Расширенный поиск
Постановление Главы муниципального образования Муниципального образования "Облученский район" от 19.11.2001 № 311МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ОБЛУЧЕНСКИЙ РАЙОН" ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 19 ноября 2001 г.N 311 Утратил силу - Постановление Главы муниципального образования Муниципального образования "Облученский район" от 20.02.2002 г. N 62 Об утверждении положения об отделе по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации муниципального образования На основании решения районного Собрания депутатов от 23.08.99г "О структуре администрации муниципального образования "Облученский район" ПОСТАНОВЛЯЮ Утвердить Положение об отделе по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации муниципального образования "Облучеснкий район". Глава муниципального образования В.А.ЛЯТКОВСКИЙ УТВЕРЖДЕНО постановлением главы муниципального образования "Облученский район" N 311 от 19.11.2001г. ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОТДЕЛЕ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ОБЛУЧЕНСКИЙ РАЙОН" 1. Общие положения 1. Отдел по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации муниципального образования "Облученский район" уполномочен решать задачи гражданской обороны, задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, в составе органа местного самоуправления и предназначен для организации выполнения мероприятий гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций как в мирное , так и военное время. 2. Отдел по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации муниципального образования в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, директивами начальника гражданской обороны Российской Федерации , законами и иными нормативными правовыми актами органов государственной власти субъекта Российской Федерации. нормативными актами Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, приказами начальника регионального центра по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Положением об отделе по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям. 3 Деятельностью отдела по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации муниципального образования "Облученский район" осуществляет глава муниципального образования "Облученский район" 2. Основные задачи отдела по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Основными задачами отдела по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям являются: 1) Реализация единой государственной политики в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций. 2) планирование и осуществление мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и контроль за их выполнением. 3) осуществление координации деятельности организаций, расположенных на территории муниципального образования "Облученский район" и подготовка предложений в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций. 4) осуществление в установленном порядке сбора, обработки и обмена информации в области гражданской обороны защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, организации своевременного оповещения и информирования населения о проведении мероприятий гражданской обороны, об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций. 3. Основные функции отдела по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Отдел по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие основные функции: 1) разрабатывает предложения по формированию единой государственной политики в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, в том числе преодоления последствий радиационных аварий и катастроф и организует ее реализацию на территории муниципального образования "Облученский район"; 2) участвует в разработке и реализации федеральных и региональных целевых программ в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в том числе по преодолению последствий радиационных аварий и катастроф. 3) осуществляет методическое руководство созданием и функционированием служб гражданской обороны муниципального образования "Облученский район"; 4) осуществляет в пределах своей компетенции взаимодействие с органами военного управления при решении задач в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций; 5) организует разработку Плана гражданской обороны муниципального образования "Облученский район", осуществляет методическое руководство и контроль за разработкой и реализацией органами местного самоуправления и организациями мероприятий гражданской обороны, разрабатывает и вносит в установленном порядке главе муниципального образования предложения о введении в действие Плана гражданской обороны муниципального образования "Облученский район" в полном объеме или частично; 6) поддерживает боевую готовность (готовность к применению) органа управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям; 7) осуществляет в пределах своих полномочий руководство организациями при определении состава, размещения и оснащения сил подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций; 8) координирует в установленном порядке деятельность всех аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований, служб гражданской обороны, организаций, имеющих уставные задачи по проведению аварийно-спасательных работ и действующих на территории муниципального образования, участвует в проведении аттестации спасателей и аварийно-спасательных формирований; 9) организует в установленном порядке подготовку, переподготовку или повышение квалификации должностных лиц органов местного самоуправления, организаций и аварийно-спасательных формирований по вопросам гражданской обороны, вопросам защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций. 10) участвует в организации и проведении научно- исследовательских работ в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, преодоления последствий радиационных аварий и катастроф, участвует в разработке методик оценки последствий чрезвычайных ситуаций, в разработке требований по защите населения от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также от чрезвычайных ситуаций. 