Расширенный поиск

Постановление Главы местной администрации Муниципального образования "Ленинский район" от 30.07.2004 № 188

 



            МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ЛЕНИНСКИЙ РАЙОН"

                   ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

                    ГЛАВА МЕСТНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                     от 30 июля 2004 г. № 188


      О порядке приема граждан и рассмотрения их обращений в
         местной администрации муниципального образования
         "Ленинский район" и ее структурных подразделениях

       В  целях  реализации  требований закона  Еврейской  автономной
   области  от   29.10.2003  N 211-ОЗ  "Об   обращениях  граждан",  в
   соответствии  с  Уставом  муниципального  образования   "Ленинский
   район"   и   в  целях  совершенствования  организации   работы   с
   обращениями   граждан   в  местной  администрации   муниципального
   образования и ее структурных подразделениях

       ПОСТАНОВЛЯЮ:

       1. Утвердить прилагаемый Порядок приема граждан и рассмотрения
   их  обращений  в местной администрации муниципального  образования
   "Ленинский район" и ее структурных подразделениях.
       2.  Заместителям  главы  местной администрации,  руководителям
   структурных   подразделений   местной   администрации   обеспечить
   соблюдение данного Порядка.
       3. Признать утратившим силу постановление главы муниципального
   образования от 17.04.2003 N 147 "О порядке рассмотрения  обращений
   граждан   в  районной  и  сельских  администрациях  муниципального
   образования "Ленинский район"".
       4.  Контроль за исполнением настоящего постановления возложить
   на организационный отдел местной администрации (Факеева А.Б.).
       5.  Настоящее  постановление опубликовать в  газете  "Амурская
   нива".
       6.   Настоящее  постановление  вступает  в  силу  со  дня  его
   подписания.

 
       Глава местной администрации                         С.В.ЛАВРУК
   

   


                                                            УТВЕРЖДЕН
                                                 постановлением главы
                                                местной администрации
                                                  от 30.07.2004 N 188

                                 ПОРЯДОК
              приема граждан и рассмотрения их обращений в
            местной администрации муниципального образования
            "Ленинский район" и ее структурных подразделениях

       1. Организация приема граждан
       1.1.  Личный  прием  граждан  в  местной  администрации  и  ее
   структурных подразделениях проводится в рабочие дни.
       1.2.  Глава  местной  администрации и  его  заместители  ведут
   личный   прием  граждан  согласно  утвержденному  главой   местной
   администрации  графику. Информация о времени  и  месте  проведения
   личных приемов главой местной администрации и его заместителями, а
   также  руководителями структурных подразделений и их заместителями
   размещается  в доступном для обозрения месте в помещениях  местной
   администрации и ее структурных подразделениях.
       1.3.  Прием  граждан  в  местной  администрации  проводится  в
   служебных кабинетах должностных лиц, осуществляющих данный прием.
       1.4.   Граждане,   прибывающие  на  прием  к   главе   местной
   администрации  из  населенных пунктов муниципального  образования,
   принимаются вне очереди.

