Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Еврейской автономной области от 22.04.1996 № 116ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 22 апреля 1996 № 116 Утратил силу - Постановление Губернатора Еврейской автономной области от 16.12.98 г. N 261 О порядке наличии лицензий На пользование водными объектами в зоне деятельности Комитета по водному хозяйству Еврейской автономной области В соответствии с Водным Кодексом Российской Федерации, принятым Государственной думой 18 октября 1995 года и Положением о Комитете по водному хозяйству (Роскомводе), утвержденным Постановлением правительства РФ от 12.08.94 № 951 ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Положение 0 порядке выдачи лицензий на пользование водными объектами в зоне деятельности Комитета по водному хозяйству автономной области согласно приложению. 2. Комитету по Водному хозяйству Еврейской автономной области (А.Д. Новиков) осуществлять выдачу лицензий в соответствии с данным Положением. 3. Всем предприятиям, организациям, учреждениям и физическим лицам, являющимся водопользователями, осуществлять свою деятельность в соответствии данным Положением. Первый заместитель Главы администрации И. С. КУБАРЕВ Приложение к постановлению Главы администрации от 22.04.96 N 116 П О Л О Ж Е Н И Е о порядке выдачи лицензий на пользование водными объектами в зоне деятельности Комитета по водному хозяйству Еврейской автономной области 1. Общие положения 1. 1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Водным Кодексом Российской Федерации, принятым Государственной Думой 18 октября 1995 года и Положением о Комитете по водному хозяйству (Роскомводе), утвержденным Постановлением Правительства РФ от 12.08.94. N 951 и в связи с разграничением функций между Комитетом по водному хозяйству ЕАО и Комитетом по геологии и использованию недр ЕА0 определяет порядок выдачи лицензий на пользование водными объектами на территории Еврейской автономной области. 1. 2. В соответствии со стать±й 46 Водного Кодекса РФ права пользования водными объектами приобретаются на основании лицензий на водопользование и заключенного в соответствии с ней договора пользования водным объектом. При установлении особого пользования права пользования водными объектами приобретаются на основании решений Правительства РФ, Администрации ЕА0, лицензий на водопользование и заключенного в соответствии с ней договора пользования водным объектом. В случае смерти водопользователя-гражданина, реорганизации водопользователяюридического лица принадлежащие им права пользования водными объектами переходят в порядке правопреемства. Распорядительная лицензия является основанием приобретения права пользования водным объектом при его переходе от одного лица к другому в случаях, предусмотренных Водным Кодексом РФ. Права пользования водными объектами возникают с момента государственной регистрации договора пользования водным объектом. 1.3. Действие настоящего Положения распространяется на виды хозяйственной деятельности, приведенные в Приложении 1. 1. 4. В соответствии со ст. 47 Водного Кодекса РФ права пользования водными объектами могут переходить от одного лица к другому только в случаях, если указанные лица осуществляют водопользование для собственных нужд и цели использования водных объектов при переходе указанных прав не меняются. Переход прав пользования водными объектами осуществляется на основании распорядительной лицензии. 1. 5. Лицензирование осуществляется с целью государственного регулирования в области использования, охраны и восстановления водных объектов для Обеспечения населения и народного хозяйства водой, поддержания чистоты и полноводности рек, озер и других водных объектов. В соответствии со ст. 47 Водного Кодекса РФ Лицензия на водопользование является актом специально уполномоченного государственного органа управления Использованием и охраной водного фонда ( Комитета по водному хозяйству ЕАО). Этот акт в соответствии с Водным Кодексом РФ признается одним из оснований реализации прав пользования водными объектами. При осуществлении лицензирования в области использования и охраны водных объектов должны учитываться наличие водных ресурсов, потребность в них водопотребителей и состояние водных объектов. Лицензия является юридическим документом, удостоверяющим право е± владельца на пользование водным объектом или его частью в определенных границах в течение определенного срока при соблюдении установленных в лицензии лимитов, нормативов, требований и других условий. 1. 