Расширенный поиск

Постановление Губернатора Еврейской автономной области от 17.12.1997 № 96

 



               ГУБЕРНАТОР ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ                

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             
                      от 17 декабря 1997 г. N 96
                      
                                   Утратил силу - Постановление
                                 Губернатора Еврейской автономной
                                  области от 13.10.2000 г. N 253

         Об утверждении положения об отделе по взаимодействию         
           с органами местного самоуправления правительства           
                     Еврейской автономной области                     

  В соответствии с постановлением Губернатора области от 25.11.97 N 79
"О  приведении  в  соответствие с законом Еврейской автономной области
"О  внесении  изменений  и  дополнений  в  закон   ЕАО   "Об   органах
государственной   власти   Еврейской   автономной   области"  названий
структурных подразделений Правительства области"

  ПОСТАНОВЛЯЮ:

  1. Утвердить прилагаемое Положение об  отделе  по  взаимодействию  с
органами  местного  самоуправления  Правительства Еврейской автономной
области.
  2. Считать утратившим силу постановление Главы администрации области
от   27.02.97   N   67   "Об   утверждении   Положения  об  отделе  по
взаимодействию  с  органами  местного   самоуправления   администрации
области".


  Губернатор области                                      Н.М. Волков





                                                            УТВЕРЖДЕНО
                                                        Постановлением
                                                   Губернатора области
                                                      от 17.12.97 N 96

                               ПОЛОЖЕНИЕ                              
                      ОБ ОТДЕЛЕ ПО ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ                     
                   С ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ                 

                           1. Общие положения                         
  1.1. Отдел по  взаимодействию  с  органами  местного  самоуправления
(далее  отдел)  -  структурное  подразделение  Правительства Еврейской
автономной  области.  Куратором  отдела  является  Первый  заместитель
Председателя   Правительства   -   начальник  контрольного  управления
Губернатора.
  1.2.  Отдел  в  своей  деятельности   руководствуется   Конституцией
Российской   Федерации,   Федеральными  законами,  Указами  Президента
Российской   Федерации,   постановлениями   Правительства   Российской
Федерации,    Уставом    и   законами   области,   постановлениями   и
распоряжениями Губернатора и Правительства области, а также  настоящим
Положением.
  1.3. При осуществлении своих функций и задач отдел взаимодействует с
Министерством   Российской   Федерации   по  делам  национальностей  и
федеративным  отношениям,  Главным  управлением  казачьих  войск   при
Президенте   Российской  Федерации,  со  структурными  подразделениями
Правительства области, органами местного  самоуправления  и  казачьими
обществами, зарегистрированными в установленном Законом порядке.

                 2. Основные функции и задачи отдела                  
  2.1. Основными функциями и задачами отдела являются:
  - обеспечение взаимодействия Губернатора и Правительства  области  с
органами местного самоуправления и казачьими обществами;
  - координация деятельности структурных  подразделений  Правительства
области  по  вопросам  образования  и  деятельности  органов  местного
самоуправления и казачьих обществ на территории области;
  -  разработка  по  поручению  Губернатора  и   Первого   заместителя
Председателя  Правительства, курирующего отдел проектов законов и иных
нормативных актов органов государственной власти  области,  касающихся
местного самоуправления;
  -  осуществление  анализа   и   экспертизы   Уставов   муниципальных
образований   и   нормативных   документов,   издаваемых   органами  и
должностными лицами местного самоуправления;
  - составление аналитической  информации  и  обобщение  опыта  работы
органов местного самоуправления;
  -  проведение  совещаний,  семинаров  и  учебы  с  руководителями  и
специалистами   органов   местного  самоуправления  с  целью  оказания
методической и практической помощи;
  - создание условий для привлечения в  установленном  порядке  членов
казачьих обществ к несению государственной и иной службы;
  - оказание  методической  помощи  казачьим  обществам  в  оформлении
документов,  предусмотренных  Временным  положением  о государственном
реестре казачьих обществ к государственной и иной службе;
  - участие в проведении общих  собраний  (кругов,  сходов)  окружных,
станичных, городских и хуторских казачьих обществ;
  - оказание помощи казачьим обществам при образовании новых  казачьих
поселений,    в    развитии   самоуправления,   в   решении   вопросов
землепользования;
  - содействие казачьим обществам в их деятельности по патриотическому
воспитанию членов обществ, развитию традиционной казачьей культуры;
  - своевременная информация казачьих  обществ  по  нормативноправовым
актам,   принимаемым   органами   государственной   власти   Еврейской
автономной области в отношении казачества;
  -  организация  систематизации  и  хранения  Уставов   муниципальных
образований и казачьих обществ;
  -  ведение   информационно-справочной   документации   по   вопросам
деятельности отдела.

                  3. Обеспечение деятельности отдела                  
  3.1. Для осуществления своих функций и задач отдел имеет право:
  - запрашивать и получать в  установленном  порядке  необходимые  ему
документы   и   информацию   от  руководителей  отделов  и  управлений
Правительства области, администраций районов области, органов местного
самоуправления и казачьих обществ;
  - вносить предложения  Губернатору  и  в  Правительство  области  по
вопросам организации взаимодействия с органами местного самоуправления
и казачьими обществами;
  - готовить  проекты  обращений  Губернатора  области  в  федеральные
органы   государственной   власти  Российской  Федерации  по  вопросам
компетенции отдела;
  -  в  целях  координации  деятельности   структурных   подразделений
Правительства  области  в  вопросах  местного самоуправления создавать
координационный  Совет  из  представителей  Правительства  области   и
органов местного самоуправления.
  3.2.   Материально-техническое,   транспортное,   документальное   и
информационное   обеспечение   деятельности  отдела  осуществляется  в
порядке, установленном в Правительстве области.

                  4. Организация деятельности отдела                  
  4.1.   Структура   и   штатная   численность   отдела   утверждается
Губернатором   области.   Штатное   расписание   утверждается   Первым
заместителем Председателя Правительства, курирующим отдел.
  4.2.  Руководит  деятельностью  отдела  заведующий,  назначаемый   и
освобождаемый от должности Губернатором области.
  4.3. Заведующий отдела:
  -  осуществляет  руководство  отделом  и  несет  ответственность  за
выполнение возложенных на отдел функций и задач;
  - определяет и утверждает должностные инструкции работников отдела;
  - ведет подбор  кандидатур  и  представляет  их  для  назначения  на
должность сотрудников отдела;
  - подписывает справки, информации  и  другие  документы,  содержащие
деятельность отдела и исходящие из отдела;
  - ежеквартально составляет план работы отдела и представляет его  на
утверждение Первому заместителю Председателя Правительства курирующему
отдел, а также отчет о проделанной работе;
  - организовывает работу по делопроизводству в отделе.





Информация по документу
Читайте также