       2. Ведение учета устных и письменных обращений граждан
       2.1.   Учет   устных  обращений  граждан   к   главе   местной
   администрации   ведет   специалист  первой  категории   (секретарь
   руководителя)  организационного  отдела  местной  администрации  в
   журнале  регистрации  устных обращений  граждан  к  главе  местной
   администрации.
       2.2.  Заместители  главы  местной администрации,  руководители
   структурных   подразделений  местной  администрации  учет   устных
   обращений  граждан  ведут самостоятельно  в  журналах  регистрации
   устных обращений граждан.
       2.3.  Ведение  учета письменных обращений  граждан  в  местную
   администрацию   возлагается   на  специалиста   первой   категории
   организационного   отдела   местной  администрации,   в   сельских
   администрациях - на заместителей глав сельских округов.
       2.4.  Учет  письменных обращений ведется в журнале регистрации
   письменных    обращений   граждан.   Все   письменные    обращения
   регистрируются в день их поступления.
       При приеме почты:
       -   проверяется   правильность   адресования   корреспонденции
   (ошибочно присланные письма (не по адресу), возвращаются на  почту
   невскрытыми);
       -  вскрываются конверты, проверяется наличие в них  документов
   (разорванные документы подклеиваются), конверты сохраняются в  тех
   случаях,  когда  только по ним можно установить адрес  отправителя
   или  когда  дата  почтового штемпеля необходима для  подтверждения
   времени  отправления  и  получения обращения,  а  также  в  других
   необходимых случаях;
       -  поступившие  документы  (паспорт, военный  билет,  трудовая
   книжка, пенсионное удостоверение, фотографии и другие приложения к
   письму) прилагаются впереди текста письма;
       -   на письма, полученные с ценными бумагами (облигация, акция
   и  другие) и деньгами, составляется акт за тремя подписями в  двух
   экземплярах.   Составляются также акты на письма, в которые  после
   рассмотрения  обнаруживается  недостача  документов,   упоминаемые
   автором в обращении, а также на письма, в которых при вскрытии  не
   обнаружилось письменного вложения.
       2.5.  Обращение гражданина (граждан), изложенное в  письменной
   форме  и  не содержащее фамилию и личную подпись, а также адресные
   данные,   признается   анонимными  и  не  подлежит   рассмотрению.
   Анонимные  обращения  гражданина  (граждан),  содержащие  факты  о
   совершении    преступления,   либо   информацию   о    готовящемся
   преступлении,    в    обязательном    порядке    направляются    в
   правоохранительные органы.

       3.  Ведение делопроизводства по обращениям граждан  в  местной
   администрации и ее структурных подразделениях
       3.1.  На  все обращения заполняется регистрационно-контрольная
   карточка (далее по тексту - РКК).
       3.2. Правила заполнения регистрационно-контрольных карточек:
       3.2.1. Графа "Корреспондент":
       -  указываются фамилия, имя, отчество заявителя в именительном
   падеже;
       -  если  письмо подписано двумя и более авторами, то считается
   коллективным (коллективными являются также бесфамильные обращения,
   поступившие   от   имени  общественной  организации,   конкретного
   предприятия,  учреждения, а также резолюции митингов,  собраний  и
   письма,  подписанные членами одной семьи, при этом в графе "Ф.И.О.
   заявителя" указывается - "Сидоровы");
       -  коллективные обращения в графе РКК "тип автора"  отмечаются
   индексом "Коллективное".
       -  заполняется адрес с соблюдением порядка, общепринятого  при
   оформлении почтовой корреспонденции (если указан почтовый  индекс,
   то  он  заносится на карточку), слова "область, город, край,  дом,
   корпус,  квартира"  писать  не  рекомендуется,  например:  682150,
   Хабаровский, Амурск, Юбилейная, 10-32;
       -  если  адрес  отсутствует и в письме и на конверте,  то  при
   определении  адреса  заявителя следует  руководствоваться  данными
   почтового штемпеля по месту отправки;
       - определяется и отмечается социальное положение авторов;
       3.2.2. Графа "Предыдущие обращения":
       -   указываются  даты  и  регистрационные  индексы  предыдущих
   предложений, заявлений и жалоб заявителя;
       - повторными считаются обращения, поступившие от одного и того
   же  лица,  по  одному и тому же вопросу, если  со  времени  подачи
   первого  обращения  истек  установленный  срок  рассмотрения   или
   заявитель не согласен с принятым, по его обращению, решением;
       -  не считается повторными жалобы от одного и того же лица,  в
   которых  ставятся  новые  вопросы, или  содержится  дополнительная
   информация;
       -  повторным предложениям, заявлениями и жалобами граждан  при
   их поступлении присваивается очередной регистрационный индекс, а в
   соответствующей  графе  РКК  указывается  регистрационный   индекс
   первого поступления предложения, заявления, жалобы;
       -  в  правом  верхнем углу повторных предложений, заявлений  и
   жалоб  и  на  РКК  делается отметка "Повторно" и  подбирается  вся
   предшествующая переписка.
       3.2.3. Графа "Вид документа"
       -   предложение,  заявление  или  жалоба;  индивидуальные  или
   коллективные:
       а) индивидуальные обращения:
       -  указывается первая заглавная буква фамилии заявителя, затем
   через  дефис  регистрационный номер и вид обращения  (предложение,
   заявление  или жалоба), например: С-2 ж - Сидоров, регистрационный
   номер - 2, вид- жалоба.
       б)   коллективные  обращения,  например:  КО-3  ж   -   КО   -
   коллективное, регистрационный номер - 3, вид - жалоба.
       3.2.4. Графа "Автор, дата, индекс сопроводительного письма":
       -    указывается   наименование   организации,    предприятия,
   учреждения,    переславших    заявление,    обращение,     жалобу,
   регистрационный номер и дату отправления сопроводительного письма;
       -  если  поступило несколько писем одного и того же содержания
   от  одного  и  того  же  автора, то об  этом  делается  пометка  в
   карточке;
       3.2.5. Графа "Дата, индекс поступления":
       -  указывается дата поступления обращения, по почте пришло или
   поступило на личном приеме;
       3.2.6. Графа "Краткое содержание":
       -  составляется аннотация на письмо - она должна быть  четкой,
   краткой, отражать содержание предложения, заявления либо жалобы.
       3.2.7. Графа "Ответственный исполнитель":
       -    делаются   специальные   отметки,   свидетельствующие   о
   направлении письма, рассмотрение с "Контролем" или без него;
       -  если  письмо  направляется в несколько адресов,  необходимо
   пометить, в какой адрес направляется с "Контролем" - в этом случае
   на  всех  экземплярах  РКК и на предложениях, заявлениях,  жалобах
   проставляется штамп "контроль" или знак "К";
       -  предложения, заявления и жалобы граждан, на которые  даются
   промежуточные ответы, с контроля не снимаются.
       3.2.8.  Резолюция переносится с документа или записывается  на
   личном  приеме:  автор резолюции - должность, фамилия  и  инициалы
   руководителя, срок исполнения.
       В случае устного ответа делается соответствующая запись в РКК.
       Предложения, заявления, жалобы граждан должны быть  возвращены
   после  их  разрешения должностному лицу, ведущему делопроизводство
   со всеми, относящимися к ним, материалами.
       Предложения, заявления, жалобы граждан, копии ответов на  них,
   документы, связанные с их разрешением, документы по личному приему
   граждан   формируются  в  дела  и  подшиваются  в  хронологическом
   порядке.
       3.2.9. Графа "Срок исполнения"
       Указывается   в   соответствии  с   резолюцией   или   сроками
   исполнения, установленными законодательством.
       3.3.  Контроль  за  исполнением обращений  граждан  и  ведение
   делопроизводства   возлагается  в  местной  администрации   -   на
   специалиста   1   категории   организационного   отдела    местной
   администрации,  в  сельских администрациях - на заместителей  глав
   сельских  округов. Они обязаны обеспечить своевременное  и  полное
   рассмотрение  обращений граждан и исполнение решений,  принимаемых
   по ним.
       3.4.  Ответы на обращения граждан подписываются главой местной
   администрации  или,  в  соответствии  с  его  резолюцией,   другим
   должностным лицом местной администрации (в сельских администрациях
   - главой сельского округа).

