Расширенный поиск
Приказ Комитета социальной защиты населения правительства Еврейской автономной области от 04.03.2016 № 57
КОМИТЕТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗ от 4 марта Об утверждении административного регламента предоставления
государственной услуги «Выдача путевок на медико-социальные койки гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации» В соответствии с Федеральным законом от
27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и
муниципальных услуг», постановлением правительства Еврейской автономной области
от
27.12.2011 № 705-пп «О разработке и утверждении административных
регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов
предоставления государственных услуг» ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Утвердить прилагаемый
административный регламент предоставления государственной услуги «Выдача
путевок на медико-социальные койки гражданам, оказавшимся
в трудной жизненной ситуации». 2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на
заместителя председателя - начальника отдела социальной помощи и развития
учреждений социального обслуживания комитета Афанасьеву Н.Ю. 3. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня
его официального опубликования. Председатель
А.Н.
Филиппова УТВЕРЖДЕН Приказом комитета социальной защиты населения правительства Еврейской автономной
области от 04.03.2016 № 57 Административный регламент предоставления государственной
услуги «Выдача путевок на медико-социальные койки гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации» 1. Общие положения 1.1. Предмет регулирования административного регламента Административный регламент предоставления государственной
услуги «Выдача путевок на медико-социальные койки гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации» (далее -
административный регламент) разработан в целях
повышения качества предоставления и доступности результатов оказания
государственной услуги по социальной поддержке отдельных категорий граждан в
соответствии с законодательством (далее - государственная услуга), создания
комфортных условий для участников отношений, возникающих
при предоставлении государственной услуги, определения сроков и
последовательности действий (административных процедур) при предоставлении
государственной услуги. Предметом регулирования административного регламента
являются правоотношения, возникающие при обращении
заявителей за предоставлением государственной услуги в комитет социальной
защиты населения правительства Еврейской автономной области (далее - комитет),
на портал государственных и муниципальных услуг (функций) Еврейской автономной
области (далее - портал), в целях реализации их права на выдачу путевок на
медико-социальные койки гражданам, оказавшимся в
трудной жизненной ситуации. 1.2. Круг заявителей 1.2.1. Заявителями являются: - несовершеннолетние в возрасте от 4 до 18 лет по
направлению органов исполнительной власти области, уполномоченных в сфере опеки
и попечительства и (или) социальной защиты населения; - совершеннолетние граждане, оказавшиеся
в трудной жизненной ситуации и находившиеся на
лечении в учреждениях здравоохранения области, по предложениям руководителей
этих учреждений. Перевод на медико-социальные койки таких лиц возможен только
по истечении срока, установленного для данной
нозологической формы при формировании тарифа на медицинскую услугу; - по заявлению гражданина, оказавшегося
в трудной жизненной ситуации на платной основе. 1.2.2. От имени заявителей могут выступать физические и
юридические лица, имеющие право в соответствии с
законодательством Российской Федерации либо наделенные
таким правом заявителями в порядке, установленном
законодательством Российской Федерации (далее - представители заявителя). 1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги Государственная услуга предоставляется комитетом. Адреса,
графики работы, справочные телефоны, адреса электронной почты комитета приведены в приложении № 1 к настоящему административному
регламенту. Информация о порядке предоставления государственной услуги,
а также сведения о ходе предоставления государственной услуги предоставляются
специалистами, ответственными за предоставление государственной услуги: - по личному обращению заявителя в комитет; - с использованием средств телефонной связи; - по письменным обращениям заявителя, направляемым
в комитет посредством почтовой или электронной связи. Кроме того, заявитель может получить информацию о
государственной услуге при обращении на портал: http://www.pgu.eao.ru.
посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть
Интернет). Специалисты, ответственные за предоставление
государственной услуги, осуществляют подготовку информации о порядке
предоставления государственной услуги на бумажном носителе и в электронном
виде, которая размещается соответственно на информационном стенде комитета и
портале. 2. Стандарт предоставления государственной услуги 2.1. Наименование государственной услуги «Выдача путевок на медико-социальные койки гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации». 2.2. Наименование учреждения, предоставляющего
государственную услугу Государственную услугу предоставляет комитет. Комитет не вправе требовать от заявителя осуществления
действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной
услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за
исключением получения услуг, включенных в перечень
услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления
государственных услуг, утвержденный постановлением
правительства области. 2.3. Описание результата предоставления государственной
услуги Результатом предоставления государственной услуги является
выдача путевки или отказ в выдаче путевки на медико-социальную койку
гражданину, оказавшемуся в трудной жизненной
ситуации. 2.4. Срок предоставления государственной услуги Срок предоставления государственной услуги составляет 2
рабочих дня. 2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие
в связи с предоставлением государственной услуги Отношения, возникающие в связи с
предоставлением государственной услуги, регулируются следующими нормативными
правовыми актами: - Федеральным законом от
02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан
Российской Федерации» («Российская газета», № 95, 05.05.2006, «Собрание
законодательства Российской Федерации», 08.05.2006, № 19, ст. 2060,
«Парламентская газета», № 70-71, 11.05.2006); - Федеральным законом от
27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и
муниципальных услуг» («Российская газета», № 168, 30.07.2010, «Собрание
законодательства РФ», 02.08.2010, № 31, ст. 4179); - Федеральным законом от
28.12.2013 № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в
Российской Федерации» (официальный интернет-портал
правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 30.12.2013, «Российская газета», №
295, 30.12.2013, «Собрание законодательства РФ», 30.12.2013, № 52 (часть 1),
ст. 7007); - законом Еврейской автономной области от
27.09.2012 № 144-ОЗ «Об
организации в Еврейской автономной области медико-социальных коек для лиц, оказавшихся в трудной жизненной ситуации» («Биробиджанская
звезда», № 73, 10.10.2012); - постановлением правительства Еврейской автономной
области от
19.03.2013 № 120-пп «О реализации закона Еврейской автономной
области от
27.09.2012 № 144-ОЗ «Об организации в Еврейской автономной области
медико-социальных коек для лиц, оказавшихся в трудной
жизненной ситуации» («Биробиджанская звезда», № 22, 27.03.2013); - приказом комитета социальной защиты населения
правительства Еврейской автономной области от
13.05.2013 № 118 «Об утверждении формы путевки на медико-социальные
койки для лиц, оказавшихся в трудной жизненной
ситуации и нуждающиеся в лечении и социальном уходе,
а также в проведении оздоровительных и социально-реабилитационных мероприятий»
(«Биробиджанская звезда», № 36, 22.05.2013). 2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для
предоставления государственной услуги В целях предоставления путевки на медико-социальную койку
заявитель подает в комитет следующие документы: - заявление; - документ, удостоверяющий
личность гражданина, в случае его отсутствия - ходатайство органа, направившего гражданина; - свидетельство о рождении (для несовершеннолетних). 2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для
предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов и организаций и которые заявитель вправе представить в комитет Документы, необходимые для предоставления государственной
услуги, которые находятся в распоряжении иных органов и организаций и которые
заявитель (представитель заявителя) вправе представить в комитет,
законодательством не предусмотрены. 2.8. Указание на запрет требовать от заявителя документы и
информации Комитет не вправе требовать от заявителя: - представления документов и информации или осуществления
действий, представление или осуществление которых не предусмотрено
нормативными правовыми актами, регулирующими
отношения, возникающие в связи с предоставлением
государственной услуги; - представления документов и информации, которые в
соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными
правовыми актами Еврейской автономной области и муниципальными правовыми актами
находятся в распоряжении государственных органов, органов местного
самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам
местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении
государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в
части 6 статьи 7 Федерального закона от
27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и
муниципальных услуг». 2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления государственной услуги Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для
предоставления государственной услуги, является предоставление заявителем
ненадлежащим образом оформленных документов или
неполного пакета документов. 2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 2.10.1. Основания для приостановления предоставления
государственной услуги законодательством не предусмотрены.
2.10.2. Основаниями для отказа в предоставлении
государственной услуги является наличие у заявителя бактерио-
или вирусоносительства, хронического алкоголизма,
карантинных инфекционных заболеваний, активных форм туберкулеза, тяжелых
психических расстройств, венерических и других заболеваний, требующих
лечения в специализированных учреждениях здравоохранения. 2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и
обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых)
организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги Предоставление государственной услуги не предусматривает
представление документов, выдаваемых в результате
предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для
предоставления государственной услуги. 2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной
пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление
государственной услуги Взимание государственной пошлины за предоставление
государственной услуги не предусмотрено. 2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за
предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для
предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета
размера такой платы В связи с тем, что предоставление государственной услуги не
