Расширенный поиск
Постановление Главы мэрии города Муниципального образования "Город Биробиджан" от 19.01.2005 № 18Муниципальное образование "Город Биробиджан" ГЛАВА МЭРИИ ГОРОДА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 19 января 2005 г. N 18 Утратилo силу - Постановление Главы мэрии города Муниципального образования "Город Биробиджан" от 15.03.2006 г. N 148 Об организации контроля за исполнением муниципального заказа в муниципальном образовании "Город Биробиджан В соответствии с Уставом муниципального образования "Город Биробиджан", Положением о муниципальном заказе в муниципальном образовании "Город Биробиджан", утвержденным решением городской Думы от 25.07.2002 N 439 "О муниципальном заказе в муниципальном образовании "Город Биробиджан", постановлением главы мэрии города от 01.09.2004 N 430 "Об уполномоченном подразделении мэрии города по формированию и размещению муниципального заказа в муниципальном образовании "Город Биробиджан", с целью осуществления контроля за размещением и исполнением муниципального заказа в муниципальном образовании "Город Биробиджан" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемый порядок и формы контроля за размещением и ходом исполнения муниципального заказа в муниципальном образовании "Город Биробиджан". 2. Утвердить прилагаемое Положение о рабочей группе по проведению контроля за ходом исполнения муниципального заказа в муниципальном образовании "Город Биробиджан". 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы мэрии города по экономике и финансам - начальника финансового управления Василенко Е.П. 4. Считать утратившим силу постановление мэра города от 14.10.2002 N 437 "Об организации контроля за исполнением муниципального заказа" 5. Постановление вступает в силу со дня его подписания. Глава мэрии города А.А.ВИННИКОВ УТВЕРЖДЕН постановлением главы мэрии города от 19.01.2005 N 18 ПОРЯДОК и формы контроля за размещением и ходом исполнения муниципального заказа в муниципальном образовании "Город Биробиджан" 1. Общие положения 1.1. Контроль за размещением и ходом исполнения муниципального заказа является необходимым элементом процесса исполнения муниципального заказа и осуществляется независимо от способов его размещения. 1.2. Проводятся следующие виды контроля за размещением и ходом исполнения муниципального заказа: - предварительный контроль; - текущий контроль; - заключительный контроль. 1.3. Все виды контроля способствуют тому, чтобы фактически полученные результаты в ходе исполнения муниципального заказа были как можно ближе к требуемым. Различаются они только временем осуществления. 2. Формы контроля 2.1. Предварительный контроль проводится рабочей группой по проведению контроля за ходом исполнения муниципального заказа в муниципальном образовании "Город Биробиджан" (далее - рабочая группа) в период проведения квалификационного отбора претендентов, до проведения открытых конкурсов (торгов) по размещению муниципального заказа: - по отношению к человеческому фактору (профессионализм исполнителя, опыт работы, кадровые возможности претендента и другие); - по названию фирмы и Ф.И.О. его руководителя, подавшей заявку на участие в конкурсе на размещение муниципального заказа (рабочая группа проводит тщательный анализ деловых и профессиональных знаний и навыков у этой фирмы, которые необходимы для выполнения тех или иных работ, определяемых муниципальным заказом с последующим отбором наиболее подготовленных и квалифицированных людей в соответствии с уровнем образования и стажем работы в этой области). - по наличию у исполнителя (претендента) материальных ресурсов и оборотных средств (так как финансирование муниципального заказа производится после выполнения обозначенного в контракте (договоре) набора работ и их приемки по акту). 2.2. Текущий контроль осуществляется в ходе исполнения муниципального заказа. Данный вид контроля позволяет исключить отклонения в процессе работы от проектно- сметной документации и базируется на измерении объемов фактически выполненных работ, полученных в процессе исполнения муниципального заказа исполнителем (поставщиком товаров, работ и услуг). Текущий контроль предполагает осуществление контроля за правильностью ведения реестра закупок товаров, работ и услуг прямых получателей средств городского бюджета при сумме закупки не более 2000 установленных законодательством Российской Федерации размеров минимальной месячной оплаты труда. Проведение такого контроля осуществляется рабочей группой и уполномоченным подразделением мэрии города по формированию и размещению муниципального заказа в муниципальном образовании "Город Биробиджан". 