Расширенный поиск

Постановление Главы Муниципального образования "Октябрьский район" от 10.12.2001 № 333

 

           МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ОКТЯБРЬСКИЙ РАЙОН"
                   ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

                 ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                    от 10 декабря 2001 г. N 333

                                   Утратил силу - Постановление Главы
                                       муниципального образования
                                       Муниципального образования
                                           "Октябрьский район"
                                         от 12.05.2003 г. N 149

                        О регламенте работы
                   администрации муниципального
                  образования "Октябрьский район"


    В   соответствии   с    Уставом    муниципального  образования
"Октябрьский район"

    ПОСТАНОВЛЯЮ

    1.Утвердить   регламент  работы  администрации  муниципального
образования "Октябрьский район" согласно приложению.


    Глава
    муниципального образования                        Г.А.СИРОТКИН




                                                        Приложение
                                             к постановлению главы
                                                    муниципального
                                                       образования
                                               от 10.12.2001 N 333

                            Регламент
             администрации муниципального образования
                       "Октябрьский район"

    Настоящий    регламент    определяет    порядок   деятельности
администрации  муниципального  образования  "Октябрьский  район" -
аппарата    управления    по    обеспечению   деятельности   главы
муниципального  образования  (далее  администрация)  в пределах ее
компетенции.

                      1.  Общие положения

    В  соответствии  с  законодательством  Российской  Федерации и
    Уставом муниципального    образования   "Октябрьский   район":
1.1.Исполнительно-распорядительным       органом      управления в
муниципальном образовании является администрация.
    Управление   муниципального   образования   осуществляется  на
основании   Конституции   РФ,   Закона   РФ  "Об  общих  принципах
организации   местного  самоуправления  в  Российской  Федерации",
Закона   ЕАО  "Об  организации  местного  самоуправления  в  ЕАО",
Устава муниципального образования "Октябрьский район".
    1.2.Администрация   муниципального   образования  осуществляет
исполнительно-распорядительные   функции   на   основании   и   во
исполнение актов , действующих на территории Российской Федерации,
Законов  Российской  Федерации,  актов  Президента и Правительства
Российской   Федерации,   Законов  Еврейской  автономной  области,
постановлений  и распоряжений губернатора и правительства области,
принятых  в  пределах  их  полномочий, решений районного Собрания,
постановлений и распоряжений главы муниципального образования.
    1.3.Администрация в пределах своих полномочий:
    -обеспечивает  соблюдение прав и законных интересов граждан на
территории муниципального образования;
    -организует    управление    предприятиями,    организациями и
учреждениями, находящимися в муниципальной собственности;
    -осуществляет   взаимодействие   и  координирует  деятельность
находящихся  на территории муниципального образования предприятий,
объединений, учреждений и организаций всех организационно-правовых
форм в интересах муниципального образования;
    -разрабатывает    проекты   планов   и   программ   социально-
экономического  развития  муниципального образования, на основании
санкционированных    бюджетных    расходов   с   учетом   реальных
возможностей   финансирования,  вносит  на  утверждение  районного
Собрания  депутатов  уточненный  проект  бюджета и обеспечивает их
выполнение;
    -организует     выполнение    действующего    законодательства
Российской   Федерации,   законов  Еврейской  автономной  области,
решений   районного   Собрания,   постановлений   и   распоряжений
губернатора   и   правительства   области,   главы  муниципального
образования, осуществляет контроль за их соблюдением на территории
муниципального образования;
    -взаимодействует с районным Собранием депутатов;
    -организует  прием  населения, рассмотрение жалоб, заявлений и
просьб граждан, принимает по ним необходимые меры в пределах своей
компетенции;  -  осуществляет  другие  полномочия в соответствии с
Федеральным  Законом "Об общих принципах местного самоуправления в
Российской    Федерации",   Уставом   муниципального   образования
"Октябрьский район";
    1.4.В   пределах   своей   компетенции   глава  муниципального
образования   принимает   постановления   и   издает  распоряжения
обязательные  для  исполнения всеми предприятиями, организациями и
учреждениями    на    территории    муниципального    образования,
независимо  от  ведомственной принадлежности, а также структурными
подразделениями администрации муниципального образования.

