Расширенный поиск
Постановление Мэра Муниципального образования "Город Биробиджан" от 13.08.2003 № 394МЭР ГОРОДА БИРОБИДЖАНА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 13 августа 2003 г. N 394 Утратил силу - Постановление Главы мэрии города Муниципального образования "Город Биробиджан" от 29.12.2004 г. N 710 О порядке ведения реестров закупок товаров, работ и услуг для нужд муниципального образования "Город Биробиджан" В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением губернатора Еврейской автономной области от 07.07.2003 N 150 "О порядке ведения реестров закупок товаров, работ и услуг для государственных нужд Еврейской автономной области", решением городской Думы от 25.07.2002 N 439 "О муниципальном заказе в муниципальном образовании "Город Биробиджан", а также в целях обеспечения единого учета и контроля в сфере закупок товаров (работ, услуг) для нужд муниципального образования "Город Биробиджан" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке ведения реестров закупок товаров, работ и услуг для нужд муниципального образования "Город Биробиджан". 2. Отделу экономики, инвестиций и предпринимательства мэрии города (Карасева Н.М.) обеспечить ведение Единого реестра закупок товаров (работ, услуг) для нужд муниципального образования "Город Биробиджан". 3. Прямым получателям средств городского бюджета обеспечить ведение реестров закупок товаров (работ, услуг) для нужд муниципального образования "Город Биробиджан". 4. Муниципальным заказчикам, прямым получателям средств городского бюджета обеспечить своевременное представление в отдел экономики, инвестиций и предпринимательства мэрии города отчетности, установленной Положением о порядке ведения реестров закупок товаров, работ и услуг для нужд муниципального образования "Город Биробиджан". 5. Признать утратившими силу постановление мэра города от 31.03.2003 N 128 "О ведомственном реестре закупок для нужд муниципального образования "Город Биробиджан", постановление мэра города от 01.04.2003 N 137 "О реестре закупок для нужд муниципального образования "Город Биробиджан". 6. Настоящее постановление опубликовать в муниципальной информационной газете "МИГ". 7. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя мэра города по экономике и финансам - начальника финансового управления Василенко Е.П. 8. Постановление вступает в силу с момента официального опубликования. Первый заместитель мэра города Д.Д.ПРОХОДЦЕВ Утверждено постановление мэра города от 13.08.2003 N 394 ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРОВ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ И УСЛУГ ДЛЯ НУЖД МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД БИРОБИДЖАН" 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение определяет порядок ведения единого учета закупок и поставок товаров, выполнения работ и оказания услуг - для нужд муниципального образования "Город Биробиджан" (далее - муниципальных нужд) уполномоченным подразделением мэрии Города, бюджетными учреждениями, организациями, МУП "Единый заказчик" (далее - прямыми получателями средств городского бюджета). 2. Единый реестр закупок товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд 2.1. Единый реестр закупок товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд (далее - Единый реестр закупок) является сводным учетным документом, содержащим перечень муниципальных контрактов (договоров), заключенных на сумму свыше 2000 минимальных размеров оплаты труда за один вид товара, работ, услуг и фактически осуществленных муниципальных закупок прямыми получателями средств городского бюджета (при сумме закупки не более 2000 минимальных размеров оплаты труда за один вид товара, работ, услуг). 2.2. Ведение Единого реестра закупок осуществляет отдел экономики, инвестиций и предпринимательства мэрии города (далее - держатель Единого реестра закупок) по форме согласно приложению 1. 2.3. В составе Единого реестра закупок отдельным разделом осуществляется учет муниципальных контрактов (договоров) на Закупку и поставку товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд. 2.4. В разделе муниципальных контрактов (договоров) в обязательном порядке подлежат регистрации все муниципальные контракты (договоры) на поставку товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд на сумму свыше 2000 установленных законодательством Российской Федерации минимальных размеров оплаты труда. 2.5. Для регистрации муниципального контракта (договора) муниципальный заказчик представляет держателю Единого реестра закупок следующие документы: - информационное письмо о включении муниципального контракта (договора) в Единый реестр закупок в произвольной форме; - копию приглашения к участию в открытом конкурсе, опубликованному в печатных средствах массовой информации; - копии конкурсных (котировочных) заявок; - копию протокола заседания конкурсной (котировочной) комиссии; - копию муниципального контракта (договора) со всеми приложениями к нему. 2.6. Держатель Единого реестра закупок проверяет наличие необходимых документов, их соответствие законодательству Российской Федерации, Еврейской автономной области, муниципального образования "Город Биробиджан" о закупках для муниципальных нужд и в течение трех дней включает контракт (договор) в Единый реестр закупок. 