Расширенный поиск

Постановление Главы местной администрации Муниципального образования "Биробиджанский район" от 12.05.2004 № 31

 

         МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "БИРОБИДЖАНСКИЙ РАЙОН"
                   ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

                    ГЛАВА МЕСТНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                      от 12 мая 2004 г. N 31

              О порядке приема граждан и рассмотрения
               их обращений в местной администрации
                    муниципального образования


       В целях  реализации  требований  закона  Еврейской  автономной
   области   от   29.10.2003   N   211-03  "Об  обращениях  граждан",
   организации качественной и эффективной работы по приему граждан  в
   местной    администрации    и   ее   структурных   подразделениях,
   оперативного рассмотрения их обращений

      ПОСТАНОВЛЯЮ:

       1. Утвердить прилагаемый Порядок приема граждан и рассмотрения
   их обращений в местной администрации муниципального образования  и
   ее структурных подразделениях.
       2. Заместителям  главы  местной  администрации,  руководителям
   структурных  подразделений местной администрации,  главам сельских
   округов
       2.1. Организацию  приема  и  рассмотрения  обращений граждан в
   местной администрации и ее структурных подразделениях осуществлять
   в соответствии с утвержденным Порядком.
       2.2. До  25  мая  2004  года   привести   в   соответствие   с
   утвержденным  Порядком  организационно-распорядительные документы.
       3. Информацию о днях,  часах и месте проведения личных приемов
   граждан   главой   местной   администрации   и  его  заместителями
   опубликовать в газете "Биробиджанер Штерн".
       4. Постановление    главы    муниципального   образования   от
   26.01.2004 N 36 "Об утверждении Положения о порядке приема граждан
   и   рассмотрения   их  обращений  в  администрации  муниципального
   образования и ее структурных подразделениях"  признать  утратившим
   силу.
       5. Контроль   за   исполнением   постановления   возложить  на
   организационно  -  контрольный    отдел    местной   администрации
   (Еманов В.И.).

 
       Глава местной администрации                        Е.И.СУХАРЕВ
   

   


                                                            УТВЕРЖДЕН
                                                 Постановлением главы
                                                местной администрации
                                                   от 12.05.2004 N 31

                                ПОРЯДОК
               ПРИЕМА ГРАЖДАН И РССМОТРЕНИЯ ИХ ОБРАЩЕНИЙ
                В МЕСТНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
              ОБРАЗОВАНИЯ И ЕЕ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ

       1. Организация приема граждан
       1.1. Личный  прием  граждан  в   местной   администрации,   ее
   структурных подразделениях проводится в рабочие дни.
       1.2. Глава  местной  администрации  и  его  заместители  ведут
   личный  прием  граждан  ежедневно,  во  время  нахождения в здании
   местной  администрации,  в   течении   всего   рабочего   времени.
   Информация  о  времени  и  месте  проведения личных приемов главой
   местной  администрации  и  его  заместителями,  а  также   главами
   сельских  округов  и  их заместителями размещается в доступном для
   обозрения месте в помещениях администраций сельских округов.
       1.3. Прием   граждан  в  местной  администрации  проводится  в
   служебных кабинетах должностных лиц,  осуществляющих данный прием.
       1.4. Граждане,   прибывающие   на   прием   к   главе  местной
   администрации из населенных  пунктов  муниципального  образования,
   принимаются вне очереди.
       2. Ведение учета устных и письменных обращений граждан
       2.1. Учет   устных   обращений   граждан   к   главе   местной
   администрации и  его  первому  заместителю  ведет  специалист  1-й
   категории  -  секретарь  при  главе  в  журнале регистрации устных
   обращений.
       2.2. Заместители  главы местной администрации,  главы сельских
   округов и их  заместители  учет  устных  обращений  граждан  ведут
   самостоятельно в журналах регистрации устных обращений.
       2.3. Учет письменных обращений граждан в местную администрацию
   возлагается  на  главного  специалиста организационно-контрольного
   отдела местной администрации,  а в сельских  администрациях  -  на
   заместителей    глав   сельских   округов   или   инструктора   по
   организационной работе.
       2.4. Учет   письменных   обращений  ведется  в  журнале  учета
   письменных обращений.  Все письменные обращения  регистрируются  в
   день  их  поступления.  Конверты  к  ним  сохраняются только в тех
   случаях,  когда только по ним можно установить  адрес  отправителя
   или  когда  дата  почтового  штемпеля необходима для подтверждения
   времени отправления  и  получения  обращения,  а  также  в  других
   необходимых случаях.
       2.5. На все обращения  заполняется  регистрационно-контрольная
   карточка  (РКК).  Регистрационный  номер обращения проставляется в
   первой графе журнала регистрации, в РКК, а также в регистрационном
   штампе в правом нижнем углу письменного обращения. Регистрационный
   номер состоит  из  начальной  буквы  фамилии  автора,  порядкового
   номера  поступившего  обращения  и  номера  дела  в соответствии с
   номенклатурой дел (например:  А-10/01-22,  где А - начальная буква
   фамилии  автора,  10  -  порядковый  номер поступившего обращения,
   01-22 - номер дела в соответствии с номенклатурой дел).
       2.6. Повторным   обращениям  граждан  присваивается  очередной
   регистрационный номер,  а в соответствующей графе РКК  указывается
   регистрационный номер первичного обращения.  В правом верхнем углу
   повторных  обращений  и  на  РКК  делается  отметка  "ПОВТОРНО"  и
   подбирается вся предшествующая переписка.
       2.7. Все   поступившие   обращения   после   их    регистрации
   представляются   главе   местной  администрации  (главе  сельского
   округа) на рассмотрение.
       2.8. Обращения граждан,  подлежащие рассмотрению в структурных
   подразделениях   местной   администрации,   направляются   в   эти
   подразделения с резолюцией главы местной администрации.
       3. Порядок  контроля   за   исполнением   обращений,   ведение
   делопроизводства
       3.1. Контроль  за  исполнением  обращений  граждан  и  ведение
   делопроизводства  возлагается  в местной администрации на главного
   специалиста     организационноконтрольного     отдела      местной
   администрации,  в  сельских  администрациях - на заместителей глав
   сельских округов или инструктора по  организационной  работе.  Они
   обязаны  обеспечить  своевременное и полное рассмотрение обращений
   граждан и исполнение решений, принимаемых по ним.
       3.2. Сроки   рассмотрения   обращений  граждан  и  порядок  их
   продления регулируется действующим законодательством.
       3.3. Ответы  на обращения граждан подписываются главой местной
   администрации  или,  в  соответствии  с  его  резолюцией,   другим
   должностным лицом местной администрации (в сельских администрациях
   - главой сельского округа).
       3.4. Все  обращения  граждан  берутся  на контроль.  Обращения
   граждан,  на которые делаются промежуточные ответы,  с контроля не
   снимаются.  Контроль  завершается только после вынесения решения и
   принятия исчерпывающих мер  по  разрешению  обращения.  Решение  о
   снятии   с   контроля   обращений   принимается   главой   местной
   администрации (главой сельского округа).
       На каждом   обращении   после  окончательного  решения  и  его
   исполнения должна быть надпись "В ДЕЛО"  и  личная  подпись  главы
   местной администрации (главы сельского округа).
       3.5. Все обращения граждан должны  быть  возвращены  после  их
   разрешения     в    организационно-контрольный    отдел    местной
   администрации  (заместителю  главы  сельского  округа)  со   всеми
   относящимися  к ним материалами для централизованного формирования
   дела.
       3.6. Обращения  граждан,  копии  ответов  на  них и документы,
   связанные  с  их  разрешением,  формируются   в   соответствии   с
   утвержденной номенклатурой. Документы в этих делах располагаются в
   хронологическом порядке.  Каждое обращение и все документы  по  их
   рассмотрению   и  разрешению  составляют  в  деле  самостоятельную
   группу.  Неразрешенные обращения,  а также неправильно оформленные
   документы подшивать в дела запрещается.
       4. Анализ и обобщение обращений граждан
       4.1. Материалы  для  анализа  и  обобщения  обращений  граждан
   готовит  главный  специалист  организационно-контрольного   отдела
   местной  администрации  (заместитель  главы  сельского  округа)  и
   оформляет их в виде аналитических справок,  которые представляются
   главе местной администрации (главе сельского округа) ежегодно к 20
   января.
       4.2. Аналитические  справки  текущего характера оформляются по
   мере необходимости.
   









Информация по документу
Читайте также