предусматривает представление документов, выдаваемых
в результате представления услуг, которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления государственной услуги, описание порядка, размера и
оснований взимания платы за предоставление данных услуг, а также информация о
методике расчета такой платы в административном регламенте не
предусматриваются. 2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче
запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой
организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о
предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления
данной государственной услуги не должен превышать 15 минут. В связи с тем, что предоставление государственной услуги не
предусматривает представление документов, выдаваемых
в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и
обязательными для предоставления государственной услуги, описание срока
ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении указанной услуги и при
получении результата предоставления такой услуги в административном регламенте
не предусматривается. 2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о
предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой
организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе
в электронной форме Регистрация запроса заявителя о предоставлении
государственной услуги производится специалистом комитета ответственным за
прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции (далее - специалист,
ответственный за регистрацию корреспонденции) в день обращения заявителя
(представителя заявителя) в Комитет в течение 30 минут. При направлении заявления посредством портала регистрация
электронного заявления производится в автоматическом режиме и не требует участия специалиста,
ответственного за прием и регистрацию корреспонденции. В связи с тем, что предоставление государственной услуги не
предусматривает представление документов, выдаваемых
в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и
обязательными для предоставления государственной услуги, описание срока и
порядка регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении
государственной услуги, в том числе в электронной форме в административном
регламенте не предусматривается. 2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляются
государственная услуга, услуга, предоставляемая
организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту
ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких
услуг 2.16.1. Здание в котором расположен комитет, оборудуется
входом для свободного доступа заявителей в помещение, в том числе для
инвалидов. Вход в здание оснащается информационной табличкой
(вывеской), содержащей полное наименование комитета и
график его работы. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных
местах), которые обеспечиваются: - противопожарной системой и средствами пожаротушения; - системой оповещения о возникновении чрезвычайной
ситуации. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими
указателями. Присутственные места включают места для информирования и
приема заявителей, а также места ожидания в очереди при подаче документов при
подаче документов, необходимых для оказания государственной услуги, и получения
ее результатов. Места информирования, предназначенные
для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются: - информационными стендами; - стульями и столами для возможности оформления заявления; - образцами заявлений. Места ожидания в очереди при подаче документов, необходимых
для оказания государственной услуги, и получения ее результатов оборудуются
стульями (скамьями). Количество мест ожидания определяется исходя из
фактической нагрузки и возможностей для
их размещения в здании, но не может составлять менее двух мест. В здании комитета организуется помещение для приема
заявителя, которое оснащается информационной табличкой (вывеской). Рабочее место специалиста, ответственного за предоставление
государственной услуги, оборудуется персональным компьютером с возможностью
доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим
устройством. На информационных стендах комитета размещается следующая
информация: - перечень нормативных правовых актов, регулирующих
предоставление государственной услуги; - текст настоящего административного регламента; - образцы заявлений; - перечень документов, необходимых для предоставления
государственной услуги, и требования, предъявляемые к
ним. 2.16.2. В связи с тем, что предоставление государственной
услуги не предусматривает представление в комитет документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые
являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной
услуги, описание требований к помещениям, в которых предоставляется услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении
государственной услуги, не предусматривается. 2.17. Показатели доступности и качества государственной
услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с
должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их
продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных
и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления
государственной услуги, в том числе с использованием
информационно-коммуникационных технологий 2.17.1. Показателями доступности государственной услуги
являются: - степень открытости информации о государственной услуге; - создание комфортных условий для заявителей при
предоставлении государственной услуги; - размещение в информационно-телекоммуникационной сети
Интернет, средствах массовой информации, информационном стенде сведений о месте
нахождения, графике работы, справочных телефонах Комитета специалистах,
ответственных за предоставление государственной услуги, последовательности и сроках
предоставления государственной услуги; - возможность получения информации о ходе предоставления
государственной услуги, в том числе с использованием
информационно-коммуникационных технологий; - ресурсное обеспечение исполнения административного регламента; - получение государственной услуги в электронной форме,
если это не запрещено законом, а также в иных формах
по выбору заявителя. 2.17.2. Показателями качества государственной услуги
являются: - степень удовлетворенности заявителей предоставленной
государственной услугой; - соблюдение сроков и последовательности исполнения
административных действий, выделяемых в рамках
административного регламента; - минимизация количества взаимодействий заявителя с
должностными лицами Комитета при предоставлении государственной услуги и их
продолжительности; - обоснованность отказов в предоставлении государственной
услуги; - отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие)
должностных лиц Комитета, а также принимаемые ими
