Расширенный поиск
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 22.12.2004 № 256-ппПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 22 декабря 2004 г. № 256-пп Об утверждении областной целевой программы "Подготовка, профессиональная переподготовка и повышение квалификации государственных служащих Еврейской автономной области на 2005 год" Рассмотрев областную целевую Программу "Подготовка, профессиональная переподготовка и повышение квалификации государственных служащих Еврейской автономной области на 2005 год" правительство Еврейской автономной области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемую областную целевую Программу "Подготовка, профессиональная переподготовка и повышение квалификации государственных служащих Еврейской автономной области на 2005 год". 2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на вице-губернатора области Г.А.Антонова. Губернатор области Н.М.ВОЛКОВ УТВЕРЖДЕНА постановлением правительства Еврейской автономной области от 22.12.2004 N 256-пп ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА ПОДГОТОВКА, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПЕРЕПОДГОТОВКА И ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ 1. ПАСПОРТ Подготовка, профессиональная переподготовка и повышение квалификации государственных служащих Еврейской автономной области Наименование программы Подготовка, профессиональная переподготовка и повышение квалификации государственных служащих Еврейской автономной области Основание для разработки Постановления губернатора области от 29.12.2000 № 336 программы "О первоочередных мерах по улучшению работы с кадрами в (Наименование, номер и системе государственной службы области, от 24.12.2001 дата нормативного акта) № 282 "О системе непрерывной профессиональной подготовки государственных служащих Еврейской автономной области" и реализации закона ЕАО от 26.02.1997 № 8-ОЗ "О государственной службе Еврейской автономной области" Государственный(е) Аппарат губернатора Еврейской автономной области заказчик(и) программы Основные разработчики Управление государственной службы и кадровой политики программы области Цель программы Формирование высококвалифицированного состава кадров и создание системы работы с ним как основы эффективного функционирования органов государственной власти области Основная задача программы Совершенствование подготовки, переподготовки и повышения квалификации государственных служащих области Сроки и этапы реализации 2005 год программы Объемы и источники Всего по программе 795 тысяч рублей финансирования программы в том числе: областной бюджет 795 тысяч рублей Ожидаемые конечные Последовательная реализация Программы позволит результаты реализации обеспечить эффективное функционирование органов программы государственной власти области путем развития кадрового потенциала, оптимизации и рационализации структуры кадров, повышения мотивации к успешной деятельности и внедрению новых научно обоснованных методов управления персоналом, использовать с наибольшей отдачей интеллектуальные ресурсы области. Позволит 19 государственным служащим области получить высшее профессиональное образование; 22 государственным служащим области пройти профессиональную переподготовку по специальности "Государственное и муниципальное управление"; 54 государственным служащим повысить свою квалификацию на курсах по специализации государственной должности. Система организации Общий контроль за ходом реализации Программы контроля за исполнением осуществляет аппарат губернатора области. программы Аппарат губернатора области предоставляет в управление экономики правительства области ежеквартально отчеты о ходе реализации Программы. 2. Содержание проблемы и обоснование ее решения программными методами 2.1. Анализ ситуации Многие явления российской действительности, связанные с экономическими реформами усиливают требования к кадрам, занятым на государственной службе, так как судьба любых реформ зависит от уровня подготовки управленцев, их квалификации, умение действовать адекватно ситуации. От них требуется новая управленческая культура, психологическая устойчивость, умение работать в нестабильной обстановке. Проводимая в стране административная реформа выдвинула на передний план проблему создания корпуса кадров, обладающих современными научными знаниями в области государственного управления и профессионально подготовленных к реализации государственной политики на практике. Управлением государственной службы и кадровой политики области проведен анализ количественного и качественного состава государственных служащих Еврейской автономной области. По состоянию на01.01.2004 года государственных должностей государственной службы области по штатному расписанию - 522. Образовательный уровень государственных служащих области характеризуется следующими параметрами. Имеют высшее профессиональное образование 393 государственных служащих или 80,7 процента. 