Расширенный поиск
Постановление Губернатора Еврейской автономной области от 06.02.2002 № 29ГУБЕРНАТОР ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 6 февраля 2002 г. № 29 Утратил силу - Постановление Губернатора Еврейской автономной области от 31.05.2007 г. N 121 О внесении изменений и дополнений в инструкцию по делопроизводству в аппарате губернатора и органах исполнительной власти, формируемых правительством ЕАО, утвержденную постановлением губернатора области от 14.09.2001 № 225 ПОСТАНОВЛЯЮ: Внести в Инструкцию по делопроизводству в аппарате губернатора и органах исполнительной власти, формируемых правительством ЕАО, утвержденную постановлением губернатора области от 14.09.2001 № 225, изменения и дополнения согласно приложению. Губернатор области Н.М.ВОЛКОВ Приложение к постановлению губернатора области от 06.02.2002 N 29 ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ В ИНСТРУКЦИЮ ПО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВУ В АППАРАТЕ ГУБЕРНАТОРА И ОРГАНАХ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, ФОРМИРУЕМЫХ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ ЕАО 1. В раздел 2: Часть 1 подпункта 2.1.2 дополнить предложением: "Срок рассмотрения законопроекта в государственно-правовом управлении не должен превышать 7 рабочих дней". Подпункт 2.2.5 после слов "Предоставляемые документы должны иметь визы начальников государственно-правового управления и управления делопроизводства" дополнить словами "заведующим организационным отделом, вице-губернатором". Подпункт 2.3.4 дополнить предложением: "Срок рассмотрения проектов постановлений и распоряжений губернатора области в государственно-правовом управлении не должен превышать 5-ти дней." Дополнить пункт 2.7 "Планирование работы" 2.7. Планирование работы 2.7.1. Работа структурных подразделений аппарата губернатора области, органов исполнительной власти области строится в соответствии с перспективным планом работы правительства области, планом законотворческих работ на предстоящий год. 2.7.2. Перспективные планы работ на предстоящий год предоставляются руководителями структурных подразделений аппарата губернатора, органов исполнительной власти в организационный отдел аппарата губернатора области к 25 декабря текущего года. 2.7.3. Квартальные планы работ предоставляются в организационный отдел аппарата губернатора области к 25 числа месяца, предшествующего началу квартала, руководителями структурных подразделений аппарата губернатора, органов исполнительной власти, формируемых правительством области. 2.7.4. Отчеты о выполнении планов предоставляются в организационный отдел аппарата губернатора области ежеквартально, до 5 числа следующего за отчетным кварталом месяца. 2. Раздел 9 изложить в следующей редакции: "9. Рассмотрение обращений граждан 9.1. Общие положения Настоящий раздел инструкции об организации и рассмотрении обращений граждан разработан в соответствии с Конституцией Российской Федерации, нормативно-правовыми актами Российской Федерации, а также в соответствии с Типовым положением о ведении делопроизводства по предложениям, заявлениям и жалобам граждан в государственных органах, на предприятиях, в учреждениях и организациях, утвержденным Постановлением Государственного комитета СССР по науке и технике, Государственного комитета СССР по стандартам и Главного архивного управления при Совете Министров СССР от 30 ноября 1981 г. N 463/162/282, и в соответствии с Постановлением Совета Министров СССР от 12.10.1991 N 980 "О порядке ведения делопроизводства по предложениям, заявлениям и жалобам граждан в государственных органах, на предприятиях, в учреждениях и организациях", Указом Президиума Верховного Совета СССР от 12.04.1968 N 2534-VII и определяет порядок, очередность и последовательность операций, осуществляемых при рассмотрении письменных и устных обращений граждан. Согласно указанным документам делопроизводство по предложениям, заявлениям и жалобам граждан в структурных подразделениях аппарата губернатора, органах исполнительной власти области, формируемых правительством области, ведется отдельно от других видов делопроизводства. Личную ответственность за работу по рассмотрению обращений граждан и состояние делопроизводства по их рассмотрению несут руководители структурных подразделений аппарата губернатора, органов исполнительной власти. Обращения граждан поступают в виде писем и телеграмм, а также в устной форме. В них авторами высказываются предложения, заявления, жалобы. Предложения - это обращения граждан, направленные на улучшение деятельности государственных органов, субъектов хозяйствования, финансовых структур, общественных организаций. Заявления - обращения в целях реализации прав и законных интересов граждан. Жалобы - обращения с требованием о восстановлении прав и законных интересов граждан, нарушенных действиями либо решениями государственных органов, владельцев частных предприятий, должностных лиц и общественных организаций. 