Расширенный поиск
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 12.08.2003 № 151-ппПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 12 августа 2003 г. N 151-пп Утратил силу - Постановление Правительства Еврейской автономной области от 12.02.2008 г. N 25-пп О создании единой службы спасения Еврейской автономной области на базе телефона "01" В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 9 ноября 2001 г. N 1309 "О совершенствовании государственного управления в области пожарной безопасности" и постановлением Правительства Российской Федерации от 5 ноября 1995 г. N 1113 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", приказом МЧС России от 2 декабря 2002 г. N 553 "О создании и организации опытного функционирования на территориях субъектов Российской Федерации единых дежурно- диспетчерских служб (единых служб спасения) на базе телефонного номера "01" и в целях объединения единой дежурной диспетчерской службы Еврейской автономной области и диспетчерской службы "01" отдела государственной противопожарной службы МЧС России Еврейской автономной области, оперативного сбора информации и организации экстренного реагирования в случае возникновения чрезвычайных ситуаций на территории Еврейской автономной области правительство Еврейской автономной области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Единую дежурную диспетчерскую службу (далее - ЕДДС) Еврейской автономной области, созданную в соответствии с постановлением губернатора области от 14 августа 1998 г. N 178 и диспетчерскую службу "01" отдела государственной противопожарной службы МЧС России Еврейской автономной области объединить в единую службу спасения Еврейской автономной области на базе телефона "01" (далее - ЕСС-01). 2. Утвердить прилагаемое "Положение о Единой службе спасения Еврейской автономной области на базе телефона "01". 3. До 1 мая 2004 года завершить комплекс организационно- технических мероприятий по объединению служб единой дежурной диспетчерской службы Еврейской автономной области и диспетчерской службы "01" отдела государственной противопожарной службы МЧС России Еврейской автономной области в единую службу спасения Еврейской автономной области на базе телефона "01". Мероприятия провести в два этапа: первый этап - с 1 сентября до 1 декабря 2003 года, второй этап - с 1 февраля до 1 мая 2004 года. 3.1. На первом этапе начальнику Главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Еврейской автономной области Гашеневу В.В.: - оснастить пункт управления ЕСС-01 современным технологическим оборудованием, линиями связи для функционирования ЕСС-01; - разработать необходимую оперативно-техническую документацию и функциональные обязанности для личного состава ЕСС-01; - провести подготовку личного состава и с 1 декабря 2003 года организовать круглосуточное дежурство ЕСС-01 силами оперативных дежурных Главного управления по делам ГО и ЧС Еврейской автономной области и диспетчеров пожарной части N 1 отдела государственной противопожарной службы МЧС России Еврейской автономной области. 3.2. На втором этапе ввести в штатное расписание Главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Еврейской автономной области 2 единицы: - начальник ЕСС-01 - начальник отдела - 1; - заместитель начальника ЕСС-01 - начальник пункта управления - 1; 4. В качестве долевого участия рекомендовать мэру г. Биробиджана Винникову А.А. заключить с Главным управлением по делам ГО и ЧС Еврейской автономной области соглашение на оснащение технологическим оборудованием, линиями связи пункта управления ЕСС-01. 5. Рекомендовать главам муниципальных образований Еврейской автономной области предусмотреть создание в течение 2003 года районных единых дежурно-диспетчерских служб на подведомственных территориях на базе телефона "01". Общее руководство создаваемой службой возложить на соответствующие органы управления, специально уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций. 6. Финансовому управлению правительства области (Вайтикунис Т.А.): а) при уточнении областного бюджета на 2003 год предусмотреть выделение финансовых средств на оснащение пункта управления ЕСС-01 современным технологическим оборудованием, линиями связи для функционирования ЕСС-01 в размере 263000 (двести шестьдесят три тысячи) рублей; б) при формировании проекта областного бюджета на 2004 год и последующие годы предусмотреть расходы: - на содержание штата ЕСС-01, указанного в п. 3.2 в размере 245000 (двести сорок пять тысяч) рублей; в) на содержание оборудования и линий связи ЕСС-01. 7. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя председателя правительства Еврейской автономной области Гожего В.С. 8. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания. Губернатор области Н.М.ВОЛКОВ Приложение Утверждено постановлением правительства Еврейской автономной области от 12.08.2003 N 151-пп ПОЛОЖЕНИЕ О ЕДИНОЙ СЛУЖБЕ СПАСЕНИЯ ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ НА БАЗЕ ТЕЛЕФОНА "01" 1. Общие положения. ЕСС-01 организационно входит в структуру Главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям ЕАО. ЕСС-01 представляет собой орган повседневного управления и предназначена для координации действий существующих дежурно- диспетчерских служб (в первую очередь, имеющие силы и средства быстрого реагирования на чрезвычайные ситуации (ЧС): экстренного вызова "01", "02", "03" и "04", жилищно-коммунального хозяйства, органов управления по делам ГО и ЧС). Целью создания ЕСС-01 является: повышение оперативности реагирования правительства и служб области на угрозу или возникновение ЧС, эффективность взаимодействия привлекаемых сил и средств постоянной готовности, слаженность их совместных действий, информирование администраций и служб области о подобных фактах и принятых по ним мерах. Правовой основой функционирования ЕСС-01 являются: - Федеральный закон "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"; - постановление Правительства РФ от 15 ноября 1995 г. N 1113 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций"; - постановление Правительства РФ от 24 марта 1997 г. N 334 "О порядке сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера". 2. Основные задачи ЕСС-01. ЕСС-01 решает задачи: контроль экологической, техногенной, инженерной, медицинской обстановки; сбор и обобщение данных о ЧС, о принятых мерах; подготовка прогнозов о возможности возникновения новых ЧС; сбор данных об обстановке в районе ЧС, определение ее масштабов, состав дежурно-диспетчерских служб (ДДС); доклад об угрозе или возникновении ЧС правительству области, сбор и приведение в готовность руководящих органов соответствующих управлений, отделов, организаций, служб, информирование вышестоящих и взаимодействующих органов управления, оповещение ДДС и сил постоянной готовности; оценка обстановки, при необходимости подготовка вариантов возможных решений на совместные действия служб и согласование их с руководством области, а при невозможности - самостоятельное принятие решения и постановка задач ДДС и непосредственно подчиненным силам и средствам, организация исполнения принятых решений и контроль их выполнения; оповещение населения о возникновении чрезвычайных ситуаций; обеспечение информационно-технического сопряжения служб друг с другом, с правительством области, с вышестоящими и взаимодействующими органами управления. ЕСС-01 функционирует круглосуточно, имеет полномочия при возникновении ЧС немедленно приступать к экстренным действиям по предотвращению и ликвидации последствий. ЕСС-01 несет ответственность за своевременность принятия необходимых экстренных мер по защите и спасению людей, материальных и культурных ценностей при угрозе или возникновении ЧС. ЕСС-01 является вышестоящим органом повседневного управления для всех остальных взаимодействующих дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований по вопросам сбора, обработки и обмена информацией о ЧС, а также координирующим органом по вопросам совместных действий дежурно-диспетчерских служб. Правовой основой функционирования ЕСС-01 являются: Федеральный закон "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"; - постановление Правительства РФ от 15 ноября 1995 г. N 1113 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций"; - постановление Правительства РФ от 24 марта 1997 г. N 334 "О порядке сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера". 