51 государственных служащих или 10,5 процента имеют два и более высших образования. В настоящее время обучаются в высших учебных заведениях 97 государственных служащих, то есть каждый четвертый государственный служащий области. При этом 49 человек или 8 процентов из числа замещающих высшие, главные, ведущие и старшие должности государственной службы не имеют высшего образования. Реальное положение, отражающее потребность в подготовке, профессиональной переподготовке и повышении квалификации характеризуется следующими показателями: +---------------------------------+----------+---------+----------+----------+ ¦ Наименование органа ¦количест- ¦количест-¦количест- ¦количест- ¦ ¦ ¦во лиц, ¦во лиц, ¦во лиц, ¦во лиц, ¦ ¦ ¦замещаю- ¦не ¦подлежа- ¦подлежа- ¦ ¦ ¦щих ¦имеющих ¦щих про- ¦щих ¦ ¦ ¦государ- ¦высшего ¦фессио- ¦повышению ¦ ¦ ¦ственные ¦образова-¦нальной ¦квалифи- ¦ ¦ ¦должности ¦ния ¦перепод- ¦кации ¦ ¦ ¦области ¦ ¦готовке ¦ ¦ +---------------------------------+----------+---------+----------+----------+ ¦аппарат губернатора области ¦78 ¦13 ¦5 ¦15 ¦ ¦управление по труду ¦11 ¦2 ¦2 ¦3 ¦ ¦управление природных ресурсов ¦8 ¦1 ¦1 ¦1 ¦ ¦управление промышленности, ¦8 ¦ ¦ ¦1 ¦ ¦транспорта, связи и энергетики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦главное управление по делам ГО и ¦22 ¦4 ¦ ¦10 ¦ ¦ЧС ЕАО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управление ЖКХ ¦10 ¦3 ¦2 ¦4 ¦ ¦государственная жилищная ¦3 ¦1 ¦1 ¦1 ¦ ¦инспекция ¦ ¦ ¦2 ¦2 ¦ ¦управление автомобильных дорог ¦6 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управление архитектуры и ¦13 ¦2 ¦1 ¦2 ¦ ¦строительства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управление экономики ¦16 ¦ ¦4 ¦4 ¦ ¦комитет тарифов и цен ¦13 ¦3 ¦3 ¦6 ¦ ¦информационно-аналитическое ¦12 ¦ ¦2 ¦8 ¦ ¦управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансовое управление ¦34 ¦6 ¦8 ¦8 ¦ ¦архивное управление ¦3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управление ЗАГС ¦32 ¦18 ¦3 ¦8 ¦ ¦управление потребительского ¦10 ¦1 ¦3 ¦3 ¦ ¦рынка, предпринимательства и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦внешнеэкономических связей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комитет по физической культуре и ¦5 ¦1 ¦ ¦1 ¦ ¦спорту ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комитет по управлению ¦18 ¦2 ¦3 ¦6 ¦ ¦государственным имуществом ЕАО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комитет социальной защиты ¦14 ¦5 ¦4 ¦8 ¦ ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комитет по делам семьи и молодежи¦3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управление культуры ¦8 ¦2 ¦ ¦1 ¦ ¦управление образования ¦13 ¦ ¦2 ¦8 ¦ ¦управление здравоохранения ¦14 ¦2 ¦4 ¦4 ¦ ¦управление профобразования ¦5 ¦1 ¦ ¦ ¦ ¦управление сельского хозяйства ¦34 ¦2 ¦9 ¦28 ¦ +---------------------------------+----------+---------+----------+----------+ ¦управление ветеринарии ¦7 ¦ ¦2 ¦2 ¦ ¦аппарат мировых судей ¦32 ¦16 ¦ ¦18 ¦ ¦Законодательное Собрание области ¦26 ¦3 ¦2 ¦12 ¦ ¦учреждение юстиции по гос. ¦7 ¦1 ¦ ¦2 ¦ ¦регистрации прав на недвижимое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦имущество и сделок с ним ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦избирательная комиссия области ¦14 ¦6 ¦ ¦8 ¦ ¦контрольно-сметная палата ¦8 ¦ ¦ ¦4 ¦ ¦ВСЕГО ¦487 <*> ¦95 <*> ¦63 ¦178 <*> ¦ +---------------------------------+----------+---------+----------+----------+ ----------------------------------- <*> Примечание: из них 46 человек - лица замещающие младшие государственные должности. 2.2. Описание проблемы Происходящие в российском обществе комплексные преобразования, новизна и сложность решаемых сегодня задач, в том числе и в сфере государственного строительства, требуют качественно нового подхода в организации работы с персоналом государственной службы, к выбору приоритетов и технологий. Сейчас первостепенная задача - готовить государственных служащих, способных работать в современных политических и экономических условиях. Таким образом, для государственных служащих области необходимость в профессиональной подготовке, переподготовке или повышении квалификации остается актуальной. Достижение поставленной цели возможно при использовании программно-целевого метода, так как только в системе предусмотренные программой мероприятия позволят повысить уровень профессионализации государственных служащих области в 2005 году: +----------------------------------+------+---------+-------+ ¦ Наименование органа ¦подго-¦профес- ¦повыше-¦ ¦ ¦товка ¦сиональ- ¦ние ¦ ¦ ¦ ¦ная ¦квали- ¦ ¦ ¦ ¦перепод- ¦фикации¦ ¦ ¦ ¦готовка ¦ ¦ +----------------------------------+------+---------+-------+ ¦аппарат губернатора области ¦10 ¦4 ¦5 ¦ ¦управление по труду ¦1 ¦2 ¦1 ¦ ¦управление природных ресурсов ¦ ¦ ¦1 ¦ ¦управление промышленности, ¦ ¦ ¦1 ¦ ¦транспорта, связи и энергетики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственная жилищная ¦1 ¦ ¦1 ¦ ¦инспекция ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управление ЖКХ ¦ ¦1 ¦2 ¦ ¦управление архитектуры и ¦1 ¦ ¦ ¦ ¦строительства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управление экономики ¦ ¦1 ¦2 ¦ ¦информационно-аналитическое ¦ ¦1 ¦2 ¦ ¦управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансовое управление ¦ ¦1 ¦2 ¦ ¦архивное управление ¦ ¦1 ¦ ¦ ¦управление культуры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комитет образования ¦ ¦1 ¦3 ¦ ¦управление здравоохранения ¦1 ¦2 ¦1 ¦ ¦управление сельского хозяйства ¦ ¦1 ¦4 ¦ ¦управление ветеринарии ¦ ¦1 ¦2 ¦ ¦государственная инспекция ¦1 ¦ ¦1 ¦ ¦правительства ЕАО по надзору за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦техническим состоянием самоходных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦машин и других видов техники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управление ЗАГС ¦ ¦1 ¦2 ¦ ¦управление потребительского ¦ ¦ ¦2 ¦ ¦рынка, предпринимательства и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦внешнеэкономических связей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комитет по физической культуре и ¦1 ¦ ¦ ¦ ¦спорту ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комитет по управлению ¦3 ¦1 ¦2 ¦ ¦государственным имуществом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комитет тарифов и цен ¦ ¦ ¦2 ¦ ¦комитет социальной защиты ¦ ¦1 ¦3 ¦ ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комитет по делам семьи и молодежи ¦ ¦1 ¦ ¦ ¦аппарат мировых судей ¦ ¦ ¦10 ¦ ¦Законодательное Собрание области ¦ ¦2 ¦2 ¦ ¦избирательная комиссия области ¦ ¦ ¦2 ¦ ¦контрольно-счетная палата ¦ ¦ ¦1 ¦ ¦ВСЕГО ¦19 ¦22 ¦54 ¦ +----------------------------------+------+---------+-------+ 3. Цели, задачи, сроки и этапы реализации программы 3.1. Цель и задачи программы Цель: Формирование высококвалифицированного состава кадров и создание системы работы с ним как основы эффективного функционирования органов государственной власти области. Таблица 1 Задачи программы +-----+--------------------+------------------+--------------------------------+ ¦ N ¦Наименование задачи ¦ Наименование ¦ Ожидаемый результат ¦ ¦ п/п ¦ ¦решаемой проблемы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------+---------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ описание ¦Количественная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ результата ¦ оценка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (качественная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦характеристика) ¦ ¦ +-----+--------------------+------------------+----------------+---------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ +-----+--------------------+------------------+----------------+---------------+ ¦1 ¦Совершенствование ¦Проблема ¦Создание ¦получат высшее ¦ ¦ ¦подготовки, ¦профессиональной ¦системы ¦образование - ¦ ¦ ¦переподготовки и ¦компетентности ¦непрерывного ¦19 ¦ ¦ ¦повышения ¦государственных ¦профессионально ¦госслужащих; ¦ ¦ ¦квалификации ¦служащих области. ¦го образования ¦пройдут ¦ ¦ ¦государственных ¦ ¦государственных ¦профессиональ- ¦ ¦ ¦служащих области. ¦ ¦служащих ¦ную перепод- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Еврейской ¦готовку по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автономной ¦специальности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦"Государствен- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ное и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управление" - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦22 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦госслужащих; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦повысят свою ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦квалификацию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на курсах - 54 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦госслужащих. ¦ +-----+--------------------+------------------+----------------+---------------+ 4. Система программных мероприятий Таблица 2 +----+---------------------------+-------+------+--------------------+ ¦ N ¦Наименование подпрограмм, ¦Затраты¦Сроки ¦Ожидаемый результат ¦ ¦п/п ¦программных мероприятий ¦ всего,¦реали-¦ (в количественном ¦ ¦ ¦ ¦ тыс. ¦зации ¦ измерении) ¦ ¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------+-------+------+--------------------+ ¦ Совершенствование подготовки, переподготовки и повышения ¦ ¦ квалификации государственных служащих области ¦ +----+---------------------------+-------+------+--------------------+ ¦1 ¦Подготовка государственных ¦295 ¦2005 ¦получат высшее ¦ ¦ ¦служащих в высших учебных ¦ ¦ ¦образование - 19 ¦ ¦ ¦заведения Дальневосточного ¦ ¦ ¦госслужащих; ¦ ¦ ¦региона на договорной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦основе. ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------+-------+------+--------------------+ ¦2 ¦Переподготовка ¦330 ¦2005 ¦пройдут ¦ ¦ ¦государственных служащих ¦ ¦ ¦профессиональную ¦ ¦ ¦по специальности ¦ ¦ ¦переподготовку - 22 ¦ ¦ ¦"Государственное и ¦ ¦ ¦госслужащих; ¦ ¦ ¦муниципальное управление" ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------+-------+------+--------------------+ ¦3 ¦Повышение квалификации на ¦170 ¦2005 ¦повысят свою ¦ ¦ ¦курсах с учетом ¦ ¦ ¦квалификацию на ¦ ¦ ¦специализации по ¦ ¦ ¦курсах - 54 ¦ ¦ ¦государственной ¦ ¦ ¦госслужащих. ¦ ¦ ¦должности ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------+-------+------+--------------------+ 5. Механизм реализации программы Ответственным за реализацию Программы является госзаказчик программы - аппарат губернатора области, который обеспечивает в ходе реализации программы координацию деятельности основных исполнителей, контролирует целенаправленное и эффективное использование ассигнований и выполнение намеченных мероприятий. Механизм реализации Программы предусматривает финансирование за счет средств областного бюджета. Основные исполнители программы разрабатывают и утверждают с госзаказчиком планы работы по реализации мероприятий программы в соответствии с утвержденными объемами финансирования, осуществляют выполнение этих мероприятий в полном объеме. 6. Ресурсное обеспечение программы 6.1. Финансирование программы Объем финансирования Программы - 795 тысяч рублей за счет областного бюджета. Таблица 3 Объемы и источники финансирования по программе в целом (млн. рублей) +-------------------------+------+-----+------+------+-------+--------+ ¦Источники финансирования ¦Итого ¦2005 ¦2 год ¦3 год ¦после- ¦в про- ¦ ¦ ¦ ¦г. ¦ ¦ ¦дующие ¦центах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦годы ¦к ИТОГУ ¦ +-------------------------+------+-----+------+------+-------+--------+ ¦Финансовые средства по ¦0,795 ¦0,795¦ ¦ ¦ ¦100,0% ¦ ¦программе - всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+------+-----+------+------+-------+--------+ ¦Собственные средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦участников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+------+-----+------+------+-------+--------+ ¦Средства федерального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджета <*> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+------+-----+------+------+-------+--------+ ¦Средства областного ¦0,795 ¦0,795¦ ¦ ¦ ¦100,0% ¦ ¦бюджета <*> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+------+-----+------+------+-------+--------+ ¦Средства местных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджетов <*> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+------+-----+------+------+-------+--------+ ¦Кредиты коммерческих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦банков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+------+-----+------+------+-------+--------+ ¦Иностранные кредиты и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средства международных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+------+-----+------+------+-------+--------+ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+------+-----+------+------+-------+--------+ ¦под гарантии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦областного бюджета <**> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+------+-----+------+------+-------+--------+ ¦Другие источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+------+-----+------+------+-------+--------+ Таблица 4 Структура финансирования программы (млн. рублей) +-------------------------+------+------+------+------+-------+ ¦Источники финансирования ¦ИТОГО ¦2005 ¦2 год ¦3 год ¦После- ¦ ¦ ¦ ¦г. ¦ ¦ ¦дующие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦годы ¦ +-------------------------+------+------+------+------+-------+ ¦ ВСЕГО ¦ +-------------------------+------+------+------+------+-------+ ¦Федеральный бюджет <*> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+------+------+------+------+-------+ ¦Областной бюджет <*> ¦0,795 ¦0,795 ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+------+------+------+------+-------+ ¦Местные бюджеты <*> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+------+------+------+------+-------+ ¦Собственные средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+------+------+------+------+-------+ ¦Коммерческие