Расширенный поиск
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 01.03.2001 № 30ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ Об утверждении Положения о комитете социальной защиты населения правительства области На основании п.2 ст.7 Закона ЕАО от 31.05.2000 N 185-03 "О правительстве Еврейской автономной области" правительство Еврейской автономной области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить: 1. 1. Положение о комитете социальной защиты населения правительства области (прилагается). 1. 2. Перечень социальных учреждений, находящихся в ведении комитета (прилагается). 1. 3. Предельную численность комитета социальной защиты населения правительства ЕАО в количестве 15 человек и годовой фонд оплаты труда в размере 976,0 тыс.рублей. 2. Разрешить председателю комитета социальной защиты населения иметь одного заместителя. 3. Разрешить комитету социальной защиты населения образовывать коллегию по вопросам развития социальной защиты населения ЕАО. 4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания. Губернатор области Н.М.Волков г.Биробиджан 1 марта 2001г. № 30 Утверждено Постановление правительства ЕАО от 01.03.2001 N 30 ПОЛОЖЕНИЕ о комитете социальной защиты населения правительства Еврейской автономной области РАЗДЕЛ I. Общие положения Комитет социальной защиты населения области является органом исполнительной власти,формируемый правительством, обеспечивающим реализацию государственной политики в области социальной защиты нетрудоспособного населения,инвалидов,пенсионеров, семей с детьми. Комитет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации, Указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами ЕАО, постановлениями и распоряжениями губернатора и правительства Еврейской автономной области, а также настоящим Положением. Комитет осуществляет свою деятельность во взаимодействии с Министерством труда и социального развития Российской Федерации, а также с иными федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти области, формируемыми правительством области, аппаратом губернатора области, органами местного самоуправления, общественными и иными организациями в пределах своей компетенции. РАЗДЕЛ II. Основные задачи комитета 2. 1. организация пенсионного обеспечения и социального обслуживания населения области; 2. 2. обеспечение социальных гарантий, социальной защиты семьи, женщин, детей, граждан пожилого возраста, ветеранов, инвалидов, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей; 2. 3. разработка и реализация совместно с органами исполнительной власти Еврейской автономной области и местного самоуправления комплексных программ и мероприятий по социальной защите малообеспеченных слоев населения; 2. 4. содействие развитию государственных учреждений социального обслуживания престарелых и инвалидов и учреждений медико-социальной экспертизы с учетом потребностей населения; 2. 5. совершенствование подходов к финансовому и материальному обеспечению системы социальной защиты населения за счет оптимизации расходов бюджетных ассигнований, привлечения внебюджетных источников, организации фондов социальной поддержки населения; 2. 6. реализация кадровой политики в области социальной защиты населения, организация и совершенствование подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров органов и учреждений социальной защиты населения, содействие повышению статуса социальных работников; 2. 7. содействие активизации и развитию международного сотрудничества в установленной сфере деятельности. РАЗДЕЛ III. Основные функции комитета социальной защиты населения Комитет социальной защиты населения правительства области в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие основные функции: в области комплексных проблем социального развития 3. 1. разрабатывает с участием ф едеральных и областных органов исполнительной власти предложения по основным направлениям и приоритетам государственной социальной политики в сфере социальной защиты населения; 3. 2. представляет в Министерство труда и социального развития Российской Федерации, правительство области и Губернатору информацию о положении дел в сфере социальной защиты населения и предложения к государственным прогнозам социально-экономического развития области на перспективу; 3. 3. готовит по согласованию с управлением экономики правительства области и управлением финансов правительства области, другими заинтересованными федеральными и областными органами исполнительной власти социальные программы, организует их выполнение и контроль за использованием выделенных на эти цели средств; 3. 4. организует и проводит мониторинг в сфере социальной защиты населения. в области пенсионного обеспечения 3. 5. участвует в разработке и реализации федеральных, межгосударственных целевых программ, направленных на совершенствование федерального пенсионного законодательства; 3. 