Расширенный поиск

Приказ Комитета по управлению государственным имуществом Еврейской автономной области от 11.07.2016 № 187

 

КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ

ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

 

ПРИКАЗ

 

от 11 июля 2016 г. № 187

 

 

Об утверждении административного регламента «Передача земельных участков, находящихся в государственной собственности Еврейской автономной области, в постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное пользование, аренду»

 

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением правительства Еврейской автономной области от 27.12.2011 № 705-пп «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг»

    

     ПРИКАЗЫВАЮ:

 

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги «Передача земельных участков, находящихся в государственной собственности Еврейской автономной области, в постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное пользование, аренду».

2. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.

3. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.

 

        

Председатель                                                                                                                                         В.А. Солнцев

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕН

Приказом комитета по управлению

государственным имуществом

Еврейской автономной области

от 11.07.2016 № 187

 

Административный регламент предоставления государственной услуги

«Передача земельных участков, находящихся в государственной собственности Еврейской автономной области, в постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное пользование, аренду»

    

1. Общие положения

    

1.1. Предмет регулирования административного регламента

 

Административный регламент предоставления государственной услуги «Передача земельных участков, находящихся в государственной собственности Еврейской автономной области, в постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное пользование, аренду» (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги по передаче земельных участков, находящихся в государственной собственности Еврейской автономной области, в постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное пользование, аренду (далее - государственная услуга), создания благоприятных условий для получателей государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги.

Предметом регулирования административного регламента являются правоотношения, возникающие при обращении получателей государственной услуги в комитет по управлению государственным имуществом Еврейской автономной области (далее - комитет), на портал государственных и муниципальных услуг (функций) Еврейской автономной области (далее - портал) по вопросу передачи земельных участков, находящихся в государственной собственности Еврейской автономной области, в постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное пользование, аренду.

 

1.2. Круг заявителей

 

1.2.1. Получателями государственной услуги являются ниже перечисленные категории юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц, заинтересованных в передаче земельных участков в постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное пользование, аренду (далее - заявители).

1.2.2. Земельные участки, находящиеся в государственной собственности Еврейской автономной области, предоставляются в постоянное (бессрочное) пользование исключительно лицам, указанным в пункте 2 статьи 39.9 Земельного кодекса Российской Федерации (далее - ЗК РФ).

1.2.3. Земельные участки, находящиеся в государственной собственности Еврейской автономной области, предоставляются в безвозмездное пользование лицам, предусмотренным в пункте 2 статьи 39.10 Земельного кодекса Российской Федерации.

1.2.4. Земельные участки, находящиеся в государственной собственности Еврейской автономной области, за исключением земельных участков, указанных в пунктах 4 и 5 статьи 27 ЗК РФ, предоставляются на праве аренды юридическим лицам, гражданам, в том числе индивидуальным предпринимателям.

Иностранные граждане, лица без гражданства могут иметь земельные участки, находящиеся в государственной собственности Еврейской автономной области, на праве аренды, за исключением случаев, предусмотренных ЗК РФ.

1.2.5. От имени заявителей за предоставлением государственной услуги имеют право обратиться лица, наделенные таким правом, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации (далее - представители заявителя).

 

1.3. Требования к порядку информирования

о предоставлении государственной услуги

 

1.3.1. Государственная услуга предоставляется комитетом по адресу: 679016, Еврейская автономная область, город Биробиджан, проспект 60-летия СССР, дом 26.

Служебные помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, расположены на третьем этаже здания, указанного в настоящем пункте административного регламента.

1.3.2. График работы комитета:

понедельник - пятница - с 09:00 до 18:00;

перерыв - с 13:00 до 14:00;

суббота и воскресенье - выходные дни.

Прием заявителей по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется в рабочие дни с 09:00 до 12:30.

Выдача результата предоставления государственной услуги осуществляется в рабочие дни с 14:00 до 17:30.

1.3.3. Справочные телефоны комитета:

- приемная: (42622) 2-26-69 (кабинет № 304);

- заместитель председателя комитета - начальник отдела управления земельными ресурсами и правовой работы (далее - начальник отдела): (42622) 2-35-54 (кабинет № 313);

- специалисты, ответственные за предоставление государственной услуги: (42622) 2-61-12 (кабинет № 312).

Факс: (42622) 2-61-17.

1.3.4. Адрес портала: www.pgu.eao.ru.

Адрес электронной почты комитета: [email protected].

1.3.5. Информация о порядке предоставления государственной услуги, а также сведения о ходе предоставления государственной услуги предоставляются специалистами, ответственными за предоставление государственной услуги:

- по личному обращению заявителя в комитет;

- с использованием средств телефонной связи;

- по письменным обращениям заявителя, направляемым в комитет посредством почтовой или электронной связи.

Кроме того, заявитель может получить информацию о государственной услуге, а также сведения о ходе предоставления государственной услуги при обращении на портал посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет).

1.3.6. Специалисты, ответственные за предоставление государственной услуги, осуществляют подготовку информации о порядке предоставления государственной услуги на бумажном носителе и в электронном виде, которая размещается соответственно на информационном стенде комитета и портале.

 

2. Стандарт предоставления государственной услуги

    

2.1. Наименование государственной услуги

 

Наименование государственной услуги: «Передача земельных участков, находящихся в государственной собственности Еврейской автономной области, в постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное пользование, аренду».

 

2.2. Наименование органа исполнительной власти,

предоставляющего государственную услугу

 

Государственную услугу предоставляет комитет.

При предоставлении государственной услуги в целях получения сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется информационное взаимодействие с:

- филиалом федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Еврейской автономной области;

- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Еврейской автономной области;

- Управлением Федеральной налоговой службы по Еврейской автономной области.

Комитет не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением правительства Еврейской автономной области.