6. Водные объекты могут предоставляться в пользование одному или нескольким водопользователям, полностью или частично, для одной или нескольких целей. При совместном пользовании водным объектом несколькими водопользователями лицензия выдается каждому водопользователю. 1. 7. В целях обеспечения национальной безопасности, защиты здоровья населения, охраны окружающей природной среды, историко-культурного наследия и в других случаях, предусмотренных водным законодательством, пользование отдельными водными объектами или их частями мост быть запрещено или ограничено. В случаях дефицита водных ресурсов или установления иных ограничений пользования водными объектами, лицензии выдаются в первую очередь для хозяйственнопитьевого водоснабжения. 1. 8. Государственный контроль за соблюдением требований и условий, установленных в лицензии и других разрешительных документах на пользование водными объектами, осуществляется в порядке установленном законодательством Российской Федерации. 1. 9. Нарушение установленного порядка водопользования влечет за собой административную и уголовную ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 2. Порядок предоставления водных объектов в пользование. 2.1. Предусмотренный порядок выдачи лицензий в зоне деятельности Комитета по водному хозяйству Еврейской автономной области распространяется на все субъекты хозяйственной и иной деятельности, независимо от форм и видов собственности, ведомственной принадлежности и места их регистрации. 2. 2. Лицензии на пользование водными объектами выдаются по согласованию с государственными органами исполнительной власти Еврейской автономной области и государственным органом управления использованием и охраной водного фонда - Комитетом по водному хозяйству ЕАО. 2.3. Организационное обеспечение лицензирования осуществляется Комитетом по водному хозяйству ЕАО. 2. 4. Комитет по водному хозяйству ЕАО осуществляет: - организационно-методическое руководство лицензионной деятельностью на территории Еврейской автономной области; - информационно-справочное, консультационное обеспечение и координацию лицензионной деятельности; - ведение банка данных о выданных лицензиях; - рассмотрение и принятие решений по спорным вопросам, в том числе связанных с отказом в выдаче лицензий; - контроль за выполнением условий действия лицензий; - определение наличия и оценку степени использования водных ресурсов на территории ЕАО. 2. 5. Комитет по водному хозяйству ЕАО при организации и осуществлении лицензионной деятельности координирует свои действия с органами исполнительной власти субъектов РФ и со специально уполномоченными государственными органами в области охраны окружающей природной среды, определенными Постановлением Совета Министров - Правительства РФ от 22 сентября 1993 года за номером 943. 3. Порядок и условия выдачи (получения) лицензий. 3.1. В соответствии со ст. 50 Водного Кодекса РФ выдача, оформление, регистрация лицензии на водопользование и распорядительной лицензии осуществляется специально уполномоченным государственным органом управления использованием и охраной водного фонда в соответствии с порядком, установленным водным законодательством РФ и настоящим Положением. Лицензия вступает в силу только после ее регистрации. Лицензия на водопользование в зависимости от способов и целей использования водного объекта должна содержать: - сведения о водном объекте; - сведения о водопользователе; - сведения о водопотребителях; - указания на способы и цели использования водного объекта; - указание пространственных границ (координат) предоставляемого в пользование водного объекта или его части, а при необходимости мест забора (сброса) воды; - сведения о лимитах водопользования; - сведения об обязательствах водопользователя по отношению к водопотребителях; - сроки действия лицензии; - требования по рациональному использованию, охране водных объектов и окружающей природной среды. 3.2. Распорядительная лицензия является актом специально уполномоченного государственного органа управления использованием и охраной водного фонда, на основании которого осуществляется переход прав пользования водными объектами от одного лица к другому. Распорядительная лицензия выдается водопользователю при условии осуществления им мер, способствующих улучшению состояния водных объектов (укрепление берегов, очистка вод, воспроизводство водных биоресурсов и другое). Не допускается отказ в выдаче распорядительной лицензии, если это не противоречит законодательству РФ, не наносит ущерба окружающей природной среде и не нарушает прав и законных интересов граждан. 3. 