Расширенный поиск

Приказ Управления сельского хозяйства правительства Еврейской автономной области от 15.12.2015 № 114

 

УПРАВЛЕНИЕ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА

ПРАВИТЕЛЬСТВА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

 

ПРИКАЗ

 

от 15 декабря 2015 г. № 114

 

 

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги «Предоставление государственной поддержки из федерального и областного бюджетов сельскохозяйственным товаропроизводителям агропромышленного комплекса Еврейской автономной области»

 

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением правительства Еврейской автономной области от 27.12.2011 № 705-пп «О разработке и утверждении  административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг»

 

ПРИКАЗЫВАЮ:

          

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги «Предоставление государственной поддержки из федерального и областного бюджетов сельскохозяйственным товаропроизводителям агропромышленного комплекса Еврейской автономной области».

2. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.

3. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.

 

 

Начальник управления                                                                                                                               М.В. Шупиков

 

 

 

 

 

    УТВЕРЖДЕН

     Приказом управления сельского

     хозяйства правительства

     Еврейской автономной области

     от 15.12.2015 № 114

 

Административный регламент предоставления государственной услуги «Предоставление государственной поддержки из федерального и областного бюджетов сельскохозяйственным товаропроизводителям агропромышленного комплекса Еврейской автономной области»

 

1. Общее положение

1.1. Предмет регулирования административного регламента

 

Административный регламент предоставления государственных услуг «Предоставление государственной поддержки из федерального и областного бюджетов сельскохозяйственным товаропроизводителям агропромышленного комплекса Еврейской автономной области», (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов оказания государственных услуг по предоставлению поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям агропромышленного комплекса Еврейской автономной области (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственных услуг, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги.

Предметом регулирования регламента являются правоотношения, возникающие при обращении заявителя в управление сельского хозяйства правительства Еврейской автономной области (далее - управление), на портал государственных и муниципальных услуг (функций) Еврейской автономной области (далее - портал) в целях реализации их права на получение государственной поддержки сельскохозяйственных товаропроизводителей агропромышленного комплекса Еврейской автономной области:

- предоставление субсидии на возмещение части затрат на приобретение элитных включая суперэлиту и оригинальных семян;

- субсидирование части затрат организациям, осуществляющим деятельность по искусственному осеменению и заготовкам племенных животных, на приобретение семени быков-производителей, в том числе мясных пород, и на приобретение жидкого азота;

- субсидирование части затрат организациям, осуществляющим деятельность по искусственному осеменению и заготовкам племенных животных, по искусственному осеменению крупного рогатого скота в личных подсобных хозяйствах;

- субсидирование части затрат сельскохозяйственным товаропроизводителям области на выполнение культуртехнических мероприятий;

- субсидирование затрат на приобретение племенного молодняка крупного рогатого скота молочного направления;

- субсидирование затрат на приобретение технологического оборудования для животноводческих ферм;

- субсидирование части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей на подготовку и переподготовку специалистов для сельского хозяйства.

 

1.2. Круг заявителей

 

Заявителями являются физические или юридические лица, являющиеся сельскохозяйственными товаропроизводителями агропромышленного комплекса Еврейской автономной области в соответствии с законодательством (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) (далее - заявители).

От имени заявителя могут выступать физические и юридические лица, имеющие право, в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее - представители заявителя).

 

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

 

1.3.1. Государственная услуга предоставляется:

- Управлением по адресу:

Еврейская автономная область, город Биробиджан, улица Трансформаторная 3А.

График работы управления:

- понедельник - пятница: с 9.00 до18.00;

- обеденный перерыв: с 13.00 до 14.00;

- выходные дни: суббота и воскресенье, а также праздничные дни.

Прием заявителей по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется в рабочие дни с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00.

Справочные телефоны управления:

- приемная: (42622) 4-04-31;

- структурные подразделения, ответственные за предоставление государственной услуги:

- отдел развития приоритетных отраслей сельского хозяйства (42622) 6-44-61, (42622) 6-49-45;

- отдел технической политики и организационно-иформационной работы (42622) 6-98-12.

Факс: (42622) 6-44-61.

     Адрес электронной почты управления: [email protected].

1.3.2. Адрес портала: www.pgu.eao.ru.

1.3.3. Информация о порядке предоставления государственных услуг, а также сведения о ходе предоставления государственных услуг предоставляется специалистами, ответственными за предоставление государственных услуг:

- по личному обращению заявителя в управление;

- с использованием средств телефонной связи;

- по письменным обращениям заявителя, направляемым в управление посредством почтовой или электронной связи.

Кроме того, заявитель может получить информацию о государственной услуге при обращении на портал посредством  информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет).

1.3.4. Специалисты, ответственные за предоставление государственной услуги, осуществляют подготовку информации о порядке предоставления государственной услуги на бумажном носителе и в электронном виде, которая размещается соответственно на информационном стенде управления и портале.

 

2. Стандарт предоставления государственной услуги

 

2.1. Наименование государственной услуги

 

«Предоставление государственной поддержки из федерального и областного бюджетов сельскохозяйственным товаропроизводителям агропромышленного комплекса Еврейской автономной области».

 

2.2. Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу

 

Государственную услугу предоставляет управление.

При предоставлении государственной услуги в целях получения сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется информационное взаимодействие с Управлением Федеральной налоговой службы по Еврейской автономной области и Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Еврейской автономной области.

Управление не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением правительства Еврейской автономной области.

 

2.3. Описание результата предоставления государственной услуги

 

Результатами предоставления государственной услуги являются:

2.3.1. Принятие решения о предоставлении заявителю субсидии:

- на возмещение части затрат на приобретение элитных включая суперэлиту и оригинальных семян;

- на часть затрат организациям, осуществляющим деятельность по искусственному осеменению и заготовкам племенных животных, на приобретение семени быков-производителей, в том числе мясных пород, и на приобретение жидкого азота;

- на часть затрат организациям, осуществляющим деятельность по искусственному осеменению и заготовкам племенных животных, по искусственному осеменению крупного рогатого скота в личных подсобных хозяйствах;

- на часть затрат сельскохозяйственным товаропроизводителям области на выполнение культуртехнических мероприятий;

- на затраты по приобретению племенного молодняка крупного рогатого скота молочного направления;

- на часть затрат по приобретению технологического оборудования для животноводческих ферм;

- на часть затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей на  подготовку и переподготовку специалистов для сельского хозяйства.

