Расширенный поиск
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 28.11.2000 № 120ПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 28 ноября 2000 г. № 120 Об утверждении положения об управлении здравоохранения правительства Еврейской автономной области В соответствии с п.2 ст.7 Закона ЕАО от 31.05.2000 N 185-03 "О правительстве Еврейской автономной области" правительство Еврейской автономной области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить Положение об управлении здравоохранения правительства Еврейской автономной области (прилагается). 2. Утвердить предельную численность работников управления здравоохранения правительства области в количестве 14 человек и годовой фонд оплаты труда в размере 802,0 тыс. рублей. 3. Утвердить перечень предприятий, организаций и учреждений здравоохранения, фармации и медицинской техники, образовательных учреждений, подведомственных управлению здравоохранения правительства Еврейской автономной области (прилагается). 4. Разрешить управлению здравоохранения правительства области: 4. 1. Иметь трех заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от нее губернатором области. 5. Создать при управлении здравоохранения правительства области коллегию для решения вопросов, входящих в его компетенцию. 6. Постановление вступает в силу со дня его подписания. Губернатор области Н.М.ВОЛКОВ УТВЕРЖДЕНО постановление правительства Еврейской автономной области от 28.11.2000 N 120 ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УПРАВЛЕНИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. 1. Управление здравоохранения правительства Еврейской автономной области (далее - Управление) является органом исполнительной власти Еврейской автономной области, формируемым правительством области, и обеспечивающим проведение государственной политики в области здравоохранения, снабжения населения лекарственными средствами, медицинской техникой, изделиями медицинского назначения. 1. 2. В своей деятельности управление здравоохранения правительства Еврейской автономной области руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, приказами, указаниями и инструкциями Министерства здравоохранения Российской Федерации, Уставом Еврейской автономной области, законами Еврейской автономной области, постановлениями правительства Еврейской автономной области, постановлениями и распоряжениями Губернатора области, а также настоящим Положением. 1. 3. Управление здравоохранения правительства Еврейской автономной области осуществляет свою деятельность во взаимодействии с Федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, другими органами исполнительной власти области, органами местного самоуправления, профессиональными медицинскими ассоциациями и другими общественными объединениями. 1. 4. Расходы на содержание управления здравоохранения, его материально-техническое обеспечение осуществляются в установленном порядке. 1. 5. Управление здравоохранения правительства области является юридическим лицом, имеет свой расчетный и иные счета в банках и других кредитных учреждениях, гербовую печать со своим наименованием, а также соответствующие печати и штампы. 1. 6. Местонахождение управления здравоохранения правительства области - г.Биробиджан. 2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ, ФУНКЦИИ И ПРАВА. 2. 1. Основными задачами управления здравоохранения правительства области являются: 2. 1.1. участие в пределах своей компетенции в разработке основ государственной политики в сфере здравоохранения и фармацевтической деятельности, реализации федеральных целевых программ, областных целевых и отраслевых программ по развитию здравоохранения, профилактике заболеваний, оказанию медицинской помощи, обеспечению населения лекарственными средствами, изделиями медицинского назначения и медицинской техникой; 2. 1.2. контроль за качеством предоставляемой населению медицинской помощи, медицинской и фармацевтической продукции; 2. 1.3. обеспечение функционирования системы среднего специального профессионального образования в области здравоохранения; 2. 1.4. обеспечение мер по реализации решений Федеральных оганов государственной власти и органов государственной власти Еврейской автономной области при осуществлении единой государственной политики в сфере охраны здоровья населения области; 2. 1.5. организация лицензирования и сертификации медицинской и фармацевтической деятельности; 2. 1.6. разработка и утверждение нормативов и стандартов в области здравоохранения, включая медицинскую помощь, контроль за соблюдением нормативов и медицинских стандартов на территории области; 2. 1.7. разработка предложений по совершенствованию системы обязательного и добровольного медицинского страхования граждан, а также использованию иных источников финансирования здравоохранения; 2. 1.8. разработка и осуществление мероприятий по профилактике инвалидности и медицинской реабилитации инвалидов; 2. 1.9. разработка мероприятий, направленных на обеспечение охраны здоровья матери, отца и ребенка; 2. 1.10. участие совместно с центром государственного санитарно-эпидемиологического надзора в ЕАО в обеспечении санитарно-гигиенического и эпидемиологического благополучия населения области; 2. 