Расширенный поиск

Постановление Правительства Еврейской автономной области от 03.03.2015 № 61-пп

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

03.03.2015                                                                                             № 61-пп

г. Биробиджан

 

 

О нормативах и порядке предоставления в 2015 году субсидий за счет средств федерального и областного бюджетов, предусмотренных государственной программой «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков  сельскохозяйственной продукции, сырья, продовольствия в Еврейской автономной области» на 2014 – 2020 годы, утвержденной постановлением правительства Еврейской автономной области от 30.09.2013 № 497-пп

 

         В соответствии с законом Еврейской автономной области от 01.12.2010 № 864-ОЗ «Об основах государственной поддержки развития сельского хозяйства Еврейской автономной области» и постановлением правительства Еврейской автономной области от 30.09.2013 № 497-пп «О государственной программе «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья, продовольствия в Еврейской автономной области» на 2014 – 2020 годы» правительство Еврейской автономной области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемые нормативы и порядок предоставления в 2015 году субсидий за счет средств федерального и областного бюджетов, предусмотренных государственной программой «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья, продовольствия в Еврейской автономной области» на 2014 – 2020 годы, утвержденной постановлением правительства Еврейской автономной области от 30.09.2013 № 497-пп.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя правительства Еврейской автономной области ведающего вопросами развития агропромышленного комплекса, ветеринарии, обеспечения гидрометеорологической деятельности.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2015 года.

 

 

Вице-губернатор области                                                     Г.А. Антонов

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕНЫ

 

Постановлением правительства

Еврейской автономной области

от ______________ № _____

 

 

Нормативы и порядок

предоставления в 2015 году субсидий за счет средств федерального и областного бюджетов, предусмотренных государственной программой «Развитие сельского хозяйства  и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья, продовольствия в Еврейской автономной области» на 2014 – 2020 годы, утвержденной постановлением правительства Еврейской автономной области от 30.09.2013 № 497-пп

 

Настоящие нормативы и порядок предоставления в 2015 году субсидий за счет средств федерального и областного бюджетов, предусмотренных государственной программой «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья, продовольствия в Еврейской автономной области» на 2014 – 2020 годы, утвержденной постановлением правительства Еврейской автономной области от 30.09.2013 № 497-пп (далее – нормативы и порядок), определяют условия, механизм и нормативы предоставления субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям Еврейской автономной области (далее – область), организациям, осуществляющим деятельность по искусственному осеменению и заготовкам племенных животных, крестьянским (фермерским) хозяйствам области (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, а также организаций, которые находятся в стадии ликвидации или в отношении которых введена процедура банкротства в соответствии с Федеральным законом «О несостоятельности (банкротстве)».

 

1. Стимулирование развития семеноводства и повышения урожайности сельскохозяйственных культур

 

1.1. Субсидии на возмещение части затрат на приобретение элитных включая суперэлиту и оригинальных семян предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям области (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) на основании следующих документов:

- документов, предусмотренных пунктом 5.1 раздела 5 «Порядок рассмотрения документов и предоставления субсидий» настоящих нормативов и порядка;

- плана посевных площадей на текущий финансовый год;

- платежных документов, заверенных кредитной организацией;

- договоров купли-продажи или договоров мены;

- счетов-фактур и накладных или универсального передаточного документа;

- сертификатов соответствия (деклараций) на элитные семена, выданных уполномоченным органом;

- выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.

Субсидии на приобретение элитных семян включая суперэлиту предоставляются за счет средств областного бюджета по следующим ставкам:

- соя – в размере 10 процентов от стоимости семян, но не более 5 000 рублей за 1 тонну приобретенных элитных семян, включая суперэлиту;

- картофель – в размере 10 процентов от стоимости семян, но не более5000 рублей за 1 тонну приобретенных элитных семян.

Субсидии на приобретение оригинальных семян предоставляются за счет средств областного бюджета по следующей ставке:

- соя – в размере 25  процентов от стоимости семян, но не более 20 000,0 рублей за 1 тонну приобретенных оригинальных семян.

