Расширенный поиск
Постановление Губернатора Еврейской автономной области от 23.03.1999 № 69
ГУБЕРНАТОР ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 23 марта Об утверждении положения "О порядке исчисления и уплаты единого налога на вмененный доход для
определенных видов деятельности в Еврейской автономной области" В целях реализации закона Еврейской автономной области от
26.02.99 № 79-ОЗ "О едином налоге на вмененный
доход для определенных видов деятельности в Еврейской автономной области" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемое
положение "О порядке исчисления и уплаты единого налога на вмененный доход для определенных видов деятельности в
Еврейской автономной области". 2. Установить, что со дня введения единого налога на вмененный доход для определенных видов деятельности в
Еврейской автономной области не допускается плательщиками данного налога
осуществление видов деятельности, установленных
законом Еврейской автономной области "О едином налоге на вмененный доход для определенных видов деятельности в
Еврейской автономной области", без свидетельства об уплате единого налога. 3. Регулирование данного налога по всем уровням бюджетов и
внебюджетных фондов производится органами федерального казначейства
Министерства финансов Российской Федерации по Еврейской автономной области. 4. Управлению федерального казначейства по Еврейской автономной
области (Окунева Т.В.), Государственной налоговой инспекции по Еврейской
автономной области (Славин А.Б.), отделению Пенсионного фонда Российской
Федерации по Еврейской автономной области (Бобров А.Р.), территориальному фонду
обязательного медицинского страхования по Еврейской автономной области
(Тихомиров А.Ф.), региональному отделению фонда социального страхования
Российской Федерации по Еврейской автономной области (Таранец
Р.И.), департаменту Федеральной государственной службы занятости населения по
Еврейской автономной области (Куликова Г.И.) в срок до 1 апреля 1999 года
заключить соглашение о взаимодействии в рамках реализации закона Еврейской
автономной области "О едином налоге на вмененный
доход для определенных видов деятельности в Еврейской автономной области". 5. Контроль за исполнением настоящего положения возложить
на первого заместителя председателя правительства области Шулятикова
В.П. 6. Настоящее постановление опубликовать в средствах
массовой информации. Губернатор
области Н.М.
ВОЛКОВ УТВЕРЖДЕНО Постановлением губернатора Еврейской автономной области от 23.03.99 N 69 ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ИСЧИСЛЕНИЯ И УПЛАТЫ ЕДИНОГО НАЛОГА НА ВМЕНЕННЫЙ ДОХОД ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕННЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ Настоящее Положение разработано
на основании Федерального закона от
31 июля 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Единый налог на вмененный
доход для определенных видов деятельности (далее - единый налог) представляет
собой форму изъятия в бюджет части потенциально возможного валового дохода
плательщика - вмененного дохода. 1.2. Единый налог обязателен к уплате на всей территории
Еврейской автономной области. 1.3. Со дня введения единого налога на вмененный
доход для определенных видов деятельности на территории Еврейской автономной
области с плательщиков данного налога по видам деятельности, предусмотренным статьей 3 Закона Еврейской автономной
области от
26.02.99 № 79-ОЗ "О едином налоге на вмененный
доход для определенных видов деятельности в Еврейской автономной области"
(в редакции Закона Еврейской автономной области от
26.02.99 № 79-ОЗ) не взимаются платежи в государственные
внебюджетные фонды, а также налоги, предусмотренные
статьями 19-21 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в
Российской Федерации", за исключением: 1) государственной пошлины; 2) таможенных пошлин и иных таможенных платежей: 3) лицензионных и регистрационных сборов; 4) налога на приобретение транспортных средств; 5) налога с владельцев транспортных средств; 6) земельного налога; 7) налога на покупку иностранных денежных знаков и
документов, выраженных в иностранной валюте; 8) подоходного налога, уплачиваемого
физическими лицами, осуществляющими
предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, с любых
доходов, за исключением доходов, получаемых при
осуществлении предпринимательской деятельности в сферах, указанных в разделе II
настоящего Положения; 9) удержанных сумм подоходного
налога, а также налога на добавленную стоимость и
налога на доходы из источника в Российской Федерации в случаях, когда
законодательными актами Российской Федерации о налогах установлена
обязанность по удержанию налога у источника выплат. В соответствии с Законом Российской Федерации от 7 декабря Обязанность по удержанию налога на добавленную
стоимость у источника выплат возникает в соответствии с пунктом 5 статьи 7
Закона Российской Федерации от 6 декабря Доходы организаций и предпринимателей, зарегистрированных
без образования юридического лица, в виде дивидендов, полученных
по акциям, принадлежащим организации - акционеру,
доходы в виде процентов, полученных владельцами
государственных ценных бумаг Российской Федерации, государственных ценных бумаг
субъектов Российской Федерации, ценных бумаг органов местного самоуправления,
доходы от долевого участия в деятельности других предприятий, созданных на территории Российской Федерации, а также
доходы иностранных юридических лиц, полученные в
связи с деятельностью в Российской Федерации, подлежат налогообложению у
источника выплат этих доходов в соответствии с Законом Российской Федерации от
27.12.91 N 2116-1 "О налоге на прибыль предприятий и организаций" и
Законом РФ от 07.12.91 N 1998-1 "О подоходном налоге с физических
лиц" 1.4. В отношении налогоплательщиков со дня вступления в
силу Закона Еврейской автономной области "О едином налоге на вмененный доход для определенных видов деятельности в
Еврейской автономной области": а) Закон Еврейской автономной области от
17.04.96 N 8-ОЗ "Об упрощенной системе налогообложения, учета и
отчетности для субъектов малого предпринимательства Еврейской автономной
области" применяется в части, не противоречащей
вышеуказанному закону; б) не применяются: абзац второй части первой статьи 9 Федерального закона от
14 июня 1995 года N 88-ФЗ "О государственной поддержке малого
предпринимательства в Российской Федерации" II. ПЛАТЕЛЬЩИКИ ЕДИНОГО НАЛОГА 2.1. Плательщиками единого налога (далее -
налогоплательщики) являются юридические лица (далее - организации) и физические
лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность
без образования юридического лица (далее - предприниматели), осуществляющие предпринимательскую деятельность в следующих
сферах: 1) оказание предпринимателями ремонтно
- строительных услуг (строительство завершенных
зданий и сооружений или их частей, оборудование зданий, подготовка
строительного участка и иные услуги по ремонту и строительству зданий и
сооружений или их частей, благоустройство территорий); 2) оказание бытовых услуг физическим лицам (ремонт и пошив
обуви, изделий из кожи, меха, пошив и ремонт швейных и трикотажных изделий,
ремонт часов, ремонт и изготовление ювелирных изделий; ремонт бытовой техники и
предметов личного пользования, ремонт и изготовление металлических изделий,
ремонт компьютеров, приборов, оргтехники и периферийного оборудования, ремонт и
техническое обслуживание авто- и мототранспортных
