Расширенный поиск

Постановление Главы Муниципального образования "Смидовичский муниципальный район" от 06.07.2006 № 72

 



     МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "СМИДОВИЧСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"
                     ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

                     ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                        от 6 июля 2006 г. № 72


     О порядке ведения реестра закупок товаров, работ и услуг для
      муниципальных нужд Смидовичского муниципального района

     В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, а также
в целях обеспечения единого учета и контроля в сфере закупок  товаров,
работ и услуг  для  муниципальных  нужд  Смидовичского  муниципального
района
     ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Утвердить прилагаемый Порядок ведения реестра закупок товаров,
работ и услуг  для  муниципальных  нужд  Смидовичского  муниципального
района.

     2. Муниципальным  заказчикам,   получателям   бюджетных   средств
Смидовичского муниципального района обеспечить:
     ведение реестра закупок товаров, работ и услуг для  муниципальных
нужд Смидовичского муниципального района;
     предоставление в  отдел  экономики  администрации  муниципального
района информации ежеквартально в срок до 8 числа  месяца,  следующего
за отчетным.
     3. Признать утратившим силу  постановление  главы  муниципального
образования от 04.09.2003 N 385 "О порядке  ведения  реестров  закупок
товаров, работ и услуг для нужд муниципального образования".

     4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя главы администрации муниципального района Уфимцева А. Ю.
     5. Опубликовать  настоящее  постановление  в   газете   "Районный
вестник".
     6. Настоящее  постановление  вступает   в   силу   со   дня   его
официального опубликования.


     Глава муниципального района                        А.П. ТЛУСТЕНКО





                                                             УТВЕРЖДЕН
                                                  постановлением главы
                                                 муниципального района
                                                    от 06.07.2006 N 72


                              ПОРЯДОК
ведения реестра закупок товаров, работ и услуг для муниципальных нужд
                 Смидовичского муниципального района

                        1. Общие положения

     1.1. Настоящий  Порядок  определяет  механизм   ведения   реестра
закупок товаров, работ и услуг для  муниципальных  нужд  Смидовичского
муниципального   района   муниципальными   заказчиками,   получателями
бюджетных средств.
     1.2. Регистрации  в  реестре  закупок   подлежат   все   закупки,
произведенные  за  счет  средств  бюджета  муниципального  района,  не
включенные в реестр муниципальных контрактов,  заключенных  по  итогам
размещения заказов для муниципальных нужд Смидовичского муниципального
района.

 2. Реестры закупок товаров, работ и услуг муниципальных заказчиков,
                    получателей бюджетных средств

     2.1. Муниципальные   заказчики,   получатели   средств    бюджета
муниципального района обязаны вести реестры закупок товаров,  работ  и
услуг для муниципальных  нужд  (далее  -  реестры  закупок)  по  форме
согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
     2.2. Реестр закупок муниципальные заказчики, получатели бюджетных
средств ведут самостоятельно нарастающим  итогом  по  мере  проведения
закупок.
     2.3. Муниципальные заказчики Смидовичского муниципального  района
ведут сводный реестр закупок товаров, работ и услуг для  муниципальных
нужд.
     Сводный реестр формируется муниципальным заказчиком ежемесячно до
5 числа месяца, следующего за отчетным.

3. Порядок отчетности муниципальных заказчиково размещении заказов на
                   поставку товаров, работ и услуг
      для муниципальных нужд Смидовичского муниципального района

     3.1. Для единого учета размещения заказов  на  поставку  товаров,
работ и услуг  для  муниципальных  нужд  Смидовичского  муниципального
района муниципальные  заказчики  ежеквартально,  в  срок  до  8  числа
месяца,  следующего  за  отчетным,  предоставляют  в  отдел  экономики
администрации  муниципального  района  информацию  по  форме  согласно
приложению 2 к настоящему Порядку.
     3.2. Сведения, содержащиеся в информации о размещении заказов  на
поставку товаров, работ и услуг для муниципальных  нужд  Смидовичского
муниципального района, используются  отделом  экономики  администрации
муниципального района для:
     - анализа и  координации  деятельности  муниципальных  заказчиков
муниципального района по размещению муниципальных заказов на  поставку
товаров, выполнение работ и оказание услуг;
     - анализа    эффективности    расходования    средств     бюджета
муниципального района;
     - прогнозирования закупок для муниципальных нужд;
     - осуществления контрольных функции;
     - решения иных вопросов по формированию, размещению и  исполнению
муниципальных заказов.


