Расширенный поиск
Постановление Главы местной администрации Муниципального образования "Ленинский район" от 30.07.2004 № 188МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ЛЕНИНСКИЙ РАЙОН" ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ГЛАВА МЕСТНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 30 июля 2004 г. № 188 О порядке приема граждан и рассмотрения их обращений в местной администрации муниципального образования "Ленинский район" и ее структурных подразделениях В целях реализации требований закона Еврейской автономной области от 29.10.2003 N 211-ОЗ "Об обращениях граждан", в соответствии с Уставом муниципального образования "Ленинский район" и в целях совершенствования организации работы с обращениями граждан в местной администрации муниципального образования и ее структурных подразделениях ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемый Порядок приема граждан и рассмотрения их обращений в местной администрации муниципального образования "Ленинский район" и ее структурных подразделениях. 2. Заместителям главы местной администрации, руководителям структурных подразделений местной администрации обеспечить соблюдение данного Порядка. 3. Признать утратившим силу постановление главы муниципального образования от 17.04.2003 N 147 "О порядке рассмотрения обращений граждан в районной и сельских администрациях муниципального образования "Ленинский район"". 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на организационный отдел местной администрации (Факеева А.Б.). 5. Настоящее постановление опубликовать в газете "Амурская нива". 6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания. Глава местной администрации С.В.ЛАВРУК УТВЕРЖДЕН постановлением главы местной администрации от 30.07.2004 N 188 ПОРЯДОК приема граждан и рассмотрения их обращений в местной администрации муниципального образования "Ленинский район" и ее структурных подразделениях 1. Организация приема граждан 1.1. Личный прием граждан в местной администрации и ее структурных подразделениях проводится в рабочие дни. 1.2. Глава местной администрации и его заместители ведут личный прием граждан согласно утвержденному главой местной администрации графику. Информация о времени и месте проведения личных приемов главой местной администрации и его заместителями, а также руководителями структурных подразделений и их заместителями размещается в доступном для обозрения месте в помещениях местной администрации и ее структурных подразделениях. 1.3. Прием граждан в местной администрации проводится в служебных кабинетах должностных лиц, осуществляющих данный прием. 1.4. Граждане, прибывающие на прием к главе местной администрации из населенных пунктов муниципального образования, принимаются вне очереди. 2. Ведение учета устных и письменных обращений граждан 2.1. Учет устных обращений граждан к главе местной администрации ведет специалист первой категории (секретарь руководителя) организационного отдела местной администрации в журнале регистрации устных обращений граждан к главе местной администрации. 2.2. Заместители главы местной администрации, руководители структурных подразделений местной администрации учет устных обращений граждан ведут самостоятельно в журналах регистрации устных обращений граждан. 2.3. Ведение учета письменных обращений граждан в местную администрацию возлагается на специалиста первой категории организационного отдела местной администрации, в сельских администрациях - на заместителей глав сельских округов. 2.4. Учет письменных обращений ведется в журнале регистрации письменных обращений граждан. Все письменные обращения регистрируются в день их поступления. При приеме почты: - проверяется правильность адресования корреспонденции (ошибочно присланные письма (не по адресу), возвращаются на почту невскрытыми); - вскрываются конверты, проверяется наличие в них документов (разорванные документы подклеиваются), конверты сохраняются в тех случаях, когда только по ним можно установить адрес отправителя или когда дата почтового штемпеля необходима для подтверждения времени отправления и получения обращения, а также в других необходимых случаях; - поступившие документы (паспорт, военный билет, трудовая книжка, пенсионное удостоверение, фотографии и другие приложения к письму) прилагаются впереди текста письма; - на письма, полученные с ценными бумагами (облигация, акция и другие) и деньгами, составляется акт за тремя подписями в двух экземплярах. Составляются также акты на письма, в которые после рассмотрения обнаруживается недостача документов, упоминаемые автором в обращении, а также на письма, в которых при вскрытии не обнаружилось письменного вложения. 2.5. Обращение гражданина (граждан), изложенное в письменной форме и не содержащее фамилию и личную подпись, а также адресные данные, признается анонимными и не подлежит рассмотрению. Анонимные обращения гражданина (граждан), содержащие факты о совершении преступления, либо информацию о готовящемся преступлении, в обязательном порядке направляются в правоохранительные органы. 3. Ведение делопроизводства по обращениям граждан в местной администрации и ее структурных подразделениях 3.1. На все обращения заполняется регистрационно-контрольная карточка (далее по тексту - РКК). 3.2. Правила заполнения регистрационно-контрольных карточек: 3.2.1. Графа "Корреспондент": - указываются фамилия, имя, отчество заявителя в именительном падеже; - если письмо подписано двумя и более авторами, то считается коллективным (коллективными являются также бесфамильные обращения, поступившие от имени общественной организации, конкретного предприятия, учреждения, а также резолюции митингов, собраний и письма, подписанные членами одной семьи, при этом в графе "Ф.