       4. Анализ и обобщение обращений граждан
       4.1.  Материалы  для  анализа  и обобщения  обращений  граждан
   готовят:   в  местной  администрации  -  специалист  1   категории
   организационного  отдела,  в  администрациях  сельских  округов  -
   заместители  глав  сельских  округов,  и  оформляют  их   в   виде
   аналитических   справок,  которые  представляются  главе   местной
   администрации (главе сельского округа) ежегодно к 10 января.
       4.2.  Аналитические справки текущего характера оформляются  по
   мере необходимости.

       5.  Хранение  документов по предложениям, заявлениям,  жалобам
   граждан
       5.1.    Ответственность   за   сохранность    документов    по
   предложениям,  заявлениям, жалобам возлагается  на  специалиста  1
   категории   организационного  отдела  местной   администрации,   в
   администрациях  сельских округов - на заместителя главы  сельского
   округа.
       5.2.  Срок  хранения документов по предложениям, заявлениям  и
   жалобам  устанавливается, как правило, 5 лет. В отдельных  случаях
   может  быть принято решение об увеличении срока хранения  наиболее
   ценных предложений граждан.
       5.3. Дела, подлежащие постоянному, а также временному хранению
   (свыше  10 лет), передаются в архивный отдел местной администрации
   через 3 года после завершения делопроизводства по ним.
   













Информация по документу
Читайте также