Расширенный поиск

Постановление Главы Муниципального образования "Смидовичский район" от 10.06.2003 № 229

 
             МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "СМИДОВИЧСКИЙ РАЙОН"
                      ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

                    ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

                              ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                        от 10 июня 2003 г. N 229

                   Об утверждении положения "О порядке
                 ведения реестра муниципальных служащих
                       муниципального образования
                          "Смидовичский район"

       В  соответствии  с законами   ЕАО "О  муниципальной  службе  в
   Еврейской  автономной  области", "О едином  реестре  муниципальных
   должностей  муниципальной службы в Еврейской автономной  области",
   Уставом муниципального образования "Смидовичский район"

   ПОСТАНОВЛЯЮ:

       1.  Утвердить прилагаемое Положение "О порядке ведения Реестра
   муниципальных  служащих  муниципального образования  "Смидовичский
   район".

       2.  Считать утратившим силу Постановление главы муниципального
   образования  от  15.03.2001  N  89  "О  порядке  ведения   Реестра
   муниципальных  служащих  муниципального образования  "Смидовичский
   район".

       3.  Контроль за исполнением постановления возложить  на  отдел
   муниципальной  службы  администрации  муниципального   образования
   (Трунова Е.Н.)

       4.  Настоящее  постановление  вступает  в  силу  со  дня   его
   подписания.


       Глава муниципального  образования                А.П.Тлустенко
   

   


                                                           УТВЕРЖДЕНО
                                                 постановлением главы
                                           муниципального образования
                                                  от 10.06.2003 N 229

                                ПОЛОЖЕНИЕ
            о порядке ведения Реестра муниципальных служащих
            муниципального образования "Смидовичский район"

                           1. Общие положения

       1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с законами
   ЕАО  "О  муниципальной службе в Еврейской автономной области",  "О
   едином  реестре  муниципальных должностей муниципальной  службы  в
   Еврейской  автономной области", Уставом муниципального образования
   и   устанавливает   порядок  формирования    и   ведения   Реестра
   муниципальных служащих муниципального образования (далее Реестр).
       1.2.  В муниципальном образовании ведется Реестр муниципальных
   служащих, замещающих должности муниципальной службы муниципального
   образования    (далее    муниципальные    служащие),    содержащий
   персонифицированные данные о муниципальных служащих,  составленные
   на основе их личных дел.
       1.3.   Основной  задачей  ведения  Реестра  является  создание
   условий для обеспечения контроля за реализацией законодательства о
   муниципальной службе.
       1.4.  Реестр  является официальным документом,  удостоверяющим
   факт замещения муниципальных должностей конкретными лицами.
       1.5.  Держателем   и  хранителем   Реестра    является   отдел
   муниципальной службы администрации муниципального образования.
       Держать   Реестр   -   это   осуществлять   деятельность    по
   формированию, ведению и выдаче официальных выписок из Реестра.
       1.6. Ведение Реестра включает в себя:
       -   ведение   регистрационного  журнала  записей,  поступающих
   документов  со  сведениями для Реестра в хронологическом  порядке,
   предусматривающих номер  и дату внесения записи;
       -  хранение  документов,  являющихся основанием  для  внесения
   записей в Реестр;
       -   ведение   системы   учета   запросов   согласно   порядку,
   предусмотренному настоящим Положением.
       1.7. Реестр содержит разделы:
       -    Раздел  1.  Сведения  о прохождении муниципальной  службы
   (приложение 1).
       -   Раздел 2. Сведения о муниципальных служащих, находящихся в
   отставке (приложение 2).
       -     Раздел  3. Сведения об уволенных муниципальных  служащих
   (приложение 3).

