Расширенный поиск

Постановление Мэра г. Биробиджана от 10.12.1999 № 818

 



                      МЭР ГОРОДА БИРОБИДЖАНА

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                    от 10 декабря 1999 г. N 818

                                   Утратилo силу - Постановление Главы
                                       мэрии города Муниципального
                                     образования "Город Биробиджан"
                                         от 01.07.2005 г. N 306

      О порядке премирования и совершенствования организации
  оплаты труда на муниципальных унитарных предприятиях жилищно -
                  коммунального хозяйства города

       В целях    обеспечения    единого    подхода    к     вопросам
   совершенствования  и  организации  оплаты  труда  на муниципальных
   предприятиях    жилищно-коммунального    хозяйства    города,    в
   соответствии со ст.31 Федерального Закона от 28.08.95 N 154-ФЗ "Об
   общих принципах организации местного самоуправления  в  Российской
   Федерации",

       ПОСТАНОВЛЯЮ:

       1. Утвердить    Положение    "О    порядке   регулирования   и
   совершенствования  организации  оплаты  труда   на   муниципальных
   унитарных  предприятиях  жилищно-коммунального хозяйства" согласно
   приложению 1.
       2. Утвердить   Положение   "О  порядке  и  условиях  оплаты  и
   премирования   труда   руководителей    муниципальных    унитарных
   предприятий  жилищно-коммунального хозяйства при заключении с ними
   трудовых договоров (контрактов)" согласно приложению 2.
       3. Утвердить  Положение  "О  порядке и условиях оплаты труда и
   премирования работников - специалистов и служащих на муниципальных
   унитарных  предприятиях  жилищно-коммунального хозяйства" согласно
   приложению 4.
       4. Утвердить   Положение   "О  порядке  и  условиях  оплаты  и
   премирования труда рабочих на муниципальных унитарных предприятиях
   жилищно-коммунального хозяйства" согласно приложению 5.
       5. Утвердить Положение "О порядке  выплаты  вознаграждения  за
   выслугу    лет    на    муниципальных    унитарных    предприятиях
   жилищно-коммунального хозяйства" согласно приложению 6.
       6. Утвердить  Положение  "О  порядке выплаты вознаграждения за
   результаты финансово-хозяйственной деятельности по  итогам  работы
   за   год   работникам  жилищно-коммунального  хозяйства"  согласно
   приложению 7.
       7. Утвердить  тарифную  ставку  1  разряда  рабочего  основной
   профессии на 1999  год  на  муниципальных  унитарных  предприятиях
   жилищно-коммунального хозяйства 230 рублей.
       8. Утвердить  размер  премии  руководителям,  специалистам   и
   служащим   до   50  проц.,  рабочим  до  40  проц.  ежемесячно  от
   должностных окладов и тарифных ставок за счет фонда оплаты труда.
       9. Комитету  по  управлению  муниципальным  имуществом  (Шмаин
   Е.Г.),  отделу  городского   хозяйства   мэрии   (Курдюков   A.M.)
   перезаключить  контракты  с руководителями муниципальных унитарных
   предприятий жилищно-коммунального хозяйства согласно приложению 3.
       10. Руководителям    муниципальных    унитарных    предприятий
   произвести переаттестацию специалистов  и  служащих  на  основании
   ЕТКС  и  установить  разряд  должностного оклада на основании этой
   переаттестации.
       11. Руководителям   муниципальных  унитарных  предприятий  ЖКХ
   ежегодно  предоставлять   расчет   нормативного   годового   фонда
   заработной  платы  в  отдел  городского хозяйства мэрии города для
   утверждения.
       12. Руководителям  муниципальных  унитарных предприятий ЖКХ на
   основании утвержденного  годового  нормативного  фонда  заработной
   платы внести изменения в штатные расписания,  коллективный договор
   предприятия.
       13. Постановление  мэра  города  N  319  от  26.06.98  считать
   утратившим силу.


       Мэр города                                        А.А.ВИННИКОВ
   

   

   

                                                         Приложение 1
                                          к постановлению мэра города
                                          от 10 декабря 1999 г. N 818

                               ПОЛ0ЖЕНИЕ
        "0 порядке регулирования и совершенствования организации
          оплаты труда на муниципальный унитарный предприятиях
                   жилищно - коммунального хозяйства

       1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

       1.1. Настоящее  Положение   разработано   в   соответствии   с
   Федеральным  Законом   "Об  общих  принципах  организации местного
   самоуправления  в  Российской  Федерации",   "Законом   Российской
   Федерации  от  11.03.92  N  2490-1  "О  коллективных  договорах  и
   соглашениях",  Уставом  г.  Биробиджана,  инструкцией  Госкомстата
   Российской  Федерации от 10.07.95 N 89 "0 составе Фонда заработной
   платы и выплат  социального  характера",   Положением  "О  составе
   затрат по производству и реализации продукции (работ,  услуг), и о
   порядке  формирования  финансовых,  результатов,  учитываемых  при
   налогообложении     "прибыли",     утвержденным     постановлением
   Правительства Российской Федерации от  05.08.92  N  552  с  учетом
   изменений и дополнений к нему, и другими нормативными актами мэрии
   города Биробиджана.
       1.2. Положение разработано  и  вводится  в  целях  определения
   единого  подхода в вопросах совершенствования и организации оплаты
   труда   на   муниципальных   предприятиях    жилищно-коммунального
   хозяйства.

       2. ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ РАЗРАБОТКИ НОРМАТИВОВ.

       2.1. Основным  условием  регулирования   и   совершенствования
   организации  оплаты  труда  на  предприятиях  является нормативным
   метод определения годового  фонда  заработной  платы  по  основной
   деятельности предприятия.
       2. 2.  Для определения  нормативного  Фонда  заработной  платы
   предприятие использует следующие данные:
       - установленную  мэром  города,  месячную  тарифную  ставку  1
   разряда основной профессии рабочих;
       - норматив численности;
       - объем   производства   продукции   (работ,  услуг),  который
   покрывает полностью или частично (по  предприятиям,  финансируемым
   из бюджета) затраты на оплату труда.
       Разрабатываются нормативы   предприятиями   самостоятельно   с
   учетом  отраслевого  признака и сложности управления производством
   (применительно к постановлению СМ СССР  от  17.09.86  N  1115),  а
   также   технической   оснащенности   и   финансово   экономической
   возможности.  Предприятиями, получающими бюджетное финансирование,
   полностью  или  частично,  -  с  учетом  бюджетной обеспеченности.
   Разработанные предприятием  нормативы  согласовываются  с  отделом
   городского хозяйства и отделом цен мэрии города.
       После согласования нормативов отраслевой отдел готовит  проект
   постановления мэра по их утверждению.

       3. СОСТАВ   ФОНДА   ЗАРАБОТНОЙ   ПЛАТЫ  И  ВЫПЛАТ  СОЦИАЛЬНОГО
   ХАРАКТЕРА. ИСТОЧНИКИ ИХ ОБРАЗОВАНИЯ.