3. В соответствии со ст. 51 Водного Кодекса РФ внесение изменений в лицензию на водопользование осуществляется государственным органом, выдавшим лицензию, в случае изменения условий водопользования и состояния водного объекта, по инициативе водопользователя, а также в случаях смерти водопользователя-гражданина, реорганизации водопользователя-юридического лица, передачи права пользования водным объектом от одного лица к другому на основании распорядительной лицензии. лицензия на водопользование после внесения в не± изменений подлежит регистрации в установленном порядке. Внесение изменений в лицензию на водопользование является основанием для внесения соответствующих изменений в договор пользования водным объектом. 3. 4. В соответствии со ст. 54 Водного Кодекса РФ договором пользования водным объектом признается соглашение органа исполнительной власти РФ с водопользователем о порядке использования и охраны водного объекта или его части. При осуществлении права пользования водным объектом, расположенным на территории нескольких субъектов РФ, договор пользования водным объектом заключается со всеми органами исполнительной власти и соответствующих субъектов РФ, либо с их согласия с одним из этих органов. К договорам пользования водными объектами применяются положения гражданского законодательства о сделках, договорах и аренде, если иное не установлено Водным Кодексом РФ или настоящим Положением. 3. 5. Договор пользования водным объектом может быть заключен в следующих видах: договор долгосрочного пользования водным объектом; договор краткосрочного пользования водным объектом; договор установления частного водного сервитута. Орган исполнительной власти РФ заключает с водопользователем договор долгосрочного пользования водным объектом или договор краткосрочного пользования водным объектом на основании лицензии на водопользование. Договор установления частного водного сервитута заключается водопользователем с лицом, в пользу которого ограничивается право пользования водным объектом. Договор пользования водным объектом считается заключенным с момента его регистрации специально уполномоченным государственным органом управления использованием и охраной водного фонда - Комводхозом ЕАО. Договор пользования водным объектом, не соответствующий требованиям Водного Кодекса РФ и настоящего Положения, признается недействительным. 3. 6. Комитет по водному хозяйству ЕАО и органы исполнительной власти ЕАО при оформлении лицензии на водопользование и заключении договора пользования водным объектом согласовывают их условия между собой и с иными заинтересованными органами исполнительной власти, определяемыми водным законодательством PФ. 3. 7. В договоре пользования водным объектом независимо от цели использования водного объекта в обязательном порядке должны указываться следующие условия: - предусмотренные в лицензии на водопользование; - определяющие порядок продления либо досрочного прекращения права пользования водным объектом; -устанавливающие размер и порядок внесения платежей, связанных с пользованием водным объектом; - определяющие ответственность сторон за неисполнение требований заключенного договора. 3. 8. В соответствии со ст. 58 Водного Кодекса РФ после выдачи гражданину или юридическому лицу лицензии на водопользование, заключение договора пользования водным объектом является обязательным. 3. 9. Государственная регистрация договоров пользования водными объектами осуществляется в государственном реестре договоров, который ведется специально уполномоченным государственным органом управления использованием и охраной водного фонда - Комводхозом ЕАО в порядке, установленном Правительством РФ. Государственный реестр договоров должен соответствовать данным государственного кадастра, а также государственной регистрации лицензий на водопользование и распорядительных лицензий. Отказ в регистрации договора пользования водным объектом допускается только в случаях несоответствия его условиям лицензии на водопользование, распорядительной лицензии и иным требованиям водного законодательства. Комводхоз ЕАО обязан предоставлять информацию о государственной регистрации договоров пользования водными объектами в порядке, установленном водным законодательством РФ. 3.10. Для получения лицензии на водопользование водными объектами заинтересованные юридические и физические лица (субъекты лицензирования) представляют в Комводхоз ЕАО заявление к заявлению прилагаются: учредительный документ и документ, удостоверяющий государственную регистрацию предприятия или субъекта предпринимательскогой деятельности; реквизиты заявителя (в том числе почтовые и банковские); ходатайство на получение лицензии на пользование водным объектам; документ, подтверждающий внесение платы за проведение работ, связанных с выдачей лицензии. 