1.11. координация деятельности предприятий и организаций медицинской и фармацевтической промышленности независимо от форм собственности в области обеспечения населения лекарственными средствами, медицинской техникой и изделиями медицинского назначения; 2. 1.12. участие в пределах своей компетенции в работе по осуществлению международных связей в области здравоохранения, производства медицинской продукции; 2. 1.13. cоздание функциональной подсистемы экстренной медицинской помощи в чрезвычайных ситуациях и осуществление руководства ее деятельностью совместно с главным управлением по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям правительства области; 2. 2. Для решения возложенных на него задач управление здравоохранения правительства области выполняет следующие функции: 2. 2.1. в области комплексных проблем здравоохранения: - совместно с областным центром государственного санитарно-эпидемиологического надзора в ЕАО участвует в подготовке ежегодного доклада о состоянии здоровья населения Российской Федерации по ЕАО; - разрабатывает совместно с органами исполнительной власти области, органами местного самоуправления, органами санитарноэпидемиологической службы ЕАО при участии общественных объединений областные целевые программы в области здравоохранения; - разрабатывает и утверждает отраслевые целевые программы по развитию здравоохранения, обеспечению населения области лекарственными препаратами, изделиями медицинского назначения, медицинской техникой; - разрабатывает проекты законодательных и иных нормативных актов в области здравоохранения по созданию благоприятных условий для эффективной работы учреждений здравоохранения, а также предприятий и организаций, обеспечивающих население области лекарственными препаратами, медицинской техникой и изделиями медицинского назначения; - проводит в установленном порядке и в пределах своей компетенции экспертизу проектов областных и муниципальных программ, затрагивающих вопросы охраны здоровья населения области; - принимает меры по повышению уровня медицинского обеспечения по защите населения от воздействия радиационных аварий и других неблагоприятных факторов внешней среды; - подготавливает предложения по созданию и ликвидации областных государственных учреждений здравоохранения, областных государственных предприятий и организаций, филиалов по производству лекарственных препаратов, медицинской техники, изделий медицинского назначения; - содействует созданию и организации негосударственных предприятий, учреждений и организаций здравоохранения, фармацевтической и медицинской промышленности в ЕАО; - координирует взаимодействие государственной, в том числе ведомственного подчинения, муниципальной и частной систем здравоохранения; - разрабатывает рекомендации по приватизации и акционированию предприятий и учреждений здравоохранения, согласовывает с комитетом по управлению государственным имуществом правительства области предложения по учету отраслевых особенностей при приватизации этих предприятий и учреждений, принимает в установленном порядке участие в выдаче разрешений на приватизацию объектов здравоохранения; - выполняет функции государственного заказчика по областным целевым программам развития здравоохранения, медицинской науки и медицинской промышленности; - выполняет функции государственного заказчика по организации закупок для государственных нужд лекарственных средств, изделий медицинского назначения, медицинской техники; - осуществляет на территории области лицензирование медицинской и фармацевтической деятельности, аккредитацию учреждений здравоохранения, аптечных организаций и предприятий. частнопрактикующих медицинских и фармацевтических работников; - осуществляет меры по обеспечению сохранности государственной тайны; - рассматривает предложения, заявления и жалобы граждан и принимает по ним необходимые меры; 2. 2.2. в области профилактики заболеваний, медицинской помощи, инвалидности, экспертизы: - обеспечивает совершенствование профилактической, лечебнодиагностической и лечебно-оздоровительной работы; - развивает сеть санаторно-курортных учреждений системы Министерства здравоохранения Российской Федерации, осуществляет руководство и контроль за их деятельностью; - организует диспансеризацию и медицинскую реабилитацию лиц, подвергшихся техногенному и радиационному воздействию; - организует диспансеризацию и медицинскую реабилитацию наркоманов и алкоголиков в областных государственных учреждениях здравоохранения; - осуществляет методическое руководство медицинской реабилитацией инвалидов; - в пределах своей компетенции совместно с центром государственного санитарно-эпидемиологического надзора в ЕАО принимает участие в работе по профилактике инфекционных и неинфекционных, паразитарных заболеваний, особо опасных инфекций, профессиональных заболеваний, а так же заболеваний, связанных с неблагоприятным влиянием на здоровье человека факторов среды его обитания; - организует в установленном порядке работу по направлению больных на лечение в другие регионы страны и за рубеж; - разрабатывает предложения по оказанию медицинской помощи отдельным социально незащищенным группам населения (детям, пенсионерам, больным отдельными заболеваниями и др.). 