Расширенный поиск

Постановление Главы администрации Еврейской автономной области от 30.06.1997 № 200

 



                        ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ
                   ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                     от 30 июня 1997 г. № 200

                                      Утратил силу - Постановление
                                    Губернатора Еврейской автономной
                                       области от 18.12.97 г. N 99

          Об органах управления, специально уполномоченных на
         решение задач в области защиты населения и территорий
         Еврейской автономной области от чрезвычайных ситуаций

      Во исполнение  директивы  Министра Российской Федерации по делам
 гражданской обороны,  чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий
 стихийных   бедствий   от   06.05.1997   N   42-26-31   и   в   целях
 совершенствования    организационно-штатной     структуры     органов
 управления,  специально  уполномоченных  на  решение  задач в области
 защиты  населения  и  территорий  Еврейской  автономной  области   от
 чрезвычайных ситуаций Еврейской автономной области

      ПОСТАНОВЛЯЮ:

      1. Переформировать с 1 июля 1997 года:
      - штаб по делам гражданской  обороны  и  чрезвычайным  ситуациям
 Еврейской   автономной   области   в   Главное  управление  по  делам
 гражданской обороны и  чрезвычайным  ситуациям  Еврейской  автономной
 области;
      - штаб по делам гражданской  обороны  и  чрезвычайным  ситуациям
 г.Биробиджана   в   управление   по   делам   гражданской  обороны  и
 чрезвычайным ситуациям г. Биробиджана;
      - штабы  по  делам  гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям
 Биробиджанского,     Ленинского,     Облученского,      Октябрьского,
 Смидовичского  районов  в  отделы  по  делам  гражданской  обороны  и
 чрезвычайным ситуациям указанных районов;
      - штабы  по  делам  гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям
 предприятий,   учреждений   и   организаций,   независимо    от    их
 организационно-правовой  формы,  в отделы (группы,  секторы) по делам
 гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям или назначить специально
 уполномоченных лиц на решение задач в указанной области.
      2. Утвердить положение о Главном управлении по делам гражданской
 обороны   и   чрезвычайным  ситуациям  Еврейской  автономной  области
 согласно приложению 1.
      3. Утвердить численность работников Главного управления по делам
 ГО и ЧС ЕАО,  содержащихся за счет средств областного бюджета, в 1997
 году  в пределах существующей штатной численности работников штаба по
 делам ГО  и  ЧС  области,  фонда  оплаты  труда  и  расходов  на  его
 содержание.
      4. Главам администраций г.Биробиджана и районов области  в  срок
 до  20  июля  с.г.  утвердить  согласованные с Главным управлением по
 делам ГО и ЧС ЕАО положения об органах управления по делам  ГО  и  ЧС
 города и районов.
      5. Рекомендовать главам администраций районов области принять  к
 руководству  при переформировании органов управления по делам ГО и ЧС
 районов типовой штатный перечень по должностям работников  отдела  по
 делам  ГО и ЧС района,  содержащихся за счет средств местного бюджета
 согласно приложению 2.
      6. Рекомендовать  главе  администрации  г.Биробиджана  Болотнову
 В.В.  в срок до 1.01.98 сформировать управление по делам  гражданской
 обороны  и  чрезвычайным  ситуациям  города по должностям работников,
 содержащихся за счет средств городского бюджета,  согласно приложению
 3.
      7. Рекомендовал  главам  администраций  Облученского  района   и
 Облучье  Лятковскому  В.  А.  и  Земсковой  А.А.  к  срок  до 1.01.98
 сформировать  отдел  по  делам  гражданской  обороны  и  чрезвычайным
 ситуациям  г.Облучье  согласно приложению 4.  Разработать и утвердить
 положение об указанном органе управления по делам ГО и ЧС.
      8. Начальнику  Главного управления по делам ГО и ЧС ЕАО,  главам
 администраций  г.Биробиджана,  районов   области   при   формировании
 соответствующих   бюджетов  на  1998  год  предусмотреть  расходы  на
 содержание органов управления по делам ГО и ЧС с учетом  изменения  в
 соответствии  с  типовыми штатными перечнями численности работников и
 фонда оплаты труда работников органов управления по делам ГО и ЧС.
      9. Считать   утратившими   силу   приложения   1,3,4,5,6,7,8   к
 постановлению главы администрации области от 24.02.97 N 56.
      10. Контроль  за  исполнением настоящего постановления возложить
 на первого заместителя главы администрации Кубарева И.С.