       3.1. В состав Фонда заработной  платы  включаются  начисленные
   предприятием  суммы оплаты труда в денежной и натуральной.  формах
   за отработанное и неотработанное время,  стимулирующие  доплаты  и
   надбавки,  компенсационные  выплаты,  связанные с режимом работы и
   условиями труда,  премии и единовременные  поощрительные  выплаты.
       3.2. В   состав   выплат   социального   характера  включаются
   компенсации и социальные  льготы,  предоставленные  работникам,  в
   частности,  на лечение,  отдых,  проезд (без социальных пособий из
   государственных и негосударственных внебюджетный фондов).
       3.3. Порядок  и  состав  затрат,  включаемых в фонд заработной
   платы и  выплаты  социального  характера,  определены  инструкцией
   Госкомстата  Российской  Федерации  от  10.07.95  N 89,  а в части
   включения их в  себестоимость  продукции  (работ,  услуг)  порядок
   отрегулирован   и   изложен  в  Положении  "0  составе  затрат  по
   производству и реализации продукции (работ,  услуг),  включаемых в
   себестоимость  продукции  (работ,  услуг) и о порядке формирования
   финансовых результатов,  учитываемых при налогообложении  прибыли;
   утвержденной  Постановлением Правительства Российской Федерации от
   Об.08.92 N 552 с учетом дополнений и изменений к нему от  01.07.95
   N  661.  При  этом  следует  иметь  ввиду,  что  не  включаются  в
   себестоимость продукции (работ,  услуг)  и  производятся  за  счет
   прибыли, оставшейся в распоряжении предприятия выплаты работникам,
   связанные с их содержанием:
       - премии,   выплачиваемые   за   счет   средств   специального
   назначения, целевые поступления;
       - материальная помощь на социальные потребности;
       - оплата  дополнительных,  предоставленных  по   коллективному
   договору   (сверх   предусмотренных   законодательством)  отпусков
   работникам;
       - надбавки  к  пенсиям,  единовременные  пособия  уходящим  на
   пенсию ветеранам труда;
       - ценовые    разницы    по   продукции   (работам,   услугам),
   предоставляемой работникам предприятия или отпускаемой  подсобными
   хозяйствам" для общественного питания предприятия;
       - оплата путевок на лечение и отдых;
       - другие  выплаты,  не  связанные  непосредственно  с  оплатой
   труда.
       З.4. Порядок  изменения  базовой  величины фонда оплаты труда.
   Изменение (увеличение, уменьшение) затрат, направляемых на выплату
   заработной  платы на предприятии,  производится к базовой величине
   фонда оплаты труда (п.2 настоящего Положения) при условии:
       а) роста  объемов  производства  продукции  (работ,  услуг)  в
   сопоставимых ценах;
       б) индексации расходов бюджета по отрасли.
       В результате   вышеуказанных   мероприятий,   предприятие    в
   пределах,  дополнительно изысканных (полученных) средств на оплату
   труда по согласованию с отделом городского хозяйства меняет размер
   базовой  величины фонда оплаты труда с учетом сроков представления
   расчетов на изменение базовой величины ФОТ.
       3. 5. Применение экономических санкций.
       Учитывая, что   оплата   труда   является    существенной    и
   неотъемлемой частью себестоимости продукции (работ,  услуг) и, как
   правило,  занимает наибольший  удельный  вес,  превышение  размера
   расходов,  установленных  предприятию  нормативам  на оплату труда
   рассматривается как нарушение дисциплины цен и тарифов.
   

   


                                                         Приложение 2
                                          к постановлению мэра города
                                          от 10 декабря 1999 г. N 818

                               ПОЛОЖЕНИЕ
     о порядке и условиях оплаты и премирования труда руководителей
      муниципальный унитарных предприятий жилищно - коммунального
    хозяйства при заключении с ними трудовых договоров (контрактов)

       1. Настоящее Положение разработано  в  соответствии  со  ст.31
   Федерального  Закона  "Об  общих  принципах  организации  местного
   самоуправления    в    Российской    Федерации",    постановлением
   Правительства Российской Федерации от 21.03.94 N 210 "'Об условиях
   оплаты  труда  руководителей   государственных   предприятий   при
   заключении с ними трудовых договоров (контрактов)", Уставом города
   Биробиджана.  Положение  вводится  в  целях  обеспечения   единого
   подхода  и  соответствия  законодательству в вопросах упорядочения
   оплаты    труда    руководителей     муниципальных     предприятий
   жилищно-коммунального хозяйства.
       2. Порядок   и   условия   заключения    трудовых    договоров
   (контрактов).
       Заключение трудовых договоров  (контрактов)  с  руководителями
   муниципальных    унитарных    предприятий    жилищно-коммунального
   хозяйства является правом собственника имущества по согласованию с
   отраслевым  отделом,  который  вправе предъявлять обязательные для
   выполнения,  в том числе и в части  оплаты  труда,  требования  не
   противоречащие   действующим   нормам  трудового  законодательства
   Российской Федерации.
       Заключение трудовых  договоров  (контрактов)  с руководителями
   предприятий жилищно-коммунального хозяйства является обязательным.
   Типовой   контракт   руководителя   муниципального  предприятия  в
   приложении 3 данного положения.
       3. Оплата труда руководителей состоит из должностного оклады и
   ежемесячной премии с учетом районного коэффициента и  надбавки  за
   работу в районах Дальнего Востока.
       4. Должностные      оклады      руководителем      предприятия
   устанавливаются  в  зависимости  от  размера  минимальной тарифной
   ставки  рабочих  основных   профессий,   утвержденной   мэром   г.
   Биробиджана.

             Шкала показателей для установления должностных
                   окладов руководителей предприятий
   __________________________________________________________________
   Среднесписочная годовая              Кратность к величине тарифной
   численность предпирятия              ставки 1-го разряда рабочего
           (чел.)                              по осн. професии
   __________________________________________________________________
           до 100                                      4
           до 300                                  до  8
        от 300 -1000                                   9
     МУП "Единый заказчик"                         до 10

       При изменений  списочной  численности  работников  предприятия
   контракты с руководителями,  в  части  должностного  оклада  могут
   пересматриваться.
       Должностной оклад руководителю устанaвливается в фиксированной
   сумме  (в  рублях).  Повышение  оклада производится одновременно с
   увеличением тарифных ставок на  предприятиях,  утвержденных  мэром
   города  путей  внесения изменений и дополнений) в трудовой договор
   (контракт).
       5. Ежемесячная   премия   руководителям   предприятий   ЖКХ  и
   директору  МУП  "Единый  заказчик"  в  размере  до  50   процентов
   должностного оклада выплачивается на основании приказа Комитета по
   представлению отдела городского  хозяйства  мэрии  при  выполнении
   показателей премирования.
       6. При невыполнении производственных показателей  руководитель
   лишается премии полностью или частично.
       7. Ежемесячная   премия   руководителям    на    предприятиях,
   дотируемых  из  бюджета  в связи с централизованным регулированием
   цен (тарифов) на их продукцию,  работу,  услуги,  выплачивается за
   счет средств на оплату труда, относимых на себестоимость продукции
   (работ, услуг).
       8. Ежемесячная премия, выплачиваемая руководителю предприятия,
   учитывается при определении его среднего заработка,

                                ПЕРЕЧЕНЬ
    показателей, за которые руководители предприятий лишаются премии

   __________________________________________________________________
   Наименование        Показатели, за которые руководители       Про-
   предприятий                 лишаются премии                   цент
   __________________________________________________________________
   1. Производ-  1. Отсутствие бесперебойного  водоснабжения  и
      ственное   водоотведения, несоблюдение установленных тре-
      управление бований к качеству питьевой воды и обеспечение
      водопрово- качества очистки сточных вод.                   100
      дно - ка-  2. Неустранение повреждений по вине ПУВКХ  во-
      нализаци-  доканализационных сетей в течение 3 дней.       100
      онного     3. Превышение производственных  затрат,  зало-
      хозяйства  женных в себестоимость (убытки предприятия).    100
      (ПУВКХ)    4. Не выполнение заданий по ремонту сетей обо-
                 рудования                                        50
                 5. Не превышение (сокращение) нормы неучтенно-
                 го расхода воды.                                 20
                 6. Невыполнение мероприятий по  снижению  ава-
                 рийности водоканализационных сетей               20
                 7. Несвоевременное представление запрашиваемых
                 расчетов, справок, информации                    10
                 8. Наличие несчастных случаев на производстве    20

