Расширенный поиск

Постановление Правительства Еврейской автономной области от 28.11.2000 № 123

 



             ПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                     от 28 ноября 2000 г. № 123


 Об утверждении положения об информационно-аналитическом управлении
                        правительства области

     На  основании  п.2  ст.7  Закона Еврейской автономной области от
31.  05.2000  N185-ОЗ  "О правительстве Еврейской автономной области"
правительство области

     ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1.   Утвердить   положение   об  информационно  -  аналитическом
управлении правительства области.
     2.     Установить    предельную    численность    информационно-
аналитического  управления  в  количестве  9  человек  и годовой фонд
оплаты труда в размере 516 тыс. руб.
     3.   Разрешить   начальнику   информационно   -   аналитического
управления  иметь  одного  заместителя,  утверждаемого на должность и
освобождаемого от нее губернатором области.
     4.   Разрешить   информационно   -   аналитическому   управлению
создавать коллегию.
     5. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания.


     Губернатор области                                    Н.М.ВОЛКОВ





                                                           УТВЕРЖДЕНО
                                      постановление правительства ЕАО
                                                  от 28.11.2000 N 123


                              Положение
              об информационно-аналитическом управлении
                        правительства области

     1. Общие положения.

     1.   1   Информационно-аналитическое   управление  правительства
Еврейской  автономной области (далее - "управление") является органом
исполнительной    власти,    формируемым    правительством   области,
обеспечивающим   координацию   работ  по  реализации  государственной
политики  в  сфере  информатизации на территории области, а так же по
созданию,  функционированию  и  эффективному  использованию областных
информационных ресурсов.
     1.  2  Деятельность  управления  осуществляется в соответствии с
Конституцией  Российской  Федерации, федеральными законами, указами и
распоряжениями  Президента  Российской  Федерации,  постановлениями и
распоряжениями  Правительства Российской Федерации, Уставом Еврейской
автономной    области,   законами   Еврейской   автономной   области,
постановлениями   и   распоряжениями   губернатора   и  правительства
Еврейской автономной области, а также настоящим Положением.
     1.  3  Управление  при  выполнении  возложенных  на  него  задач
взаимодействует  с  Федеральными  органами исполнительной власти и их
территориальными  органами, с органами исполнительной власти области,
формируемыми     правительством     области,     органами    местного
самоуправления,  предприятиями,  организациями и учреждениями в сфере
информатизации.
     1.  4  Управление  при  взаимодействии  с  федеральными органами
исполнительной   власти   осуществляет   реализацию   информационного
взаимодействия  областных  информационных  систем  с соответствующими
информационными    системами    федерального    уровня,   обеспечивая
соблюдение  общероссийских  стандартов,  протоколов передачи данных и
интеграцию в общероссийское информационное пространство.
     1.  5  Управление  является  юридическим  лицом,  имеет печати и
штампы    со    своим   наименованием,   бланки   для   переписки   и
распорядительных  документов,  ежегодную смету расходов на содержание
управления.

     2. Основные задачи управления.

     2.  1 Участие в разработке и проведении государственной политики
в сфере информатизации на территории области;
     2.  2   Подготовка   предложений   о   приоритетах   в     сфере
информатизации области;
     2.    3    Обеспечение    защиты    областных    государственных
информационных ресурсов;
     2.    4    Разработка    предложений   по   обеспечению   единой
государственной  политики  в  области сертификации средств и систем в
сфере информатизации области и их реализация;
     2.  5  Координация деятельности по разработке областных программ
в сфере информатизации и их реализации;
     2.  6  Осуществление функций генерального головного заказчика по
государственным,   областным   и   муниципальным   (по  согласованию)
системам информатизации;
     2.   7   Создание   условий  для  эффективного  и  качественного
информационного    обеспечения    решения    задач    социального   и
экономического развития области;
     2.  8  Обеспечение  условий  для  развития  и  защиты  всех форм
собственности на информационные ресурсы;
     2.  9  Содействие  формированию  областного рынка информационных
ресурсов,   услуг,  информационных  систем,  технологий,  средств  их
обеспечения;
     2.    10    Развитие   областного   законодательства   в   сфере
информационных процессов, информатизации и защиты информации;
     2.    11   Проведение   государственной   экспертизы   областных
информационных,    автоматизированных,   информационно-вычислительных
систем  и  сетей,  систем  баз  и  банков данных (кроме специальных и
защищенных),   находящихся   в   областной   собственности,  а  также
обеспечение контроля за их созданием и использованием.

