Расширенный поиск
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 26.12.2000 № 149ПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 26 декабря 2000 г. № 149 Утратилo силу - Постановление Правительства Еврейской автономной области от 05.10.2005 г. N 234-пп Об утверждении положения о порядке накопления, хранения, учета, использования и восстановления областного резерва материальных ресурсов для ликвидации ЧС В соответствии с законом Еврейской автономной области от 26. 04.2000 № 175-ОЗ "О создании и использовании резервов материальных и финансовых ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Еврейской автономной области" правительство ЕАО ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемое "Положение о порядке накопления, хранения, учета, использования и восстановления областного резерва материальных ресурсов для ликвидации ЧС". 2. Главному управлению по делам ГО и ЧС области определить перечень форм по учету материальных ресурсов областных резервов и довести их, вместе с образцами, до исполнителей. 3. Постановление вступает в силу с 1 января 2001 года. 4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Главное управление по делам ГО и ЧС области (Гашенев). Губернатор области Н.М. ВОЛКОВ Утверждено Постановлением Правительства области от 26.12.2000 N 149 ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ НАКОПЛЕНИЯ, ХРАНЕНИЯ, УЧЕТА, ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И ВОССТАНОВЛЕНИЯ ОБЛАСТНОГО РЕЗЕРВА МАТЕРИАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ ДЛЯ ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Настоящее положение, разработанное в соответствии с законом ЕАО от 26.04.2000 № 175-ОЗ "О создании и использовании резервов материальных и финансовых ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Еврейской автономной области", постановлением правительства области от 26.09.2000 № 96 "О создании областных резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории ЕАО", Инструкции о порядке накопления, хранения, учета, использования и восстановления материальных ресурсов МЧС РФ для ликвидации чрезвычайных ситуаций и определяет порядок накопления, учета, хранения, обслуживания (перемещения, подработки, консервации, проведения лабораторных испытаний, технических проверок и защиты от биологических вредителей), выпуска материальных ресурсов резерва области. 2. НАКОПЛЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ 2. 1. Областной резерв материальных ресурсов накапливается за счет средств областного бюджета в пределах установленного объема годового финансирования на эти цели, утвержденных объемов и номенклатуры материальных ресурсов. 2. 2. Накопление материальных ресурсов осуществляется в соответствии с планом, ежегодно разрабатываемым Главным управлением по делам ГО и ЧС ЕАО и утвержденным председателем КЧС области. 2. 3. Финансовое управление области, в соответствии с планом накопления материальных ресурсов, перечисляет на счет Главного управления по делам ГО и ЧС ЕАО необходимые денежные средства. 2. 4. Ответственные за создание и функционирование видов областных резервов, утвержденные постановлением правительства области от 26.09.2000 № 96 "О создании областных резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории ЕАО" в соответствии с планом накопления: 2. 4.1. Осуществляют отбор (в том числе на конкурсной основе) поставщиков материальных ресурсов в областной резерв для заключения с ними контрактов (договоров); 2. 4.2. При заключении контрактов (договоров) на поставку материальных ресурсов определяют конкретных получателей, согласовывают с поставщиками номенклатуру, объемы, качество, цену и сроки поставки материальных ресурсов в областной резерв; 2. 4.3. Заключают контракты (договоры) на поставку материальных ресурсов в областной резерв. Договор (контракт) является основным документом, определяющим права и обязанности юридических сторон и регулирует экономические, правовые, имущественные и организационные отношения между заказчиком и поставщиком. 2. 4.4. Представляют экземпляр контракта (договора) в Главное управление по делам ГО и ЧС ЕАО для его оплаты. 2. 5. Заказы на поставку продукции в областной резерв материальных ресурсов размещаются на предприятиях, учреждениях и организациях, независимо от форм собственности поставщиков. Условия транспортировки материальных ресурсов указываются в договорных документах на поставку материальных средств. 2. 6. В договорах поставки могут быть предусмотрены особенности приемки соответствующих видов продукции и товаров. 2. 