2.3.2. Принятие решения об отказе в предоставлении заявителю субсидии;

- на возмещение части затрат на приобретение элитных включая суперэлиту и оригинальных семян;

- на часть затрат организациям, осуществляющим деятельность по искусственному осеменению и заготовкам племенных животных, на приобретение семени быков-производителей, в том числе мясных пород, и на приобретение жидкого азота;

- на часть затрат организациям, осуществляющим деятельность по искусственному осеменению и заготовкам племенных животных, по искусственному осеменению крупного рогатого скота в личных подсобных хозяйствах;

- на часть затрат сельскохозяйственным товаропроизводителям области на выполнение культуртехнических мероприятий;

- на затраты по приобретению племенного молодняка крупного рогатого скота молочного направления;

- на часть затрат по приобретению технологического оборудования для животноводческих ферм.

- на часть затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей на  подготовку и переподготовку специалистов для сельского хозяйства.

Юридическими фактами, которыми заканчивается предоставление государственной услуги является:

- при предоставлении государственной поддержки - перечисление субсидий на счет заявителя, открытый в российской кредитной организации;

- при отказе в предоставлении государственной услуги - направление заявителю (представителю заявителя) уведомления об отказе в предоставлении субсидий.

 

2.4. Срок предоставления государственной услуги

 

В течение 5 рабочих дней со дня принятия заявления на предоставление субсидии (далее - заявление) и соответствующие документы управление осуществляет проверку представленных документов и принимает решение о принятии заявления и соответствующих документов к рассмотрению или об отказе в принятии документов к рассмотрению.

В течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о принятии заявления и соответствующих документов к рассмотрению или об отказе в принятии документов к рассмотрению управлением вносится соответствующая запись в журнал регистрации и направляется заявителю письменное уведомление о принятии заявления и соответствующих документов к рассмотрению или об отказе в принятии заявления и соответствующих документов к рассмотрению с указанием причин отказа.

Управление проверяет заявление и соответствующие документы для получения субсидий в течение 5 рабочих дней со дня письменного уведомления о принятии заявления и соответствующих документов к рассмотрению и принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.

В случае отказа в предоставлении заявителю субсидии управлением вносится соответствующая запись в журнал регистрации и в течение 5 рабочих дней со дня письменного уведомления о принятии заявления и соответствующих документов к рассмотрению направляется заявителю письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии.

 

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

 

Отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, регулируются в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Федеральным законом от 29.12.2006 № 264-ФЗ «О развитии сельского хозяйства» («Российская газета» от 11.01.2007 № 2);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 04.12.2012 № 1257 «О предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку племенного животноводства» («Собрание законодательства РФ» от 10.12.2012, № 50 (ч. 6), ст. 7073);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 12.12.2012 № 1295 «Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку отдельных подотраслей растениеводства» («Собрание законодательства РФ» от 17.12.2012, № 51, ст. 7230);

- приказом Минсельхоза России от 14.01.2013 № 10 «Об утверждении коэффициентов для перевода племенного маточного поголовья сельскохозяйственных животных в условные головы, форм отчетов о расходах бюджета субъекта Российской Федерации и достижении значений показателей результативности предоставления субсидии из федерального бюджета» («Российская газета», № 39, 22.02.2013 (опубликован без приложений);

- законом Еврейской автономной области от 28.04.2004 № 283-ОЗ «О государственной поддержке граждан, ведущих личные подсобные хозяйства на территории Еврейской автономной области» («Биробиджанер штерн» от 18.05.2004 № 35,);

- постановлением правительства Еврейской автономной области от 14.09.2010 № 330-пп «Об утверждении положения об управлении сельского хозяйства правительства Еврейской автономной области» («Собрание законодательства ЕАО» от 16.11.2010, № 10, ст. 4190);

- постановлением правительства Еврейской автономной области от 30.09.2013 № 497-пп «О государственной программе «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья, продовольствия в Еврейской автономной области» на 2014 - 2020 годы» (не опубликовывался);

- постановлением правительства Еврейской автономной области от 03.03.2015 № 61-пп «О нормативах и порядке предоставления в 2015 году субсидий за счет средств федерального и областного бюджетов, предусмотренных государственной программой «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков  сельскохозяйственной продукции, сырья, продовольствия в Еврейской автономной области» на 2014 - 2020 годы, утвержденной постановлением правительства Еврейской автономной области от 30.09.2013 № 497-пп» («Биробиджанская звезда», от 06.03.2015 № 16).

 

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги

 

2.6.1. Заявители представляют в управление следующие документы необходимые для предоставления государственной услуги по направлениям и для выплаты субсидий.

2.6.2. В целях принятия решения о предоставлении субсидии на возмещение части затрат на приобретение элитных, включая суперэлиту, и оригинальных семян:

- заявление, оформленное в соответствии с приложением № 2 к настоящему административному регламенту;

- план посевных площадей на текущий финансовый год;

- платежные документы, заверенные кредитной организацией;

- договоры купли - продажи или договоры мены;

- счета - фактуры и накладные или универсальные передаточные документы;

- сертификаты соответствия (декларации) на элитные семена, выданные уполномоченным органом;

- отчет о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса за 2014 год по формам, утвержденным приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 12.12.2014 № 497 «Об утверждении форм отчетности за 2014 год».