       2.Структура администрации муниципального образования

    2.1.Деятельностью   администрации  муниципального  образования
руководит   на   принципах   единоначалия   глава   муниципального
образования.   В   случае   его   отсутствия   обязанности   главы
муниципального  образования  исполняет  первый  заместитель  главы
муниципального  образования  (не полежат передаче полномочия главы
муниципального    образования    по    назначению   на   должность
руководителей      структурных     подразделений     администрации
муниципального  образования;  по  заключению  договоров  с другими
органами   местного   самоуправления  и  органами  государственной
власти).
    2.2.Выборы  главы  муниципального образования регламентируются
Федеральным  Законом "Об общих принципах местного самоуправления в
Российской   Федерации",  Законом  ЕАО  "Об  организации  местного
самоуправления   в   ЕАО",  Уставом  муниципального  образования
"Октябрьский район".
    2.3.Полномочия  главы  муниципального образования определяются
Уставом    муниципального    образования   "Октябрьский   район" и
законодательством Еврейской автономной области.
    2.4.Для оперативного управления подразделениями муниципального
образования    глава    муниципального    образования    назначает
заместителей  главы  муниципального  образования по согласованию с
районным Собранием, руководителей структурных подразделений и иных
должностных лиц администрации муниципального образования.
    Конкретная    распределение    обязанностей    между    главой
муниципального   образования,   его  заместителями  и  управляющим
делами утверждается главой муниципального образования.
    2.5.Управление   муниципальным   образованием   (муниципальное
хозяйство,    экономика,    финансы,    управление   муниципальным
имуществом,  социально-культурные  вопросы,  связи  с  населением)
осуществляются    через    заместителей    главы    муниципального
образования по направлениям согласно распределению обязанностей:
    2.6.Глава муниципального образования координирует деятельность
своих   заместителей,  управляющего  делами,  курирует  финансовый
отдел,  отдел по делам ГО и ЧС, административно-юридический отдел,
отдел  учета  и  отчетности,  комитет  по управлению муниципальным
имуществом,  специалиста  по  мобилизационной работе. Осуществляет
связь с органами безопасности, внутренних дел, прокуратурой.
    2.7.Первый  заместитель, заместители главы, управляющий делами
администрации муниципального образования:
    -в  соответствии  с  распределением  обязанностей координируют
деятельность   комитетов,  отделов,  управлений,  контролируют  их
работу,  дают  им  в  порядке оперативного руководства указания по
обеспечению   выполнения   планов   и   программ,  постановлений и
распоряжений  главы  муниципального образования, нормативных актов
органов государственной власти ЕАО и Российской Федерации;
    -предварительно    рассматривают    предложения    и   проекты
постановлений  и  распоряжений,  вносимые  на  рассмотрение  главы
муниципального образования и коллегии при нем;
    -участвуют в работе по информированию населения муниципального
образования    о    деятельности    администрации   муниципального
образования.
    2.8.Структурные   подразделения  администрации  муниципального
образования  действуют  на основании положений о них, утвержденных
главой муниципального образования.
    2.9.Организационно-техническое     обеспечение    деятельности
администрации  муниципального  образования реализуется управляющим
делами.

        3.Планирование и организация работы администрации
                    муниципального образования

    3.1.Организующей     основой     деятельности    администрации
муниципального    образования    являются    планы    мероприятий,
разрабатываемые   ответственными   работниками   администрации  на
основании  указаний  главы  муниципального  образования,  программ
развития  муниципального  образования,  планов  работы комитетов и
отделов администрации муниципального образования.
    3.2.Планы   работ   структурных   подразделений  администрации
муниципального    образования    разрабатываются   ежеквартально и
сдаются  в  организационно-контрольный  отдел не позднее чем за 10
дней до начала квартала.
    3.3.Мероприятия     по    исполнению    постановлений    главы
муниципального   образования   включаются  в  планы  подразделений
администрации муниципального образования.
    3.4.Организационно-контрольный   отдел  ежемесячно  составляет
календарный     план     основных     мероприятий,    проводимых в
администрации муниципального образования.
    3.5.Реализация  календарных планов контролируется руководством
администрации,   а   также   организационно-контрольным  отделом в
соответствии с системой контроля.