 

2.3. Описание результата предоставления

государственной услуги

 

Результатом предоставления государственной услуги является:

- принятие решения правительства Еврейской автономной области о передаче земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование;

- подписание договора безвозмездного пользования, аренды земельного участка, и передача его по акту приема-передачи;

- отказ в передаче земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное пользование, аренду.

Юридическими фактами, которыми заканчивается предоставление государственной услуги, являются:

- при принятии распоряжения правительства Еврейской автономной области о передаче земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование - направление заявителю распоряжения правительства Еврейской автономной области и акта приема-передачи земельного участка, находящегося в государственной собственности Еврейской автономной области;

- при подписании договора безвозмездного пользования, аренды земельного участка - направление договора аренды, безвозмездного пользования и акта приема-передачи земельного участка, находящегося в государственной собственности Еврейской автономной области;

- при отказе в передаче земельного участка, находящегося в государственной собственности Еврейской автономной области, в постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное пользование, аренду - направление (передача) заявителю письма комитета об отказе в предоставлении государственной услуги.

 

2.4. Сроки предоставления государственной услуги

 

Срок предоставления государственной услуги составляет:

- при принятии решения о передаче земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование составляет 30 дней со дня поступления заявления и документов в комитет;

- при принятии решения о передаче земельного участка в аренду без проведения торгов, безвозмездное пользование составляет 30 дней со дня поступления заявления и документов в комитет;

- при проведении аукциона, а также образование земельного участка для его продажи или предоставления в аренду путем проведения аукциона может осуществляться по инициативе заинтересованных в предоставлении земельного участка гражданина или юридического лица. В этом случае образование земельного участка и подготовка аукциона осуществляются в следующем порядке:

проверка комитетом наличия или отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 8 статьи 39.11 ЗК РФ, и принятие им в срок не более чем два месяца со дня поступления соответствующего заявления решения о проведении аукциона либо решения об отказе в проведении аукциона при наличии хотя бы одного из указанных оснований;

- при проведение аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности составляет в соответствии со статьей 39.12 ЗК РФ составляет 39 дней со дня поступления заявления и документов в комитет;

- при предварительном согласовании в соответствии со статьей 39.15 ЗК РФ в срок не более чем тридцать дней со дня поступления заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка комитет рассматривает поступившее заявление и проверяет наличие или отсутствие оснований для отказа в предварительном согласовании предоставления земельного участка и по результатам этих рассмотрения и проверки принимает решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка или при наличии оснований, указанных в пункте 8 статьи 39.15 ЗК РФ, решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка и направляет принятое решение заявителю.

 

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих

отношения, возникающие в связи с предоставлением

государственной услуги

 

Отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, регулируются в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Конституцией Российской Федерации («Собрание законодательства Российской Федерации», 26.01.2009, № 4, ст. 445, «Российская газета», 21.01.2001, № 7);

- Гражданским кодексом Российской Федерации, часть первая («Российская газета», 08.12.1994, № 238 - 239; «Собрание законодательства Российской Федерации», 05.12.1994, № 32, ст. 3301);

- Земельным кодексом Российской Федерации («Собрание законодательства Российской Федерации», 29.10.2001, № 44, ст. 4147, «Российская газета», 30.10.2001, № 211 - 212);

- Федеральным законом от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» («Российская газета», № 145 от 30.07.1997);

- Федеральным законом от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 29.10.2001, № 44, ст. 4148, «Российская газета», 30.10.2001, № 211 - 212);

- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета», № 95, 05.05.2006, «Собрание законодательства Российской Федерации», 08.05.2006, № 19, ст. 2060, «Парламентская газета», № 70 - 71, 11.05.2006);

- Федеральным законом от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» («Российская газета», № 165 от 01.08.2007);

- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 168, 30.07.2010; «Собрание законодательства Российской Федерации», 02.08.2010, № 31, ст. 4179);

- приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 12.01.2015 № 1 «Об утверждении перечня документов, подтверждающих право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов» (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 28.02.2015);

- законом Еврейской автономной области от 27.01.2010 № 684-ОЗ «Об управлении государственной собственностью Еврейской автономной области» («Биробиджанер штерн» от 05.02.2010, № 8);

- постановлением правительства Еврейской автономной области от 27.05.2008 № 136-пп «Об утверждении Порядка определения размера арендной платы, порядка, условий и сроков внесения арендной платы за земли, находящиеся в государственной собственности Еврейской автономной области» («Биробиджанер штерн» от 03.06.2008, № 40; «Собрание законодательства Еврейской автономной области», 22.07.2008, № 5, ст. 2967);

- постановлением правительства Еврейской автономной области от 22.02.2011 № 72-пп «Об утверждении Положения о комитете по управлению государственным имуществом Еврейской автономной области» («Биробиджанер штерн» от 02.03.2011, № 15).

 

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых

для предоставления государственной услуги

 

2.6.1. Для предоставления государственной услуги заявитель предоставляет лично (через представителя по доверенности) или направляет посредством портала, почтовой (электронной) связи заявление о предоставлении земельного участка, находящегося в государственной собственности Еврейской автономной области, в постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное пользование либо аренду без проведения торгов (далее - заявление), согласно приложению № 1 к настоящему административному регламенту.

К заявлению прилагаются следующие документы:

- копия документа, удостоверяющего личность заявителя, являющегося физическим лицом, или личность представителя физического или юридического лица;

- копия документа, подтверждающего обстоятельства, дающие право приобретения земельного участка в аренду без проведения торгов;

- документы, удостоверяющие (устанавливающие) права заявителя на испрашиваемый земельный участок, если право на такой земельный участок не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав;

- перечень всех зданий, строений, сооружений, расположенных на земельном участке (при их наличии у заявителя), в отношении которого подано заявление о приобретении прав, с указанием их кадастровых номеров и адресных ориентиров.

