Расширенный поиск
Постановление Главы муниципального образования Муниципального образования "Октябрьский район" от 12.05.2003 № 149МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ОКТЯБРЬСКИЙ РАЙОН" ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 12 мая 2003 г. N 149 О регламенте работы администрации муниципального образования "Октябрьский район" В соответствии с Уставом муниципального образования "Октябрьский район" ПОСТАНОВЛЯЮ 1.Утвердить регламент работы администрации муниципального образования "Октябрьский район" согласно приложению. 2. Постановление главы муниципального образования от 10.12.2001 N 333 "О регламенте работы администрации муниципального образования "Октябрьский район" признать утратившим силу. Глава муниципального образования Г.А.СИРОТКИН УТВЕРЖДЕН: постановлением главы муниципального образования от 12.05.2003 N 149 РЕГЛАМЕНТ администрации муниципального образования "Октябрьский район" I. Общие положения 1. Настоящий регламент администрации муниципального образования (далее - Регламент) определяет порядок организационного, документационного и информационного обеспечения деятельности администрации муниципального образования. 2. Администрация муниципального образования (далее - администрация) является аппаратом управления по обеспечению деятельности главы муниципального образования. Порядок формирования и деятельности администрации устанавливается Уставом муниципального образования и принятыми в соответствии с ними постановлениями главы муниципального образования. 3. Администрация в своей деятельности руководствуется федеральным законодательством, законодательством Еврейской автономной области, Уставом муниципального образования и иными нормативными правовыми актами, изданными представительным органом местного самоуправления и главой муниципального образования. 4. Администрация строит свою работу в следующих формах: коллегия при главе муниципального образования, постоянные и временные комиссии, рабочие группы, совещания и посредством индивидуального распорядительства. 5. Настоящий регламент утверждается главой муниципального образования. Изменения в Регламент вносятся главой муниципального образования по собственной инициативе, либо по предложению структурных подразделений администрации. II. Планирование работы администрации 6. Деятельность администрации строится на основе перспективного планирования на год и текущего на квартал. Разработка проекта перспективного плана работы администрации осуществляется под руководством управляющего делами. 7. Перспективный план разрабатывается на год в следующем порядке: - предложения в проект плана работы вносятся структурными подразделениями администрации (отделы, комитеты, управления) не позднее чем за месяц до начала следующего года; - в течение двух недель эти предложения рассматриваются заместителями главы муниципального образования, управляющим делами и передаются в организационно-контрольный отдел администрации для составления проекта перспективного плана; - заведующий организационно-контрольным отделом вносит согласованный проект перспективного плана на рассмотрение главе муниципального образования; - окончательный вариант плана работы администрации на очередной год должен быть рассмотрен и утвержден не позднее 25 декабря. 8. Текущее планирование осуществляется в форме квартальных планов на основе перспективного плана: - структурные подразделения администрации (отделы, комитеты, управления) вносят свои предложения в проект квартального плана с учетом мероприятий перспективного плана на год не позднее, чем за две недели до начала квартала в организационно-контрольный отдел администрации с визой соответствующего заместителя главы муниципального образования; - организационно-контрольный отдел в течение десяти дней обобщает представленные предложения, проводит согласование проекта плана со всеми заинтересованными лицами и вносит его на рассмотрение и утверждение главе муниципального образования. До начала нового года и очередного квартала перспективный план и квартальные планы направляются в представительный орган местного самоуправления, в соответствующие структурные подразделения и другим заинтересованным лицам. 9. Контроль за исполнением перспективных и квартальных планов работы администрации осуществляет организационно-контрольный отдел. 10. Обобщение, анализ информации и доклад главе муниципального образования о выполнении планов работы администрации возлагается на управляющего делами. III. Организация работы коллегии при главе муниципального образования 11. В целях всестороннего предварительного обсуждения наиболее важных вопросов, отнесенных к компетенции главы муниципального образования, обеспечения согласованной работы структурных подразделений администрации, муниципальных предприятий и учреждений, их подведомственных служб, утверждается коллегия при главе муниципального образования. 12. В состав коллегии входят заместители главы муниципального образования, руководители иных органов, предприятий, организаций и служб (по согласованию). Количественный и персональный состав коллегии определяется главой муниципального образования. Порядок деятельности коллегии определяется в Положении о ней, утвержденной главой муниципального образования. 