9.2. Прием поступающей корреспонденции 9.2.1. Все поступающие в правительство области письменные обращения граждан и документы, связанные с их рассмотрением, принимаются в канцелярии управления делопроизводства аппарата губернатора. 9.2.2. Работниками канцелярии: - проверяется правильность адресования корреспонденции; - отбираются телеграммы, письма и ответы на обращения граждан и передаются в сектор писем и приема граждан управления делопроизводства аппарата губернатора области. В секторе писем и приема граждан письменные обращения граждан и документы, связанные с их рассмотрением, принимаются и учитываются главным специалистом - заведующим сектором писем и приема граждан; - конверты вскрываются с целью проверки наличия в них документов (разорванные документы подклеиваются); - конверты сохраняются при необходимости; - проставляется штамп в правом верхнем углу первого листа письма, телеграммы с указанием номера даты поступления обращения; - ошибочно присланные письма (не по адресу) возвращаются на почту невскрытыми. 9.3. Регистрация и рассмотрение обращений 9.3.1. С обращениями знакомится главный специалист управления делопроизводства, сверяет указанные в письме и на конверте фамилию, имя, отчество автора, адрес, заводит на письма (телеграмму) учетно-регистрационную карточку в системе "Золушка". 9.3.2. В учетной карточке фамилия с инициалами заявителя пишется в именительном падеже. Если автор (Петров) пересылает свое письмо через второе лицо (Сидорова), указывая его адрес и не указывая своей, то в графе "Ф.И.О." отмечаются две фамилии: Петров И.И., Сидоров В.И. Если письмо подписано двумя и более авторами, то это письмо считается коллективным. Общее число авторов указывается в "Аннотации" письма. Такое обращение считается коллективным. Коллективными являются также бесфамильные обращения, поступившие от имени администрации предприятия или общественной организации конкретного предприятия, учреждения (заведения), а также резолюции митингов, собраний. Коллективными считаются также письма, подписанные членами одной семьи. В учетной карточке: - делается отметка о том, кому адресовано обращение; - отмечается вид обращения (жалоба, заявление, предложения). Если письмо переслано, то указывается, откуда оно поступило, проставляются его исходящий номер и дата; - заполняется адрес с соблюдением порядка, общепринятого при оформлении почтовой корреспонденции; - определяются и отмечаются социальное положение и льготный состав авторов обращений (инвалид ВОВ, реабилитированный, ветеран труда и т.д.); - проставляется шифр темы согласно классификатору тем обращений. Тематический шифр должен соответствовать аннотации. Если в письме ставится ряд вопросов, то все они шифруются; - направляется на рассмотрение и написание резолюции губернатору, вице-губернатору или заместителям председателя правительства; - передаются на исполнение с четким указанием действий по рассмотрению письма и даты исполнения. 9.4. Работа с отдельными видами обращений 9.4.1. Поступающие в правительство области обращения депутатов Государственной Думы РФ с приложенными к ним письмами граждан фиксируются в секторе писем для рассмотрения по существу поставленных проблем. При работе с обращениями депутатов ряд граф учетной карточки оформляется следующим образом: - в графе "Ф.И.О." первыми пишутся фамилия и инициалы депутата, а потом фамилия и инициалы заявителя (ей); - в графе "Адрес" отмечается место жительства или работы гражданина (в зависимости от того, что указано в письме), обратившегося с просьбой к депутату; - в графе "Аннотация" указывается, что такой-то депутат направляет на рассмотрение письмо такого-то гражданина, и излагается содержание обращения заявителя (ей). Например, депутат Государственной Думы (Федерального Собрания) Иванов И.И. обращается с просьбой рассмотреть заявление (жалобу, предложение) гражданина Сидорова В.В. об улучшении его жилищных условий (о пересмотре размера его пенсии и т.