Расширенный поиск

Постановление Главы Муниципального образования "Смидовичский район" от 04.09.2003 № 385

        


 
          МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "СМИДОВИЧСКИЙ РАЙОН"

                   ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

                 ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                    от 4 сентября 2003 г. N 385

                                   Утратил силу - Постановление Главы
                                       Муниципального образования
                                   "Смидовичский муниципальный район"
                                          от 06.07.2006 г. N 72

                О порядке ведения реестров закупок
                  товаров, работ и услуг для нужд
                    муниципального образования

       В  соответствии  с  Бюджетным кодексом  Российской  Федерации,
   постановлением  губернатора Еврейской автономной    области     от
   07.07.2003  N  150  "О порядке ведения реестров  закупок  товаров,
   работ   услуг   для  государственных  нужд  Еврейской   автономной
   области", Уставом муниципального образования "Смидовичский район",
   в  целях  обеспечения  единого учета и контроля  в  сфере  закупок
   товаров,   работ,  услуг  для  муниципальных  нужд  муниципального
   образования "Смидовичский район"

   ПОСТАНОВЛЯЮ:

       1.Утвердить  прилагаемое Положение о порядке ведения  реестров
   закупок   товаров,   работ   и  услуг   для   муниципальных   нужд
   муниципального образования "Смидовичский район".

       2.Отделу  по организации торговли и малого предпринимательства
   обеспечить ведение Единого реестра закупок товаров, работ и  услуг
   для нужд муниципального образования.

       3.Муниципальным   заказчикам,  получателям  и   распорядителям
   средств   местного  бюджета  обеспечить  ведение  реестра  закупок
   товаров, работ  и услуг для муниципальных нужд.

       4.Контроль над исполнением настоящего постановления  возложить
   на  заместителя  главы  муниципального  образования  по  экономики
   Уфимцева А.Ю.

       5.Опубликовать  настоящее  постановление  в  газете  "Районный
   вестник".

       6.Настоящее  постановление  вступает  в  силу   со   дня   его
   официального опубликования.


       Глава муниципального образования                 А.П.ТЛУСТЕНКО
   

   


                                                           УТВЕРЖДЕНО
                                                 постановлением главы
                                           муниципального образования
                                                  от 04.09.2003 N 385

                                ПОЛОЖЕНИЕ
               о порядке ведения реестров закупок товаров,
                  работ и услуг для муниципальных нужд
            муниципального образования "Смидовичский район"

                            1.Общие положения

       1.1. Настоящее  Положение определяет порядок  ведения  единого
   учета  закупок  и  поставок товаров, выполнения работ  и  оказания
   услуг    для   муниципальных   нужд   муниципального   образования
   уполномоченным  органом  местного  самоуправления,  муниципальными
   заказчиками, получателями и распорядителями бюджета муниципального
   образования (далее местный бюджет).

           2.Единый реестр закупок товаров (работ, услуг)
                     для муниципальных нужд