                    2. Порядок формирования Реестра

       2.1.  Основанием  для включения в Реестр является  поступление
   гражданина  на муниципальную службу, основанием для  исключения  -
   увольнение   с   муниципальной  должности,  за  исключением   лиц,
   включенных в резерв муниципальной службы.
       2.2.  В  Реестр  вносятся данные о муниципальных  служащих  на
   основании  документов,  находящихся в личных  делах  муниципальных
   служащих.
       Сбор  и  внесение  в  Реестр сведений  об  их  политической  и
   религиозной принадлежности, о частной жизни запрещается.
       2.5.  Ведение  Реестра  осуществляется  отделом  муниципальной
   службы администрации муниципального образования.

                       3. Порядок ведения Реестра

       3.1. Сведения о  принятых на муниципальную службу граждан  или
   об изменениях в учетных данных муниципальных служащих передаются в
   отдел    муниципальной    службы   администрации    муниципального
   образования  в  течение 5 дней после назначения на  должность  или
   появления изменений в учетных данных муниципальных служащих.
       3.2.  При прекращении муниципальной службы в связи выходом  на
   пенсию  сведения о муниципальных служащих переносятся в  раздел  2
   (приложение 2).
       3.3. При  увольнении  муниципального служащего сведения о  нем
   переносятся в раздел 3 (приложение 3).
       3.4.  В  случае  не  предоставления  муниципальному  служащему
   работы  в  соответствии  с  его профессией  и  квалификацией  (при
   ликвидации  или  реорганизации органа местного самоуправления)  он
   остается  в  Реестре  с  сохранением в течение  года  непрерывного
   трудового  стажа и в графе 23  раздела 3 (приложение  3)  делается
   соответствующая запись о включении его в резерв кадров.
       По    запросу   уволенного   муниципального   служащего    ему
   предоставляется справка об оставлении его в реестре  (с  указанием
   "в резерве").
       3.5.   По   истечении  указанного  срока,  если  муниципальный
   служащий  не поступил на муниципальную службу вновь,  в  графе  24
   раздела  3   (приложение  3)  вносится  соответствующая  запись  с
   указанием  даты об исключении из Реестра либо переводе  на  другое
   место работы.
       3.6.  В случае смерти муниципального служащего сведения о  нем
   исключаются из Реестра.

                    4. Требования к ведению Реестра

       4.1.  Отдел  муниципальной службы администрации муниципального
   образования   несет ответственность за своевременное и  правильное
   внесение   изменений   учетных  данных  в  Реестр    муниципальных
   служащих.
       4.2.  При  ведении Реестра муниципальных служащих должны  быть
   предусмотрены следующие условия:
       -  обеспечение  сохранности  и конфиденциальности  информации,
   содержащейся в Реестре;
       -  обеспечение сохранности Реестра, включая все документы,  на
   основании которых осуществлялось ведение Реестра;
       -    обеспечение   возможности   ознакомления   муниципального
   служащего со всеми материалами Реестра, касающиеся его лично.
       4.3.  Реестр  подписывается заведующим  отделом  муниципальной
   службы администрации муниципального образования.

                      5. Порядок хранения Реестра

       5.1    Реестр   хранится   в   отделе   муниципальной   службы
   администрации муниципального образования постоянно.
       5.2.    При   ликвидации   или   реорганизации   администрации
   муниципального  образования  Реестр передается  в  государственный
   архив Еврейской автономной области либо правопреемнику.

                6. Порядок запроса информации из Реестра

       6.1. Запрашивать информацию из Реестра имеют право:
       -   глава   муниципального  образования  -  по  всем  служащим
   муниципального образования;
       -  заместители главы муниципального образования,  руководители
   структурных подразделений администрации муниципального образования
   в пределах своей компетенции;
       -   правоохранительные  органы  -  по  вопросам,  указанным  в
   запросах, по согласованию с главой муниципального образования.
   

