Расширенный поиск
Постановление Главы Муниципального образования "Смидовичский район" от 15.03.2001 № 89МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВНИЕ "СМИДОВИЧСКИЙ РАЙОН" ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 15 марта 2001 N 89 Утратилo силу - Постановление Главы Муниципального образования "Смидовичский район" от 10.06.2003 г. N 229 О порядке ведения реестра муниципальных служащих муниципального образования "Cмидовичский район" В целях обеспечения реализации закона ЕАО "О муниципальной службе Еврейской автономной области" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке ведения Реестра муниципальных служащих муниципального образования "Смидовичский район". 2. Главам административно-территориальных единиц, руководителям структурных подразделений администрации муниципального образования до 15 марта 2001 года сформировать Реестры муниципальных служащих соответствующих органов муниципального образования. В дальнейшем копии Реестров и информацию о внесении изменений и дополнений в Реестры предоставлять в сроки, определенные Положением. 3. Отделу муниципальной службы администрации муниципального образования (Кирюшатова Н.Ф.) до 1 апреля 2001 сформировать сводный Реестр муниципальных служащих муниципального образования. 4. Контроль за исполнением постановления возложить на управляющего делами администрации муниципального образования Ивонину Н.М. Глава муниципального образования А.П.ТЛУСТЕНКО УТВЕРЖДЕНО Постановлением главы муниципального образования от 15.03.2001 N 89 ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "СМИДОВИЧСКИЙ РАЙОН" (ДАЛЕЕ - ПОЛОЖЕНИЕ) 1. Общие положения. 1. 1. Настоящее Положение разработано в соответствии с законом ЕАО "О муниципальной службе Еврейской автономной области" и устанавливает порядок формирования и ведения Реестра муниципальных служащих муниципального образования (далее Реестр). 1. 2. В структурных подразделениях администрации муниципального образования, администрациях административно-территориальных единиц ведутся реестры муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы муниципального образования, содержащие персонифицированные данные о муниципальных служащих, составленные на основе личных дел. 1. 3. Совокупность реестров муниципальных служащих в муниципальном образовании образует сводный Реестр муниципальных служащих муниципального образования (далее сводный Реестр). 1. 4. Основной задачей ведения Реестра является создание условий для обеспечения контроля за реализацией законодательства о муниципальной службе. 1. 5. Реестр является официальным документом, удостоверяющим факт замещения муниципальных должностей конкретными лицами. 1. 6. Держателем и хранителем сводно го Реестра является отдел муниципальной службы администрации муниципального образования. Держать Реестр это осуществлять деятельность по формированию, ведению и выдаче официальных выписок из Реестра. 1. 7. Ведение Реестра включает в себя: - ведение регистрационного журнала записей, поступающих документов со сведениями для Реестра в хронологическом порядке, предусматривающих и дату внесения записи; - хранение документов, являющихся основанием для внесения записей в Реестр; - ведение системы учета запросов согласно порядку, предусмотренному настоящим Положением. 1. 8. Реестр содержит разделы: - Раздел 1. Сведения о прохождении муниципальной службы (приложение 1). - Раздел 2. Сведения о муниципальных служащих, находящихся в отставке (приложение 2). - Раздел 3. Сведения об уволенных муниципальных служащих (приложение 3). 2. Порядок формирования Реестра. 2. 1. Реестр муниципальных служащих муниципального образования ведется в соответствии с законом ЕАО "О едином реестре муниципальных должностей муниципальной службы в Еврейской автономной области". 2. 2. Основание для включения в Реестр является поступление гражданина на муниципальную службу, основанием для исключения увольнения с муниципальной должности, за исключением лиц, включенных в резерв муниципальной службы. 2. 3. В Реестр вносятся данные о муниципальных служащих на основании документов, находящихся в личных делах муниципальных служащих. Сбор и внесение в Реестр сведений об их политической и религиозной принадлежности, о частной жизни запрещается. 2. 4. Ведение реестров возлагается на кадровые службы либо лиц, на это уполномоченных, соответствующих органов муниципального образования. 2. 5. Ведение сводного Реестра осуществляется отделом муниципальной службы администрации муниципального образования на основе реестров, предоставляемых органами муниципального образования. 3. Порядок ведения Реестра. 3. 1. Копии реестров предоставляются главами административно-территориальных единиц, руководителями структурных подразделений администрации муниципального образования в отдел муниципальной службы администрации муниципального образования ежегодно 10 января по состоянию на 1 января согласно приложению 1 (раздел 1). 3. 2. Сведения о вновь принятых на муниципальную службу граждан или об изменениях в учетных данных муниципальных служащих передаются в отдел муниципальной службы администрации муниципального образования в течении 5 дней после назначения на должность или внесения изменений в личные дела муниципальных служащих. 3. 3. При прекращении муниципальной службы в связи выходом на пенсию сведения о муниципальных служащих переносятся в раздел 2 (приложение 2). 3. 4. При увольнении муниципального служащего сведения о нем переносятся в раздел 3 (приложение 3). 3. 5. В случае не предоставления муниципальному служащему работы в соответствии с его профессией и квалификацией (при ликвидации или реорганизации органа местного самоуправления) он остается в Реестре с сохранением в течение непрерывного трудового стажа и в графе 23 раздела 3 делается соответствующая запись о включении его в резерв кадров. По запросу уволенного муниципального служащего ему предоставляется справка об оставлении его в реестре (с указанием "в резерве"). 