решения при предоставлении государственной услуги. 2.18. Иные требования, в том числе учитывающие
особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах
предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности
предоставления государственной услуги в электронной форме В связи с тем, что государственная услуга в электронном
виде не предоставляется, иные требования, в том числе учитывающие
особенности предоставления
государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления
государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления
государственной услуги в электронной форме, в административном регламенте не
предусматриваются. 3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том
числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной
форме 3.1. Описание административных процедур по предоставлению
информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге 3.1.1. Перечень административных процедур: - индивидуальное устное информирование; - письменное информирование; - размещение информации на информационном стенде, в
средствах массового и электронного информирования. 3.1.2. Индивидуальное устное информирование Основанием для начала административной процедуры по
индивидуальному устному информированию (далее - административная процедура)
является устное обращение заявителя в комитет по телефону или лично. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной
процедуры, является специалист, ответственный за предоставление государственной
услуги. В ходе личного приема с согласия заявителя специалистом,
ответственным за предоставление государственной услуги, дается устный ответ. При ответе на телефонные звонки специалист, ответственный
за предоставление государственной услуги, должен назвать фамилию, имя,
отчество, занимаемую должность и наименование
комитета. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать
параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине
поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист,
ответственный за предоставление государственной услуги, должен кратко подвести
итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен
сделать). При устном обращении заявителя (по телефону или лично)
специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, дает ответ
самостоятельно. Специалист, ответственный за предоставление государственной
услуги, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа
на поставленные вопросы, в том числе с привлечением
других сотрудников комитета. Время ожидания приема заявителей при
индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут. Индивидуальное устное информирование каждого заявителя
осуществляется не более 10 минут. В случае если для подготовки ответа требуется более
продолжительное время, специалист, ответственный за предоставление
государственной услуги, обязан сделать запись в карточке личного приема и
подготовить письменный ответ, в порядке, установленном
в административной процедуре «Письменное информирование» настоящего
административного регламента. После окончания приема специалист, ответственный за
предоставление государственной услуги, в течение 5 минут заносит сведения о предоставленной заявителю информации в карточку личного
приема. Критерием принятия решений является устное обращение
заявителя в Комитет. Результатом выполнения административной процедуры является
предоставление заявителю устной информации о государственной услуге лично или
по телефону. Результат выполнения настоящей административной процедуры
фиксируется в карточке личного приема. 3.1.3. Письменное информирование 3.1.3.1. Письменное информирование включает в себя
следующие административные действия (процедуры): - прием и регистрация заявления; - рассмотрение заявления, подготовка ответа; - выдача (направление) ответа. 3.1.3.2. Прием и регистрация заявления Основанием для начала административной процедуры по приему
и регистрации заявления (далее - административная процедура) является
представление заявителем (представителем заявителя) заявления о предоставлении
информации о государственной услуге (далее - заявление) в комитет лично либо
посредством почтовой или электронной связи. Должностным лицом, ответственным за выполнение
административной процедуры, является специалист, ответственный за регистрацию
корреспонденции. Заявление регистрируется специалистом, ответственным за
регистрацию корреспонденции, в установленном порядке
в день его поступления в комитет. При направлении заявления по электронной почте, заявителю
(представителю заявителя) направляется электронное уведомление о поступлении
данного заявления в комитет с указанием даты и входящего номера. Зарегистрированное заявление передается специалистом, ответственным за
регистрацию корреспонденции, председателю, который путем наложения письменной
резолюции на заявлении, поручает специалисту, ответственному за предоставление
государственной услуги, подготовить ответ заявителю (представителю заявителя). Специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции,
передает заявление с резолюцией председателя комитета на рассмотрение
специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги. Срок выполнения административной процедуры составляет 3 дня
со дня поступления заявления в Комитет. Критерием принятия решений при приеме и регистрации
заявления является обращение заявителя в комитет с заявлением. Результатом административной процедуры является регистрация
заявления и направление его на исполнение специалисту, ответственному за
предоставление государственной услуги. Способом фиксации административной процедуры является
регистрация заявления в установленном порядке. 3.1.3.3. Рассмотрение заявления, подготовка ответа Основанием для начала административной процедуры по
рассмотрению заявления, подготовки ответа (далее - административная процедура)
является поступление заявления с резолюцией председателя Комитета (далее -
руководитель) на рассмотрение специалисту, ответственному за предоставление
государственной услуги. Должностным лицом, ответственным за выполнение
административной процедуры, является специалист, ответственный за
предоставление государственной услуги. Специалист, ответственный за предоставление государственной
услуги, осуществляет подбор запрашиваемой информации. При наличии запрашиваемой
заявителем информации специалист, ответственный за предоставление
государственной услуги, осуществляет подготовку проекта письма, содержащего информацию о государственной услуге. При отсутствии запрашиваемой
заявителем информации специалист, ответственный за предоставление
государственной услуги, готовит проект письма об отсутствии информации о
государственной услуге. Указанные проекты писем представляются на подписание