7. Главное управление ГОЧС ЕАО на основании договоров (контрактов) на поставку материальных ресурсов в областной резерв оплачивает их стоимость. Копия платежного поручения передается лицам, ответственным за создание областного резерва, которые контролируют ход поставки материальных ресурсов в соответствии с договором поставки. 2. 8. Предложения по уточнению номенклатуры материальных ресурсов областного резерва и объемов их накопления, заинтересованные организации и лица представляют в Главное управление по делам ГО и ЧС ЕАО (далее - Главное управление ГОЧС), которое после проверки, обработки и обобщения выносит их на обсуждение комиссии по чрезвычайным ситуациям области (далее - КЧС). 2. 9. Расходы, связанные с накоплением, хранением; обслуживанием, освежением и заменой материальных ресурсов областного резерва, осуществляются за счет общих лимитов финансовых средств, выделяемых Главному управлению по делам ГО и ЧС ЕАО на эти цели. 3. ОРГАНИЗАЦИЯ ХРАНЕНИЯ МАТЕРИАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ ОБЛАСТНОГО РЕЗЕРВА 3. 1. Основной задачей хранения резервов материальных ресурсов для ликвидации ЧС является обеспечение их количественной и качественной сохранности в течение всего периода хранения, а также обеспечение постоянной готовности к быстрой выдаче их по предназначению. 3. 2. Материальные ресурсы областного резерва размещаются на складских емкостях организаций и предприятий, определенных п. 4 постановления правительства области от 26.09.2000 N 96 "О создании областных резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории ЕАО". 3. 3. Ответственные за создание и функционирование видов областного резерва и не имеющие своих складских емкостей, заключают контракты (договоры) об ответственном хранении материальных ресурсов с организациями, предприятиями имеющими складские помещения, отвечающие требованиям сохранности вида материальных ресурсов, а имеющие свои складские емкости - заключают контракты (договоры) об ответственном хранении* вида материальных ресурсов с Главным управлением ГОЧС. 3. 4. Складские помещения (емкости) должны обеспечивать: - поддержание оптимальных условий и режимов хранения вида материальных ресурсов в соответствии с требованиями эксплуатационной документации конкретных видов материальных ресурсов; - пожарную безопасность; - удобство работ по приему и отпуску материальных ресурсов с применением средств механизации; - правильную и рациональную укладку материальных ресурсов; - удобные подъезды для автотранспорта; - возможность использования технических средств охраны. 3. 5. Материальные ресурсы, поступившие в места хранения должны иметь техническую документацию, удостоверяющую год выпуска, назначение, качественное состояние, гарантийный срок хранения (годности) и другую информацию, а также, инструкцию по эксплуатации, ремонту и обслуживанию материальных ресурсов. 3. 6. Подготовка материальных ресурсов к хранению проводится в соответствии с технологическими картами, которые разрабатываются владельцами мест хранения в соответствии с перечнем работ, изложенном в инструкции по эксплуатации по каждому виду материальных ресурсов. 3. 7. Для определения качественного состояния имущества при приемке и в процессе хранения проводится выборочный или сплошной контроль. 3. 8. Выборочный контроль качественного состояния материальных ресурсов проводится ежемесячно, по графику, разработанному ответственным хранителем и согласованным с Главным управлением по делам ГО и ЧС ЕАО. 3. 9. При выявлении, в результате выборочного контроля, дефектов изделий (товаров) проводится повторный контроль удвоенного количества изделий (товаров). При повторном обнаружении дефектов - принимаются меры: - если гарантийный срок хранения не истек, производится вызов представителя поставщика для составления акта - рекламации, а в случае его неявки - создается комиссия, которая в одностороннем порядке составляет акт - рекламацию; - если гарантийный срок хранения имущества истек, партия товара, в зависимости от вида дефекта подвергается сплошному контролю с разбраковкой товаров по категориям или вся партия переводится в низшую категорию. 3. 10. Результаты выборочного или сплошного контроля заносятся в паспорт (формуляр) товара. 3. 11. Если материальные ресурсы требуют перевода в низшую категорию в результате неправильного их хранения, то ответственный хранитель возмещает сумму уценки со своего расчетного счета, путем перечисления ее на счет Главного управления ГОЧС ЕАО. ------------------------------- <*> Ответственное хранение - хранение заложенных в областной резерв материальных ценностей у поставщика или получателя (потребителя) без предоставления ему права пользования этими материальными ценностями до принятия в установленном порядке решения о выпуске их из областного резерва. 4. ПОРЯДОК УЧЕТА И КОНТРОЛЯ 4. 