11) организует в соответствии с выпиской из Схемы мобилизационного развертывания накопление и хранение техники и материально-технических средств для обеспечения перевода органа управления на организацию и состав военного времени и отмобилизования вновь формируемых соединений, воинских частей войск гражданской обороны; 12) участвует в разработке предложений по отнесению организаций к категории по гражданской обороне; 13) участвует в разработке предложений по отнесению территорий к группам по гражданской обороне, а также по созданию убежищ и иных объектов гражданской обороны, накоплению, хранению и использованию в целях гражданской обороны запасов материально- технических, продовольственных, медицинских и иных средств; 14) участвует в разработке и проведению мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению, развертыванию лечебных и других учреждений, необходимых для первоочередного обеспечения пострадавшего населения. 15) контролирует осуществление мер, направленных на сохранение объектов, существенно необходимых для устойчивого функционирования экономики и выживания населения в военное время, контролирует создание и содержание в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств, организует проведение мероприятий гражданской обороны на территории муниципального образования, включая подготовку необходимых сил и средств, участвует в создании и поддержании в состоянии постоянной готовности технические системы управления гражданской обороны на территории муниципального образования; 16) участвует в создании, совершенствовании и поддержании в готовности территориальной системы централизованного оповещения гражданской обороны; 17) контролирует создание и состояние локальных систем оповещения потенциально опасных объектов; 18) организует и осуществляет оповещение органов управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям, а также информирование населения о приведении в готовность системы гражданской обороны, возникновении (угрозе возникновении) чрезвычайных ситуаций, об угрозе нападения противника и применения им средств массового поражения; 19) организует работу сети наблюдения и лабораторного контроля в интересах гражданской обороны, а также по прогнозированию чрезвычайных ситуаций и районированию территорий по наличию объектов повышенного риска (потенциально опасных объектов) и угрозы возникновения стихийных бедствий; 20) организует ведение радиационной, химической и неспецифической бактериологической (биологической) разведки силами и средствами гражданской обороны и осуществляет контроль за готовностью к выполнению задач по ведению разведки ведомственными службами наблюдения и лабораторного контроля; 21) организует работу по привлечению в установленном порядке к мероприятиям по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций общественных объединений и гражданских организаций гражданской обороны; 22) осуществляет контроль за выполнением норм проектирования инженерно-технических мероприятий гражданской обороны, накоплением и поддержанием в готовности защитных сооружений, средств индивидуальной защиты, техники и специального имущества, проведением мероприятий по светомаскировке; 23) осуществляет методическое руководство органами местного самоуправления и организациями по вопросам создания, хранения, использования и восполнения резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; 24) организует методическое руководство подготовкой гражданских организаций гражданской обороны и обучение населения способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях; 25) организует и контролирует осуществление мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций и готовности сил и средств местной подсистемы РСЧС к действиям их возникновении; 26) осуществляет методическое руководство, координацию и контроль деятельности организаций по обучению своих работников в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций; 27) осуществляет сбор , обобщение и анализ информации об угрозе возникновения и возникновения чрезвычайной ситуации; 28) обеспечивает готовность органов повседневного управления территориальной подсистемы РСЧС; 29) готовит предложения главе муниципального образования о привлечении сил и средств РСЧС постоянной готовности к ликвидации чрезвычайных ситуаций; 30) осуществляет в установленном порядке руководство ликвидацией чрезвычайных ситуаций, в том числе на водных акваториях (в границах соответствующей территории); 31) участвует в установленном порядке в организации проведения экспертизы деклараций безопасности объектов, деятельность которых связана с повышенной опасностью производства; 32) обеспечивает в пределах своей компетенции проведение мероприятий по защите сведений, составляющих государственную или служебную тайну организации и осуществлению специальной связи; 33) организует работу по созданию, сохранению и использованию страхового фонда документации на объекты повышенного риска и объекты систем жизнеобеспечения населения; 34) осуществляет связь с общественностью и средствами массовой информации по вопросам своей компетенции. 4. Полномочия отдела по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Отдел по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям в пределах своей компетенции: 1) проводит в установленном порядке проверки административно- территориальных единиц и организаций по вопросам гражданской обороны , защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций ; 2) запрашивает и получает в установленном порядке от административно-территориальных единиц и организаций информацию и сведения, необходимые для выполнения возложенных на него задач; 3) привлекает на договорной основе экспертов для проведения исследований, экспертиз и подготовки заключений по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; 4) имеет специальные транспортные средства, оборудованные в установленном порядке. 5. Руководство отделом по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Руководителем отдела по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям территории, не отнесенной к группе по гражданской обороне, по решению главы муниципального образования назначается работник, имеющий соответствующую подготовку по гражданской обороне, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, по согласованию с начальником Главного Управления по делам ГО и ЧС ЕАО. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|