средств и иные бытовые услуги населению, в том числе фото- и киноуслуги, прокат, за исключением проката кинофильмов); 3) оказание физическим лицам парикмахерских услуг
(деятельность парикмахерских салонов), медицинских (за исключением услуг, оказываемых медицинскими учреждениями, финансируемыми
из бюджетов всех уровней и государственных внебюджетных фондов),
косметологических услуг (в том числе в косметических салонах), ветеринарных и зооуслуг; 4) оказание предпринимателями услуг по краткосрочному
проживанию; 5) оказание предпринимателями консультаций, а также
бухгалтерских, аудиторских и юридических услуг, обучение, репетиторство,
преподавание и иная деятельность в области образования; 6) общественное питание (деятельность ресторанов, кафе,
баров, столовых, нестационарных и других точек общественного питания с
численностью работающих до 50 человек); 7) розничная торговля, осуществляемая
через магазины с численностью работающих до 30
человек, палатки, рынки, лотки, ларьки, торговые павильоны и другие места
организации торговли, в том числе не имеющие
стационарной торговой площади, за исключением розничной торговли
сельскохозяйственной продукцией собственного производства; 8) розничная выездная (нестационарная) торговля горюче -
смазочными материалами; 9) оказание транспортных услуг предпринимателями и
субъектами малого предпринимательства с численностью работающих
до 100 человек, в том числе по транспортировке грузов, по перевозке пассажиров
автобусами и легковыми автомобилями; 10) оказание услуг по предоставлению автомобильных стоянок
и гаражей. 2.2. Юридические лица, имеющие
филиалы и (или) представительства, деятельность которых попадает под
налогообложение единым налогом, обязаны уплачивать единый налог по месту
нахождения своих филиалов и (или) представительств. Для этого им необходимо
встать на учет в качестве налогоплательщика в налоговом органе по месту
нахождения каждого своего филиала и (или) представительства. 2.3. Если помимо видов деятельности, по которым плательщики
уплачивают единый налог, они занимаются иными видами деятельности, не предусмотренными пунктом 2.1. настоящего Положения, то по
этим видам они обязаны уплачивать налоги в общеустановленном порядке, обеспечив
при этом раздельное ведение бухгалтерского учета результатов хозяйственной
деятельности. III. ОБЪЕКТ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ. СТАВКА И ПОРЯДОК РАСЧЕТА ЕДИНОГО НАЛОГА 3.1. Объектом налогообложения при применении единого налога
является вмененный доход на очередной календарный
месяц. Налоговый период по единому налогу устанавливается в один квартал. 3.2. Ставка единого налога устанавливается в размере 20
процентов вмененного дохода. 3.3. Сумма единого налога рассчитывается с учетом ставки,
значения базовой доходности, числа физических показателей, влияющих
на результаты предпринимательской деятельности, а также повышающих
(понижающих) коэффициентов базовой доходности. Базовая доходность - условная доходность в стоимостном
выражении на ту или иную единицу физического показателя (единица площади,
численность работающих, единица производственной
мощности и т.д.). Базовая доходность, повышающие (понижающие) коэффициенты установлены
областным законом "О едином налоге на вмененный
доход для определенных видов деятельности в Еврейской автономной области". 3.4. Размер вмененного дохода
определяется по формуле: M = C * N * D * E * F * A V = M * V - сумма единого налога на вмененный доход; C - базовая доходность на единицу
физического показателя; N - количество единиц физического
показателя; D, F, E, A - повышающие
(понижающие) коэффициенты: D - корректирующий
коэффициент подвидов деятельности; E - корректирующий
коэффициент по месту деятельности налогоплательщика, учитывающий тип населенного пункта; F -
корректирующий
коэффициент по месту
деятельности, учитывающий
местонахождение налогоплательщика
внутри населенного пункта. Границы территорий внутри городов
и других населенных пунктов устанавливают
органы исполнительной власти
городов и районов области; А - корректирующий
коэффициент, учитывающий уровень инфляции. 0,2 - ставка единого налога на вмененный доход (20%). Исходные данные для формулы расчета C, N, D,E, F установлены Законом Еврейской автономной области "О
едином налоге на вмененный доход для определенных
видов деятельности в Еврейской автономной области". Корректирующий коэффициент А, учитывающий
уровень инфляции, утверждается Законодательным собранием области не позднее
первого числа месяца, предшествующего налоговому периоду, на основании данных
комитета государственной статистики по ЕАО. 3.5. Уплата единого налога на вмененный
доход осуществляется ежемесячно путем осуществления авансового платежа в
размере 100 процентов суммы единого налога, не позднее, чем за три рабочих дня
до начала месяца, за который производится уплата. Налогоплательщик может
произвести уплату единого налога путем авансового перечисления суммы единого
налога за 3, 6, 9 или 12 месяцев. В этом случае сумма единого налога,
подлежащего уплате налогоплательщиком, уменьшается соответственно на 2, 5, 8 и
11 процентов. В случае корректировки коэффициента А, учитывающего
уровень инфляции, ранее внесенные авансовые платежи
не подлежат перерасчету. 3.6. В случае внесения установленным
порядком изменений в перечень сфер деятельности, а также в случае внесения
количественных или качественных изменений в формулы расчета единого налога,
единый налог пересчитывается, начиная со дня вступления в силу соответствующего
закона. В случае внесения авансового платежа за 6, 9, 12 месяцев единый налог
пересчету не подлежит. IV. ПОРЯДОК ИСЧИСЛЕНИЯ ЕДИНОГО НАЛОГА ПРИ ОКАЗАНИИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМИ РЕМОНТНО - СТРОИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ 4.1. При оказании предпринимателями ремонтно
- строительных услуг, включая общестроительные, электротехнические,
сантехнические, ремонтно - строительные работы, а
также благоустройство территорий базовая доходность для исчисления единого
налога определяется в соответствии с пунктом 1 Приложения 1 к Закону ЕАО
"О едином налоге на вмененный доход для
определенных видов деятельности в Еврейской автономной области"; 4.2. Местом деятельности при оказании предпринимателями ремонтно - строительных услуг признается место нахождения
строительных объектов. 4.3. Для исчисления единого налога при оказании ремонтно - строительных работ под численностью работающих понимается численность работников, занятых в
основном производстве, рассчитанная за месяц,
предшествующий месяцу сдачи расчета единого налога. При определении численности руководствоваться
Постановлением Госкомстата РФ от 07.12.98 N 121 "Об утверждении Инструкции
по заполнению организациями сведений о численности работников и использовании
рабочего времени в формах федерального государственного статистического
наблюдения". V. ПОРЯДОК ИСЧИСЛЕНИЯ ЕДИНОГО НАЛОГА ПРИ ОКАЗАНИИ БЫТОВЫХ УСЛУГ ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ 5.1. При оказании бытовых услуг физическим лицам, включая
ремонт и пошив обуви, ремонт и пошив изделий из кожи и меха, ремонт и пошив
швейных и трикотажных изделий, ремонт часов, ремонт и изготовление ювелирных
изделий, шиномонтаж, базовая доходность для
исчисления единого налога определяется в соответствии с пунктом 2 Приложения 1
к Закону ЕАО "О едином налоге на вмененный доход
