Расширенный поиск
Постановление Главы Муниципального образования "Смидовичский район" от 10.06.2003 № 229МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "СМИДОВИЧСКИЙ РАЙОН" ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 10 июня 2003 г. N 229 Об утверждении положения "О порядке ведения реестра муниципальных служащих муниципального образования "Смидовичский район" В соответствии с законами ЕАО "О муниципальной службе в Еврейской автономной области", "О едином реестре муниципальных должностей муниципальной службы в Еврейской автономной области", Уставом муниципального образования "Смидовичский район" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемое Положение "О порядке ведения Реестра муниципальных служащих муниципального образования "Смидовичский район". 2. Считать утратившим силу Постановление главы муниципального образования от 15.03.2001 N 89 "О порядке ведения Реестра муниципальных служащих муниципального образования "Смидовичский район". 3. Контроль за исполнением постановления возложить на отдел муниципальной службы администрации муниципального образования (Трунова Е.Н.) 4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания. Глава муниципального образования А.П.Тлустенко УТВЕРЖДЕНО постановлением главы муниципального образования от 10.06.2003 N 229 ПОЛОЖЕНИЕ о порядке ведения Реестра муниципальных служащих муниципального образования "Смидовичский район" 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с законами ЕАО "О муниципальной службе в Еврейской автономной области", "О едином реестре муниципальных должностей муниципальной службы в Еврейской автономной области", Уставом муниципального образования и устанавливает порядок формирования и ведения Реестра муниципальных служащих муниципального образования (далее Реестр). 1.2. В муниципальном образовании ведется Реестр муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы муниципального образования (далее муниципальные служащие), содержащий персонифицированные данные о муниципальных служащих, составленные на основе их личных дел. 1.3. Основной задачей ведения Реестра является создание условий для обеспечения контроля за реализацией законодательства о муниципальной службе. 1.4. Реестр является официальным документом, удостоверяющим факт замещения муниципальных должностей конкретными лицами. 1.5. Держателем и хранителем Реестра является отдел муниципальной службы администрации муниципального образования. Держать Реестр - это осуществлять деятельность по формированию, ведению и выдаче официальных выписок из Реестра. 1.6. Ведение Реестра включает в себя: - ведение регистрационного журнала записей, поступающих документов со сведениями для Реестра в хронологическом порядке, предусматривающих номер и дату внесения записи; - хранение документов, являющихся основанием для внесения записей в Реестр; - ведение системы учета запросов согласно порядку, предусмотренному настоящим Положением. 1.7. Реестр содержит разделы: - Раздел 1. Сведения о прохождении муниципальной службы (приложение 1). - Раздел 2. Сведения о муниципальных служащих, находящихся в отставке (приложение 2). - Раздел 3. Сведения об уволенных муниципальных служащих (приложение 3). 2. Порядок формирования Реестра 2.1. Основанием для включения в Реестр является поступление гражданина на муниципальную службу, основанием для исключения - увольнение с муниципальной должности, за исключением лиц, включенных в резерв муниципальной службы. 2.2. В Реестр вносятся данные о муниципальных служащих на основании документов, находящихся в личных делах муниципальных служащих. Сбор и внесение в Реестр сведений об их политической и религиозной принадлежности, о частной жизни запрещается. 2.5. Ведение Реестра осуществляется отделом муниципальной службы администрации муниципального образования. 3. Порядок ведения Реестра 3.1. Сведения о принятых на муниципальную службу граждан или об изменениях в учетных данных муниципальных служащих передаются в отдел муниципальной службы администрации муниципального образования в течение 5 дней после назначения на должность или появления изменений в учетных данных муниципальных служащих. 3.2. При прекращении муниципальной службы в связи выходом на пенсию сведения о муниципальных служащих переносятся в раздел 2 (приложение 2). 3.3. При увольнении муниципального служащего сведения о нем переносятся в раздел 3 (приложение 3). 