Расширенный поиск
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 31.10.2000 № 106ПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 31 октября 2000 г. N 106 Об утверждении положения об управлении жилищно-коммунального хозяйства Правительства Еврейской автономной области В соответствии с п.п. "г" п.2 ст.7 Закона Еврейской автономной области от 31.05.2000 N 185-ОЗ "О правительстве Еврейской автономной области" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемое Положение об управлении жилищно - коммунального хозяйства правительства Еврейской автономной области. 2. Установить предельную численность управления в количестве 17 человек и годовой фонд оплаты труда в размере 895,3 тысяч рублей. 3. Утвердить прилагаемый перечень учреждений и предприятий, подведомственных управлению жилищно - коммунального хозяйства. 4. Разрешить начальнику управления иметь двух заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от нее губернатором области. 5. Разрешить управлению создавать коллегию по вопросам жилищно - коммунального хозяйства области. 6. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания. Вице - губернатор области Г.А.АНТОНОВ УТВЕРЖДЕНО постановление правительства Еврейской автономной области от 31.10.2000 N 106 ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УПРАВЛЕНИИ ЖИЛИЩНО - КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ПРАВИТЕЛЬСТВА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. 1. Управление жилищно - коммунального хозяйства правительства Еврейской автономной области, в дальнейшем именуемое "Управление", является органом исполнительной власти области, формируемым правительством и обеспечивающим государственное управление жилищно - коммунальным хозяйством (далее ЖКХ) в области. 1. 2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, Законами Российской Федерации, Указами и распоряжениями Президента РФ, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, нормативными правовыми актами губернатора и правительства области, а также настоящим Положением. 1. 3. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти области, формируемыми правительством области (далее органы исполнительной власти области), структурными подразделениями аппарата губернатора области, органами местного самоуправления. 1. 4. Управление ЖКХ правительства области является юридическим лицом, имеет печать с изображением государственного герба РФ и со своим наименованием, расчетный и иные счета в банках. 2. ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ 2. 1. Государственное регулирование, развитие, координация текущей деятельности предприятий жилищно - коммунального хозяйства на территории области. 2. 2. Разработка программ реформирования ЖКХ, энергоресурсосбережения и подготовки объектов жилищно - коммунального хозяйства к зимнему периоду и контроль за ходом их выполнения. 3. ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ 3. 1. Проводит комплексный анализ и прогнозирует тенденции развития ЖКХ на территории области. 3. 2. Разрабатывает и организует выполнение единой экономической, научно - технической и социальной политики в жилищно - коммунальном хозяйстве. 3. 3. Направляет работу по реализации и развитию договорных отношений в жилищно - коммунальном хозяйстве. 3. 4. Разрабатывает проекты законодательных и иных нормативных актов по вопросам жилищно - коммунального хозяйства и обобщает практику применения законодательства органами управления жилищно - коммунальным хозяйством, предприятиями, учреждениями, организациями независимо от ведомственной принадлежности и форм собственности. 3. 5. Осуществляет контрольные функции Государственной жилищной инспекции в формах и способами, предусмотренными законодательством РФ за: - использованием, сохранностью и техническим состоянием жилищного фонда и его инженерного оборудования, своевременным выполнением работ по его содержанию; - реализацией в рамках договорных отношений между органами местного самоуправления и предприятиями, организациями обслуживающими жилой фонд, прав и обязанностей сторон; - рациональным использованием в жилищном фонде топливно - энергетических ресурсов и воды; - соблюдением нормативного уровня и режима обеспечения населения коммунальными услугами; - соблюдением правил пользования жилыми помещениями и придомовыми территориями; - санитарным состоянием мест общего пользования: лестничных клеток, лифтов и придомовых территорий. 3. 6. Обеспечивает координацию деятельности жилищно - коммунального хозяйства по подготовке к сезонной эксплуатации. 3. 7. Подготавливает в установленном порядке предложения по созданию, реорганизации и ликвидации предприятий жилищно - коммунального хозяйства в регионе. 3. 8. Подготавливает совместно с органами местного управления предложения по поддержке и оздоровлению предприятий и организаций жилищно - коммунального хозяйства при угрозе их финансовой несостоятельности. 3. 9. Разрабатывает предложения по повышению надежности и экологической безопасности инженерных систем жизнеобеспечения; осуществляет меры по координации производства продукции для нужд жилищно - коммунального хозяйства в соответствии с объективными потребностями в ней на территории области. 3. 10. Организует подготовку и повышение квалификации кадров для жилищно - коммунального хозяйства. 3. 11. Создает резерв материально - технических ресурсов для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на объектах жилищно - коммунального хозяйства. 3. 12. Участвует в распределении бюджетных средств для финансирования программ развития жилищно - коммунального хозяйства области. 3. 13. Осуществляет контроль за организацией похоронного дела. 3. 14. Рассматривает предложения, заявления и жалобы граждан и организаций по жилищно - коммунальным вопросам, а также обеспечивает контроль за выполнением принятых по ним решений. 3. 15. Формирует обоснования и предложения правительства области по строительству объектов ЖКХ. 3. 