для определенных видов деятельности в ЕАО" в расчете на каждое оборудованное рабочее место. Под оборудованным рабочим местом
понимается рабочее место, оборудованное
производственно - техническим оборудованием, инструментами и приспособлениями,
необходимыми в процессе работы. 5.2. При оказании бытовых услуг, в том числе ремонт бытовой
техники и предметов личного пользования, ремонт теле - радиоаппаратуры, ремонт
и изготовление металлических изделий, ремонт компьютеров, приборов, оргтехники
и периферийного оборудования, ремонт и техническое обслуживание авто- и мототранспортных средств, услуги по фотографированию,
проявлению и печатанию фотографий, услуг проката, ремонта мебели, услуг
химчисток и прачечных базовая доходность для исчисления единого налога
определяется в соответствии с пунктом 2 Приложения 1 к Закону ЕАО "О
едином налоге на вмененный доход для определенных
видов деятельности в ЕАО" с учетом физического показателя
"численность работающих". Под численностью работающих
понимается списочная численность работающих, за
исключением уборщиц и дворников, рассчитанная за
месяц, предшествующий месяцу сдачи расчета единого налога. Комплекс услуг по фотографированию, проявлению и печати
фотографий обязательно включает в себя фотографирование, проявление и
изготовление фотографий для документов. 5.3. В случае отсутствия раздельного учета по видам
деятельности, имеющим разную базовую доходность, но
единый физический показатель, исчисление единого налога на вмененный
доход осуществляется по максимально установленной
ставке. Например: организация или предприниматель осуществляют
несколько видов деятельности с единым физическим параметром "оборудованные рабочие места" - ремонт и пошив швейных
и трикотажных изделий, ремонт и пошив изделий из кожи и меха и при этом не
ведут раздельный учет. В соответствии с пунктом 2 Приложения 1 к Закону ЕАО
"О едином налоге на вмененный налог для
определенных видов деятельности в ЕАО" наибольшая базовая доходность по
этим видам работ установлена для ремонта и пошива
изделий из кожи и меха. Таким образом, в этом случае при расчете единого налога
должна приниматься базовая доходность, установленная
для ремонта и пошива изделий из кожи и меха. 5.4. Под комплектом оборудования при осуществлении бытовых
услуг по проявлению и печатанию фотографий (фотолаборатории) понимается
комплекс оборудования, содержащий проявочную и
печатную машины типа "Кодак", "Фуджи"
и т.п. 5.5. При оказании бытовых услуг физическим лицам местом
деятельности признается место фактического нахождения производственных
площадей, комплектов оборудования и иных помещений (площадей) для оказания
услуг, в том числе юридический адрес организации или место жительства
предпринимателя. 5.6. Под услугами саун понимаются услуги по помывке, включающие комплекс водно -
оздоровительных и сервисных услуг (парные отделения, бассейны, гидромассажные
ванны, водолечебные процедуры и т.д.). Под общей площадью для оказания услуг саун понимается вся
площадь помещений, включая раздевалки, холлы, комнаты отдыха, буфеты, туалетные
комнаты, бассейны, душевые, бильярдные, массажные кабинеты и другие помещения,
в том числе вспомогательные. 5.7. Для вновь зарегистрированных
организаций или предпринимателей, оказывающих бытовые
услуги, численность работников для расчета за первый налоговый период
определяется исходя из предполагаемой численности работников, занятых в данной
сфере. 5.8. При оказании бытовых услуг одновременно физическим и
юридическим лицам на одних и тех же площадях и одними и теми же работающими количество единиц физического параметра, подпадающего под налогообложение единым налогом,
определяется пропорционально доле объема услуг, оказанных
физическим лицам, в общем объеме услуг за предыдущий квартал. Например: 1. Выручка
от реализации бытовых услуг за
квартал составила всего 100 тыс. руб., в том
числе физическим лицам
- 50 тыс. рублей. 2. Удельный вес (%) услуг, оказанных физическим лицам в общем объеме услуг составил: 50 : 100 =
50%. 3. Численность работающих
всего 10 чел. 4. Определение количества
единиц физического параметра для исчисления единого налога: - численность работающих
10 чел. * 50% = 5 чел. VI. ПОРЯДОК ИСЧИСЛЕНИЯ ЕДИНОГО НАЛОГА ПРИ ОКАЗАНИИ ПАРИКМАХЕРСКИХ, КОСМЕТИЧЕСКИХ И КОСМЕТОЛОГИЧЕСКИХ,
МЕДИЦИНСКИХ (КРОМЕ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИХ), СТОМАТОЛОГИЧЕСКИХ, ВЕТЕРИНАРНЫХ
И ЗООУСЛУГ 6.1. При оказании парикмахерских, косметических,
косметологических, медицинских (кроме стоматологических), стоматологических,
ветеринарных и зооуслуг базовая доходность для
исчисления единого налога определяется в соответствии с пунктом 3 Приложения 1
к Закону ЕАО "О едином налоге на вмененный доход
для определенных видов деятельности в ЕАО". 6.2. Местом деятельности при оказании парикмахерских,
стоматологических услуг признается место фактического нахождения оборудованного (оборудованных)
рабочего места (рабочих мест). 6.3. Под оборудованным рабочим
местом понимается место постоянного или временного пребывания работающего в процессе трудовой деятельности и представляющее собой совокупность устройств и приборов,
необходимых для функционирования процесса оказания услуг, независимо от
сменности работы. Организация рабочих мест должна соответствовать нормам
технологического проектирования, санитарным нормам и правилам, требованиям
охраны труда и техники безопасности, специальным отраслевым нормативным
требованиям. Базовая доходность при оказании парикмахерских,
косметических и косметологических, медицинских, стоматологических Законом ЕАО
"О едином налоге на вмененный доход для
определенных видов деятельности в ЕАО" установлена
при использовании оборудованного рабочего места в
одну смену. При использовании одного рабочего места в две и более смен
базовая доходность увеличивается пропорционально количеству смен. 6.4. При оказании ветеринарных и зооуслуг
под численностью работающих понимается списочная
численность работающих, за исключением уборщиц и
дворников, рассчитанная за месяц, предшествующий
месяцу сдачи расчета единого налога. VII. ПОРЯДОК ИСЧИСЛЕНИЯ ЕДИНОГО НАЛОГА ПРИ ОКАЗАНИИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМИ УСЛУГ ПО КРАТКОСРОЧНОМУ ПРОЖИВАНИЮ 7.1. При оказании предпринимателями услуг по краткосрочному
проживанию базовая доходность для исчисления единого налога установлена
пунктом 4 Приложения 1 к Закону ЕАО "О едином налоге на вмененный доход для определенных видов деятельности в
ЕАО". 7.2. Под оказанием услуг по краткосрочному проживанию
понимается предоставление специально оборудованных
для временного проживания помещений, а также комплекс услуг по обслуживанию проживающих. К специально оборудованным для
временного проживания помещениям относятся гостиницы (отели, мотели, кемпинги и
т.п.), помещения общежитий и жилые помещения, используемые
под гостиницы, а также прочие помещения (здания, сооружения), используемые в аналогичных целях. 7.3. Местом деятельности при оказании предпринимателями
услуг по краткосрочному проживанию признается место нахождения специально оборудованного для временного проживания помещения (здания,
сооружения). 7.4. При исчислении единого налога в общую площадь не
включаются площади помещений, занятых под стационарные точки мелкорозничной
торговли, общественного питания, бытового обслуживания. VIII. ПОРЯДОК ИСЧИСЛЕНИЯ ЕДИНОГО НАЛОГА ПРИ ОКАЗАНИИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМИ КОНСУЛЬТАЦИОННЫХ, БУХГАЛТЕРСКИХ,