     Глава администрации                                  Н. М. Волков



                                                          Приложение 1
                                                 к постановлению главы
                                                 администрации области
                                                   от 30.06.97 N 200

                               ПОЛОЖЕНИЕ
           о Главном управлении по делам гражданской обороны
         и чрезвычайным ситуациям Еврейской автономной области

      1. Главное   управление   по   делам   гражданской   обороны   и
 чрезвычайным  ситуациям Еврейской автономной области (далее именуется
 -  Главное  управление  ГОЧС)  создается  в  соответствии  с   Указом
 Президента  Российской  Федерации  от 27 мая 1996 года N 784 "Вопросы
 гражданской    обороны    Российской    Федерации",     постановления
 Правительства  Российской  Федерации от 23 ноября 1996 года N 1396 "О
 реорганизации штабов по  делам  гражданской  обороны  и  чрезвычайным
 ситуациям"  на базе штаба по делам гражданской обороны и чрезвычайным
 ситуациям   Еврейской   автономной    области    и    является    его
 правоприемником.
      Главное управление  ГО  ЧС  функционирует  как   самостоятельная
 структура    при    администрации   Еврейской   автономной   области,
 предназначенная для организации выполнения мероприятий по гражданской
 обороне,  предупреждению  и  ликвидации чрезвычайных ситуаций.  как в
 мирное, так и в военное время.
      2. Главное  управление  ГОЧС  является юридическим лицом,  имеет
 печать с изображением Государственного герба Российской  Федерации  и
 своим  наименованием,  соответствующие  печати и штампы,  расчетные и
 иные счета в банках Российской Федерации.
      3. Главное  управление ГОЧС в своей деятельности руководствуется
 Конституцией Российской Федерации,  федеральным законом "Об обороне",
 Федеральным  законом "О защите населения и территорий от чрезвычайных
 ситуаций   природного   и   техногенного   характера",   указами    и
 распоряжениями  Президента  Российской  Федерации,  постановлениями и
 распоряжениями  Правительства  Российской  Федерации,  директивами  и
 распоряжениями  Председателя  Правительства  Российской  Федерации  -
 Начальника гражданской  обороны  Российской  Федерации,  нормативными
 правовыми    актами    Еврейской   автономной   области,   начальника
 Дальневосточного регионального центра по делам  гражданской  обороны,
 чрезвычайным  ситуациям  и  ликвидации последствий стихийных бедствий
 (далее именуется - региональный центр ГО ЧС), Министерства Российской
 Федерации  по  делам  гражданской  обороны,  чрезвычайным ситуациям и
 ликвидации последствий стихийных бедствий, других федеральных органов
 исполнительной власти и настоящим Положением.
      4. Главное управление ГОЧС осуществляет  свою  деятельность  под
 общим   руководством   начальника   гражданской   обороны   Еврейской
 автономной области,  регионального центра ГОЧС и во взаимодействии  с
 федеральными   органами   исполнительной   власти,  другими  органами
 исполнительной власти Еврейской автономной  области  и  комиссией  по
 чрезвычайным ситуациям.
      5. Основными задачами Главного управления ГОЧС являются:
      - разработка  предложений по реализации государственной политики
 в  области   гражданской   обороны,   предупреждения   и   ликвидации
 чрезвычайных ситуаций, участие в реализации принятых по ним решений;
      - организация   планирования,   разработки    и    осуществления
 мероприятий по гражданской обороне и контроль за их выполнением;
      -организация оповещения органов управления ГОЧС  и  населения  о
 приведении  в  готовность  системы  гражданской  обороны,  об  угрозе
 нападения противника и применения им оружия массового поражения;
      - организация  подготовки  по  гражданской обороне,  по вопросам
 предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций должностных  лиц  и
 формирований     областной    территориальной    подсистемы    единой
 государственной  системы  предупреждения  и  ликвидации  чрезвычайных
 ситуаций (далее именуется - областной подсистемы РСЧС);