                 4.Обеспечение деятельности главы
                    муниципального образования

    Деятельность  главы  муниципального  образования  обеспечивают
структурные     подразделения     администрации     муниципального
образования в соответствии со своей специализацией.
    В этих целях структурные подразделения:
    организуют  работу  подведомственных предприятий, учреждений и
организаций  по  профилю  своей деятельности , осуществляют анализ
состояния   и  развития  отраслей  и  сфер  обслуживания,  готовят
справочные,   информационные,   аналитические  и  иные  материалы,
необходимые  для  эффективной  деятельности  главы  муниципального
образования; по поручению главы муниципального образования готовят
проекты   его   постановлений   и   распоряжений;  по  собственной
инициативе    разрабатывают    проекты    правовых   актов   главы
муниципального  образования  и  вносят  их  на  его  рассмотрение;
обеспечивают    главу   муниципального   образования   оперативной
информацией   о   состоянии  дел  и  работе  муниципальных  служб;
принимают  меры  по  организационному  и материально- техническому
обеспечению    мероприятий,   проводимых   главой   муниципального
образования;  осуществляют  иные  мероприятия  по  поручению главы
муниципального образования.

        5.Организация работы администрации муниципального
           образования и порядок подготовки документов

    5.1.Деятельность  администрации  организуется в соответствии с
ее   компетенцией   и   настоящим  регламентом.  По  понедельникам
проводятся    оперативные    совещания    главой    муниципального
образования.    Его    заместители,    руководители    структурных
подразделений также проводят оперативные совещания в другое время,
на   которых   подводятся   итоги  работы  за  прошедшую  неделю и
намечаются задачи на текущую.
    5.2.В  плановом  порядке  проводятся  районные  мероприятия по
распоряжению главы муниципального образования.
    5.3.Не   позднее  10  числа  текущего  месяца  организационно-
контрольным   отделом   составляется   календарный  план  основных
мероприятий,  проводимых  в муниципальном образовании на очередной
месяц.
    5.4.Работа коллегии при главе муниципального образования:
    5.4.1.Заседания  коллегии  проводятся  не  реже  одного раза в
квартал (последний четверг месяца в 11-00 часов).
    5.4.2.Проекты  постановлений главы муниципального образования,
вносимые   на   рассмотрение   коллегии,   предложения,   справки,
информации  к  ним,  подготовленные  в  установленном  порядке, не
позднее,   чем  за  6  дней  до  заседания  коллегии  передаются в
организационно-контрольный  отдел администрации и передаются главе
муниципального   образования,   который   за   три   до  заседания
окончательно  формирует  повестку дня. После этого срока вопросы в
повестку дня не включаются.
    5.4.3.Проекты  постановлений  и приложения к ним оформляются в
соответствии   с   требованиями  Инструкции  о  делопроизводстве в
администрации.
    5.4.4.Члены   коллегии   и  лица,  приглашенные  на  заседание
коллегии,  извещаются  о  дне  и  времени  проведения  коллегии не
позднее, чем за 3 дня до заседания коллегии.
    5.4.5.Состав  лиц,  приглашенных  на  заседание  коллегии  для
участия  в  рассмотрении каждого конкретного вопроса, определяется
руководителями структурных подразделений администрации, готовящими
вопрос    на    коллегию.   Списки   приглашенных   на   заседание
согласовываются с главой муниципального образования, заместителями
или  управляющим  делами. Изменения в список приглашенных после их
утверждения  допускаются  только  с разрешения управляющего делами
администрации  муниципального  образования.  Список  приглашенных,
подписанный  руководителем  структурного подразделения, готовящего
вопрос,  прилагается  к проекту постановления по данному вопросу с
указанием  фамилии,  имени,  отчества, должности, номер телефона и
передается   управляющему   делами   администрации  муниципального