Субсидии на возмещение части затрат на приобретение элитныхи оригинальных семян,приобретенных в III и IVквартале 2014 года, предоставляются за счет средств областного бюджета в 1 полугодии 2015 года в соответствии с постановлением правительства Еврейской автономной области от 03.03.2014 № 61-пп «О нормативах и порядке предоставления в 2014 году субсидий за счет средств федерального и областного бюджетов, предусмотренных государственной программой «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья, продовольствия в Еврейской автономной области» на 2014 – 2020 годы, утвержденной постановлением правительства Еврейской автономной области от 30.09.2013 № 497-пп».

Управление сельского хозяйства правительства Еврейской автономной области (далее – управление) не вправе требовать от сельскохозяйственных товаропроизводителей области предоставление документа, предусмотренного абзацем восемь пункта 1.1 настоящих нормативов и порядка.

Сельскохозяйственные товаропроизводители области вправе представить указанные документы в управление  по собственной инициативе.

В случае если сельскохозяйственные товаропроизводители области не представили документ, предусмотренный абзацем восемь пункта 1.1 настоящих нормативов и порядка, управление в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает указанные документы в соответствующем государственном органе.

 

2. Увеличение объема производства, переработки и реализации продукции мясного и молочного животноводства

 

2.1. Субсидирование части затрат организациям, осуществляющим деятельность по искусственному осеменению и заготовкам племенных животных, на приобретение семени быков-производителей, в том числе мясных пород, и на приобретение жидкого азотаосуществляется на основании следующих документов:

- документов, предусмотренных пунктом 5.1 раздела 5 «Порядок рассмотрения документов и предоставления субсидий» настоящих нормативов и порядка;

- платежных документов, подтверждающих оплату семенибыков-производителей, жидкого азота заверенных кредитной организацией;

- договоров купли-продажи;

- счетов и (или) счетов-фактур и товарных накладных или универсального передаточного документа;

- выписки из Единого государственного реестра юридических лиц.

Субсидирование на приобретение семени быков-производителей, осуществляется за счет средств областного бюджета в размере фактических затрат, но не более 130 рублей за 1 дозу семени быков-производителей.

Субсидирование затрат на приобретение жидкого азота осуществляется за счет средств областного бюджета в размере фактических затрат но не более 48 000 рублей за 1 тонну приобретенного жидкого азота.

Управление не вправе требовать от организации, осуществляющей деятельность по искусственному осеменению и заготовкам племенных животных, предоставление документа, предусмотренного абзацем шесть пункта 2.1 настоящих нормативов и порядка.

Организация, осуществляющая деятельность по искусственному осеменению и заготовкам племенных животных, вправе представить указанный документ в управление по собственной инициативе.

В случае если организация, осуществляющая деятельность по искусственному осеменению и заготовкам племенных животных, не представила документ, предусмотренный абзацем шесть пункта 2.1 настоящих нормативов и порядка, управление в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает указанные документы в соответствующем государственном органе.

2.2. Субсидирование части затрат организациям, осуществляющим деятельность по искусственному осеменению и заготовкам племенных животных, по искусственному осеменению крупного рогатого скота в личных подсобных хозяйствах осуществляется на основании следующих документов:

- документов, предусмотренных пунктом 5.1 раздела 5 «Порядок рассмотрения документов и предоставления субсидий» настоящих нормативов и порядка;

- отчетов организаций, осуществляющих деятельность по искусственному осеменению и заготовкам племенных животных, по форме согласно приложению № 1 к настоящим нормативам и порядку;

- отчетов техников-осеменаторов по искусственному осеменению крупного рогатого скота в личных подсобных хозяйствах населения по форме согласно приложению № 2 к настоящим нормативам и порядку;

- выписки из Единого государственного реестра юридических лиц.

Субсидирование осуществляется по ставкам, установленным законом Еврейской автономной области от 28.04.2004 № 283-ОЗ «О государственной поддержке граждан, ведущих личные подсобные хозяйства на территории Еврейской автономной области».

Управление не вправе требовать от организации, осуществляющей деятельность по искусственному осеменению и заготовкам племенных животных, предоставления документа, предусмотренного абзацем пять пункта 2.2 настоящих нормативов и порядка.

