Расширенный поиск
Постановление Губернатора Еврейской автономной области от 18.12.1997 № 99ГУБЕРНАТОР ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 18 декабря 1997 г. № 99 Утратил силу - Постановление Губернатора Еврейской автономной области от 26.12.2001 г. N 290 Об утверждении Положения о Главном управлении по делам ГО и ЧС ЕАО В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 27 мая 1996 г. № 784 "Вопросы гражданской обороны Российской Федерации" и во исполнение постановлений Правительства Российской Федерации от 5 ноября 1995 г. № 1113 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" , от 23 ноября 1996 г. № 1396 "О реорганизации штабов по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям" и приказа МЧС России от 13 марта 1997 г. "Об утверждении Примерного положения об органе управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемое положение о Главном управлении по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Еврейской автономной области. 2. Отменить пункт 2 постановления Главы администрации Еврейской автономной области от 30.06.97 № 200 "Об органах управления, специально уполномоченных на решение задач в области защиты населения и территорий Еврейской автономной области от чрезвычайных ситуаций" . Губернатор области Н.М.Волков УТВЕРЖДЕНО Постановление Губернатора области от 18.12.97 № 99 П О Л О Ж Е Н И Е о Главном управлении по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Еврейской автономной области 1. Главное управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Еврейской автономной области (далее именуется - Главное управление ГОЧС) создается в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 27 мая 1996 года № 784 "Вопросы гражданской обороны Российской Федерации" , постановлением Правительства Российской Федерации от 23 ноября 1996 года № 1396 "О реорганизации штабов по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям" на базе штаба по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Еврейской автономной области и является его правоприемником. Главное управление ГО ЧС является составной частью областной территориальной подсистемы РСЧС и функционирует как самостоятельная структура при Правительстве Еврейской автономной области, предназначенная для организации выполнения мероприятий по гражданской обороне, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций как в мирное, так и в военное время. 2. Главное управление ГОЧС является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и своим наименованием, соответствующие печати и штампы, расчетные и иные счета в банках Российской Федерации. 3. Главное управление ГОЧС в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным законом Об обороне , Федеральным законом О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера , указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, директивами и распоряжениями Председателя Правительства Российской Федерации - Начальника гражданской обороны Российской Федерации, Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, законом ЕАО О защите населения и территорий Еврейской автономной области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и другими нормативными правовыми актами Еврейской автономной области, начальника Дальневосточного регионального центра по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее именуется - региональный центр ГО ЧС), настоящим Положением. 4. Главное управление ГОЧС осуществляет свою деятельность: а) под руководством Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны , чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по вопросам: подготовки в формировании и установлении основ федеральной политики и федеральных программ в области гражданской обороны; подготовки на основании и в исполнение Конституции Российской Федерации проектов федеральных законов и нормативных актов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации по вопросам гражданской обороны и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; организации проведения научных исследований в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; определения задач, функций, порядка деятельности, прав и обязанностей исполнительных органов государственной власти ЕАО в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, осуществления руководства единой государственной системой предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций; обеспечения создания федеральных резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также определения порядка использования указанных резервов; осуществления контроля за процессом производства, режимом хранения, условиями перевозки и порядка использования радиоактивных и других особо опасных веществ, соблюдения при этом необходимых мер безопасности; подготовки предложений в решения Правительства Российской Федерации о руководстве ликвидацией чрезвычайных ситуаций и об оказании помощи в случае их возникновения; определения порядка сбора информации в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, порядка обмена указанной информацией между исполнительными органами государственной власти Еврейской автономной области, органами местного самоуправления, а также органами управления ГОЧС; планирования применения Войск гражданской обороны Российской Федерации органами управления ГОЧС в мирное время. б) под руководством Губернатора - начальника гражданской обороны Еврейской автономной области по вопросам: подготовки в соответствии с федеральными законами законов и иных нормативных правовых актов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, по реализации мероприятий в области гражданской обороны; осуществления подготовки и содержания в готовности необходимых сил и средств по гражданской обороне, для защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обучения населения по гражданской обороне, способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях; принятия решений о проведении эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях и организации их проведения; осуществления в установленном порядке сбора и обмена информацией в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения своевременного оповещения и информирования населения о мероприятиях по гражданской обороне, об угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций; организации и проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ, а также поддержания общественного порядка в ходе их проведения; при недостаточности собственных сил и средств обращения к Правительству Российской Федерации за оказанием помощи; осуществления финансирования мероприятий в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; создания резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций; содействия устойчивому функционированию организаций, предприятий, учреждений в чрезвычайных ситуациях. в) под совместным руководством Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и главы исполнительного органа государственной власти Еврейской автономной области по вопросам: разработки предложений по реализации государственной политики в области гражданской обороны; проведения карантинных мероприятий; проведения предупредительных мероприятий по снижению последствий катастроф, стихийных бедствий, эпидемий и ликвидации их последствий; Кроме того, Главное управление ГОЧС осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими подразделениями органа исполнительной власти Еврейской автономной области, органов местного самоуправления и соответствующими комиссиями по чрезвычайным ситуациям в установленном порядке. 