2.6.2. Для предоставления земельных участков, находящихся в государственной собственности Еврейской автономной области, в аренду посредством проведения аукциона заявитель направляет заявление об утверждении схемы расположения земельного участка, если земельный участок предстоит образовать и не утвержден проект межевания территории, в границах который предусмотрено образование земельного участка. При этом в данном заявлении указывается цель использования земельного участка и прилагается к нему схема расположения земельного участка.

2.6.3. Для участия в аукционе на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной собственности Еврейской автономной области, заявитель представляет в установленный в извещении о проведении аукциона срок следующие документы:

- заявка на участие в аукционе по установленной в извещении о проведении аукциона форме с указанием банковских реквизитов счета для возврата задатка;

- копия документов, удостоверяющих личность заявителя (для граждан);

- надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо;

- документы, подтверждающие внесение задатка.

2.6.4. Если для получения государственной услуги обращается представитель заявителя, то в составе перечня документов представляется также копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица.

2.6.5. Документы, предусмотренные в пунктах 2.6.1-2.6.4 настоящего административного регламента, предоставляются заявителем (представителем заявителя) в комитет лично, посредством почтовой или электронной связи на бумажном носителе или в форме электронных документов.

Заявление и прилагаемые к нему документы могут быть направлены в комитет в электронной форме посредством портала. Прилагаемые к заявлению документы в электронной форме должны быть заверены в установленном законодательством порядке.

2.6.6. При личном обращении в комитет за предоставлением государственной услуги заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность.

 

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для

предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов и организаций и которые заявитель

вправе представить в комитет

 

Заявитель вправе представить в комитет следующие документы, необходимые для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов и организаций:

- кадастровый паспорт испрашиваемого земельного участка либо кадастровая выписка об испрашиваемом земельном участке;

- выписка из Единого государственного реестра прав о правах на испрашиваемый земельный участок или уведомление об отсутствии в Единого государственного реестра прав запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок;

- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц о юридическом лице, являющемся заявителем;

- выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей об индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем.

Непредставление заявителем (представителем заявителя) данных документов не является основанием для отказа в предоставлении ему государственной услуги.

 

2.8. Указание на запрет требовать от заявителя

документов и информации

 

Комитет не вправе требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Еврейской автономной области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении комитета, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных или муниципальных услуг».

 

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме

документов, необходимых для предоставления

государственной услуги

 

Основаниями для отказа в приеме заявления и прилагаемых к нему документов являются представление заявления, оформленного в нарушение требований пункта 1 статьи 39.15, пункта 1 статьи 39.17 ЗК РФ, и (или) отсутствие документов, предусмотренных подпунктами 1 и 4 - 6 пункта 2 статьи 39.15 ЗК РФ.

 

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

или отказа в предоставлении государственной услуги

 

2.10.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

2.10.2. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются следующие основания для отказа в предоставлении земельного участка, находящегося в государственной собственности Еврейской автономной области без проведения торгов, предусмотренные статьей 39.16 ЗК РФ при наличии хотя бы одного из следующих оснований:

1) с заявлением о предоставлении земельного участка обратилось лицо, которое в соответствии с земельным законодательством не имеет права на приобретение земельного участка без проведения торгов;

2) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок предоставлен на праве постоянного (бессрочного) пользования, безвозмездного пользования, пожизненного наследуемого владения или аренды, за исключением случаев, если с заявлением о предоставлении земельного участка обратился обладатель данных прав или подано заявление о предоставлении земельного участка в соответствии с подпунктом 10 пункта 2 статьи 39.10 ЗК РФ;

3) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок предоставлен некоммерческой организации, созданной гражданами, для ведения огородничества, садоводства, дачного хозяйства или комплексного освоения территории в целях индивидуального жилищного строительства, за исключением случаев обращения с заявлением члена этой некоммерческой организации либо этой некоммерческой организации, если земельный участок относится к имуществу общего пользования;

4) на указанном в заявлении о предоставлении земельного участка земельном участке расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, принадлежащие гражданам или юридическим лицам, за исключением случаев, если сооружение (в том числе сооружение, строительство которого не завершено) размещается на земельном участке на условиях сервитута или на земельном участке размещен объект, предусмотренный пунктом 3 статьи 39.36 ЗК РФ, и это не препятствует использованию земельного участка в соответствии с его разрешенным использованием либо с заявлением о предоставлении земельного участка обратился собственник этих здания, сооружения, помещений в них, этого объекта незавершенного строительства;

5) на указанном в заявлении о предоставлении земельного участка земельном участке расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, за исключением случаев, если сооружение (в том числе сооружение, строительство которого не завершено) размещается на земельном участке на условиях сервитута или с заявлением о предоставлении земельного участка обратился правообладатель этих здания, сооружения, помещений в них, этого объекта незавершенного строительства;

6) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок является изъятым из оборота или ограниченным в обороте и его предоставление не допускается на праве, указанном в заявлении о предоставлении земельного участка;

7) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок является зарезервированным для государственных или муниципальных нужд в случае, если заявитель обратился с заявлением о предоставлении земельного участка в собственность, постоянное (бессрочное) пользование или с заявлением о предоставлении земельного участка в аренду, безвозмездное пользование на срок, превышающий срок действия решения о резервировании земельного участка, за исключением случая предоставления земельного участка для целей резервирования;

8) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок расположен в границах территории, в отношении которой с другим лицом заключен договор о развитии застроенной территории, за исключением случаев, если с заявлением о предоставлении земельного участка обратился собственник здания, сооружения, помещений в них, объекта незавершенного строительства, расположенных на таком земельном участке, или правообладатель такого земельного участка;

9) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок расположен в границах территории, в отношении которой с другим лицом заключен договор о развитии застроенной территории, или земельный участок образован из земельного участка, в отношении которого с другим лицом заключен договор о комплексном освоении территории, за исключением случаев, если такой земельный участок предназначен для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения и с заявлением о предоставлении такого земельного участка обратилось лицо, уполномоченное на строительство указанных объектов;

10) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок образован из земельного участка, в отношении которого заключен договор о комплексном освоении территории или договор о развитии застроенной территории, и в соответствии с утвержденной документацией по планировке территории предназначен для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения, за исключением случаев, если с заявлением о предоставлении в аренду земельного участка обратилось лицо, с которым заключен договор о комплексном освоении территории или договор о развитии застроенной территории, предусматривающие обязательство данного лица по строительству указанных объектов;

11) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок является предметом аукциона, извещение о проведении которого размещено в соответствии с пунктом 19 статьи 39.11 ЗК РФ;

12) в отношении земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, поступило предусмотренное подпунктом 6 пункта 4 статьи 39.11 ЗК РФ заявление о проведении аукциона по его продаже или аукциона на право заключения договора его аренды при условии, что такой земельный участок образован в соответствии с подпунктом 4 пункта 4 статьи 39.11 настоящего ЗК РФ и уполномоченным органом не принято решение об отказе в проведении этого аукциона по основаниям, предусмотренным пунктом 8 статьи 39.11 ЗК РФ;

13) в отношении земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, опубликовано и размещено в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 39.18 ЗК РФ извещение о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства, садоводства, дачного хозяйства или осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности;

14) разрешенное использование земельного участка не соответствует целям использования такого земельного участка, указанным в заявлении о предоставлении земельного участка, за исключением случаев размещения линейного объекта в соответствии с утвержденным проектом планировки территории;

15) испрашиваемый земельный участок не включен в утвержденный в установленном Правительством Российской Федерации порядке перечень земельных участков, предоставленных для нужд обороны и безопасности и временно не используемых для указанных нужд, в случае, если подано заявление о предоставлении земельного участка в соответствии с подпунктом 10 пункта 2 статьи 39.10 ЗК РФ;

16) площадь земельного участка, указанного в заявлении о предоставлении земельного участка некоммерческой организации, созданной гражданами, для ведения огородничества, садоводства, превышает предельный размер, установленный в соответствии с федеральным законом;

17) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок в соответствии с утвержденными документами территориального планирования и (или) документацией по планировке территории предназначен для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения и с заявлением о предоставлении земельного участка обратилось лицо, не уполномоченное на строительство этих объектов;

18) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок предназначен для размещения здания, сооружения в соответствии с государственной программой Российской Федерации, государственной программой субъекта Российской Федерации и с заявлением о предоставлении земельного участка обратилось лицо, не уполномоченное на строительство этих здания, сооружения;

19) предоставление земельного участка на заявленном виде прав не допускается;

20) в отношении земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, не установлен вид разрешенного использования;

21) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок не отнесен к определенной категории земель;

22) в отношении земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, принято решение о предварительном согласовании его предоставления, срок действия которого не истек, и с заявлением о предоставлении земельного участка обратилось иное не указанное в этом решении лицо;

23) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок изъят для государственных или муниципальных нужд и указанная в заявлении цель предоставления такого земельного участка не соответствует целям, для которых такой земельный участок был изъят, за исключением земельных участков, изъятых для государственных или муниципальных нужд в связи с признанием многоквартирного дома, который расположен на таком земельном участке, аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;

24) границы земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом «О государственном кадастре недвижимости»;

25) площадь земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, превышает его площадь, указанную в схеме расположения земельного участка, проекте межевания территории или в проектной документации лесных участков, в соответствии с которыми такой земельный участок образован, более чем на десять процентов.

2.10.3. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются следующие основания для отказа предоставлении земельного участка, находящегося в государственной собственности Еврейской автономной области посредством проведения аукциона, предусмотренные пунктом 8 статьи 39.12 ЗК РФ при наличии хотя бы одного из следующих оснований:

1) непредставление необходимых для участия в аукционе документов или представление недостоверных сведений;

2) непоступление задатка на дату рассмотрения заявок на участие в аукционе;

3) подача заявки на участие в аукционе лицом, которое в соответствии с ЗК РФ и другими федеральными законами не имеет права быть участником конкретного аукциона, покупателем земельного участка или приобрести земельный участок в аренду;

4) наличие сведений о заявителе, об учредителях (участниках), о членах коллегиальных исполнительных органов заявителя, лицах, исполняющих функции единоличного исполнительного органа заявителя, являющегося юридическим лицом, в предусмотренном настоящей статьей реестре недобросовестных участников аукциона.

2.10.4. Основаниями для отказа в предварительном согласовании предоставления земельного участка является наличие хотя бы одного из следующих оснований:

1) схема расположения земельного участка, приложенная к заявлению о предварительном согласовании предоставления земельного участка, не может быть утверждена по основаниям, указанным в пункте 16 статьи 11.10 ЗК РФ;

2) земельный участок, который предстоит образовать, не может быть предоставлен заявителю по основаниям, указанным в подпунктах 1 - 13, 15 - 19, 22 и 23 статьи 39.16 ЗК РФ;

3) земельный участок, границы которого подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости», не может быть предоставлен заявителю по основаниям, указанным в подпунктах 1 - 23 статьи 39.16 ЗК РФ.

 

2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги,

в том числе сведения о документе (документах),

выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

 

Предоставление государственной услуги не предусматривает представления документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.

 

2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной

пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление

государственной услуги

 

Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.

 

2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги,

включая информацию о методике расчета размера такой платы

 

В связи с тем, что предоставление государственной услуги не предусматривает представления в комитет документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, описание порядка, размера и оснований взимания платы за предоставление данных услуг, а также информация о методике расчета размера такой платы в административном регламенте не предусматриваются.