АУДИТОРСКИХ, ЮРИДИЧЕСКИХ УСЛУГ, А ТАКЖЕ ПО ОБУЧЕНИЮ, РЕПЕТИТОРСТВУ, ПРЕПОДАВАНИЮ И ИНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ 8.1. При оказании предпринимателями консультационных,
бухгалтерских, аудиторских, юридических услуг, а также по обучению и
репетиторству, преподаванию и иной деятельности в области образования, базовая
доходность для исчисления единого налога определяется в соответствии с пунктом
5 Приложения 1 к Закону ЕАО "О едином налоге на вмененный
доход для определенных видов деятельности в ЕАО". 8.2. Местом деятельности при оказании предпринимателями
консультационных, бухгалтерских, аудиторских, юридических услуг, а также по
обучению и репетиторству, преподаванию и иной деятельности в области
образования признается место государственной регистрации предпринимателя. 8.3. Для исчисления единого налога при оказании
предпринимателями консультационных, бухгалтерских, аудиторских, юридических
услуг, а также по обучению и репетиторству, преподаванию и иной деятельности в
области образования под численностью работающих
понимается списочная численность работающих, за
исключением уборщиц и дворников, рассчитанная за
месяц, предшествующий месяцу сдачи расчета единого налога. Для вновь зарегистрированных
предпринимателей численность работников за первый налоговый период определяется
исходя из предполагаемой численности работников, занятых в данной сфере. IX. ПОРЯДОК ИСЧИСЛЕНИЯ ЕДИНОГО НАЛОГА В СФЕРЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 9.1. К налогообложению единым налогом в сфере общественного
питания привлекаются субъекты хозяйственной деятельности (организации и
предприниматели), имеющие предприятия и пункты
(точки) предприятий мелкорозничной сети общественного питания с численностью работающих до 50 человек. При этом под численностью работающих
понимается списочная численность работающих, кроме
уборщиц, дворников и грузчиков, рассчитанная за
месяц, предшествующий месяцу сдачи расчета единого налога. 9.2. Базовая доходность в сфере общественного питания
определяется в соответствии с п. 6 Приложения 1 к Закону ЕАО "О едином
налоге на вмененный доход для определенных видов
деятельности в ЕАО". 9.3. Местом деятельности в сфере общественного питания
признается место фактического нахождения предприятия и пункта (точки)
мелкорозничной сети общественного питания. 9.4. Под предприятием общественного питания (столовые,
рестораны, кафе, бары, закусочные) следует понимать специально оборудованные предприятия общественного питания, предназначенные для производства кулинарной продукции,
мучных, кондитерских и булочных изделий, полуфабрикатов, их реализации и
организации их потребления, расположенные как в отдельно стоящих зданиях и
сооружениях капитального и некапитального характера, так и встроенные в жилые и
нежилые здания и сооружения. 9.5. К мелкорозничной сети предприятий общественного
питания относятся пункты (точки) общественного питания, организованные только
для реализации и непосредственного потребления продукции собственного
производства и покупных товаров. К стационарной мелкорозничной сети предприятий
общественного питания относятся постоянные пункты (точки), не имеющие посадочных мест и расположенные как в отдельно
стоящих зданий и сооружениях капитального и некапитального характера, так и в
помещениях, встроенных в жилые и нежилые здания и сооружения, на арендованных площадях магазинов и в других общественных
местах. К нестационарной мелкорозничной сети общественного питания
относятся временные (сезонные, передвижные) пункты (точки) общественного
питания, организованные на закрытых и открытых территориях. 9.6. При осуществлении деятельности по организации общественного
питания различной по своему характеру и имеющей
одинаковую базовую доходность и физический показатель и организованной в одном
торговом зале, при отсутствии раздельного учета расчет единого налога
осуществляется исходя из максимально установленного
размера повышающего коэффициента. Например, столовая имеет в торговом зале барную стойку. В этом случае в расчет единого налога
принимается повышающий коэффициент, установленная для ресторанов, кафе, баров. Х. ПОРЯДОК ИСЧИСЛЕНИЯ ЕДИНОГО НАЛОГА В СФЕРЕ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ 10.1. К налогообложению единым налогом в розничной торговле
привлекаются субъекты хозяйственной деятельности с численностью работающих до 30 человек, в том числе аптекарские магазины
(аптеки), занимающиеся безрецептурным отпуском лекарственных
средств, и предприятия, реализующие продукцию
собственного производства через собственную торговую сеть, имеющие
пункты (точки) розничной торговли, за исключением розничной торговли
сельскохозяйственной продукции собственного производства. 10.2. При организации розничной торговли базовая доходность
определяется в соответствии с пунктом 7 Приложения 1 к Закону ЕАО "О
едином налоге на вмененный доход для определенных
видов деятельности в ЕАО". 10.3. Местом деятельности в розничной торговле признается
место фактического нахождения торгового заведения, пункта (точки) розничной
торговли, включая выездную торговлю. 10.4. К магазинам относятся торговые заведения,
расположенные в специально построенных отдельно
стоящих зданиях, либо встроенные в жилые и нежилые помещения, имеющие торговый зал, складские и иные помещения. Под
реализацией автомобилей следует понимать реализацию всех автомототранспортных
средств, подлежащих государственной регистрации. 10.5. Розничная торговая сеть представляет собой совокупность
торговых заведений, пунктов (точек) розничной торговли (магазины, торговые
павильоны, киоски, палатки, склады-магазины, лотки, фургоны и т.п.), осуществляющих торговлю продовольственными и
непродовольственными товарами различного ассортимента поштучно или небольшими
партиями за наличный расчет. К продаже за наличный расчет приравнивается
продажа с проведением расчетов посредством кредитных и иных карточек, по
расчетным чекам, по перечислениям со счетов вкладчиков по их поручениям, а
также передача товаров в обмен на другие товары (работы, услуги). 10.6. К стационарной мелкорозничной торговой сети относятся
постоянные торговые заведения, пункты (точки) розничной торговли, расположенные
как в отдельно стоящих зданиях и сооружениях капитального и некапитального
типа, так и на арендуемых площадях внутри крытых
помещений (палатки, лотки, киоски, павильоны и т.п.). 10.7. К нестационарной мелкорозничной торговой сети
относятся временные (сезонные, передвижные) торговые заведения, пункты (точки)
розничной торговли, организованные на закрытых и открытых территориях (торговые
места на открытых рынках, автолавки, фургоны и т.п.). При организации нестационарной (развозной и разносной)
торговле, имеющей разъездной характер работы, местом
деятельности признается место государственной регистрации плательщика единого
налога. 10.8. Под нестационарной развозной торговлей понимается
организация торговли с разъездным характером работы для населения отдаленных
мест, работников железнодорожного и водного транспорта, шоссейных дорог и т.д.,
осуществляемая с автолавок, прицепов - лавок, вагонов
- лавок, судно лавок, фургонов, мото - велотележек и
т.п.. 10.9. Под нестационарной разносной торговлей понимается
организация торговли в местах временного скопления населения - местах отдыха, в
праздничные дни, часы "пик", на вокзалах, рынках, стадионах, в парках