                                                          Приложение 1
                                     к Порядку ведения реестра закупок
                                    товаров, работ и услуг для муници-
                                            пальных нужд Смидовичского
                                                 муниципального района


       РЕЕСТР ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ И УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
               НУЖД СМИДОВИЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА


---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
| Заказчик    | Краткое      | Дата и    | Наименование  | Место         | Единица | Кол- | Цена за | Сумма   |
| (получатель | наименование | номер     | поставщика    | нахождения    | измерен | во   | единицу | закупки |
| продукции)  | закупаемых   | договора, | (исполнителя, | поставщика    | ия      |      | (руб.)  | (тыс.   |
|             | товаров,     | счета,    | подрядчика),  | (исполнителя, |         |      |         | руб.)   |
|             | работ и      | счет-     | ФИО, ИНН      | подрядчика),  |         |      |         |         |
|             | услуг        | фактуры и | физического   | место         |         |      |         |         |
|             |              | т.п.      | лица          | жительства    |         |      |         |         |
|             |              |           |               | для           |         |      |         |         |
|             |              |           |               | физических    |         |      |         |         |
|             |              |           |               | лиц           |         |      |         |         |
|-------------+--------------+-----------+---------------+---------------+---------+------+---------+---------|
|             |              |           |               |               |         |      |         |         |
|-------------+--------------+-----------+---------------+---------------+---------+------+---------+---------|
|             |              |           |               |               |         |      |         |         |
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------


                                                          Приложение 2
                                     к Порядку ведения реестра закупок
                                    товаров, работ и услуг для муници-
                                            пальных нужд Смидовичского
                                                 муниципального района

         ИНФОРМАЦИЯ О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ,
                   РАБОТ И УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
               НУЖД СМИДОВИЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

                       за _________________ г.
                          НАРАСТАЮЩИМ ИТОГОМ
_____________________________________________________________________
               (наименование муниципального заказчика)


----------------------------------------------------------------------------------------------------------
| Наименование       | Всего по  | в том числе по видам конкурсов и другим способам закупок              |
| показателей        | конкурсам |-----------------------------------------------------------------------|
|                    | и другим  | Открытый | Закрытый | Объеди- | Аук- | Закупка   | Закупка у | Прочие |
|                    | способам  | конкурс  | конкурс  | ненный  | цион | способом  | единст-   |        |
|                    | закупок   |          |          | конкурс |      | запроса   | венного   |        |
|                    |           |          |          |         |      | котировок | источника |        |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 1. Количественная характеристика                                                                       |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 1. Всего           |           |          |          |         |      |           |           |        |
| проведено торгов   |           |          |          |         |      |           |           |        |
| и других способов  |           |          |          |         |      |           |           |        |
| закупок.           |           |          |          |         |      |           |           |        |
|--------------------+-----------+----------+----------+---------+------+-----------+-----------+--------|
| 2. Общее           |           |          |          |         |      |           | х         | х      |
| количество лотов   |           |          |          |         |      |           |           |        |
| в торгах и других  |           |          |          |         |      |           |           |        |
| способах закупок   |           |          |          |         |      |           |           |        |
|--------------------+-----------+----------+----------+---------+------+-----------+-----------+--------|
| 3. Общее           |           |          |          |         |      |           |           |        |
| количество         |           |          |          |         |      |           |           |        |
| заявок, поданных   |           |          |          |         |      |           |           |        |
| поставщиками для   |           |          |          |         |      |           |           |        |
| участия в торгах   |           |          |          |         |      |           |           |        |
| и других способах  |           |          |          |         |      |           |           |        |
| закупок.           |           |          |          |         |      |           |           |        |
|--------------------+-----------+----------+----------+---------+------+-----------+-----------+--------|
| 4. Количество      |           |          |          |         |      |           |           |        |
| заявок             |           |          |          |         |      |           |           |        |
| поставщиков,       |           |          |          |         |      |           |           |        |
| выигравших торги.  |           |          |          |         |      |           |           |        |
|--------------------+-----------+----------+----------+---------+------+-----------+-----------+--------|
| 5. Количество      |           |          |          |         |      |           |           |        |
| заключенных        |           |          |          |         |      |           |           |        |
| контрактов.        |           |          |          |         |      |           |           |        |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| II. Стоимостная характеристика (тыс. рублей)                                                           |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 1. Общая           |           |          |          |         |      |           |           |        |
| стоимость          |           |          |          |         |      |           |           |        |
| заключенных        |           |          |          |         |      |           |           |        |
| контрактов.        |           |          |          |         |      |           |           |        |
|--------------------+-----------+----------+----------+---------+------+-----------+-----------+--------|
| 2. Фактически      |           |          |          |         |      |           |           |        |
| использовано       |           |          |          |         |      |           |           |        |
| средств на закупку |           |          |          |         |      |           |           |        |
| товаров (работ,    |           |          |          |         |      |           |           |        |
| услуг) для         |           |          |          |         |      |           |           |        |
| муниципальных      |           |          |          |         |      |           |           |        |
| нужд.              |           |          |          |         |      |           |           |        |
|--------------------+-----------+----------+----------+---------+------+-----------+-----------+--------|
| III. Экономическая |           |          |          |         |      |           |           |        |
| эффективность      |           |          |          |         |      |           |           |        |
| размещения         |           |          |          |         |      |           |           |        |
| заказов            |           |          |          |         |      |           |           |        |
----------------------------------------------------------------------------------------------------------



Информация по документу
Читайте также