руководителю. Подписанные руководителем письма передаются специалистом,
ответственным за предоставление государственной услуги, на регистрацию
специалисту, ответственному за регистрацию корреспонденции. Срок выполнения административной процедуры составляет 25
дней со дня регистрации заявления в установленном
порядке. Критерием принятия решений при рассмотрении заявления и
подготовки ответа является наличие (отсутствие) информации, запрашиваемой
заявителем (представителем заявителя). Результатом выполнения административной процедуры является
письмо, содержащее информацию о государственной
услуге, либо письмо об отсутствии информации о государственной услуге. Результат административной процедуры фиксируется в письме, содержащем информацию о государственной услуге, либо письме
об отсутствии информации о государственной услуге. 3.1.3.4. Выдача (направление) ответа Основанием для начала административной процедуры по выдаче
(направлению) ответа (далее - административная процедура) является поступление
письма, содержащего информацию о государственной
услуге, либо письма об отсутствии информации о государственной услуге
специалисту, ответственному за
регистрацию корреспонденции. Должностным лицом, ответственным за выдачу либо направление
заявителю (представителю заявителя) письма, содержащего
информацию о государственной услуге, либо письма об отсутствии информации о
государственной услуге является специалист, ответственный за регистрацию
корреспонденции. Письмо, содержащее информацию о
государственной услуге, либо письмо об отсутствии информации о государственной
услуге регистрируется специалистом, ответственным за регистрацию
корреспонденции, в автоматизированной системе
электронного документа правительства области и вручается лично либо
направляется посредством почтовой или электронной связи (в зависимости от
способа доставки ответа, указанного в заявлении) заявителю (представителю
заявителя). Если в заявлении не указан способ предоставления информации, письмо,
содержащее информацию о государственной услуге, либо
письмо об отсутствии информации о государственной услуге, направляется
заявителю почтовым отправлением. Письмо о предоставлении государственной услуги, либо письмо
об отказе в предоставлении государственной услуги, вручается лично заявителю
(представителю заявителя) в помещениях комитета, согласно графику работы
комитета. Срок выполнения административной процедуры составляет не
более 2 рабочих дней со дня поступления письма, содержащего
информацию о государственной услуге, либо письма об отсутствии информации о
государственной услуге, подписанных начальником
управления, специалисту, ответственному за регистрацию корреспонденции. Критерием принятия решений при осуществлении
административной процедуры является подписание руководителем письма, содержащего информацию о государственной услуге, либо
письма об отсутствии информации о государственной услуге. Результатом выполнения административной процедуры является
письмо, содержащее информацию о государственной
услуге, либо письмо об отсутствии информации о государственной услуге. Результат административной процедуры фиксируется в письме, содержащем информацию о государственной услуге, либо письме
об отсутствии информации о государственной услуге. 3.1.4. Размещение информации на информационных стендах, в
средствах массового и электронного информирования Основанием для начала выполнения административной процедуры
по размещению информации на информационных стендах, в средствах массового и
электронного информирования (далее - административная процедура) является
предоставление государственной услуги комитетом. Должностным лицом, ответственным за выполнение
административной процедуры, является специалист, ответственный за размещение
информации на информационных стендах, в средствах массового и электронного
информирования (далее - специалист, ответственный за публичное информирование). Специалист, ответственный за публичное информирование,
осуществляет подготовку информации о государственной услуге на бумажном носителе
и в электронном виде, которую направляет в установленном
порядке для опубликования в средствах массовой информации, на портале и
странице комитета, ОГКУ «МФЦ» и его филиалов, размещенной
на Официальном интерент-портале органов
государственной власти области (далее - страница комитета в сети Интернет)
(http://www.eao.ru/?p=400), а также размещает данную информацию на
информационном стенде комитета. Информация о государственной услуге направляется для
опубликования в средства массовой информации и на странице комитета в сети
Интернет вместе с сопроводительным письмом, которое подписывается
руководителем. Срок выполнения административной процедуры - 3 рабочих дня. Результатом административной процедуры является направление
в установленном порядке информации о государственной
услуге для опубликования в средствах массовой информации, на портале и странице
комитета в сети Интернет, а также размещение данной информации на
информационном стенде комитета. Результат настоящей административной процедуры фиксируется: - при направлении информации о государственной услуге для
публикации в средствах массовой информации и на странице комитета в сети
Интернет - в сопроводительном письме; - при направлении информации о государственной услуге для
размещения на портале - в реестре государственных услуг (функций) Еврейской
автономной области; - при размещении информации на информационном стенде - на бумажном носителе. 3.2. Описание административных процедур по предоставлению
государственной услуги Предоставление государственной услуги включает в себя
следующие административные процедуры: - прием и регистрация документов; - рассмотрение документов для установления права на
получение государственной услуги, принятие решения о предоставлении либо об
отказе в предоставлении путевки на медико-социальную койку; - уведомление заявителя (представителя заявителя) о
принятии решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении путевки на
медико-социальную койку. Блок-схема последовательности действий предоставления
государственной услуги приведена в приложении № 2 к
административному регламенту. 3.2.1. Прием и регистрация документов Основанием для начала административной процедуры по приему
документов (далее - административная процедура) является обращение заявителя
(представителя заявителя) в комитет с заявлением и документами, предусмотренными в пункте 2.6.1 административного
регламента. Должностными лицами, ответственными за выполнение
административной процедуры, является специалист, ответственный за регистрацию
корреспонденции, и специалист, ответственный за предоставление государственной
услуги. При обращении заявителя (представителя заявителя) в комитет