   2. Производс- 1. Отсутствие  бесперебойного   водо-   тепло-
      твенный    электроснабжения жилищного фонда по вине ПЖРЭТ
      жилищный   в течении суток и более                         100
      ремонтно-  2. Превышение производственных затрат заложен-
      эксплуата- ных в себестоимость (убытки  предприятия).      100
      ционный    3. Не  выполнение мероприятий по повышению ка-
      трест      чества обслуживания населения                   100
      (ПЖРЭТ)    4. Не  выполнение  плана текущего ремонта жил-
                 фонда                                            50
                 5. Не выполнение поручений мэрии.                20
                 6. Несвоевременное представление запрашиваемых
                 расчетов, справок, информации.                   10
                 7. Наличие несчастных случаев на производстве    20

   3. Спецавто-  1. Не выполнение графиков по вывозу отходов от
      хозяйство  населения.                                      100
      по сани-   2. Поддержание коэффициента технической готов-
      тарной     ности спецавтохозяйства на уровне менее 0.7.     70
      очистке    3. Превышение производственных  затрат,  зало-
      города     женных в себестоимость (убытки предприятия).    100
      (САХ)      4. Не своевременное - представление запрашива-
                 емых справок, расчетов, информации.              10
                 5. Наличие несчастных случаев на производстве.   20

   4. Управление 1. Не  своевременное  проведение  капитального
      механиза-  ремонта объектов благоустройства                100
      ции и ст-  2. Не выполнение заданий по текущему  содержа-
      роительс-  нию объектов благоустройства.                   100
      тва        3. Превышение производственных  затрат,  зало-
      (УМС)      женных  в  себестоимость (убытки предприятия).  100
                 4. Не выполнение поручений мэрии города.         10
                 5. Не  своевременное представление запрашивае-
                 мых справок, расчетов, информации                10
                 6. Наличие несчастных случаев на производстве.   20

   5. МП "Бани"  1. He соблюдение норм санитарии и гигиены.      100
                 2. Наличие жалоб на некачественное  обслужива-
                 ние от населения.                                20
                  женные в себестоимость (убытки предприятия)    100
                 4. Не  своевременное представление запрашивае-
                 мых справок, расчетов, информации                10

   6. МУП "Биро- 1. Не  обеспечение  установленной  температуры
      биджантеп- теплоэнерго в жилых помещениях.                 100
      лоэнерго", 2. Не обеспечение необходимой температуры  го-
      МУП "Горо- рячей воды.                                     100
      дские теп- 3. Превышение производственных  затрат,  зало-
      ловые се-  женных в себестоимость (убытки предприятия).    100
      ти"        4. Не выполнение заданий по ремонту и содержа-
                 нию  в  технически  исправном состоянии сетей,
                 оборудования,  технических средств, коммуника-  100
                 ций,  обеспечивающих бесперебойное обеспечение
                 потребителей тепловой энергией.
                 5. Не выполнение поручений мэрии                 10
                 6. Не  своевременное  представление   справок,
                 расчетов, информации.                            10
                 7. Наличие несчастных случаев на производстве    20

   7. МУП "Еди-  1. Не обеспечение сохранности и  использование
      ный заказ- по целевому назначению имущества.               100
      чик"       2. Не выполнение сбора доходов от сдачи в наем
                 жилых  помещений, платы за техническое обслужи-
                 вание дома от арендаторов, а также платежей за   50
                 коммунальные услуги в размере не менее 65 проц.
                 от плана доходов.
                 3. Не  надлежащее качество выполняемых работ и
                 предоставляемых услуг.                           50
                 4. Не обеспечение контроля по выполнению работ
                 по подготовке жилищного фонда к сезонным усло-
                 виям эксплуатации.                               50
                 5. Не выполнение мероприятий по работе с насе-
                 лением  по  ликвидации задолженности по оплате
                 жилищно-коммунальных услуг. Не принятие мер по   80
                 взысканию задолженности.
                 6. Не своевременность расчетов службы "'Заказ-
                 чика"  с предприятиями-подрядчиками за оказан-   30
                 ные жилищно-коммунальные услуги,
                 7. Превышение  производственных затрат,  зало-
                 женных в себестоимость (убытки предприятия)     100
                 8. Наличие жалоб от населения.                   10
                 9. Не выполнение утвержденного плана капиталь-
                 ного ремонта.                                    80
                 10. Не своевременное представление запрашивае-
                 мых расчетов, справок, информации.               10
                 11. Нецелевое использование бюджетных средств.  100

       10. На основании Положения о выплате вознаграждения за выслугу
   лет на предприятиях жилищно-коммунального  хозяйства  руководителю
   предприятия  выплачивается вознаграждение за ВЫСЛУГУ лет раз в год
   за счет прибыли, остающейся В распоряжении предприятия.
       11. На   основании   Положения   о   премировании   работников
   жилищно-коммунального    хозяйства    за    основные    результаты
   финансово-хозяйственной  деятельности  руководитель премируется за
   счет  прибыли  остающейся  в   распоряжении   предприятия   (13-ая
   з/плата).  Конкретные размеры премии определяются в соответствии с
   личным  вкладом  руководителя  за  общие  результаты   работы   по
   представлению  отдела городского хозяйства мэрии,  и выплачиваются
   согласно приказу Комитета.
       12. Руководителю  предприятия  в  соответствии  с  действующим
   законодательством устанавливается ежегодный отпуск Б количестве  4
   рабочих дня в соответствии со ст.67 КЗоТа, 7 рабочих дней согласно
   ст.14 Закона РФ "О государственных гарантиях  и  компенсациях  для
   лиц,   работающих   и   проживающих   в  районах  Крайнего  Севера
   приравненных  к  ним  местностях"   от   19.02.95   N   4520-1   и
   дополнительный  отпуск  за  сложность  и  напряженность  работы  в
   количестве 2 рабочих дней.
       13. Материальная     помощь     выплачивается    руководителям
   предприятий  при  уходе  их  в  очередной  отпуск  в  размере  2-х
   должностных окладов за счет фонда оплаты труда.
       14. Максимальный размер всех  видов  премий  и  вознаграждений
   начисленных   руководителю  не  должен  превышать  12  должностных
   окладов в год.
       15. На   предприятиях   по  объективным  причинам  не  имеющих
   прибыли,  и получающие дотации  из  бюджета  города,  руководители
   могут  премироваться  за счет средств на оплату труда относимых на
   себестоимость продукции работ, услуг (выслуга лет, 15-я заработная
   плата, премия руководителю при уходе в очередной отпуск).
   

   


                                                         Приложение 3
                                          к постановлению мэра города
                                          от 10 декабря 1999 г. N 818

                           КОНТРАКТ N________
   ____________________199__г.                          г. Биробиджан

       Комитет по недвижимости мэрии г. Биробиджана (далее Комитет) в
   лице  заместителя мэра - председателя комитета по управлению муни-
   ципального имуществом Шмаина Ефима Григорьевича,  действующего  на
   основании Устава Комитета и_______________________________________
                                   (фамилия, имя, отчество)
   именуемый  в  дальнейшем "ДИРЕКТОР" заключили настоящий контракт о
   нижеследующем:

       1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА.
   __________________________________________________________________
                       (фамилия, имя, отчество)
   назначен на должность_____________________________________________
                                 (наименование организации)
   и   ему   поручается   осуществлять   управление  всеми  сторонами
   деятельности  "ПРЕДПРИЯТИЯ"  в  пределах установленных договором о
   закреплении  за  предприятием  муниципального  имущества,  уставом
   предприятия, настоящим контрактом.