2.6.3. В целях принятия решения о субсидировании части затрат организациям, осуществляющим деятельность по искусственному осеменению и заготовкам племенных животных, на приобретение семени быков-производителей, в том числе мясных пород, и на приобретение жидкого азота:

- заявление, оформленное в соответствии с приложением № 2 к настоящему административному регламенту;

- платежные документы, подтверждающие оплату семени быков - производителей, жидкого азота, заверенные кредитной организацией;

- договоры купли-продажи;

- счета и (или) счета-фактуры и товарные накладные или универсальный передаточный документ;

- отчет о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса за 2014 год по формам, утвержденным приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 30.09.2013 № 497-пп «Об утверждении форм отчетности за 2014 год».

2.6.4. В целях принятия решения о субсидировании части затрат организациям, осуществляющим деятельность по искусственному осеменению и заготовкам племенных животных, по искусственному осеменению крупного рогатого скота в личных подсобных хозяйствах:

- заявление, оформленное в соответствии с приложением № 2 к настоящему административному регламенту;

- отчеты организаций, осуществляющих деятельность по искусственному осеменению и заготовкам племенных животных, оформленные согласно приложению № 1 к нормативам и порядку предоставления в 2015 году субсидий за счет средств федерального и областного бюджетов утвержденного постановлением правительства Еврейской автономной области от 03.03.2015 № 61-пп «О нормативах и порядке предоставления в 2015 году субсидий за счет средств федерального и областного бюджетов, предусмотренных государственной программой «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков  сельскохозяйственной продукции, сырья, продовольствия в Еврейской автономной области» на 2014 - 2020 годы, утвержденной постановлением правительства Еврейской автономной области от 30.09.2013 № 497-пп»;

- отчеты техников-осеменаторов по искусственному осеменению крупного рогатого скота в личных подсобных хозяйствах населения по форме согласно приложению № 2 к нормативам и порядку предоставления в 2015 году субсидий за счет средств федерального и областного бюджетов утвержденного постановлением правительства Еврейской автономной области от 03.03.2015 № 61-пп «О нормативах и порядке предоставления в 2015 году субсидий за счет средств федерального и областного бюджетов, предусмотренных государственной программой «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков  сельскохозяйственной продукции, сырья, продовольствия в Еврейской автономной области» на 2014 - 2020 годы, утвержденной постановлением правительства Еврейской автономной области от 30.09.2013 № 497-пп»;

- отчет о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса за 2014 год по формам, утвержденным приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 12.12.2014 № 497 «Об утверждении форм отчетности за 2014 год».

2.6.5. В целях принятия решения о субсидировании затрат на приобретение племенного молодняка крупного рогатого скота молочного направления, приобретенного в племенных стадах, зарегистрированных в государственном племенном регистре:

- заявление, оформленное в соответствии с приложением № 2 к настоящему административному регламенту;

- договор купли - продажи;

- счет на оплату приобретаемого племенного молодняка;

- свидетельства о регистрации организации, в которой приобретен племенной молодняк крупного рогатого скота молочного направления, в государственном племенном регистре;

- акт приемки законченного строительством объекта (в случае отсутствия правоустанавливающих документов, на объекты недвижимости, входящие в состав семейной животноводческой фермы);

- отчет о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса за 2014 год по формам, утвержденным приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 12.12.2014 № 497 «Об утверждении форм отчетности за 2014 год».

2.6.6. В целях принятия решения о субсидировании части затрат сельскохозяйственным товаропроизводителям на подготовку специалистов для сельского хозяйства:

- документ, удостоверяющий личность обучающегося;

-договор об обучении, заключенный между образовательной организацией, обучающимся и сельскохозяйственным товаропроизводителем области;

- справка с места работы о замещаемой должности обучающегося по заочной форме обучения;

- справка из образовательной организации, подтверждающая факт обучения;

- документ, подтверждающий стоимость образовательных услуг образовательной организации за учебный год;

- документ, подтверждающий факт оплаты сельскохозяйственным товаропроизводителем области образовательной организации в размере 100 процентов оплаты стоимости обучения.

2.6.7. В целях принятия решения о субсидировании затрат на приобретение технологического оборудования для животноводческих ферм:

- заявление, оформленное в соответствии с приложением № 2 к настоящему административному регламенту;

- договоры на приобретение технологического оборудования;

- счет на оплату приобретаемого технологического оборудования;

- акт приемки законченного строительством животноводческого помещения (в случае отсутствия правоустанавливающих документов на животноводческое помещение, входящее в состав семейной животноводческой фермы);

- платежные документы, подтверждающие оплату 30 процентов от стоимости технологического оборудования, заверенных кредитной организацией;

- отчет о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса за 2014 год по формам, утвержденным приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 12.12.2014 № 497 «Об утверждении форм отчетности за 2014 год».

2.6.8. В целях принятия решения о субсидировании части затрат сельскохозяйственным товаропроизводителям области на выполнение культуртехнических мероприятий:

- заявление, оформленное в соответствии с приложением № 2 к настоящему административному регламенту;

- отчет о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса по формам, утвержденным Приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 12.12.2014 № 497;

- сметный расчет на выполнение культуртехнических работ, составленный с использованием федеральных единичных расценок. При выполнении работ хозяйственным способом в сметный расчет включаются только прямые затраты и накладные расходы по установленным федеральным законодательством нормативам;

- акт о приемке выполненных работ по форме КС-2, утвержденной Постановлением Госкомстата РФ от 11.11.1999 № 100 (в случае выполнения работ хозяйственным способом представляется только копия указанного акта);

- справка о стоимости выполненных работ по форме КС-3, утвержденной Постановлением Госкомстата РФ от 11.11.1999 № 100;

- договор с подрядной организацией, платежных поручений на оплату за выполненные работы (в случае выполнения работ хозяйственным способом данные документы не представляются);

- отчет о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса за 2014 год по формам, утвержденным приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 12.12.2014 № 497 «Об утверждении форм отчетности за 2014 год».

2.6.9. Документы, являющиеся основанием для предоставления государственной услуги и для выплаты субсидий (за исключением заявления), могут быть направлены в управление лично заявителем (представителем заявителя), посредством портала, почтовой, электронной связи. Документы в электронной форме должны быть заверены в установленном законодательстве порядке.