   


                                                       Приложение N 1
                                к Положению о порядке ведения Реестра
                                муниципальных служащих муниципального
                                     образования "Смидовичский район"

                      Раздел I. ПРОХОЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

   +-----------------------------------------------------------------------------------------------+
   ¦N ¦Наимено-¦Наимено-  ¦Наименова-¦Категория¦Квалификационные ¦Ф.И.О¦ Дата   ¦Образо-¦Наимено-  ¦
   ¦  ¦вание   ¦вание     ¦ние муни- ¦должности¦  требования     ¦     ¦рождения¦вание  ¦вание     ¦
   ¦  ¦органов ¦структур- ¦пальной   ¦группа   +-----------------+     ¦        ¦       ¦учебного  ¦
   ¦  ¦местного¦ного под- ¦должности ¦должности¦К образо-¦К стажу¦     ¦        ¦       ¦заведения,¦
   ¦  ¦самоуп- ¦разделения¦муници-   ¦         ¦ванию по ¦работы ¦     ¦        ¦       ¦год его   ¦
   ¦  ¦равления¦админист- ¦пальной   ¦         ¦должности¦       ¦     ¦        ¦       ¦окончания ¦
   ¦  ¦        ¦рации му- ¦службы    ¦         ¦         ¦       ¦     ¦        ¦       ¦          ¦
   ¦  ¦        ¦ниципаль- ¦          ¦         ¦         ¦       ¦     ¦        ¦       ¦          ¦
   ¦  ¦        ¦ного обра-¦          ¦         ¦         ¦       ¦     ¦        ¦       ¦          ¦
   ¦  ¦        ¦зования   ¦          ¦         ¦         ¦       ¦     ¦        ¦       ¦          ¦
   +--+--------+----------+----------+---------+---------+-------+-----+--------+-------+----------+
   ¦ 1¦    2   ¦    3     ¦    4     ¦    5    ¦    6    ¦   7   ¦  8  ¦    9   ¦  10   ¦   11     ¦
   +--+--------+----------+----------+---------+---------+-------+-----+--------+-------+----------+
   

   +-------------------------------------------------------------------------------------------------+
   ¦Специаль-¦Ученая  ¦Наимено- ¦Дата   ¦Квалифи-  ¦Наимено- ¦  Стаж           ¦Сведения  ¦Дата      ¦
   ¦ность,   ¦степень ¦вание    ¦начала ¦кационный ¦вание    +-----------------+о повыше- ¦прохожде- ¦
   ¦квалифи- ¦звание  ¦учебного ¦работы ¦разряд,   ¦замеща-  ¦Муници-¦Работы   ¦нии квали-¦ния кон-  ¦
   ¦кация по ¦Дата    ¦заведения¦в долж-¦дата      ¦емых     ¦пальной¦в данной ¦фикации,  ¦курса на  ¦
   ¦диплому  ¦присвое-¦в которой¦ности  ¦присвоения¦должнос- ¦службы ¦должности¦перепод-  ¦замещение ¦
   ¦         ¦ния уче-¦учится   ¦       ¦          ¦тей      ¦       ¦         ¦готовке   ¦вакантной ¦
   ¦         ¦ной сте-¦в настоя-¦       ¦          ¦         ¦       ¦         ¦          ¦должности,¦
   ¦         ¦пени,   ¦щее время¦       ¦          ¦         ¦       ¦         ¦          ¦решение   ¦
   ¦         ¦звания  ¦         ¦       ¦          ¦         ¦       ¦         ¦          ¦конкурсной¦
   ¦         ¦        ¦         ¦       ¦          ¦         ¦       ¦         ¦          ¦кромиссии ¦
   +---------+--------+---------+-------+----------+---------+-------+---------+----------+----------+
   ¦   12    ¦   13   ¦    14   ¦   15  ¦    16    ¦    17   ¦   18  ¦   19    ¦   20     ¦    21    ¦
   +---------+--------+---------+-------+----------+---------+-------+---------+----------+----------+

