Расширенный поиск

Постановление Главы мэрии города Муниципального образования "Город Биробиджан" от 18.06.2004 № 284

 

            Муниципальное образование "Город Биробиджан"

                       ГЛАВА МЭРИИ ГОРОДА

                          ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                     от 18 июня 2004 г. N 284

                О коллегии при главе мэрии города


    В соответствии  с  регламентом  мэрии   города   и   с   целью
обеспечения  согласованной  работы  всех структурных подразделений
мэрии города,  повышения  эффективности  принятия  правовых  актов
главы мэрии города и их реализации

    ПОСТАНОВЛЯЮ:

    1. Создать  коллегию  при  главе  мэрии города в количестве 15
человек.
    2. Утвердить прилагаемое Положение о коллегии при главе  мэрии
города.
    3. Утвердить прилагаемый состав коллегии.
    4. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
    5. Признать  утратившим  силу  постановление  мэра  города  от
18.02.2002 N 69 "О коллегии при мэре города".

    
    Глава мэрии города                                А.А.ВИННИКОВ





                                                        УТВЕРЖДЕНО
                                 постановлением главы мэрии города
                                          от 18 июня 2004 г. N 284

                            ПОЛОЖЕНИЕ
                о коллегии при главе мэрии города

    I. Общие положения

    1.1. Коллегия при главе мэрии города (далее коллегия) является
постоянно  действующим  совещательным  органом  при  главе   мэрии
города.
    Коллегия создается для подготовки и  рассмотрения  предложений
по   вопросам   социально-экономического  развития  муниципального
образования  "Город  Биробиджан",   обсуждения   наиболее   важных
вопросов,  входящих  в  компетенцию  главы  мэрии города,  а также
координации действий государственных,  общественных и иных органов
и   учреждений,   функционирующих   на  территории  муниципального
образования "Город Биробиджан".
    1.2. В своей деятельности коллегия руководствуется федеральным
законодательством, законодательством Еврейской автономной области,
решениями  городской Думы,  постановлениями и распоряжениями главы
мэрии города и настоящим Положением.
    1.3. Подготовка    и   проведение   заседаний   коллегии,   их
документальное  и  организационное  обеспечение  осуществляется  в
соответствии с Регламентом мэрии города и настоящим Положением.
    1.4. Состав коллегии и Положение  о  ней  утверждаются  главой
мэрии города.

    2. Основные задачи и функции коллегии

    Основными задачами    и    функциями    коллегии     являются:
2.1.Максимальное    привлечение    организаций,    учреждений    и
предприятий,  независимо от  форм  собственности,  для  участия  в
обсуждении    и    разработке    программ,   проектов   и   планов
социально-экономического развития города.
    2.2. Обеспечение   координации   в   работе  органов  местного
самоуправления  с  организациями,  предприятиями  и  учреждениями,
расположенными  на  территории  муниципального  образования "Город
Биробиджан" для принятия решений в интересах населения города.
    2.3. Изучение   и  определение  приоритетных  (стратегических)
направлений      в       бюджетно-финансовой,       экономической,
социально-культурной,  образовательной,  научной  и  других сферах
деятельности  органов   местного   самоуправления   муниципального
образования "Город Биробиджан" и общественных организаций города.
    2.4. Предварительное рассмотрение проектов бюджета, программ и
планов социально-экономического развития города, обсуждение хода и
результатов их выполнения.
    2.5. Рассмотрение  проектов  решений,  вносимых  главой  мэрии
города на рассмотрение городской Думой.
    2.6. Разработка  и  рассмотрение мероприятий и рекомендаций по
развитию социальной сферы города, обеспечению занятости населения,
охране  труда  и  здоровья граждан,  организации систем социальной
защиты населения.
    2.7. Рассмотрение  хода  выполнения  постановлений главы мэрии
города и решений городской Думы.