и т.п., осуществляемая с лотков, корзин и других
простейших устройств разноски. 10.10. Для расчета единого налога продавцом является физическое
лицо, трудовые обязанности которого непосредственно связаны
с осуществлением торговли, выполняющее свои функции
на основании трудового договора или на основании договора гражданско
- правового характера. Продавцом признается и индивидуальный предприниматель,
самостоятельно выполняющий функции, непосредственно
связанные с осуществлением торговли. 10.11. Для расчета единого налога под единицей торгового
места следует понимать организованный стационарный или нестационарный пункт
(точку) розничной торговли, торговое место, занимаемое
автолавкой, фургоном, прилавком, лотком и другой торговой точкой на торговых
рынках, включая крытые. 10.12. При осуществлении различных видов деятельности в
розничной торговле на одном торговом месте имеющих
одинаковый физический показатель, базовую доходность, но разные повышающие коэффициенты, при отсутствии раздельного учета
расчет единого налога осуществляется исходя из максимально установленного
размера повышающего коэффициента. XI. ПОРЯДОК ИСЧИСЛЕНИЯ ЕДИНОГО НАЛОГА В РОЗНИЧНОЙ (НЕСТАЦИОНАРНОЙ) ТОРГОВЛЕ ГОРЮЧЕ - СМАЗОЧНЫМИ МАТЕРИАЛАМИ 11.1. К налогообложению единым налогом на вмененный доход в розничной (нестационарной) торговле
горюче - смазочными материалами привлекаются субъекты хозяйственной
деятельности, осуществляющие торговлю горюче -
смазочными материалами с передвижных автозаправочных станций. При этом под передвижной автозаправочной станцией
понимается автозаправочная станция, предназначенная
для розничной продажи топлива, установленная на
автомобильном шасси, прицепе или полуприцепе и выполненная
как единое заводское изделие. 11.2. При розничной (нестационарной) торговле горюче -
смазочными материалами базовая доходность определяется в соответствии с пунктом
10 Приложения 1 к Закону ЕАО "О едином налоге не вмененный
доход для определенных видов деятельности в ЕАО". 11.3. Местом деятельности розничной (нестационарной)
торговли горюче - смазочными материалами признается место расположения
транспортного средства, отведенное для
непосредственной реализации горюче - смазочных материалов. 11.4. Для расчета единого налога при розничной
(нестационарной) торговле горюче - смазочными материалами базовая доходность установлена в расчете на одно торговое место. XII. ПОРЯДОК ИСЧИСЛЕНИЯ ЕДИНОГО НАЛОГА ПРИ ОКАЗАНИИ ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМИ И СУБЪЕКТАМИ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА 12.1. К налогообложению единым налогом в сфере оказания
транспортных услуг (услуг по транспортировке грузов и перевозке пассажиров)
привлекаются предприниматели и субъекты малого предпринимательства с
численностью работающих до 100 человек,
соответствующие критериям, определенным статьей 3 Федерального закона от 14
июня 1995 года N 88-ФЗ "О государственной поддержке субъектов малого
предпринимательства в Российской Федерации", а именно: - в уставном капитале которых доля участия Российской
Федерации, Еврейской автономной области, общественных и религиозных организаций
(объединений), благотворительных и иных фондов не превышает 25-ти процентов; - доля, принадлежащая одному или
нескольким юридическим лицам, не являющимся
субъектами малого предпринимательства, не превышает 25-ти процентов. 12.2. При оказании транспортных услуг, базовая доходность
определяется в соответствии с пунктом 11 Приложения 1 к Закону ЕАО "О
едином налоге на вмененный доход для определенных
видов деятельности в ЕАО". 12.3. Местом деятельности при оказании транспортных услуг
признается место постановки плательщика единого налога на налоговый учет. 12.4. При расчете единого налога по оказанию услуг по
транспортировке грузов базовая доходность установлена
в расчете на одно транспортное средство. 12.5. Для расчета единого налога по оказанию услуг по
перевозке пассажиров автобусами, микроавтобусами, маршрутными такси базовая
доходность установлена в расчете на одно посадочное
место. При этом под количеством посадочных мест следует понимать
вместимость транспортного средства, определяемую
техническим паспортом транспортного средства, но не меньше фактических. 12.6. Для расчета единого налога по оказанию услуг по перевозке
пассажиров легковыми автомобилями базовая доходность установлена
в расчете на единицу транспортного средства. XIII. ПОРЯДОК ИСЧИСЛЕНИЯ ЕДИНОГО НАЛОГА ПРИ ОКАЗАНИИ УСЛУГ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ АВТОМОБИЛЬНЫХ СТОЯНОК, ГАРАЖЕЙ, МЕСТ
ПАРКОВКИ 13.1. Под оказанием услуг по предоставлению автомобильных
стоянок, гаражей и мест парковки понимается организация платных услуг по
предоставлению мест на стоянках, в гаражах и местах парковки. 13.2. При оказании услуг по предоставлению мест на
автомобильных стоянках, в гаражах и местах парковки базовая доходность
определяется в соответствии с пунктом 12 Приложения 1 к Закону ЕАО "О
едином налоге на вмененный доход для определенных
видов деятельности в ЕАО". 13.3. Местом деятельности при оказании услуг по
предоставлению мест на стоянках, в гаражах и местах парковки признается место
нахождения стоянки, гаража и место парковки. 13.4. При исчислении единого налога при оказании услуг по
предоставлению мест на платных стоянках, в гаражах и местах парковки базовая
доходность установлена в расчете на одно стояночное
место. При этом под одним стояночным местом следует понимать место
расположения одного транспортного средства на территориях стоянок, гаражей и
местах парковки в соответствии со схемой, утвержденной
в общеустановленном порядке уполномоченным органом. XIV. СВИДЕТЕЛЬСТВО ОБ УПЛАТЕ ЕДИНОГО НАЛОГА 14.1. Свидетельство об уплате единого налога является
документом, подтверждающим уплату налогоплательщиком
единого налога. Форма свидетельства устанавливается Правительством Российской
Федерации. Свидетельство об уплате единого налога выдается налоговым органом по
месту деятельности налогоплательщика. На каждый вид деятельности выдается отдельное
свидетельство. Налогоплательщикам, имеющим два и
более отдельно расположенных места осуществления деятельности на основе
свидетельства (палатки, ларьки, кафе и другие), свидетельство выдается на
каждое из таких мест. 14.2. В свидетельстве указываются наименование или фамилия,
имя, отчество налогоплательщика, вид (виды) осуществляемой
им деятельности, место его нахождения, идентификационный номер, номера
расчетных и иных счетов, открытых им в учреждениях банков, размер вмененного ему дохода по каждому виду деятельности, сумма
единого налога, натуральные показатели, характеризующие
осуществляемую им предпринимательскую деятельность,
показатели базовой доходности и значения повышающих (понижающих) коэффициентов базовой доходности, используемых при исчислении суммы единого налога. 14.3. Свидетельство выдается на период, за который налогоплательщик
произвел уплату единого налога. 14.4. На свидетельство распространяются правила обращения с
документами строгой отчетности, установленные
действующими нормативными актами Российской Федерации. При утрате свидетельства оно возобновлению не подлежит. В
этом случае на оставшийся налоговый период
налогоплательщику выдается новое свидетельство с отметкой "взамен утерянного". При этом за выдачу нового свидетельства
взимается плата, сумма которой составляет 5 процентов стоимости свидетельства
на оставшийся налоговый период. При повторной утрате свидетельства на оставшийся