   +-----------------------------------------------------------------------------------------------+
   ¦Дата     ¦Сведения  ¦Дата     ¦Вид и¦Вид и  ¦Дата    ¦Дата      ¦Место    ¦Основание¦Примечание¦
   ¦начала и ¦об аттес- ¦включения¦дата ¦дата   ¦предос- ¦продления ¦жительст-¦и дата   ¦          ¦
   ¦окончания¦тации     ¦в резерв ¦поощ-¦дисцип-¦тавления¦срока     ¦ва       ¦увольнеия¦          ¦
   ¦испыта-  ¦(дата про-¦на выдви-¦рения¦линар- ¦справки ¦службы    ¦         ¦         ¦          ¦
   ¦тельного ¦ведения   ¦жение,   ¦     ¦ного   ¦о соблю-¦при       ¦         ¦         ¦          ¦
   ¦срока    ¦испытания,¦наимено- ¦     ¦взыска-¦дении   ¦достижении¦         ¦         ¦          ¦
   ¦         ¦решение   ¦вание    ¦     ¦ния    ¦ограни- ¦предель-  ¦         ¦         ¦          ¦
   ¦         ¦конкурс-  ¦должности¦     ¦       ¦чений   ¦ного воз- ¦         ¦         ¦          ¦
   ¦         ¦ной       ¦         ¦     ¦       ¦        ¦раста     ¦         ¦         ¦          ¦
   ¦         ¦комиссии) ¦         ¦     ¦       ¦        ¦          ¦         ¦         ¦          ¦
   +---------+----------+---------+-----+-------+--------+----------+---------+---------+----------+                                                          вакант
   ¦   22    ¦   23     ¦   24    ¦  25 ¦  26   ¦   27   ¦   28     ¦   29    ¦   30    ¦  31      ¦
   +---------+----------+---------+-----+-------+--------+----------+---------+---------+----------+
   

   


                                 Приложение N 2 к Положению о порядке
                               ведения Реестра муниципальных служащих
                                           муниципального образования
                                                 "Смидовичский район"

                 Раздел II. СВЕДЕНИЯ О МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ,
                            НАХОДЯЩИХСЯ В ОТСТАВКЕ

   +---------------------------------------------------------------------------------------------+
   ¦N¦Наимено-¦Наимено- ¦Наимено-¦Категория¦Группа   ¦Ф.И.О.¦Дата    ¦Квали-   ¦Стаж  ¦Дата      ¦
   ¦ ¦вание   ¦вание    ¦вание   ¦должнос- ¦должности¦      ¦рождения¦фикацион-¦мун.  ¦увольне-  ¦
   ¦ ¦органа  ¦структур-¦замеща- ¦ти       ¦         ¦      ¦        ¦ный раз- ¦службы¦ния       ¦
   ¦ ¦местного¦ного     ¦мой     ¦         ¦         ¦      ¦        ¦ряд      ¦      ¦(отставки)¦
   ¦ ¦самоуп- ¦подраз-  ¦должнос-¦         ¦         ¦      ¦        ¦         ¦      ¦          ¦
   ¦ ¦равления¦деления  ¦ти      ¦         ¦         ¦      ¦        ¦         ¦      ¦          ¦
   ¦ ¦        ¦         ¦        ¦         ¦         ¦      ¦        ¦         ¦      ¦          ¦
   ¦ ¦        ¦         ¦        ¦         ¦         ¦      ¦        ¦         ¦      ¦          ¦
   ¦ ¦        ¦         ¦        ¦         ¦         ¦      ¦        ¦         ¦      ¦          ¦
   +-+--------+---------+--------+---------+---------+------+--------+---------+------+----------+
   ¦1¦    2   ¦    3    ¦   4    ¦    5    ¦    6    ¦   7  ¦    8   ¦    9    ¦   10 ¦   11     ¦
   +-+--------+---------+--------+---------+---------+------+--------+---------+------+----------+
   

   