Организация, осуществляющей деятельность по искусственному осеменению и заготовкам племенных животных, вправе представить указанный документ в управление по собственной инициативе.

В случае если организация, осуществляющая деятельность по искусственному осеменению и заготовкам племенных животных, не представила документ, предусмотренный абзацем пять пункта 2.2 настоящих нормативов и порядка, управление в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает указанные документы в соответствующем государственном органе.

2.3. Субсидии на 1 килограмм реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку молока (далее – субсидии на молоко) предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям, в том числе крестьянским (фермерским) хозяйствам области, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство (далее – получатели субсидий).

Субсидии на молоко предоставляются за сырое и (или) пастеризованное молоко высшего и первого сортов, реализованное на переработку непосредственно молокоперерабатывающим организациям области, или организациям, в том числе сельскохозяйственным потребительским кооперативам, осуществляющим закуп сырого и (или) пастеризованного молока, для реализации его на переработку молокоперерабатывающим организациям области, а так же крестьянским (фермерским) хозяйствам, осуществляющим переработку и закуп молока у сельскохозяйственных товаропроизводителей области, а также за молоко, отгруженное на собственную переработку.

Субсидии на производство молока предоставляются получателям субсидии на основании следующих документов:

- документов, предусмотренных пунктом 5.1 раздела 5 «Порядок рассмотрения документов и предоставления субсидий» настоящих нормативов и порядка;

- сведений о качестве реализованной на переработку животноводческой продукции по форме согласно приложению № 3 к настоящим нормативам и порядку;

- ежемесячных отчетов о движении крупного рогатого скота по форме согласно приложению № 4 к настоящим нормативам и порядку;

- договоров на поставку молока (кроме получателей субсидий, осуществляющих собственную переработку молока);

- товарно-транспортных накладных (кроме получателей субсидий, осуществляющих собственную переработку молока);

- реестра документов, подтверждающих факт реализации и (или) отгрузки на собственную переработку молока(для получателей субсидий, осуществляющих собственную переработку молока) по форме согласно приложению № 5 к настоящим нормативам и порядку;

- выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.

Субсидии на молоко, реализованное в ноябре – декабре 2014 года, предоставляются за счет средств областного бюджета в I полугодии 2015 года в соответствии с постановлением правительства Еврейской автономной области от 03.03.2014 № 61-пп «О нормативах и порядке предоставления в 2014 году субсидий за счет средств федерального и областного бюджетов, предусмотренных государственной программой «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья, продовольствия в Еврейской автономной области» на 2014 – 2020 годы, утвержденной постановлением правительства Еврейской автономной области от 30.09.2013 № 497-пп».

Субсидии на молоко предоставляются за счет средств областного бюджета из расчета 4,3 рубля за 1 килограмм реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку молока.

Управление не вправе требовать от получателя субсидии предоставление документа, предусмотренного абзацем десять пункта 2.3 настоящих нормативов и порядка.

Получатель субсидии вправе представить указанные документы в управление по собственной инициативе.

В случае если получатель субсидии не представил документ, предусмотренный абзацем десять пункта 2.3 настоящих нормативов и порядка, управление в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает указанные документы в соответствующем государственном органе.

2.4. Субсидирование затрат на приобретение племенного молодняка крупного рогатого скота молочного направления, приобретенного в племенных стадах, зарегистрированных в государственном племенном регистре, осуществляется крестьянским (фермерским) хозяйствам, получившим и реализовавшим грант на развитие семейной животноводческой фермы по направлению: строительство, реконструкция или модернизация семейных животноводческих ферм на основании следующих документов:

- документов, предусмотренных пунктом 5.1 раздела 5 «Порядок рассмотрения документов и предоставления субсидий» настоящих нормативов и порядка;

- договоров купли-продажи;

- счета на оплату приобретаемого племенного молодняка;

- платежных документов, подтверждающих оплату племенного молодняка крупного рогатого скота;

- счета-фактуры и товарных накладных или универсального передаточного документа;

- свидетельства о регистрации организации в государственном племенном регистре, в которой приобретен племенной молодняк крупного рогатого скота молочного направления;

- акта приемки законченного строительством объекта (в случае отсутствия документов, предусмотренных абзацем девять пункта 2.4);

- правоудостоверяющих документов на объекты недвижимости, входящие в состав семейной животноводческой фермы (в случае отсутствия документов, предусмотренных абзацем восемь пункта 2.4);

- соглашения о получении гранта на развитие семейных животноводческих ферм, а так же порядка возврата в областной бюджет сумм, использованных не по целевому назначению, а так же неиспользованных сумм;

- выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.

