Расширенный поиск

Постановление Мэра Муниципального образования "Город Биробиджан" от 18.02.2002 № 69

 
                      МЭР ГОРОДА БИРОБИДЖАНА

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                    от 18 февраля 2002 г. N 69

                                   Утратил силу - Постановление Главы
                                       мэрии города Муниципального
                                     образования "Город Биробиджан"
                                         от 18.06.2004 г. N 284

                    О коллегии при мэре города


       В   соответствии   с   регламентом  мэрии  города  и  с  целью
   обеспечения  согласованной  работы  всех структурных подразделений
   мэрии, повышения эффективности принятия правовых актов мэра города
   и их реализации

       ПОСТАНОВЛЯЮ:

       1.  Создать  коллегию  при мэре г. Биробиджана в количестве 15
   человек.
       2. Утвердить состав коллегии согласно приложению 1.
       3.  Утвердить  Положение  о  коллегии  при мэре г. Биробиджана
   согласно приложению 2.
       4.   Контроль   за   исполнением  постановления  возложить  на
   управляющего делами Шарипова Ф.З.

       
       Мэр города                                         А.А.ВИННИКОВ




                                                         Приложение 1
                                                      к постановлению
                                                          мэра города
                                                   от 18.02.2002 N 69

                                 СОСТАВ
                    КОЛЛЕГИИ ПРИ МЭРЕ Г. БИРОБИДЖАНА

   1. Винников             - мэр города, председатель коллегии
      Александр Аронович
   2. Проходцев            - первый  заместитель  мэра,   заместитель
      Дмитрий Дмитриевич     председателя коллегии
   3. Мазанова             - заведующий  общим отделом  мэрии города,
      Оксана Ивановна        секретарь коллегии

   Члены коллегии:
   4. Василенко            - первый заместитель мэра города
      Елена Петровна
   5. Дудин                - заведующий отделом экономики, инвестиций
      Владимир Николаевич    и предпринимательства мэрии города
   6. Козлова              - руководитель   инспекции    Министерства
      Стелла Владимировна    налогов и сборов  по г. Биробиджану  (по
                             согласованию)
   7. Корчминская          - заместитель мэра города
      Людмила Сергеевна
   8. Кривошеев            - начальник   отдела   внутренних   дел г.
      Сергей Владимирович    Биробиджана (по согласованию)
   9. Миндлина             - заведующий организационным отделом мэрии
      Алла Наумовна          города
   10.Пискунова            - заведующий   отделом  образования  мэрии
      Людмила Георгиевна     города
   11.Рейдель              - заведующий   отделом    потребительского
      Светлана Кимовна       рынка и услуг мэрии города
   12.Унтевский            - директор МУП "Единый заказчик"
      Константин Алексеевич
   13.Цупикова             - председатель комитета  социальной защиты
      Людмила Петровна       населения мэрии города
   14.Шарипов              - управляющий делами мэрии города
      Фарит Зарипович
   15.Шмаин                - заместитель мэра города
      Ефим Григорьевич


      Управляющий делами                                  Ф.З.ШАРИПОВ




                                                         Приложение 2
                                                      к постановлению
                                                          мэра города
                                                   от 18.02.2002 N 69

                               ПОЛОЖЕНИЕ
                   О КОЛЛЕГИИ ПРИ МЭРЕ Г. БИРОБИДЖАНА

       1. Общие положения

       1.1.  Коллегия  при  мэре  города  (далее  Коллегия)  является
   постоянно   действующим   совещательным   органом   при   мэре  г.
   Биробиджана.
       Коллегия  создается  для подготовки и рассмотрения предложений
   по  вопросам  социально  -  экономического развития муниципального
   образования,  обсуждения  наиболее  важных  вопросов,  входящих  в
   компетенцию    мэра   города,   а   также   координации   действий
   государственных,   общественных   и  иных  органов  и  учреждений,
   функционирующих  на  территории  муниципального образования "Город
   Биробиджан".
       1.2. В своей деятельности коллегия руководствуется федеральным
   законодательством, законодательством Еврейской автономной области,
   решениями  городской  Думы,  постановлениями и распоряжениями мэра
   города и настоящим Положением.
       1.3.   Подготовка   и   проведение   заседаний   коллегии,  их
   документальное  и  организационное  обеспечение  осуществляется  в
   соответствии с Регламентом мэрии города и настоящим Положением.
       1.4.  Состав  коллегии  и  Положение  о ней утверждаются мэром
   города.

       2. Основные задачи и функции коллегии

       Основными задачами и функциями коллегии являются:
       2.1.   Максимальное   привлечение  организаций,  учреждений  и
   предприятий,  независимо  от  форм  собственности,  для  участия в
   обсуждении  и  разработке  программ, проектов и планов социально -
   экономического развития города.
       2.2.   Обеспечение   координации  в  работе  органов  местного
   самоуправления  с  организациями,  предприятиями  и  учреждениями,
   расположенными   на   территории  муниципального  образования  для
   принятия решений в интересах населения города.
       2.3.  Изучение  и  определение  приоритетных  (стратегических)
   направлений  в  бюджетно  - финансовой, экономической, социально -
   культурной,  образовательной, научной и других сферах деятельности
   органов местного самоуправления и общественных организаций города.
       2.4. Предварительное рассмотрение проектов бюджета, программ и
   планов  социально  -  экономического  развития  города, обсуждение
   результатов хода их выполнения.
       2.5.  Рассмотрение  проектов решений, вносимых мэром города на
   рассмотрение городской Думой.
       2.6.  Разработка  и рассмотрение мероприятий и рекомендаций по
   развитию социальной сферы города, обеспечению занятости населения,
   охране  труда  и  здоровья  граждан, организации систем социальной
   защиты населения.
       2.7. Рассмотрение хода выполнения постановлений мэра и решений
   городской Думы.