налоговый период оно приобретается за 1ОО процентов стоимости на оставшийся налоговый период. Плата за выдачу нового свидетельства зачисляется в
областной бюджет. 14.5. Взимание отдельной платы при первичной выдаче
свидетельства не допускается. 14.6. В случае представления налогоплательщиком уточненного расчета по единому налогу, ранее полученное свидетельство подлежит возврату в
соответствующий налоговый орган. На основании данных уточненного
расчета и документов о доплате налога налогоплательщику выдается новое
свидетельство. ХV. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ РАСЧЕТА И ВЫДАЧИ СВИДЕТЕЛЬСТВА ОБ УПЛАТЕ ЕДИНОГО НАЛОГА НА ВМЕНЕННЫЙ ДОХОД ДЛЯ
ОПРЕДЕЛЕННЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 15.1. Для получения свидетельства об уплате единого налога,
плательщики налога представляют в налоговую инспекцию по месту осуществления
деятельности расчет единого налога на вмененный доход
на период осуществления деятельности, но не менее чем на один календарный
месяц, кроме налогоплательщиков, осуществляющих
работы (услуги), носящие выездной характер. Вновь зарегистрированные
налогоплательщики в первый календарный месяц осуществления деятельности
представляют расчет единого налога на период, пропорциональный количеству дней
осуществления деятельности. При несовпадении места осуществления деятельности с местом
постановки на налоговый учет плательщики единого налога представляют в
налоговый орган по месту постановки на налоговый учет копию расчета с отметкой принявшего налогового органа не позднее 30 числа месяца,
следующего за прошедшим кварталом. В случае необходимости налоговые органы вправе потребовать
от налогоплательщиков документы, подтверждающие
данные, представленные в расчетах (договоры аренды,
техническую документацию и т.п.). 15.2. Расчет представляется в двух экземплярах не позднее,
чем за 10 (десять) календарных дней до наступления налогового периода по форме,
приведенной в приложении 1 к настоящему Положению. Налоговые органы производят проверку представленного
расчета и возвращают налогоплательщику второй экземпляр расчета, на основании
которого производится уплата единого налога. 15.3. Плательщики единого налога, осуществляющие
работы (услуги), носящие выездной характер,
представляют в налоговые органы по месту деятельности, определенной настоящим
Положением, расчет единого налога и квитанцию об уплате единого налога не
позднее, чем за один день до начала деятельности. В этом случае уплата единого налога производиться
пропорционально количеству дней осуществления данной деятельности. Налоговые органы производят проверку представленного
расчета и возвращают второй экземпляр налогоплательщику. 15.4. Свидетельство выдается налогоплательщику на основании
проверенных расчетов единого налога и документов, подтверждающих
уплату единого налога, не позднее трех дней со дня уплаты единого налога. При осуществлении выездной (нестационарной) торговли
свидетельство выдается налогоплательщику на основании проверенных расчетов
единого налога и документов, подтверждающих уплату
единого налога, не позднее, чем за один день до начала деятельности. 15.5. При выдаче свидетельства заполняется второй
экземпляр, который хранится в налоговом органе. Использование при осуществлении
предпринимательской деятельности любых копий свидетельства (в том числе и
нотариально удостоверенных) не допускается. 15.6. В случае внесения изменений в перечень сфер
деятельности, а также количественных и качественных изменений в формулы расчета
единого налога, налог должен быть пересчитан, начиная
со дня вступления в силу соответствующего закона. В случае внесения авансового
платежа за 6, 9, 12 месяцев единый налог не подлежит перерасчету. 15.7. В случае увеличения количественных и качественных
показателей (увеличения размера площадей, количества оборудованных
рабочих мест, сменности, количества транспортных средств и т.п.) в течение
периода деятельности, за который произведена уплата
единого налога, или обнаружения налогоплательщиком ошибок в расчете,
налогоплательщиком единого налога не позднее следующего дня представляется уточненный расчет. Доплата налога по уточненному
расчету производится в 3-х дневный срок со дня
представления расчета. XVI. ПОРЯДОК ЗАЧИСЛЕНИЯ И УПЛАТЫ СУММ ЕДИНОГО НАЛОГА 16.1. Суммы единого налога, уплачиваемые
организациями, зачисляются в федеральный бюджет, государственные внебюджетные
фонды, а также в областной бюджет, территориальные (районные) бюджеты и бюджеты
муниципальных образований области в следующих размерах:
1) федеральный бюджет -
25 процентов общей
суммы единого налога, из которых 4 процента направляется в
Федеральный дорожный фонд Российской Федерации;
2) государственные внебюджетные фонды на
территории области - 25 процентов общей суммы единого
налога, из них:
Пенсионный фонд Российской Федерации - 18,350 процента;
Федеральный фонд обязательного
медицинского страхования - 0,125 процента;
территориальный фонд
обязательного медицинского страхования - 2,150 процента;
Фонд социального страхования
Российской Федерации - 3,425 процента;
Государственный фонд занятости
населения Российской Федерации - 0,950 процента. Организации представляют в Областное отделение Пенсионного
фонда Российской Федерации сведения в соответствии с Федеральным законом
"Об индивидуальном (персонифицированном) учете в
системе государственного пенсионного страхования"; 3) областной бюджет - 25 процентов общей суммы единого
налога; 4) районные бюджеты и бюджеты муниципальных образований -
25 процентов общей суммы единого налога. 16.2. Суммы единого налога, уплачиваемые
предпринимателями, зачисляются в следующих размерах: 1) областной бюджет - 25 процентов общей суммы единого
налога; 2) районные бюджеты и бюджеты муниципальных образований -
50 процентов общей суммы единого налога; 3) государственные внебюджетные фонды на территории области
- 25 процентов общей суммы единого налога, из них: Пенсионный фонд Российской Федерации - 18,350 процента; Федеральный фонд обязательного медицинского страхования -
0,125 процента; территориальный фонд обязательного медицинского страхования
- 2,150 процента; Фонд социального страхования Российской Федерации - 3,425
процента; Государственный фонд занятости населения Российской
Федерации - 0,950 процента. 16.3. Суммы единого налога, уплачиваемые
организациями, перечисляются одним платежным поручением в полной сумме с
указанием срока, за который производится уплата налога, по коду налога 1030201
"Единый налог организаций" на балансовые счета органов федерального
казначейства N 40101 "Налоги, распределяемые
органами федерального казначейства" по месту нахождения плательщика
(приложение N 3). 16.4. Суммы единого налога, уплачиваемые
предпринимателями, перечисляются одним платежным поручением в полной сумме с
указанием срока, за который производится уплата налога, по коду налога 1030202
"Единый налог индивидуального предпринимателя" на балансовые счета
органов федерального казначейства N 40101 "Налоги, распределяемые
органами федерального казначейства" (приложение N 3). 16.5. Управление федерального казначейства и его отделения
не позднее следующего рабочего дня после получения выписки банка по лицевому
счету N 40101 платежными поручениями перечисляют в пределах остатка средств
суммы поступившего единого налога на вмененный доход по установленным
нормативам в соответствии с пп. 16.1.-16.2.