2.7. Муниципальный контракт (договор) считается зарегистрированным в Едином реестре закупок после присвоения ему реестрового номера. 2.8. Решение о включении муниципального контракта (договора) в Единый реестр закупок и присвоении ему порядкового номера направляется в письменном виде в течение двух дней заявителю и в финансовое управление мэрии города. 2.9. В случае неполного представления указанных в пункте 2.5. настоящего Положения документов и выявления нарушения порядка проведения торгов (конкурсов), установленного действующим законодательством, держатель Единого реестра закупок возвращает представленные документы муниципальному заказчику для устранения Выявленных замечаний и информирует о нарушениях соответствующего заместителя мэра города, курирующего муниципального заказчика. 2.10. В случае внесения изменений (дополнений) в условия муниципального контракта (договора) муниципальный заказчик не позднее пяти рабочих дней после подписания сторонами документов о внесении изменений (дополнений) представляет держателю Единого реестра закупок следующие документы: - копию дополнительного соглашения (протокола или иного документа) о внесении изменений (дополнений) в условия муниципального контракта (договора); - сопроводительное письмо с обоснованием изменений муниципального контракта (договора). 2.11. Держатель Единого реестра закупок на основании Дополнительного к муниципальному контракту (договору) соглашения (протокола или иного документа) вносит запись в графе "Особые отметки" раздела муниципальных контрактов (договоров) Единого реестра о дате и причинах изменений (дополнений) условий муниципального контракта (договора). При внесении изменений (дополнений) в муниципальный контракт (договор) его реестровый номер не изменяется. 3. Реестры закупок товаров (работ, услуг) прямых получателей средств городского бюджета 3.1. Прямые получатели средств городского бюджета обязаны вести Реестры закупок товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд (далее - реестры закупок) по форме согласно приложению 2. 3.2. Регистрации в реестрах закупок подлежат закупки на сумму не более 2000 минимальных размеров оплаты труда за один вид товара, работ, услуг, произведенные за счет средств городского бюджета. 3.3. Реестры закупок ведутся в течение финансового года. По окончании финансового года реестры закрываются и хранятся в течение пяти лет. 3.4. Сведения о муниципальной закупке вносятся в реестр закупок на основании заключенных договоров, выписанных счетов, счетов-фактур. 3.5. Для ведения реестров закупок руководители прямых получателей средств городского бюджета своими приказами назначают лиц, ответственных за ведение записей в данных реестрах и утверждают состав котировочной комиссии (не менее 3-х человек). 3.6. При внесении закупок в реестр закупок держатель реестра в течение 3 рабочих дней после заключения договора или принятия решения котировочной комиссией о закупке продукции (работ, услуг) у того или иного поставщика обязан внести муниципальную закупку в реестр закупок, присвоив ей реестровый номер, являющийся порядковым номером реестра закупок. 3.7. После внесения в реестр закупок договоров, все последующие платежные документы по данному договору (счета, счета- фактуры и др.) в реестр закупок не заносятся. 3.8. Решение котировочной комиссии оформляется протоколом и может быть принято на основании представленных прайс-листов, счетов-фактур, счетов и др. документов. 3.9. Заявка на финансирование подается в финансовое управление мэрии города только после внесения закупки в реестр закупок, при этом в графе "Примечание" к Заявке указывается номер реестра закупок и номер записи в реестре закупок. 4. Порядок отчетности муниципальных заказчиков, прямых получателей средств городского бюджета о размещении заказов на поставку товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд. 4.1. Для единого учета размещения заказов на поставку товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд и формирования Единого реестра закупок ежемесячно, в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным, предоставляют держателю Единого реестра закупок следующую информацию: - прямые получатели средств городского бюджета: 1. Информационное письмо с просьбой включить муниципальные закупки в Единый реестр закупок товаров (работ, услуг). В информационном письме обязательно указывается номер реестра, его сумма и общая сумма экономической эффективности расходования бюджетных средств. - муниципальные заказчики: 1. Информацию об исполнении муниципальных контрактов (договоров), заключенных на сумму свыше 2000 минимальных размеров оплаты труда за один вид товара, работ, услуг за отчетный период по форме согласно приложению 3. Держатель Единого реестра закупок в срок не позднее 3-х дней после получения информационных писем от прямых получателей средств городского бюджета вносит итоговые суммы закупок реестров в Единый реестр закупок, присваивает им реестровый номер. Приложение 1 к положению ЕДИНЫЙ РЕЕСТР ЗАКУПОК ТОВАРОВ (РАБОТ, УСЛУГ) ДЛЯ НУЖД МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД БИРОБИДЖАН" +------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ Единый ¦ Заказчик ¦Реестровый ¦Дата и номер ¦Поставщик¦Номер ¦Расшифров-¦Ед. ¦Кол-¦Цена за¦ Сумма ¦Способ ¦Экономическая¦ ¦реестровый¦(получатель¦ номер ¦договора, ¦(исполни-¦статьи ¦ка статьи ¦изм. ¦во ¦единицу¦закупки¦закупки¦эффективность¦ ¦ номер ¦ продукции ¦ заказчика ¦счета, счет- ¦тель) ¦бюджет-¦- перечень¦ ¦ ¦ (руб) ¦ (тыс. ¦ ¦расходования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦фактуры ¦ ¦ной ¦товаров, ¦ ¦ ¦ ¦ руб.) ¦ ¦ бюджетных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и т.