Расширенный поиск
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 28.05.2002 № 68-ппПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 28 мая 2002 г. N 68-пп Об утверждении программы подготовки, профессиональной переподготовки и повышения квалификации государственных служащих Еврейской автономной области на 2002 год Рассмотрев Программу подготовки, профессиональной переподготовки и повышения квалификации государственных служащих Еврейской автономной области на 2002 год правительство Еврейской автономной области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемую Программу подготовки, профессиональной переподготовки и повышения квалификации государственных служащих Еврейской автономной области на 2002 год. 2. Финансовому управлению правительства ЕАО (Воропаев С.В.) при разработке проектов областных бюджетов на 2003 - 2004 годы учитывать прогноз планируемых средств на подготовку, профессиональную переподготовку и повышение квалификации государственных служащих области. 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на вице - губернатора области Г.А.Антонова. Вице - губернатор Г.А.АНТОНОВ Утверждена Постановлением правительства Еврейской автономной области от 28.05.2002 N 68-пп ПРОГРАММА ПОДГОТОВКИ, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ И ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ НА 2002 ГОД ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ Наименование Программа подготовки, профессиональной Программы переподготовки и повышения квалификации государственных служащих Еврейской автономной области на 2002 год (далее Программа). Основание для Постановление губернатора области от 16.01.2002 разработки N 8 "Об итогах аттестации государственных Программы служащих органов исполнительной власти Еврейской автономной области". Государственный Губернатор Еврейской автономной области. заказчик Цели и задачи Основная цель Программы - формирование Программы высококвалифицированного состава кадров и создание системы работы с ним как основы эффективного функционирования органов государственной власти области. В процессе достижения поставленной цели будут решаться следующие задачи: создание действенного механизма подбора и расстановки кадров органов государственной власти области, отвечающих современным требованиям по своей профессиональной подготовке; осуществление мероприятий по рациональному и эффективному использованию потенциала государственных служащих области; формирование качественного резерва кадров на основные государственные должности и государственные должности государственной службы области; определение наиболее эффективных форм и методов обучения и их системного использования для подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров. Сроки реализации Программа рассчитана на реализацию в течение 2002 года. Перечень Выявление потребности в обучении кадров основных государственных служащих области, определение мероприятий категории и численного состава обучающихся; Программы определение программ, форм и методов, сроков обучения; выбор образовательных учреждений, согласование с ними учебно - тематических планов и программ, оформление соответствующих договоров; организация направления государственных служащих области на обучение; проведение учета обучающихся государственных служащих области и контроля своевременности и эффективности обучения; создание необходимой материально - технической базы, обеспечение компьютерной и множительной техникой. Основные Государственные органы области; исполнители Управление государственной службы аппарата Программы губернатора области. Объемы и Объем финансирования Программы составляет 900 источники тысяч рублей из областного бюджета. финансирования Ожидаемые Последовательная реализация Программы позволит: конечные обеспечить эффективное функционирование органов результаты государственной власти области путем развития реализации кадрового потенциала, оптимизации и Программы рационализации структуры кадров, повышения мотивации к успешной деятельности и внедрению новых научно обоснованных методов управления персоналом; использовать с наибольшей отдачей интеллектуальные ресурсы области; повысить престиж государственной службы области как профессиональной деятельности по обеспечению исполнения полномочий государственных органов области; увеличить приток в органы государственной власти области новых перспективных кадров. Система Общий контроль за ходом выполнения Программы организации осуществляет губернатор области; контроля за контроль за финансированием мероприятий выполнением Программы осуществляет финансовое управление Программы правительства области; контроль за