13. Заседания коллегии проводятся 1 раз в квартал. Подготовка вопросов на заседание коллегии осуществляется работниками, ответственными за их подготовку, по утвержденному плану работы администрации или по поручению главы муниципального образования. Подготовка проектов нормативных правовых актов представительного органа местного самоуправления, главы муниципального образования к заседаниям коллегии осуществляется в соответствии с требованиями Инструкции о делопроизводстве в администрации. 14. Планирование работы коллегии, формирование повестки дня очередного заседания и материалов к нему, организацию подготовки и проведения коллегии, оформление протоколов заседаний и принятых решений осуществляет организационно-контрольный отдел администрации. IV. Порядок проведения совещаний 15. В администрации, сельских округах в зависимости от целей и решаемых задач проводятся служебные совещания: проблемные, оперативные, итоговые, отраслевые, межотраслевые. Регулярные, а также наиболее значимые совещания планируются в перспективных и квартальных планах работы администрации, недельных планах работы заместителей главы муниципального образования, ее структурных подразделений. При проведении каждого совещания определяются темы совещаний, состав и количество его участников, время и место проведения совещания, форма итоговых документов (решение, рекомендации и т.д.), порядок подготовки и лица, ответственные за это. 16. Расширенное совещание с руководителями структурных подразделений администрации, главами сельских округов проводится один раз в месяц, в соответствии с квартальным планом. 17. Повестку для совещаний, порядок их проведения и состав участников формирует организационно-контрольный отдел администрации на основе квартального плана за неделю до дня совещания и согласовывает с главой муниципального образования. Извещение должностных лиц (согласно списку) об их участии в совещании производит и за подготовку вопросов, запланированных для обсуждения на совещании, отвечают непосредственно руководители соответствующих структурных подразделений администрации, по чьей инициативе проходит совещание. 18. Вопросы, поставленные на совещании и требующие принятия практических мер, фиксируются в протоколе совещания и на очередном или последующих совещаниях рассматриваются мероприятия по их реализации. Контроль за исполнением намеченных мероприятий возлагается на организационно-контрольный отдел администрации. Каждое совещание и решения, принятые на нем, оформляются протоколом, который подписывает глава муниципального образования либо другое должностное лицо, проводившее данное совещание. В протоколе совещания указываются конкретные исполнители и сроки исполнения решений или поручений. Протокол совещания оформляет организационно-контрольный отдел администрации в течение 3-х дней и направляет его ответственным за исполнение решений и поручений, а также другим заинтересованным лицам. Контроль за выполнением решений и поручений, зафиксированных в протоколе совещания, возлагается на руководителя соответствующего подразделения, в чью компетенцию входит рассматриваемый вопрос. 19. Аппаратное совещание у главы муниципального образования с его заместителями проводится еженедельно, в понедельник - 10.00. V. Организация работы со служебными документами в администрации 20. Служебные документы (корреспонденция), адресованные в администрацию, поступают в организационно-контрольный отдел администрации, где они регистрируются и в день поступления направляются главе муниципального образования. Для документов, поступивших в организационно-контрольный отдел после 15 часов, днем поступления считается следующий рабочий день. Служебная информация, поступающая по факсимильной связи, регистрируется специалистом приемной главы муниципального образования в журнале регистрации факсимильной информации. Служебная информация, поступившая по электронной почте регистрируется заведующим отделом информатизации администрации, передается на бумажном носителе в организационно-контрольный отдел, где также регистрируется и передается адресату. Порядок прохождения и исполнения входящих, исходящих и внутренних документов в процессе их получения и подготовки, порядок приема и передачи документов определены в "Инструкции о делопроизводстве". 21. Результаты рассмотрения документов отражаются в резолюции главы муниципального образования и содержат фамилию и инициалы исполнителя, срок и порядок исполнения документа, подпись автора резолюции и дату. Как правило, на документе не должно быть более одной резолюции. Дополнительная резолюция допустима в случае, если она детализируется механизмом исполнения документа. С резолюцией главы муниципального образования документ возвращается в организационно-контрольный отдел для соответствующей отметки в регистрационных данных и передается лицу, ответственному за исполнение документа. Подлинники (копии) документа и поручений по ним вместе с ответом возвращаются в организационно-контрольный отдел. Заявителю обязательно дается ответ. 