       3. Организация и порядок работы коллегии

       3.1.  Мэр  города  является  председателем  коллегии,  которая
   работает до прекращения полномочий мэра, утвердившего ее состав.
       3.2.  Заседания  коллегии проводятся по мере необходимости, но
   не реже одного раза в два месяца.
       3.3.   Заседания   коллегии  проводит  мэр  города,  а  в  его
   отсутствие  -  первый  заместитель мэра города. Заседание коллегии
   правомочно,  если  на нем присутствует не менее половины от общего
   числа членов коллегии.
       3.4.  Коллегия  работает  по  плану  на  год, утвержденному на
   заседании  коллегии.  Согласно  плану работы коллегии повестка дня
   заседания,  порядок  работы утверждаются членами коллегии в начале
   заседания.
       3.5.  Вопросы,  вносимые  в  повестку  дня заседания коллегии,
   формируются  организационным  отделом  мэрии,  один  раз в квартал
   согласно  собранным предложениям от мэра города, его заместителей,
   руководителей структурных подразделений мэрии и рассылаются членам
   коллегии, а также в структурные подразделения мэрии города.
       3.6.  По  решению  мэра  в план работы коллегии, в повестку ее
   очередного  заседания могут быть включены особо значимые вопросы с
   поручениями  ответственным руководителям структурных подразделений
   мэрии за подготовку вопросов.
       Решения  о  снятии  вопроса  с  повестки заседания принимаются
   только   на  предшествующем  заседании  коллегии  при  обосновании
   руководителем,     ответственным     за     подготовку    вопроса,
   нецелесообразности его рассмотрения.
       3.7.  Состав  лиц,  приглашенных  на  заседание  коллегии  для
   участия  в  рассмотрении каждого конкретного вопроса, определяется
   руководителями  структурных подразделений мэрии, готовящими вопрос
   на   коллегию.   Списки   приглашенных   на   заседание   коллегии
   согласовываются  с  мэром,  заместителями мэра, курирующими данные
   вопросы.
       3.8.   Заместителями   мэра  города,  курирующие  вносимые  на
   заседание    коллегии    вопросы,   предварительно   рассматривают
   представленные    руководителями    соответствующих    структурных
   подразделений  мэрии города проекты решений, материалы и документы
   к ним. В случае необходимости возвращают их на доработку.
       Ознакомление  (под роспись) приглашенных на заседание коллегии
   с   проектами  постановлений  обеспечивают  работники  структурных
   подразделений мэрии, отвечающие за подготовку вопроса.
       3.9.  Проекты  постановлений,  распоряжений  мэра, вносимые на
   рассмотрение  коллегии,  предложения,  справки,  информации к ним,
   подготовленные  в установленном порядке, не позднее, чем за 7 дней
   до  заседания коллегии передаются в организационный отдел, который
   за  четыре  дня  до  заседания окончательно формирует повестку дня
   заседания коллегии и представляет ее мэру города.
       Проекты  решений, постановлений, распоряжений, должны отвечать
   следующим требованиям:
       - быть конкретными, содержать анализ и оценку положения дел по
   обсуждаемому вопросу;
       -   иметь   заключение   финансового   управления  по  наличию
   материальных и финансовых средств;
       -  предусматривать  конкретные  рекомендации  и мероприятия по
   улучшению состояния (положения) дел, отраженных в проекте решения,
   постановления;
       -  иметь соответствующие визы исполнителей: заместителя мэра -
   курирующего   соответствующую  отрасль,  юриста,  согласованный  с
   заинтересованными лицами;
       -  иметь  определенные  сроки  и ответственных лиц с указанием
   Ф.И.О. и места работы;
       К проектам документов прилагаются следующие материалы:
       -  список  лиц,  приглашенных  по  этому  вопросу, с указанием
   докладчика;
       - план организационных мер по исполнению постановления;
       -   список  организаций,  учреждений  и  предприятий,  которым
   необходимо  отправлять  постановления  (распоряжения), подписанные
   мэром города после заседания коллегии.
       3.10.   Явку   лиц,  приглашенных  на  заседание  коллегии  по
   обсуждаемому  вопросу обеспечивает организационный отдел совместно
   со   структурными   подразделениями   мэрии,   ответственными   за
   подготовку вопроса на заседание коллегии.
       3.11.  Ответственность  за  организацию  проведения  коллегии,
   регистрацию   членов   коллегии   и  приглашенных  возлагается  на
   организационный отдел.
       Организационный отдел обеспечивает:
       -   оповещение   участников   коллегии  о  времени,  месте  ее
   проведения не позднее, чем за 4 дня;
       - регистрацию участников заседания коллегии;
       - своевременное ознакомление с повесткой дня членов коллегии.
       Звукозапись,  расшифровку  стенограммы  и оформление протокола
   организует общий отдел.
       3.12.  Заседание  коллегии  оформляется  протоколом, в котором
   отражаются все предложения, замечания, рекомендации по обсуждаемым
   вопросам и который подписывается председательствующим.
       При   необходимости  решения  коллегии  могут  быть  оформлены
   постановлением, распоряжением мэра города.
       3.13. Принятые постановления и распоряжения рассылаются членам
   коллегии и исполнителям не позднее 3 дней со дня подписания.
       Протоколы,  решения, постановления и распоряжения, оформляются
   в порядке и сроки, определенные в инструкции по делопроизводству.
       3.14.  Контроль  за выполнением принятых на заседании коллегии
   решений осуществляется организационным отделом мэрии города.
       3.15. Решения коллегии носят рекомендательный характер.


       Управляющий делами                                 Ф.З.ШАРИПОВ



Информация по документу
Читайте также