3.10.1. Лицензия выдается после согласования водопользователем условий пользования водными объектами со специально уполномоченными государственными органами Российской Федерации: а) с органами, осуществляющими государственный санитарный надзор - во всех случаях (кроме выдачи лицензий на сплав древесины в пучках и кошелях без судовой тяги); б) с органами геологии на пользование подземными водами, а также на сброс вод в подземные водоносные горизонты. в) с органами государственной ветеринарной службы - на забор воды для нужд животноводства, рыбоводства и предприятий по переработке и хранению продуктов и сырья животного происхождения. 3.l0.2. Если при осуществлении лицензируемого водопользования одновременно осуществляется забор воды из водопроводных систем и сброс сточных вод в системы канализации населенного пункта, другого предприятия или объекта, то представляются документы согласования с владельцем указанных систем, подтверждающих возможность отпуска воды и приема сточных вод в требуемых объемах и концентрациях. 3.11. Состав материалов, прилагаемых к заявлению на получение лицензии для проектируемых (расширяемых, реконструируемых) предприятий: разделы проектной документации, отражающие водохозяйственную деятельность, использование водных объектов, а также разделы <Охрана окружающей природной среды> и <Оценка воздействия на окружающую среду (ОВОС)>. 3. 12. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов заключается в оценке полноты и достоверности, представленных материалов и возможности осуществления лицензируемой деятельности, включая оценку: соответствия проектируемой или осуществляемой водохозяйственной деятельности действующим нормам и правилам; достаточности мер технического и организационного характера по обеспечению нормативной эксплуатации водохозяйственных объектов. 3.13. В процессе рассмотрения заявок и прилагаемых к ним документов в зависимости от специфических особенностей намечаемого использования водных объектов субъекты лицензирования, по требованию органа, рассматривающего заявку, обязаны представить необходимые дополнительные сведения. 3.14. Срок рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов не должен превышать трех месяцев с момента регистрации. 3. 15. По рассмотрению заявления Государственный орган исполнительной власти и Комитет по водному хозяйству ЕАО принимают решение либо о выдаче лицензий, либо о мотивированном отказе в выдаче лицензий в письменной форме. 3.16. Субъект лицензирования в праве обжаловать решение об отказе в выдаче лицензий в вышестоящем водохозяйственном органе. 3.17. Комитет по водному хозяйству ЕАО при положительном решении выдает заявителю лицензию на пользование водными объектами по установленной форме. 3.18. Водные объекты предоставляются в краткосрочное и долгосрочное пользование в зависимости от целей водопользования, ресурсного потенциала и экологического состояния водного объекта. 3.19. При наличии утвержденной проектной документации на реконструкцию (расширение) предприятия лицензия выдается с учетом намечаемой реконструкции. При этом условия водопользования устанавливаются раздельно: до реконструкции и после не±. 3.21. В случаях, когда ввод в эксплуатацию предприятий, сооружений и других объектов намечается осуществлять по очередям строительства или пусковым комплексам, и при этом условия водопользования очереди и пускового комплекса отличаются от условий, установленных для постоянной эксплуатации объектов, лицензия выдается на срок до ввода в постоянную эксплуатацию. 3.22. Бланки лицензий являются документом строгой отчетности, имеют учетный номер. 3.23. Лицензия оформляется в двух экземплярах. Один экземпляр выда±тся заявителю, второй экземпляр хранится в Комитете по водному хозяйству ЕАО. 3.24. Выданная лицензия заносится в специальный банк данных и журнал регистрации, в котором указывается: наименование объекта водопользователя, его местонахождение; вид и цель водопользования; наименование и границы предоставляемого в пользование водного объекта или его части; краткая характеристика установленных лицензионных условий (объем забора воды, сброса сточных вод и др.) на основании каких документов выдана лицензия: (заявления, проектные материалы и т. д.). В случае отказа в выдаче лицензии или е± аннулировании в журнале регистрации указываются причины отказа или аннулирования лицензии. 3. 