Расширенный поиск

Постановление Мэра Муниципального образования "Город Биробиджан" от 14.10.2002 № 437

 
                      МЭР ГОРОДА БИРОБИДЖАНА

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                      от 14 октября 2002 г. N 437

      0б организации контроля за исполнением муниципального заказа

       В соответствии  с  решением городской Думы от 25.07.2002 N 439
   "О  муниципальном  заказе  в  муниципальном   образовании   "Город
   Биробиджан",  постановлением  мэра  города от 30.08.2002 N 380 "Об
   уполномоченном  подразделении  мэрии  города  по  формированию   и
   размещению    муниципального   заказа",   Уставом   муниципального
   образования "Город Биробиджана" и в целях  обеспечения  выполнения
   задания  органов  городского  самоуправления  на поставку товаров,
   работ  и  услуг  для  нужд   муниципального   образования   "Город
   Биробиджан"

   ПОСТАНОВЛЯЮ:

       1. Утвердить  порядок и формы работы контроля за размещением и
   ходом исполнения муниципального заказа согласно приложению 1.
       2. Утвердить  базовый  состав  рабочей группы по осуществлению
   контроля за исполнением муниципального заказа согласно  приложению
   2.
       3. Утвердить Положение о рабочей группе по проведению контроля
   за  ходом  исполнения  муниципального   заказа   в   муниципальном
   образовании "Город Биробиджан" согласно приложению N 3.
       4. Контроль за исполнением данного постановления возложить  на
   первого  заместителя  мэра  по  экономике  и финансам - начальника
   финансового управления Василенко Е.П.
       5. Постановление вступает в силу со дня его подписания.


       Мэр города                                        А.А.ВИННИКОВ
   

   


                                                         Приложение 1
                                          к постановлению мэра города
                                          от 14 октября 2002 г. N 437

                                ПОРЯДОК
           и формы контроля за размещением и ходом исполнения
                         муниципального заказа

       1. Общие положения.
       1.1. Контроль    является   необходимым   элементом   процесса
   исполнения муниципального заказа.
       1.2. При проведении контроля соблюдаются все три его вида:
       - предварительный контроль;
       - текущий контроль;
       - заключительный контроль.
       1.3. Все виды контроля имеют одну и ту же цель: способствовать
   тому,  чтобы фактически полученные результаты  в  ходе  исполнения
   муниципального   заказа   были   как   можно  ближе  к  требуемым.
   Различаются они только временем осуществления.
       2. Формы контроля.
       Предварительный контроль   проводится   рабочей   группой   по
   проведению  контроля за ходом исполнения муниципального заказа еще
   до  проведения   открытых   конкурсов   (торгов)   по   размещению
   муниципального заказа:
       - по  отношению  к  человеческому   фактору   (профессионализм
   исполнителя,  материальные и финансовые ресурсы, которыми обладает
   исполнитель (претендент);
       - по названию фирмы и Ф.И.О. его руководителя, подавшей заявку
   на участие в конкурсе на размещение муниципального заказа  рабочая
   группа  проводит  тщательный  анализ  деловых  и  профессиональных
   знаний и навыков у этой фирмы,  которые необходимы для  выполнения
   тех   или   иных   работ,  определяемых  муниципальным  заказом  с
   последующим отбором наиболее  подготовленных  и  квалифицированных
   людей  в соответствии с уровнем образования и стажем работы в этой
   области,  Далее  на  этом  этапе  рабочая  группа   предварительно
   исследует  материалы,  которые будут использоваться исполнителем в
   соответствии  с  муниципальным   контрактом   (договором)   и   их
   соответствие  техническим  условиям.  И,  наконец,  на  этом этапе
   проверяется  наличие  у  исполнителя  оборотных   ресурсов,   т.к.
   финансирование муниципального заказа производится после выполнения
   обозначенного в контракте (договоре) набора работ и их приемкой по
   акту.
       3. Текущий   контроль   осуществляется   в   ходе   исполнения
   муниципального   заказа,   этот   контроль   позволяет   исключить
   отклонения в процессе работы от проектно-сметной документации.  Он
   базируется на измерении фактических результатов,  полученных после
   исполнения   муниципального   заказа   исполнителем   (поставщиком
   товаров, работ, услуг) с использованием системы обратной связи.
       4. 3аключительный  контроль  проводится  рабочей  группой   по
   проведению  контроля  за  ходом  исполнения  муниципального заказа
   сразу по  завершению  контролируемой  деятельности  по  исполнению
   муниципального заказа. Этот контроль имеет две важные функции:
       Во-первых, заключительный   контроль    дает    муниципальному
   образованию   "Город   Биробиджан"   информацию,  необходимую  для
   дальнейшего планирования формирования и размещения  муниципального
   заказа на будущие периоды.
       Сравнивая фактически  полученные  результаты   по   исполнению
   муниципального  заказа  с  требуемыми,  мы имеем возможность лучше
   оценить  насколько  правильно  мы  спланировали  свою  работу  при
   формировании   и   размещении   муниципального  заказа.  И  вторая
   особенность  заключительного  контроля  состоит   в   том,   чтобы
   способствовать   мотивации.   Иными  словами,  мы  при  надлежащем
   качестве    исполнения    муниципального    заказа    исполнителем
   (поставщиком  товаров,  работ,  услуг) будем рекомендовать его при
   размещении муниципального заказа на будущие периоды.
   