22. Ответственность за исполнение документа несет лицо, указанное в резолюции первым (если исполнителей несколько). Ответственный исполнитель отвечает за своевременное и качественное исполнение документа: сбор полной и достоверной информации, проведение проверок, совещаний, обобщение материалов, подготовку выводов и предложений по рассматриваемому вопросу. Все другие исполнители, перечисленные в резолюции, обязаны в сроки, намеченные ответственным лицом исполнителем, представить все необходимые материалы и сведения, принимать участие в организации исполнения документа. 23. Исполнение документа предусматривает: изучение существа вопроса, сбор и обработку необходимой информации, подготовку проекта документа, его оформление, согласование, представление на подпись, подготовку к пересылке адресату. 24. Срок исполнения служебных документов определяется главой муниципального образования. Если документ не может быть исполнен в установленный срок, ответственный исполнитель не позднее чем за 3 дня до его истечения согласовывает с главой муниципального образования, управляющим делами изменение срока, о чем ставит в известность организационно- контрольный отдел. Перед уходом в отпуск или отъездом в командировку исполнитель обязан по указанию главы муниципального образования передать неисполненный документ другому должностному лицу, поставить в известность организационно-контрольный отдел о принятых изменениях. Не переданные исполнителями документы считаются неисполненными. 25. Документы с резолюцией главы муниципального образования с конкретным сроком исполнения ставятся организационно-контрольным отделом на особый контроль. Не соблюдение требований исполнительской дисциплины, действующих нормативных актов при подготовке, оформлении, представлении и срокам исполнения документов влечет за собой дисциплинарную ответственность должностных лиц. 26. Регистрация и отправка исходящей корреспонденции, подписанной главой муниципального образования, его заместителями, управляющим делами, производится организационно-контрольным отделом, подписанной иными должностными лицами - соответствующим структурным подразделением администрации. 27. Лицо, ответственное за подготовку нормативно-правового акта, представляет в организационно-контрольный отдел необходимое количество документов для отправки (согласно справки). VI. Порядок рассмотрения обращений граждан 28. Все поступившие в администрацию жалобы, предложения, заявления граждан регистрируется в организационно-контрольном отделе администрации и рассматриваются главой муниципального образования. Результаты рассмотрения отражаются в резолюции главы муниципального образования, которая содержит фамилию, имя, отчество исполнителя и срок разрешения вопроса. 29. Ответственные исполнители принимают меры к разрешению вопросов, содержащихся в обращении граждан, не позднее чем в месячный срок, если иной не установлен главой муниципального образования в резолюции на регистрационной карточке. 30. Делопроизводство по предложениям и жалобам граждан в организационно-контрольном отделе, других структурных подразделениях администрации ведется в соответствии с Инструкцией. Вопросы, жалобы, предложения, поступившие во время прямого эфира на телевидении в адрес главы муниципального образования, а также содержащиеся в газетных публикациях, ставятся на контроль организационно-контрольным отделом. Порядок работы с ними тот же, что и с письменными обращениями граждан. 31. Прием граждан по личным вопросам в администрации проводится главой муниципального образования, его заместителями, руководителями структурных подразделений администрации в соответствии с графиком, утвержденным главой муниципального образования. 32. Контроль за сроками исполнения поручений главы муниципального образования, заместителей главы муниципального образования по обращениям граждан осуществляет организационно- контрольный отдел. VII. Организация работы с кадрами 33. Учет муниципальных служащих осуществляется в реестре муниципальных служащих, порядок ведения которого устанавливается главой муниципального образования. Основанием для включения в реестр является поступление на муниципальную службу, основанием для исключения из реестра - увольнение с муниципальной службы. В реестр заносятся сведения о муниципальных служащих с указанием замещаемой ими должности, квалификационного разряда, даты поступления на муниципальную службу и стажа замещения муниципальных должностей. На каждого муниципального служащего администрации ведется личное дело, содержащее сведения о служащем, прохождении им муниципальной службы. 34. В целях повышения эффективности подбора кадров составляется резерв на замещение муниципальных должностей муниципальной службы. Порядок зачисления в резерв на замещение муниципальных должностей муниципальной службы и нахождения в резерве установлен постановлением главы муниципального образования. Поступление на муниципальную службу осуществляется на основании федерального и областного законодательства, Положения о муниципальной службе в муниципальном образовании, Положения о проведении конкурса на замещение вакантной муниципальной должности муниципальной службы. 