При личном обращении в управление за предоставлением государственной услуги, представитель заявителя предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

Если в управление обращается представитель заявителя, то предъявляется доверенность, подтверждающая его полномочия действовать от имени заявителя при обращении за предоставлением государственной услуги.

 

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги и получения субсидий, которые находятся в распоряжении иных органов и организаций и которые заявитель вправе представить в управление

 

2.7.1. Заявитель вправе представить в управление следующие документы, необходимые для предоставления государственных услуг,  которые находятся в распоряжении иных органов и организаций:

- выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (в целях принятия решения о предоставлении следующих субсидий: на возмещение части затрат на приобретение элитных, включая суперэлиту и оригинальных семян, а также решений о субсидировании: части затрат организациям, осуществляющим деятельность по  искусственному осеменению и заготовкам племенных животных, на  приобретение семени быков-производителей, в том числе мясных пород, и на приобретение жидкого азота; части затрат организациям, осуществляющим деятельность по искусственному осеменению и заготовкам племенных животных, по искусственному осеменению крупного рогатого скота в личных подсобных хозяйствах; затрат на приобретение  племенного молодняка крупного рогатого скота молочного направления; затрат на  приобретение технологического оборудования для животноводческих ферм);

- соглашение о получении гранта на развитие семейных животноводческих ферм, а также порядка возврата в областной бюджет сумм, использованных не по целевому назначению, а также неиспользованных сумм (в целях принятия решения о субсидировании: затрат на приобретение племенного молодняка крупного рогатого скота  молочного направления; затрат на приобретение технологического оборудования  для животноводческих ферм);

- соглашение о подготовке и переподготовке специалиста для сельского хозяйства области, заключенного между сельскохозяйственным товаропроизводителем области, управлением и обучающимся (в целях принятия решения о субсидировании части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей на подготовку и  переподготовку специалистов для сельского хозяйства);

- правоудостоверяющие документы на объекты недвижимости, входящие в состав семейной животноводческой фермы (в целях принятия решения о субсидировании: затрат на приобретение племенного молодняка крупного рогатого скота молочного направления;  затрат на  приобретение  технологического оборудования для животноводческих ферм);

- правоудостоверяющий документ на земельный участок, права на который зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним или выданного до введения в действие Федерального закона от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» и имеющего равную юридическую силу с записями в Едином государственном реестре прав на недвижимое  имущество и сделок с ним (в целях принятия решения о субсидировании части затрат сельскохозяйственным товаропроизводителям области на выполнение культуртехнических мероприятий).

2.7.2. Указанные документы предоставляются заявителем (представителем заявителя) в управление в письменной форме (лично,  посредством почтовой связи) или в форме электронного документа (посредством электронной почты или портала).

2.7.3. Непредоставление заявителем (представителем заявителя) документов не является основанием для отказа в предоставлении ему государственной услуги.

 

2.8. Указание на запрет требовать от заявителя документов и информации

 

Управление не вправе требовать от заявителя:

- предоставления документов и информации, или осуществления действий, предоставление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Еврейской автономной области, находятся в распоряжении управления, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам, и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

 

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

 

Основаниями для отказа в приеме документов являются:

- предоставление документов, оформленных ненадлежащим образом;

-представление неполного комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 настоящего административного регламента;

 

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги.

 

2.10.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством не предусмотрены.

2.10.2. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

- содержание в документах, представленных заявителями, недостоверных сведений;

- несоответствие заявителя требованиям, предусмотренным  нормативами и порядком предоставления в 2015 году субсидий за счет средств федерального и областного бюджетов, предусмотренных  государственной программой «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья, продовольствия в Еврейской автономной области» на 2014 - 2020 годы, утвержденной постановлением правительства Еврейской автономной области от 30.09.2013 № 497-пп» утвержденными постановлением правительства Еврейской автономной области от 30.03.2015 № 61-пп «О нормативах и порядке предоставления в 2015 году субсидий за счет средств федерального и областного бюджетов, предусмотренных государственной программой «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков  сельскохозяйственной продукции, сырья, продовольствия в Еврейской автономной области» на 2014 - 2020 годы, утвержденной постановлением правительства Еврейской автономной области от 30.09.2013 № 497-пп»;

- предоставление документов на предоставление государственной услуги в управление после 15 декабря текущего года.

 

2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

 

Предоставление государственных услуг не предусматривает представление документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.

 

2.12. Порядок и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

 

Государственная пошлина или иная плата за оказание государственной услуги с заявителя не взимается.

 

2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы

 

В связи с тем, что предоставление государственной услуги не предусматривает предоставление документов, выдаваемых в результате оказания услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, описание порядка, размера и оснований взимания платы за предоставление данных услуг, а также информация о методике расчета размера платы в административном регламенте не предусматривается.

 

2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления таких услуг.

 

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления данной государственной услуги не должен превышать 15 минут.

В связи с тем, что предоставление государственной услуги не предусматривает предоставление документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, описание срока ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении указанной услуги и при  получении результата предоставления такой услуги в административном  регламенте не предусматривается.

 

2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

 

Регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги производится специалистом управления, ответственным за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции (далее - специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции) в день обращения заявителя (представителя заявителя) в управлении в течение 15 минут.

При направлении заявления посредством портала регистрация электронного заявления производится в автоматическом режиме и не требует участия специалиста, ответственного за прием и регистрацию корреспонденции.

В связи с тем, что предоставление государственной услуги не предусматривает предоставление документов, выдаваемых в результате  предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными  для предоставления государственной услуги, описание срока и порядка регистрации запроса заявителя (представителя заявителя) о предоставлении услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме в административном регламенте не предусматривается.

 

2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, услуга, предоставляемая управлением, участвующим в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей (представителей заявителей), размещению и оформлению визуально, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг

 

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга управлением.

Требования к оформлению входа в здание.

Здание, в котором расположено управление, оборудуется входом и пандусом для свободного доступа заявителей (представителей заявителя).

Вход в здание управления оснащается информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование управления и график его работы.