образования.
    5.4.6.Явку   лиц,   приглашенных   на  заседание  коллегии  по
обсуждаемому  вопросу,  в  том  числе  докладчика  и  содокладчика
обеспечивает  структурное  подразделение  администрации,  вынесшее
вопрос    на   коллегию,   явку   членов   коллегии   обеспечивает
организационно-контрольный отдел.
    5.4.7.Подготовка     помещения    для    заседания    коллегии
осуществляется   заведующим   хозяйственным  отделом.  Регистрация
приглашенных     на     коллегию,    протоколирование    заседаний
обеспечивается организационно-контрольным отделом.
    5.4.8.Принятые  постановления главы муниципального образования
рассылаются исполнителям не позднее 3 дней со дня подписания, если
иное не установлено главой муниципального образования.
    5.5.Проекты  постановлений и распоряжений главы муниципального
образования оформляются в соответствии с требованиями, вытекающими
из  государственных  стандартов на организационно-распорядительную
документацию  и  указаний  Правительства  Российской  Федерации, а
также  положения  о  порядке  издания  распорядительных документов
главы муниципального образования и выносятся на рассмотрение главы
муниципального образования.
    5.6.Проекты  постановлений и распоряжений вносятся комитетами,
отделами  и управлениями администрации муниципального образования,
муниципальными  учреждениями по согласованию с заместителями главы
муниципального образования, управляющим делами.
    5.7.Постановления    и   распоряжения   главы   муниципального
образования    -    правовые    документы   главы   исполнительно-
распорядительной  власти,  которые  реализуют функции управления и
издаются     в    пределах    его    компетенции,    установленной
законодательством.
    5.8.Постановление   -   правовой   акт   главы  муниципального
образования,  принимаемый  в  целях  разрешения  наиболее важных и
принципиальных   вопросов.   Распоряжения  -  правовой  акт  главы
муниципального   образования,   издаваемый   в   целях  разрешения
оперативных вопросов.
    5.9.Проект   должен  быть  согласован  со  всеми  должностными
лицами,    имеющими   непосредственное   отношение   к   вопросам,
содержащихся  в  проекте  постановления  (распоряжения).  Перечень
согласующих   инстанций   и  перечень  организаций,  куда  следует
направить    изданное   постановление,   распоряжение   (рассылка)
определяется при составлении проекта.
    5.10.Готовый  проект  постановления,  распоряжения со справкой
согласования  и  дополнительными  приложениями  к  нему: письмами,
заключениями,      аналитическими      записками      передаются в
административно-юридический    отдел,   который   определяет   его
соответствие  действующему  законодательству,  принимает участие в
устранении замечаний.
    Завизированный  в  административно-юридическом  отделе  проект
постановления,       распоряжения      передается      заведующему
организационно-контрольного  отдела,  который предоставляет его на
подпись главе муниципального образования.
    5.11.После    подписания   все   постановления,   распоряжения
поступают    в    организационно-контрольный    отдел,    где   им
присваивается номер и дата.
    5.12.Организационно-контрольный   отдел   в   3-дневный   срок
обеспечивает     тиражирование     и     рассылку    распоряжений,
постановлений исполнителям.
    5.13.Ответственность    за    качество   подготовки   проектов
постановлений   и   распоряжений   возлагается   на  руководителей
комитетов,  отделов  и управлений, представляющих проекты, а также
заместителей главы муниципального образования, управляющего делами
администрации    муниципального   образования   в   соответствии с
распределением обязанностей.
    5.15.Контроль  за  исполнением  распорядительных  документов в
аппарате  администрации  муниципального образования, ее комитетах,
отделах   и   управлениях   осуществляется  главой  муниципального
образования, его заместителями, управляющим делами.