35. Для определения уровня профессиональной подготовки и соответствия муниципального служащего замещаемой муниципальной должности муниципальной службы проводится его аттестация. Аттестация проводится не чаще одного раза в два года, но не реже одного раза в четыре года. Порядок и условия проведения аттестации устанавливается нормативными правовыми актами главы муниципального образования. Подготовка, переподготовка муниципальных служащих проводится в Дальневосточной академии государственной службы и других вузах. 36. С учетом рекомендаций аттестационной комиссии глава муниципального образования принимает решение о направлении на обучение, переподготовку, повышение квалификации муниципальных служащих администрации. 37. Заместители главы муниципального образования, управляющий делами, руководители структурных подразделений администрации организуют работу по изучению, подбору, расстановке, обучению кадров, контролю за исполнением функциональных обязанностей муниципальными служащими и ежегодно к 1 декабря вносят главе муниципального образования обоснованные предложения по изменению структуры, штатной численности, определению сотрудникам надбавки, направлению на учебу в вузы. VIII. Организация контроля за исполнением документов 38. Контроль за исполнением документов является одной из важнейших функций администрации, которая осуществляет проверку исполнения: - документов, поступивших от федеральных и областных органов государственной власти; - решений районного Собрания депутатов; - постановлений, распоряжений главы муниципального образования; - поручений, содержащихся в протоколах коллегий и совещаний, проводимых главой муниципального образования; - планов работы (мероприятий); - служебных писем; - обращений граждан; - иных документов, контроль за исполнением которых установлен главой муниципального образования. 39. Ответственными за исполнение документов являются заместителя главы муницпального образования, управляющий делами администрации, руководители структурных подразделений администрации, главы сельских округов, указанные в тексте документа или резолюции главы муницпального образования. 40. Общий контроль за исполнением документов осуществляет управляющий делами администрации, текущий контроль - организационно-контрольный отдел администрации, который следит за сроками их исполнения, накапливает и обобщает сведения о их выполнении. 41. Распорядительные документы главы муниципального образования, в которых четко указаны задания, исполнители и сроки выполнения документов, ответственные за контроль фактического исполнения, ставятся на контроль в обязательном порядке. Остальные документы ставятся на контроль по письменному указанию главы муниципального образования. Документы с резолюцией главы муниципального образования о постановке их на контроль немедленно передаются в организационно- контрольный отдел администрации. По распорядительным документам органов государственной власти, на основе которых глава муниципального образования принимает свои решения, контроль их исполнения осуществляется аналогично с собственными решениями. Распорядительные документы, по которым не принимается собственных решений, в структурные подразделения администрации не передаются, с их содержанием знакомятся у управляющего делами. В случае необходимости они делают необходимые выписки. 42. На документы с длительным сроком исполнения (более двух месяцев) оформляются контрольные дела, в которых помещаются документы, контрольный лист, планы мероприятий по исполнению данного документа, информация исполнителей и т.д. Заведующий организационно-контрольного отдела администрации на основании данных УКК, размещенных в картотеке: - за 14 дней до истечения конечных сроков исполнения документов предупреждает об этом исполнителей; - ежемесячно готовит главе муниципального образования обобщенную информацию по всем ответственным исполнителям о ходе исполнения документов. В случае срыва сроков исполнения отдельных пунктов или документа в целом, низкого качества или неполного выполнения объема работ, он отражает в информации причины срыва и формулирует свои предложения, направленные на исправление сложившегося положения; - ежеквартально готовит главе муниципального образования сведения о состоянии работы с контролируемыми документами (на основании этих сведений подводятся итоги работы по исполнению документов за квартал и дается оценка исполнителям). Распорядительные документы главы муниципального образования по перспективам и наиболее важным вопросам снимаются с контроля распоряжением главы муниципального образования. 43. Ежеквартально организационно- контрольным отделом администрации готовится проект постановления главы муниципального образования о снятии с контроля исполненных нормативных правовых актов главы муниципального образования. IХ. Организация отчетов и информирования населения о деятельности администрации. Руководители структурных подразделений администрации, главы сельских округов ежегодно, не позднее 10 января, представляют информацию о своей деятельности за прошедший год главе муниципального образования. Глава муниципального образования не реже одного раза в год информирует о своей деятельности районное Собрание депутатов и о деятельности возглавляемой им администрации. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|