      - участие в разработке и реализации мероприятий  по  обеспечению
 выживания  населения в условиях военного времени,  организация работы
 по,  обеспечению  органов  управления,  сил  г  <   редев   областно±
 подсистемы  РСЧС страховым фондом документации на объекты повышенного
 риска   (потенциально   опасные    объекты)    и    объекты    систем
 жизнеобеспечения населения;
      - организация  всеобщего  обязательного  обучения  населения  по
 гражданской обороне;
      - обеспечение  боевой  и  мобилизационной   готовности   органов
 управления ГОЧС и возложенных на них формирований;
      - участие в планировании,  организации, обеспечении и проведении
 совместно с другими органами исполнительной власти, органами местного
 самоуправления и военным командованием  эвакомероприятий  в  условиях
 мирного и военного времени;
      - осуществление   контроля   за   выполнением   мероприятий   по
 гражданской  обороне организациями и предприятиями независимо от форм
 собственности и ведомственной принадлежности;
      - обеспечение  функционирования  и развития областной подсистемы
 РСЧС,  создание и обеспечение готовности органов  управления,  сил  и
 средств в условиях мирного и военного времени;
      - организация работ по предупреждению и ликвидации  чрезвычайных
 ситуаций, в том числе на внутренних водах;
      - организация  работы   по   созданию   резерва   финансовых   и
 материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
      - осуществление   совместно   с    заинтересованными    органами
 государственного надзора за выполнением мероприятий по предупреждению
 чрезвычайных ситуаций и готовностью к действиям при их возникновении.
      6. Главное управление ГОЧС в соответствии с возложенными на него
 задачами:
      - организует   выполнение   мероприятий  гражданской  обороны  и
 осуществляет   непосредственное   руководство   гражданской   обороны
 области;
      - организует  работу  по  созданию,  размещению,  подготовке   и
 оснащению сил гражданской обороны,  областной подсистемы РСЧС,  в том
 числе сил постоянной готовности;
      - организует  взаимодействие  органов  управления исполнительной
 власти области и координирует их деятельность по вопросам гражданской
 обороны;
      - разрабатывает  и  вносит   на   рассмотрение   и   утверждение
 начальника  гражданской  обороны  области  проекты  Плана гражданской
 обороны и Плана действий по предупреждению и ликвидации  чрезвычайных
 ситуаций;
      - организует работу сети  наблюдения  и  лабораторного  контроля
 областной подсистемы РСЧС в интересах гражданской обороны, а также по
 прогнозированию чрезвычайных ситуаций и районированию  территорий  по
 наличию  объектов повышенного риска (потенциально опасных объектов) и
 угрозы возникновения стихийных бедствий;
      - организует ведение радиационной,  химической и неспецифической
 бактериологической  (биологической)  разведки  силами  и   средствами
 гражданской   обороны   и  осуществляет  контроль  за  готовностью  к
 выполнению  задач  по  ведению   разведки   ведомственными   службами
 наблюдения и лабораторного контроля;
      - организует работу по привлечению  к  мероприятиям  гражданской
 обороны,    предупреждения   и   ликвидации   чрезвычайных   ситуаций
 общественных  объединений  и   трудоспособного   населения   при   их
 соответствующей подготовке и аттестации;
      - участвует в разработке  и  организует  реализацию  федеральных
 целевых   и  научно-технических  программ,  организует  разработку  и
 реализацию территориальных программ по вопросам гражданской  обороны,
 предупреждению   и   ликвидации   чрезвычайных   ситуаций,  повышению
 устойчивости функционирования объектов экономики в мирное  и  военное
 время;
      - осуществляет  контроль  за  выполнением  норм   проектирования
 инженернотехнических  мероприятий гражданской обороны,  накоплением и
 поддержанием в готовности защитных сооружений, средств индивидуальной
 защиты,  техники и специального имущества, проведением мероприятий по
 светомаскировке;
      - организует   функционирование   и   организационно-техническое
 обеспечение деятельности учебно-методического центра  по  гражданской
 обороне и чрезвычайным ситуациям области;
