Расширенный поиск
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 28.11.2000 № 114ПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 28 ноября 2000 г. № 114 Об утверждении положения об управлении экономики правительства Еврейской автономной области На основании п.2 ст.7 Закона ЕАО от 31.05.2000г. N 185-ОЗ "О правительстве Еврейской автономной области", правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить положение об управлении экономики правительства области. 2. Установить предельную численность работников управления экономики правительства области в количестве 18 единиц и годовой фонд оплаты труда 1007,0 тыс.рублей. 3. Разрешить управлению экономики: 3. 1. Иметь трех заместителей начальника управления, назначаемых на должность и освобождаемых от нее губернатором области. 3. 2.Создавать при управлении экономики коллегию. 4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания. Губернатор области Н.М.ВОЛКОВ УТВЕРЖДЕНО постановление правительства от 28.11.2000 N 114 ПОЛОЖЕНИЕ об управлении экономики правительства ЕАО 1. Общие положения. 1. 1. Управление экономики правительства Еврейской автономной области является исполнительным органом государственной власти Еврейской автономной области (далее управление экономики), формируемым правительством области и осуществляющим выработку государственной политики в социально-экономическом развитии области, координатором в реализации и углублении экономической реформы на территории области. 1. 2. Управление экономики является юридическим лицом, имеет печати и штампы со своим наименованием, бланки для переписки и распорядительных документов, ежегодную смету расходов на содержание управления в составе сметы расходов на содержание органов исполнительной власти. 1. 3. Управление экономики в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента России, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, приказами и инструктивными указаниями Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации, законами ЕАО, постановлениями и распоряжениями губернатора, правительства Еврейской автономной области, а также настоящим Положением. 1. 4.Управление экономики осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти области, аппарата губернатора, органами местного самоуправления, предприятиями, учреждениями и организациями, расположенными на территории области, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности. 2. Основные задачи управления экономики 2. 1. Осуществляет разработку и координацию экономической реформы в области. 2. 2. Разрабатывает прогнозы и программы социально- экономического развития области на долгосрочный, среднесрочный и краткосрочный периоды, обеспечивает контроль за их выполнением. 2. 3. Разрабатывает стратегию (концепцию) экономического регулирования отношений природопользования, комплексного использования, охраны и воспроизводства ресурсного потенциала области, в том числе минерально-сырьевой базы, водных объектов, лесного фонда и охраны окружающей природной среды. 2. 4. Вносит предложения по экономическому регулированию и координации развития рыночной инфраструктуры (банков, страховых компаний и т.д.). 2. 5. Организует и координирует разработку инвестиционной и инновационной политики и мер по формированию благоприятного инвестиционного климата в области. 3. Основные функции управления экономики 3. 1. Разрабатывает предложения к прогнозам и программам, принимаемым органами государственной власти Российской Федерации и затрагивающим интересы области. 3. 2. Рассматривает предложения о размещении, развитии и специализации предприятий, учреждений и организаций различных форм собственности, деятельность которых имеет областное и межтерриториальное значение, и готовит по ним соответствующие заключения с необходимыми обоснованиями. 3. 3. Координирует деятельность предприятий и организаций в комплексном социально-экономическом развитии территории области. 3. 4. Осуществляет комплексный анализ и прогнозирование тенденций развития экономики области, ее ресурсно- производственного потенциала, обоснование целей и приоритетов социально-экономического развития. 3. 5. Анализирует совместно с финансовыми органами экономическое и финансовое состояние муниципальных образований области, предприятий и учреждений, независимо от форм собственности, расположенных на территории области, разрабатывает предложения по реструктуризации и санации неэффективных производств. 3. 6. Участвует в мониторинге финансового состояния градообразующих и социально значимых для экономики области предприятий, разработке и проведении антикризисных процедур. 3. 7. Осуществляет разработку и применение критериев влияния неплатежеспособных предприятий на социально-экономическую ситуацию в области и интегрированных критериев состояния налоговой базы области. 3. 8. Составляет ежегодный сводный финансовый баланс области. 3. 9. Разрабатывает совместно с другими органами государственной власти области основные принципы формирования генеральной схемы создания рабочих мест и вносит предложения по вопросам стабилизации рынка труда на территории области. 3. 10. Участвует в проведении социальной экспертизы разрабатываемых федеральных и региональных целевых программ по вопросам их влияния на создание и сохранение рабочих мест. 3. 11. Участвует в разработке и реализации программы внешнеэкономической деятельности на территории области. 