2. 2.3. в области охраны семьи, материнства, отцовства и детства: - разрабатывает мероприятия, обеспечивающие охрану здоровья матери, отца, ребенка и членов семьи, осуществляет контроль за их выполнением; - участвует в решении вопросов медико-социальной помощи семье, матери, отцу и ребенку; - разрабатывает предложения, направленные на улучшение питания детей, беременных женщин и кормящих матерей. 2. 2.4. в области медицинской статистики, бухгалтерского учета и информатизации: - организует работу по ведению статистики в здравоохранении, осуществляет методическое руководство порядком статистического и бухгалтерского учета и отчетности в учреждениях здравоохранения, на предприятиях фармацевтической и медицинской промышленности, контролирует достоверность статистической информации; - анализирует экономическое состояние подведомственных учреждений, организаций и предприятий, принимает меры по повышению эффективности их деятельности; - обеспечивает формирование единой системы информатизации в области здравоохранения ЕАО. 2. 2.5. в области подготовки, повышения квалификации кадров и научно-исследовательской деятельности: - разрабатывает и реализует совместно с заинтересованными предприятиями, учреждениями и организациями здравоохранения, фармации и медицинской техники программы кадрового обеспечения, обеспечивает подготовку и повышение квалификации медицинских и фармацевтических работников областных государственных учреждений предприятий и организаций здравоохранения, фармации, медицинской техники; - контролирует номенклатуру специальностей, должностей, учреждений здравоохранения, аптечных предприятий и организаций на территории области; - участвует в разработке квалификационных критериев для отнесения работ по их сложности к квалификационным категориям; - участвует в разработке тарифно-квалификационных характеристик работников здравоохранения области; - осуществляет контроль за квалификационным составом и профессиональным уровнем руководящих работников областных государственных учреждений здравоохранения, областных государственных аптечных предприятий и организаций, предприятий и организаций медицинской техники; - обеспечивает координацию проведения научно-исследовательских работ, имеющих фундоментальное и прикладное значение для здравоохранения, а также внедрение достижений науки и техники, отечественного и зарубежного опыта в лечебно-профилактических учреждениях государственной системы здравоохранения области; - выступает заказчиком перед учреждениями и организациями, в том числе академическими, на научные исследования по актуальным проблемам здравоохранения; - проводит в установленном порядке экспертизу результатов научных исследований с точки зрения их эффективности. 2. 2.6. в области охраны труда, обеспечения социальных льгот и гарантий для работающих на подведомственных предприятиях, в учреждениях и организациях, в управлении здравоохранения - осуществляет контроль за обеспечением здоровых и безопасных условий труда работников в областных государственных учреждениях здравоохранения, областных государственных аптечных предприятиях и организациях, предприятиях и организациях медицинской техники; - принимает участие в подготовке нормативных актов по охране труда; - анализирует причины производственного травматизма и профессиональных заболеваний в сфере здравоохранения, а так же принимает меры по их устранению и профилактике в областных государственных учреждениях здравоохранения, аптечных областных государственных предприятиях и организациях, предприятиях и организациях медицинской техники; - осуществляет методическое руководство службами охраны труда подведомственных предприятий, учреждений и организаций, организует обучение руководителей этих служб; - в установленном порядке участвует в разработке, заключении и выполнениии отраслевых тарифных соглашений в качестве представителя работодателя; - осуществляет контроль за соблюдением установленных государственных социальных гарантий трудящимся в областных государственных учреждениях здравоохранения, областных государственных аптечных предприятиях и организациях, предприятиях и организациях медицинской техники; - осуществляет своевременное расследование и учет несчастных случаев в управлении здравоохранения, решает вопросы о возмещении вреда пострадавшим, предоставлении им компенсаций и льгот. 2. 2.7.в области оказания помощи при чрезвычайных ситуациях: - совершенствует совместно с главным управлением по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям систему служб экстренной медицинской помощи при чрезвычайных ситуациях и осуществляет руководство ее деятельностью; - создает в установленном порядке запасы медицинского имущества, лекарственных, дезинфекционных средств, иммунобиологических препаратов и технических средств для использования их при ликвидации чрезвычайных ситуаций; - обеспечивает совместно с другими органами исполнительной власти области проведение мероприятий по комплексному медицинскому обслуживанию граждан, пострадавших от воздействия радиации, испытаний оружия массового поражения, стихийных бедствий, а также проведение реабилитации территорий, подвергшихся техногенному и радиационному воздействию; - принимает участие в разработке и реализации областных программ ликвидации последствий радиационных аварий и катастроф. 