Расширенный поиск
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 28.11.2000 № 123ПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 28 ноября 2000 г. № 123 Об утверждении положения об информационно-аналитическом управлении правительства области На основании п.2 ст.7 Закона Еврейской автономной области от 31. 05.2000 N185-ОЗ "О правительстве Еврейской автономной области" правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить положение об информационно - аналитическом управлении правительства области. 2. Установить предельную численность информационно- аналитического управления в количестве 9 человек и годовой фонд оплаты труда в размере 516 тыс. руб. 3. Разрешить начальнику информационно - аналитического управления иметь одного заместителя, утверждаемого на должность и освобождаемого от нее губернатором области. 4. Разрешить информационно - аналитическому управлению создавать коллегию. 5. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания. Губернатор области Н.М.ВОЛКОВ УТВЕРЖДЕНО постановление правительства ЕАО от 28.11.2000 N 123 Положение об информационно-аналитическом управлении правительства области 1. Общие положения. 1. 1 Информационно-аналитическое управление правительства Еврейской автономной области (далее - "управление") является органом исполнительной власти, формируемым правительством области, обеспечивающим координацию работ по реализации государственной политики в сфере информатизации на территории области, а так же по созданию, функционированию и эффективному использованию областных информационных ресурсов. 1. 2 Деятельность управления осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Еврейской автономной области, законами Еврейской автономной области, постановлениями и распоряжениями губернатора и правительства Еврейской автономной области, а также настоящим Положением. 1. 3 Управление при выполнении возложенных на него задач взаимодействует с Федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, с органами исполнительной власти области, формируемыми правительством области, органами местного самоуправления, предприятиями, организациями и учреждениями в сфере информатизации. 1. 4 Управление при взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти осуществляет реализацию информационного взаимодействия областных информационных систем с соответствующими информационными системами федерального уровня, обеспечивая соблюдение общероссийских стандартов, протоколов передачи данных и интеграцию в общероссийское информационное пространство. 1. 5 Управление является юридическим лицом, имеет печати и штампы со своим наименованием, бланки для переписки и распорядительных документов, ежегодную смету расходов на содержание управления. 2. Основные задачи управления. 2. 1 Участие в разработке и проведении государственной политики в сфере информатизации на территории области; 2. 2 Подготовка предложений о приоритетах в сфере информатизации области; 2. 3 Обеспечение защиты областных государственных информационных ресурсов; 2. 4 Разработка предложений по обеспечению единой государственной политики в области сертификации средств и систем в сфере информатизации области и их реализация; 2. 5 Координация деятельности по разработке областных программ в сфере информатизации и их реализации; 2. 6 Осуществление функций генерального головного заказчика по государственным, областным и муниципальным (по согласованию) системам информатизации; 2. 7 Создание условий для эффективного и качественного информационного обеспечения решения задач социального и экономического развития области; 2. 8 Обеспечение условий для развития и защиты всех форм собственности на информационные ресурсы; 2. 9 Содействие формированию областного рынка информационных ресурсов, услуг, информационных систем, технологий, средств их обеспечения; 2. 10 Развитие областного законодательства в сфере информационных процессов, информатизации и защиты информации; 2. 11 Проведение государственной экспертизы областных информационных, автоматизированных, информационно-вычислительных систем и сетей, систем баз и банков данных (кроме специальных и защищенных), находящихся в областной собственности, а также обеспечение контроля за их созданием и использованием. 3. Основные функции управления. Управление в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции: 3. 1. Организует совместно с органами исполнительной власти области разработку областных проектов концепций и программ информатизации, осуществляет, в соответствии с компетенцией, координацию работ по этим программам и участвует в их реализации, осуществляет контроль за указанными работами; 3. 2. Обеспечивает подготовку проектов областных нормативных актов по вопросам информатизации при взаимодействии с органами исполнительной власти области, а также негосударственными структурами и общественными организациями; 3. 3. Осуществляет программное (системное и прикладное), техническое, информационное и телекоммуникационное обеспечение деятельности губернатора области, аппарата губернатора и органов исполнительной власти области; 3. 4. Осуществляет анализ исполнения законодательных и иных нормативных актов по вопросам информатизации, обобщает практику применения этих актов в области и разрабатывает предложения по их совершенствованию; 3. 5. Координирует работы по созданию и развитию областных систем и сетей информатизации, обеспечению их совместимости и взаимодействия с ведомственными и федеральными системами и сетями; 3. 6. Подготавливает предложения по осуществлению единой государственной научно-технической политики в сфере информатизации области, отвечающей современному мировому уровню; 3. 7. Координирует работы по формированию областных государственных информационных ресурсов, создаваемых, приобретаемых и накапливаемых за счет областного бюджета, а также полученных путем иных установленных законом способов; 3. 