3. 12. Участвует в экспертизе генеральных планов, технико- экономических обоснований, проектов и схем городских и районных планировок. 3. 13. Осуществляет организационно-методическую помощь экономическим службам органов местного самоуправления. 3. 14. Разрабатывает проекты договоров и соглашений по вопросам экономических связей с субъектами Российской Федерации, осуществляет функции по поддержанию сложившихся связей на основе разрабатываемых материальных балансов. 3. 15. Вносит предложения по развитию конкуренции и снижению монопольного воздействия отдельных хозяйствующих субъектов на развитие рыночных отношений в экономике области. 3. 16. Осуществляет экономический анализ и разработку прогноза динамики цен в народном хозяйстве и в отдельных его отраслях. 3. 17. Осуществляет анализ состояния рынка ценных бумаг и разрабатывает предложения по регулированию его деятельности и повышению экономической эффективности. 3. 18. Анализирует состояние коммерческих банков, их филиалов на территории области и участие банковского капитала в инвестиционных проектах развития производства и социальной сферы и вносит предложения по вопросам устойчивой и эффективной работы региональной банковской системы. 3. 19. Анализирует состояние малого предпринимательства и участвует в разработке мероприятий по созданию благоприятных условий для развития предпринимательской деятельности и становлению новых экономических структур с целью организации производства товаров и услуг, необходимых области. 3. 20. Совместно с заинтересованными органами принимает участие в формировании информационной базы, систематизации и обобщении статистических данных для подготовки предложений по созданию благоприятных социально-экономических условий развития области. 3. 21. Совместно с межведомственной комиссией по лицензионной деятельности на территории области и другими уполномоченными органами координирует вопросы лицензирования отдельных видов деятельности на территории области. 3. 22. Совместно с государственными заказчиками, органами управления муниципальных образований области анализирует организацию и представляет ежемесячную и ежеквартальную информацию о проведении торгов (конкурсов) по закупке товаров, работ и услуг для государственных и муниципальных нужд. 3. 23. Распределяет квоты на закупку этилового спирта из непищевого сырья для юридических лиц, обеспечивает контроль за оборотом этилового спирта по отчетам квотополучателей. 3. 24. Совместно с органами исполнительной власти определяет направления инвестиционной деятельности, осуществляемой на территории области за счет всех источников финансирования. 3. 25. Обеспечивает формирование инвестиционных программ на территории области, осуществляемых за счет всех источников финансирования, и осуществляет контроль за ходом их реализации. 3. 26. Разрабатывает проекты законов нормативно-правовых актов для создания наиболее благоприятного инвестиционного климата на территории области. 3. 27. Принимает участие в подготовке предложений и рекомендаций по привлечению иностранных инвестиций и заключений по инвестиционным проектам. 3. 28. Анализирует выполнение федеральных целевых программ и их влияние на социально-экономическую ситуацию в области. 3. 29. Совместно с органами исполнительной власти области вносит предложения по стабилизации экономики области на основе повышения эффективности хозяйственной деятельности и проведения структурной инвестиционной политики. 3. 30. Проводит анализ и разработку перспективных направлений инвестиций в приоритетные отрасли экономики области. 3. 31. Осуществляет реализацию на территории области федеральных целевых программ "Жилище" и "Государственные жилищные сертификаты". 3. 32. Оказывает методическую помощь организациям и предприятиям в разработке бизнес-планов и технико-экономических обоснований инвестиционных проектов. 3. 33. Обеспечивает координацию деятельности исполнительных органов государственной власти области в сфере комплексного государственного управления и распоряжения ресурсами государственного фонда недр, водного и лесного фондов, а также охраны окружающей природной среды. 3. 34. Вносит предложения по развитию и совершенствованию нормативно-правовой базы области в сфере регулирования недро-, водо-, лесопользования и охраны окружающей среды. 3. 35. Участвует в разработке территориальных программ по изучению, рациональному использованию, охране и воспроизводству природных ресурсов области, в том числе программ геологического изучения недр и воспроизводства минерально-сырьевой базы, использования и охраны водных объектов, использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов, экологических программ и анализирует ход их выполнения. 3. 36. Разрабатывает предложения к прогнозам и федеральным целевым программам, принимаемым органами государственной власти и управления Российской Федерации по вопросам экологии, изучения, использования, охраны и воспроизводства минеральных ресурсов, лесного фонда и водных объектов области, в том числе к бассейновым соглашениям (программам) по использованию, восстановлению и охране водных объектов. 3. 37. Вносит предложения по созданию территориальных фондов изучения, охраны и воспроизводства природных ресурсов, территориальных экологических фондов и положений по условиям и порядку их формирования и целевого использования финансовых средств. 