    3. Организация и порядок работы коллегии

    3.1. Глава   мэрии  города  является  председателем  коллегии,
которая работает до прекращения  полномочий  главы  мэрии  города,
утвердившего ее состав.
    3.2. Заседания коллегии проводятся по мере  необходимости,  но
не реже одного раза в два месяца.
    3.3. Заседания коллегии проводит глава мэрии города,  а в  его
отсутствие  -  первый  заместитель  главы мэрии города.  Заседание
коллегии правомочно, если на нем присутствует не менее половины от
общего числа членов коллегии.
    3.4. Коллегия работает по  годовому  плану,  утвержденному  на
заседании  коллегии.  Согласно  плану работы коллегии повестка дня
заседания,  порядок работы утверждаются членами коллегии в  начале
заседания.
    3.5. Вопросы,  вносимые в  повестку  дня  заседания  коллегии,
формируются  организационным отделом мэрии города,  один раз в год
согласно  собранным  предложениям  от  главы  мэрии  города,   его
заместителей, руководителей структурных подразделений мэрии города
и рассылаются членам коллегии, а также в структурные подразделения
мэрии города.
    3.6. По решению главы мэрии города в план работы  коллегии,  в
повестку   ее  очередного  заседания  могут  быть  включены  особо
значимые  вопросы  с   поручениями   ответственным   руководителям
структурных подразделений мэрии города за подготовку вопросов.
    Решения о снятии  вопроса  с  повестки  заседания  принимаются
главой  мэрии города при обосновании руководителем,  ответственным
за подготовку вопроса, нецелесообразности его рассмотрения.
    3.7. Состав   лиц,  приглашенных  на  заседание  коллегии  для
участия в рассмотрении каждого конкретного  вопроса,  определяется
руководителями структурных подразделений мэрии города,  готовящими
вопрос на коллегию.  Списки  приглашенных  на  заседание  коллегии
согласовываются с главой мэрии города,  заместителями главы мэрии,
курирующими данные вопросы.
    3.8. Заместители  главы  мэрии города,  курирующие вносимые на
заседание   коллегии   вопросы,    предварительно    рассматривают
представленные    руководителями    соответствующих    структурных
подразделений мэрии города проекты решений,  материалы и документы
к   ним.  В  случае  необходимости  возвращают  их  на  доработку.
Ознакомление (под роспись) приглашенных на  заседание  коллегии  с
проектами  решений  коллегии  обеспечивают  работники  структурных
подразделений мэрии города, отвечающие за подготовку вопроса.
    3.9. Проекты   решений,  вносимые  на  рассмотрение  коллегии,
предложения,  справки,  информации   к   ним,   подготовленные   в
установленном  порядке,  не  позднее,  чем  за 7 дней до заседания
коллегии передаются в организационный отдел, который за четыре дня
до   заседания   окончательно  формирует  повестку  дня  заседания
коллегии и представляет ее главе мэрии города.
    Проекты решений, должны отвечать следующим требованиям:
    - быть конкретными, содержать анализ и оценку положения дел по
обсуждаемому вопросу;
    - иметь  заключение   финансового   управления   по   вопросам
выделения финансовых средств;
    - предусматривать конкретные  рекомендации  и  мероприятия  по
улучшению состояния (положения) дел,  отраженных в проекте решения
постановления;
    - иметь  соответствующие визы исполнителей:  заместителя главы
мэрии  города  -  курирующего  соответствующую  отрасль,   юриста,
согласованный с заинтересованными лицами;
    - иметь определенные сроки и ответственных лиц с указанием ФИО
и места работы;
    К проектам документов прилагаются следующие материалы:
    - список лиц, приглашенных по вопросу, с указанием докладчика;
    - план организационных мер по исполнению решения;
    - список   организаций,   учреждений  и  предприятий,  которым
необходимо отправлять решения,  подписанные  главой  мэрии  города
после заседания коллегии.
    Проекты решений, требующие доработки после заседания коллегии,
дорабатываются  и  согласовываются исполнителем в 3-дневный срок и
представляются в организационный отдел мэрии города.
    3.10. Явку   лиц,   приглашенных   на  заседание  коллегии  по
обсуждаемому вопросу,  обеспечивает  организационный  отдел  мэрии
города  совместно  со  структурными  подразделениями мэрии города,
ответственными за подготовку вопроса на заседание коллегии.
    3.11. Ответственность   за  организацию  проведения  коллегии,
регистрацию  членов  коллегии  и   приглашенных   возлагается   на
организационный отдел мэрии города.
    Организационный отдел мэрии города обеспечивает:
    - оповещение   участников   коллегии   о   времени,  месте  ее
проведения не позднее, чем за 4 дня;
    - регистрацию участников заседания коллегии;
    Расшифровку стенограммы  и  оформление  протокола   организует
общий отдел мэрии города.
    Подготовку зала    заседаний    и    звукозапись    организует
хозяйственный отдел мэрии города.
    3.12. Заседание    коллегии    оформляется    протоколом     в
двухнедельный  срок  после  предоставления организационным отделом
всех  необходимых   документов.   В   протоколе   отражаются   все
предложения,  замечания,  рекомендации  по  обсуждаемым  вопросам,
протокол  подписывается  председательствующим.  При  необходимости
решения    коллегии    могут    быть   оформлены   постановлением,
распоряжением главы мэрии города.
    3.13. Принятые  постановления и распоряжения рассылаются общим
отделом мэрии города членам коллегии и исполнителям не позднее 3-х
дней со дня подписания.
    3.14. Контроль за выполнением принятых на  заседании  коллегии
решений осуществляется организационным отделом мэрии города.
    3.15. Решения коллегии носят рекомендательный характер.