1. Учет материальных ресурсов областного резерва заключается в оформлении установленных оправдательных документов и осуществлении правильных и своевременных записей в книгах (карточках) учета всех операций, связанных с движением и изменением состояния материальных ресурсов. 4. 2. Учету подлежат все материальные ресурсы, поступающие в областной резерв, не позже следующего дня после дня принятия их на хранение на основании разнарядки, накладной, счета - фактуры или оформленного акта приемки. 4. 3. Учет ведется: - на складе; - в организации, предприятии, принявшей на ответственное хранение виды материальных ресурсов; - у руководителей управлений и организаций, ответственных за создание, функционирование материальных ресурсов, определенных п. 2 постановления правительства области от 26.09.2000 N 96 "О создании областных резервов материальны ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории ЕАО"; - в Главном управлении ГОЧС. 4. 4. На органы, ведущие учет материальных ресурсов областного резерв возлагается: - составление, учет и хранение документов по оформлению всех операций связанных с движением и изменением качественного (технического) состояния материальных ресурсов; - ведение книг и карточек учета наличия, движения, качественного (количественного) состояния материальных ресурсов; - сверка данных складов с данными учета ответственных хранителей, Главной управления ГОЧС, ведение дел по рекламациям и претензиям, предъявляемым заказчику, а также предъявляемым заказчиком грузоотправителю, обеспечение необходимыми бланками учетных документов; - учет выделяемых фондов материальных ресурсов; - подготовка и представление донесений о наличии, движении и качественном (техническом) состоянии материальных ресурсов в соответствии с установленными сроками. 4. 5. На складе (в организации) ведется: - составление, учет и хранение документов по оформлению всех операций связанных с движением и изменением качественного состояния материальных ресурсов; - ведение книг и карточек учета наличия, движения и качественного изменения материальных ресурсов; - сверка данных складов с данными учета ответственных за создание и функционирование видов резервов и данными Главного управления ГОЧС; - подготовка и представление донесений о наличии, движении, качественном состоянии материальных ресурсов в соответствии с табелем срочных донесений. 4. 6. Основанием для записей данных учета в книгах (карточках) учета организаций, предприятий, принявших материальные ресурсы на ответственное хранение, являются первичные учетные документы - накладные, наряды, раздаточно - сдаточные ведомости, акты, квитанции, счета и другие документы, связанные с приемом и отпуском материальных ресурсов. Первичные документы без подписи получателя и сдатчика материальных ресурсов недействительны. По всем видам материальных ресурсов ведется отдельная книга учета. 4. 7. Очередность записи наименований материальных ресурсов в книгах учета должна соответствовать последовательности, предусмотренной формами донесений, а количество материальных ресурсов указывается в натуральных единицах измерений. Для материальных ресурсов, закупленных на предприятиях и организациях оптовой и розничной торговли, кроме того указывается стоимость закупки. 4. 8. Сводные ведомости, сопроводительные и упаковочные листы, стеллажные ярлыки, описи, извещения, донесения и подтверждения являются документами вспомогательного характера и способствуют выполнению и обоснованию операций, связанных с движением и изменением состояния материальных ресурсов. 4. 9. Все исполненные учетные документы вместе с приложениями к ним подшиваются в дела в порядке их поступления или исполнения, при этом каждое дело формируется, как правило, по однотипным (приходным или расходным) документам. Листы в делах нумеруются. Количество листов в законченном деле подтверждается подписью начальника склада (руководителя организации, осуществляющей ответственное хранение материальных ресурсов) и заверяется мастичной печатью. 4. 10. Все учетные документы хранятся в запирающихся шкафах (ящиках), обеспечивающих их сохранность. 4. 11. При выдаче материальных ресурсов для проведения работ по ликвидации ЧС донесение представляется ответственным хранителем в Главное управление ГОЧС в 10-дневный срок. 4. 12. Получатель материальных ресурсов областного резерва, отпущенных для ликвидации ЧС, организует их учет с соблюдением требований соответствующих руководящих документов и настоящего постановления. 4. 13. Контроль за наличием, соблюдением условий хранения материальных ресурсов областного резерва, их движением возлагается на ответственных хранителей и Главное управление ГОЧС. 4. 