      - организует  и  контролирует   осуществление   мероприятий   по
 предупреждению  чрезвычайных ситуаций и готовности к действиям при их
 возникновении,  а также по  обеспечению  надежности  работы  объектов
 повышенного   риска   (потенциально   опасных  объектов)  в  условиях
 чрезвычайных ситуаций;
      - организует разработку и представляет в администрацию Еврейской
 автономной области проекты нормативных правовых актов  и  решений  по
 вопросам  защиты  населения  и  территорий от чрезвычайных ситуаций и
 другим вопросам своей компетенции;
      - организует   сбор   информации   об   угрозе  и  возникновении
 чрезвычайной ситуации и проводит ее анализ;
      - осуществляет       организационно-техническое      обеспечение
 деятельности комиссии по чрезвычайным ситуациям;
      - обеспечивает   боевую  и  мобилизационную  готовность  органов
 повседневного управления областной подсистемы РСЧС;
      - осуществляет  в  установленном порядке руководство ликвидацией
 чрезвычайных ситуаций, в том числе на внутренних водах;
      - организует     создание     и    функционирование    областной
 территориальной         системы         оповещения,         руководит
 информационно-управляющим центром гражданской обороны;
      - осуществляет  информирование  населения  о  состоянии   защиты
 населения и территорий области от чрезвычайных ситуаций,  о приемах и
 способах защиты от них;
      - осуществляет  методическое  руководство  работами по повышению
 устойчивости функционирования  объектов  экономики  при  чрезвычайных
 ситуациях;
      - организует работу  по  созданию,  сохранению  и  подготовке  к
 использованию страхового фонда документации;
      - организует  работу  по  созданию   и   использованию   резерва
 финансовых   и  материальных  ресурсов  для  ликвидации  чрезвычайных
 ситуаций;
      - организует   подготовку  населения,  должностных  лиц  органов
 управления и подразделений областной подсистемы РСЧС  к  действиям  в
 чрезвычайных ситуациях;
      - осуществляет совместно с заинтересованными органами управления
 государственный  надзор  за выполнением мероприятий по предупреждению
 чрезвычайных  ситуаций  и   готовности   к   действиям   при   их   и
 возникновении;
      - осуществляет связь с  общественностью  и  средствами  массовой
 информации по вопросам своей компетенции.
      7. Главному управлению ГОЧС предоставляется право:
      - планировать   в   установленном  порядке  участие  соединений,
 воинских  частей  и   организаций   войск   гражданской   обороны   в
 мероприятиях,    направленных    на   предупреждение   и   ликвидацию
 чрезвычайных ситуаций,  в соответствии с возложенными на них в мирное
 время задачам;
      - принимать по вопросам своей компетенции решения,  обязательные
 для исполнения органами управления исполнительной власти области;
      - заслушивать по  вопросам  своей  компетенции  должностных  лиц
 органов исполнительной власти области;
      - запрашивать и получать от органов государственной  статистики,
 органов   управления   исполнительной  власти  области  информацию  и
 сведения, необходимые для выполнения возложенных задач;
      - принимать  по  согласованию  с  органами исполнительной власти
 области решения о привлечении сил и  средств  постоянной  готовности,
 независимо от их ведомственной принадлежности и форм собственности, к
 ликвидации чрезвычайных ситуаций;
      - проводить  по  вопросам  своей  компетенции  проверку  органов
 управления исполнитель ной власти Российской Федерации на  территории
 области и органов местного самоуправления;
      - привлекать экспертов для проведения исследований,  экспертиз и
 подготовки заключений по отдельным вопросам своей компетенции;
      - заключать  контракты  (договоры)  с  исполнителями  работ   по
 проблемным  вопросам  компетенции  Главного  управления  ГОЧС и в его
 интересах;
      - иметь   специальные   транспортные   средства,   оборудованные
 утвержденными  опознавательными  знаками,  специальными  сигналами  и
 средствами связи.
      8. Численность  военнослужащих,  проходящих  службу  в   Главном
 управлении  ГОЧС,  устанавливается  в  соответствии  со  штатами  и в