лично специалист, ответственный за предоставление государственной услуги: - проверяет документы, удостоверяющие
его личность, а в случае обращения представителя заявителя - полномочия
представителя заявителя; - проверяет представленный пакет
документов, на соответствие установленным
законодательством требованиям. При установлении фактов отсутствия необходимых документов
специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, уведомляет
заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги,
объясняет заявителю (представителю заявителя) содержание выявленных
недостатков в представленных документах и предлагает
принять меры по их устранению. Если недостатки, препятствующие
приему документов, могут быть устранены в ходе
приема, они устраняются незамедлительно. Если недостатки, препятствующие
приему документов, не могут быть устранены в ходе
приема, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, в
течение двух рабочих дней готовит уведомление об отказе в приеме документов,
которое передает специалисту, ответственному за регистрацию корреспонденции,
для подписания руководителем комитета, регистрации и направления заявителю в
течение рабочего дня. При обращении заявителя (представителя заявителя) в комитет
посредством портала, почтовой или электронной связи специалист, ответственный
за регистрацию входящей корреспонденции: - регистрирует заявление и
документы в установленном порядке; - при направлении документов посредством портала или
электронной почты направляет заявителю (представителю заявителя) электронное
уведомление о поступлении заявления и документов в комитет с указанием даты и
входящего номера; - передает зарегистрированные
документы председателю комитета, который путем наложения письменной резолюции
на документах, назначает специалиста, ответственного за предоставление
государственной услуги; - передает документы с резолюцией председателя комитета на
рассмотрение специалисту, ответственному за предоставление государственной
услуги. Срок выполнения административной процедуры составляет 1
рабочий день. Критерием принятия решений при приеме и регистрации
заявления и документов является обращение заявителя (представителя заявителя) в
комитет, с заявлением и документами. Результатом административной процедуры является направление
заявления с резолюцией председателя комитета на исполнение специалисту,
ответственному за предоставление государственной услуги. Способом фиксации административной процедуры является
регистрация документов в установленном порядке. 3.2.2. Рассмотрение документов для установления права на
получение государственной услуги, принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении путевки на
медико-социальную койку Основанием для начала административной процедуры по
рассмотрению документов для установления права на получение государственной
услуги, принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении
путевки на медико-социальную койку (далее - административная процедура)
является предоставление заявителем (представителем заявителя) в комитет,
заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего административного
регламента. Должностным лицом, ответственным за выполнение
административной процедуры, является специалист, ответственный за
предоставление государственной услуги. Специалист, ответственный за предоставление государственной
услуги, осуществляет следующие административные действия: - проводит проверку комплектности документов, представленных заявителем (представителем заявителя); - осуществляет подготовку приказа комитета о предоставлении
путевки на медико-социальную койку гражданину, оказавшемуся
в трудной жизненной ситуации; - осуществляет подготовку договора о предоставлении путевки
на медико-социальную койку в учреждении здравоохранения области (далее -
договор); - оформляет путевку на медико-социальную койку в учреждении
здравоохранения области (далее - путевка); - направляет руководителю на подписание проекты приказа,
договора и путевки. При наличии оснований для отказа в предоставлении
государственной услуги, указанных в пункте 2.10.2 настоящего регламента,
специалист, ответственный за предоставление государственной услуги обеспечивает
подготовку и подписание руководителем уведомления об отсутствии оснований для
выдачи путевки. Срок выполнения настоящей административной процедуры
составляет 1 рабочий день. Критерием принятия решения при выполнении настоящей
административной процедуры является установление наличия или отсутствия у
заявителя оснований на получение государственной услуги. Результатом предоставления государственной услуги, является
выдача путевки заявителю (представителю заявителя) лично или направление уведомления
об отказе в выдаче путевки посредством почтовой или электронной связи. Способом фиксации административной процедуры является
регистрация документов в установленном порядке. 3.23. Уведомление заявителя (представителя заявителя) о принятии решения о предоставлении либо отказе в предоставлении путевки на медико-социальную койку Основанием для начала административной процедуры по
уведомлению заявителя (представителя заявителя) о принятии решения о
предоставлении либо отказе в предоставлении путевки на медико-социальную койку
является принятое решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении
путевки на медико-социальную койку. Должностными лицами, ответственными за выполнение
административной процедуры, является специалист, ответственный за регистрацию
корреспонденции, и специалист, ответственный за предоставление государственной
услуги. Специалист, ответственный за предоставление государственной
услуги выдает в комитете путевку заявителю (представителю заявителя) лично. Уведомление об отказе в предоставлении государственной
услуги направляется заявителю (представителю заявителя) посредством почтовой,
электронной связи, специалистом, ответственным за регистрацию корреспонденции,
или выдается лично в комитете специалистом, ответственным за предоставление
государственной услуги. Настоящая административная процедура выполняется в день
подготовки и подписания приказа, договора и путевки или уведомления об отказе в
выдаче путевки. Критерием принятия решения при выполнении настоящей
административной процедуры является принятое решение о предоставлении либо об
отказе в предоставлении путевки на медико-социальную койку. Результатом предоставления государственной услуги, является
выдача путевки заявителю (представителю заявителя) лично или направление уведомления
об отказе в выдаче путевки посредством почтовой или электронной связи. Способом фиксации административной процедуры является
регистрация документов в установленном порядке. 4. Формы контроля за исполнением административного
регламента 4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами управления
положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной
услуги, а также за принятием ими решений Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными
лицами комитета, ответственными за предоставление государственной услуги,
положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к представлению государственной
услуги, а также за принятием ими решений осуществляется председателем комитета,
(далее - текущий контроль). В ходе текущего контроля проверяется: - соблюдение сроков исполнения административных процедур; - последовательность административных процедур; - правильность принятых решений при предоставлении
государственной услуги. По результатам текущего контроля в случае выявления
нарушений председатель комитета дает указание по устранению выявленных
нарушений и контролирует их устранение. Текущий контроль осуществляется в соответствии с
периодичностью, устанавливаемой председателем
комитета, но не реже одного раза в год. 4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и
внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги,
в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления
государственной услуги Контроль за полнотой и качеством предоставления
государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок,
выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений
заявителей, содержащих жалобы на решения, действия
(бездействие) должностных лиц комитета, принятие по данным обращениям решений и
подготовку ответов заявителям по результатам рассмотрения обращений. Для проведения проверки полноты и качества предоставления
государственной услуги формируется комиссия, состав которой утверждается
председателем комитета. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в
котором отмечаются выявленные недостатки и
предложения по их устранению. Акт подписывается председателем и членами комиссии. Плановые проверки осуществляются на основании годовых
планов работы комитета. Внеплановая проверка проводится по конкретному письменному
обращению заявителя в комитет на решения, действия (бездействие) должностных
лиц комитета во время предоставления государственной услуги, либо в связи с
истечением сроков, установленных для устранения ранее
выявленных нарушений. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с
предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или вопросы,
связанные с исполнением той или иной административной процедурой (тематические
проверки). По результатам проведенных
проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется
привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством
Российской Федерации. О мерах, принятых в отношении виновных лиц, в течение 10
дней со дня принятия таких мер комитет или сообщают в письменной форме
заявителю, права и (или) законные интересы которого нарушены. Комитет может проводить с участием представителей
общественности опросы, форумы и анкетирование получателей государственной
услуги по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления
государственной услуги, соблюдения сроков и последовательности действий
(административных процедур) при предоставлении государственной услуги. 4.3. Ответственность должностных лиц комитета за решения и
действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной
услуги Специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции,
несет ответственность за соблюдение сроков и последовательности выполнения
административной процедуры по приему и регистрации документов, поступивших от заявителя, и их передачу председателю
комитета на рассмотрение. Специалист, ответственный за предоставление государственной
услуги, несет ответственность за: - соблюдение сроков и порядка предоставления информации
заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной
услуге; - соблюдение сроков и порядка выдачи путевки для заселения
гражданина в специальный дом; - правильность принятия решения о выдаче (отказе в выдаче)
путевки для заселения гражданина в специальный дом гражданину; - правильность и своевременность выдачи путевки для
заселения гражданина в специальный дом. Председатель комитета несет ответственность за: - соблюдение графика приема заявителей; - соблюдение сроков и порядка выдачи путевок гражданам для
заселения гражданина в специальный дом; - правильность принятия решения о выдаче (отказе в выдаче)
путевки для заселения гражданина в специальный дом гражданину. Должностные лица комитета несут ответственность в
соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение нормативных
правовых актов и совершение противоправных действий при предоставлении
государственной услуги. Ответственность должностных лиц комитета, действия
(бездействие), принимаемые (осуществляемые)
в ходе предоставления государственной услуги, закрепляется в их должностных
инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской
Федерации. 4.4. Положения, характеризующие
требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной
услуги, в том числе со стороны заявителей Требования к порядку и формам контроля за предоставлением
государственной услуги включают в себя: - рассмотрение всех вопросов, связанных с предоставлением
государственной услуги при проведении текущего контроля и плановых проверок
полноты и качества предоставления государственной услуги; - рассмотрение отдельных вопросов при проведении
внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги; - выявление и устранение нарушений прав заявителей; - рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на
обращения заявителей, содержащих жалобы на решения,
действия (бездействие) должностных лиц комитета. Заявители в рамках контроля за предоставлением
государственной услуги: - вправе предоставлять дополнительные документы и материалы
либо обращаться с просьбой об их истребовании; - знакомиться с документами и материалами по вопросам
предоставления государственной услуги, если это не затрагивает права, свободы и
законные интересы других лиц; - обращаться с жалобой на принятое решение или на действие
(бездействие) должностных лиц комитета в ходе предоставления государственной
услуги в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с законодательством. Должностные лица комитета обязаны: - принять и в установленные
законодательством сроки рассмотреть жалобы заявителей на действия (бездействия)
специалистов комитета, а также принимаемые ими
решения при предоставлении государственной услуги; - предоставлять дополнительные документы и материалы при
обращении заявителя с просьбой об их истребовании; - предоставить заявителю возможность ознакомиться с
документами и материалами по вопросам предоставления государственной услуги,