       2.1. Единый   реестр  закупок  товаров,   работ,   услуг   для
   муниципальных  нужд  (далее - Единый реестр закупок)  представляет
   собой  документ, содержащий в себе перечень приобретенных товаров,
   работ  и  услуг,  оплаченных за счет средств  местного  бюджета  и
   внебюджетных источников, привлекаемых для этих целей.
       2.2.Ведение  Единого  реестра  закупок осуществляет  отдел  по
   организации  торговли  и малого предпринимательства  администрации
   муниципального  (далее  - держатель Единого  реестра  закупок)  по
   форме согласно Приложению 1.
       2.3. В  составе  Единого  реестра закупок  отдельным  разделом
   осуществляется   учет  муниципальных  контрактов  (договоров)   на
   закупку и поставку товаров, работ и услуг для муниципальных нужд.
       2.4. В   разделе   муниципальных  контрактов   (договоров)   в
   обязательном   порядке  полежат  регистрации   все   муниципальные
   контракты  (договоры)  на  поставку  товаров,  работ,  услуг   для
   муниципальных    нужд   на   сумму   свыше   2000    установленных
   законодательством Российской Федерации минимальных размеров оплаты
   труда.
       2.5.  Для  регистрации  муниципального  контракта  (договора)
   муниципальный  заказчик,  получатель  или  распорядитель   средств
   местного  бюджета представляет держателю Единого  реестра  закупок
   следующие документы:
       -   информационное письмо о включении муниципального контракта
   (договора) в Единый реестр закупок в произвольной форме;
       -    копию   муниципального   контракта   (договора)  со всеми
   приложениями к нему.
       2.6.  Муниципальный     контракт      (договор)      считается
   зарегистрированным в Едином реестре закупок после  присвоения  ему
   реестрового номера.
       2.7. В   случае  внесения  изменений  (дополнений)  в  условия
   муниципального   контракта  (договора)   муниципальный   заказчик,
   получатель  или распорядитель средств местного бюджета не  позднее
   пяти рабочих дней после подписания сторонами документов о внесении
   изменений   (дополнений)   в   условия  муниципального   контракта
   (договора)   представляет   держателю  Единого   реестра   закупок
   следующие документы:
       -   копию  дополнительного  соглашения  (протокола  или  иного
   документа)   о   внесении   изменений   (дополнений)   в   условия
   государственного контракта (договора).
       2.8.Держатель   Единого   реестра   закупок    на    основании
   дополнительного  к муниципальному контракту (договору)  соглашения
   (протокола  или  иного документа) вносит запись  в  графе  "Особые
   отметки"  раздела  муниципальных  контрактов  (договоров)  Единого
   реестра   о   дате  и  причинах  изменений  (дополнений)   условий
   муниципального контракта (договора).
       При   внесении изменений (дополнений) в муниципальный контракт
   (договор) его реестровый номер не изменяется.
       2.9. Финансирование   заключенных   муниципальных   контрактов
   (договоров) на сумму свыше 2000 минимальных размеров оплаты  труда
   производится  исключительно после регистрации их в Едином  реестре
   закупок  и  предоставлении выписки из Единого  реестра  закупок  в
   финансовый    отдел   администрации   муниципального   образования
   "Смидовичский район".

       3.  Реестры  закупок  товаров,  работ  и  услуг  муниципальных
   заказчиков, получателей или распорядителей средств местного бюджета
       3.1.  Муниципальные  заказчики, получатели  или распределители
   средств  местного  бюджета обязаны вести реестры закупок  товаров,
   работ и услуг для муниципальных нужд (далее - реестры закупок)  по
   форме                     согласно Приложению 2.
       3.2.  Регистрации  в  реестрах закупок подлежат  все  закупки,
   произведенные за счет средств местного бюджета.

        4.Порядок  отчетности  муниципальных  заказчиков,  получателей
   или  распорядителей  средств  местного бюджета о размещении заказов
   на поставку товаров, работ и услуг для муниципальных нужд

      4.1.  Для  единого  учета  размещения  зака  зов  на  поставку
   товаров,  работ  и  услуг  ежемесячно,  в  срок  до 5 числа месяца,
   следующего  за  отчетным  предоставляют  держателю  Единого реестра
   закупок  на  бумажном  носителе  и  в  электронном  виде  следующую
   информацию:
       - информацию о закупках (выписку из реестра закупок);
       - информацию  о  муниципальных контрактах, включенных в реестр
   закупок и данные об исполнении муниципальных контрактов на закупку
   и  поставку  товаров,  работ, услуг для  муниципальных  контрактов
   (договоров)  на  закупку  и  поставку товаров,  работ,  услуг  для
   муниципальных   нужд,  за  отчетный  период  по   форме   согласно
   Приложению 3;
       -   сведения   о  конкурсном размещении  заказов  на  поставку
   товаров,  работ,  услуг для муниципальных нужд по  форме  согласно
   Приложению 4.
   