Требования к присутственным местам.

Прием заявителей (представителей заявителей) осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах).

Присутственные места включают места для ожидания, информирования, приема заявителей.

Присутственные места оборудуются:

- противопожарной системой и средствами пожаротушения;

- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

Вход и выход из помещений оборудуется соответствующими указателями.

Требования к местам для ожидания.

Места ожидания в очереди при подаче документов, необходимых для оказания государственной услуги, и получения ее результатов оборудуются стульями (скамьями). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее двух мест.

Места для заполнения документов обеспечиваются стульями, столами и образцами заполнения документов.

Требования к местам для информирования.

Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей (представителей заявителей) с информационными материалами, оборудуются:

- информационными стендами;

- стульями и столами для возможности оформления документов;

- перечнями документов, предоставляемыми в управление заявителями (представителями заявителя) для получения государственной услуги;

- информацией для заявителей (представителей заявителей) о сроках приемки документов для получения государственной услуги.

Требования к местам приема заявителей (представителей заявителей).

В здании управления организуется кабинет для специалиста, ответственного за предоставление государственной услуги.

Прием документов, необходимых для регистрации заявления, документов для получения субсидий осуществляется в одном кабинете.

Кабинет приема заявителей (представителей заявителя) оснащается информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета.

Каждое рабочее место специалистов, оборудуется телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.

Места для предоставления государственной услуги должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03».

Требования к содержанию информационных стендов.

На информационных стендах управления размещается следующая информация:

- перечень нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги;

- текст настоящего административного регламента;

- образец оформления заявлений;

- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги и для выплаты субсидий.

В связи с тем, что предоставление государственной услуги не предусматривает предоставление документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, описание требований к помещениям, в которых предоставляется услуга, предоставляемая организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, не предусматривается.

 

2.17. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно - коммуникационных технологий

 

Показателями доступности государственной услуги являются:

- степень открытости информации о государственной услуге;

- создание комфортных условий для заявителей при предоставлении государственной услуги;

- размещение в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, средствах массовой информации, информационном стенде сведений о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах управления, специалистах, ответственных за предоставление государственной услуги, последовательности и сроках предоставления государственной услуги;

- возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

- ресурсное обеспечение исполнения административного регламента;

- получение государственной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах по выбору заявителя.

Показателями качества государственной услуги являются:

- степень удовлетворенности заявителей предоставленной государственной услугой;

- соблюдение сроков и последовательности исполнения административных действий, выделяемых в рамках административного регламента;

- минимизация количества взаимодействий заявителя с должностными лицами управления при предоставлении государственной услуги и их продолжительности;

- обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги;

- отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц управления, а также принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги.

 

2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

 

Для заявителей обеспечивается возможность получения государственной услуги в электронной форме посредством обращения заявителя с запросом на портал, а также осуществление мониторинга хода предоставления услуги с использованием данного портала.

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

 

3.1. Описание административных процедур по предоставлению информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям

о государственной услуге

    

3.1.1. Перечень административных процедур

 

Предоставление информации заявителям (представителям заявителя) и обеспечение доступа заявителей (представителей заявителя) к сведениям о государственной услуге включает в себя следующие административные процедуры:

- индивидуальное устное информирование;

- письменное информирование;

- размещение информации на информационном стенде, в средствах массового и электронного информирования.

 

3.1.2. Индивидуальное устное информирование

 

Основанием для начала административной процедуры по индивидуальному устному информированию (далее - административная процедура) является устное обращение заявителя в управление по телефону или лично.

Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист управления ответственный за предоставление государственной услуги (далее - специалист, ответственный за предоставление государственной услуги).

При ответе на телефонные звонки специалист, ответственный за предоставление государственной услуги должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование управления. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист, ответственный за предоставление государственной услуги должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).

В ходе личного приема с согласия заявителя специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, дается устный ответ.

При устном обращении заявителя (по телефону или лично) специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, дает ответ самостоятельно.

Специалист, ответственный за исполнение государственной услуги должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников управления, сотрудников органов местных самоуправлений муниципальных районов и городского округа Еврейской автономной области. Время ожидания приема заявителей при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут.

Индивидуальное устное информирование каждого заявителя осуществляется не более 10 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, обязан сделать запись в карточке личного приема и подготовить письменный ответ в порядке, установленном в  административной процедуре «Письменное информирование» настоящего административного регламента.

После окончания приема специалист, ответственный за предоставление государственной услуги в течение 5 минут заносит сведения о предоставленной заявителю информации в карточку личного приема.

Критерием принятия решений является устное обращение заявителя в управление.

Результатом выполнения административной процедуры является предоставление заявителю устной информации о государственной услуге лично или по телефону.

Результат выполнения настоящей административной процедуры фиксируется в карточке личного приема.

 

3.1.3. Письменное информирование

 

Письменное информирование включает в себя следующие административные действия (процедуры):

- прием и регистрация заявления;

- рассмотрение заявления, подготовка ответа;

- выдача (направление) ответа.

 

3.1.3.1. Прием и регистрация заявления

 

Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления (далее - административная процедура) является представление заявителем (представителем заявителя) заявления о предоставлении информации о государственной услуге (далее - заявление) в управление лично, либо посредством почтовой связи.

Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист управления, ответственный за регистрацию корреспонденции (далее - специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции).

Заявление регистрируется специалистом, ответственным за регистрацию корреспонденции, в установленном порядке в день его поступления в управление.

Зарегистрированное заявление передается специалистом, ответственным за регистрацию корреспонденции, начальнику управления, который путем наложения письменной резолюции на заявлении, поручает специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги подготовить ответ заявителю (представителю заявителя).

Специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции, передает заявление с резолюцией начальника управления специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.

Срок выполнения административной процедуры составляет 3 дня со дня поступления заявления в управление.

Критерием принятия решений при приеме и регистрации заявления является обращение заявителя (представителя заявителя) в управление с заявлением.