3. 38. Обеспечивает организацию учета и оценки природных ресурсов, экологически вредных объектов, а также создание территориальных фондов информации о природных ресурсах области, распоряжается информацией, полученной за счет средств областного и местных бюджетов. 3. 39. Вносит предложения по использованию объектов природных ресурсов на территории области, отходов добывающих и перерабатывающих сырье предприятий и их лицензированию. 3. 40. Участвует в осуществлении в установленном порядке государственного контроля за изучением, охраной и рациональным использованием государственного фонда недр, водных и лесных ресурсов, государственного экологического контроля. 3. 41. Вносит предложения по установлению квот использования и изъятия квотируемых видов минерального сырья, водных и лесных ресурсов с учетом запасов и экологической безопасности их использования. 3. 42. Принимает участие в проведении в установленном порядке государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, предпроектной и проектной документации на строительство и реконструкцию хозяйственных и других объектов, влияющих на состояние природных ресурсов, государственной экологической экспертизы. 3. 43. Вносит предложения об ограничении, приостановлении и прекращении деятельности предприятий и организаций независимо от их организационно-правовой формы, с учетом соблюдения нормативной деятельности природопользования. 3. 44. Участвует в разработке мероприятий по предупреждению вредного воздействия природных факторов стихийного характера. 3. 45. Информирует население области о состоянии окружающей природной среды. 3. 46. Вносит предложения по привлечению инвестиций для освоения природных ресурсов и глубокой переработке промышленных отходов. 3. 47. Осуществляет экономическое обоснование введения видов и размеров платежей за пользование природными ресурсами. 4. Управлению экономики предоставляется право: 4. 1. Привлекать для разработки проектов прогнозов, региональных программ социально-экономического развития области научно-исследовательские, технические и проектно-конструкторские организации, высшие учебные заведения и другие учреждения, а также отдельных ученых и специалистов в пределах средств, предусмотренных на эти цели в областном бюджете. 4. 2. Получать на безвозмездной основе в установленном порядке: -от органов местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций, независимо от их организационно-правовой формы, сведения, необходимые для анализа социально-экономического развития области - от Комитета статистики ЕАО, территориальных федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти области необходимые материалы для разработки прогноза социально- экономического развития области. 4. 3. Созывать в установленном порядке межведомственные совещания для рассмотрения вопросов экономического и социального развития области, в пределах своей компетенции. 4. 4. Принимать по вопросам, отнесенным к его компетенции, решения, обязательные для использования всеми органами исполнительной власти, предприятиями, учреждениями и организациями, расположенными на территории области. 4. 5. Формировать временные творческие коллективы и рабочие группы для решения проблемных вопросов экономического и социального развития области. 4. 6. Выступать заказчиком научно - исследовательских работ по проблемам экономики и программ (концепций) рационального социально - экономического развития области. 5. Коллегия при управлении экономики 5. 1. При управлении экономики образуется коллегия в составе начальника управления, его заместителей, начальников отделов, руководителей органов исполнительной власти области. В состав коллегии могут входить (по согласованию) представители территориальных федеральных органов исполнительной власти, руководители предприятий, организаций, научных учреждений и общественных объединений. 5. 2. Положение о коллегии и его персональный состав утверждаются губернатором области. 5. 3. Коллегия при управлении экономики является координационным совещательным органом, обеспечивающим разностороннее рассмотрение и подготовку решений по вопросам развития экономики на территории области. 6. Организация деятельности управления экономики 6. 1. Управление экономики возглавляет начальник управления, который назначается и освобождается от должности губернатором области и несет ответственность за выполнение обязанностей, возложенных на управление. Начальник управления экономики имеет трех заместителей, в том числе заместителя начальника управления - начальника отдела природопользования и ресурсодобывающей промышленности, которые назначаются и освобождаются от должности губернатором области по представлению начальника управления. 6. 2. Начальник управления экономики: - руководит деятельностью управления экономики, обеспечивает выполнение стоящих перед ним задач; - издает приказы, в том числе носящие нормативный характер, в пределах своей компетенции; - разрабатывает и утверждает положения об отделах и должностные инструкции для работников управления; - назначает и освобождает от должности начальников отделов и других работников управления; - осуществляет мероприятия по охране и условиям труда в соответствии с действующим законодательством. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|