2. 2.8. в области обеспечения лекарственными средствами, медицинской техникой и изделиями медицинского назначения: - участвует в определении потребности в лекарственных и дезинфекционных средствах, медицинской технике, изделиях медицинского назначения, иммунобиологических препаратов для нужд ЕАО; - разрабатывает баланс спроса и предложения лекарственных, дезинфекционных средств, иммунобиологических препаратов, медицинской техники и изделий медицинского назначения; - осуществляет контроль за оборотом и порядком использования наркотических средств; - осуществляет сертификацию лекарственных средств на территории области. 2. 2.9. в области финансово-экономической и инвестиционной политики: - определяет виды, мощность областных государственных учреждений здравоохранения, оказывающих психиатрическую помощь, с учетом потребности населения в этом виде медицинской помощи, конкретных условий, согласовывает структуру областных государственных учреждений здравоохранения; - финансирует в установленном порядке областные государственные учреждения здравоохранения, объекты капитального строительства зданий и сооружений для областных государственных учреждений здравоохранения, областных государственных аптечных предприятий и организаций, предприятий и организаций медицинской техники; - осуществляет экспертизу проектов и утверждение смет расходов областных государственных учреждений здравоохранения; - подготавливает предложения по перечню видов медицинской помощи и дорогостоящих медицинских технологий, нуждающихся в бюджетном финансировании. 2. 2.10. в области медицинского страхования: - участвует в формировании и реализации государственной политики в области обязательного медицинского страхования граждан в соответствии с законодательством Российской Федерации; - разрабатывает областную программу обязательного медицинского страхования граждан, обеспечивает координицию деятельности по реализации областной программы обязательного медицинского страхования граждан; - принимает в установленном порядке участие в работе правления территориального фонда обязательного медицинского страхования; - вносит в установленном порядке предложения о взаиморасчетах в связи с оказанием медицинской помощи, в том числе с ведомствами, имеющими службу здравоохранения; - вносит предложения по формированию переченя видов медицинской помощи, профилактических и лечебно-диагностических мероприятий, входящих в территориальную программу обязательного медицинского страхования граждан. 2. 2.11. в области международного сотрудничества: - обеспечивает совместно с областными органами исполнительной власти участие ЕАО в деятельности международных организаций в сфере охраны здоровья, обмен делегациями работников здравоохранения, студентов медицинского колледжа; - в пределах выделенных средств финансирует мероприятия, вытекающие из договоров и соглашений в сфере здравоохранения между органами государственной власти Еврейской автономной области и зарубежными странами; - взаимодействует в установленном порядке по вопросам здравоохранения с соответствующими структурами государств - участников СНГ, а также других зарубежных стран. 2. 3. В соответствии с возложенными на него задачами управление здравоохранения правительства области имеет право: - запрашивать и получать от органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления и их структурных подразделений, юридических лиц, независимо от их организационноправовых форм и ведомственной подчиненности, материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в его компетенцию; - проводить конференции, совещания, симпозиумы и встречи, организовывать выставки и другие мероприятия, входящие в его компетенцию; - привлекать на договорной основе научные учреждения, ученых и специалистов, в том числе зарубежных, к решению проблем, относящихся к его ведению. 3. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 3. 1. Управление здравоохранения правительства области возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности губернатором области. 3. 2. Начальник управления: - несет персональную ответственность за выполнение возложенных на управление здравоохранения правительства области задач и осуществление им своих функций; - осуществляет распределение обязанностей между работниками управления, в том числе заместителями, обеспечивает повышение их деловой квалификации и профессиональных знаний; - руководит на основе единоначалия деятельностью управления здравоохранения правительства области, координирует и контролирует деятельность находящихся в его ведении предприятий, учреждений, организаций; - утверждает в пределах установленной численности работников и фонда оплаты труда структуру и штатное расписание управления здравоохранения, а так же смету расходов на его содержание. - утверждает положения о подразделениях управления здравоохранения, принимает участие в разработке уставов областных государственных учреждений и организаций здравоохранения, фармации, медтехники; - в пределах своей компетенции на основе