настоящего Положения. Взаимодействие между государственными внебюджетными фондами
в лице их территориальных органов по Еврейской автономной области с управлением
федерального казначейства, а также с Государственной налоговой инспекцией по
Еврейской автономной области осуществляется на основании заключенных
соглашений. XVII. ПОРЯДОК ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОТЧЕТА ПО ЕДИНОМУ НАЛОГУ Плательщики единого налога представляют в налоговые органы
по месту деятельности отчет по единому налогу на вмененный
доход не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, согласно
приложению 2 к настоящему Положению. Отчетным периодом считается период, за который произведена уплата (месяц, квартал). В случае внесения авансового платежа по единому налогу за 4
- 12 месяцев отчет представляется ежеквартально не позднее 20 числа, месяца
следующего за отчетным кварталом. При несовпадении места осуществления деятельности с местом
постановки на налоговый учет плательщики единого налога не позднее 30 числа
месяца, следующего за кварталом, представляют в налоговый орган по месту
постановки на налоговый учет копию отчета с отметкой налогового органа, принявшего отчет по месту деятельности. XVIII. ВОЗВРАТ ВНЕСЕННЫХ АВАНСОВЫХ ПЛАТЕЖЕЙ ЗА
НЕОТРАБОТАННЫЙ ПЕРИОД, А ТАКЖЕ ОШИБОЧНО ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ СУММ ЕДИНОГО НАЛОГА 18.1. При прекращении налогоплательщиком в соответствии с
действующим законодательством видов деятельности, предусмотренных
Законом ЕАО "О едином налоге на вмененный доход
для определенных видов деятельности в ЕАО" производится возврат внесенных авансовых платежей за неотработанный период.
Возврат производится за период свыше одного календарного месяца. 18.2. Ошибочно перечисленные
суммы единого налога признаются таковыми в случае, если они перечислены
плательщиком, осуществляющим виды деятельности, не предусмотренные областным законом "О едином налоге на вмененный доход для определенных видов деятельности в
ЕАО". При этом ошибочно перечисленные суммы
единого налога могут быть зачтены в счет текущих или
последующих платежей по другим видам налогов. 18.3. Возврат внесенных авансовых
платежей за неотработанный период, а также ошибочно перечисленных
сумм единого налога осуществляется чеками или платежными поручениями органами
федерального казначейства на основании заключения налогового органа по форме N
21, предусмотренного Инструкцией Государственной
налоговой службы Российской Федерации от 15 апреля 18.4. Решение о возврате внесенных
авансовых платежей за неотработанный период, а также ошибочно перечисленных сумм единого налога принимается налоговым
органом на основании письменного заявления налогоплательщика по результатам
документальных проверок. Решение принимается не позднее 30-ти дней со дня
принятия заявления. 18.5. Заявление о возврате внесенных
ранее авансовых платежей должно быть подано в
налоговый орган не позднее 3-х дней с момента прекращения осуществления
налогоплательщиком видов деятельности, предусмотренной
Законом ЕАО "О едином налоге на вмененный доход
для определенных видов в ЕАО". При этом моментом прекращения деятельности считается день
сдачи свидетельства об уплате единого налога по данному виду деятельности. 18.6. Заявление о возврате либо зачете ошибочно перечисленного единого налога должно быть подано в налоговый орган в течение общего срока исковой
давности в порядке, установленном действующим
законодательством. 18.7. Налоговый орган, установив факт прекращения
деятельности налогоплательщика, по согласованию с территориальными органами
государственных внебюджетных фондов по ЕАО в двухнедельный срок принимает
решения о возврате внесенных авансовых платежей
единого налога за неотработанный период. 18.8. Сумма авансового платежа за неотработанный период
возвращается налогоплательщику не позднее двух недель со дня принятия решения о
возврате. XIX. ПОРЯДОК ВЕДЕНИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА 19.1. Налогоплательщики, осуществляющие
уплату единого налога, обязаны вести учет своих доходов и расходов, а также
соблюдать порядок ведения расчетных и кассовых операций в соответствии с
действующим законодательством. Переход на уплату единого налога не освобождает
налогоплательщиков от обязанностей, установленных
действующими нормативными актами Российской Федерации, по представлению в
налоговые и иные государственные органы бухгалтерской, налоговой и иной
отчетности. 19.2. При осуществлении нескольких видов деятельности на
основе свидетельства учет доходов и расходов ведется раздельно по каждому виду
деятельности. 19.3. Налогоплательщики (вне зависимости от места
регистрации), осуществляющие наряду с деятельностью
на основе свидетельства иную предпринимательскую деятельность, ведут раздельный
бухгалтерский учет имущества, обязательств и хозяйственных операций, проводимых ими в процессе деятельности на основе
свидетельства и в процессе иной деятельности. 19.4. Налогоплательщики, реализующие
продукцию собственного производства через собственную торговую сеть, отпуск произведенной продукции в торговую сеть отражают в
бухгалтерском учете через счета учета реализации продукции и
внутрихозяйственных расчетов. 19.5. При осуществлении нескольких видов деятельности,
часть из которых подпадает под действие Закона ЕАО "О едином налоге на вмененный доход для определенных видов деятельности в
ЕАО", расходы, относящиеся одновременно к
нескольким видам деятельности (оплата коммунальных услуг при наличии единого
помещения, оплата труда административно - хозяйственного персонала и т.п.),
распределяются по видам деятельности пропорционально полученной
выручке (с учетом налога на добавленную стоимость,
акцизов и налога с продаж). В бухгалтерском учете налогоплательщиков, осуществляющих несколько видов деятельности, выручка от
реализации продукции (работ, услуг), полученная от
видов деятельности, подпадающих под действие Закона
ЕАО от 26.02.99 N 79-ОЗ "О едином налоге на вмененный
доход для определенных видов деятельности в ЕАО", отражается на отдельном
субсчете балансового счета 46 "Выручка от реализации продукции (работ,
услуг)". Затраты, связанные с осуществлением данных видов деятельности,
списываются с кредита счета 20 (44) в дебет специально выделенного
субсчета балансового счета 46 "Выручка от реализации продукции (работ,
услуг)". Полученный результат от такой