                                                         УТВЕРЖДЕН
                                 постановлением главы мэрии города
                                          от 18 июня 2004 г. N 284

                              СОСТАВ
                 коллегии при главе мэрии города
1. Винников           - глава мэрии города, председатель коллегии
   Александр Аронович
2. Проходцев          - первый  заместитель  главы мэрии города по
  Дмитрий Дмитриевич    промышленности,  строительству, транспорту и
                        ЖКХ,  заместитель председателя коллегии
3. Мазанова            -заведующий общим отделом мэрии города, сек-
   Оксана Ивановна      ретарь коллегии

Члены коллегии:

4. Абанина            - заведующий отделом потребительского рынка,
   Вера Геннадьевна     услуг, поддержки предпринимательства, защиты
                        прав потребителей мэрии города
5. Белова             - заместитель главы мэрии города по социаль-
  Татьяна Александровна ным вопросам, образованию и культуре
6. Василенко          - первый  заместитель  главы мэрии города по
   Елена Петровна       экономике и финансам - начальник финансового
                        управления
7. Дудин Владимир     - заведующий  отделом  природопользования  и
   Николаевич           охраны окружающей среды мэрии города
8. Карасева           - заведующий отделом экономики мэрии города
   Нина Михайловна
9. Лятковский         - управляющий делами мэрии города
   Виктор Антонович
10. Миндлина          - заведующий организационным  отделом  мэрии
    Алла Наумовна       города
11. Пархоменко        - начальник отдела внутренних дел г.Биробид-
    Андрей Геннадьевич  жана
12. Пинчук            - заведующий отделом образования мэрии горо-
    Ирина Николаевна    да
13. Рейдель           - заведующий   отделом   внешнеэкономических
    Светлана Кимовна    связей  и международного протокола мэрии го-
                        рода
14. Цупикова          - председатель  комитета  социальной  защиты
    Людмила Петровна    населения мэрии города
15. Шмаин             - заместитель главы мэрии города - председа-
    Ефим Григорьевич    тель комитета  по  управлению  муниципальным
                        имуществом






Информация по документу
Читайте также