Расширенный поиск
Постановление Главы местной администрации Муниципального образования "Биробиджанский район" от 12.05.2004 № 31МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "БИРОБИДЖАНСКИЙ РАЙОН" ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ГЛАВА МЕСТНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 12 мая 2004 г. N 31 О порядке приема граждан и рассмотрения их обращений в местной администрации муниципального образования В целях реализации требований закона Еврейской автономной области от 29.10.2003 N 211-03 "Об обращениях граждан", организации качественной и эффективной работы по приему граждан в местной администрации и ее структурных подразделениях, оперативного рассмотрения их обращений ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемый Порядок приема граждан и рассмотрения их обращений в местной администрации муниципального образования и ее структурных подразделениях. 2. Заместителям главы местной администрации, руководителям структурных подразделений местной администрации, главам сельских округов 2.1. Организацию приема и рассмотрения обращений граждан в местной администрации и ее структурных подразделениях осуществлять в соответствии с утвержденным Порядком. 2.2. До 25 мая 2004 года привести в соответствие с утвержденным Порядком организационно-распорядительные документы. 3. Информацию о днях, часах и месте проведения личных приемов граждан главой местной администрации и его заместителями опубликовать в газете "Биробиджанер Штерн". 4. Постановление главы муниципального образования от 26.01.2004 N 36 "Об утверждении Положения о порядке приема граждан и рассмотрения их обращений в администрации муниципального образования и ее структурных подразделениях" признать утратившим силу. 5. Контроль за исполнением постановления возложить на организационно - контрольный отдел местной администрации (Еманов В.И.). Глава местной администрации Е.И.СУХАРЕВ УТВЕРЖДЕН Постановлением главы местной администрации от 12.05.2004 N 31 ПОРЯДОК ПРИЕМА ГРАЖДАН И РССМОТРЕНИЯ ИХ ОБРАЩЕНИЙ В МЕСТНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ЕЕ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ 1. Организация приема граждан 1.1. Личный прием граждан в местной администрации, ее структурных подразделениях проводится в рабочие дни. 1.2. Глава местной администрации и его заместители ведут личный прием граждан ежедневно, во время нахождения в здании местной администрации, в течении всего рабочего времени. Информация о времени и месте проведения личных приемов главой местной администрации и его заместителями, а также главами сельских округов и их заместителями размещается в доступном для обозрения месте в помещениях администраций сельских округов. 1.3. Прием граждан в местной администрации проводится в служебных кабинетах должностных лиц, осуществляющих данный прием. 1.4. Граждане, прибывающие на прием к главе местной администрации из населенных пунктов муниципального образования, принимаются вне очереди. 2. Ведение учета устных и письменных обращений граждан 2.1. Учет устных обращений граждан к главе местной администрации и его первому заместителю ведет специалист 1-й категории - секретарь при главе в журнале регистрации устных обращений. 2.2. Заместители главы местной администрации, главы сельских округов и их заместители учет устных обращений граждан ведут самостоятельно в журналах регистрации устных обращений. 2.3. Учет письменных обращений граждан в местную администрацию возлагается на главного специалиста организационно-контрольного отдела местной администрации, а в сельских администрациях - на заместителей глав сельских округов или инструктора по организационной работе. 2.4. Учет письменных обращений ведется в журнале учета письменных обращений. Все письменные обращения регистрируются в день их поступления. Конверты к ним сохраняются только в тех случаях, когда только по ним можно установить адрес отправителя или когда дата почтового штемпеля необходима для подтверждения времени отправления и получения обращения, а также в других необходимых случаях. 2.5. На все обращения заполняется регистрационно-контрольная карточка (РКК). Регистрационный номер обращения проставляется в первой графе журнала регистрации, в РКК, а также в регистрационном штампе в правом нижнем углу письменного обращения. Регистрационный номер состоит из начальной буквы фамилии автора, порядкового номера поступившего обращения и номера дела в соответствии с номенклатурой дел (например: А-10/01-22, где А - начальная буква фамилии автора, 10 - порядковый номер поступившего обращения, 01-22 - номер дела в соответствии с номенклатурой дел). 2.6. Повторным обращениям граждан присваивается очередной регистрационный номер, а в соответствующей графе РКК указывается регистрационный номер первичного обращения. В правом верхнем углу повторных обращений и на РКК делается отметка "ПОВТОРНО" и подбирается вся предшествующая переписка. 2.7. Все поступившие обращения после их регистрации представляются главе местной администрации (главе сельского округа) на рассмотрение. 2.8. Обращения граждан, подлежащие рассмотрению в структурных подразделениях местной администрации, направляются в эти подразделения с резолюцией главы местной администрации. 3. Порядок контроля за исполнением обращений, ведение делопроизводства 3.1. Контроль за исполнением обращений граждан и ведение делопроизводства возлагается в местной администрации на главного специалиста организационноконтрольного отдела местной администрации, в сельских администрациях - на заместителей глав сельских округов или инструктора по организационной работе. Они обязаны обеспечить своевременное и полное рассмотрение обращений граждан и исполнение решений, принимаемых по ним. 3.2. Сроки рассмотрения обращений граждан и порядок их продления регулируется действующим законодательством. 3.3. Ответы на обращения граждан подписываются главой местной администрации или, в соответствии с его резолюцией, другим должностным лицом местной администрации (в сельских администрациях - главой сельского округа). 3.4. Все обращения граждан берутся на контроль. Обращения граждан, на которые делаются промежуточные ответы, с контроля не снимаются. Контроль завершается только после вынесения решения и принятия исчерпывающих мер по разрешению обращения. Решение о снятии с контроля обращений принимается главой местной администрации (главой сельского округа). На каждом обращении после окончательного решения и его исполнения должна быть надпись "В ДЕЛО" и личная подпись главы местной администрации (главы сельского округа). 3.5. Все обращения граждан должны быть возвращены после их разрешения в организационно-контрольный отдел местной администрации (заместителю главы сельского округа) со всеми относящимися к ним материалами для централизованного формирования дела. 3.6. Обращения граждан, копии ответов на них и документы, связанные с их разрешением, формируются в соответствии с утвержденной номенклатурой. Документы в этих делах располагаются в хронологическом порядке. Каждое обращение и все документы по их рассмотрению и разрешению составляют в деле самостоятельную группу. Неразрешенные обращения, а также неправильно оформленные документы подшивать в дела запрещается. 4. Анализ и обобщение обращений граждан 4.1. Материалы для анализа и обобщения обращений граждан готовит главный специалист организационно-контрольного отдела местной администрации (заместитель главы сельского округа) и оформляет их в виде аналитических справок, которые представляются главе местной администрации (главе сельского округа) ежегодно к 20 января. 4.2. Аналитические справки текущего характера оформляются по мере необходимости. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|