6. разрабатывает рекомендации для органов местного самоуправления по выполнению делегированных государственных полномочий в области пенсионного обеспечения граждан; 3. 7. осуществляет информационное обеспечение органов социальной защиты населения муниципальных образований по вопросам, связанным с применением действующего законодательства; 3. 8. заключает договоры с Управлением Федеральной почтовой связи, сберегательными банками Российской Федерации в ЕАО о порядке выплат пенсий и пособий, в том числе в связи с их перерасчетами, повышениями и дополнительными компенсациями; 3. 9. организует работу по созданию автоматизированной системы назначения и выплаты пенсий и пособий в комитетах и отделах социальной защиты населения муниципальных образований области; 3. 10. организует совместно с отделением Пенсионного фонда РФ по ЕАО контроль за назначением и выплатой пенсий, целевым расходованием средств на пенсионное обеспечение; 3. 11. осуществляет контроль за правильностью применения Списков работ (профессий и должностей), с учетом которых пенсия устанавливается при пониженном пенсионном возрасте; 3. 12. направляет в Пенсионный Фонд Российской Федерации документы на выплату пенсии гражданам, находящимся за пределами Российской Федерации, в порядке предусмотренном законодательством Российской Федерации, международными договорами (соглашениями) Российской Федерации; 3. 13. осуществляет подготовку документов на рассмотрение областной комиссии по установлению ежемесячных доплат к пенсии лицам, замещавшим государственные должности и государственные должности государственной службы Еврейской автономной области; 3. 14. осуществляет в установленном порядке сбор, обработку, анализ и предоставление государственной статистической отчетности в сфере пенсионного обслуживания, обеспечивает ее достоверность; 3. 15. содействует развитию негосударственных систем пенсионного обеспечения; 3. 16. осуществляет в пределах своей компетенции контроль за исполнением на территории Еврейской автономной области законодательства Российской Федерации в области пенсионного обеспечения; 3. 17. рассматривает в установленном законодательством Российской Федерации порядке письма, обращения, запросы, предложения руководителей органов и учреждений системы социальной защиты населения и других организаций, а также заявления, обращения и жалобы граждан, касающиеся вопросов пенсионного обеспечения. в области социальной защиты населения 3. 18. принимает участие в подготовке предложений по формированию государственной политики в области социальной защиты семьи, женщин и детей, граждан пожилого возраста, ветеранов, инвалидов и реализует ее во взаимодействии с федеральными, областными органами исполнительной власти и муниципальными образованиями области; 3. 19. анализирует уровень жизни населения области и готовит предложения Губернатору, правительству области по осуществлению дополнительных к действующему законодательству мер социальной защиты остронуждающихся слоев населения; 3. 20. участвует в разработке проектов, планов и программ экономического и социального развития области, проектов соответствующих бюджетов, затрагивающих интересы пенсионеров, инвалидов, семей с детьми; 3. 21. разрабатывает областные программы социальной поддержки населения, касающиеся граждан пожилого возраста, ветеранов, инвалидов, женщин, детей и других малообеспеченных категорий и обеспечивает контроль за их реализацией; 3. 22. осуществляет информационное и методическое обеспечение работы по назначению и выплате пособий гражданам, имеющим детей; 3. 23. участвует в организации и финансировании мероприятий по оздоровлению и отдыху детей из малообеспеченных семей, круглых сирот, опекаемых детей, детей-инвалидов; 3. 24. обеспечивает проведение работы по социально-бытовому обследованию престарелых граждан, ветеранов войны и труда, инвалидов, семей с детьми, реабилитированных граждан, лиц, пострадавших в результате радиационных аварий и катастроф или принимавших участие в ликвидации их последствий и предоставлению им на территории области установленных законодательством льгот в рамках делегированных полномочий; 3. 25. принимает участие в обеспечении мер по устранению детской безнадзорности, социального сиротства, охране прав детей, созданию нормальных условий для их жизнедеятельности; 3. 26. осуществляет меры по организации и развитию государственных служб медико-социальной экспертизы и реабилитации инвалидов; 3. 27. осуществляет финансирование и контроль за предоставлением гражданам льгот и преимуществ в области протезноортопедической помощи, санаторно-курортного лечения, обеспечения специальными автотранспортными средствами; 3. 