   


                                                         Приложение 1
                                        к Положению о порядке ведения
                                      реестров закупок товаров, работ
                                       и услуг для муниципальных нужд
                                           муниципального образования
                                                 "Смидовичский район"

               Единый реестр закупок товаров, работ и услуг
                          для муниципальных нужд
   +------+-------+--------+-------+-------+-------+--------+-------+------+-------+--------+----------+---------+
   ¦Единый¦Заказ- ¦Реест-  ¦Дата   ¦Постав-¦Номер  ¦Расшиф- ¦Единица¦Коли- ¦Цена за¦Сумма   ¦Способ    ¦Экономи- ¦
   ¦реест-¦чик    ¦ровый   ¦и номер¦щик    ¦статьи ¦ровка   ¦измере-¦чество¦единицу¦закуп-  ¦закупки   ¦ческая   ¦
   ¦ровый ¦(полу- ¦номер   ¦дого-  ¦(испол-¦бюджет-¦статьи -¦ния    ¦      ¦(руб.) ¦ки (тыс.¦(тыс.руб.)¦эффектив-¦
   ¦номер ¦чатель ¦муници- ¦вора*  ¦нитель)¦ной    ¦перечень¦       ¦      ¦       ¦руб.)   ¦          ¦ность    ¦
   ¦      ¦продук-¦пального¦счета, ¦       ¦класси-¦товаров,¦       ¦      ¦       ¦        ¦          ¦расходо- ¦
   ¦      ¦ции)   ¦заказ-  ¦счет-  ¦       ¦фикации¦работ и ¦       ¦      ¦       ¦        ¦          ¦вания    ¦
   ¦      ¦       ¦чика    ¦фактуры¦       ¦       ¦услуг   ¦       ¦      ¦       ¦        ¦          ¦бюджетных¦
   ¦      ¦       ¦        ¦       ¦       ¦       ¦        ¦       ¦      ¦       ¦        ¦          ¦средств**¦
   +------+-------+--------+-------+-------+-------+--------+-------+------+-------+--------+----------+---------+
   ¦   1  ¦   2   ¦    3   ¦   4   ¦   5   ¦   6   ¦   7    ¦   8   ¦   9  ¦   10  ¦   11   ¦   12     ¦    13   ¦
   +------+-------+--------+-------+-------+-------+--------+-------+------+-------+--------+----------+---------+
       --------------------------------
       * - полная информация  о  заключенных муниципальных контрактах
   (договорах)  указывается  в   разделе   муниципальных   контрактов
   (договоров)
       ** - экономическая   эффективность   расходования    бюджетных
   средств:
       1. При конкурсном размещении по формуле:
       Экон = С - Ск - З, где
       С -   стоимость   средств,  предусмотренных    на   проведение
   конкурсной закупки;
       Ск - стоимость заключенных по итогам конкурса контрактов;
       З - затраты на проведение конкурса.

       2. При методе запроса котировки цен - по формуле:
       Экон = Сз - Сср - З, где
       Сз - стоимость закупленных товаров, работ, услуг;
       Сср - средневзвешенная    стоимость   отклоненных  предложений
   поставщиков;
       З - затраты на проведение котировок цен.
       3. Без применения конкурентных способов закупки - по формуле:
       Экон = Сз - Ср, где
       Сз - стоимость закупки товаров работ, услуг;
       Ср - сложившаяся рыночная стоимость закупленных товаров,работ,
   услуг.

                 Раздел муниципальных контрактов (договоров)
   +---------+--------+---------+-------+-------+-------+----------+---------+------+--------+-------+
   ¦Реестро- ¦Дата    ¦Номер и  ¦Заказ- ¦Постав-¦Пред-  ¦Цена за   ¦Общая    ¦Способ¦Эконо-  ¦Особые ¦
   ¦вый номер¦внесения¦дата     ¦чик    ¦щик    ¦мет    ¦единицу   ¦цена     ¦разме-¦мичес-  ¦отметки¦
   ¦         ¦в реестр¦заклю-   ¦получа-¦(испол-¦контак-¦продук-   ¦конт-    ¦щения ¦кая     ¦       ¦
   ¦         ¦        ¦чения    ¦тель   ¦нитель)¦та (до-¦ции (руб.)¦ракта    ¦заказа¦эффек-  ¦       ¦
   ¦         ¦        ¦контракта¦продук-¦       ¦говора)¦          ¦(тыс.руб)¦      ¦тивность¦       ¦
   ¦         ¦        ¦         ¦ции    ¦       ¦       ¦          ¦         ¦      ¦расходо-¦       ¦
   ¦         ¦        ¦         ¦       ¦       ¦       ¦          ¦         ¦      ¦вания   ¦       ¦
   ¦         ¦        ¦         ¦       ¦       ¦       ¦          ¦         ¦      ¦бюджет- ¦       ¦
   ¦         ¦        ¦         ¦       ¦       ¦       ¦          ¦         ¦      ¦ных     ¦       ¦
   ¦         ¦        ¦         ¦       ¦       ¦       ¦          ¦         ¦      ¦средств ¦       ¦
   +---------+--------+---------+-------+-------+-------+----------+---------+------+--------+-------+
   ¦    1    ¦    2   ¦   3     ¦   4   ¦   5   ¦   6   ¦    7     ¦    8    ¦  9   ¦   10   ¦  11   ¦
   +---------+--------+---------+-------+-------+-------+----------+---------+------+--------+-------+
   