если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц. 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действий (бездействия) комитета, а также его должностных лиц 5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на
решения и (или) действия (бездействие) комитета, его должностных лиц при
предоставлении государственной услуги Действия (бездействие) и решения комитета, его должностных
лиц, принятые (осуществленные) в ходе предоставления
государственной услуги, могут быть обжалованы
заявителем в досудебном (внесудебном) порядке. 5.2. Предмет жалобы на решения и (или) действия (бездействие) комитета, его должностных лиц при предоставлении государственной услуги Заявитель может обратиться с жалобой на решения и (или)
действия (бездействие) комитета, его должностных лиц при предоставлении
государственной услуги (далее - жалоба), в том числе в следующих случаях: - нарушение срока регистрации заявления о предоставлении
государственной услуги; - нарушение срока предоставления государственной услуги; - требование у заявителя документов, не предусмотренных
нормативными правовыми актами Еврейской автономной области для предоставления
государственной услуги; - отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской
Федерации, нормативными правовыми актами Еврейской автономной области; - затребование с заявителя при предоставлении
государственной услуги платы, не предусмотренной
нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми
актами Еврейской автономной области; - отказ комитета, его должностных лиц, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных
в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений; - отказ в предоставлении государственной услуги, если
основания отказа не предусмотрены федеральными
законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами
Российской Федерации, нормативными правовыми актами области; - отказ в предоставлении государственной услуги, если
основания отказа не предусмотрены федеральными
законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами
Российской Федерации, нормативными правовыми актами области. 5.3. Органы исполнительной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба Жалоба на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственной
услуги, рассматриваются председателем комитета. 5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в
электронной форме в комитет. Жалоба должна содержать: - наименование комитета, его должностных лиц, решения и
действия (бездействие) которых обжалуются; - фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии),
сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование,
сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер
(номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и
почтовый адрес, по которым должен быть направлен
ответ заявителю; - сведения об обжалуемых решениях
и действиях (бездействии) ОГКУ комитета, должностных лиц, ответственных за
предоставление государственной услуги; - доводы, на основании которых заявитель не согласен с
решениями и действиями (бездействием) комитета, его должностных лиц. Рассмотрение жалобы осуществляется в порядке, установленном статьей 11.2 Федерального закона от
27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и
муниципальных услуг». 5.5. Сроки рассмотрения жалобы Жалоба, направленная в комитет, подлежит рассмотрению
председателем комитета в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации,
а в случае обжалования отказа комитета, его должностных лиц в приеме документов
у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и
ошибок или в случае обжалования нарушения установленного
срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации Жалоба может быть оставлена без
ответа в следующих случаях: - наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных
выражений, угроз жизни, здоровью, имуществу должностного лица, а также членов
его семьи; - отсутствие возможности прочитать какую-либо
часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый
адрес заявителя, указанные в жалобе. Уведомление либо сообщение об оставлении жалобы без ответа
с указанием причин направляется заявителю в случаях и в сроки, установленные статьей 11 Федерального закона от 02.05.2006
N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Основания для приостановления рассмотрения жалобы
законодательством не предусмотрены. 5.7. Результат рассмотрения жалобы По результатам рассмотрения жалобы председатель комитета
принимает одно из следующих решений: - удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены
принятого решения, исправления допущенных комитетом
опечаток и ошибок в выданных в результате
предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных
средств, взимание которых не предусмотрено
нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми
Еврейской автономной области, а также в иных формах; - отказывает в удовлетворении жалобы. В случае установления в ходе или по результатам
рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации
об административных правонарушениях, или признаков состава преступления, или
преступления начальник уполномоченного органа незамедлительно направляет
имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного
в пункте 5.7 административного регламента, заявителю в письменной форме и по
желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о
результатах рассмотрения жалобы. 5.9. Порядок обжалования решения по жалобе Обжалование решения по жалобе, принятого председателем
комитета осуществляется в соответствии с законодательством Российской
Федерации. 5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы Заявитель имеет право на получение информации и документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения его жалобы. 5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы
предоставляется: - по личному обращению заявителя в комитет; - по письменным обращениям заявителя в комитет посредством
почтовой и электронной связи; - с использованием средств телефонной связи. Кроме того, заявитель может получить указанную информацию
при обращении на портал. Приложение № 1 к административному регламенту по предоставлению государственной услуги «Выдача путевок на
медико-социальные койки гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации» Сведения о местах нахождения комитета, предоставляющего
государственную услугу «Выдача путевок на медико-социальные койки гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации», номерах
телефонов, электронных адресов, график приема населения
Приложение № 2 к административному регламенту по предоставлению государственной услуги «Выдача путевок на
медико-социальные койки гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации» Блок-схема Последовательности действий предоставления государственной
услуги Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|