Результатом административной процедуры является регистрация заявления и направление его на исполнение специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.

Способом фиксации административной процедуры является регистрация заявления в установленном порядке.

 

3.1.3.2. Рассмотрение заявления, подготовка ответа

 

Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению заявления, подготовки ответа (далее - административная процедура) является поступление заявления с резолюцией начальника управления на рассмотрение специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.

Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, и специалист, ответственный за регистрацию входящей и исходящей корреспонденции.

Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет подбор запрашиваемой информации.

При наличии запрашиваемой заявителем информации специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет подготовку проекта письма, содержащего информацию о государственной услуге.

При отсутствии запрашиваемой заявителем информации специалист, ответственный за предоставление государственной услуги готовит проект письма об отсутствии информации о государственной услуге.

Указанные проекты писем представляются на подписание начальнику управления.

Подписанные начальником управления письма передаются специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, на регистрацию специалисту, ответственному за регистрацию входящей и исходящей корреспонденции.

Срок выполнения административной процедуры составляет 25 дней со дня регистрации заявления в установленном порядке.

Критерием принятия решений при рассмотрении заявления и подготовки ответа является наличие (отсутствие) информации, запрашиваемой заявителем (представителем заявителя).

Результатом выполнения административной процедуры является письмо, содержащее информацию о государственной услуге, либо письмо об отсутствии информации о государственной услуге.

Результат административной процедуры фиксируется в письме, содержащем информацию о государственной услуге, либо в письме об отсутствии информации о государственной услуге.

 

3.1.3.3. Выдача (направление) ответа

 

Основанием для начала административной процедуры по выдаче результата предоставления государственной услуги (далее - административная процедура) является поступление письма, содержащего информацию о государственной услуге, либо письма об отсутствии информации о государственной услуге специалисту, ответственному за регистрацию корреспонденции.

Должностным лицом, ответственным за выдачу либо направление заявителю (представителю заявителя) письма, содержащего информацию о государственной услуге, либо письма об отсутствии информации о государственной услуге является специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции.

Письмо, содержащее информацию о государственной услуге, либо письмо об отсутствии информации о государственной услуге регистрируется специалистом, ответственным за регистрацию корреспонденции, в установленном порядке и вручается лично согласно графику работы управления либо направляется посредством почтовой или электронной связи (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в заявлении) заявителю (представителю заявителя). Письмо, содержащее информацию о государственной услуге, либо письмо об отсутствии информации о государственной услуге, направляется заявителю (представителю заявителя) почтовым отправлением.

Срок выполнения административной процедуры составляет 2 дня со дня поступления письма, содержащего информацию о государственной услуге, либо письма об отсутствии информации о государственной услуге, подписанных начальником управления специалисту, ответственному за регистрацию корреспонденции.

Критерием принятия решений при осуществлении административной процедуры является подписание начальником управления письма, содержащего информацию о государственной услуге, либо письма об отсутствии информации о государственной услуге.

Результатом административной процедуры является выдача либо направление заявителю (представителю заявителя) письма, содержащего информацию о государственной услуге, либо письма об отсутствии информации о государственной услуге.

Результат административной процедуры фиксируется при регистрации письма, содержащего информацию о государственной услуге, либо письма об отсутствии информации о государственной услуге.

 

3.1.4. Размещение информации на информационных стендах, в средствах массового и электронного информирования

 

Основанием для начала выполнения административной процедуры по размещению информации на информационных стендах, в средствах массового и электронного информирования (далее - административная процедура) является предоставление государственной услуги управлением.

Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за размещение информации на информационных стендах, в средствах массового и электронного информирования (далее - специалист, ответственный за публичное информирование).

Специалист, ответственный за публичное информирование, осуществляет подготовку информации о государственной услуге на бумажном носителе и в электронном виде, которую направляет в установленном порядке для опубликования в средствах массовой информации, на портале и странице управления, размещенной на Официальном интернет-портале органов государственной власти Еврейской автономной области http://www.eao.ru/?р=154 (далее - страница управления в сети Интернет), а также размещает данную информацию на информационном стенде управления.

Информация о государственной услуге направляется для опубликования в средства массовой информации и на странице управления в сети Интернет вместе с сопроводительным письмом, которое подписывается начальником управления.

     Срок выполнения административной процедуры - 3 рабочих дня.

Результатом административной процедуры является направление в установленном порядке информации о государственной услуге для опубликования в средствах массовой информации, на портале и странице управления в сети Интернет, а также размещение данной информации на информационном стенде управления.

     Результат настоящей административной процедуры фиксируется:

- при направлении информации о государственной услуге для публикации в средствах массовой информации и на странице управления в сети Интернет - в сопроводительном письме;

- при направлении информации о государственной услуге для размещения на портале - в реестре государственных услуг (функций) Еврейской автономной области;

- при размещении информации на информационном стенде - на бумажном носителе.

 

3.2. Описание административных процедур по предоставлению государственной услуги

 

3.2.1. Административные процедуры предоставления государственной услуги

 

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие процедуры:

- прием, регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;

- истребование дополнительных документов в рамках межведомственного взаимодействия;

- рассмотрение документов, необходимых для предоставления государственной услуги, принятие заявления и прилагаемых к нему документов к рассмотрению (отказ в принятии к рассмотрению), оформление уведомления о принятии заявления к рассмотрению (отказе в принятии к рассмотрению с указанием причины отказа);

- рассмотрение документов для получения субсидий, в случае отказа в предоставление субсидий, оформление и направление уведомления об отказе;

- перечисление субсидий заявителю.

Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении № 1 к административному регламенту.

 

3.2.2. Прием, регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.

 

Основанием для начала административной процедуры по приему, регистрации заявления и прилагаемых к нему документов является обращение заявителя (представителя заявителя) в управление с заявлением и документами, предусмотренными в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 настоящего административного регламента.

Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры является специалист, ответственный за предоставление государственной услуги.

Специалисты, ответственные за предоставление государственной услуги производят регистрацию заявления, путем внесения в журналы регистрации заявлений, представленных для предоставления государственной услуги.