п. ¦ ¦класси-¦работ, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств <*> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦фикации¦услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+-----------+-----------+-------------+---------+-------+----------+-----+----+-------+-------+-------+-------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+-----------+-----------+-------------+---------+-------+----------+-----+----+-------+-------+-------+-------------+ -------------------------------- <*> - Экономическая эффективность расходования бюджетных средств рассчитывается: 1. При конкурсном размещении рассчитывается по формуле: Экон. = С - Ск - З, где С - стоимость средств, предусмотренных на проведение конкурсной закупки Ск - стоимость заключенных по итогам конкурса контрактов З - затраты на проведение конкурса. 2. При методе запроса котировки цен рассчитывается по формуле: Экон. = Сз - Сср - З, где Сз - стоимость закупленных товаров (работ, услуг) Сср - средневзвешенная стоимость отклоненных предложений поставщиков З - затраты на проведение котировок цен. Приложение 2 к положению РЕЕСТР ЗАКУПОК ТОВАРОВ (РАБОТ, УСЛУГ) ПРЯМЫХ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ ГОРОДСКОГО БЮДЖЕТА N __ по ____________________________________________________ (наименование получателя средств городского бюджета) за ________ 200 __ г. (период) +------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ Заказчик ¦Реестровый ¦Дата и номер¦Поставщик¦Номер ¦Расшифров-¦Ед. ¦Кол-¦Цена за¦ Сумма ¦Способ ¦Экономическая¦ ¦(получатель¦ номер ¦договора, ¦(исполни-¦статьи ¦ка статьи ¦изм. ¦во ¦единицу¦закупки¦закупки¦эффективность¦ ¦ продукции ¦заказчика ¦счета, счет-¦тель) ¦бюджет-¦- перечень¦ ¦ ¦(руб.) ¦ (тыс. ¦ ¦расходования ¦ ¦ ¦ ¦фактуры ¦ ¦ной ¦товаров, ¦ ¦ ¦ ¦ руб.) ¦ ¦ бюджетных ¦ ¦ ¦ ¦и т.п. ¦ ¦класси-¦работ, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ средств <*> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦фикации¦услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+-----------+------------+---------+-------+----------+-----+----+-------+-------+-------+-------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+-----------+------------+---------+-------+----------+-----+----+-------+-------+-------+-------------+ -------------------------------- <*> - Экономическая эффективность расходования бюджетных средств рассчитывается: 3. При конкурсном размещении рассчитывается по формуле: Экон. = С - Ск - З, где С - стоимость средств, предусмотренных на проведение конкурсной закупки Ск - стоимость заключенных по итогам конкурса контрактов З - затраты на проведение конкурса. 4. При методе запроса котировки цен рассчитывается по формуле: Экон. = Сз - Сср - З, где Сз - стоимость закупленных товаров (работ, услуг) Сср - средневзвешенная стоимость отклоненных предложений поставщиков З - затраты на проведение котировок цен. Приложение 3 к приложению ИНФОРМАЦИЯ ОБ ИСПОЛНЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ КОНТРАКТОВ (ДОГОВОРОВ), ЗАКЛЮЧЕННЫХ НА СУММУ СВЫШЕ 2000 МИНИМАЛЬНЫХ РАЗМЕРОВ ОПЛАТЫ ТРУДА ЗА ОДИН ВИД ТОВАРА, РАБОТ, УСЛУГ ЗА ___________ МЕСЯЦ ___________ Г. __________________________________________________________________ (наименование муниципального заказчика) (тыс. руб.) +----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦Реестровый ¦ Дата ¦Наименование¦План закупки и поставки¦ Оплачено ¦ Фактическое исполнение ¦ ¦номер муни- ¦регистрации¦ закупаемых ¦ по муниципальному ¦ ¦поставщиком обязательств по¦ ¦ципального ¦ в Едином ¦ товаров ¦ контракту (договору) ¦ ¦ муниципальному контракту ¦ ¦контракта в ¦ реестре ¦ (работ, +-----------------------+----------------------------+---------------------------+ ¦Едином ¦ закупок ¦ услуг) ¦Количество¦ Стоимость ¦Всего <*>¦Бюджет ¦Отчетный¦ Количество ¦ Стоимость ¦ ¦реестре ¦ ¦ ¦закупаемых¦ ¦ ¦текущего ¦ период ¦ поставленных ¦ (тыс.руб.) ¦ ¦закупок ¦ ¦ ¦ товаров ¦ ¦ ¦года <**>¦ ¦ товаров ¦ ¦ +------------+-----------+------------+----------+------------+---------+---------+--------+--------------+------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+-----------+------------+----------+------------+---------+---------+--------+--------------+------------+ -------------------------------- <*> - Указывается сумма, уплаченная по муниципальному контракту с момента его заключения, нарастающим итогом. <**> - Указывается сумма, уплаченная по муниципальному контракту за счет городского бюджета текущего года, нарастающим итогом Руководитель ______________________ _____________ (ФИО) (подпись) Исполнитель ______________________ _____________ ____________________________ (ФИО) (подпись) (номер контактного телефона) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|