       II. СРОК ДЕЙСТВИЯ КОНТРАКТА.
       Время работы директора с __________________ по __________,

       III. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ДИРЕКТОРА
       3.1. Директор   самостоятельно  решает  вопросы,  связанные  с
   деятельностью  Предприятия,  отнесенные  к  его   компетенции,   в
   соответствии с действующим законодательством. Уставом предприятия,
   настоящим контрактом.
       3.2. Директор имеет право:
       - без  доверенности  совершать  от имени предприятия действия,
   отнесенные в его компетенции, представлять интересы предприятия во
   Всех отечественных,  иностранных предприятиях, фирмах, учреждениях
   и организациях, в органах суда и прокуратуры;
       - заключать  от  имени   Предприятия   договоры,   соглашения,
   контракты, в том числе и трудовые;
       - выдавать доверенности;
       - открывать расчетный и другие банковские счета;
       - издавать  приказы  и  давать  указания,   обязательные   для
   исполнения, работникам предприятия.
       3.3. Директор обязуется:
       - обеспечивать в своей деятельности и деятельности  работников
   предприятия  соблюдение требований действующего законодательства и
   устава предприятия;
       - выполнять   условия   договора   о   финансово-хозяйственной
   деятельности  предприятия,  договора о закреплении за предприятием
   муниципального имущества
       - эффективную и устойчивую работу предприятия, направленную на
   выполнение основных целей и задач, определенных его уставом;
       - обеспечивать соблюдение договорной и Финансовой дисциплины;
       - соблюдать  лояльность  по отношению к интересам предприятия,
   организуя свою работу таким образом чтобы не  допускать  конфликта
   своих личных интересов с интересами предприятия;
       - своевременно     предоставлять    отчеты    о    результатах
   хозяйственной  деятельности,  а  также  другие  информационные   и
   статистические данные;
       - обеспечить своевременное заключение коллективного договора я
   выполнение условий данного договора;
       - обеспечить  выполнение   экологических   и   природоохранных
   мероприятий,  мероприятий по гражданской обороне и противопожарной
   безопасности, норм санитарии;
       - согласовывать  с комитетом вопросы,  связанные с отчуждением
   имущества в любой Форме (продажа,  сдача  в  аренду,  передача  на
   баланс другого предприятия и т.д.),

       IV. УСЛОВИЯ НАЙМА
       4.1. Директор  предприятия  нанимается собственником имущества
   по представлению отдела городского хозяйства мэрии,
       4.2. Директору предприятия устанавливается Фонд оплаты труда в
   размере рублей в том числе:
       - должностной оклад в размере ____________ рублей в том числе:
       - ежемесячная премия в размере 50  процентов  от  должностного
   оклада при условии выполнения показателей работы __________ рублей
       - районный коэффициент 30 процентов от должностного  оклада  и
   ежемесячной премии ___________ рублей;
       - надбавка за работу в районах Дальнего Востока  30  процентов
   от должностного оклада и ежемесячной премии _______________ руб.
       4.3. Ежегодный  оплачиваемый отпуск руководителя предприятия в
   соответствии с действующим Законодательством РФ устанавливается  в
   количестве  24  рабочих  дня  из  расчета  -  6-ти дневной рабочей
   недели;   дополнительный   отпуск   продолжительностью   7   дней,
   установленный  для  работников,  проживающих  в  районах  Дальнего
   Востока,  и дополнительный отпуск  за  сложность  и  напряженность
   работы   в  количестве  12  рабочих  дней.  К  ежегодному  отпуску
   выплачивается материальная помощь в размере 2-х  окладов  за  счет
   Фонда оплаты труда в размере ____________ рублей.
       4.5. Директор предприятия пользуется всеми другими социальными
   гарантиями  и  льготами,  действующими  на  предприятии,  за  счет
   средств, предусмотренных на эти цели.

       V. КОНФЛИКТ ИНТЕРЕСОВ
       5.1. Директор  несет перед предприятием и Комитетом в случаях,
   предусмотренных   законодательством,    имущественную    и    иную
   ответственность  за последствия принятый им решений,  выходящих за
   пределы его полномочий
       5.2. Директор, причинивший ущерб предприятию неисполнением или
   ненадлежащим     исполнением     обязанностей,     недобросовестно
   использовавший  имущество  или  кредиты  предприятия,  а  также  в
   собственных  интересах  или  интересах  другого  лица,  может быть
   подвергнут  судебному  преследованию  со  стороны  предприятия   В
   соответствии с действующим законодательством.
       5.3. Директор  не  освобождается  от   ответственности,   если
   действия  были  предприняты  лицами,  которым  он делегировал свои
   права.
       5.4. Директор в период действия настоящего контракта не вправе
   быть участником  (акционером)  какого-либо  предприятия,  в  число
   участников   (акционеров)   которого   входит   предприятие,  либо
   предприятия  являющегося  поставщиком  товаров   (работ,   услуг),
   peaлизуемых  предприятием,  а  также состоять с таковым в трудовых
   отношениях.
       5.5. Если Комитету становятся известны факты и обстоятельства,
   касающиеся  участия  Директора  в  предприятиях,   соответствующих
   указанным  в  п.  5,  1 признакам,  либо о наличии с ними трудовЫХ
   отношений,  Комитет вправе требовать от Директора выхода из  числа
   участников  (акционеров)  такого предприятия и (или) прекращения с
   ним трудовых отношений. Указанные требования должны быть выполнены
   Директором  в 3-х месячный срок с момента получения им письменного
   требования Комитета.  Невыполнение этого  требования  в  указанный
   срок  является  основанием  для  прекращения  действия  настоящего
   контракта.
       5.6. В случае,  когда Директор имеет личный Финансовый интерес
   в сделке, стороной которой является или намерено быть Предприятие,
   а  также  в случае иного противоречия интересов в существующей или
   предполагаемой  сделке,  он  должен  письменно  сообщить  от  этом
   Комитету.
       Директор Предприятия считается имеющим такой личный финансовый
   интерес,  если он, в частности, одновременно является стороной, ее
   представителей или посредником  в  указанной  сделке  (в  качестве
   предпринимателя,  осуществляющего предпринимательскую деятельность
   от собственного имени) либо  акционером  (участником),  директором
   или  управляющим юридического лица,  является кредитором такового,
   или кто-либо  из  его  ближайших  родственников  соответствует  из
   перечисленных определений.
       5.7. Если комитету становятся известны факты и обстоятельства,
   касающиеся    заинтересованности    .Директора    в    совершенной
   предприятием  сделке,  Комитет  может  потребовать  от   Директора
   отказаться  от выполнения предприятием такой сделки или взыскать с
   Директора в судебном порядке  ущерб,  причиненный  предприятию  ее
   выполнением, если телько в судебном порядке не будет доказано, что
   данная  сделка  была  выгодна  для  предприятия   на   момент   ее
   совершения.
       5.8. Директор  не  вправе  использовать  в  неслужебных  целях
   средства  материально-технического,  финансового и информационного
   обеспечения.
       5.9. Комитет  имеет  право проверять деятельность Директора по
   соблюдению им действующего законодательства,  Устава  предприятия,
   договора  о закрепления за предприятием государственного имущества
   и настоящего Контракта.
       5.10. Ответственность   по   обстоятельствам,   вытекающим  из
   настоящего Контракта,  стороны несут в  течении  всего  срока  его
   действия и в течении 6 месяцев после его прекращения.