25. Продление лицензии по истечении срока действия производится в порядке выдачи (получения). В период рассмотрения документов, представленных на получение (продление) лицензии, водопользователи используют водные объекты на условиях, которые им были определены ранее. 3. 26. Изменения в лицензию могут быть внесены как по инициативе водопользователя, так и по требованию соответствующего государственного органа управления использованием водным хозяйством. 3. 27. При необходимости изменения условий действия лицензии, а также при изменении вида лицензируемой деятельности или организационно-правовой формы предприятия производится перерегистрация лицензии" в порядке, изложенном в п. 3 настоящего Положения. 4. Порядок прекращения или изменения права пользования водными объектами. 4.1. В соответствии со ст. 60 Водного Кодекса РФ права пользования водными объектами прекращаются в случаях: отказа водопользователя от пользования водными объектами; истечение срока, на который предоставляются в пользование водные объекты; смерти водопользователя-гражданина; прекращения деятельности водопользователя-юридического лица; прекращения особого пользования водными объектами; естественного или искусственного исчезновения водных объектов; перехода прав пользования водными объектами в порядке, предусмотренном водным законодательством РФ. Принудительное прекращение прав пользования водными объектами допускается только в случаях: неиспользования водных объектов в течение 3 лет: неиспользования в течении одного года водных объектов, предназначенных для водоснабжения" при ограниченности водных ресурсов; использования водных объектов не по целевому назначению; возникновения необходимости использования водных объектов для государственных или муниципальных нужд; несоблюдения водопользователем условий и требований, установленных в лицензии на водопользование и договоре пользования водным объектом; запрещения использования водных объектов. 4. 2. Права пользования водными объектами прекращаются путем аннулирования лицензии на водопользование специально уполномоченным государственным органом - Комводхозом ЕАО. В случае принудительного прекращения прав пользования водными объектами лицензия на водопользование аннулируется после предупреждения водопользователя о допущенных нарушениях водного законодательства РФ и неустранения их в установленные сроки. Аннулирование лицензии на водопользование является основанием для расторжения договора пользования водным объектом. Договор считается расторгнутым с момента уведомления сторон, заключивших его, об аннулировании лицензии на водопользование. Прекращение прав пользования водными объектами может осуществляться путем расторжения договора пользования водным объектом в соответствии с Водным Кодексом РФ. Расторжение договора пользования водным объектом является основанием для рассмотрения вопроса об аннулировании лицензии на водопользование. Прекращение прав пользования водными объектами, предоставленными в особое пользование, производится на основании решения Правительства РФ или органа исполнительной власти ЕАО. Решение Правительства РФ или органа исполнительной власти ЕАО о прекращении особого пользования водным объектом является основанием для аннулирования лицензии на водопользование и расторжения договора пользования водным объектом. 4.3. В соответствии со статьей 53 Водного Кодекса РФ лицензия на водопользование и распорядительная лицензия могут быть аннулированы до истечения срока их действия по решению специально уполномоченного государственного органа - Комводхоза ЕАО по основаниям прекращения права пользования водным объектом, предусмотренным Водным Кодексом РФ и настоящим Положением. 4.4. Прекращение права пользования водным объектом в случаях, предусмотренных пунктом 4.1 настоящего Положения, производится без возмещения затрат, произведенным водопользователем на улучшение водного объекта. Досрочное прекращение права пользования водными объектами по инициативе владельца лицензии (добровольный отказ) осуществляется на основании письменного уведомления заявителем органов, выдавших лицензию, не позднее, чем за 6 месяцев до заявленного срока. Владелец лицензии, до установленного срока отказа от прав, должен выполнить все обязательства, определенные в лицензии на водопользование и договоре пользования водным объектом на случай досрочного отказа от прав. При невыполнении владельцем лицензии указанных обязательств органы, выдавшие лицензию, вправе взыскать сумму ущерба от их невыполнения в порядке, предусмотренном действующим законодательством. 5. Порядок взимания и размеры сборов за оформление, и выдачу лицензии. 