Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Еврейской автономной области от 30.06.1997 № 200ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 30 июня 1997 г. № 200 Утратил силу - Постановление Губернатора Еврейской автономной области от 18.12.97 г. N 99 Об органах управления, специально уполномоченных на решение задач в области защиты населения и территорий Еврейской автономной области от чрезвычайных ситуаций Во исполнение директивы Министра Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 06.05.1997 N 42-26-31 и в целях совершенствования организационно-штатной структуры органов управления, специально уполномоченных на решение задач в области защиты населения и территорий Еврейской автономной области от чрезвычайных ситуаций Еврейской автономной области ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Переформировать с 1 июля 1997 года: - штаб по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Еврейской автономной области в Главное управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Еврейской автономной области; - штаб по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям г.Биробиджана в управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям г. Биробиджана; - штабы по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Биробиджанского, Ленинского, Облученского, Октябрьского, Смидовичского районов в отделы по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям указанных районов; - штабы по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям предприятий, учреждений и организаций, независимо от их организационно-правовой формы, в отделы (группы, секторы) по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям или назначить специально уполномоченных лиц на решение задач в указанной области. 2. Утвердить положение о Главном управлении по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Еврейской автономной области согласно приложению 1. 3. Утвердить численность работников Главного управления по делам ГО и ЧС ЕАО, содержащихся за счет средств областного бюджета, в 1997 году в пределах существующей штатной численности работников штаба по делам ГО и ЧС области, фонда оплаты труда и расходов на его содержание. 4. Главам администраций г.Биробиджана и районов области в срок до 20 июля с.г. утвердить согласованные с Главным управлением по делам ГО и ЧС ЕАО положения об органах управления по делам ГО и ЧС города и районов. 5. Рекомендовать главам администраций районов области принять к руководству при переформировании органов управления по делам ГО и ЧС районов типовой штатный перечень по должностям работников отдела по делам ГО и ЧС района, содержащихся за счет средств местного бюджета согласно приложению 2. 6. Рекомендовать главе администрации г.Биробиджана Болотнову В.В. в срок до 1.01.98 сформировать управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города по должностям работников, содержащихся за счет средств городского бюджета, согласно приложению 3. 7. Рекомендовал главам администраций Облученского района и Облучье Лятковскому В. А. и Земсковой А.А. к срок до 1.01.98 сформировать отдел по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям г.Облучье согласно приложению 4. Разработать и утвердить положение об указанном органе управления по делам ГО и ЧС. 8. Начальнику Главного управления по делам ГО и ЧС ЕАО, главам администраций г.Биробиджана, районов области при формировании соответствующих бюджетов на 1998 год предусмотреть расходы на содержание органов управления по делам ГО и ЧС с учетом изменения в соответствии с типовыми штатными перечнями численности работников и фонда оплаты труда работников органов управления по делам ГО и ЧС. 9. Считать утратившими силу приложения 1,3,4,5,6,7,8 к постановлению главы администрации области от 24.02.97 N 56. 10. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Кубарева И.С. Глава администрации Н. М. Волков Приложение 1 к постановлению главы администрации области от 30.06.97 N 200 ПОЛОЖЕНИЕ о Главном управлении по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Еврейской автономной области 1. Главное управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Еврейской автономной области (далее именуется - Главное управление ГОЧС) создается в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 27 мая 1996 года N 784 "Вопросы гражданской обороны Российской Федерации", постановления Правительства Российской Федерации от 23 ноября 1996 года N 1396 "О реорганизации штабов по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям" на базе штаба по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Еврейской автономной области и является его правоприемником. Главное управление ГО ЧС функционирует как самостоятельная структура при администрации Еврейской автономной области, предназначенная для организации выполнения мероприятий по гражданской обороне, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций. как в мирное, так и в военное время. 2. Главное управление ГОЧС является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и своим наименованием, соответствующие печати и штампы, расчетные и иные счета в банках Российской Федерации. 3. Главное управление ГОЧС в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным законом "Об обороне", Федеральным законом "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, директивами и распоряжениями Председателя Правительства Российской Федерации - Начальника гражданской обороны Российской Федерации, нормативными правовыми актами Еврейской автономной области, начальника Дальневосточного регионального центра по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее именуется - региональный центр ГО ЧС), Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, других федеральных органов исполнительной власти и настоящим Положением. 4. Главное управление ГОЧС осуществляет свою деятельность под общим руководством начальника гражданской обороны Еврейской автономной области, регионального центра ГОЧС и во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, другими органами исполнительной власти Еврейской автономной области и комиссией по чрезвычайным ситуациям. 