            6.Правовые акты структурных подразделений
             администрации муниципального образования

    6.1.В  целях  осуществления  задач  и  функций, возложенных на
структурные     подразделения     администрации     муниципального
образования,  их  руководители в пределах своей компетенции издают
правовые акты в форме приказов, распоряжений.
    6.2.Приказы издают от имени руководителей, или подписываются и
рассылаются исполнителям.
    6.3.Приказы  реализуют внутреннюю деятельность подразделений и
подведомственных организаций.

      7.Гласность и информирование население о деятельности
             администрации муниципального образования

    7.1.Гласность    в    работе    администрации   муниципального
образования   осуществляется   организационно-контрольным  отделом
администрации муниципального образования.
    7.2.Организационно-контрольный       отдел       администрации
муниципального   образования   осуществляет  передачу  экземпляров
правовых актов в районную библиотеку.
    7.3.Постановления    и   распоряжения   главы   муниципального
образования  и  другие  распорядительные  акты  по  его  поручению
подлежат опубликованию в печати.
    7.4.Администрация   муниципального   образования   информирует
население  муниципального  образования  о  своей  деятельности  на
собраниях  и  сходах,  посредством выступлений в местной газете. С
информацией  выступают  руководители  администрации муниципального
образования с привлечением руководителей и специалистов комитетов,
отделов   и   управлений,   а  также  представителей  общественных
организаций.

               8.Организация и порядок рассмотрения
                        обращений граждан

    8.1.Прием    граждан    по    личным   вопросам   проводится в
администрации  муниципального  образования  в  рабочие  дни. Глава
муниципального  образования  и его заместители ведут прием граждан
согласно   графика.   Граждане   прибывающие   на   прием  из  сел
принимаются вне очереди и без предварительной записи.
    8.2.Запись  граждан  на прием проводит специалист приемной при
главе.
    8.3.Осуществление   контроля   за   соблюдением   сроков   при
рассмотрении  предложений,  заявлений  и  жалоб граждан, состояние
этой    работы    в    отделах    и   управлениях   осуществляется
организационно-контрольным отделом.
    8.4.Письменные     обращения     граждан     рассматриваются в
администрации    муниципального   образования   в   соответствии с
действующим законодательством.
    8.5.Единую   систему   работы  с  обращениями,  поступающими в
администрацию   муниципального   образования   и   подчиненные  ей
структуры,    организует   заведующий   организационно-контрольным
отделом.
    8.6.Как    правило,   обращения   граждан   направляются   для
рассмотрения    и   наложения   резолюций   главе   муниципального
образования.  Если  рассмотрение  изложенных  в обращении вопросов
входит    в    компетенцию   отделов   администрации,   заведующий
организационно-контрольным отделом может направить такие обращения
к  ним  по  принадлежности,  извещая  об этом заявителя. Обращения
граждан не направляются для разрешения тем органам или должностным
лицам, действия которых обжалуются.
    8.7.Обращения   граждан,   направленные  для  рассмотрения  из
правительства   ЕАО,  а  также  содержащие  сведения  о  серьезных
нарушениях   законности,   ущемление   прав   граждан  со  стороны
подразделений администрации муниципального образования, берутся на
особый контроль.
    8.8.Обращения  рассматриваются  и разрешаются в срок до одного
месяца,  а  не  требующие дополнительного изучения и проверки, как
правило, не позднее 15 дней со дня их поступления.
    Контроль   за   сроками  рассмотрения  обращений  осуществляет
заведующий организационно-контрольным отделом.
    8.9.Сроки   рассмотрения   обращений   могут  быть  в  порядке
исключения  продлены только руководителем, наложившим резолюцию, с
уведомлением об этом заявителя.
    8.10.Рассмотрение  обращений  признается  окончательным  и они
снимаются  с  контроля  только  после разрешения всех поставленных
заявителем  вопросов  и  сообщения  ему результатов рассмотрения в
письменной   или   в  устной  форме  (если  заявитель  не  требует
письменного ответа).
    В   случае   устного   ответа   на   обращение,  как  правило,
составляется   справка,   подписываемая  исполнителем,  в  которой
указывается,  какие  меры  приняты,  когда,  кем и кому дан устный
ответ, удовлетворен ли заявитель ответом.
    8.11.Письменные  ответы подписываются руководителями или иными
должностными  лицами  в  соответствии с их компетенцией. На втором
экземпляре  ответа указывается фамилия, инициалы исполнителя и его
служебный телефон.
    8.12.Все   документы,   использованные   в  ходе  рассмотрения
обращений,  вместе  со  справками  и  копией  ответа формируются в
дела, которые хранятся 3 года.
    8.13.Заведующий       организационно-контрольным       отделом
администрации      муниципального     образования     контролирует
правильность  рассмотрения обращений подразделениями администрации
муниципального   образования,   должностными  лицами  предприятий,
учреждений и организаций муниципального подчинения.