5. Основными задачами Главного управления ГО ЧС являются: - разработка предложений по реализации государственной политики в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, участие в реализации принятых по ним решений; - организация планирования, разработки и осуществления мероприятий по гражданской обороне и контроль за их выполнением; - организация оповещения органов управления ГОЧС и населения о приведении в готовность системы гражданской обороны, об угрозе нападения противника и применения им оружия массового поражения; - организация подготовки по гражданской обороне, по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций должностных лиц и формирований областной территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее именуется- областной подсистемы РСЧС); - участие в разработке и реализации мероприятий по обеспечению выживания населения в условиях военного времени, организация работы по обеспечению органов управления, сил и средств областной подсистемы РСЧС страховым фондом документации на объекты повышенного риска (потенциально опасные объекты) и объекты систем жизнеобеспечения населения; - организация всеобщего обязательного обучения населения по гражданской обороне; - обеспечение боевой и мобилизационной готовности органов управления ГОЧС и возложенных на них формирований; - участие в планировании, организации, обеспечении и проведении совместно с другими органами исполнительной власти, органами местного самоуправления и военным командованием эвакомероприятий в условиях мирного и военного времени; - осуществление контроля за выполнением мероприятий по гражданской обороне организациями и предприятиями независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности; - обеспечение функционирования и развития областной подсистемы РСЧС, создание и обеспечение готовности органов управления, сил и средств в условиях мирного и военного времени; - организация работ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, в том числе на внутренних водах; - организация работы по созданию резерва финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций; - осуществление совместно с заинтересованными органами государственного надзора за выполнением мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций и готовностью к действиям при их возникновении. 6. Главное управление ГОЧС в соответствии с возложенными на него задачами: организует выполнение мероприятий гражданской обороны и осуществляет непосредственное руководство гражданской обороной области; организует работу по созданию, размещению, подготовке и оснащению сил гражданской обороны, областной подсистемы РСЧС, в том числе сил постоянной готовности; организует взаимодействие органов управления исполнительной власти области и координирует их деятельность по вопросам гражданской обороны; разрабатывает и вносит на рассмотрение и утверждение начальника гражданской обороны области проекты Плана гражданской обороны и Плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций; организует работу сети наблюдения и лабораторного контроля областной подсистемы РСЧС в интересах гражданской обороны, а также по прогнозированию чрезвычайных ситуаций и районированию территорий по наличию объектов повышенного риска (потенциально опасных объектов) и угрозы возникновения стихийных бедствий; организует ведение радиационной, химической и неспецифической бактериологической (биологической) разведки силами и средствами гражданской обороны и осуществляет контроль за готовностью к выполнению задач по ведению разведки ведомственными службами наблюдения и лабораторного контроля; организует работу по привлечению к мероприятиям гражданской обороны, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций общественных объединений и трудоспособного населения при их соответствующей подготовке и аттестации; участвует в разработке и организует реализацию федеральных целевых и научно-технических программ, организует разработку и реализацию территориальных программ по вопросам гражданской обороны, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, повышению устойчивости функционирования объектов экономики в мирное и военное время; осуществляет контроль за выполнением норм проектирования инженерно-технических мероприятий гражданской обороны, накоплением и поддержанием в готовности защитных сооружений, средств индивидуальной защиты, техники и специального имущества, проведением мероприятий по светомаскировке; организует функционирование и организационно-техническое обеспечение деятельности учебно-методического центра по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям области; организует и контролирует осуществление мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций и готовности к действиям при их возникновении, а также по обеспечению надежности работы объектов повышенного риска (потенциально опасных объектов) в условиях чрезвычайных ситуаций; организует разработку и представляет в Правительство Еврейской автономной области проекты нормативных правовых актов и решений по вопросам защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и другим вопросам своей компетенции; организует сбор информации об угрозе и возникновении чрезвычайной ситуации и проводит ее анализ; осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии по чрезвычайным ситуациям; обеспечивает боевую и мобилизационную готовность органов повседневного управления областной подсистемы РСЧС; осуществляет в установленном порядке руководство ликвидацией чрезвычайных ситуаций, в том числе на внутренних водах; организует создание и функционирование областной территориальной системы оповещения, руководит информационно- управляющим центром гражданской обороны; осуществляет информирование населения о состоянии защиты населения и территорий области от чрезвычайных ситуаций, о приемах и способах защиты от них; осуществляет методическое руководство работами по повышению устойчивости функционирования объектов экономики при чрезвычайных ситуациях; организует работу по созданию, сохранению и подготовке к использованию страхового фонда документации, организует работу по созданию и использованию резерва финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций; организует подготовку населения, должностных лиц органов управления и подразделений областной подсистемы РСЧС к действиям в чрезвычайных ситуациях; осуществляет совместно с заинтересованными органами управления государственный надзор за выполнением мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций и готовности к действиям при их возникновении; осуществляет связь с общественностью и средствами массовой информации по вопросам своей компетенции. 