п.). Рассмотрение обращений депутатов с приложенными к ним письмами граждан, как правило, ставится на контроль. Работа с ответами на депутатские обращения аналогична рассмотрению ответов на контрольные письма граждан. Письма с просьбами о личном приеме у должностных лиц рассматриваются как обычные обращения. При необходимости авторам направляются сообщения о порядке приема, а заявления оформляются "В дело" как исполненные. Письма бессмысленные по содержанию, если они не имеют личных просьб, а также некорректные по тону направляются специалистом в архив, о чем в учетной карточке в графе "Направлено" ставится отметка "УН", которая дублируется на письме, с указанием даты и фамилии специалиста. Аннотация такого письма в учетной карточке должна содержать обоснование принятого решения. 9.5. Анонимные обращения 9.5.1. Письменные обращения, в которых не указана или написана неразборчиво фамилия, которые не содержат данных о месте жительства заявителя либо о его работе или учебе, признаются анонимными. В учетной карточке в графе "Тип автора" делается запись "Анонимное", в графе "Адрес" указывается территория по почтовому штемпелю. Содержание таких писем аннотируется так же, как и других обращений граждан. Анонимные письма рассмотрению не подлежат. 9.6. Сроки рассмотрения обращений 9.6.1. Обращения граждан рассматриваются органами государственной власти в срок до одного месяца со дня поступления в первую инстанцию, а не требующие дополнительной проверки и изучения - безотлагательно, но не позднее 15 дней. 9.6.2. В случаях если для рассмотрения обращений граждан необходимо проведение специальной проверки, истребование дополнительных материалов либо принятия других мер, сроки рассмотрения обращений граждан могут быть продлены руководителем соответствующего органа, но не более чем на один месяц. 9.6.3. По результатам рассмотрения обращений граждан должно быть принято обоснованное решение, о котором сообщается заявителям в сроки, указанные в пункте 9.6.1. Если сроки рассмотрения обращения продлены, то о продлении срока должно быть сообщено лицу, подавшему заявление. 9.6.4. Отдельными актами законодательства предусмотрены сокращенные сроки рассмотрения заявлений и жалоб граждан. Сокращенные сроки установлены для разрешения заявлений и жалоб военнослужащих и их семей. Обращения рассматриваются безотлагательно, но не позднее 7 дней. В соответствии с действующим законодательством срок может быть продлен, но не более чем на 15 дней. 9.7. Работа с обращениями, поставленными на контроль 9.7.1. Все без исключения обращения граждан, направленные на исполнение, ставятся на контроль. 9.7.2. При решении вопросов о постановке обращения на контроль необходимо учитывать, что контроль за рассмотрением писем должен преследовать следующие цели: устранение недостатков в работе органов государственного управления; получение материалов для обзоров почты, аналитических записок и информации; выявление принимавшихся ранее мер по обращениям граждан при получении справки по вопросу, с которым автор обращался неоднократно. На контрольном письме проставляется штамп "Подлежит возврату в сектор писем и приема граждан управления делопроизводства" вместе с ответом. С контрольных писем при необходимости снимаются копии. 9.7.3. Контроль осуществляется: - за выполнением поручений губернатора, вице-губернатора области на обращения граждан; - за выполнением поручений по обращениям граждан с личного приема руководителей; - за исполнением писем, направленных на рассмотрение в территориальные федеральные органы государственной власти; - за исполнением писем, направленных на рассмотрение в подразделения аппарата губернатора области, органы исполнительной власти, муниципальные образования. Главный специалист анализирует ответы на контрольные письма, обращая особое внимание на качество и полноту решения поставленных в обращениях граждан вопросов, отмечает на бланке анализа ответа соответствующие цифры, визирует бланк анализа ответа и ответ (на первом листе снизу с указанием даты), заполняет в учетной карточке графы "Дата ответа" (дата и номер ответа организации, приславшей ответ), "Анализ ответа" (по шифрам бланка анализа), "Аннотация ответа" (краткая характеристика принятых исполнителем мер по разрешению поставленных в письме вопросов). Губернатор, вице-губернатор области списывает ответ "В дело" или принимает решение продолжить контроль за разрешением вопросов, поставленных в письме гражданина. В последнем случае в подразделение, рассматривавшее обращение гражданина, направляются копии письма и ответа, автор уведомляется специалистом о дополнительном сроке рассмотрения его заявления (жалобы). Продолжительность дополнительного рассмотрения устанавливается должностным лицом, принимавшим решение о продлении контроля, но не более 30 дней. 9.8. Организация личного приема граждан губернатором, вице-губернатором, заместителями председателя правительства области 9.8.1. График приема граждан губернатором, вице-губернатором, заместителями председателя правительства области утверждается распоряжением губернатора области. 