28. организует и принимает участие в проведении научнопрактических конференций, коллегий, совещаний, семинаров по проблемам улучшения положения семей с детьми, пенсионеров, инвалидов; Проводит областные творческие и спортивные фестивали, выставки прикладного искусства пенсионеров и инвалидов; 3. 29. обеспечивает единое применение нормативных актов по вопросам социальной защиты населения на территории Еврейской автономной области. в области социального обслуживания населения 3. 30. организует совместно с областными органами исполнительной власти и муниципальными образованиями области создание и развитие сети комплексных и специализированных государственных, муниципальных, частных и иных социальных служб, в том числе стационарных, полустационарных и других учреждений социального обслуживания населения, осуществляет координацию их деятельности и методическое обеспечение; 3. 31. разрабатывает государственные нормативы финансирования учреждений социальной защиты населения, а также материальнотехнической обеспеченности и оснащенности медицинским и реабилитационным оборудованием; 3. 32. осуществляет прямое финансирование деятельности подведомственных комитету социальных учреждений в объемах средств областного бюджета и осуществляет контроль за исполнением бюджетной и финансовой дисциплины; 3. 33. разрабатывает и реализует меры, направленные на охрану труда и здоровья работников учреждений социальной защиты населения всех типов и видов, а также постоянно проживающих в них престарелых граждан и инвалидов; 3. 34. участвует в разработке предложений по совершенствованию системы льгот и компенсаций, оказанию социальной помощи, предоставлению социальных услуг и материальной помощи гражданам, оказавшимся в трудных жизненных и экстремальных ситуациях; 3. 35. взаимодействует с благотворительными и другими общественными объединениями с целью поддержки нетрудоспособных, малообеспеченных граждан, семей с детьми и содействует развитию благотворительной помощи; 3. 36. осуществляет иные функции в соответствии с законодательством Российской Федерации. Комитет социальной защиты населения правительства области имеет право: - издавать приказы, в том числе носящие нормативный характер по вопросам, относящимся к его компетенции; - осуществлять контроль за деятельностью подведомственных ему социальных учреждений; - образовывать в необходимых случаях комиссии, экспертные советы, временные научные коллективы, рабочие группы и т.п.; - запрашивать и получать в установленном порядке от органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления, органов и учреждений социальной защиты населения, государственных внебюджетных фондов, общественных организаций информацию, материалы и документы, необходимые для осуществления возложенных на комитет задач и функций; - создавать коллегию. Положение о коллегии и ее состав утверждается губернатором области. Коллегия рассматривает на своих заседаниях основные вопросы, отнесенные к компетенции комитета. РАЗДЕЛ IY. Структура комитета Руководство комитетом осуществляет председатель,назначаемый на должность и освобождаемый от должности губернатором Еврейской автономной области. Председатель комитета имеет одного заместителя. Заместитель председателя комитета назначается и освобождается от должности губернатором области. Председатель комитета: - руководит деятельностью комитета, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на комитет задач и функций; - назначает и освобождает от должности в установленном порядке работников комитета; - назначает на должность и освобождает от должности руководителей подведомственных учреждений в соответствии с действующим законодательством; - утверждает в пределах установленной численности и фонда оплаты труда структуру, штатное расписание, а также смету расходов по содержанию аппарата комитета в пределах выделенных средств; - издает в пределах своей компетенции приказы и дает указания, подлежащие обязательному исполнению работниками комитета, подведомственных учреждений системы социальной защиты населения, контролирует их исполнение; - определяет должностные обязанности заместителя председателя и специалистов комитета, утверждает их должностные инструкции; - без доверенности действует от имени комитета, представляет его интересы, заключает договоры, выдает доверенности, открывает в банках расчетный и иные счета; - осуществляет мероприятия по условиям и охране труда в соответствии с действующим законодательством; - координирует и анализирует финансово-хозяйственную деятельность подведомственных комитету государственных учреждений, осуществляет контроль за целевым использованием средств областного бюджета и государственных внебюджетных фондов; - осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Еврейской автономной области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|