        9.Порядок проведения совещаний, семинаров и других
                       массовых мероприятий

    9.1.Совещания,   семинары   и  другие  массовые  мероприятия с
участием   работников   администрации  муниципального  образования
проводятся   по   плану,   утвержденному   главой   муниципального
образования.
    9.2.Продолжительность  совещаний,  созываемых  в администрации
муниципального   образования,   кроме  тех,  которые  проводятся в
соответствии  с  распоряжением  главы  муниципального образования,
определяется заместителями главы и управляющим делами.
    Совещания проводятся оперативно и по-деловому.


                 10.Организация работы с кадрами

    Целью повышения квалификации является обновление теоретических
и  практических знаний муниципальным служащим в связи с повышением
требований   к  уровню  квалификации  и  необходимостью  основания
современных методов решения профессиональных задач.
    Повышение  квалификации  проводится  в  течении  всей трудовой
деятельности муниципального служащего по мере необходимости, но не
реже  одного  раза  в три года для лиц руководящего состава и пяти
лет для остальных муниципальных служащих администрации

           11. Соблюдение законности в деятельности
           администрации муниципального образования

    11.1.Администрация   муниципального   образования   организует
соблюдение   законодательства  Российской  Федерации  и  Еврейской
автономной области на территории муниципального образования.
    11.2.Контроль   за   соблюдением   законности  в  деятельности
структурных     подразделений     администрации     осуществляется
административно-юридическим  отделом  администрации муниципального
образования.
    11.3.В    этих    целях    административно-юридический   отдел
администрации муниципального образования:
    -участвует   в   подготовке   и   осуществлении  проводимых
администрацией  муниципального  образования  мероприятий  с  целью
обеспечения соблюдения законности;
    -оказывает   юридическую   помощь  структурным  подразделениям
администрации муниципального образования;
    -организует учет, хранение и систематизацию поступающих указов
и  распоряжений,  других  нормативных  актов  федеральных  органов
государственной власти и законов области;
    -осуществляет   представительство  с  целью  защиты  интересов
администрации   муниципального  образования,  районного  Собрания,
ведение судебных и арбитражных дел;
    -проводит  юридическую  экспертизу  и подготовку заключений по
проектам   актов   нормативно-правового   характера,  вносимых  на
рассмотрение районного Собрания;
    -осуществляет  другие  юридические  функции  в  соответствии с
Положением  об  административно-юридическом  отделе  администрации
муниципального образования.