   


                                                         Приложение 2
                                          к постановлению мэра города
                                          от 14 октября 2002 г. N 437

                                 СОСТАВ
        рабочей группы по осуществлению контроля за исполнением
                         муниципального заказа

   Дудин В.Н.      заведующий отделом экономики,  инвестиций и предп-
                   ринимательства, председатель рабочей группы
   Вайтикунис С.П. заместитель начальника финансового управления, за-
                   меститель председателя рабочей группы
   Берестова Л.Ф.  главный специалист отдела экономики,  инвестиций и
                   предпринимательства, секретарь рабочей группы

   Члены комиссии:

   Абакумец А.В.   инженер КТИ  муниципального унитарного предприятия
                   "Единый заказчик"
   Гасанова Н.Г.   заместитель заведующего отделом городского хозяйс-
                   тва
   Гершкович В.А.  заведующий отделом культуры
   Кохман А.А.     начальник КТИ МУП "Единый заказчик" (по согласова-
                   нию)
   Трухина В.Н.    заместитель заведующего отделом образования
   

   


                                                         Приложение 3
                                          к постановлению мэра города
                                          от 14 октября 2002 г. N 437

                               ПОЛОЖЕНИЕ
      о рабочей группе по проведению контроля за ходом исполнения
          муниципального заказа в муниципальном образовании
                          "Город Биробиджан"

       1. Общие положения

       1.1. Рабочая группа по проведению контроля за ходом исполнения
   муниципального   заказа   в   муниципальном   образовании   "Город
   Биробиджан" (далее - рабочая группа) создается  в  соответствии  с
   разделом  5  п.5.1  п.п.5.1.1  Положения "О муниципальном заказе в
   муниципальном  образовании   "Город   Биробиджан",   утвержденного
   решением  городской  Думы  от  25.07.2002  N  439 "О муниципальном
   заказе в муниципальном образовании "Город Биробиджан".
       1.2. Основная   цель   деятельности   рабочей   группы  -  это
   осуществление   предварительного,   текущего   и   заключительного
   контроля за ходом исполнения муниципального заказа в муниципальном
   образовании "Город Биробиджан".

       2. Основные задачи и функции рабочей группы.

       2.1. Рабочая  группа   осуществляет   плановые   проверки   по
   исполнению    муниципального   заказа   субъектами   хозяйственной
   деятельности независимо от форм собственности,  победившими в ходе
   проведения    процедуры    размещения    муниципального    заказа,
   определенными решением городской Думы от 25.07.2002 N 439 согласно
   коллегиально утвержденному графику.
       2.2. По  результатам  плановых  проверок   проводится   анализ
   соответствия   условий,   графиков  производства  работ,  качества
   закупаемых товаров и услуг для муниципальных нужд,  оговоренных  в
   муниципальном контракте (договоре).
       2.3. Рабочая   группа   проверяет   правильность   составления
   финансовых     документов,    соответствие    финансирования    по
   муниципальному контракту (договору) представленным  документам  по
   выполнению   обязательств  по  закупке  товаров,  работ  и  услуг,
   оговоренных  в   контракте   (договоре)   между   исполнителем   и
   заказчиком.

       3. Рабочая группа имеет право:

       3.1. Беспрепятственно посещать с целью контроля за ходом работ
   объекты   реконструкции,   строительства,  ремонта,  включенные  в
   муниципальный заказ.
       3.2. Проверять платежные документы на закупку товаров, работ и
   услуг  для  муниципальных  нужд,   их   соответствие   результатам
   проведенных конкурсов по размещению муниципального заказа.
       3.3. Проверять    юридическую     правильность     составления
   муниципального    контракта    (договора)    между    исполнителем
   муниципального заказа и заказчиком.
       3.4. 0  всех  нарушениях по исполнению муниципального заказа в
   установленном  порядке  представлять  информацию  мэру  города   с
   предложениями по их устранению.
       3.5. Для контроля за  качеством  исполнения  подрядных  работ,
   обозначенных   в   муниципальном   заказе   рабочая  группа  может
   привлекать  специалистов  и  экспертов  в  зависимости   от   вида
   выполняемых работ.
       3.6. Проверять  качество  и  стоимость  закупаемой   продукции
   (товаров,  работ,  услуг)  для муниципальных нужд в соответствии с
   проведенными конкурсами по размещению муниципального заказа.
   


Информация по документу
Читайте также