                                         Приложение N 3 к Положению о
                                порядке ведения Реестра муниципальных
                                  служащих муниципального образования
                                                 "Смидовичский район"

                      Раздел III. СВЕДЕНИЯ ОБ УВОЛЕННЫХ
                             МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

   +---------------------------------------------------------------------------------------------------------+
   ¦N¦Наимено-  ¦Наимено- ¦Наименова- ¦Катего-¦Ф.И.О.¦Дата    ¦Дата    ¦Квалифи-¦Наимено- ¦  Стаж      ¦Обра-¦
   ¦ ¦вание     ¦вание    ¦ние замеща-¦рия,   ¦      ¦рождения¦начала  ¦кацион- ¦вание    +------------+зова-¦
   ¦ ¦органа    ¦структур-¦мой долж-  ¦группа ¦      ¦        ¦работы  ¦ный     ¦замеща-  ¦мун. ¦по    ¦ние  ¦
   ¦ ¦местно-   ¦ного     ¦ности      ¦долж-  ¦      ¦        ¦в должн.¦разряд, ¦емой     ¦служ-¦должн.¦     ¦
   ¦ ¦го само-  ¦подраз-  ¦           ¦ности  ¦      ¦        ¦        ¦дата    ¦должности¦бы   ¦      ¦     ¦
   ¦ ¦управления¦деления  ¦           ¦       ¦      ¦        ¦        ¦присвое-¦         ¦     ¦      ¦     ¦
   ¦ ¦          ¦         ¦           ¦       ¦      ¦        ¦        ¦ния     ¦         ¦     ¦      ¦     ¦
   +-+----------+---------+-----------+-------+------+--------+--------+--------+---------+-----+------+-----+
   ¦1¦    2     ¦    3    ¦     4     ¦  5    ¦    6 ¦    7   ¦   8    ¦    9   ¦  10     ¦ 11  ¦  12  ¦  13 ¦
   +-+----------+---------+-----------+-------+------+--------+--------+--------+---------+-----+------+-----+
   

   +-------------------------------------------------------------------------------------------------+
   ¦Наимено-¦Специ-  ¦Ученая ¦Вид и  ¦Вид и    ¦Место    ¦Дата  ¦Основа¦Обстоя-  ¦Сведения ¦Приме-   ¦
   ¦вание   ¦альность¦степень¦дата   ¦дата     ¦жительст-¦уволь-¦уволь-¦тельства ¦о включе-¦чание    ¦
   ¦учебно- ¦квали-  ¦звание ¦поощре-¦дисцип-  ¦ва       ¦нения ¦нения ¦препятст-¦нии в ре-¦         ¦
   ¦го заве-¦фикация ¦дата   ¦ния    ¦линарного¦         ¦      ¦      ¦вующие   ¦зерв     ¦         ¦
   ¦дения,  ¦по дип- ¦присво-¦       ¦взыска-  ¦         ¦      ¦      ¦нахожде- ¦кадров   ¦         ¦
   ¦дата    ¦лому    ¦ения   ¦       ¦ния      ¦         ¦      ¦      ¦нию слу- ¦         ¦         ¦
   ¦оконча- ¦        ¦ученой ¦       ¦         ¦         ¦      ¦      ¦жащего   ¦         ¦         ¦
   ¦ния     ¦        ¦степени¦       ¦         ¦         ¦      ¦      ¦по гос.  ¦         ¦         ¦
   ¦        ¦        ¦звания ¦       ¦         ¦         ¦      ¦      ¦службе   ¦         ¦         ¦
   +--------+--------+-------+-------+---------+---------+------+------+---------+---------+---------+
   ¦   14   ¦   15   ¦   16  ¦  17   ¦   18    ¦   19    ¦  20  ¦  21  ¦    22   ¦   23    ¦   24    ¦
   +--------+--------+-------+-------+---------+---------+------+------+---------+---------+---------+
   

  

Информация по документу
Читайте также