           12.Ведение делопроизводства в администрации
       муниципального образования, организация машинописных
                и копировально-множительных машин

    12.1.Делопроизводство     в    администрации    муниципального
образования   осуществляется   в   соответствии   с  Инструкцией о
делопроизводстве,  утвержденной  Губернатором  ЕАО от 14.09.2001 N
225  "Об  утверждении  Инструкции  по  делопроизводству в аппарате
губернатора   и   органах   исполнительной   власти,   формируемых
правительством ЕАО".
    12.2.Ответственность     за    состояние    делопроизводства и
сохранность    документов    в    администрации   возлагается   на
организационно-контрольный отдел.
    Ответственность  за  сохранность  документов,  находящихся  на
исполнении   у   заместителей  главы  муниципального  образования,
управляющего  делами,  в структурных подразделениях администрации,
возлагается,  соответственно,  на организационно-контрольный отдел
администрации   муниципального  образования,  заместителей  главы,
руководителей структурных подразделений.
    12.3.Заместители главы, руководители структурных подразделений
передают          корреспонденцию          для          отправки в
организационно-контрольный   отдел   администрации  муниципального
образования.  Срочная  корреспонденция и телеграммы передаются для
отправки немедленно.
    12.4.Организационно-контрольный       отдел      администрации
муниципального  образования отправляет исходящую корреспонденцию в
течении дня. Телеграммы отправляются немедленно.
    12.5.Передаваемые    машинистке    для   печатания   документы
оформляются с учетом требований Инструкции о делопроизводстве.
    12.6.Машинисткой   печатаются   материалы   только  служебного
характера.
    Первоочередному   печатанию   подлежат   материалы   заседаний
коллегии,   постановления   и  распоряжения  главы  муниципального
образования.  Печатание  других  материалов производится в порядке
поступления.
    12.7.Служебные    документы,    подлежащие    размножению   на
множительных    аппаратах,   подготавливаются   в   соответствии с
требованиями инструкции о делопроизводстве.
    12.8.Необходимость    копировки    и   размножения   служебных
документов   определяют  руководители  структурных  подразделений,
которые несут ответственность за их содержание и качество.
    Размножение   материалов   на   копировальной   машине,  кроме
постановлений  и  распоряжений  главы  муниципального образования,
материалов   коллегии   и   служебных  документов,  производится с
разрешения   управляющего   делами   администрации  муниципального
образования.

            13.Оперативное хранение документов и дел.
                      Передача дел в архив.

    13.1.Обязанности     по     организации     делопроизводства и
ответственность   за   архив   возлагается   распоряжением   главы
муниципального  образования  от  28.12.2000  N  180р  "О  создании
постоянно    -    действующей    экспертной    комиссии    (ЭПК) в
муниципальном    образовании"   на   заведующего   организационно-
контрольным отделом.
    Формирование    дел    в    подразделениях    осуществляется в
соответствии  с  Инструкцией  о  делопроизводстве  и номенклатурой
дел подразделений.
    13.2.Руководители  подразделений  администрации муниципального
образования  и  работники, отвечающие за делопроизводство и архив,
несут   ответственность   за   сохранность   документов   и  дел в
соответствии  с  Законом  "Об  Архивном Фонде Еврейской автономной
области и архивах".
    13.3.Архивные  дела находятся в специально отведенных для этой
цели  помещениях или в рабочих кабинетах, обеспечивающих их полную
сохранность.
    13.4.Закнонченные   делопроизводством   дела   долговременного
(свыше  5  лет)  и  постоянного  сроков  хранения всех структурных
подразделений  администрации  муниципального  образования подлежат
проведению  экспертизы  ценности внутри дела (удаляются копийные и
черновые  экземпляры,  проверяется  наличие подписей, приложений).
После   проведения   экспертизы  ценности  документы  подшиваются,
нумеруются,  по обработанным делам составляются описи, а на дела с
истекшим   сроком   хранения   составляются  акты  об  уничтожении
документов и дел.
    Дела  временного срока хранения (до 5 лет) в архивный отдел не
передаются,   а  хранятся  в  подразделениях  до  истечения  срока
хранения.
    13.5.В  случае ликвидации подразделения, передающего документы
в  архивный  отдел,  ответственный  за  делопроизводство и архив в
течение  двух  месяцев  с  момента  ликвидации  или  реорганизации
подразделения  готовит  документы  постоянного  и временного срока
хранения  к передаче в архивный отдел администрации муниципального
образования.


    Управляющий делами                                Л.К. БЛЕДНЫХ







Информация по документу
Читайте также