5. Основными задачами Главного управления ГОЧС являются: - разработка предложений по реализации государственной политики в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, участие в реализации принятых по ним решений; - организация планирования, разработки и осуществления мероприятий по гражданской обороне и контроль за их выполнением; -организация оповещения органов управления ГОЧС и населения о приведении в готовность системы гражданской обороны, об угрозе нападения противника и применения им оружия массового поражения; - организация подготовки по гражданской обороне, по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций должностных лиц и формирований областной территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее именуется - областной подсистемы РСЧС); - участие в разработке и реализации мероприятий по обеспечению выживания населения в условиях военного времени, организация работы по, обеспечению органов управления, сил г < редев областно± подсистемы РСЧС страховым фондом документации на объекты повышенного риска (потенциально опасные объекты) и объекты систем жизнеобеспечения населения; - организация всеобщего обязательного обучения населения по гражданской обороне; - обеспечение боевой и мобилизационной готовности органов управления ГОЧС и возложенных на них формирований; - участие в планировании, организации, обеспечении и проведении совместно с другими органами исполнительной власти, органами местного самоуправления и военным командованием эвакомероприятий в условиях мирного и военного времени; - осуществление контроля за выполнением мероприятий по гражданской обороне организациями и предприятиями независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности; - обеспечение функционирования и развития областной подсистемы РСЧС, создание и обеспечение готовности органов управления, сил и средств в условиях мирного и военного времени; - организация работ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, в том числе на внутренних водах; - организация работы по созданию резерва финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций; - осуществление совместно с заинтересованными органами государственного надзора за выполнением мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций и готовностью к действиям при их возникновении. 6. Главное управление ГОЧС в соответствии с возложенными на него задачами: - организует выполнение мероприятий гражданской обороны и осуществляет непосредственное руководство гражданской обороны области; - организует работу по созданию, размещению, подготовке и оснащению сил гражданской обороны, областной подсистемы РСЧС, в том числе сил постоянной готовности; - организует взаимодействие органов управления исполнительной власти области и координирует их деятельность по вопросам гражданской обороны; - разрабатывает и вносит на рассмотрение и утверждение начальника гражданской обороны области проекты Плана гражданской обороны и Плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций; - организует работу сети наблюдения и лабораторного контроля областной подсистемы РСЧС в интересах гражданской обороны, а также по прогнозированию чрезвычайных ситуаций и районированию территорий по наличию объектов повышенного риска (потенциально опасных объектов) и угрозы возникновения стихийных бедствий; - организует ведение радиационной, химической и неспецифической бактериологической (биологической) разведки силами и средствами гражданской обороны и осуществляет контроль за готовностью к выполнению задач по ведению разведки ведомственными службами наблюдения и лабораторного контроля; - организует работу по привлечению к мероприятиям гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций общественных объединений и трудоспособного населения при их соответствующей подготовке и аттестации; - участвует в разработке и организует реализацию федеральных целевых и научно-технических программ, организует разработку и реализацию территориальных программ по вопросам гражданской обороны, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, повышению устойчивости функционирования объектов экономики в мирное и военное время; - осуществляет контроль за выполнением норм проектирования инженернотехнических мероприятий гражданской обороны, накоплением и поддержанием в готовности защитных сооружений, средств индивидуальной защиты, техники и специального имущества, проведением мероприятий по светомаскировке; - организует функционирование и организационно-техническое обеспечение деятельности учебно-методического центра по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям области; - организует и контролирует осуществление мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций и готовности к действиям при их возникновении, а также по обеспечению надежности работы объектов повышенного риска (потенциально опасных объектов) в условиях чрезвычайных ситуаций; - организует разработку и представляет в администрацию Еврейской автономной области проекты нормативных правовых актов и решений по вопросам защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и другим вопросам своей компетенции; - организует сбор информации об угрозе и возникновении чрезвычайной ситуации и проводит ее анализ; - осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии по чрезвычайным ситуациям; - обеспечивает боевую и мобилизационную готовность органов повседневного управления областной подсистемы РСЧС; - осуществляет в установленном порядке руководство ликвидацией чрезвычайных ситуаций, в том числе на внутренних водах; - организует создание и функционирование областной территориальной системы оповещения, руководит информационно-управляющим центром гражданской обороны; - осуществляет информирование населения о состоянии защиты населения и территорий области от чрезвычайных ситуаций, о приемах и способах защиты от них; - осуществляет методическое руководство работами по повышению устойчивости функционирования объектов экономики при чрезвычайных ситуациях; - организует работу по созданию, сохранению и подготовке к использованию страхового фонда документации; - организует работу по созданию и использованию резерва финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций; - организует подготовку населения, должностных лиц органов управления и подразделений областной подсистемы РСЧС к действиям в чрезвычайных ситуациях; - осуществляет совместно с заинтересованными органами управления государственный надзор за выполнением мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций и готовности к действиям при их и возникновении; - осуществляет связь с общественностью и средствами массовой информации по вопросам своей компетенции. 