3.4. В случае не предоставления муниципальному служащему работы в соответствии с его профессией и квалификацией (при ликвидации или реорганизации органа местного самоуправления) он остается в Реестре с сохранением в течение года непрерывного трудового стажа и в графе 23 раздела 3 (приложение 3) делается соответствующая запись о включении его в резерв кадров. По запросу уволенного муниципального служащего ему предоставляется справка об оставлении его в реестре (с указанием "в резерве"). 3.5. По истечении указанного срока, если муниципальный служащий не поступил на муниципальную службу вновь, в графе 24 раздела 3 (приложение 3) вносится соответствующая запись с указанием даты об исключении из Реестра либо переводе на другое место работы. 3.6. В случае смерти муниципального служащего сведения о нем исключаются из Реестра. 4. Требования к ведению Реестра 4.1. Отдел муниципальной службы администрации муниципального образования несет ответственность за своевременное и правильное внесение изменений учетных данных в Реестр муниципальных служащих. 4.2. При ведении Реестра муниципальных служащих должны быть предусмотрены следующие условия: - обеспечение сохранности и конфиденциальности информации, содержащейся в Реестре; - обеспечение сохранности Реестра, включая все документы, на основании которых осуществлялось ведение Реестра; - обеспечение возможности ознакомления муниципального служащего со всеми материалами Реестра, касающиеся его лично. 4.3. Реестр подписывается заведующим отделом муниципальной службы администрации муниципального образования. 5. Порядок хранения Реестра 5.1 Реестр хранится в отделе муниципальной службы администрации муниципального образования постоянно. 5.2. При ликвидации или реорганизации администрации муниципального образования Реестр передается в государственный архив Еврейской автономной области либо правопреемнику. 6. Порядок запроса информации из Реестра 6.1. Запрашивать информацию из Реестра имеют право: - глава муниципального образования - по всем служащим муниципального образования; - заместители главы муниципального образования, руководители структурных подразделений администрации муниципального образования в пределах своей компетенции; - правоохранительные органы - по вопросам, указанным в запросах, по согласованию с главой муниципального образования. Приложение N 1 к Положению о порядке ведения Реестра муниципальных служащих муниципального образования "Смидовичский район" Раздел I. ПРОХОЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ +-----------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦N ¦Наимено-¦Наимено- ¦Наименова-¦Категория¦Квалификационные ¦Ф.И.О¦ Дата ¦Образо-¦Наимено- ¦ ¦ ¦вание ¦вание ¦ние муни- ¦должности¦ требования ¦ ¦рождения¦вание ¦вание ¦ ¦ ¦органов ¦структур- ¦пальной ¦группа +-----------------+ ¦ ¦ ¦учебного ¦ ¦ ¦местного¦ного под- ¦должности ¦должности¦К образо-¦К стажу¦ ¦ ¦ ¦заведения,¦ ¦ ¦самоуп- ¦разделения¦муници- ¦ ¦ванию по ¦работы ¦ ¦ ¦ ¦год его ¦ ¦ ¦равления¦админист- ¦пальной ¦ ¦должности¦ ¦ ¦ ¦ ¦окончания ¦ ¦ ¦ ¦рации му- ¦службы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ниципаль- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ного обра-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--+--------+----------+----------+---------+---------+-------+-----+--------+-------+----------+ ¦ 1¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ +--+--------+----------+----------+---------+---------+-------+-----+--------+-------+----------+ +-------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦Специаль-¦Ученая ¦Наимено- ¦Дата ¦Квалифи- ¦Наимено- ¦ Стаж ¦Сведения ¦Дата ¦ ¦ность, ¦степень ¦вание ¦начала ¦кационный ¦вание +-----------------+о повыше- ¦прохожде- ¦ ¦квалифи- ¦звание ¦учебного ¦работы ¦разряд, ¦замеща- ¦Муници-¦Работы ¦нии квали-¦ния кон- ¦ ¦кация по ¦Дата ¦заведения¦в долж-¦дата ¦емых ¦пальной¦в данной ¦фикации, ¦курса на ¦ ¦диплому ¦присвое-¦в которой¦ности ¦присвоения¦должнос- ¦службы ¦должности¦перепод- ¦замещение ¦ ¦ ¦ния уче-¦учится ¦ ¦ ¦тей ¦ ¦ ¦готовке ¦вакантной ¦ ¦ ¦ной сте-¦в настоя-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦должности,¦ ¦ ¦пени, ¦щее время¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦решение ¦ ¦ ¦звания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦конкурсной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кромиссии ¦ +---------+--------+---------+-------+----------+---------+-------+---------+----------+----------+ ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ 15 ¦ 16 ¦ 17 ¦ 18 ¦ 19 ¦ 20 ¦ 21 ¦ +---------+--------+---------+-------+----------+---------+-------+---------+----------+----------+ +-----------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦Дата ¦Сведения ¦Дата ¦Вид и¦Вид и ¦Дата ¦Дата ¦Место ¦Основание¦Примечание¦ ¦начала и ¦об аттес- ¦включения¦дата ¦дата ¦предос- ¦продления ¦жительст-¦и дата ¦ ¦ ¦окончания¦тации ¦в резерв ¦поощ-¦дисцип-¦тавления¦срока ¦ва ¦увольнеия¦ ¦ ¦испыта- ¦(дата про-¦на выдви-¦рения¦линар- ¦справки ¦службы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тельного ¦ведения ¦жение, ¦ ¦ного ¦о соблю-¦при ¦ ¦ ¦ ¦ ¦срока ¦испытания,¦наимено- ¦ ¦взыска-¦дении ¦достижении¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦решение ¦вание ¦ ¦ния ¦ограни- ¦предель- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦конкурс- ¦должности¦ ¦ ¦чений ¦ного воз- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦раста ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комиссии) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+----------+---------+-----+-------+--------+----------+---------+---------+----------+ вакант ¦ 22 ¦ 23 ¦ 24 ¦ 25 ¦ 26 ¦ 27 ¦ 28 ¦ 29 ¦ 30 ¦ 31 ¦ +---------+----------+---------+-----+-------+--------+----------+---------+---------+----------+ Приложение N 2 к Положению о порядке ведения Реестра муниципальных служащих муниципального образования "Смидовичский район" Раздел II. СВЕДЕНИЯ О МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ, НАХОДЯЩИХСЯ В ОТСТАВКЕ +---------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦N¦Наимено-¦Наимено- ¦Наимено-¦Категория¦Группа ¦Ф.И.О.¦Дата ¦Квали- ¦Стаж ¦Дата ¦ ¦ ¦вание ¦вание ¦вание ¦должнос- ¦должности¦ ¦рождения¦фикацион-¦мун. ¦увольне- ¦ ¦ ¦органа ¦структур-¦замеща- ¦ти ¦ ¦ ¦ ¦ный раз- ¦службы¦ния ¦ ¦ ¦местного¦ного ¦мой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ряд ¦ ¦(отставки)¦ ¦ ¦самоуп- ¦подраз- ¦должнос-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦равления¦деления ¦ти ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-+--------+---------+--------+---------+---------+------+--------+---------+------+----------+ ¦1¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ +-+--------+---------+--------+---------+---------+------+--------+---------+------+----------+ Приложение N 3 к Положению о порядке ведения Реестра муниципальных служащих муниципального образования "Смидовичский район" Раздел III. СВЕДЕНИЯ ОБ УВОЛЕННЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ +---------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦N¦Наимено- ¦Наимено- ¦Наименова- ¦Катего-¦Ф.И.О.¦Дата ¦Дата ¦Квалифи-¦Наимено- ¦ Стаж ¦Обра-¦ ¦ ¦вание ¦вание ¦ние замеща-¦рия, ¦ ¦рождения¦начала ¦кацион- ¦вание +------------+зова-¦ ¦ ¦органа ¦структур-¦мой долж- ¦группа ¦ ¦ ¦работы ¦ный ¦замеща- ¦мун. ¦по ¦ние ¦ ¦ ¦местно- ¦ного ¦ности ¦долж- ¦ ¦ ¦в должн.¦разряд, ¦емой ¦служ-¦должн.¦ ¦ ¦ ¦го само- ¦подраз- ¦ ¦ности ¦ ¦ ¦ ¦дата ¦должности¦бы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управления¦деления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦присвое-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-+----------+---------+-----------+-------+------+--------+--------+--------+---------+-----+------+-----+ ¦1¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ +-+----------+---------+-----------+-------+------+--------+--------+--------+---------+-----+------+-----+ +-------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦Наимено-¦Специ- ¦Ученая ¦Вид и ¦Вид и ¦Место ¦Дата ¦Основа¦Обстоя- ¦Сведения ¦Приме- ¦ ¦вание ¦альность¦степень¦дата ¦дата ¦жительст-¦уволь-¦уволь-¦тельства ¦о включе-¦чание ¦ ¦учебно- ¦квали- ¦звание ¦поощре-¦дисцип- ¦ва ¦нения ¦нения ¦препятст-¦нии в ре-¦ ¦ ¦го заве-¦фикация ¦дата ¦ния ¦линарного¦ ¦ ¦ ¦вующие ¦зерв ¦ ¦ ¦дения, ¦по дип- ¦присво-¦ ¦взыска- ¦ ¦ ¦ ¦нахожде- ¦кадров ¦ ¦ ¦дата ¦лому ¦ения ¦ ¦ния ¦ ¦ ¦ ¦нию слу- ¦ ¦ ¦ ¦оконча- ¦ ¦ученой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жащего ¦ ¦ ¦ ¦ния ¦ ¦степени¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по гос. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦звания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦службе ¦ ¦ ¦ +--------+--------+-------+-------+---------+---------+------+------+---------+---------+---------+ ¦ 14 ¦ 15 ¦ 16 ¦ 17 ¦ 18 ¦ 19 ¦ 20 ¦ 21 ¦ 22 ¦ 23 ¦ 24 ¦ +--------+--------+-------+-------+---------+---------+------+------+---------+---------+---------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|