Расширенный поиск

Постановление Губернатора Еврейской автономной области от 13.10.2000 № 253

 

                     ЕВРЕЙСКАЯ АВТОНОМНАЯ ОБЛАСТЬ

                      ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА
                     от 13 октября 2000 г. N 253

       Об утверждении положения об отделе по вопросам местного
   самоуправления аппарата губернатора Еврейской автономной области


     В   соответствии   с   постановлением   губернатора   области  от
06.09.2000   N   227   "О  структуре  аппарата  губернатора  Еврейской
автономной области"

ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1.   Утвердить   прилагаемое  Положение  об  отделе  по  вопросам
местного  самоуправления  аппарата  губернатора  Еврейской  автономной
области.
     2.  Считать  утратившим  силу постановление губернатора Еврейской
автономной  области  от  17.12.97  N  96  "Об утверждении Положения об
отделе   по   взаимодействию   с   органами   местного  самоуправления
правительства Еврейской автономной области".
     3. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания.


     Губернатор области                                    Н.М. ВОЛКОВ



УТВЕРЖДЕНО
Постановление губернатора
от 13.10.2000 N 253


                             ПОЛОЖЕНИЕ
           об отделе по вопросам местного самоуправления
                   аппарата губернатора области

     1. Общие положения
     1.  1.  Отдел по вопросам местного самоуправления (далее отдел) -
структурное подразделение аппарата губернатора области.
     1.  2.  Отдел  в  своей деятельности руководствуется Конституцией
Российской   Федерации,   Федеральными  законами,  Указами  Президента
Российской   Федерации,   постановлениями   Правительства   Российской
Федерации,    Уставом    и   законами   области,   постановлениями   и
распоряжениями  губернатора и правительства области, а также настоящим
положением.
     1. 3. Положение об отделе утверждается губернатором области.
     1.   4.   При   осуществлении   своих   функций   и  задач  отдел
взаимодействует  с Министерством по делам федерации, национальностей и
миграционной  политики  Российской  Федерации,  Управлением Президента
Российской   Федерации   по   вопросам   казачества,  со  структурными
подразделениями   аппарата   губернатора  и  органами  государственной
власти,   формируемыми   правительством   области,  органами  местного
самоуправления   и   казачьими   обществами,   зарегистрированными   в
установленном законодательством порядке.
     2. Основные функции и задачи отдела
     2. 1. Основными функциями и задачами отдела являются:
     -  обеспечение взаимодействия губернатора и правительства области
с органами местного самоуправления и казачьими обществами;
     -  координация  деятельности  структурных  подразделений аппарата
губернатора   и   правительства  области  по  вопросам  образования  и
деятельности  органов  местного  самоуправления  и казачьих обществ на
территории области;
     -   разработка   по   поручению   губернатора  (вице-губернатора)
проектов   законов   и   иных   нормативных   правовых  актов  органов
государственной власти области, касающихся местного самоуправления;
     -   осуществление  анализа  и  экспертизы  Уставов  муниципальных
образований  и  нормативных  правовых  актов,  издаваемых  органами  и
должностными лицами местного самоуправления,
     -  составление  аналитической информации и обобщение опыта работы
органов местного самоуправления;
     -  составление  статистической  отчетности  по  реформе  местного
самоуправления и предоставление отчетов в госкомстат ЕАО;
     -    участие   в   работе   представительных   органов   местного
самоуправления    (заседания    районных   Собраний,   (Советов)   (по
согласованию);
     -  проведение  совещаний,  семинаров  и  учебы с руководителями и
специалистами   органов   местного  самоуправления  с  целью  оказания
методической и практической помощи;
     -  участие в проведении общих собраний (кругов, сходов) окружных,
станичных, городских и хуторских казачьих обществ (по согласованию);
     -  оказание  помощи  казачьим  обществам  при  образовании  новых
казачьих  поселений,  в  развитии  самоуправления,  в решении вопросов
землепользования;
     -   содействие   казачьим   обществам   в   их   деятельности  по
патриотическому   воспитанию  членов  обществ,  развитию  традиционной
казачьей культуры;
     -   своевременная  информация  казачьих  обществ  по  нормативным
правовым  актам, принимаемым органами государственной власти Еврейской
автономной области в отношении казачества;
     -  организация  систематизации  и  хранения уставов муниципальных
образований,    нормативных    правовых    актов    органов   местного
самоуправления;
     -   ведение  информационно-справочной  документации  по  вопросам
деятельности отдела.
     3. Обеспечение деятельности отдела
     3. 1. Для осуществления своих функций и задач отдел имеет право:
     -  запрашивать и получать в установленном порядке необходимые ему
документы  и информацию от руководителей отделов и управлений аппарата
губернатора  и  правительства области, органов местного самоуправления
и казачьих обществ;
     -  вносить  предложения  губернатору и в правительство области по
вопросам    организации    взаимодействия    с    органами    местного
самоуправления и казачьими обществами;
     -  готовить  проекты  обращений губернатора области в федеральные
органы   государственной   власти  Российской  Федерации  по  вопросам
компетенции отдела;
     -  в  целях  координации  деятельности  структурных подразделений
аппарата  губернатора  и  органов  государственной власти, формируемых
правительством  области  в  вопросах местного самоуправления создавать
координационный   Совет   из   представителей   губернатора,   органов
государственной  власти,  формируемых правительством области и органов
местного  самоуправления. Состав координационного Совета и положение о
нем утверждаются губернатором области.
     3.  2.  Материально-техническое, транспортное, документационное и
информационное   обеспечение   деятельности  отдела  осуществляется  в
порядке, установленном в аппарате губернатора области.
     4. Организация деятельности отдела
     4.  1.  Структура  и  предельная  численность  работников  отдела
утверждается  губернатором  области.  Штатное  расписание утверждается
вице-губернатором области.
     4.  2.  Руководит  деятельностью отдела заведующий, назначаемый и
освобождаемый от должности губернатором области.
     4. 3. Заведующий отделом:
     -  осуществляет  руководство  отделом  и несет ответственность за
выполнение  функций  и  задач,  возложенных  на  отдел  с учетом прав,
предоставляемых настоящим Положением;
     -   определяет   должностные   обязанности  работников  отдела  и
утверждает должностные инструкции;
     -   ведет   подбор   кандидатур,  назначение  и  освобождение  от
должности сотрудников отдела;
     - издает приказы по вопросам деятельности отдела;
     -  подписывает справки, информации и другие документы, содержащие
сведения о деятельности отдела и исходящие из отдела;
     -  ежеквартально составляет план работы отдела и представляет его
на утверждение вице-губернатору, а также отчет о проделанной работе;
     - организовывает работу по делопроизводству в отделе.






Информация по документу
Читайте также