16. Анализирует финансово - хозяйственную деятельность муниципальных предприятий ЖКХ с выдачей рекомендаций по рациональному ведению хозяйства. 3. 17. Участвует в работе чрезвычайных комиссий по ликвидации последствий стихийных бедствий и катастроф. 3. 18. Осуществляет в осенне - зимний период оперативный контроль за обеспечением жилищного фонда области тепловой энергией. 4. ПРАВА УПРАВЛЕНИЯ 4. 1. Издавать приказы по вопросам, отнесенным к компетенции управления. 4. 2. Создавать экспертные комиссии, привлекать для консультаций, изучения, подготовки и рассмотрения вопросов деятельности и развития жилищно - коммунального хозяйства (в том числе и на контрактной основе) ученых и высококвалифицированных специалистов. 4. 3. Получать от предприятий, организаций и учреждений необходимые материалы по вопросам жилищно - коммунального хозяйства для выполнения возложенных на управление задач. 4. 4. Получать от предприятий отрасли бухгалтерскую и статистическую отчетности, информацию о ходе реформы ЖКХ. 4. 5. Требовать от предприятий жилищно - коммунального хозяйства всех форм собственности выполнения взаимных договорных обязательств по всем направлениям хозяйственной деятельности и предписаний управления по вопросам, входящим в его компетенцию. 4. 6. Участвовать в работе исполнительных органов муниципальных образований при формировании структур управления отраслью и вносить по данному вопросу предложения. 4. 7. Осуществлять контроль за финансово - хозяйственной деятельностью подведомственных предприятий. 4. 8.Создавать при управлении ЖКХ коллегию с привлечением работников управления, специалистов, занимающихся вопросами ЖКХ, представителей федеральных территориальных органов исполнительной власти и представителей органов исполнительной власти области по согласованию. Состав коллегии утверждает губернатор области. 5. ОРГАН УПРАВЛЕНИЯ 5. 1. Управление жилищно - коммунального хозяйства правительства области возглавляет начальник управления, назначаемый и освобождаемый от должности губернатором области. 5. 2. Начальник управления: - утверждает в пределах установленной численности работников и фонда оплаты труда структуру, штаты аппарат управления и положение о подразделениях управления, а также смету расходов на содержание аппарата в пределах выделенных бюджетных средств; - на основе единоначалия и законодательства руководит деятельностью управления и несет полную ответственность за выполнение задач, установленных настоящим Положением за соблюдением договорной, хозяйственной, трудовой дисциплины и других вопросов; - назначает и освобождает от занимаемой должности руководителей подведомственных предприятий ЖКХ, заключает с ними контракт на осуществление руководства и устанавливает должностной оклад в соответствии с постановлением Правительства РФ от 21. 03.1994 N 210 "Об условиях оплаты труда руководителей государственных предприятий при заключении с ними трудовых договоров (контрактов)"; - издает приказы на вознаграждение руководителей подведомственных предприятий за результаты финансово - хозяйственной деятельности; - организует, в пределах компетенции управления, контроль за выполнением законов РФ; - осуществляет мероприятия по охране и условиям труда в соответствии с действующим законодательством. 5. 3. Заместители начальника управления назначаются и освобождаются от должности губернатором и несут ответственность за порученные участки работы по направлениям, определенным начальником управления. 5. 4. Все документы денежного, в том числе расчетного, кредитного и имущественного характера, подписываются начальником либо уполномоченным заместителем начальника управления, главным бухгалтером, либо уполномоченным заместителем главного бухгалтер управления. 6. СРЕДСТВА УПРАВЛЕНИЯ 6. 1. Средства управления образуются за счет финансирования и областного бюджета и направляются в установленном порядке и финансирование мероприятий, осуществляемых управлением в соответствии с принятыми планами (программами), а также на содержание аппарата. 6. 2. Решения по расходованию средств принимаются начальником управления. Ответственность за целесообразность, обоснованность расходования денежных средств, других материальных ценностей несет начальник управления. 6. 3. Бухгалтерские отчеты и балансы управления представляются в соответствии с действующим Положением о бухгалтерских отчетах балансах государственных предприятий и организаций, а статистически отчетность - в соответствии с табелем отчетности утвержденной органам госстатистики. 7. ПРАВА, ГАРАНТИИ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ РАБОТНИКОВ УПРАВЛЕНИЯ 7. 1. Работники управления являются государственными служащими области и на них распространяются права, обязанности и ограничения, установленные Законом области "О государственной службе в Еврейской автономной области". 7. 2. Работники управления несут предусмотренную Законом "О государственной службе Еврейской автономной области" ответственность за: неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них должностных обязанностей, действие или бездействие, ведущее к нарушению прав и законных интересов граждан; не сохранение государственной тайны, а также разглашение сведений, ставших им известными в связи с исполнением должностных обязанностей. УТВЕРЖДЕНО постановление правительства Еврейской автономной области от 31.10.2000 N 106 ПЕРЕЧЕНЬ УЧРЕЖДЕНИЙ И ПРЕДПРИЯТИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ УПРАВЛЕНИЮ ЖИЛИЩНО - КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ПРАВИТЕЛЬСТВА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ 1. Областное Государственное унитарное предприятие "Облэнергоремонт". 2. Государственное унитарное предприятие "Бюро технической инвентаризации Еврейской автономной области". 3. Областное Государственное унитарное предприятие гостиница "Восток". Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|