2.3. Заключительный контроль проводится рабочей группой по завершению исполнения муниципального заказа. Заключительный контроль позволяет осуществлять сбор и анализ информации, необходимой для формирования и размещения муниципального заказа на будущие периоды. Контроль за размещением и ходом исполнения муниципального заказа дает возможность выявлять нарушения на всех этапах его проведения. УТВЕРЖДЕНО постановлением главы мэрии города от 19.01.2005 N 18 ПОЛОЖЕНИЕ о рабочей группе по проведению контроля за ходом исполнения муниципального заказа в муниципальном образовании "Город Биробиджан" 1. Общие положения 1.1. Рабочая группа по проведению контроля за ходом исполнении муниципального заказа в муниципальном образовании "Город Биробиджан" (далее - рабочая группа) создается в целях осуществления контроля за размещением и ходом исполнения муниципального заказа в муниципальном образовании "Город Биробиджан" в соответствии с Положением "О муниципальном заказе в муниципальном образовании "Город Биробиджан", утвержденным решением городской Думы от 25.07.2002 N 439 "О муниципальном заказе в муниципальном образовании "Город Биробиджан". 1.2. Основной целью деятельности рабочей группы является осуществление предварительного, текущего и заключительного контроля за ходом исполнения муниципального заказа в муниципальном образовании "Город Биробиджан". 2. Основные задачи и функции рабочей группы 2.1. Рабочая группа осуществляет плановые проверки по исполнению муниципального заказа в муниципальном образовании "Город Биробиджан" субъектами хозяйственной деятельности независимо от форм собственности и способов размещения муниципального заказа, а так же иные проверки по поручению главы мэрии города, должностных лиц органов местного самоуправления муниципального образования "Город Биробиджан". 2.2. По результатам проверок проводится анализ соответствия фактически выполненных условий поставок, графиков производства работ, качества закупаемых товаров, работ и услуг для муниципальных нужд условиям, предусмотренным муниципальным контрактом (договором). 2.3. Рабочая группа проверяет: 2.3.1. Выбор схемы размещения муниципального заказа, соблюдение принципов его размещения. 2.3.2. Соответствие условий заключенных контрактов (договоров) на поставку товаров, работ, услуг для муниципальных нужд условиям проведенных торгов (конкурсов). 2.3.3. Правильность составления финансовых документов, соответствие финансирования по выполнению обязательств по закупке товаров, работ и услуг, предусмотренных в контракте (договоре) между исполнителем и заказчиком. 2.3.4. Соответствие порядка проведения процедур размещения муниципального заказа критериям нормативно-правовых актов в области муниципальных закупок. 2.3.5. Правильность ведения реестров закупок товаров, работ и услуг для муниципальных нужд прямыми получателями средств бюджета муниципального образования "Город Биробиджан". 3. Рабочая группа имеет право: 3.1. Беспрепятственно посещать объекты реконструкции, строительства, ремонта, включенные в муниципальный заказ, с целью осуществления контроля за соответствием выполненных работ проектно - сметной документации. 3.2. Осуществлять замеры объемов выполненных работ. 3.3. Запрашивать у заказчиков и исполнителей муниципального заказа сметы затрат, акты выполненных работ, иную документацию, касающуюся муниципального заказа. 3.4. Проверять платежные документы на закупку товаров, работ и услуг для муниципальных нужд, их соответствие результатам проведенных конкурсов по размещению муниципального заказа. 3.5. Проверять контракты (договоры), заключенные между исполнителем муниципального заказа и заказчиком, на их соответствие действующему законодательству в области закупок. 3.6. О результатах проведенных проверок по исполнению муниципального заказа в установленном порядке предоставлять информацию главе мэрии города с предложениями по их устранению. 3.7. Для контроля за качеством исполнения подрядных работ, обозначенных в муниципальном заказе, рабочая группа при необходимости может привлекать специалистов и независимых экспертов. 3.8. Проверять качество и стоимость закупаемой продукции (товаров, работ и услуг) для муниципальных нужд на их соответствие результатам проведенных конкурсов по размещению муниципального заказа. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|