   

   

                                                         Приложение 2
                                        к Положению о порядке ведения
                                      реестров закупок товаров, работ
                                       и услуг для муниципальных нужд
                                           муниципального образования
                                                 "Смидовичский район"

                Реестр закупок товаров, работ, услуг
             муниципальных заказчиков, получателей или
              распорядителей средств местного бюджета
   +-------+--------+-------+-------+-------+--------+-------+------+-------+--------+----------+---------+
   ¦Заказ- ¦Реест-  ¦Дата   ¦Постав-¦Номер  ¦Расшиф- ¦Единица¦Коли- ¦Цена за¦Сумма   ¦Способ    ¦Экономи- ¦
   ¦чик    ¦ровый   ¦и номер¦щик    ¦статьи ¦ровка   ¦измере-¦чество¦единицу¦закуп-  ¦закупки   ¦ческая   ¦
   ¦(полу- ¦номер   ¦дого-  ¦(испол-¦бюджет-¦статьи -¦ния    ¦      ¦(руб.) ¦ки (тыс.¦(тыс.руб.)¦эффектив-¦
   ¦чатель ¦муници- ¦вора   ¦нитель)¦ной    ¦перечень¦       ¦      ¦       ¦руб.)   ¦          ¦ность    ¦
   ¦продук-¦пального¦счета, ¦       ¦класси-¦товаров,¦       ¦      ¦       ¦        ¦          ¦расходо- ¦
   ¦ции)   ¦заказ-  ¦счет-  ¦       ¦фикации¦работ и ¦       ¦      ¦       ¦        ¦          ¦вания    ¦
   ¦       ¦чика    ¦фактуры¦       ¦       ¦услуг   ¦       ¦      ¦       ¦        ¦          ¦бюджетных¦
   ¦       ¦        ¦и т.п. ¦       ¦       ¦        ¦       ¦      ¦       ¦        ¦          ¦средств* ¦
   +-------+--------+-------+-------+-------+--------+-------+------+-------+--------+----------+---------+
   ¦   1   ¦    2   ¦    3  ¦   4   ¦   5   ¦   6    ¦  7    ¦  8   ¦   9   ¦   10   ¦   11     ¦   12    ¦    
   +-------+--------+-------+-------+-------+--------+-------+------+-------+--------+----------+---------+

       --------------------------------
       * - Экономическая эффективность расходования бюджетных средств
   рассчитывается:
       1. При конкурсном размещении по формуле:
       Экон = С - Ск - З, где
       С -   стоимость   средств,   предусмотренных   на   проведение
   конкурсной закупки;
       Ск - стоимость заключенных по итогам конкурса контрактов;
       З - затраты на проведение конкурса.
       2. При методе запроса котировки цен -  по формуле:
       Экон = Сз - Сср - З, где
       Сз - стоимость закупленных товаров, работ, услуг;
       Сср - средневзвешенная   стоимость  отклоненных    предложений
   поставщиков;
       З - затраты на проведение котировок цен.
       3. Без применения конкурентных способов закупки - по формуле:
       Экон = Сз - Ср, где
       Сз - стоимость закупки товаров, работ, услуг;
       Ср - сложившаяся рыночная стоимость закупленных товаров,работ,
   услуг.
   