       VI. ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЙСТВИЯ КОНТРАКТА
       6.1. Досрочное расторжение контракта происходит по  соглашению
   сторон,  а  также  в  случаях:  при  неисполнении или ненадлежащем
   исполнении директором или  собственником  имущества  обязательств,
   предусмотренные настоящим Контрактом;
       - при несоблюдении директором условий договора  о  закреплении
   за предприятием муниципального имущества;
       -при возникновении объективных  обстоятельств,  препятствующих
   осуществлению  директором деятельности,  предусмотренной настоящим
   Контрактом;
       - по решению суда.
       6.2. При ликвидации и реорганизации предприятия директору  при
   увольнении   гарантируется   соблюдение   прав   и   интересов   в
   соответствии с законодательством РФ,
       6.3. Ответственность   по   обстоятельствам,   вытекающим   из
   настоящего контракта стороны  несут  в  течении  всего  срока  его
   действия  Б течении 6 месяцев после его прекращения,  если иное не
   предусмотрено законом.
       6.4. Права   и  обязанности  по  данному  контракту  не  могут
   передаваться третьим лицам,
       6.5. Предложение  любой  из  сторон  о  досрочном  расторжении
   Контракта в случаях,  предусматривающих соглашению сторон,  должно
   быть  Б  письменной Форме направлено другой стороне не позднее чем
   зa 1.4 дней до предполагаемого срока прекращения Контракта.
       6.6.  Правоотношения, возникающие в силу настоящего Контракта,
   регулируется гражданским законодательством РФ,
       6.7. Условия  настоящего  контракта могут быть пересмотрены по
   письменному соглашению сторон.
       6. 8.   Контракт   составили   в   трех  экземплярах,  имеющих
   юридическую силу,  один экземпляр храниться у руководителя, другой
   в комитете по недвижимости, третий - в отделе городского хозяйства
   мэрии города.
       6.9. Настоящий контракт вступает в силу с_______

       VI. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА СТОРОН

   Комитет по управлению
   муниципальным имуществом                  Руководитель предприятия
   ______________Шмаин Е.Г.                  ________________________
                                             Паспорт серии___________
   г. Биробиджан, ул. Ленина, 29             N_______выдан___________
   "СОГЛАСОВАНО"                             ________________________
   Зав. отделом городского хозяйства         прописан по адресу:_____
   _____________Курдюков А.М.                ________________________
   

   


                                                         Приложение 4
                                          к постановлению мэра города
                                          от 10 декабря 1999 г. N 818

                               ПОЛОЖЕНИЕ
            о порядке и условиях оплаты и премирования труда
    работников - специалистов и служащих на муниципальных унитарных
              предприятиях жилищно-коммунального хозяйства

       1. Настоящее Положение разработано и вводится в целях  единого
   подхода  и соответствия законодательству РФ Б вопросах упорядочи к
   я оплаты труда работников специалистов, и служащих на предприятиях
   жилищно- коммунального хозяйства.

       2. Порядок начисления заработной платы.

       2.1. В  соответствии  с  действующими нормативными материалами
   для работников - специалистов и  служащих  устанавливается  единая
   акала  тарификации  и  поразрядной  оплаты  всех  групп работников
   организации.
       Дифференциация оплаты производится по 18-ти разрядной сетке.

   __________________________________________________________________
   Разряды оплаты труда                         Тарифные коэффициенты
   __________________________________________________________________
             1                                         1,0
             2                                         1,3
             3                                         1,69
             4                                         1,91
             5                                         2,16
             6                                         2,44
             7                                         2,76
             8                                         3,12
             9                                         3,53
            10                                         3,99
            11                                         4,51
            12                                         5,1
            13                                         5,76
            14                                         6,51
            15                                         7,36
            16                                         8,17
            17                                         9,07
            18                                        10,07

       2.2. Распределение  должностей  по  разрядам  Единой  тарифной
   сетки производится на основании  сборника  тарифноквалификационных
   характеристик  по общеотраслевым должностям служащих и отраслевыми
   квалификационными   характеристиками   должностей   руководителей,
   специалистов и служащих по отдельным отраслям ЖКХ.
       2.3. Соответствие  фактически   выполняемых   обязанностей   и
   квалификации  руководителей,  специалистов и служащих определяется
   аттестационной комиссией согласно положении о  порядке  проведения
   аттестации.
       Руководитель предприятия на основании  приведенных  требований
   устанавливает   каждому   работнику   соответствующий  его  уровню
   квалификационных требований разряд оплаты труда.
       2.4. Тарификация  первых лиц - руководителей осуществляется на
   один разряд ниже разряда соответствующего руководителя в  пределах
   10 проц.- 30 проц.
       2.5. На предприятиях ЖКХ дифференцируются  тарифные  ставки  и
   должностные  оклады  различных  категорий  работников  в следующих
   размерах  от  установленной  тарифной  ставки   рабочих   основных
   профессий 1 разряда.

   - объединенные котельные и тепловые сети                    К=1,18
   - коммунальное и бытовое водоснабжение, канализационные
     сети с очистными сооружениями                             К=1,0
   - ремонт и эксплуатация дорожно - мостового хозяйства,
     ремонтно-строительные работы                              К=1,0
   - санитарная  очистка, озеленение  городов                  К=1,0
   - коммунальные бани и прачечные                             К=0,9
   - жилищное хозяйство                                        К=0,9

       2.6. Отнесение должностей специалистов и служащих  к  разрядам
   оплаты тарифной сетки осуществляется с учетом сложности их труда и
   квалификаций,  а  также  с   учетом   тарификации   общеотраслевых
   должностей согласно таблицы N 1.

   __________________________________________________________________
   N  Наименование профессий,   Диапазон Тарифные Месячные Средний
      должностей работников     разрядов коэффици долж. ок должн. ок
                                           енты   лады с   лад с уче
                                                  учетом   том тариф
                                                  тарифн.  ной ставки
                                                  ставки
                                                  230 руб.  230 руб.
   __________________________________________________________________
       1. Технические исполнители
   1. Делопроизводитель            3       1,69     390       390
   2. Секретарь - машинистка       3       1,69     390       390
   3. Инкассатор (включая стар-
   шего                           4-5   1,91-2,18  440-497    468,5
   4. Кассир (включая старшего)   3-4   1,69-1,91  390-440    415
   5. Машинистка                  3-5   1,69-2,18  390-497    443,5
   6. Лаборант (включая старше-
   го)                            4-5   1,91-2,18  440-497    468,5
   7. Оператор    диспетчерской
   службы                          4        1,91     440      440
   8. Паспортист                   3        1,69     390      390
        II. Специалисты
   1. Бухгалтер                   5-11  2,16-4,51  497-1038   767,5
   2. диспетчер  (включая стар-
   шего)                          4-5   1,91-2,16  440-497    468,5
   3. Инженеры различных специ-
   альностей и наименований       6-11  2,44-4,51  562-1038   800
   4. Инспектор    по    кадрам
   (включая старшего)             4-5   1,91-2,16  440-497    468,5
   5. Механик                     6-11  2,44-4,51  562-1038   800
   6. Программист                 6-13  2,44-5,76  562-1325   943,5
   7. Техники всех специальнос-
   тей и наименований             4-8   1,91-3,12  440-718    579
   8. Экономисты всех специаль-
   ностей и наименований          6-11  2,44-1,51  562-1038   600
   9. Юрисконсульт                6-11  2,44-4,51  562-1038   800
       III. Руководитель
   1. Директор (генеральный ди-
   ректор, начальник, управляю-
   щий)                          15-18  7,36-10,07 1693-2316 2004,5
   2. Главный инженер            13-16  5,76-8,17  1325-1879 1602
   3. Главный бухгалтер          12-15  5,1-7,36   1173-1693 1433
   4. Главный энергетик          12-15  5,1-7,36   1173-1693 1433
   5. Главный механик            12-15  5,1-7,36   1173-1693 1433
   6. Директор (начальник)  ко-
   тельной                       9-14   3,53-6.51   812-1497 1154,5
   7. Начальник производства     9-14   3,53-6,51   812-1497 1154,5
   8. Начальник участка (смены)  7-11   2,76-4,51   635-1038 836,5
   9. Начальник цеха             10-13  3,99-5,76   918-1325 1121,5
   10. Начальник  основного от-
   дела                          9-13   3,53-5,76   812-1325 1068,5
   11. Начальник  вспомогатель-
   ного отдела (службы, лабора-
   тории, кадров,   технадзора,
   абонентское и др.)            7-11   2,76-4,51   635-1038 836,5
   12. Заведующий канцелярией    4-5    1,91-2,16   440-497  468,5
   13. Заведующий общежитием     4-10   1,91-3,99   440-918  679
   14. Заведующий  (центральным
   складом)                      4-6    1,91-2,44   440-562  501
   15. Заведующий хозяйством     3-4    1,69-1,91   390-440  415
   16. Комендант                 3-5    1,69-2,16   390-497  443,5
   17. Начальник мастерской      5-10   2,16-3,99   497-918  707,5
   18. Мастер участка  (включая
   старшего)                     5-10   2,16-3.99   497-918  707,5
   19. Начальник гаража          5-10   2,16-3,99   497-918  707,5