кредиты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+------+------+------+------+-------+ ¦Другие источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+------+------+------+------+-------+ ¦Итого ¦0,795 ¦0,795 ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+------+------+------+------+-------+ ¦ КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ ¦ +-------------------------+------+------+------+------+-------+ ¦Федеральный бюджет <*> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+------+------+------+------+-------+ ¦Областной бюджет <*> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+------+------+------+------+-------+ ¦Местный бюджеты <*> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+------+------+------+------+-------+ ¦Собственные средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+------+------+------+------+-------+ ¦Коммерческие кредиты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+------+------+------+------+-------+ ¦Другие источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+------+------+------+------+-------+ ¦Итого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+------+------+------+------+-------+ ¦ НИОКР ¦ +-------------------------+------+------+------+------+-------+ ¦Федеральный бюджет <*> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+------+------+------+------+-------+ ¦Областной бюджет <*> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+------+------+------+------+-------+ ¦Местные бюджеты <*> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+------+------+------+------+-------+ ¦Собственные средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+------+------+------+------+-------+ ¦Другие источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+------+------+------+------+-------+ ¦Итого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+------+------+------+------+-------+ ¦ ПРОЧИЕ ТЕКУЩИЕ РАСХОДЫ ¦ +-------------------------+------+------+------+------+-------+ ¦Федеральный бюджет <*> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+------+------+------+------+-------+ ¦Областной бюджет <*> ¦0,795 ¦0,795 ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+------+------+------+------+-------+ ¦Местные бюджеты <*> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+------+------+------+------+-------+ ¦Собственные средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+------+------+------+------+-------+ ¦Коммерческие кредиты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+------+------+------+------+-------+ ¦Другие источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+------+------+------+------+-------+ ¦Итого ¦0,795 ¦0,795 ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+------+------+------+------+-------+ 7. Оценка эффективности и прогноз ожидаемых результатов от реализации программы Последовательная реализация Программы позволит: - получить высшее профессиональное образование 19 государственным служащим области; - пройти профессиональную переподготовку по специальности "Государственное и муниципальное управление" 22 государственным служащим области; - повысить свою квалификацию на курсах по специализации государственной должности 54 государственным служащим; - обеспечить эффективное функционирование органов государственной власти области путем развития кадрового потенциала, оптимизации и рационализации структуры кадров, повышения мотивации к успешной деятельности и внедрению новых научно обоснованных методов управления персоналом; - использовать с наибольшей отдачей интеллектуальные ресурсы области; - повысить престиж государственной службы области как профессиональной деятельности по обеспечению исполнения полномочий государственных органов области; - увеличить приток в органы государственной власти области новых перспективных кадров. 8. Организация управления программой и контроль за ходом ее реализации Общий контроль за ходом выполнения Программы осуществляет аппарат губернатора области. При необходимости аппарат губернатора области вносит в установленном порядке предложения об изменении Программы. Аппарат губернатора области предоставляет в управление экономики правительства области ежеквартально отчеты о ходе реализации Программы на основе предоставляемых государственными органами области информации о проделанной работе по подготовке, профессиональной переподготовке и повышению квалификации государственных служащих в соответствии с постановлением губернатора области от 19.02.2002 N 41 "Об утверждении Положения о государственном заказе на подготовку, профессиональную переподготовку и повышение квалификации государственных служащих Еврейской автономной области". Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|