   


                                                         Приложение 3
                                        к Положению о порядке ведения
                                      реестров закупок товаров, работ
                                       и услуг для муниципальных нужд
                                           муниципального образования
                                                 "Смидовичский район"

                                Информация
             об исполнении муниципальных контрактов (договоров)
             за_______________________месяц__________________г.
         _________________________________________________________
               (наименование государственного заказчика)
   +----------+-------+--------+-----------------------+------------------------+---------------------------+
   ¦Реестровый¦Дата   ¦Наимено-¦План закупки и поставки¦Оплачено муниципальным  ¦Фактическое исполнение     ¦
   ¦номер     ¦регист-¦вание   ¦по муниципальному      ¦заказчиком              ¦поставщиком обязательств   ¦
   ¦муници-   ¦рации в¦закупа  ¦контракту (договору)   ¦                        ¦по муниципальному контракту¦
   ¦пального  ¦Едином ¦емых    +----------+------------+------+--------+--------+-------------+-------------+
   ¦контракта ¦реестре¦товаров,¦Количество¦Стоимость   ¦Всего*¦Бюджет  ¦Отчетный¦Количество   ¦Стоимость    ¦
   ¦          ¦закупок¦работ,  ¦закупаемых¦(тыс.руб.)  ¦      ¦текущего¦период  ¦поставленных ¦(тыс.руб)    ¦
   ¦          ¦       ¦услуг   ¦товаров   ¦            ¦      ¦года**  ¦        ¦товаров      ¦             ¦
   ¦          ¦       ¦        ¦          ¦            ¦      ¦        ¦        ¦             ¦             ¦
   +----------+-------+--------+----------+------------+------+--------+--------+-------------+-------------+
   ¦    1     ¦   2   ¦   3    ¦    4     ¦     5      ¦  6   ¦   7    ¦    8   ¦    9        ¦     10      ¦
   +----------+-------+--------+----------+------------+------+--------+--------+-------------+-------------+
   Руководитель__________________       ________________
                    (ФИО)                  (подпись)

   Исполнитель___________________       ________________
                     (ФИО)                 (подпись)

       --------------------------------
       * - Указывается сумма, уплаченная по муниципальному  контракту
   с момента его заключения, нарастающим итогом.
       ** - Указывается сумма, уплаченная по муниципальному контракту
   за счет средств местного бюджета текущего года, нарастающим итогом
   

   


                                                         Приложение 4
                                        к Положению о порядке ведения
                                      реестров закупок товаров, работ
                                       и услуг для муниципальных нужд
                                           муниципального образования
                                                 "Смидовичский район"