ходом реализации Программы осуществляет управление государственной службы аппарата губернатора области. Разработчик Управление государственной службы аппарата Программы губернатора области. I. АНАЛИЗ КАЧЕСТВЕННОГО СОСТАВА ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ ОБЛАСТИ Современная теория управления и мировой опыт свидетельствуют: в кризисные ситуации периодически попадают все страны, но выход из них осуществляется, в первую очередь, на основе успешного решения вопросов, стоящих перед органами государственной власти, для чего необходимо включать в процесс управления профессионализм кадрового потенциала, осуществляющего коренные изменения в системе управления и преобразования ее с помощью научных технологий. Поэтому приоритетной задачей в деятельности всех государственных структур является работа по повышению профессионального уровня своих кадров, созданию постоянно действующей системы подготовки, профессиональной переподготовки и повышения квалификации государственных служащих. Управлением государственной службы аппарата губернатора области проведен анализ состояния профессиональной подготовки кадров органов государственной власти Еврейской автономной области. На 01.01.2002 в органах государственной власти области 407 человек замещало государственные должности. 286 государственных служащих области (70,2 процента) имеют высшее базовое образование, или образование, которое можно признать равноценным профессиональному образованию по специализациям государственных должностей государственной службы и соответствующим замещаемой ими должности, а также высшее образование по другим специальностям. 30 государственных служащих области (10,4 процента) из них имеют два высших образования. Однако следует учитывать, что основной состав государственных служащих области это люди в возрасте от 40 до 55 лет - 219 государственных служащих (53,8 процента), высшее образование которых получено в дореформенное время и далеко не все их знания могут быть востребованы в современных условиях. Не имеют высшего образования - 121 государственных служащих области, что составляет 29,7 процентов, из них 57 человек в настоящее время обучаются в высших учебных заведениях, 20 из них получают второе высшее образование. За прошедший год всего 18 государственных служащих области (4,4 процента) в той или иной форме повышали свою квалификацию на различных курсах в образовательных учреждениях страны. Вместе с тем, учитывая сложность и новизну решаемых задач в условиях реформирования всех сфер жизни страны, у государственных служащих области наблюдается дефицит современных специальных знаний. Анализ кадрового состава лиц, замещающих государственные должности Еврейской автономной области, показал недостаточное выполнение требований профессиональной переподготовки и обязательного повышения квалификации. Реальное положение, отражающее потребность вподготовке, профессиональной переподготовке и повышении квалификации характеризуется следующими показателями: (см. таблицу N 1). Таблица N 1 +----------------------------------------------------------------------------+ ¦ Наименование органа ¦Кол-во лиц,¦Кол-во лиц,¦Кол-во лиц,¦Кол-во лиц,¦ ¦ ¦замещающих ¦не имеющих ¦подлежащих ¦подлежащих ¦ ¦ ¦государств.¦высшего ¦профессион.¦повышению ¦ ¦ ¦должности ¦образования¦переподгот.¦квалификац.¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------+-----------+-----------+-----------+-----------+ ¦аппарат губернатора области ¦ 86 ¦ 31 ¦ 9 ¦ 68 ¦ ¦управление по труду ¦ 10 ¦ 1 ¦ ¦ 9 ¦ ¦управление промышленности, ¦ 8 ¦ ¦ 2 ¦ 6 ¦ ¦транспорта, связи и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦энергетики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦главное управление ГО и ЧС ¦ 22 ¦ 7 ¦ 1 ¦ 21 ¦ ¦управление ЖКХ ¦ 12 ¦ 7 ¦ ¦ 11 ¦ ¦управление автомобильных ¦ 4 ¦ ¦ 1 ¦ 3 ¦ ¦дорог ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управление архитектуры и ¦ 12 ¦ 7 ¦ ¦ 11 ¦ ¦строительства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управление экономики ¦ 18 ¦ 3 ¦ 1 ¦ 16 ¦ ¦комитет по политике цен ¦ 12 ¦ 3 ¦ 2 ¦ 9 ¦ ¦информационно - аналити- ¦ 10 ¦ ¦ ¦ 9 ¦ ¦ческое управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансовое управление ¦ 30 ¦ 8 ¦ 1 ¦ 31 ¦ ¦архивное управление ¦ 2 ¦ ¦ 1 ¦ 1 ¦ ¦управление ЗАГС ¦ 27 ¦ 18 ¦ 2 ¦ 19 ¦ ¦управление потребительского ¦ 10 ¦ 2 ¦ 2 ¦ 8 ¦ ¦рынка, предпринимательства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и внешнеэкономических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦связей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комитет по физической ¦ 3 ¦ 1 ¦ ¦ 3 ¦ ¦культуре и спорту ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комитет по управлению ¦ 14 ¦ 4 ¦ 1 ¦ 12 ¦ ¦государственным имуществом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комитет социальной защиты ¦ 14 ¦ 8 ¦ 2 ¦ 12 ¦ ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комитет по делам семьи и ¦ 3 ¦ ¦ ¦ 3 ¦ ¦молодежи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управление культуры ¦ 6 ¦ 2 ¦ ¦ 6 ¦ ¦управление образования ¦ 11 ¦ ¦ 1 ¦ 10 ¦ ¦управление здравоохранения ¦ 13 ¦ 1 ¦ 2 ¦ 11 ¦ ¦управление профобразования ¦ 4 ¦ 2 ¦ ¦ 4 ¦ ¦управление сельского ¦ 41 ¦ 7 ¦ 1 ¦ 36 ¦ ¦хозяйства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Законодательное Собрание ¦ 24 ¦ ¦ ¦ 20 ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждение юстиции по ¦ 5 ¦ 2 ¦ ¦ 4 ¦ ¦государственной регистрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦прав на недвижимое иму- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦щество и сделок с ним на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦территории ЕАО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦избирательная комиссия ¦ 6 ¦ 2 ¦ ¦ 5 ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ВСЕГО ¦ 407 ¦ 116 ¦ 29 ¦ 347 ¦ +----------------------------+-----------+-----------+-----------+-----------+ Таким образом, для большинства государственных служащих области существует необходимость в профессиональной подготовке, переподготовке или повышении квалификации. II. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ Программа определяет систему государственного заказа на подготовку, профессиональную переподготовку и повышение квалификации государственных служащих, организацию взаимодействия органов государственной власти области с образовательными учреждениями дополнительного профессионального образования, осуществляющими подготовку, переподготовку и повышение квалификации государственных служащих. Эффективность и оперативность действий органов государственной власти зависят от успешного функционирования квалифицированных кадров управления. Развитие системы подготовки, профессиональной переподготовки и повышения квалификации государственных служащих области направлено на решение следующих задач: создание действенного механизма подбора и расстановки кадров в органах государственной власти области, отвечающих современным требованиям по своей профессиональной подготовке; осуществление мероприятий по эффективному использованию потенциала государственных служащих области; формирование качественного резерва кадров на государственные должности области; обеспечение необходимого уровня профессиональных знаний и умений обучаемых, отвечающего государственным стандартами государственных должностей и квалификационным требованиям к соответствующим категориям государственных служащих. III. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ Для реализации целей и задач Программы, предполагается осуществить комплекс мероприятий по развитию законодательства о государственной службе Еврейской автономной области, совершенствованию работы по управлению персоналом в органах государственной власти, формированию качественного резерва кадров, созданию эффективной системы подготовки, профессиональной переподготовки и повышению квалификации кадров. В связи с тем, что прием на старшие, ведущие, главные и высшие государственные должности государственной службы области осуществляется на конкурсной основе, предусмотрена работа по совершенствованию механизма конкурсного отбора. В целях обеспечения эффективного анализа ситуации по развитию государственной службы утверждена форма ведения Реестра государственных служащих области, но еще требует доработки система оперативного оповещения о кадровых изменениях происходящих в государственных органах области. В управлении персоналом государственной службы следует исходить из того, что механизм кадрового обеспечения государственной службы это не набор абстрактных принципов, форм и методов, а определенная, реализуемая на практике система кадровой деятельности для достижения соответствующих целей. Эта система включает в себя: комплексную и объективную оценку профессионального уровня, деловых и личностно - нравственных качеств служащих и результатов их деятельности, при отборе, расстановке и выдвижении; систематическое рациональное обновление кадров с сохранением преемственности, качественного укрепления за счет постоянного притока новых, особенно молодых сил, использование возможностей и способностей кадров всех возрастов; подконтрольность государственных служащих, каждого работника руководителям и выше стоящим государственным органам, а также обществу; воспитание персональной ответственности за порученное дело. Программой предусмотрены мероприятия, позволяющие реализовать вышеперечисленные задачи в системе государственной службы Еврейской автономной области. Составлен перспективный план подготовки, профессиональной переподготовки и повышения квалификации государственные служащих области (см. таблицу N 2). Таблица 2. +---------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ Наименование органа ¦Заплани-¦Прогноз на ¦Заплани- ¦Прогноз на ¦Запланир.