7. Главному управлению ГОЧС предоставляется право: - планировать в установленном порядке участие соединений, воинских частей и организаций войск гражданской обороны в мероприятиях, направленных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций, в соответствии с возложенными на них в мирное время задачам; - принимать по вопросам своей компетенции решения, обязательные для исполнения органами управления исполнительной власти области; - заслушивать по вопросам своей компетенции должностных лиц органов исполнительной власти области; - запрашивать и получать от органов государственной статистики, органов управления исполнительной власти области информацию и сведения, необходимые для выполнения возложенных задач; - принимать по согласованию с органами исполнительной власти области решения о привлечении сил и средств постоянной готовности, независимо от их ведомственной принадлежности и форм собственности, к ликвидации чрезвычайных ситуаций; - проводить по вопросам своей компетенции проверку органов управления исполнитель ной власти Российской Федерации на территории области и органов местного самоуправления; - привлекать экспертов для проведения исследований, экспертиз и подготовки заключений по отдельным вопросам своей компетенции; - заключать контракты (договоры) с исполнителями работ по проблемным вопросам компетенции Главного управления ГОЧС и в его интересах; - иметь специальные транспортные средства, оборудованные утвержденными опознавательными знаками, специальными сигналами и средствами связи. 8. Численность военнослужащих, проходящих службу в Главном управлении ГОЧС, устанавливается в соответствии со штатами и в пределах установленной численности. Военнослужащие Войск гражданской обороны Российской Федерации, проходящие военную службу в соответствии со штатами в Главном управлении ГОЧС, содержатся за счет средств федерального бюджета. Штатное расписание органов управления ГОЧС по должностям гражданского персонала утверждается главой администрации Еврейской автономной области с учетом типового штатного перечня по должностям работников. 9. Главное управление ГОЧС возглавляет военнослужащий Войск гражданской обороны, назначаемый на должность и освобождаемый от нее Министром Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по согласованию с главой администрации Еврейской автономной области, являющегося по должности начальником гражданской обороны области. 10. Начальник Главного управления ГОЧС: - является первым заместителем начальника гражданской обороны области и от его имени имеет право отдавать распоряжения (приказания) обязательные для исполнения подчиненными начальнику гражданской обороны должностным лицам, органами управления, силами и средствами областной подсистемы РСЧС; - осуществляет руководство порученной ему сферой деятельности на основе единоначалия; - несет ответственность за выполнение задач, возложенных на орган управления ГОЧС и осуществляет функции в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; - по результатам проверок состояния гражданской обороны, выполнения мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций и готовности к действиям при их возникновении вносит в установленном порядке предписания руководителям организаций независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности об устранении недостатков; - вносит в установленном порядке в Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий предложения по совершенствованию структуры и штатов органа управления ГОЧС; - устанавливает обязанности должностных лиц органа управления ГОЧС и подведомственных ему организаций; - осуществляет в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации прием и увольнение работников; - направляет в служебные командировки военнослужащих и гражданский персонал Главного управления ГОЧС; - осуществляет в установленном порядке представление военнослужащих к назначению на должности (перемещению по службе), присвоению воинских званий, увольнению с военной службы; - вносит в установленном порядке предложения о награждении отличившихся военнослужащих, гражданского персонала Главного управления ГОЧС и подведомственных организаций государственными наградами Российской Федерации, нагрудными знаками Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, другими видами поощрения; - является распорядителем средств, выделенных из федерального бюджета и других источников на выполнение мероприятий по гражданской обороне, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций. Решения руководителя Главного управления ГОЧС по вопросам административно-хозяйственной деятельности оформляются приказами и указаниями. 11. Финансирование расходов на содержание Главного управления ГОЧС осуществляется за счет средств областного бюджета. 12. Решения Главного управления ГОЧС Еврейской автономной области, принятые по основным вопросам его деятельности, направляются в Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствии стихийных бедствий через региональный центр. Управляющий Делами администрации области А.В. Зубаков _______________ * приложения не прилагаются Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|