Для регистрации заявления по предоставлению субсидии на возмещение части затрат на приобретение элитных включая суперэлиту и оригинальных семян в журнале регистрации заполняются следующие сведения:

- порядковый номер записи;

- дата принятия документов к рассмотрению;

- организационно-правовая форма заявителя, фамилия, имя, отчество заявителя - физического лица или представителя юридического лица, наименование юридического лица;

- идентификационный номер заявителя;

- контактная информация заявителя - физического лица или представителя юридического лица, наименование юридического лица;

- запись о принятии или отказе в принятии документов к рассмотрению.

Для регистрации заявлений о субсидировании и предоставлении субсидий, предусмотренных в абзацах с четвертого по девятый в подразделе 1.1 настоящего административного регламента, в журнале регистрации заполняются следующие сведения:

- порядковый номер записи;

- организационно-правовая форма заявителя, фамилия, имя, отчество заявителя - физического лица или представителя юридического лица, наименование юридического лица;

- наименование государственной программы, которой предусмотрена государственная поддержка;

- дата принятия документов к рассмотрению;

- дата вынесения решения о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидий.

           Журнал регистрации заявлений, должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью управления.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 15 минут.

Критерием принятия решения при выполнении административной процедуры является предоставление заявителем (представителем заявителя) в управление, заявления и соответствующих документов, предусмотренных в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 к настоящему административному регламенту.

Результат административной процедуры - регистрация заявления в журнале регистрации заявлений.

Результат выполнения административной процедуры фиксируется в автоматизированной системе электронного документооборота правительства области.

 

3.2.3. Истребование дополнительных документов в рамках межведомственного взаимодействия

 

Основанием для начала административной процедуры по истребованию дополнительных документов в рамках межведомственного взаимодействия (далее - административная процедура) является поступление предусмотренных пунктом 2.6.1 подраздела 2.6 настоящего административного регламента заявления и прилагаемых к нему документов специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.

Должностным лицом, ответственным за выполнение административной  процедуры, является специалист, ответственный за предоставление государственной услуги.

В целях установления наличий (отсутствия) оснований у заявителя на получение государственной услуги специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, формирует запросы:

- в Управление Федеральной налоговой службы по Еврейской автономной области в целях получения:

- выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или  выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей для получения информации о постановке на учет в налоговом органе физического или юридического лица по месту жительства на территории Российской Федерации.

- в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Еврейской автономной области в целях получения:

- выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о правах отдельного лица на имеющееся у него объекты недвижимого имущества;

- правоудостоверяющие документы на объекты недвижимости, входящие в состав семейной животноводческой фермы ( в целях принятия решения о субсидировании: затрат на приобретение пламенного молодняка крупного рогатого скота молочного направления;  затрат на  приобретение  технологического оборудования для животноводческих ферм);

- правоудостоверяющий документ на земельный участок, права на который зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, выданного до введения в действие Федерального закона от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» и имеющего равную юридическую силу с записями в Едином государственном реестре прав на недвижимое  имущество и сделок с ним.

Запросы отправляются с использованием региональной системы межведомственного информационного электронного взаимодействия и удостоверяются электронной цифровой подписью или логин-паролем или на бумажном носителе в формате запроса, установленного приказом Минэкономразвития России от 14.05.2010 № 180 «Об установлении порядка предоставления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним», подписанные начальником управления и заверенные печатью управления.

Срок выполнения административной процедуры составляет 2 рабочих  дня.

           Критерием принятия решений при выполнении административной  процедуры является необходимость установления соответствия заявителя постановлению правительства Еврейской автономной области от 30.09.2013 № 497-пп «О государственной программе «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья, продовольствия в Еврейской автономной области» на 2014 - 2020 годы».

Результатом административной процедуры является направление  запросов в Управление Федеральной налоговой службы по Еврейской автономной области и в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Еврейской автономной области.

Результат административной процедуры фиксируется в региональной системе межведомственного информационного электронного взаимодействия или при регистрации в базе данных автоматизированной системы электронного документооборота управления.

 

3.2.4. Рассмотрение документов, необходимых для предоставления государственной услуги, принятие заявления и прилагаемых к нему документов к рассмотрению (отказ в принятии к рассмотрению), оформление уведомления о принятии заявления к рассмотрению (отказе в принятии к рассмотрению с указанием причины отказа).

 

Основанием для начала административной процедуры по осуществлению проверки заявления является поступление в управление:

- из Управления Федеральной налоговой службы по Еврейской автономной области выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или  выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

- из Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Еврейской автономной области выписки из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним и (или) сведения о правах отдельного лица и на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества (в целях принятия решения о субсидировании: затрат на приобретение племенного молодняка крупного рогатого скота молочного направления, затрат на приобретение технологического оборудования для животноводческих ферм);

Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление государственной услуги.

Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, проверяет комплектность документов прилагаемых к заявлению, представленных заявителем (представителем заявителя), и рассматривает документы, необходимые для предоставления государственной услуги.

По результатам проверки специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, в день принятия решения о принятии заявления и прилагаемых к нему документов к рассмотрению в письменном виде готовит проект уведомления о принятии заявления на рассмотрение и направляет на подписание начальнику управления.

В случае выявления оснований для отказа в приеме заявления и прилагаемых к нему документов, предусмотренных в подразделе 2.9 настоящего административного регламента, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, в письменном виде готовит проект  уведомления об отказе в принятии заявления и прилагаемых к нему  документов в рассмотрении и направляет на подписание начальнику управления.

Специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, вносится соответствующая запись в журнал регистрации.

Специалистом, ответственным за регистрацию корреспонденции,  подписанное начальником управления уведомление о принятии заявления на рассмотрение (об отказе в принятии заявления) регистрируется в базе данных  автоматизированной системы электронного документооборота управления и направляется посредством портала, электронной, почтовой связи или  вручается лично согласно графику работы управления заявителю (представителю заявителя).