И.О. заявителя" указывается - "Сидоровы"); - коллективные обращения в графе РКК "тип автора" отмечаются индексом "Коллективное". - заполняется адрес с соблюдением порядка, общепринятого при оформлении почтовой корреспонденции (если указан почтовый индекс, то он заносится на карточку), слова "область, город, край, дом, корпус, квартира" писать не рекомендуется, например: 682150, Хабаровский, Амурск, Юбилейная, 10-32; - если адрес отсутствует и в письме и на конверте, то при определении адреса заявителя следует руководствоваться данными почтового штемпеля по месту отправки; - определяется и отмечается социальное положение авторов; 3.2.2. Графа "Предыдущие обращения": - указываются даты и регистрационные индексы предыдущих предложений, заявлений и жалоб заявителя; - повторными считаются обращения, поступившие от одного и того же лица, по одному и тому же вопросу, если со времени подачи первого обращения истек установленный срок рассмотрения или заявитель не согласен с принятым, по его обращению, решением; - не считается повторными жалобы от одного и того же лица, в которых ставятся новые вопросы, или содержится дополнительная информация; - повторным предложениям, заявлениями и жалобами граждан при их поступлении присваивается очередной регистрационный индекс, а в соответствующей графе РКК указывается регистрационный индекс первого поступления предложения, заявления, жалобы; - в правом верхнем углу повторных предложений, заявлений и жалоб и на РКК делается отметка "Повторно" и подбирается вся предшествующая переписка. 3.2.3. Графа "Вид документа" - предложение, заявление или жалоба; индивидуальные или коллективные: а) индивидуальные обращения: - указывается первая заглавная буква фамилии заявителя, затем через дефис регистрационный номер и вид обращения (предложение, заявление или жалоба), например: С-2 ж - Сидоров, регистрационный номер - 2, вид- жалоба. б) коллективные обращения, например: КО-3 ж - КО - коллективное, регистрационный номер - 3, вид - жалоба. 3.2.4. Графа "Автор, дата, индекс сопроводительного письма": - указывается наименование организации, предприятия, учреждения, переславших заявление, обращение, жалобу, регистрационный номер и дату отправления сопроводительного письма; - если поступило несколько писем одного и того же содержания от одного и того же автора, то об этом делается пометка в карточке; 3.2.5. Графа "Дата, индекс поступления": - указывается дата поступления обращения, по почте пришло или поступило на личном приеме; 3.2.6. Графа "Краткое содержание": - составляется аннотация на письмо - она должна быть четкой, краткой, отражать содержание предложения, заявления либо жалобы. 3.2.7. Графа "Ответственный исполнитель": - делаются специальные отметки, свидетельствующие о направлении письма, рассмотрение с "Контролем" или без него; - если письмо направляется в несколько адресов, необходимо пометить, в какой адрес направляется с "Контролем" - в этом случае на всех экземплярах РКК и на предложениях, заявлениях, жалобах проставляется штамп "контроль" или знак "К"; - предложения, заявления и жалобы граждан, на которые даются промежуточные ответы, с контроля не снимаются. 3.2.8. Резолюция переносится с документа или записывается на личном приеме: автор резолюции - должность, фамилия и инициалы руководителя, срок исполнения. В случае устного ответа делается соответствующая запись в РКК. Предложения, заявления, жалобы граждан должны быть возвращены после их разрешения должностному лицу, ведущему делопроизводство со всеми, относящимися к ним, материалами. Предложения, заявления, жалобы граждан, копии ответов на них, документы, связанные с их разрешением, документы по личному приему граждан формируются в дела и подшиваются в хронологическом порядке. 3.2.9. Графа "Срок исполнения" Указывается в соответствии с резолюцией или сроками исполнения, установленными законодательством. 3.3. Контроль за исполнением обращений граждан и ведение делопроизводства возлагается в местной администрации - на специалиста 1 категории организационного отдела местной администрации, в сельских администрациях - на заместителей глав сельских округов. Они обязаны обеспечить своевременное и полное рассмотрение обращений граждан и исполнение решений, принимаемых по ним. 3.4. Ответы на обращения граждан подписываются главой местной администрации или, в соответствии с его резолюцией, другим должностным лицом местной администрации (в сельских администрациях - главой сельского округа). 4. Анализ и обобщение обращений граждан 4.1. Материалы для анализа и обобщения обращений граждан готовят: в местной администрации - специалист 1 категории организационного отдела, в администрациях сельских округов - заместители глав сельских округов, и оформляют их в виде аналитических справок, которые представляются главе местной администрации (главе сельского округа) ежегодно к 10 января. 4.2. Аналитические справки текущего характера оформляются по мере необходимости. 5. Хранение документов по предложениям, заявлениям, жалобам граждан 5.1. Ответственность за сохранность документов по предложениям, заявлениям, жалобам возлагается на специалиста 1 категории организационного отдела местной администрации, в администрациях сельских округов - на заместителя главы сельского округа. 5.2. Срок хранения документов по предложениям, заявлениям и жалобам устанавливается, как правило, 5 лет. В отдельных случаях может быть принято решение об увеличении срока хранения наиболее ценных предложений граждан. 5.3. Дела, подлежащие постоянному, а также временному хранению (свыше 10 лет), передаются в архивный отдел местной администрации через 3 года после завершения делопроизводства по ним. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|