 

2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче

заявления о предоставлении государственной услуги, услуги,

предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении

государственной услуги, и при получении результата

предоставления таких услуг

 

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.

В связи с тем, что предоставление государственной услуги не предусматривает представления документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, описание срока ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении указанной услуги и при получении результата предоставления такой услуги в административном регламенте не предусматривается.

 

2.15. Срок и порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги,

предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении

государственной услуги, в том числе в электронной форме

 

Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги производится специалистом комитета, ответственным за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции (далее - специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции), в день обращения заявителя (представителя заявителя) в комитет в течение 15 минут.

При направлении заявления посредством портала регистрация электронного заявления производится в автоматическом режиме и не требует участия специалиста, ответственного за прием и регистрацию корреспонденции.

В связи с тем, что предоставление государственной услуги не предусматривает представления документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, описание срока и порядка регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме, в административном регламенте не предусматривается.

 

2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг

 

2.16.1. Здание, в котором расположен комитет, оборудуется входом для свободного доступа заявителей (представителей заявителя) в помещение, в том числе для инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников, при этом обеспечивается соблюдение следующих требований, предусмотренных Федеральным законом от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»:

- наличие условий для беспрепятственного доступа к зданию, в котором расположен комитет;

- предоставление возможности самостоятельного или с помощью сотрудников, предоставляющих услуги, передвижения по территории, на которой расположено здание комитета, входа и выхода из него;

- предоставление возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, в котором расположен комитет, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью сотрудников, предоставляющих услуги;

- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи при предоставлении государственной услуги;

- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещению комитета и предоставляемым услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;

- предоставление допуска в помещение комитета собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;

- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещению комитета и предоставляемым услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;

- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

- оказание сотрудниками, предоставляющими услуги, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг и использованию помещения комитета наравне с другими лицами.

Вход в здание комитета оснащается информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование комитета. График приема посетителей установлен на третьем этаже здания.

2.16.2. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах).

Присутственные места оборудуются:

- противопожарной системой и средствами пожаротушения;

- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.

Присутственные места включают места для информирования о государственной услуге, ожидания в очереди и приема заявителей.

Места информирования о государственной услуге оборудуются:

- информационными стендами;

- стульями и столами для возможности оформления документов;

- образцами заявлений.

Места ожидания в очереди при подаче документов, необходимых для оказания государственной услуги, и получении ее результатов оборудуются стульями (скамьями). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее двух мест.

Места для заполнения документов обеспечиваются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов.

Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и выдача документов по окончании предоставления государственной услуги осуществляются в одном кабинете.

Кабинет приема заявителей оснащается информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета.

Каждое рабочее место специалистов, ответственных за предоставление государственной услуги, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.

2.16.3. На информационных стендах комитета размещается следующая информация:

- перечень нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги;

- текст настоящего административного регламента;

- образцы оформления заявлений;

- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

- иные сведения о государственной услуге.

2.16.4. В связи с тем, что предоставление государственной услуги не предусматривает представления документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, описание требований к помещениям, в которых предоставляется услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, не предусматривается.

 

2.17. Показатели доступности и качества государственной

услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с

должностными лицами при предоставлении государственной

услуги и их продолжительность, возможность получения

государственной услуги в многофункциональном центре

предоставления государственных и муниципальных услуг,

возможность получения информации о ходе предоставления

государственной услуги, в том числе с использованием

информационно-коммуникационных технологий

 

2.17.1. Показателями доступности государственной услуги являются:

- степень открытости информации о государственной услуге;

- создание комфортных условий для заявителей при предоставлении государственной услуги;

- размещение в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, средствах массовой информации, на информационном стенде сведений о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах комитета, специалистах, ответственных за предоставление государственной услуги, последовательности и сроках предоставления государственной услуги;

- возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

- ресурсное обеспечение исполнения административного регламента;

- получение государственной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах по выбору заявителя.

2.17.2. Показателями качества государственной услуги являются:

- удовлетворенности заявителей предоставленной государственной услугой;

- сроков и последовательности исполнения административных действий, выделяемых в рамках административного регламента;

- минимизация количества взаимодействий заявителя с должностными лицами комитета при предоставлении государственной услуги и их продолжительности;

- обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги;

- отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц комитета, а также принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги.

 

2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности

предоставления государственной услуги в многофункциональных

центрах предоставления государственных и муниципальных услуг

и особенности предоставления государственной услуги

в электронной форме

 

Для заявителей обеспечивается возможность получения государственной услуги в электронной форме посредством обращения заявителя с запросом на портал, а также осуществления мониторинга хода предоставления услуги с использованием данного портала.

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур (действий), требования к порядку

их выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур (действий) в электронном виде

    

3.1. Описание административных процедур по предоставлению

информации заявителям и обеспечению доступа заявителей

к сведениям о государственной услуге

    

3.1.1. Перечень административных процедур

 

Предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге включают в себя следующие административные процедуры:

- индивидуальное устное информирование;

- письменное информирование;

- размещение информации на информационном стенде, в средствах массового и электронного информирования.

 

3.1.2. Индивидуальное устное информирование

 

Основанием для начала административной процедуры по индивидуальному устному информированию (далее - административная процедура) является устное обращение заявителя в комитет по телефону или лично.

Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление государственной услуги.

В ходе личного приема с согласия заявителя специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, дается устный ответ.

При ответе на телефонные звонки специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование комитета. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).

При устном обращении заявителя (по телефону или лично) специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, дает ответ самостоятельно.

Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников управления. Время ожидания приема заявителей при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут.

