Расширенный поиск
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 10.11.2000 № 111ПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 10 ноября 2000 г. N 111 Утратило силу - Постановление Правительства Еврейской автономной области от 26.02.2002 г. N 27-пп Об утверждении положения об управлении внешнеэкономических и международных связей правительства ЕАО (В редакции Постановления Правительства Еврейской автономной области от 27.11.2001 г. N 121) На основании п.2 ст.7 Закона ЕАО от 31.05.2000 г. N 185-ОЗ "О правительстве Еврейской автономной области" правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить Положение об управлении внешнеэкономических и международных связей правительства ЕАО. 2. Утвердить предельную численность управления внешнеэкономических и международных связей правительства ЕАО в количестве 5 человек и годовой фонд оплаты труда в размере 360 тысяч рублей. (В редакции Постановления Правительства Еврейской автономной области от 27.11.2001 г. N 121) 3. Разрешить управлению внешнеэкономических и международных связей правительства ЕАО иметь одного заместителя, назначаемого на должность и освобождаемого от нее губернатором области. 4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания. Губернатор области Н.М.ВОЛКОВ УТВЕРЖДЕНО Постановление правительства ЕАО от 10.11.2000 г. N 111 ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УПРАВЛЕНИИ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИХ И МЕЖДУНАРОДНЫХ СВЯЗЕЙ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ 1. Общие положения 1. 1. Управление внешнеэкономических и международных связей правительства Еврейской автономной области (далее Управление), является исполнительным органом исполнительной власти области, формируемым правительством области, осуществляющим реализацию внешнеэкономических и международных связей области. 1. 2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Законами Российской Федерации, Указами Президента Российской Федерации, нормативными актами Правительства Российской Федерации, Законами ЕАО, постановлениями и распоряжениями губернатора ЕАО и правительства ЕАО, международными договорами и соглашениями, а так же настоящим Положением. 1. 3. Управление имеет печать со своим наименованием и изображением государственного герба Российской Федерации, соответствующие штампы и бланки. 1. 4. Финансирование деятельности Управления осуществляется за счет средств областного бюджета, предусмотренных на содержание органов исполнительной власти. 2. Основные задачи Управления 2. 1. Обеспечение на территории области единой государственной внешнеэкономической и международной политики, координация и контроль за деятельностью организаций, служб и предприятий, осуществляющих внешнеэкономическую деятельность. 2. 2. Содействие органам местного самоуправления области в осуществлении внешнеэкономической и международной деятельности. 2. 3. Содействие формированию внешнеэкономической инфраструктуры области, развитию взаимовыгодных торгово- экономических, научно-технических и культурных связей Еврейской автономной области с зарубежными странами и их отдельными административно-территориальными образованиями. 2. 4. Осуществление организационной, информационной и экономической поддержки экспортеров и импортеров, содействие наращиванию экспортного потенциала и совершенствованию структуры экспорта области, развитию производств, замещающих нерациональный или неэффективный импорт. 2. 5. Проведение инвестиционной политики, осуществление поиска надежных иностранных инвесторов, привлечение зарубежной технической помощи для проработки и реализации инвестиционных проектов. Разработка мер по созданию в области условий для привлечения иностранных инвестиций. 2. 6. Содействие развитию туризма, в том числе международного на территории области, совершенствованию его инфраструктуры. 3. Основные функции Управления. 3. 1. Координация и контроль за внешнеторговой деятельностью российских и иностранных лиц, зарегистрированных на территории области, укрепление экспортной базы, поиск новых экспортных ресурсов, совершенствование импорта, развитие прогрессивных форм внешнеэкономических связей. 3. 2. Формирование и реализация Мероприятий по развитию внешнеэкономической и международной деятельности в области. Координация участия предприятий и организаций области в реализации программ регионального международного сотрудничества. 3. 3. Проведение постоянного анализа внешнеэкономических связей области. Подготовка аналитических материалов и справок по проблемам развития внешнеэкономических и международных связей, итогам и прогнозной оценке внешней торговли, деятельности предприятии с иностранными инвестициями. 3. 4. Разработка нормативных документов, регламентирующих механизм регулирования внешнеэкономических и международных связей на уровне области. Внесение предложений о предоставлении гарантий и льгот участникам внешнеэкономической деятельности. 3. 5. Подготовка и контроль за выполнением заключаемых от имени ЕАО соглашений о международных и внешнеэкономических связях области с административно-территориальными образованиями иностранных государств. 3. 6. Содействие рекламной и выставочной деятельности, доведение экспортных в озможностей и импортных потребностей предприятий и организаций области до зарубежных фирм, правительственных и неправительственных органов других стран. Организация совместно с Торгово-промышленной палатой ЕАО, другими общественными и коммерческими структурами международных выставок и ярмарок на территории области. Привлечение предприятий области к участию в международных выставках и ярмарках в России и за рубежом. 3. 7. Содействие в создании системы внешнеторговой информации и информационно-консультационных услугах для российских и иностранных предприятий по вопросам механизма регулирования внешнеэкономической деятельности, поиску партнеров по сотрудничеству, заключению контрактов, ценам, созданию предприятий с иностранными инвестициями 3. 8. Концентрация информации и проработка предложений по сотрудничеству, поступающих от иностранных фирм, административных и других органов, а так же о результатах переговоров с ними органов исполнительной власти области, предприятий и организаций. Анализ, обобщение и поиск путей практической реализации поступивших предложений. 3. 