              Сведения о проведении конкурсов на размещение
             заказов на поставки товаров, работ и услуг для
              муниципальных нужд муниципального образования
                         "Смидовичский район"
                   за ___________ месяц________г.
           ______________________________________________________
                (наименование муниципального заказчика)
   +---+------------------------+---------+----------------------------------------------------------+
   ¦N  ¦Наименование показателей¦Всего по ¦В том числе по видам конкурсов и другим способам закупок: ¦
   ¦п/п¦                        ¦конкурсам+--------+--------+---------+------------+-----------------+
   ¦   ¦                        ¦и другим ¦Открытые¦Закрытые¦Закупка  ¦Закупка     ¦Централизованный ¦
   ¦   ¦                        ¦способам ¦конкурсы¦конкурсы¦способом ¦у единствен-¦конкурс          ¦
   ¦   ¦                        ¦закупок  ¦        ¦        ¦запроса  ¦ного источ- ¦                 ¦
   ¦   ¦                        ¦         ¦        ¦        ¦котировок¦ника        ¦                 ¦
   +---+------------------------+---------+--------+--------+---------+------------+-----------------+
   ¦ 1 ¦            2           ¦    3    ¦    4   ¦    5   ¦    6    ¦      7     ¦      8          ¦
   +---+------------------------+---------+--------+--------+---------+------------+-----------------+
   ¦   ¦                        ¦      1. Количественная характеристика конкурсов                    ¦
   +---+------------------------+---------+--------+--------+---------+------------+-----------------+
   ¦1. ¦Всего проведено конкур- ¦         ¦        ¦        ¦         ¦            ¦                 ¦
   ¦   ¦сов и других способов   ¦         ¦        ¦        ¦         ¦            ¦                 ¦
   ¦   ¦закупок                 ¦         ¦        ¦        ¦         ¦            ¦                 ¦
   +---+------------------------+---------+--------+--------+---------+------------+-----------------+
   ¦2. ¦Общее количество заявок,¦         ¦        ¦        ¦         ¦            ¦                 ¦
   ¦   ¦поданых поставщиками для¦         ¦        ¦        ¦         ¦            ¦                 ¦
   ¦   ¦участия в конкурсах и   ¦         ¦        ¦        ¦         ¦            ¦                 ¦
   ¦   ¦других способах закупок ¦         ¦        ¦        ¦         ¦            ¦                 ¦
   +---+------------------------+---------+--------+--------+---------+------------+-----------------+
   ¦3. ¦Количество  заключенных ¦         ¦        ¦        ¦         ¦            ¦                 ¦
   ¦   ¦контрактов              ¦         ¦        ¦        ¦         ¦            ¦                 ¦
   +---+------------------------+---------+--------+--------+---------+------------+-----------------+
   ¦                        2. Стоимостная характеристика конкурсов (тыс.руб.)                       ¦
   +---+------------------------+---------+--------+--------+---------+------------+-----------------+
   ¦1. ¦Общая стоимость заклю-  ¦         ¦        ¦        ¦         ¦            ¦                 ¦
   ¦   ¦ченных контрактов       ¦         ¦        ¦        ¦         ¦            ¦                 ¦
   +---+------------------------+---------+--------+--------+---------+------------+-----------------+
   ¦2. ¦Всего выделено средств  ¦         ¦        ¦        ¦         ¦            ¦                 ¦
   ¦   ¦на закупку товаров,работ¦         ¦        ¦        ¦         ¦            ¦                 ¦
   ¦   ¦услуг для муниципальных ¦         ¦        ¦        ¦         ¦            ¦                 ¦
   ¦   ¦нужд                    ¦         ¦        ¦        ¦         ¦            ¦                 ¦
   +---+------------------------+---------+--------+--------+---------+------------+-----------------+
   ¦3. ¦Фактически использовано ¦         ¦        ¦        ¦         ¦            ¦                 ¦
   ¦   ¦средств на закупку това-¦         ¦        ¦        ¦         ¦            ¦                 ¦
   ¦   ¦ров, работ, услуг для   ¦         ¦        ¦        ¦         ¦            ¦                 ¦
   ¦   ¦государственных нужд    ¦         ¦        ¦        ¦         ¦            ¦                 ¦
   +---+------------------------+---------+--------+--------+---------+------------+-----------------+
   ¦   ¦В том числе:            ¦         ¦        ¦        ¦         ¦            ¦                 ¦
   +---+------------------------+---------+--------+--------+---------+------------+-----------------+
   ¦   ¦федеральный бюджет      ¦         ¦        ¦        ¦         ¦            ¦                 ¦
   +---+------------------------+---------+--------+--------+---------+------------+-----------------+
   ¦   ¦областной бюджет        ¦         ¦        ¦        ¦         ¦            ¦                 ¦
   +---+------------------------+---------+--------+--------+---------+------------+-----------------+
   ¦   ¦бюджеты муниципальных   ¦         ¦        ¦        ¦         ¦            ¦                 ¦
   ¦   ¦образований             ¦         ¦        ¦        ¦         ¦            ¦                 ¦
   +---+------------------------+---------+--------+--------+---------+------------+-----------------+
   ¦   ¦внебюджетные источники  ¦         ¦        ¦        ¦         ¦            ¦                 ¦
   ¦   ¦финансирования          ¦         ¦        ¦        ¦         ¦            ¦                 ¦
   +---+------------------------+---------+--------+--------+---------+------------+-----------------+
   


Информация по документу
Читайте также