Индивидуальное устное информирование каждого заявителя осуществляется не более 10 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, обязан сделать запись в карточке личного приема и подготовить письменный ответ в порядке, установленном в административной процедуре «Письменное информирование» настоящего административного регламента.

После окончания приема специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение 5 минут заносит сведения о предоставленной заявителю информации в карточку личного приема.

Критерием принятия решений является устное обращение заявителя в комитет.

Результатом выполнения административной процедуры является предоставление заявителю устной информации о государственной услуге лично или по телефону.

Результат выполнения настоящей административной процедуры фиксируется в карточке личного приема.

 

3.1.3. Письменное информирование

 

3.1.3.1. Письменное информирование включает в себя следующие административные действия (процедуры):

- прием и регистрацию заявления;

- рассмотрение заявления, подготовку ответа;

- выдачу (направление) ответа.

 

3.1.3.2. Прием и регистрация заявления

 

Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления (далее - административная процедура) является представление заявителем (представителем заявителя) заявления о предоставлении информации о государственной услуге (далее - заявление) в комитет лично либо посредством почтовой или электронной связи.

Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции.

Заявление регистрируется специалистом, ответственным за регистрацию корреспонденции, в установленном порядке в день его поступления в комитет.

При направлении заявления по электронной почте заявителю (представителю заявителя) направляется электронное уведомление о поступлении данного заявления в комитет с указанием даты и входящего номера.

Зарегистрированное заявление передается специалистом, ответственным за регистрацию корреспонденции, председателю комитета, который путем наложения письменной резолюции на заявлении поручает специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги, подготовить ответ заявителю (представителю заявителя).

Специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции, передает заявление с резолюцией председателя комитета на рассмотрение специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.

Срок выполнения административной процедуры составляет 2 дня со дня поступления заявления в комитет.

Критерием принятия решений при приеме и регистрации заявления является обращение заявителя в комитет с заявлением.

Результатом административной процедуры является регистрация заявления и направление его на исполнение специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.

Способом фиксации административной процедуры является регистрация заявления в установленном порядке.

 

3.1.3.3. Рассмотрение заявления, подготовка ответа

 

Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению заявления, подготовке ответа (далее - административная процедура) является поступление заявления с резолюцией председателя комитета на рассмотрение специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.

Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление государственной услуги.

Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет подбор запрашиваемой информации.

При наличии запрашиваемой заявителем информации специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет подготовку проекта письма, содержащего информацию о государственной услуге.

При отсутствии запрашиваемой заявителем информации специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит проект письма об отсутствии информации о государственной услуге.

Указанные проекты писем представляются на подписание председателю комитета.

Подписанные председателем комитета письма передаются специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, на регистрацию специалисту, ответственному за регистрацию корреспонденции.

Срок выполнения административной процедуры составляет 25 дней со дня регистрации заявления в установленном порядке.

Критерием принятия решений при рассмотрении заявления и подготовке ответа является наличие (отсутствие) информации, запрашиваемой заявителем (представителем заявителя).

Результатом выполнения административной процедуры является письмо, содержащее информацию о государственной услуге, либо письмо об отсутствии информации о государственной услуге.

Результат административной процедуры фиксируется в письме, содержащем информацию о государственной услуге, либо письме об отсутствии информации о государственной услуге.

 

3.1.3.4. Выдача (направление) ответа

 

Основанием для начала административной процедуры по выдаче (направлению) результата предоставления государственной услуги (далее - административная процедура) является поступление письма, содержащего информацию о государственной услуге, либо письма об отсутствии информации о государственной услуге специалисту, ответственному за регистрацию корреспонденции.

Должностным лицом, ответственным за выдачу (направление заявителю (представителю заявителя) письма, содержащего информацию о государственной услуге, либо письма об отсутствии информации о государственной услуге является специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции.

Письмо, содержащее информацию о государственной услуге, либо письмо об отсутствии информации о государственной услуге регистрируется специалистом, ответственным за регистрацию корреспонденции, в установленном порядке и вручается лично либо направляется посредством почтовой или электронной связи (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в заявлении) заявителю (представителю заявителя). Если в заявлении не указан способ предоставления информации, письмо, содержащее информацию о государственной услуге, либо письмо об отсутствии информации о государственной услуге направляется заявителю почтовым отправлением.

Срок выполнения административной процедуры составляет 2 дня со дня поступления письма, содержащего информацию о государственной услуге, либо письма об отсутствии информации о государственной услуге, подписанного председателем комитета, специалисту, ответственному за регистрацию корреспонденции.

Критерием принятия решений при осуществлении административной процедуры является подписание председателем комитета письма, содержащего информацию о государственной услуге, либо письма об отсутствии информации о государственной услуге.

Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) письма, содержащего информацию о государственной услуге, либо письма об отсутствии информации о государственной услуге.

Результат административной процедуры фиксируется при регистрации письма, содержащего информацию о государственной услуге, либо письма об отсутствии информации о государственной услуге.

 

3.1.4. Размещение информации на информационных стендах,

в средствах массового и электронного информирования

 

Основанием для начала выполнения административной процедуры по размещению информации на информационных стендах, в средствах массового и электронного информирования (далее - административная процедура) является предоставление государственной услуги комитетом.

Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за размещение информации на информационных стендах, в средствах массового и электронного информирования (далее - специалист, ответственный за публичное информирование).

Специалист, ответственный за публичное информирование, осуществляет подготовку информации о государственной услуге на бумажном носителе и в электронном виде, которую направляет в установленном порядке для опубликования в средствах массовой информации, на портале и странице управления, размещенной на официальном интернет-портале органов государственной власти Еврейской автономной области (далее - страница комитета в сети Интернет) (http://www.eao.ru/?p=162), а также размещает данную информацию на информационном стенде комитета.