¦Прогноз на ¦ ¦ ¦рована ¦подготовку ¦рована ¦профессион.¦повышен. ¦повышение ¦ ¦ ¦подго- ¦ ¦професси-¦переподгот.¦квалифи- ¦квалификац.¦ ¦ ¦товка ¦ ¦ональная ¦ ¦кации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦переподг.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+-----------+---------+-----------+---------+-----------+ ¦ ¦2002 г. ¦ 2003¦2004 ¦ 2002 г. ¦ 2003¦2004 ¦2002 г. ¦ 2003¦2004 ¦ +----------------------------+--------+-----+-----+---------+-----+-----+---------+-----+-----+ ¦аппарат губернатора области ¦ 9 ¦ 8 ¦ 6 ¦ 3 ¦ 2 ¦ 2 ¦ 21 ¦ 22 ¦ 25 ¦ ¦управление по труду ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ 4 ¦ 2 ¦ 3 ¦ ¦управление промышленности, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1 ¦ 1 ¦ 2 ¦ 2 ¦ 2 ¦ ¦транспорта, связи и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦энергетики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦главное управление ГО и ЧС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 7 ¦ 6 ¦ 8 ¦ ¦управление ЖКХ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2 ¦ 4 ¦ 5 ¦ ¦управление автомобильных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2 ¦ 1 ¦ 1 ¦ ¦дорог ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управление архитектуры и ¦ ¦ ¦ ¦ 1 ¦ ¦ ¦ 4 ¦ 4 ¦ 2 ¦ ¦строительства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управление экономики ¦ 3 ¦ 3 ¦ 3 ¦ ¦ ¦ ¦ 3 ¦ 5 ¦ 6 ¦ ¦комитет по политике цен ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1 ¦ 3 ¦ 3 ¦ 2 ¦ ¦информационно - аналити- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2 ¦ 3 ¦ 3 ¦ ¦ческое управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансовое управление ¦ 2 ¦ 2 ¦ 1 ¦ 1 ¦ ¦ ¦ 11 ¦ 9 ¦ 9 ¦ ¦архивное управление ¦ ¦ ¦ ¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1 ¦ ¦управление ЗАГС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 9 ¦ 9 ¦ 3 ¦ ¦управление потребительского ¦ 2 ¦ 2 ¦ 1 ¦ ¦ ¦ 2 ¦ 4 ¦ 2 ¦ 2 ¦ ¦рынка, предпринимательства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и внешнеэкономических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦связей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комитет по физической ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2 ¦ 1 ¦ ¦культуре и спорту ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комитет по управлению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1 ¦ ¦ 2 ¦ 4 ¦ 5 ¦ ¦государственным имуществом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комитет социальной защиты ¦ ¦ ¦ ¦ 1 ¦ ¦ ¦ 2 ¦ 3 ¦ 6 ¦ ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комитет по делам семьи и ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ 1 ¦ ¦ 2 ¦ ¦молодежи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управление культуры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1 ¦ ¦ 3 ¦ 2 ¦ 1 ¦ ¦управление образования ¦ ¦ ¦ ¦ 1 ¦ ¦ ¦ 3 ¦ 3 ¦ 4 ¦ ¦управление здравоохранения ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ ¦ 1 ¦ ¦ 1 ¦ 4 ¦ 6 ¦ ¦управление профобразования ¦ 1 ¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1 ¦ 1 ¦ 2 ¦ ¦управление сельского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 9 ¦ 11 ¦ 16 ¦ ¦хозяйства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Законодательное Собрание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 4 ¦ 6 ¦ 8 ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждение юстиции по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2 ¦ 2 ¦ ¦государственной регистрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦прав на недвижимое иму- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦щество и сделок с ним на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦территории ЕАО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦избирательная комиссия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2 ¦ 3 ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ВСЕГО ¦ 21 ¦ 20 ¦ 15 ¦ 8 ¦ 6 ¦ 6 ¦ 100 ¦ 110 ¦125 ¦ +----------------------------+--------+-----+-----+---------+-----+-----+---------+-----+-----+ IV. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ Программа реализуется за счет средств областного бюджета. Таблица 3. +-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ Наименование органа ¦Заплани-¦Прогноз на ¦Заплани- ¦Прогноз на ¦Запланир.