Срок выполнения настоящей административной процедуры составляет 5 рабочих дней со дня регистрации заявления.

Критерием принятия решений при выполнении настоящей  административной процедуры является установление наличия или отсутствия оснований для отказа в приеме заявления и прилагаемых к нему документов, предусмотренных в подразделе 2.9 настоящего административного регламента.

Результатом выполнения настоящей административной процедуры является принятие решения об отказе в принятии заявления и прилагаемых к нему документов к рассмотрению или решения о принятии заявления и прилагаемых к нему документов к рассмотрению.

Результат административной процедуры фиксируется в уведомлении о принятии заявления и прилагаемых к нему документов на рассмотрение или уведомлении об отказе в принятии заявления и прилагаемых к нему документов.

 

3.2.5. Рассмотрение документов для получения субсидий, в случае отказа в предоставление субсидий, оформление и направление уведомления об отказе

 

Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению представленных документов для получения субсидии, является принятие заявления и прилагаемых к нему документов, предусмотренных в пункте 2.6.2 подраздела 2.6 настоящего административного регламента.

Рассмотрение документов представленных заявителем осуществляет рабочая группа по рассмотрению документов (далее рабочая группа), состоящая из должностных лиц ответственных за выполнение административной процедуры. Состав рабочей группы утверждается приказом управления.

Должностными лицами, входящими в состав рабочей группы, ответственными за выполнение административной процедуры, являются специалисты, ответственные за предоставление государственной услуги по направлениям субсидирования.

Специалисты, ответственные за предоставление государственной услуги, по направлениям субсидирования осуществляют проверку, рассмотрение документов для получения субсидий, а также устанавливают соответствие представленного перечня документов законодательству и пункту 2.6.2 подраздела 2.6 настоящего административного регламента.

Специалисты, ответственные за предоставление государственной услуги по направлениям субсидирования осуществляют проверку наличия в управлении заключенного с заявителем соглашения о подготовке и переподготовке специалистов для сельского хозяйства области и соглашения о получении гранта на развитие семейных животноводческих ферм.

Срок выполнения настоящей административной процедуры составляет 5 рабочих дней со дня принятия заявления и прилагаемых к нему документов к рассмотрению.

В случае выявления основания для отказа в получении субсидий, предусмотренного в пункте 2.10.2 подраздела 2.10 настоящего административного регламента, специалисты, ответственные за предоставление государственной услуги в течение 5 рабочих дней со дня принятия заявления и прилагаемых к нему документов к рассмотрению осуществляют подготовку проекта уведомления об отказе в получении субсидий и направляет его на подписание начальнику управления, вносят соответствующую запись в журнал регистрации.

Подписанное начальником управления уведомление об отказе в получении субсидий направляется заявителю посредством портала, почтовой, электронной связи или вручается лично заявителю (представителю заявителя) согласно графику работы управления.

Критериями принятия решения о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии при рассмотрении документов и подготовки ответа являются:

- оформление документов надлежащим (ненадлежащим) образом;

- предоставление полного (неполного) комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- наличие соглашения о подготовке и переподготовке специалистов для сельского хозяйства области и (или) соглашения о получении гранта на развитие семейных животноводческих ферм в управлении заключенного между заявителем и управлением.

Результатом выполнения настоящей административной процедуры является принятие решения о получении субсидий заявителем или решения об отказе в предоставлении субсидий заявителю.

Результат административной процедуры фиксируется в журнале регистрации и в уведомлении об отказе в предоставлении государственной услуги.

 

3.2.6. Перечисление субсидий заявителю

 

Основанием для начала административной процедуры по приему (возврату) документов, необходимых для перечисления субсидий,  перечисление субсидий является принятие решения о получении субсидий заявителем.

Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, специалист, ответственный за перечисление субсидий.

Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги передает специалисту, ответственному за перечисление субсидий документы, на основании которых осуществляется перечисление субсидий заявителю.

Специалист, ответственный за перечисление субсидий, на основании документов, необходимых для перечисления субсидий, осуществляет подготовку заявки на расход (платежного поручения) и перечисляет субсидию на счет заявителя, открытый в российской кредитной организации.

Срок выполнения настоящей административной процедуры составляет 10 рабочих дней. Критерием принятия решения при выполнении настоящей административной процедуры является принятие решения специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, о получении субсидий заявителем

Результатом выполнения настоящей административной процедуры  является перечисление субсидий на счет, открытый в российской кредитной  организации.

Результат административной процедуры фиксируется в  соответствующих информационных системах, посредством которых осуществляется перечисление субсидий.

 

4. Формы контроля над исполнением административного регламента

 

4.1. Порядок осуществления текущего контроля над соблюдением и использованием ответственными должностными лицами управления положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений

 

Текущий контроль над соблюдением и исполнением должностными лицами управления, ответственными за предоставление государственной услуги, положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений осуществляется первым заместителем начальника управления (далее текущий контроль).

В ходе текущего контроля проверяется:

- соблюдение сроков исполнения административных процедур;

- последовательность исполнения административных процедур;

- правильность принятых решений при предоставлении государственной услуги.

По результатам текущего контроля в случае выявления нарушений первый заместитель начальника управления дает указание по устранению выявленных нарушений и контролирует их устранение.

Текущий контроль осуществляется в соответствии с периодичностью, устанавливаемой первым заместителем начальника управления, но не реже одного раза в год.

 

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля над полнотой и качеством предоставления государственной услуги

 

Контроль над полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает проведение плановых и внеплановых проверок выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей (представителей заявителя) содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц управления, принятие по данным обращениям решений и подготовку ответов заявителям по результатам рассмотрения обращений.

Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, состав, который утверждается начальником управления.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Акт подписывается председателем и членами комиссии.

Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы управления.

Внеплановая проверка проводится по конкретному письменному обращению заявителя в управление на решение, действия (бездействие) должностных лиц управления во время предоставления государственной услуги, либо в связи с истечением сроков, установленных для устранения ранее выявленных нарушений.

При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).


Информация по документу
Читайте также