Субсидия предоставляется за счет средств федерального и областного бюджетов.

Субсидирование за счет средств областного бюджета осуществляется из расчета 95,76 рублей за один килограмм живого веса приобретенного молодняка крупного рогатого скота молочного направления.

Субсидирование за счет средств федерального бюджета осуществляется из расчета 114,24 рублей за один килограмм живого веса приобретенного племенного молодняка крупного рогатого скота молочного направления.

Управление не вправе требовать от крестьянского (фермерского) хозяйства предоставление документов, предусмотренных абзацами девять, десять и одиннадцать пункта 2.4 настоящих нормативов и порядка.

Документ, предусмотренный абзацем десять пункта 2.4, не запрашивается у крестьянского (фермерского) хозяйства в связи с наличием его у управления.

Крестьянское (фермерское) хозяйство вправе представить указанные документы в управление по собственной инициативе.

В случае если крестьянское (фермерское) хозяйство не представило документы, предусмотренные абзацами девять и одиннадцать пункта 2.4настоящих нормативов и порядка, управление в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает указанные документы в соответствующем государственном органе.

 

3. Кадровое обеспечение агропромышленного комплекса

Еврейской автономной области

 

3.1. Субсидирование части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей на подготовку и переподготовку специалистов для сельского хозяйства осуществляется сельскохозяйственным товаропроизводителям области за счет средств областного бюджета в размере 50 процентов стоимости обучения (но не более 30 тыс. рублей на 1 обучающегося), указанной в договоре об обучении, заключенном между образовательной организацией, обучающимся и сельскохозяйственным товаропроизводителем области до 01 января 2015 года и по которому ранее предоставлялась данная мера поддержки за счет средств областного бюджета.

Выплата субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям области осуществляется на основании:

- документа, удостоверяющего личность обучающегося;

- договора об обучении, заключенного между образовательной организацией, обучающимся и сельскохозяйственным товаропроизводителем области;

- справки с места работы о замещаемой должности, обучающегося по заочной форме обучения;

- справки из образовательной организации, подтверждающей факт обучения;

- документа, подтверждающего стоимость образовательных услуг образовательной организации за учебный год;

- документа, подтверждающего факт оплаты сельскохозяйственным товаропроизводителем области образовательной организации в размере 100 процентов оплаты стоимости обучения;

- соглашение о подготовке и переподготовке специалиста для сельского хозяйства области, заключенного между сельскохозяйственным товаропроизводителем области, управлением и обучающимся по форме утвержденной управлением.

Управление не вправе требовать от сельскохозяйственного товаропроизводителя области предоставление документа, предусмотренного  абзацем девять пункта 3.1 настоящих нормативов и порядка.

Документ не запрашивается у сельскохозяйственного товаропроизводителя в связи с наличием его в управлении.

 

4. Создание условий для эффективного развития молочного скотоводства

 

4.1. Субсидирование затрат на приобретение технологического оборудования для животноводческих ферм осуществляется крестьянским (фермерским) хозяйствам, получившим и реализовавшим грант на развитие семейной животноводческой фермы по направлению: строительство, реконструкция или модернизация семейных животноводческих ферма так же оплатившим 30 процентов стоимости технологического оборудования, на основании следующих документов:

- документов, предусмотренных пунктом5.1 раздела 5 «Порядок рассмотрения документов и предоставления субсидий» настоящих нормативов и порядка;

- договора на приобретение технологического оборудования;

- платежных документов, подтверждающих оплату 30 процентов от стоимости технологического оборудования, заверенных кредитной организацией;

- счета-фактуры и товарных накладных(товарно-транспортных накладных) или универсального передаточного документа;

- акта приемки законченного строительством объекта (в случае отсутствия документов, предусмотренных абзацем семь пункта 4.1);

- правоудостоверяющих документов на объекты недвижимости, входящие в состав семейной животноводческой фермы (в случае отсутствия документов, предусмотренных абзацем шесть пункта 4.1);

- выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

- соглашения о получении гранта на развитие семейных животноводческих ферм, а так же порядка возврата в областной бюджет сумм, использованных не по целевому назначению, а так же неиспользованных сумм.