3. Состав ЕСС-01. ЕСС-01 включает в себя: личный состав, пункт управления, узел связи. Совокупность взаимосвязанных систем и средств связи, оповещения и автоматизации управления составляет автоматизированную систему (АС) ЕСС-01. АС ЕСС-01 представляет собой локальную вычислительную сеть (ЛВС), включающую в себя автоматизированные рабочие места (АРМ) должностных лиц дежурной смены, начальника ЕСС-01 на базе персональных ЭВМ (ПЭВМ). АС ЕСС-01 выполняет одновременно и функции абонентского пункта. Пункт управления (ПУ) ЕСС-01 представляет собой рабочее помещение для дежурно-диспетчерского персонала, оснащенное необходимыми техническими средствами и документацией. Совместно с ЕСС-01 могут размещаться и другие дежурно- диспетчерские службы для организации эффективного взаимодействия ЕСС-01 с ДДС. Состав технических средств управления ПУ ЕСС-01: средства связи и передачи данных; средства оповещения и персонального вызова; средства автоматизации управления. Узел связи (УС) ЕСС-01 - организационно-техническое объединение сил и средств связи и передачи данных, обеспечивающих обмен информацией, а также командами (сигналами) оповещения в соответствии с задачами, решаемыми ЕСС-01 путем их дальнейшего развития и совершенствования. УС ЕСС-01 обеспечивает: передачу речевых сообщений по каналам проводной и радиосвязи, документов по факсимильной и телеграфной связи, сигналов и команд; прямые телефонные связи между ЕСС-01 и наиболее важными ДДС, а также между ЕСС-01 и правительством области; прием и регистрацию на магнитные носители информации по единому выделенному телефонному номеру "01" одновременно от нескольких абонентов; автоматическое определение номера входящего абонента; коммутацию передаваемого сообщения (избирательно или циркулярно) до соответствующих ДДС; громкоговорящую селекторную связь с ДДС; обмен речевыми сообщениями, документальной информацией, а также данными с вышестоящими, взаимодействующими и подчиненными органами управления. Оповещение населения при возникновении ЧС осуществляется по системе централизованного оповещения области с задействованием электросирен, каналов теле и радиовещания по команде оперативного дежурного Главного управления по делам ГО и ЧС ЕАО. 4. Режимы функционирования ЕСС-01. ЕСС-01 функционирует в следующих режимах: режим повседневной деятельности; режим повышенной готовности; режим чрезвычайной ситуации. В режиме повседневной деятельности личный состав ЕСС-01 несет круглосуточное дежурство, поддерживает в готовности к использованию имеющиеся программно-технические средства, вносит необходимые изменения в банк данных, а также в структуру оперативных документов, необходимых для обеспечения их действий при угрозе или возникновении ЧС. Взаимодействующие ДДС в режиме повседневной деятельности действуют в соответствии со своими ведомственными инструкциями и представляют в ЕСС-01 обобщенную статистическую информацию о чрезвычайных происшествиях, локальных ЧС и предпосылках к ним за прошедшие сутки. Сообщения о чрезвычайных происшествиях, которые не относятся к сфере ответственности принявшей их дежурно-диспетчерской службы, незамедлительно передаются соответствующей ДДС по предназначению и контролируются действия привлекаемых сил и средств по ликвидации ЧС (аварий, происшествий). Сообщения, которые ДДС идентифицирует как сообщения об угрозе или возникновении ЧС, в первоочередном порядке передаются в ЕСС-01. В режим повышенной готовности ЕСС-01 и привлекаемые ДДС переводятся по команде начальника Главного управления ГО и ЧС ЕАО при угрозе возникновения ЧС в тех случаях, когда для ликвидации угрозы требуются совместные действия ДДС, взаимодействующих с ЕСС-01. В этом режиме ЕСС-01 дополнительно обеспечивает: заблаговременную подготовку к возможным действиям в случае возникновения ЧС; оповещение городских ДДС и подчиненных сил постоянной готовности; получение и обобщение данных наблюдения и контроля за обстановкой в городе, на потенциально опасных объектах, а также за состоянием окружающей среды; прогнозирование развития обстановки и подготовку предложений по действиям привлекаемых сил и средств и доклад их по подчиненности; корректировку алгоритмов действий ЕСС-01 при реагировании на угрозу возникновения вероятной ЧС и уточнение порядка взаимодействия с другими ДДС; координацию действий ДДС при принятии ими экстренных мер по предотвращению ЧС или смягчению ее последствий. В режим чрезвычайной ситуации ЕСС-01 и привлекаемые