     3. Основные функции управления.

     Управление  в  соответствии  с  возложенными  на  него  задачами
осуществляет следующие функции:
     3.  1.  Организует  совместно  с  органами исполнительной власти
области   разработку   областных   проектов   концепций   и  программ
информатизации,   осуществляет,   в   соответствии   с  компетенцией,
координацию  работ  по  этим  программам и участвует в их реализации,
осуществляет контроль за указанными работами;
     3.  2.  Обеспечивает  подготовку  проектов областных нормативных
актов  по  вопросам  информатизации  при  взаимодействии  с  органами
исполнительной    власти    области,   а   также   негосударственными
структурами и общественными организациями;
     3.   3.   Осуществляет  программное  (системное  и  прикладное),
техническое,   информационное   и   телекоммуникационное  обеспечение
деятельности  губернатора  области,  аппарата  губернатора  и органов
исполнительной власти области;
     3.  4.  Осуществляет  анализ  исполнения  законодательных и иных
нормативных  актов  по  вопросам  информатизации,  обобщает  практику
применения  этих  актов  в  области и разрабатывает предложения по их
совершенствованию;
     3.  5.  Координирует  работы  по  созданию  и развитию областных
систем   и  сетей  информатизации,  обеспечению  их  совместимости  и
взаимодействия с ведомственными и федеральными системами и сетями;
     3.   6.   Подготавливает  предложения  по  осуществлению  единой
государственной  научно-технической  политики  в сфере информатизации
области, отвечающей современному мировому уровню;
     3.    7.   Координирует   работы   по   формированию   областных
государственных  информационных  ресурсов, создаваемых, приобретаемых
и  накапливаемых за счет областного бюджета, а также полученных путем
иных установленных законом способов;
     3.  8.  Организует  работу  по  проведению  экспертизы областных
информационных    автоматизированных,    информационно-вычислительных
систем  и  сетей,  систем  баз  и  банков данных (кроме специальных и
защищенных);
     3.  9.  Обеспечивает  контроль  за  созданием  и  использованием
областных   государственных   информационных,   автоматизированных  и
информационно-вычислительных  систем  и  сетей,  систем  баз и банков
данных  (кроме  специальных  и  защищенных), создает и совершенствует
организационно-методическую систему обеспечения контроля этих работ;
     3.  10.  Разрабатывает  предложения  по  составу и периодичности
сбора    информации   о   состоянии   и   динамике   развития   сферы
информатизации  области,  обеспечивает  аналитическую  обработку этой
информации,  подготавливает предложения о мерах поддержки этой сферы,
совершенствовании  механизма  регулирования  рынка  услуг  средств  и
систем   информатизации   в   регионе,   совершенствовании   методов,
механизмов    и   структуры   управления   в   области   региональной
информатизации;
     3.  11.  Обеспечивает  координацию  работ  в  области создания и
приобретения     программных    средств    для    областных    систем
информатизации,    а   также   работ   по   сервисному   обслуживании
вычислительной техники и сопровождению программных средств в регионе;
     3.   12.   Организует   в   установленном   порядке  независимую
экспертизу  проектов  и  областных  программ информатизации, образует
экспертные  советы  и  временные  коллективы  ученых  и специалистов,
проводит   семинары  и  конференции  по  проблемам  информатизации  в
регионе;
     3.  13.  Вносит  предложения по объемам и порядку финансирования
работ  в  сфере  информатизации  региона  за  счет средств областного
бюджета,   согласует   приобретение  средств  вычислительной  техники
органами исполнительной власти области и аппаратом губернатора;
     3.  14.  Организует  проведение  конкурсов проектов, концепций и
программ    региональной    информатизации,    а    также    проектов
информационных,   информационно-вычислительных  и  автоматизированных
систем и сетей, систем баз и банков данных;
     3.  15.  Проводит  единую  техническую  политику в использовании
программного,   технического   и   телекоммуникационного  обеспечения
компьютерной    сети    правительства    области,    других   органов
государственной власти области и органов местного самоуправления;
     3.  16. Внедряет современные информационные технологии на основе
компьютерной  техники в практику работы органов исполнительной власти
области и структурных подразделений аппарата губернатора области;
     3.  17.  Создает и развивает региональные информационные системы
и  сети,  обеспечивает  их  совместимость  и  взаимодействие в едином
информационном пространстве области;
     3.  18.  Обеспечивает  официальное  представительство  области в
глобальной сети Интернет;
     3.   19.   Формирует   базу   данных  правовых  актов  Еврейской
автономной области в электронном виде.