¦Прогноз на ¦Запланир.¦Прогноз на ¦ ¦ ¦рована ¦подготовку ¦рована ¦профессион.¦повышен. ¦повышение ¦другие ¦другие виды¦ ¦ ¦подго- ¦ ¦професси-¦переподгот.¦квалифи- ¦квалификац.¦виды обу-¦ обучения ¦ ¦ ¦товка ¦ ¦ональная ¦ ¦кации ¦ ¦чения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦переподг.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+-----------+---------+-----------+---------+-----------+---------+-----------+ ¦ ¦2002 г. ¦ 2003¦2004 ¦ 2002 г. ¦ 2003¦2004 ¦2002 г. ¦ 2003¦2004 ¦ 2002 г. ¦ 2003¦2004 ¦ +----------------------------+--------+-----+-----+---------+-----+-----+---------+-----+-----+---------+-----+-----+ ¦Общее количество человек ¦ 21 ¦ 20 ¦ 15 ¦ 8 ¦ 6 ¦ 6 ¦ 100 ¦ 110 ¦125 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦планируемое на обучение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Объем необходимых средств ¦ 273 ¦290 ¦240 ¦ 88 ¦ 75 ¦ 84 ¦ 200 ¦ 330 ¦500 ¦ 339 ¦ 305 ¦ 176 ¦ ¦на обучение (в тыс. руб.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------+--------+-----+-----+---------+-----+-----+---------+-----+-----+---------+-----+-----+ ¦ВСЕГО на 2002 год ¦ 900 тысяч рублей ¦ ¦ВСЕГО на 2003 год ¦ 1000 тысяч рублей ¦ ¦ВСЕГО на 2004 год ¦ 1100 тысяч рублей ¦ +----------------------------+--------------------------------------------------------------------------------------+ Все расчеты сделаны исходя из затрат на одного человека с учетом возможного ежегодного увеличения стоимости обучения. Расчет необходимых бюджетных средств, планируемых на подготовку в среднем составил на 2002 год - 13 тысяч рублей; на 2003 год - 14,5 тысяч рублей; на 2004 год - 16 тысяч рублей. В расчет средств на профессиональную переподготовку включены средства на обучение в 2002 году - 11 тысяч рублей; в 2003 году - 12,5 тысяч рублей; в 2004 году - 14 тысяч рублей. На повышение квалификации планируется в 2002 году - 2 тысячи рублей; в 2003 году - 3 тысячи рублей; в 2004 году - 4 тысячи рублей. Другие виды подготовки государственных служащих области предусматривают: - курсы по повышению компьютерной грамотности государственных служащих - в 2002 году - 139 тысяч рублей. - повышение квалификации в других регионах Российской Федерации, в том числе г. Москве по распоряжению губернатора области в 2002 году - 100 тысяч рублей. - организацию и проведение проблемных семинаров, в том числе в рамках постоянно действующего семинара для руководителей и заместителей руководителей органов исполнительной власти и структурных подразделений аппарата губернатора области с приглашением специалистов г. Биробиджана, г. Хабаровска и других регионов в 2002 году - 50 тысяч рублей. - обучение в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 8 апреля 1997 г. N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд" в 2002 году - 50 тысяч рублей. Размер средств, расходуемых на мероприятия программы, может уточняться исходя из объемов, предусматриваемых в областном бюджете на реализацию Программы. V. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ И КОНТРОЛЬ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОГРАММЫ Заказчиком программы является губернатор области, который обеспечивает в ходе реализации программы координацию деятельности основных исполнителей, контролирует целенаправленное и эффективное использование ассигнований и выполнение намеченных мероприятий. Оплату за подготовку, профессиональную переподготовку и повышение квалификации осуществляет централизованная бухгалтерия аппарата губернатора области. Оперативное управление и организация контроля исполнения мероприятий программы осуществляется управлением государственной службы аппарата губернатора Еврейской автономной области. Основные исполнители программы ежегодно разрабатывают и утверждают планы работы по реализации мероприятий программы, осуществляют организацию, контроль и обеспечение выполнения этих мероприятий в полном объеме. Государственные органы власти области и структурные подразделения аппарата губернатора области представляют ежегодно в срок до 30 декабря в управление государственной службы аппарата губернатора области информацию о проделанной работе по подготовке, профессиональной переподготовке и повышению квалификации государственных служащих в соответствии с постановлением губернатора области от 19.02.2002 N 41 "Об утверждении Положения о государственном заказе на подготовку, профессиональную переподготовку и повышение квалификации государственных служащих Еврейской автономной области" (форма 3). Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|