       3. Условия текущего премирования

       3.1. Руководящим   работникам,   специалистам    и    служащим
   устанавливается  ежемесячный  размер  премирования  до 50 проц.  к
   должностному   окладу   и    всем    надбавкам,    предусмотренным
   законодательством, за счет средств фонда оплаты труда в расчете за
   отработанное время.
       3.2. Начисление  премии  работникам предприятия производится в
   соответствии с  приказом  руководителя  предприятия  на  основании
   приказа комитета.
       3.3. Работникам, вновь поступившим на ра6оту, премия може быть
   начислена и выплачена по усмотрению руководителя предприятия.
       3.4. На предприятии самостоятельно разрабатываются показатели,
   за которые лишаются премии работники данного предприятия.
       3.5. Работникам, проработавшим неполный учетный период времени
   с переводом ,  на другую работу, поступлением В учебное заведение,
   уходом  на  пенсию,   увольнением   по   сокращению   штатов   или
   собственному желанию,  начисление и выплата премии производится за
   фактически отработанное время.
       3.6. На   основании  Положения  о  выплате  вознаграждения  за
   выслугу лет на предприятиях ЖКХ  выплачивается  вознаграждение  за
   выслугу  лет работникам предприятия один раз в год за счет прибыли
   предприятия.
       3.7. На  основании  Положения о премировании работников ЖКХ за
   основные    результаты    финансово-хозяйственной     деятельности
   премируются работники один раз в год за счет при6ыли, остающейся в
   распоряжении предприятия.
   

   

   

                                                         Приложение 5
                                          к постановлению мэра города
                                          от 10 декабря 1999 г. N 818

                               ПОЛОЖЕНИЕ
   о порядке и условиях и премирования труда рабочих на муниципальных
         унитарных предприятиях жилищно-коммунального хозяйства

       1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

       1. 1.  Настоящее  Положение  разработано  и  вводится  в целях
   единого подхода и  соответствия  законодательству  РФ  Б  вопросах
   упорядочения     оплаты     труда    рабочих    на    предприятиях
   жилищно-коммунального хозяйства,

       2. ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОЧИХ ПРЕДПРИЯТИЙ ЖКХ

       2.1. Тарификация   рабочих   предприятий  ЖКХ  производится  в
   соответствии  с  требованиями  единого   тарифно-квалификационного
   справочника работ и профессий рабочих (ЕТКС).
       2.2. Тарификация рабочих по квалификационным  разрядам  должна
   осуществляться в диапазоне 1-8 ETC,
       2.3. Установление тарифных ставок по категориям рабочих  и  их
   дифференциация   осуществляется   на  основании  Постановления  от
   17.09.86 N 1115 с учетом коэффициентов для предприятий подотраслей
   ЖКХ согласно отраслевого тарифного соглашения.
       2.4. Предприятие   представляет   на   утверждение   в   отдел
   городского  хозяйства  мэрии  города  категорию основной профессии
   рабочего и отражает это в коллективном договоре предприятия.

       3. ДОПЛАТЫ И НАДБАВКИ

       3.1. Для    оплаты    труда    рабочих   применяются   доплаты
   компенсационного характера.
       3.2. Доплата  за работу в ночное время проводится в размере 40
   проц. тарифной ставки (оклада).
       3.3. Доплата  за  работу  в  тяжелых  и вредных условиях труда
   устанавливается  согласно  Законодательству  РФ  и  отражается   в
   коллективном  договоре  предприятия  с  перечислением  профессий и
   установленным размером доплаты.
       Доплаты за работу в тяжелых и вредных, а также особо тяжелых и
   вредных   условиях   труда,   устанавливается   организациями   по
   результатам  аттестации рабочих мест и оценки УСЛОВИЙ труда на них
   и начисляются за время Фактической деятельности
   работников на таких местах.
       3.4. Оплата сверхурочных работ производится в  соответствии  с
   Законодательством РФ.
       3.5. Оплата   времени,   простоя   не   по   вине   работников
   производится В размере не более 2/5 тарифной ставки.
       3.6. Водителям  грузовых,  легковых   автомобилей,   автобусов
   ежемесячно   выплачивается  надбавка  за  классность  в  следующих
   размерах:
       - водителям 2-го класса - 10 проц.
       - водителям 1-го класса - 25 проц.
   установленной   тарифной    ставки   за  отработанное  в  качестве
   водителя время.
       3.7. Для   водителей   легковых   автомобилей  устанавливается
   доплата до 25 проц месячной тарифной ставки за отработанное  время
   за ненормированный рабочий день,
       3.8. На автомобилях с прицепами (для  водителей-повременщиков)
   устанавливается доплата до 20 проц.

       4. ПРЕМИРОВАНИЕ РАБОЧИХ ПРЕДПРИЯТИЙ ЖИЛИЩНО - КОММУНАЛЬНОГО
          ХОЗЯЙСТВА

       4.1. Премия рабочим предприятия устанавливается в. зависимости
   от величины трудового вклада и высокопроизводительности труда,  за
   выполнение планов и  заданий,  за  соблюдение  производственной  и
   трудовой дисциплины.
       4.2. Премии начисляются  рабочим  за  фактически  отработанное
   время  на  весь  заработок  с учетом всех доплат,  предусмотренных
   законодательством.  За работу В праздничные дни и  на  выплаты  за
   сверхурочные  работы  премии начисляются на заработок по одинарным
   сдельным расценкам или на одинарную тарифную ставку.
       4.3. Рабочим,   вновь   поступившим   на   работу,  премия  за
   отработанное время в первом месяце работы может быть выплачена  по
   усмотрению руководителя предприятия.
       4.4. Рабочим,  проработавшим не полный месяц в связи с  УХОДОМ
   на  пенсию,  призывом  в  армию,  сокращением  штатов  и по другим
   уважительным причинам,  выплата премии производится за  фактически
   отработанное время.
       4.5. Полное или частичное лишение премии производится  за  тот
   расчетный  период,  в  котором  было  допущено упущение в работе и
   оформляется  приказом  по  предприятию  с  обязательным  указанием
   причины.
       4.6. Перечень производственных показателей, за которые рабочим
   уменьшается премия,  устанавливается предприятием самостоятельно и
   отражается  в   положении   о   премировании,   которое   является
   неотъемлемой частью коллективного договора.
       4.8. Размер  премирования  определяется  постановлением   мэра
   города.
   