8. Организует работу по проведению экспертизы областных информационных автоматизированных, информационно-вычислительных систем и сетей, систем баз и банков данных (кроме специальных и защищенных); 3. 9. Обеспечивает контроль за созданием и использованием областных государственных информационных, автоматизированных и информационно-вычислительных систем и сетей, систем баз и банков данных (кроме специальных и защищенных), создает и совершенствует организационно-методическую систему обеспечения контроля этих работ; 3. 10. Разрабатывает предложения по составу и периодичности сбора информации о состоянии и динамике развития сферы информатизации области, обеспечивает аналитическую обработку этой информации, подготавливает предложения о мерах поддержки этой сферы, совершенствовании механизма регулирования рынка услуг средств и систем информатизации в регионе, совершенствовании методов, механизмов и структуры управления в области региональной информатизации; 3. 11. Обеспечивает координацию работ в области создания и приобретения программных средств для областных систем информатизации, а также работ по сервисному обслуживании вычислительной техники и сопровождению программных средств в регионе; 3. 12. Организует в установленном порядке независимую экспертизу проектов и областных программ информатизации, образует экспертные советы и временные коллективы ученых и специалистов, проводит семинары и конференции по проблемам информатизации в регионе; 3. 13. Вносит предложения по объемам и порядку финансирования работ в сфере информатизации региона за счет средств областного бюджета, согласует приобретение средств вычислительной техники органами исполнительной власти области и аппаратом губернатора; 3. 14. Организует проведение конкурсов проектов, концепций и программ региональной информатизации, а также проектов информационных, информационно-вычислительных и автоматизированных систем и сетей, систем баз и банков данных; 3. 15. Проводит единую техническую политику в использовании программного, технического и телекоммуникационного обеспечения компьютерной сети правительства области, других органов государственной власти области и органов местного самоуправления; 3. 16. Внедряет современные информационные технологии на основе компьютерной техники в практику работы органов исполнительной власти области и структурных подразделений аппарата губернатора области; 3. 17. Создает и развивает региональные информационные системы и сети, обеспечивает их совместимость и взаимодействие в едином информационном пространстве области; 3. 18. Обеспечивает официальное представительство области в глобальной сети Интернет; 3. 19. Формирует базу данных правовых актов Еврейской автономной области в электронном виде. 4. Права управления. Информационно-аналитическое управление для осуществления своих функций имеет право: 4. 1 Запрашивать и получать в установленном порядке от государственных и иных органов, учреждений, организаций и предприятий информацию по вопросам деятельности управления; 4. 2 Принимать приказы, в том числе носящие нормативный характер, по вопросам, относящимся к его компетенции; 4. 3 Планировать и осуществлять командировки сотрудников управления в установленном порядке; 4. 4 Использовать в установленном порядке государственные, в том числе правительственные, системы связи и коммуникации; 4. 5 В установленном порядке пользоваться информационными банками данных и базами данных государственных органов, предприятий, учреждений и организаций области, а также, банками данных федеральных органов власти; 4. 6 В установленном порядке принимать решения по передаче, обмену и представлению информации, банков и баз данных заинтересованным организациям, коммерческим структурам и гражданам; 4. 7 Привлекать к работе научные учреждения, отдельных ученых и специалистов, работающих в государственных и негосударственных органах, учреждениях и предприятиях в порядке, определяемом губернатором области; 4. 8 Разрабатывать и согласовывать проекты смет по формированию в областном бюджете статьи расходов на развитие информатизации. 5. Обеспечение деятельности информационно-аналитического управления. 5. 1 Финансовое обеспечение деятельности управления в соответствии с настоящим Положением осуществляется централизованной бухгалтерией в пределах средств, предусмотренных сметой расходов на содержание управления. 5. 2 Финансирование производственно - хозяйственной деятельности, экспертно - аналитических и исследовательских работ, выполняемых по заказам управления, осуществляется в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на эти цели. 6. Руководство управлением. 6. 1. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от нее губернатором области. 6. 2. Начальник управления имеет заместителя. Заместитель начальника управления назначается на должность и освобождается от нее губернатором ЕАО. Заместитель исполняет обязанности начальника управления в его отсутствии. 6. 3. Начальник управления обладает следующими полномочиями: - руководит деятельностью управления, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на управление задач и функций; - назначает и освобождает от должности в установленном порядке сотрудников управления; - представляет губернатору области предложения по структуре и штатному расписанию управления; - утверждает в пределах установленной численности и фонда оплаты труда структуру, штатное расписание, а также смету расходов на содержание аппарата управления в пределах выделенных средств; - без доверенности действует от имени управления, представляет его интересы, заключает договора, выдает доверенности, открывает в банках расчетный и иные счета; - утверждает положения о структурных подразделениях управления, определяет должностные обязанности и утверждает должностные инструкции сотрудников управления; - обеспечивает охрану труда работников управления в соответствии с действующим законодательством. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|