Расширенный поиск

Постановление Законодательного Собрания Владимирской области от 23.07.2003 № 408

 

            ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     23.07.2003                                        N 408


О    постановлении    Губернатора
Владимирской    области        от
08.07.2003  N  345  "Об  основных
направлениях    бюджетной       и
налоговой политики и об  основных
параметрах  проекта    областного
бюджета Владимирской  области  на
2004 год"


     Законодательное Собрание Владимирской области

                            ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1. Одобрить постановление  Губернатора  Владимирской  области  от
08.07.2003 N 345  "Об  основных  направлениях  бюджетной  и  налоговой
политики  и  об  основных  параметрах  проекта   областного    бюджета
Владимирской области на 2004 год".

     2. Направить  Губернатору  Владимирской  области  Н.В.Виноградову
предложения и замечания к данному постановлению согласно приложению.

     3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.


     Председатель Законодательного
     Собрания Владимирской области         А.БОБРОВ


                                                            Приложение
                                                       к постановлению
                                             Законодательного Собрания
                                                  Владимирской области
                                                   от 23.07.2003 N 408

                       ПРЕДЛОЖЕНИЯ И ЗАМЕЧАНИЯ

       к постановлению Губернатора области от 08.07.2003 N 345
       "Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики
         и об основных параметрах проекта областного бюджета
                  Владимирской области на 2004 год"

     Законодательное  Собрание   Владимирской    области    предлагает
предусмотреть при разработке проекта закона Владимирской  области  "Об
областном бюджете на 2004 год":
     1) передачу финансового обеспечения детских домов семейного  типа
на областной уровень, поскольку, в соответствии со статьей 1 Семейного
кодекса Российской Федерации "семья, материнство, отцовство и  детство
в Российской Федерации находятся под защитой государства";
     2) передачу финансового обеспечения скорой медицинской помощи  на
областной  уровень,  поскольку,  в  соответствии   со    статьей    39
Федерального закона от 22.07.1993 N  5487-1  "Основы  законодательства
Российской Федерации об охране здоровья граждан" (в  ред.  Федеральных
законов от 02.03.1998 N 30-ФЗ, от 20.12.1999 N 214-ФЗ, от 02.12.2000 N
139-ФЗ, от 10.01.2003 N 15-ФЗ, от 27.02.2003 N 29-ФЗ, от 30.06.2003  N
86-ФЗ,  с  изменениями,  внесенными  Указом   Президента    Российской
Федерации от 24.12.1993 N 2288) "скорая медицинская помощь оказывается
специальной службой  скорой  медицинской  помощи  государственной  или
муниципальной  системы  здравоохранения",  не  относится  к  первичной
медико-санитарной  помощи,  которая,  в  соответствии  со  статьей  38
вышеназванного  Закона,  обеспечивается  учреждениями    муниципальной
системы здравоохранения и санитарно-эпидемиологической службы;
     3) централизацию  субсидии  органам  местного  самоуправления  по
страховым  взносам    на    обязательное    медицинское    страхование
неработающего  населения  с  последующим  перечислением  их  в    фонд
обязательного медицинского страхования из областного бюджета;
     4)  финансовые  средства  на  ежемесячное  денежное    содержание
выдающихся  спортсменов  и  тренеров,  проживающих    на    территории
Владимирской области, исходя из размера денежного содержания,  равного
величине прожиточного минимума, установленного на территории области в
расчете на душу населения (Закон Владимирской области от 19.10.2001  N
89-ОЗ "О ежемесячном  денежном  содержании  выдающихся  спортсменов  и
тренеров, проживающих на территории Владимирской области"),  поскольку
устанавливаемый в настоящее время размер пособия крайне низок.
     5)  средства  на  реализацию  Законов  Владимирской  области   "О
дополнительных    мерах    по    социальной    поддержке    участников
контртеррористических действий на Северном Кавказе, ставших инвалидами
в  результате  ранения,  контузии  и  заболеваний,   полученных    при
исполнении воинской и  служебной  обязанностей"  и  "О  дополнительных
мерах  по  социальной  поддержке  участников   боевых    действий    в
Афганистане, ставших  инвалидами  в  результате  ранения,  контузии  и
заболеваний,  полученных  при  исполнении   воинской    и    служебной
обязанностей".


Информация по документу
Читайте также