   


                                                         Приложение 6
                                          к постановлению мэра города
                                          от 10 декабря 1999 г. N 818

                               ПОЛОЖЕНИЕ
     о порядке выплаты вознаграждения за выслугу лет муниципальных
         унитарных предприятиях жилищно-коммунального хозяйства
                             г. Биробиджана

       1. Размер единовременного вознаграждения за выслугу лет.

       1. Единовременное вознаграждение за выслугу лет в соответствии
   с настоящим Положением выплачивается в следующих размерах:

   __________________________________________________________________
   При стаже непрерывной работы,      Размер годового вознаграждения
   дающем право на получение еди-     за выслугу лет в долях месячной
   новременного вознаграждения за     тарифной ставки (должностного
   выслугу лет                        оклада)
   __________________________________________________________________
   От 1 года до 3 лет                              0,6
   От 3 до 5 лет                                   0,8
   От 5 до 10 лет                                  1,0
   От 10 до 15 лет                                 1,2
   Свыше 15 лет                                    1,5
   __________________________________________________________________

       Выплата единовременного    вознаграждения   за   выслугу   лет
   проводится  один  раз  в  год  за  счет  прибыли,   оставшейся   в
   распоряжении предприятия.

       II. Исчисление   стажа  работы,  дающего  право  на  получение
   единовременного вознаграждения за выслугу лет.

       1. В стаж работы,  дающий право на  получение  единовременного
   вознаграждения  за  выслугу лет,  включается все время непрерывкой
   работы в системе жилищно-коммунального хозяйства.
       Стаж исчисляется по состоянию на 1 января.
       2. В стаж работы,  дающий право на  получение  единовременного
   вознаграждения за выслугу лет, также включается:
       2.1. Время  действительной  срочной   военной   службы,   если
   работник  до  призыва  на  военную службу работал на предприятии и
   возвратился после увольнения в запас в течении  трех  месяцев,  не
   считая времени переезда.
       2.2. Время обучения на курсах по подготовке,  переподготовке и
   повышению  квалификации  кадров  с  отрывом от производства,  если
   работник до поступления на курсы и после их окончания вернулся  на
   предприятие,  если  перерыв между окончанием учебы или отчислением
   из учебного заведения и поступлением на работу  не  превышал  трех
   месяцев.
       2.3. Время частично оплачиваемого отпуска по уходу за ребенком
   до  достижения  им  возраста  до  полутора  лет  и дополнительного
   отпуска без сохранения заработной платы по уходу  за  ребенком  до
   стяжения им возраста трех лет.
       3. Стаж работы,  дающий  право  на  получение  единовременного
   вознаграждения за выслугу лет,  не прерывается, но время перерывов
   в этот стаж не включается в следующих случаях:
       3.1. При  переводе  работника в установленном порядке из одной
   организации ЖКХ в другую,  если работник до и после  перерыва  был
   занят  на  работах,  дающих  право  на  получение  единовременного
   вознаграждения за выслугу лет.
       3. 2.  При  поступлении  на  работу  в  течение  месяца  после
   прекращения инвалидности или болезни, продолжавшейся свыше четырех
   месяцев и вызвавшей увольнение,  если работник вернулся на прежнее
   место    работы    или    на    другое     предприятие     системы
   жилищно-коммунального  хозяйства,  независимо  от  места  работы в
   период инвалидности.
       3.3. При  поступлении  на  работу,  дающую  право на получение
   единовременного вознаграждения за выслугу лет,  после увольнения с
   работы   в   связи  с  ликвидацией  предприятия  ЖКХ.  сокращением
   численности  или  штата  работников,  если  перерыв  в  работе  не
   превышает одного месяца.
       3.4. При поступлении на  работу,  дающую  право  на  получение
   единовременного  вознаграждения  за выслугу лет после увольнения с
   работы по собственному желанию в связи с переводом мужа (жены)  на
   работу  в  другую  местность,  если  перерыв в работе не превышает
   одного  месяца,  не  считая  времени  переезда  к   новому   месту
   жительства.
       3.5. При поступлении на  работу,  дающую  право  на  получение
   единовременного   вознаграждения  за  выслугу  лет,  по  окончании
   высшего  или  среднего  специального  учебного   заведения,   если
   работник  непосредственно  перед  поступлением в учебное заведение
   был  занят  в  работах,  дающих  право  на  получение   указанного
   вознаграждения, если перерыв между окончанием учебы либо досрочным
   отчислением из учебного заведения  и  поступлением  на  работу  не
   превышал трех месяцев,
       3.6. При поступлении женщины до достижения  ребенком  возраста
   трех  лет  на  работу,  дающую  право на получение единовременного
   вознаграждения за выслугу лет,  если она в связи  с  беременностью
   или  рождением ребенка перешла на работу,  которая не давала право
   на получение этого вознаграждения,  либо оставила работу  по  этим
   причинам.
       3.7. При поступлении на  работу;  дающую  право  на  получение
   единовременного  вознаграждения  за  выслугу  лет,  пенсионеров по
   старости (впервые после ухода на  пенсию),  которые  до  ухода  на
   пенсию  были  заняты  на работах,  дающих право на получение этого
   вознаграждения.
       3.8. В стаж работы,  дающий право на получение единовременного
   вознаграждения за  выслугу  лет,  не  включается  время  отбывания
   исправительных   работ  по  месту  работы,  время  нахождения  под
   административным арестом, а также время работы не дающей права, на
   получение  указанного  вознаграждения;  на  которую  работник  был
   переведен в порядке дисциплинарного взыскания.

       III. Порядок    начисления    и    выплаты     единовременного
   вознаграждения за выслугу лет

       1. Единовременное  вознаграждение  за  выслугу лет начисляется
   исходя  из  тарифной  ставки  присвоенного  разряда  (должностного
   оклада) работника.
       При временном  замещении  единовременное   вознаграждение   за
   выслугу  лет начисляется на тарифную ставку (должностной оклад) по
   основной работе.
       2. Единовременное  вознаграждение за выслугу лет выплачивается
   за время,  отработанное в данном году,  включая время оплачиваемых
   отпусков,  периоды временной нетрудоспособности,  а также время, в
   течение  которого  за  работником  в  соответствии  с  действующим
   законодательством   сохраняется   полностью   или   частично   его
   заработная плата.
       3. При   возникновении   у   работников   права  на  получение
   единовременного  вознаграждения   за   выслугу   лет   в   течение
   календарного года первая выплата единовременного вознаграждения за
   выслугу   лет   производится   за   время,   отработанное    после
   возникновения права на получение вознаграждения.
       4. Работникам,  у которых в течение календарного года возникло
   право  на  повышение  размера  единовременного  вознаграждения  за
   выслугу лет,  общая сумма этого вознаграждения за год определяется
   путем  суммирования вознаграждений,  исчисленные в соответствующих
   размерах по периодам года.
       В таком   же   порядке   определяется  сумма,  единовременного
   вознаграждения за выслугу лет при изменении в течение календарного
   года тарифной ставки должностного оклада.
       5. Работникам, оставившим работу в связи с уходом на пенсию по
   старости и инвалидности,  переходом на другую работу по заключению
   ВТЭК или ВКК,  призывом на военную службу,  избранием на  выборную
   должность,  поступлением на учебу, увольнением в связи с болезнью,
   продолжавшейся   более   четырех   месяцев   подряд,    сокращение
   численности или штата работников, ликвидацией предприятия, а также
   семьям   умерших   работников,   имевших   право   на    получение
   единовременного  вознаграждения  за  выслугу  лет,  выплата  этого
   вознаграждения    производится    при    окончательном     расчете
   пропорционально  времени,  отработанному в данном календарном году
   на работах, дающих право на получение вознаграждения.
       В таком   же   порядке  производится  выплата  единовременного
   вознаграждения за выслугу лет женщинам,  оставившим работу в связи
   с рождением ребенка.
       6. При  исчислении   среднего   заработка,   сохраняемого   за
   работником  в  соответствии  с  действующим  законодательством (за
   время  отпуска,  выполнения   государственных   или   общественных
   обязанностей,  за  периоды  временной  нетрудоспособности  и  др.)
   единовременное  вознаграждение  за  выслугу  лет  не  учитывается.
       Единовременное вознаграждение  за  выслугу  лет  включается  в
   заработок,  из которого исчисляются пенсии,  и возмещение  ущерба,
   причиненного  работникам  увечьем либо иным повреждением здоровья,
   связанным с их работой.
       7. Руководителям  предприятий  предоставляется  право  снижать
   работинкам размер единовременного вознаграждения  за  выслугу  лет
   при нарушении ими трудовой и технологической дисциплины.
       Снижение размера единовременного вознаграждения за выслугу лет
   оформляется   приказом  администрации  с  обстоятельным  указанием
   причин.