 пределах установленной численности.
      Военнослужащие Войск  гражданской  обороны Российской Федерации,
 проходящие  военную  службу  в  соответствии  со  штатами  в  Главном
 управлении ГОЧС, содержатся за счет средств федерального бюджета.
      Штатное расписание  органов  управления   ГОЧС   по   должностям
 гражданского  персонала  утверждается  главой администрации Еврейской
 автономной области с учетом типового штатного перечня  по  должностям
 работников.
      9. Главное  управление  ГОЧС  возглавляет  военнослужащий  Войск
 гражданской обороны,  назначаемый на должность и освобождаемый от нее
 Министром  Российской  Федерации  по   делам   гражданской   обороны,
 чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по
 согласованию с главой  администрации  Еврейской  автономной  области,
 являющегося по должности начальником гражданской обороны области.
      10. Начальник Главного управления ГОЧС:
      - является  первым  заместителем  начальника гражданской обороны
 области и от его имени имеет право отдавать распоряжения (приказания)
 обязательные   для  исполнения  подчиненными  начальнику  гражданской
 обороны должностным лицам,  органами управления,  силами и средствами
 областной подсистемы РСЧС;
      - осуществляет руководство порученной ему сферой деятельности на
 основе единоначалия;
      - несет ответственность  за  выполнение  задач,  возложенных  на
 орган  управления  ГОЧС  и осуществляет функции в области гражданской
 обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
      - по   результатам   проверок   состояния  гражданской  обороны,
 выполнения мероприятий  по  предупреждению  чрезвычайных  ситуаций  и
 готовности  к  действиям  при их возникновении вносит в установленном
 порядке предписания  руководителям  организаций  независимо  от  форм
 собственности    и   ведомственной   принадлежности   об   устранении
 недостатков;
      - вносит  в  установленном  порядке  в  Министерство  Российской
 Федерации по делам  гражданской  обороны,  чрезвычайным  ситуациям  и
 ликвидации    последствий    стихийных    бедствий   предложения   по
 совершенствованию структуры и штатов органа управления ГОЧС;
      - устанавливает  обязанности  должностных  лиц органа управления
 ГОЧС и подведомственных ему организаций;
      - осуществляет   в  соответствии  с  трудовым  законодательством
 Российской Федерации прием и увольнение работников;
      - направляет   в   служебные   командировки   военнослужащих   и
 гражданский персонал Главного управления ГОЧС;
      - осуществляет    в    установленном    порядке    представление
 военнослужащих к назначению на  должности  (перемещению  по  службе),
 присвоению воинских званий, увольнению с военной службы;
      - вносит  в  установленном  порядке  предложения  о  награждении
 отличившихся    военнослужащих,   гражданского   персонала   Главного
 управления  ГОЧС  и  подведомственных  организаций   государственными
 наградами   Российской  Федерации,  нагрудными  знаками  Министерства
 Российской  Федерации  по  делам  гражданской  обороны,  чрезвычайным
 ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, другими видами
 поощрения;
      - является  распорядителем  средств,  выделенных из федерального
 бюджета и других источников на выполнение мероприятий по  гражданской
 обороне, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
      Решения руководителя  Главного  управления  ГОЧС   по   вопросам
 административно-хозяйственной  деятельности  оформляются  приказами и
 указаниями.
      11. Финансирование  расходов  на  содержание Главного управления
 ГОЧС осуществляется за счет средств областного бюджета.
      12. Решения   Главного   управления  ГОЧС  Еврейской  автономной
 области, принятые по основным вопросам его деятельности, направляются
 в  Министерство  Российской  Федерации  по делам гражданской обороны,
 чрезвычайным ситуациям и ликвидации  последствии  стихийных  бедствий
 через региональный центр.


 Управляющий Делами
 администрации области                                    А.В. Зубаков



  _______________
  * приложения не прилагаются


 























Информация по документу
Читайте также