Субсидирование затрат на приобретение технологического оборудования для животноводческих ферм осуществляется за счет средств областного бюджета в размере 70 процентов от стоимости технологического оборудования но не более 7 350 000 рублей.

Управление не вправе требовать от крестьянского (фермерского) хозяйства предоставление документа, предусмотренного абзацами семь, восемь и девять пункта 4.1 настоящих нормативов и порядка.

Крестьянское (фермерское) хозяйство вправе представить указанные документы в управление по собственной инициативе.

В случае если крестьянское (фермерское) хозяйство не представило документы, предусмотренные абзацами семь и восемь пункта 4.1 настоящих нормативов и порядка, управление в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает указанные документы в соответствующем государственном органе.

Документ, предусмотренный абзацем девять пункта 4.1, не запрашивается у крестьянского (фермерского) хозяйства в связи с наличием его в управлении.

 

5. Порядок рассмотрения документов и предоставления субсидий

 

5.1. Для получения субсидий сельскохозяйственные товаропроизводители области, организации, осуществляющие деятельность по искусственному осеменению и заготовкам племенных животных, крестьянские (фермерские) хозяйства (далее – заявители), предоставляют в управление заявление на предоставление субсидии по форме, утвержденной управлением, отчет о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса за 2014 год по формам, утвержденным Приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 12.12.2014 № 497 в установленные управлением сроки и соответствующие документы, предусмотренные настоящими нормативами и порядком.

Управление регистрирует заявления о предоставлении субсидии в порядке их поступления в журнале регистрации, который нумеруется, прошнуровывается и скрепляется печатью управления.

В течение 5 рабочих дней со дня принятия заявления управление осуществляет проверку представленных документов и принимает решение о принятии документов к рассмотрению или об отказе в принятии документов к рассмотрению.

В течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о принятии документов к рассмотрению или об отказе в принятии документов к рассмотрению управлением вносится соответствующая запись в журнал регистрации и направляется заявителю письменное уведомление о принятии заявления к рассмотрению или об отказе в принятии документов к рассмотрению с указанием причин отказа.

Основанием для отказа в принятии документов к рассмотрению является представление заявителем ненадлежащим образом оформленных документов или неполного комплекта документов, необходимых для получения субсидии.

После приведения документов в соответствие с установленными для получения субсидии требованиями заявители вправе повторно обратиться в управление в порядке и сроки, установленные настоящими нормативами и порядком.

Управление проверяет документы для получения субсидий в течение 5 рабочих дней со дня письменного уведомления о принятии заявления к рассмотрению и принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.

В случае отказа в предоставлении заявителю субсидии управлением вносится соответствующая запись в журнал регистрации и в течение 5 рабочих дней со дня письменного уведомления о принятии заявления к рассмотрению направляется заявителю письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии.

Основанием для отказа в предоставлении заявителям субсидии является:

- содержание в документах, представленных заявителями, недостоверных сведений;

- несоответствие заявителя требованиям, предусмотренным настоящими нормативами и порядком;

- предоставление документов на предоставление субсидий в управление после 15 декабря текущего года.

5.2. Субсидии предоставляются заявителям  на основании соглашения, заключенного с управлением  о предоставлении субсидии.