       IV. Порядок  установления  непрерывного стажа работы,  дающего
   право на получение единовременного вознаграждения за выслугу лет

       1. Непрерывный   стаж   работы   для  выплаты  единовременного
   вознаграждения  за  выслугу   лет   определяется   комиссиями   по
   установлению трудового стажа.
       Состав комиссии  утверждается  руководителем  предприятия   по
   согласованию   с   профсоюзным   комитетом  из  числа  руководящих
   работников организации, главного бухгалтера, работника по кадрам и
   представителя профсоюзного комитета.
       2. Основным документом для определения непрерывного  трудового
   стажа является трудовая книжка.
       Стаж работы,  не установленный  записями  в  трудовой  книжке,
   может  быть  подтвержден  справками,  подписанными  руководителями
   соответствующих  организаций,  Указанные   справки   выдаются   на
   основании  документов  по учету личного состава,  табельных книг и
   других документов, подтверждающих непрерывный стаж работы.
       Подтверждение непрерывного  стажа  работы,  дающего  право  на
   получение   единовременного   вознаграждения   за   выслугу   лет,
   свидетельскими показаниями не допускается.
       3. Решение комиссии по установлению стажа работы  записывается
   в протокол.
       4. Жалобы на решение этих комиссий  рассматриваются  комиссией
   по   установлению   стажа   работы,  дающего  право  на  получение
   единовременного вознаграждения за  выслугу  лет,  при  вышестоящей
   организации,  которой  является  отдел  городского хозяйства мэрии
   города.
       Решение комиссии      вышестоящей     организации     является
   окончательным.
   

   


                                                         Приложение 7
                                          к постановлению мэра города
                                          от 10 декабря 1999 г. N 818

                               ПОЛОЖЕНИЕ
       о порядке выплаты вознаграждения за результаты финансово -
     хозяйственной деятельности по итогам работы за год работникам
                   жилищно - коммунального хозяйства

       1. ОБЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ.

       1.1. Настоящее  Положение  разработано,  и  вводится  в  целях
   материальной    заинтересованности    работников     муниципальных
   предприятий   жилищно-коммунального   хозяйства   В  росте  объема
   реализации продукции,  сокращения убытков, улучшения использования
   производственных    фондов,    повышения   качества   и   культуры
   обслуживания населения, улучшения конечных результатов работы.

       2. ПРАВО НА ПОЛУЧЕНИЕ ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ И ИСЧИСЛЕНИЕ СТАЖА РАБОТЫ

       2.1. Вознаграждение  за общие результаты работы предприятия по
   итогам  за  год  выплачивается  рабочий,  руководящей  работникам,
   специалистам   и   служащим,   состоящим  в  штате  предприятия  и
   проработавшим весь календарный год.  Проработавшие календарный год
   и  уволившиеся  до  момента  выплаты вознаграждения имеют право на
   получение  этого  вознаграждения  в   общей   порядке   и   сроки,
   установленные на предприятии.
       2.2. Вознаграждение может быть выплачено  работникам,  которые
   не проработали полным календарный год по уважительной причине;
       - в случае увольнения с работы в связи с призывом на службу  в
   ВС РФ,  уходом на пенсию, рождением ребенка, поступлением в высшее
   (среднее - специальное) учебное заведение;
       - в  случае  возвращения  на  работу  на предприятие в связи с
   окончанием службы в ВС РФ,  дополнительного отпуска  (до  полутора
   лет) у женщин по уходу за ребенком, срока инвалидности;
       2.3. В стаж работы, продолжительность которого учитывается при
   выплате  вознаграждения,  включается  время  непрерывной работы на
   данном предприятии.
       В этот стаж не засчитывается:
       - время отпуска женщинам по уходу за ребенком до достижения им
   полутора лет;
       - время службы в Вооруженных силах;
       - время работы на выборных должностях.
       2.4. Стаж работника не прерывается, если работник переведен на
   предприятие системы ЖКХ с согласия руководителя предприятия.

       3. ПОРЯДОК    НАЧИСЛЕНИЯ   ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ   ЗА   ФИНАНСОВО   -
   ХОЗЯЙСТВЕННЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПО ИТОГАМ ГОДА.

       3.1. Сумма вознаграждения, причитающаяся работнику за его труд
   определяется   его  средней  заработной  платой.  При  определении
   среднего  заработка   для   начисления   годового   вознаграждения
   учитываются  все  выплаты  из  фонда  заработной  платы.  Плата по
   тарифный ставкам, должностным окладам сдельным расценкам, надбавки
   и доплаты за условия труда, все виды премий, районный коэффициент,
   надбавки за стаж работы в районах ДВ.
       3.2. Не  учитываются в составе заработной платы для начисления
   годового вознаграждения:  оплата по временной  нетрудоспособности,
   оплата    за    отпуск,    единовременная   материальная   помощь,
   вознаграждение по итогам работы за год, выплаченное в текущем году
   за предыдущий год.
       3.3. Конкретный  размер  вознаграждения   по   итогам   работы
   определяется после подведения итогов хозяйственной деятельности за
   счет прибыли, остающейся в распоряжении предприятия.
       3.4. Расчет вознаграждения производится по шкале,  учитывающей
   стаж  работы  на  предприятии  и  устанавливается  на  предприятии
   самостоятельно.

       4. ПОРЯДОК ЛИШЕНИЯ ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ ПО ИТОГАМ РАБОТЫ ЗА ГОД

       4. 1.  Размер   вознаграждения   снижается   для   работников,
   допустивших нарушение трудовой или производственной дисциплины.
       При отдельный нарушениях  вознаграждение  уменьшается,  а  при
   систематических работник полностью лишается вознаграждения.
       4.2. Предприятие   самостоятельно    разрабатывает    перечень
   показателей,  за  которые лишается работник полностью или частично
   вознаграждения по итогам работы за год.
       4.3. Лишение  работника вознаграждения по итогам работы за год
   оформляется приказом по предприятию.

       5. ПОРЯДОК ВЫПЛАТЫ ГОДОВОГО ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ.

       5.1. Для  выплаты  вознаграждения  по  итогам  работы  за  год
   составляется  ведомость  расчета  с  указанием   стажа,   годового
   фактического заработка, суммы начисленного вознаграждения.
       5.2. Расчет   на    выплату    вознаграждения    подписывается
   руководителем, главным бухгалтером, инспектором отдела кадров.
       5.3. Вознаграждение по итогам работы за год выплачивается один
   раз в году.
       5.4. Выплата  вознаграждения  по  итогам   года   руководителю
   предприятия производится на основания распоряжения мэра города.
   



Информация по документу
Читайте также