5.1. За проведение мероприятий и работ по оформлению и выдаче лицензий с заявителя взимается лицензионный сбор, который оплачивается в предварительном перед регистрацией представляемых материалов на рассмотрение. 5.2. Лицензионный сбор взимается с целью компенсации расходов на рассмотрение и иные затраты, связанные с оформлением и выдачей лицензий. 5.3. В размеры стоимости мероприятий и работ по оформлению и выдаче лицензий включаются: затраты на изготовление, учет и хранение бланков лицензий, ведение банка данных выданных лицензий и реестра договоров; затраты на информационно-справочное и консультационное сопровождение процесса лицензирования. 5. 4. За продление, а также за перерегистрацию лицензии (в случае изменения условий действия лицензии) лицензионный сбор взимается как за выдачу лицензии. 5. 5. В случае принятия решения об отказе в выдаче лицензии внесенная плата не возвращается. 5. 6. Лицензионный сбор перечисляется на текущий счет водохозяйственной организации, выдавшей лицензию. 6. Основные права и обязанности владельцев лицензий на пользование водными объектами. В соответствии со ст. 92 Водного Кодекса РФ водопользователи при использовании водных объектов имеют право: осуществлять водопользование в соответствии с водным законодательством Российской Федерации; получать в установленном порядке информацию о состоянии водных объектов, необходимую для осуществления их деятельности; осуществлять другие права, предусмотренные водным законодательством Российской Федерации. Водопользователи обязаны: рационально использовать водные объекты, соблюдать условия и требования, установленные в лицензии на водопользование и договоре пользования водным объектом; не допускать нарушения прав других водопользователей, а также нанесения вреда здоровью людей, окружающей природной среде; не допускать ухудшения качества поверхностных и подземных вод, среды обитания объектов животного и растительного мира, а также нанесения ущерба хозяйственным и иным объектам; содержать в исправном состоянии очистные, гидротехнические и другие водохозяйственные сооружения и технические устройства; информировать в установленном порядке соответствующие органы государственной власти об аварийных и других чрезвычайных ситуациях, влияющих на состояние водных объектов; своевременно осуществлять мероприятия по предупреждению и устранению аварийных и других чрезвычайных ситуаций, влияющих на состояние водных объектов; выполнять правила охраны жизни людей на водных объектах; вести в установленном порядке учет забираемых, используемых и сбрасываемых вод, количества загрязняющих веществ в них, а также систематические наблюдения за водными объектами и их водоохранными зонами и представлять указанную информацию бесплатно и в установленные сроки в специально уполномоченный орган управления использованием и охраной водного фонда - Комводхоз ЕАО, а по подземным водным объектам - также и в государственный орган управления использованием и охраной недр; своевременно вносить платежи, связанные с пользованием водными объектами ; соблюдать установленный режим использования водоохранных зон; осуществлять иные мероприятия по охране водных объектов; 7. Платность водопользования. 7.1. В соответствии со ст. 122 Водного кодекса РФ пользование водными объектами является платным, кроме случаев, предусмотренных водным законодательством. Плата за пользование водными объектами не взимается со специально уполномоченного государственного органа управления использованием и охраной водного фонда и с подведомственных ему организации (управлений эксплуатации водохранилищ и водохозяйственных систем,, дирекций строящихся водохранилищ и водохозяйственных систем, организаций, осуществляющих ведение государственного мониторинга водных объектов). Плата за забор воды из водных объектов для орошения мелиорированных земель и плата за обособленные водные объекты взимаются в порядке, предусматриваемом федеральным законом о плате на землю. 7.2. В соответствии со ст.123 Водного Кодекса РФ система платежей, связанных е пользованием водными объектами, включает: плату за пользование водными объектами (водный налог); плату, направляемую на восстановление и охрану водных объектов. Платежи, связанные с пользованием водными объектами, осуществляют граждане и юридические лица, имеющие лицензию на водопользование. Платежи, связанные с пользованием водными объектами, поступают в виде регулярных взносов. Порядок установления и взимания платы, связанной с пользованием водными объектами, и е± предельные размеры определяются законодательством Российской Федерации. Дифференцированные размеры платы, связанной с пользованием водными объектами, устанавливаются органом исполнительной власти ЕАО. Льготы по платежам, связанным с пользованием водными объектами, устанавливаются федеральным законом. Законами и иными нормативными правовыми актами субъектов РФ могут устанавливаться льготы по платежам, связанным с пользованием водными объектами и направляемым в бюджеты субъектов РФ. 7. 