9. Организация приема и обслуживания официальных иностранных делегаций и отдельных лиц. Подготовка программ пребывания официальных иностранных делегаций. Проведение переговоров о сотрудничестве с иностранными представителями и делегациями. 3. 10. Сбор, обобщение и доведение до зарубежных правительственных и региональных органов, компаний и фирм информации об изменениях в экономике области, в механизме регулирования внешнеэкономической и инвестиционной деятельности. 3. 11. Доведение областного пакета инвестиционных проектов до потенциальных иностранных инвесторов, а также международных финансовых организаций и фондов. 3. 12. Прием, проведение экспертизы учредительных документов и регистрация предприятий с иностранными инвестициями, создаваемыми на территории области в соответствии с законодательством Российской Федерации. 3. 13. Координация деятельности и разработка предложений по созданию и функционированию свободных экономических зон на территории области, приграничных торговых комплексов, содействие развитию приграничной торговли. 3. 14. Взаимодействие с федеральными органами государственной власти и их территориальными органами по вопросам связанным с внешнеэкономической и международной деятельностью. 3. 15. Координация работ по развитию и совершенствованию в области транспортной схемы перевозок внешнеторговых грузов. Содействие в работе и развитию пунктов пропуска на российско- китайской границе, расположенных на территории области в вопросах организации перевозок экспортно-импортных грузов и пассажиров. 3. 16. Координация работы организаций, осуществляющих туристическую деятельность. Лицензирование международной туристической деятельности и контроль за выполнением лицензионных условий в соответствии с законодательством РФ. Координация и контроль за осуществлением безвизовых туристических поездок граждан России и Китая в соответствии с межправительственным соглашением. Содействие туристическим компаниям в развитии инфраструктуры туризма на территории области. 3. 17. Содействие и оказание практической помощи предприятиям и организациям, а так же сотрудникам правительства области и органов местного самоуправления области, федеральных служб в оформлении документов для выезда за рубеж. 3. 18. Оформление приглашений на въезд в ЕАО для официальных иностранных делегаций и лиц. 4. Права Управления 4. 1. Управление для выполнения возложенных на него функций имеет право: - получать в установленном порядке от органов исполнительной власти области, формируемых правительством области, предприятий и организаций, расположенных на территории области, независимо от их ведомственной принадлежности, информацию, необходимую для выполнения возложенных на Управление функций; - привлекать в установленном порядке научно-исследовательские организации и учреждения, отдельных специалистов для разработки мероприятий и программ развития внешнеэкономических и международных связей области, методических и нормативно-правовых документов; - участвовать в рассмотрении вопросов развития внешнеэкономических и международных связей на международных совещаниях и форумах в установленном порядке; - по поручению губернатора области участвовать в переговорах с официальными органами и организациями зарубежных государств; - привлекать к переговорам с официальными органами и фирмами зарубежных государств соответствующих специалистов других органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления области, предприятий и организаций области; - информировать соответствующие органы исполнительной власти области, муниципальные органы власти области, предприятия и организации о предложениях по сотрудничеству, поступающих от зарубежных государств. - принимать приказы, носящие нормативный характер по вопросам, относящимся к компетенции управления. 5. Руководство Управлением 5. 1. Руководство деятельностью Управления осуществляет начальник Управления. Начальник Управления назначается и освобождается от должности губернатором ЕАО. 5. 2. Начальник Управления: - руководит деятельностью Управления, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на управление задач и функций; - издает в пределах своей компетенции приказы по вопросам деятельности Управления; - обеспечивает взаимодействие с федеральными и территориальными органами государственной власти и управления по вопросам компетенции Управления; - определяет должностные обязанности сотрудников Управления, утверждает должностные инструкции; - назначает и освобождает от должности работников Управления; - подписывает служебную документацию в пределах своей компетенции; - обеспечивает соблюдение охраны труда в Управлении, в соответствии с законодательством; - утверждает в пределах установленной численности и фонда оплаты труда структуру, штатное расписание Управления; - без доверенности действует от имени Управления, представляет его интересы, заключает договоры, выдает доверенности; - осуществляет мероприятия по охране и условиям труда в соответствии с действующим законодательством. 5. 3. Начальник Управления имеет одного заместителя. Заместитель начальника Управления назначается и освобождается от должности губернатором области. Заместитель начальника Управления осуществляет полномочия начальника Управления в его отсутствие в соответствии с должностными обязанностями, в том числе имеет право подписывать документы, исходящие из Управления, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на него функциональных обязанностей с учетом предоставляемых ему прав. 5. 4. Информационно-аналитическое, компьютерное, программное и материально-техническое обеспечение Управления, а также обслуживание оргтехники, имеющейся в Управлении, осуществляется в установленном порядке. 5. 5. Управление осуществляет свою деятельность в соответствии с квартальным планом работ, утвержденным заместителем председателя правительства, курирующим соответствующее направление деятельности. 6. Права, гарантии и ответственность работников Управления. 6. 1. Работники управления являются государственными служащими области и на них распространяются права, обязанности и ограничения, установленные Законом области "О государственной службе в Еврейской автономной области". 7. Реорганизация и ликвидация Управления. 7. 1. Реорганизация и ликвидация Управления осуществляется по постановлению правительства области в соответствии с действующим законодательством Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|