ДДС переводятся по команде начальника Главного управления ГО и ЧС ЕАО при возникновении ЧС и выполняет следующие задачи: координация действий ДДС и привлекаемых сил и средств РСЧС при проведении работ по защите населения и территорий от ЧС; контроль за выдвижением и отслеживание передвижения оперативных групп в районе ЧС; оповещение и передача оперативной информации между органами управления при организации ликвидации ЧС и в ходе аварийно- спасательных работ; контроль за установлением и изменением границ зон (зоны) ЧС; осуществление непрерывного контроля за состоянием окружающей природной среды в районе ЧС, за обстановкой на аварийных объектах и прилегающей территории. 5. Порядок работы ЕСС-01. Информация о возникновении ЧС в ЕСС-01 поступает от граждан по единому, выделенному телефонному номеру "01", от ДДС, взаимодействующих с ЕСС-01, а также от вышестоящих и взаимодействующих органов управления. Оперативная смена ЕСС-01 идентифицирует ЧС по полученной информации. При классификации сложившейся ситуации, как "не требующая совместных действий ДДС", ЕСС-01 передает управление соответствующей ДДС, в компетенции которой находится реагирование на случившееся и контролирует ход ее ликвидации. Одновременно готовится формализованное сообщение о факте ЧС для последующей циркулярной передачи задействованным ДДС. Информация о факте ЧС немедленно докладывается председателю КЧС области, начальнику Главного управления по делам ГО и ЧС, проводится оповещение и сбор должностных лиц, информируются взаимодействующие органы управления. При выявлении угрозы жизни или здоровью людей до населения доводится информация о способе защиты. Уточняется состав сил и средств постоянной готовности. Проводится оповещение непосредственно подчиненных сил постоянной готовности. Организуется необходимый обмен информацией об обстановке и действиях привлеченных сил и средств между ДДС, сопоставление и обобщение данных, готовятся донесения и доклады вышестоящим органам управления, информируются взаимодействующие службы. По прибытии руководства на ЦУКС ЕСС-01 обеспечивает информационную поддержку деятельности правительства области и его взаимодействие со службами, привлекаемыми для ликвидации ЧС. Получив информацию о ЧС, диспетчер (дежурный) ЕСС-01 докладывает начальнику Главного управления по делам ГО и ЧС ЕАО, оценивает обстановку, уточняет состав привлекаемых сил и средств постоянной готовности, проводит их оповещение, отдает распоряжение на необходимые действия и контролирует их выполнение. Комплектование личным составом ЕСС-01 области осуществляется в соответствии с законодательством ЕАО из лиц, способных быстро реагировать на изменения обстановки и оперативно принимать решения в кризисных ситуациях, прошедших соответствующую подготовку и хорошо знающих требования руководящих документов, регламентирующих их деятельность. Подготовка личного состава ЕСС-01 осуществляется в ходе плановых занятий, тренировок и учений с ДДС, а также обучения в учебно-методическом центре по ГО и ЧС ЕАО в нерабочее время общей продолжительностью 6 часов в месяц. 6. Организация несения дежурства. Порядок работы ЕСС-01, организация несения дежурства определяются соответствующей Инструкцией ЕСС-01, утверждаемой начальником Главного управления по делам ГО и ЧС ЕАО. На пункте управления ЕСС-01 организуется круглосуточное дежурство силами дежурных смен. Состав и количество дежурных смен, их численность, режим дежурства и порядок отдыха определяется начальником Главного управления по делам ГО и ЧС ЕАО. Дежурная смена ЕСС-01 работает по утвержденному графику. В состав дежурных смен ЕСС-01 включаются: оперативный дежурный и диспетчерский состав. Дежурная смена обязана знать обстановку, иметь данные о составе ДДС, силах и средствах постоянной готовности, сроках их готовности и способах вызова. Смена дежурных производится один раз в сутки в установленное время, в соответствии с инструкцией. Дежурные (диспетчеры) взаимодействующих служб докладывают оперативному дежурному ЕСС-01 о приеме и сдаче дежурства. 7. Финансирование ЕСС-01. Финансирование расходов, связанных с обеспечением деятельности ЕСС-01, ее развитием и совершенствованием, осуществляется за счет средств областного бюджета. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|