9.8.2. Предварительная беседа с гражданами, пришедшими на прием к руководителям области, организация проведения личного приема осуществляется заведующим сектором писем и приема граждан. За организацию приема граждан губернатором области несет ответственность его помощник. С гражданами, впервые пришедшими на прием, проводится беседа для выявления сущности его обращения и определения должностного лица или органа управления, к компетенции которого относится разрешение обращения. При обращениях граждан по вопросам, не отнесенным к компетенции органов исполнительной власти области, ему даются необходимые разъяснения по существу затрагиваемых в обращении проблем и оказывается необходимая правовая помощь. Все необходимые данные о пришедшем на прием гражданине ведущий предварительную беседу вносит в учетно-контрольную карточку обращения граждан по типу письменных обращений или ведет журнал (книга личного приема). После беседы с пришедшим на прием должностное лицо, ведущее прием, принимает одно из следующих решений по обращению: - решение об удовлетворении обращения, при этом, как правило, дается указание в письменной или устной форме соответствующему должностному лицу о выполнении в определенные сроки необходимых конкретных действий; - решение о передаче обращения для рассмотрения в соответствующие органы управления, при этом на обращении заявителя записывается поручение с указанием исполнителя, действия, которые необходимо предпринять, и сроков исполнения обращения; - решение об отклонении обращения с обоснованным заключением причин отказа со ссылкой на нормативно-правовые акты. - решения по устным обращениям вносятся ведущим прием должностным лицом в учетно-контрольную карточку обращений. 9.9. Организация приема руководителями подразделений аппарата губернатора, органов исполнительной власти 9.9.1. Руководители подразделений осуществляют прием населения в соответствии с графиком, утвержденным руководителем органа исполнительной власти области, который доводится до сведения посетителей. 9.9.2. Материалы с личного приема руководителей отделов, управлений, комитетов учитываются и обрабатываются ответственными за ведение делопроизводства в этих подразделениях. 9.9.3. Учетные данные о проведенном приеме ведутся в специальном журнале и картотеке. 9.10. Организация контроля 9.10.1. Контроль за исполнением обращений осуществляется руководителем органа управления, его заместителями, руководителями структурных подразделений органов управления, работниками, которым даны поручения по контролю. Контроль за выполнением обращений граждан выполняется с помощью учетно-контрольных карточек обращений. В случае использования учетно-контрольных карточек те из них, в которых есть указание об осуществлении контроля за исполнением обращения, группируются в секторе писем и обращений граждан в контрольно-сроковую картотеку. За 5 дней до истечения срока исполнения главный специалист управления делопроизводства напоминает исполнителю обращения о приближении установленного срока разрешения обращения. При поступлении в сектор писем и обращений граждан письменного ответа от исполнителя о разрешении обращения в учетно-контрольной карточке делаются необходимые отметки о снятии обращения с контроля, и карточки переставляются в справочную картотеку. 9.11. Учет и анализ работы по рассмотрению обращений граждан 9.11.1. Учетная, аналитическая и контрольная работа организуется сектором писем и обращений граждан управления делопроизводства с использованием программы "Золушка". 9.12.2. Учетно-контрольная работа с обращениями граждан осуществляется в режиме автоматической обработки, делаются следующие сводки: - о числе обращений граждан, поступивших в адрес правительства области за месяц, квартал, полугодие, год; - о характере обращений граждан; - об обращениях граждан, поступивших из Администрации Президента Российской Федерации; - о числе заявлений за определенный период в разрезе районов; - о наличии контрольных писем в подразделениях аппарата губернатора, органов исполнительной власти. 9.12.3. По поручению руководства готовятся другие необходимые для анализа материалы". Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|