     4. Права управления.

     Информационно-аналитическое  управление  для осуществления своих
функций имеет право:
     4.   1   Запрашивать  и  получать  в  установленном  порядке  от
государственных   и   иных   органов,   учреждений,   организаций   и
предприятий информацию по вопросам деятельности управления;
     4.   2  Принимать  приказы,  в  том  числе  носящие  нормативный
характер, по вопросам, относящимся к его компетенции;
     4.   3   Планировать  и  осуществлять  командировки  сотрудников
управления в установленном порядке;
     4.  4  Использовать  в  установленном порядке государственные, в
том числе правительственные, системы связи и коммуникации;
     4.   5  В  установленном  порядке  пользоваться  информационными
банками  данных и базами данных государственных органов, предприятий,
учреждений   и   организаций   области,   а   также,  банками  данных
федеральных органов власти;
     4.  6  В  установленном  порядке  принимать решения по передаче,
обмену    и   представлению   информации,   банков   и   баз   данных
заинтересованным организациям, коммерческим структурам и гражданам;
     4.  7 Привлекать к работе научные учреждения, отдельных ученых и
специалистов,   работающих   в  государственных  и  негосударственных
органах,   учреждениях   и   предприятиях   в  порядке,  определяемом
губернатором области;
     4.  8 Разрабатывать и согласовывать проекты смет по формированию
в областном бюджете статьи расходов на развитие информатизации.

     5.    Обеспечение    деятельности   информационно-аналитического
управления.

     5.   1   Финансовое   обеспечение   деятельности   управления  в
соответствии  с  настоящим Положением осуществляется централизованной
бухгалтерией  в  пределах средств, предусмотренных сметой расходов на
содержание управления.
     5.    2    Финансирование    производственно   -   хозяйственной
деятельности,  экспертно  -  аналитических и исследовательских работ,
выполняемых   по   заказам   управления,  осуществляется  в  пределах
средств, предусмотренных в областном бюджете на эти цели.

     6. Руководство управлением.

     6.   1.   Управление   возглавляет   начальник,  назначаемый  на
должность и освобождаемый от нее губернатором области.
     6.   2.  Начальник  управления  имеет  заместителя.  Заместитель
начальника  управления  назначается  на  должность и освобождается от
нее  губернатором  ЕАО.  Заместитель исполняет обязанности начальника
управления в его отсутствии.
     6. 3. Начальник управления обладает следующими полномочиями:
     -   руководит   деятельностью   управления,  несет  персональную
ответственность  за  выполнение  возложенных  на  управление  задач и
функций;
     -  назначает  и освобождает от должности в установленном порядке
сотрудников управления;
     -  представляет  губернатору  области предложения по структуре и
штатному расписанию управления;
     -  утверждает  в  пределах  установленной  численности  и  фонда
оплаты  труда  структуру,  штатное расписание, а также смету расходов
на содержание аппарата управления в пределах выделенных средств;
     -  без  доверенности действует от имени управления, представляет
его  интересы,  заключает  договора, выдает доверенности, открывает в
банках расчетный и иные счета;
     -  утверждает положения о структурных подразделениях управления,
определяет   должностные   обязанности   и   утверждает   должностные
инструкции сотрудников управления;
     -    обеспечивает   охрану   труда   работников   управления   в
соответствии с действующим законодательством.


Информация по документу
Читайте также