и во исполнение законодательства Российской Федерации, Еврейской автономной области издает приказы и дает указания, подлежащие обязательному исполнению всеми подведомственными предприятиями, учреждениями, организациями и должностными лицами, организует и проверяет их исполнение; - назначает на должность и освобождает от должности работников управления здравоохранения правительства области, руководителей областных государственных учреждений здравоохранения, областных государственных аптечных предприятий и организаций, областных государственных предприятий и организаций медицинской техники, а также принимает решение о поощрении сотрудников управления и применении к ним мер дисциплинарного взыскания, обеспечивает соблюдение ими законодательства о труде и правил внутреннего распорядка; - осуществляет мероприятия по условиям и охране труда в соответствии с действующим законодательством; - строит работу управления в тесном взаимодействии с другими органами исполнительной власти области и структурными подразделениями аппарата губернатора Еврейской автономной области; - несет ответственность за достоверность, качество, соответствие действующему законодательству исходящих от управления информации, заключений и других документов; - решает в установленном порядке вопросы командирования сотрудников управления в пределах области; - представляет управление во взаимоотношениях с Министерством здравоохранения Российской Федерации, органами управления здравоохранением других субъектов Российской Федерации, органами исполнительной власти и органами местного самоуправления области; - заключает договоры от имени управления здравоохранения правительства области; 3. 3. Начальник управления имеет трех заместителей, которые назначаются на должность и освобождаются от должности губернатором Еврейской автономной области. 3. 4. Приказы и указания начальника управления здравоохранения правительства области по вопросам диагностики, лечения и профилактики заболеваний, а также по другим вопросам, отнесенным к компетенции управления здравоохранения правительства области, обязательны для всех юридических и физических лиц, независимо от ведомственной принадлежности и форм собственности. 3. 5. В управлении здравоохранения правительства области образуется коллегия, состав которой утверждается губернатором области. Положение о коллегии управления здравоохранения правительства области утверждается в установленном порядке. 3. 6. Для анализа проблем здравоохранения в управлении здравоохранения правительства области образуется институт главных внештатных специалистов, в состав которого входят высококвалифицированные специалисты лечебно - профилактических учреждений, аптечных предприятий и организаций, предприятий и организаций медицинской техники области. Состав и положение о главных внештатных специалистах утверждается начальником управления. 4. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ Реорганизация и ликвидация управления осуществляется по постановлению правительства области в соответствии с действующим законодательством. УТВЕРЖДЕНО постановление правительства Еврейской автономной области от 28.11.2000 N 120 ПЕРЕЧЕНЬ предприятий, организаций и учреждений здравоохранения, фармации и медицинской техники, образовательных учреждений, подведомственных управлению здравоохранения правительства Еврейской автономной области 1. Областное государственное учреждение здравоохранения "Областная больница". 2. Областное государственное учреждение здравоохранения "Детская областная больница" 3. Областное государственное учреждение здравоохранения "Психиатрическая больница". 4. Областное государственное учреждение здравоохранения "Инфекционная больница". 5. Областное государственное учреждение здравоохранения "Онкологический диспансер". 6. Областное государственное учреждение здравоохранения "Противотуберкулезный диспансер". 7. Областное государственное учреждение здравоохранения "Кожно-венерологический диспансер". 8. Областное государственное учреждение здравоохранения "Областной центр медицинской реабилитации и спортивной медицины (врачебно-физкультурный диспансер)". 9. Областное государственное учреждение здравоохранения "Центр медицинской профилактики". 10. Областное государственное учреждение здравоохранения "Центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями". 11. Областное государственное учреждение здравоохранения "Стоматологическая поликлиника". 12. Областное государственное учреждение здравоохранения "Станция переливания крови". 13. Областное государственное учреждение здравоохранения "Бюро судебно-медицинской экспертизы". 14. Областное государственное учреждение здравоохранения "Бюро медицинской статистики". 15. Областное государственное учреждение здравоохранения "Центр планирования семьи и репродуктивного здоровья". 16. Областное государственное учреждение здравоохранения "Областной медицинский центр мобрезерва "Резерв". 17. Областное государственное унитарное торгово - производственное предприятие "Фармация". 18. Областное государственное производственно - торговое предприятие "Медтехника". 19. Биробиджанский медицинский колледж. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|