1. Плата за пользование водными объектами (водный налог) поступает в федеральный бюджет и бюджеты субъектов РФ, на территориях которых осуществляется использование водных объектов, и распределяется в следующем соотношении: федеральный бюджет - 40 %; областной бюджет - 60 %. 7. 2. 2. Плата, направляемая на восстановление и охрану водных объектов, поступает в федеральный бюджет, бюджет в Еврейской автономной области. Плата, направляемая на восстановление и охрану водных объектов, вносимая за: изъятие воды из водных объектов в пределах установленного лимита; сверхлимитное изъятие воды; использование водных объектов без изъятия воды в соответствии с условиями лицензии на водопользование; сброс сточных вод нормативного качества в водные объекты в пределах установленных лимитов; поступает в федеральный и областной бюджет в следующем соотношении: федеральный бюджет - 40 %; областной бюджет - 60 %. За сверхлимитное изъятие воды устанавливается повышенная плата. Плата, направляемая на восстановление и охрану водных объектов, поступающая в федеральный бюджет служит для формирования федерального целевого бюджетного фонда восстановления и охраны водных объектов. Плата, направляемая на восстановление и охрану водных объектов, поступающая в областной бюджет, используется для финансирования мероприятий по региональному использованию, восстановлению и охране водных объектов ЕАО. Средства федерального целевого бюджетного фонда восстановления и охраны водных объектов, а также средства, поступающие в областной бюджет, используются для реализации федеральных и территориальных государственных программ использования, восстановления и охраны водных объектов; финансирования мероприятий по рациональному использованию, восстановлению и охране водных объектов; осуществления научно-исследовательских и проектных работ, а также для иных целей, связанных с рациональным использованием, восстановлением и охраной водных объектов. Плата, направляемая на восстановление и охрану водных объектов, вносимая за: сброс в водные объекты сточных вод, содержание вредных веществ, в которых превышает установленные нормативы; сброс в водные объекты сточных вод нормативного качества сверх установленных лимитов - поступает в федеральный бюджет, областной бюджет и местные бюджеты в следующем соотношении: федеральный бюджет - 10 %; областной бюджет - 30 %; местный бюджет - 60 %. За сброс в водные объекты точных вод, содержание вредных веществ, в которых превышает установленные нормативы, и сточных вод нормативного качества сверх установленных лимитов предусматривается повышенная плата. Управляющий Делами Администрации ЕАО А. В. Зубаков Приложение к положению Перечень видов водохозяйственной деятельности, подлежащей лицензировании Получение лицензии распространяется на пользование водными объектами или их частью для удовлетворения питьевых и бытовых и бытовых нужд населения, потребностей в воде сельского и рыбного хозяйства, промышленности, энергетики, водного транспорта, лесосплава и для иных государственных и общественных надобностей, а также для сброса сточных вод, если указанные виды водопользования производятся при помощи строительства и эксплуатацию следующих сооружений или технических устройств: а) стационарных, передвижных и плавучих сооружений по механическому и самотечному забору воды из поверхностей водных источников; б) водоохранных сооружений, предназначенных для спуска в поверхностные воды, на земледельческие поля орошения, поля испарения, фильтрация, на рельеф промышленных, коммунально-бытовых, коллекторно-дренажных (кроме осушительных систем) ливневых и других сточных вод, а также вод, откачиваемых из шахт, карьеров, разрезов; в) плотин, шлюзов и других водорегулирующих сооружений (в том числе временных перегораживающих сооружений); г) гидравлических электростанций (приплотинных, гидроаккумулирующих); д) оросительных, обводнительных мелиоративных систем; е) водохозяйственных сооружений тепловых электростанций, предназначенных для водоснабжения, сброса отработанных вод, а также для охлаждения вод. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|