7. Главному управлению ГОЧС предоставляется право: планировать в установленном порядке участие соединений, воинских частей и организаций войск гражданской обороны в мероприятиях, направленных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций, в соответствии с возложенными на них в мирное время задачами; принимать по вопросам своей компетенции решения, обязательные для исполнения органами управления исполнительной власти области; заслушивать по вопросам своей компетенции должностных лиц органов исполнительной власти области; запрашивать и получать от органов государственной статистики, органов управления исполнительной власти области информацию и сведения, необходимые для выполнения возложенных задач; принимать по согласованию с органами исполнительной власти области решения о привлечении сил и средств постоянной готовности, независимо от их ведомственной принадлежности и форм собственности, к ликвидации чрезвычайных ситуаций; проводить по вопросам своей компетенции проверку органов управления исполнительной власти Российской Федерации на территории области и органов местного самоуправления; привлекать экспертов для проведения исследований, экспертиз и подготовки заключений по отдельным вопросам своей компетенции; заключать контракты (договоры) с исполнителями работ по проблемным вопросам компетенции Главного управления ГОЧС и в его интересах; иметь специальные транспортные средства, оборудованные утвержденными опознавательными знаками, специальными сигналами и средствами связи. Главное управление ГОЧС укомплектовано военнослужащими и в сфере военной деятельности функционирует как воинское учреждение. 8. Численность военнослужащих, проходящих службу в Главном управлении ГОЧС, устанавливается в соответствии со штатами и в пределах установленной численности. Военнослужащие Войск гражданской обороны Российской Федерации, проходящие военную службу в соответствии со штатами в Главном управлении ГОЧС, содержатся за счет средств федерального бюджета и в своей деятельности руководствуются законами Российской Федерации О статусе военнослужащих , О воинской обязанности и военной службе , Положением о прохождении воинской службы офицерским составом Вооруженных Сил, общевоинскими уставами Вооруженных Сил Российской Федерации и другими нормативными правовыми актами, устанавливающими права, обязанности, ответственность военнослужащих и взаимоотношения между ними, а также регламентирующими порядок исполнения обязанностей военной службы. Штатное расписание органов управления ГОЧС по должностям гражданского персонала утверждается Губернатором Еврейской автономной области с учетом типового штатного перечня по должностям работников. Служащие, занимающие должности в Главном управлении по делам ГО и ЧС области являются государственными служащими. 9. Главное управление ГОЧС возглавляет военнослужащий Войск гражданской обороны, назначаемый на должность и освобождаемый от нее Министром Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по согласованию с Губернатором Еврейской автономной области, являющегося по должности начальником гражданской обороны области. 10. Начальник Главного управления ГОЧС: является первым заместителем начальника гражданской обороны области и имеет право от его имени отдавать распоряжения (приказания) по вопросам гражданской обороны, обязательные для исполнения, подчиненным начальнику гражданской обороны должностным лицам, органам управления и формированиям, силам и средствам областной подсистемы РСЧС; осуществляет руководство порученной ему сферой деятельности на основе единоначалия; несет ответственность за выполнение задач, возложенных на орган управления ГОЧС и осуществляет функции в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; по результатам проверок состояния гражданской обороны, выполнения мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций и готовности к действиям при их возникновении вносит в установленном порядке предписания руководителям организаций независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности об устранении недостатков; вносит в установленном порядке в Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий предложения по совершенствованию структуры и штатов органа управления ГОЧС; несет ответственность за организацию защиты информации, в том числе сведений, составляющих государственную тайну, создание и функционирование структурных подразделений по защите государственной тайны в объеме своей компетенции; вносит в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации и в связи со служебной необходимостью изменения в организационно-штатную структуру и штатный перечень по должностям работников гражданского персонала Главного управления ГОЧС в пределах установленной численности, фонда оплаты труда и с учетом типового штатного перечня; устанавливает обязанности должностных лиц органа управления ГОЧС и подведомственных ему организаций; осуществляет в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации прием и увольнение работников; направляет в служебные командировки военнослужащих и гражданский персонал Главного управления ГОЧС; осуществляет в установленном порядке представление военнослужащих к назначению на должности (перемещению по службе), присвоению воинских званий, увольнению с военной службы; вносит в установленном порядке предложения о награждении отличившихся военнослужащих, гражданского персонала Главного управления ГОЧС и подведомственных организаций государственными наградами Российской Федерации, нагрудными знаками Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, другими видами поощрения; является распорядителем средств, выделенных из федерального бюджета и других источников на выполнение мероприятий по гражданской обороне, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций. Решения начальника Главного управления ГОЧС по вопросам административно-хозяйственной деятельности оформляются приказами и указаниями. 11. Финансирование расходов на содержание Главного управления ГОЧС и обеспечение его деятельности осуществляется за счет средств областного бюджета. 12. Решения Главного управления ГОЧС Еврейской автономной области, принятые по основным вопросам его деятельности, направляются в Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий через региональный центр. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|