Информация о государственной услуге направляется для опубликования в средствах массовой информации и на странице комитета в сети Интернет вместе с сопроводительным письмом, которое подписывается председателем комитета.

Срок выполнения административной процедуры - 3 рабочих дня.

Критерием принятия решений при выполнении административной процедуры является предоставление государственной услуги комитетом, а также необходимость обновления информации на информационных стендах комитета, в средствах массового и электронного информирования.

Результатом административной процедуры является направление в установленном порядке информации о государственной услуге для опубликования в средствах массовой информации, на портале и странице комитета в сети Интернет, а также размещение данной информации на информационном стенде комитета.

Результат настоящей административной процедуры фиксируется:

- при направлении информации о государственной услуге для публикации в средствах массовой информации и на странице комитета в сети Интернет - в сопроводительном письме;

- при направлении информации о государственной услуге для размещения на портале - в реестре государственных услуг (функций) Еврейской автономной области;

- при размещении информации на информационном стенде - на бумажном носителе.

 

3.2. Описание административных процедур

по предоставлению государственной услуги

    

3.2.1. Перечень административных процедур

 

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;

2) Истребование дополнительных документов в рамках межведомственного взаимодействия;

3) Предоставление земельных участков, находящихся в государственной собственности Еврейской автономной области, в постоянное (бессрочное) пользование;

4) Предоставление земельных участков, находящихся в государственной собственности Еврейской автономной области, в безвозмездное пользование, аренду без проведения торгов;

5) Предоставление земельных участков, находящихся в государственной собственности Еврейской автономной области, в аренду посредством проведения аукциона.

Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении № 2 к административному регламенту.

 

3.2.2. Прием и регистрация заявления

и прилагаемых к нему документов

 

Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов (далее - административная процедура) является обращение заявителя (представителя заявителя) в комитет с документами, предусмотренными в подразделе 2.6 настоящего административного регламента.

Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции, и специалист, ответственный за предоставление государственной услуги.

При обращении заявителя (представителя заявителя) в комитет лично специалист, ответственный за предоставление государственной услуги:

- проверяет документы, удостоверяющие его личность, а в случае обращения представителя заявителя - полномочия представителя заявителя;

- проверяет представленный пакет документов на соответствие установленным законодательством требованиям.

При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов установленным законодательством требованиям специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет заявителю (представителю заявителя) содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. Если недостатки, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно. Если недостатки, препятствующие приему заявления, не могут быть устранены в ходе приема, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит уведомление об отказе в приеме заявления, которое передает специалисту, ответственному за регистрацию корреспонденции, для подписания председателем комитета, регистрации и направления заявителю (представителю заявителя);

- при необходимости снимает копии с подлинников документов, проставляет заверительную надпись, свою должность, личную подпись с ее расшифровкой и дату заверения, оригиналы возвращает заявителю;

- организует регистрацию заявления и прилагаемых документов в установленном порядке и передает председателю комитета, который проставляет резолюцию на указанных документах и возвращает их специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.

При обращении заявителя (представителя заявителя) в комитет посредством портала, почтовой или электронной связи специалист, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции:

- регистрирует заявление и прилагаемые документы в установленном порядке;

- направляет заявителю (представителю заявителя) электронное уведомление о поступлении данных документов в комитет с указанием даты и входящего номера;

- передает зарегистрированные заявление и прилагаемые документы председателю комитета, который путем наложения письменной резолюции на заявлении назначает специалиста, ответственного за предоставление государственной услуги;

- передает заявление с резолюцией председателя комитета на рассмотрение специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.

Срок выполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня.

Критерием принятия решений при приеме и регистрации заявления является обращение заявителя (представителя заявителя) в комитет с заявлением и прилагаемыми документами.

Результатом административной процедуры является направление заявления и прилагаемых к нему документов с резолюцией председателя комитета на исполнение специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.

Способом фиксации административной процедуры является регистрация заявления в установленном порядке.

 

3.2.3. Истребование дополнительных документов

в рамках межведомственного взаимодействия

 

Основанием для начала административной процедуры по истребованию дополнительных документов в рамках межведомственного взаимодействия (далее - административная процедура) является поступление заявления и прилагаемых документов с резолюцией председателя комитета специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.

Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление государственной услуги.

В целях установления наличия (отсутствия) оснований у заявителя на получение государственной услуги специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, формирует запросы:

- в филиал федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Еврейской автономной области;

- в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Еврейской автономной области;

- в Управление Федеральной налоговой службы по Еврейской автономной области.

Запросы направляются с использованием региональной системы межведомственного информационного электронного взаимодействия:

- в филиал федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Еврейской автономной области;

- в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Еврейской автономной области;

- в Управление Федеральной налоговой службы по Еврейской автономной области.

Запросы, направляемые с использованием региональной системы межведомственного информационного электронного взаимодействия, удостоверяются электронной цифровой подписью или логин-паролем.

Срок выполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней.

Критерием принятия решений при выполнении административной процедуры является необходимость установления соответствия полномочия заявителя (представителя заявителя) и полноты состава документов, предусмотренных в подразделе 2.6 настоящего административного регламента.

Результатом административной процедуры является направление запросов в филиал федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Еврейской автономной области, Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Еврейской автономной области, в Управление Федеральной налоговой службы по Еврейской автономной области.

Результат административной процедуры фиксируется в региональной системе межведомственного информационного взаимодействия.

 

3.2.4. Предоставление земельных участков, находящихся в государственной собственности Еврейской автономной области, в постоянное (бессрочное) пользование

 

Основанием для начала выполнения административной процедуры по предоставлению земельных участков, находящихся в государственной собственности Еврейской автономной области, в постоянное (бессрочное) пользование (далее - административная процедура) является получение дополнительных документов в рамках межведомственного взаимодействия, предусмотренных в подразделе 2.7 настоящего административного регламента.

Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление государственной услуги.

Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, проводит проверку комплектности документов, представленных заявителем (представителем заявителя), а также на основании сведений, поступивших из филиала федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Еврейской автономной области, Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Еврейской автономной области, из Управления Федеральной налоговой службы по Еврейской автономной области, устанавливает соответствие заявителя требованиям, необходимым для получения государственной услуги.

При выявлении оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных в подразделе 2.6 настоящего административного регламента, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит проект письма об отказе в предоставлении государственной услуги и передает на подпись председателю комитета.

Подписанное председателем комитета письмо передается специалисту, ответственному за регистрацию корреспонденции, который регистрирует данное письмо в регистрационной карточке и вручает лично либо направляет посредством почтовой связи заявителю (представителю заявителя).

Письмо, направляемое заявителю (представителю заявителя) посредством портала, согласовывается с председателем комитета.

Письмо в электронной форме специалистом, ответственным за регистрацию корреспонденции, передается специалисту, ответственному за прием и отправку электронных сообщений, который направляет его посредством электронной связи заявителю (представителю заявителя).

В случае наличия оснований для предоставления государственной услуги специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит проект распоряжения правительства Еврейской автономной области о передаче земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование (далее - распоряжение правительства области о передаче земельного участка).

Распоряжение правительства области о передаче земельного участка передается специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, на согласование с соответствующими органами и структурными подразделениями аппарата губернатора и правительства Еврейской автономной области и представляется для подписания губернатору Еврейской автономной области.

При поступлении в комитет распоряжения правительства области о передаче земельного участка должностным лицом, ответственным за направление распоряжения о передаче земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование, является специалист, ответственный за предоставление государственной услуги.

Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит в адрес заявителя (представителя заявителя) проект письма комитета о направлении распоряжения правительства области о передаче земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование (далее - проект письма) и акт приема-передачи земельного участка, находящегося в государственной собственности Еврейской автономной области (далее - акт приема-передачи).

Проект письма с актом приема-передачи передается на подпись председателю комитета.

Подписанное председателем комитета письмо о направлении распоряжения правительства области о передаче земельного участка с актом приема-передачи регистрируется специалистом, ответственным за регистрацию корреспонденции, в регистрационной карточке и вместе с распоряжением правительства области о передаче земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование, вручается лично либо направляется посредством почтовой связи заявителю (представителю заявителя) в течение 5 рабочих дней со дня принятия распоряжения правительства области о передаче земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование.

Срок выполнения административной процедуры:

- при отказе в предоставлении государственной услуги - 10 рабочих дней со дня поступления документов специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги;

- при предоставлении государственной услуги - 20 рабочих дней со дня поступления заявления и документов в комитет.

Критерием принятия решений при направлении документов является подписанное распоряжение правительства области о передаче земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование либо подписанное письмо председателем комитета об отказе в предоставлении государственной услуги.

Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) письма с распоряжением правительства области о передаче земельного участка в постоянное (бессрочное) и актом приема-передачи либо письма комитета об отказе в предоставлении государственной услуги.

Способом фиксации выполнения административного действия является заполнение регистрационной карточки специалистом, ответственным за регистрацию корреспонденции.

 

3.2.5. Предоставление земельных участков, находящихся в государственной собственности Еврейской автономной области, в безвозмездное пользование, аренду без проведения торгов

 

Основанием для начала выполнения административной процедуры по предоставлению земельных участков, находящихся в государственной собственности Еврейской автономной области, в безвозмездное пользование, аренду без проведения торгов (далее - административная процедура) является получение дополнительных документов в рамках межведомственного взаимодействия, предусмотренных в подразделе 2.7 настоящего административного регламента.

Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, и специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции.

Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, проводит проверку комплектности документов, представленных заявителем (представителем заявителя), а также на основании сведений, поступивших из филиала федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Еврейской автономной области, Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Еврейской автономной области, из Управления Федеральной налоговой службы по Еврейской автономной области, устанавливает соответствие заявителя требованиям, необходимым для получения государственной услуги.

При выявлении оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных в подразделе 2.6 настоящего административного регламента, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит проект письма об отказе в предоставлении государственной услуги и передает на подпись председателю комитета.

Подписанное председателем комитета письмо передается специалисту, ответственному за регистрацию корреспонденции, который регистрирует данное письмо в регистрационной карточке и вручает лично либо направляет посредством почтовой связи заявителю (представителю заявителя).

Письмо, направляемое заявителю (представителю заявителя) посредством портала, согласовывается с председателем комитета.

Письмо в электронной форме специалистом, ответственным за регистрацию корреспонденции, передается специалисту, ответственному за прием и отправку электронных сообщений, который направляет его посредством электронной связи заявителю (представителю заявителя).

В случае наличия оснований для предоставления государственной услуги специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит проект договора о передаче земельного участка в безвозмездное пользование, аренду (далее - договор) и акт приема-передачи земельного участка (далее - акт приема-передачи) с сопроводительным письмом комитета.

Проект договора, акт приема-передачи с сопроводительным письмом, передается специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, председателю комитета для подписания.

Подписанные председателем комитета проект договора, акт приема-передачи и сопроводительное письмо (далее - документы), регистрируется специалистом, ответственным за регистрацию корреспонденции, в регистрационной карточке и вручаются лично либо направляются посредством почтовой связи заявителю (представителю заявителя) в течение 3 дней со дня подписания документов для подписания заявителем проекта договора и акта приема-передачи.

Срок выполнения административной процедуры:

при отказе в предоставлении государственной услуги - 15 рабочих дней со дня поступления документов специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги;

при предоставлении государственной услуги - 20 рабочих дней со дня поступления заявления и документов в комитет.

Критерием принятия решения при выполнении административной процедуры является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.


Информация по документу
Читайте также