3. 6. По истечении указанного срока, если муниципальный служащий не поступил на муниципальную службу вновь, в графе 24 раздела 3 вносится соответствующая запись с указанием даты об исключении из Реестра либо переводе в другой орган местного самоуправления. 3. 7. В случае смерти муниципального служащего сведения о нем исключаются из Реестра. 4. Требования к ведению Реестра. 4. 1. Кадровые службы либо лицо, отвечающие за работу с кадрами, несут ответственность за своевременное и правильное внесение изменений учетных данных в личные дела муниципальных служащих и предоставление соответствующих сведений в отдел муниципальной службы администрации муниципального образования. 4. 2. При ведении Реестра муниципальных служащих должны быть предусмотрены следующие условия: - обеспечение сохранности и конфиденциальности информации, содержащейся в Реестре; - обеспечение сохранности Реестра, включая все документы, на основании которых осуществлялось ведение Реестра; - обеспечение возможности ознакомления муниципального служащего со всеми материалами Реестра, касающиеся его лично. 4. 3. Реестры муниципальных служащих муниципального образования предоставленные структурными подразделениями администрации муниципального образования, администрациями административно-территориальных единиц подписываются их руководителями, сводный Реестр подписывается заведующим отделом муниципальной службы администрации муниципального образования. 5. Порядок хранения Реестра. 5. 1. Реестры муниципальных служащих муниципального образования хранятся в соответствующих органах муниципального образования 75 лет. Сводный Реестр хранится в отделе муниципальной службы администрации муниципального образования постоянно. 5. 2. При ликвидации или реорганизации администрации муниципального образования Реестр передается в государственный архив Еврейской автономной области либо правопреемнику. 6. Порядок запроса информации из Реестра. 6. 1. Запрашивать информацию из Реестра имеют право: - глава муниципального образования по всем служащим муниципального образования; - заместители главы муниципального образования, руководители структурных подразделений администрации муниципального образования в пределах своей компетенции; - правоохранительные органы по вопросам, указанных в запросах. Приложение 1 к Положению 1. Раздел ПРОХОЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ №№ Наименование Наименование Наименование Код Категория Требования Ф.И.О Дата пп административно структурного муниципальной должности долж-ности, замещаю-щего рождения территориальной подразделения. должности в Реестре должность единицы, Дата и номер муници-пальн группа структурного документа, ых должнос-ти подразделения. которым должнос-тей Дата и номер образовано постановления подразделение образования муноргана К К стажу образо-ванию муници-пально й замещае-мой службы должности 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 образова-ни Наимено-вани Специаль-нос Ученая Наимено-вани Дата начала Квалифи-каци Наименование Стаж Стаж работы Сведения о е е ть, степень, е работы онный госслужбы в повыше-нии учебного квалифи-каци звание. учебного в должности разряд, ранее данной квалификации заведения. я Дата заведения дата замещае-мых должности , Дата по диплому присвое-ния в которой присвое-ния должнос-тей перепод-гото окончания ученой учится в. учебного степени, в настоящее заведения звания время 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 Дата Дата начала Сведения об Дата Вид и дата Вид и дата Дата Дата Место Основание и Примеча-ние прохожде-ни и аттестации включение поощрения дисциплинарн представ. продления жительст-ва дата я окончания (дата в резерв на ого Справки о срока увольне-ния конкурса испыта-тельн проведе-ния, выдвиж., взыскания соблюд. службы на ого наименов. Ограни при замещение срока решение Структур-ное чен. дости-жении вакантной комиссии) предель-ного должнос-ти, подраз-делен ие возраста решение конкурс-ной комиссии 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 Управляющий делами Н.М.Ивонина Приложение 2 к Положению 2. Раздел. СВЕДЕНИЯ О МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ, НАХОДЯЩИХСЯ В ОТСТАВКЕ NN Наименование Наимено-вани Наимено-вани Категория Группа Ф.И.О Дата Квалифи-каци Стаж Дата пп административно-т е е должности должности рождения онный госслужбы увольне-ния ерриториаль-ного структур-ног замещае-мой разряд (отставки) деления, о должности структурного подразде-лен подразделения ия 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Управляющий делами Н.М.Ивонина Приложение 3 к Положению 3. Раздел СВЕДЕНИЯ ОБ УВОЛЕННЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ №№ Наименование Наимено-ван Наимено-ван Катего-рия, Ф.И.О Дата Дата Квалифи-кац Наимено-ван Стаж пп администра-тивн ие ие рождения начала ионный ие о структу-рно замещае-мой группа работы в разряд, замещае-мой территориа-льно го должнос-ти должнос-ти дата й подраз-деле должнос-ти присвое-ния должнос-ти единицы, ния структурного подразделения госслуж-бы По должнос-ти 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 Образовани Наимено-ван Специальнос Ученая Вид и дата Вид и дата Место Дата Основа-ния Обстоя-тель Сведения о Примеча-ние е ие ть, степень, поощре-ния дисцип-лина жительс-тва увольне-ния увольне-ния ства, заключе-нии учебного квалифи-кац звание р-ного препятст-ву заведе ия дата взыска-ния ющие в резерв ния, дата по диплому присвое-ния нахожде-нию кадров оконча-ния учебного ученой служа-щего заведения степени, на звания муници-паль ной службе 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 Управляющий делами Н.М.Ивонина Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|