деятельности списывается в кредит (дебет) счета 80 "Прибыли и
убытки". Суммы налога на добавленную
стоимость, налога на реализацию горюче - смазочных материалов, уплаченных поставщикам товаров (работ, услуг), в
бухгалтерском учете налогоплательщика, являющегося
плательщиком единого налога на вмененный доход с определенных
видов деятельности, отражаются в дебете счетов затрат (издержек обращения) с
последующим списанием на счета реализации в общеустановленном порядке. На полученную сумму прибыли
налогоплательщик производит корректировку налогооблагаемой прибыли в порядке, предусмотренном Инструкцией Государственной налоговой
службы Российской Федерации от 10 августа Суммы начисленного единого налога
на вмененный доход в бухгалтерском учете налогоплательщика
отражаются по дебету счета 81 "Использование прибыли" в
корреспонденции со счетом 68 субсчет "Единый налог на вмененный
доход". В Государственную налоговую
инспекцию по
_________________________________ Приложение 1 (району, городу) к
Положению по
_________________________________ (предприятие, ФИО предпринимателя) ИНН
________________________________
Штамп или отметка
налогового органа Код по ОКОНХ
_______________________
Получено
"___" __________ 199__г. РАСЧЕТ ЕДИНОГО НАЛОГА НА ВМЕНЕННЫЙ ДОХОД ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕННЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ за _______________ 199__г. (период) +---+-----+------+-------+--------+-------+----------+------------+-------+-------+ | N |Вид |Место |Наиме-
|Единица | Объем|Базовая |Коэффициенты|Размер
| Сумма | |п/п|дея- |нахож-|нование|измере- |нату- |доходность+---+----+---+вменен-|единого| |
|тель-|
|нату-
|ния на- |ральных|
единицы | |
| |ного |налога | |
|ности|
|ральных|тураль- |пока- |натураль- | |
| |дохода | | |
| | |показа-|ного по-|зателей|ного пока-| A |
E | F | |
| |
| | |телей |казателя| |зателя |
| | |
| | +---+-----+------+-------+--------+-------+----------+---+----+---+-------+-------+ | 1 | 2 |
3 | 4
| 5 |
6 | 7
| 8 | 9 |10 | 11
| 12 | +---+-----+------+-------+--------+-------+----------+---+----+---+-------+-------+ |
| | |
| | | |
| | |
| | +---+-----+------+-------|--------+-------+----------+---+----+---+-------+-------+ |
| | | |
| | |
| | |
| | +---+-----+------+-------+--------+-------+----------+---+----+---+-------+-------+ |
| | |
| | | |
| | |
| | +---+-----+------+-------+--------+-------+----------+---+----+---+-------+-------+ |
| | |
| | | |
| | |
| | +---+-----+------+-------+--------+-------+----------+---+----+---+-------+-------+ |
| | |
| | | |
| | |
| | +---+-----+------+-------+--------+-------+----------+---+----+---+-------+-------+ |
| | |
| | | |
| | |
| | +---+-----+------+-------+--------+-------+----------+---+----+---+-------+-------+ Руководитель организации
(предприниматель) _________ /__________/ Главный бухгалтер _________ /__________/ М.П. В результате предварительной
камеральной проверки внесены следующие изменения в расчет
налога ______________________________________ "____"____________199__г. Руководитель налогового органа
____________ /________________/ Налоговый инспектор ____________ /________________/ Приложение 2
к Положению В Государственную налоговую
инспекцию по__________________________________ ____________________________________ Штамп (отметка) (полное наименование предприятия) госналогинспекции
Получено ____________________________________ "___"__________ 199__г. (адрес, телефон, ИНН) ОТЧЕТ ПО ЕДИНОМУ НАЛОГУ НА ВМЕНЕННЫЙ ДОХОД за __________________________ 199__г. +-----+-----+--------+--------+----------+---------+----------+--------+----------+---------+---------+ |ОКОНХ| Вид|Средняя |
Место |Наименова-|
Единицы |Количество|Фактич. | Фактич. |Фактич. |Сумма уп-| | |дея- |числен- |деятель-|ние физич.|измерения| физич. |выручка,|затраты на| доход |лаченного| | |тель-|ность за| ности |показателя| |показателя|тыс.руб.|производ-
|гр.8 - |налога, | | |ности|период,
| | | | | |
ство,
|гр 9, |тыс. руб.| | |
| чел. |
| | | | | тыс. руб.|тыс.
руб.| | +-----+-----+--------+--------+----------+---------+----------+--------+----------+---------+---------+ |
1 | 2 |
3 | 4
| 5
| 6 |
7 | 8
| 9 |
10 | 11
| +-----+-----+--------+--------+----------+---------+----------+--------+----------+---------+---------+ | |
| | | | | | | |
| | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | +-----+-----+--------+--------+----------+---------+----------+--------+----------+---------+---------+ Основные статьи затрат (гр.9): Фонд оплаты труда ____________ тыс. руб.; Амортизационные отчисления ____________ тыс. руб.; Оплата услуг ____________ тыс. руб.; Оплата ТМЦ ____________ тыс. руб.; Прочие затраты ____________ тыс. руб.
Руководитель____________________ /_____________/ М.П. Главный
бухгалтер_______________ /_____________/ Приложение 3 к Положению
Расчетные счета Управления федерального казначейства по:
ЕАО - 40101810400000010023
в ГРКЦ ГУ ЦБ РФ
по ЕАО г. Биробиджан, БИК 049923001, ИНН
7900001151, получатель - Управление федерального казначейства по ЕАО;
г. Биробиджану -
40101810700000011023 в ГРКЦ ГУ ЦБ РФ по
ЕАО г. Биробиджан, БИК 049923001, ИНН 7900001151,
получатель - Управление федерального
казначейства по ЕАО;
Облученскому району - 40101810300000010001 в
РКЦ г.
Облучье, БИК 049926000, ИНН
7902000587, получатель - Облученское отделение казначейства;
для налогоплательщиков, осуществляющих
свою деятельность на территории муниципального образования г. Облучье - 40101810700000020002 в
РКЦ г. Облучье, БИК 049926000, ИНН 7902000587, получатель - Облученское отделение казначейства;
Смидовическому
району - 40101810900000010000 в РКЦ пос. Смидович, БИК 049927000, ИНН
7903001865, получатель - отделение федерального казначейства по Смидовичскому району;
Ленинскому району -
40101810070120010002 в
Биробиджанском отделении СБ
РФ N 4157/065
г. Биробиджан, корсчет 30101810500000000613, БИК 049923613,
ИНН 7904000991, получатель - Ленинское отделение казначейства;
Октябрьскому району - 40101810770120010001 в Биробиджанском отделении СБ
РФ N 4157/068 г. Биробиджан, корсчет 30101810500000000613, БИК
049923613, ИНН 7905000360, получатель - Октябрьское отделение федерального
казначейства;
Биробиджанскому району -
40101810400000010023 в ГРКЦ ГУ ЦБ РФ по ЕАО г. Биробиджан, БИК
049923001, ИНН 7900001151, получатель - Управление федерального
казначейства по ЕАО. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|