В соглашении предусматриваются:

- целевое назначение предоставления субсидий заявителю;

- сведения об объемах субсидии, предоставляемой заявителю;

- условия и порядок предоставления субсидий заявителю;

- порядок возврата субсидий заявителем в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении;

- условия приостановления или прекращения предоставления субсидий в случае нарушения заявителем обязательств, предусмотренных в соглашении;

- ответственность сторон за нарушение условий соглашения;

- согласие заявителя на осуществление управлением и  уполномоченными органами  государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка, предусмотренных настоящими нормативами и порядком;

- иные условия, определяемые по соглашению сторон, регулирующие порядок предоставления субсидии заявителю.

5.3. Управление осуществляет проверки по соблюдению заявителем условий и порядка предоставления субсидии.

Если в результате проверки выявлено несоблюдение заявителем условий и порядка предоставления субсидий, полученную сумму субсидий заявитель обязан добровольно вернуть в течение 30 календарных дней с момента выявления несоблюдения заявителем условий и порядка предоставления субсидий в областной бюджет с указанием кодов бюджетной классификации и по реквизитам, указанным в платежных поручениях на поступление этих средств.

При отказе заявителя от добровольного возврата указанных средств они взыскиваются управлением в судебном порядке.

5.4. Документы для получения субсидий представляются в копиях, заверенных в установленном порядке. Если копии не заверены в установленном порядке, они заверяются заявителями, представляются с приложением оригиналов и заверяются лицом управления, принимающим документы, после проверки их на соответствие оригиналам.

5.5. Ответственность за достоверность документов, представленных для получения субсидий, и содержащихся в них сведений несут заявители в соответствии с действующим законодательством.

5.6. Субсидии заявителям перечисляются на счета, открытые в российских кредитных организациях.

5.7. Предоставление субсидий заявителям осуществляется управлением в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели в текущем финансовом году федеральным и областным бюджетами.

5.8. Прием документов на предоставление субсидий, предусмотренных пунктами 1.1 – 4.1 разделов 1 – 4 настоящих нормативов и порядка осуществляется управлением до 15 декабря текущего года.


Приложение № 1

к нормативам и порядку

предоставления в 2015 году

субсидий за счет средств

федерального и областного

бюджетов, предусмотренных

государственной программой

«Развитиесельского хозяйства и

регулирование рынков

сельскохозяйственной продукции,

сырья, продовольствия в Еврейской

автономной области»

на 2014 – 2020 годы

 

Отчет

организаций, осуществляющих деятельность по искусственному осеменению и заготовкам племенных животных

_______________________________________________________________

(наименование организации)

 

Об искусственном осеменении крупного рогатого скота в личных подсобных хозяйствах за период с «___» ___________201_г. по «___»___________201_г.

п/п

Наименование населенного пункта

Количество доз, шт.

Сумма тыс. рублей

Количество плодотворно осемененных голов

Сумма субсидии, тыс. рублей

1

2

3

4

5

6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого

 

 

 

 

 

Руководитель организации   ___________                _____________________

                                                   (подпись)                         (расшифровка подписи)

 

Главный бухгалтер организации    ___________      _____________________

                                                           (подпись)               (расшифровка подписи)

М.П.

«___» _______________________201_ г.

 

Лицо, принявшее документы         ___________      _____________________

                                                            (подпись)             (расшифровка подписи)

М.П.

«___» _______________________201_ г.


Приложение № 2

к нормативам и порядку

предоставления в 2015 году

субсидий за счет средств

федерального и областного

бюджетов, предусмотренных

государственной программой

«Развитие сельского хозяйства и

регулирование рынков

сельскохозяйственной продукции,

сырья, продовольствия в Еврейской

автономной области»

на 2014 – 2020 годы

 

Отчет

техников-осеменаторовпо искусственному осеменению крупного рогатого скота в личных

подсобных хозяйствах населения

за ____ ______________ 201_ год

по___________________________________________________________

 

Дата осеменения

Ф.И.О.

хозяина

Адрес

Кличка коровы

Дата последнего отела

Который раз осеменяется после отела

Семенем быка какой породы

Лицевой счет личного подсобного хозяйства из похозяйственной книги

Подпись

хозяина

1

2

3

4

5

6

7

8

9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Техник-осеменатор                         _______________                                   __________________

                                                                   (подпись)                                                  (Ф.И.О)


Информация по документу
Читайте также