14. Главное управление ГОЧС в установленные сроки представляет в финансовое управления правительства области отчет о расходовании финансовых средств, выделенных на приобретение материальных ресурсов областного резерва в составе месячной отчетности по форме 1-мм, квартальной и годовой отчетности по форме 2 с приложением реестра приобретенных материальных ресурсов. 5. ПОРЯДОК ВЫПУСКА МАТЕРИАЛЬНЫХ ЦЕННОСТЕЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО РЕЗЕРВА И ИХ ВОССТАНОВЛЕНИЕ Выпуск материальных ценностей из областного резерва осуществляется: 1. Для ликвидации последствий ЧС; 2. В связи с их освежением и заменой; 3. В порядке временного заимствования. 5. 1. Для ликвидации последствий ЧС. 5. 1.1. Выпуск материальных ценностей из областного резерва для обеспечения неотложных нужд при ликвидации последствий ЧС, осуществляется по предложению Главного управления ГОЧС, либо запроса руководства муниципального образования, руководителя организации (предприятия) федерального (ведомственного) подчинения, когда собственных средств недостаточно, КЧС области по распоряжению губернатора. 5. 1.2. Решение о выпуске материальных ресурсов оформляется комиссией по чрезвычайным ситуациям области письменно с приложением перечня материальных ресурсов, выпускаемых из резерва и способов его восполнения. 5. 1.3. Использование неснижаемого запаса материальных ценностей осуществляется по распоряжению губернатора области. 5. 1.4. Неснижаемый запас всех видов резервов восполняется не позже трех месяцев со дня его выпуска. 5. 1.5. Расходы на доставку материальных ресурсов в район ЧС включаются в стоимость работ по ликвидации ЧС. 5. 1.6. Восстановление материальных ресурсов, израсходованных при ликвидации чрезвычайных ситуаций техногенного характера, осуществляется за счет средств муниципальных образований, организаций (предприятий) федерального (ведомственного) подчинения, в интересах которых использовались материальные средства областного резерва, если иной порядок восполнения не установлен решением (распоряжением) КЧС области при их выпуске. 5. 1.7. Объемы финансирования мероприятий по восполнению материальных ресурсов областного резерва включаются в стоимость работ по ликвидации ЧС. 5. 2. В связи с их освежением и заменой. 5. 2.1. Выпуск из областного резерва материальных ценностей, подлежащих освежению, производится в соответствии с графиком освежения, ежегодно разрабатываемым ответственными хранителями. 5. 2.2. Освежение** материальных ценностей, находящихся в организациях осуществляющих их ответственное хранение, а также их замена на продукцию аналогичного ассортимента и качества производится организациями самостоятельно без разрыва во времени между выпуском подлежащих освежению материальных ценностей и закладкой новых, без привлечения дополнительных бюджетных средств, последующим докладом в Главное управление ГОЧС. При необходимости, дополнительные бюджетные средства выделяются решением правительства области после рассмотрения заявок руководителей осуществляющих хранение материальных средств областного резерва комиссией по чрезвычайным ситуациям области. 5. 3. В порядке временного заимствования. 5. 3.1. Выпуск производится на основании решения правительства области, в котором определяются получатели, сроки и условия их выпуска, порядок и сроки возврата. 5. 3.2. При выдаче материальных ценностей из областного резерва в порядке заимствования заемщик представляет гарантийное обязательство по возврату материальных ценностей в резерв в установленный срок. 5. 3.3. Выпуск материальных ценностей в порядке заимствования из областного резерва осуществляется на основе договора. 5. 4. Выпуск материальных ценностей из областного резерва в порядке заимствования и освежения с разрывом во времени проводится на основании распоряжения правительства области и договора (при заимствовании), заключаемого ответственным хранителем с заемщиком. 6. ИМУЩЕСТВЕННАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ Имущественная ответственность, связанная с движением и состоянием материальных ценностей областного резерва, сторонами предусматривается в соответствии с действующим законодательством. ------------------------------ <**> Освежение областного резерва - это выпуск материальных ценностей из областного резерва в связи с истечением установленного срока хранения материальных ресурсов, тары, упаковки, а также вследствие возникновения обстоятельств, могущих повлечь за собой порчу или ухудшение качества хранимых материальных ресурсов до истечения установленного срока их хранения, при одновременной поставке и закладке в резерв равного количества аналогичных материальных ресурсов. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|