Расширенный поиск
Постановление Главы местной администрации Муниципального образования "Биробиджанский район" от 04.03.2005 № 159МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "БИРОБИДЖАНСКИЙ РАЙОН" ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ГЛАВА МЕСТНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 4 марта 2005 г. N 159 Утратил силу - Постановление Главы Муниципального образования "Биробиджанский муниципальный район" от 20.03.2006 г. N 216 О порядке сбора и обмена информацией в области защиты населения и территории муниципального образования от чрезвычайных ситуаций Во исполнение Федерального закона от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" и в целях совершенствования районного звена областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - РСЧС), обеспечения спасения жизни и сохранения здоровья людей, снижения размеров ущерба окружающей природной среде и материальных потерь в результате чрезвычайных ситуаций (далее - ЧС) ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке сбора и обмена информацией в области защиты населения и территории муниципального образования от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. 2. Возложить на отдел по делам ГО и ЧС местной администрации (Цыбаев Н.В.): - координирующие функции по сбору и обмену информацией в области защиты населения и территории муниципального образования от ЧС природного и техногенного характера; - ведение учета и отчетности о чрезвычайных ситуациях, возникающих на территории муниципального образования; - сбор, обработку и обобщение данных о состоянии защиты населения от чрезвычайных ситуаций в целях определения направления дальнейшего совершенствования системы их предупреждения и ликвидации; - подготовку предложений о внесении изменений в Регламент докладов информации в области защиты населения и территории от ЧС; - информирование главы местной администрации и председателя комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (далее - КЧС и ПБ) муниципального образования о наиболее серьезных происшествиях и ЧС немедленным докладом (по телефону) с последующим представлением подробных письменных сообщений. 3. Предложить главам сельских округов, руководителям организаций, предприятий и учреждений, расположенных на территории муниципального образования, независимо от форм собственности представлять в отдел по делам ГО и ЧС местной администрации информацию в области защиты населения и территории муниципального образования от ЧС в соответствии с установленными критериями информации и Регламентов докладов информации или по запросу отдела по делам ГО и ЧС местной администрации. 4. Признать утратившим силу постановление главы местной администрации от 08.09.2004 N 359 "О порядке сбора и обмена информацией в области защиты населения и территории муниципального образования от чрезвычайных ситуаций". 5. Постановление вступает в силу со дня его подписания. 6. Настоящее постановление опубликовать в средствах массовой информации. 7. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя главы местной администрации Климова Н.Д. Глава местной администрации Е.И.СУХАРЕВ УТВЕРЖДЕНО постановлением главы местной администрации от 04.03.2005 N 159 ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ СБОРА И ОБМЕНА ИНФОРМАЦИЕЙ В ОБЛАСТИ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА 1. Настоящее Положение о порядке сбора и обмена информацией в области защиты населения и территории муниципального образования от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - Положение) определяет порядок сбора информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - ЧС), обмена указанной информацией между структурными подразделениями местной администрации, а также органами управления, специально уполномоченными на решение задач в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций в муниципальном образовании. 2. Организацию сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций в муниципальном образовании осуществляют: - на местном (районном) уровне - отдел по делам ГО и ЧС местной администрации; - на объектовом уровне - лица, уполномоченные на решение задач в области гражданской обороны. 3. Основной целью сбора и обмена информацией в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций является обеспечение структурных подразделений местной администрации муниципального образования, органов управления, специально уполномоченных на решение задач в области защиты населения и территории от ЧС (далее - органов управления ГО ЧС), данными, необходимыми для: 3.1. Планирования и проведения мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций, снижению потерь населения и материального ущерба при их возникновении. 3.2. Принятия решений о введении режимов функционирования (повышенной готовности и чрезвычайной ситуации) районного звена областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации ЧС (далее - РСЧС), а также на организацию и проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ при чрезвычайных ситуациях (далее - АСДНР). 3.3. Своевременного оповещения населения, структурных подразделений местной администрации муниципального образования, взаимодействующих и подчиненных органов управления ГО ЧС, администраций предприятий, организаций и учреждений о прогнозе и фактах возникновения чрезвычайных ситуаций. 4. Информация в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций представляется органами местного самоуправления, органами управления ГО ЧС, органами повседневного управления РСЧС, а также предприятиями, учреждениями и организациями независимо от их организационно-правовой формы и ведомственной принадлежности по всем каналам связи (телефонным, телеграфным, радио) государственных, ведомственных и иных сетей. 5. Информацию в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций составляют сведения о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях, их масштабах, последствиях и ходе (итогах) ликвидации, также сведения о радиационной, химической, медико-биологической, взрывной, пожарной и экологической безопасности на соответствующих территориях и потенциально опасных объектах, о состоянии сил и средств наблюдения, контроля и ликвидации чрезвычайных ситуаций и системы управления. В зависимости от содержания эта информация подразделяется на чрезвычайную, срочную и текущую. Чрезвычайной информацией являются сообщения (донесения) об угрозе и фактах возникновения чрезвычайных ситуаций. Она доводится до руководства местной администрации и органов управления ГО и ЧС немедленно вне зависимости от времени и суток. Срочными являются донесения о масштабах чрезвычайных ситуаций, нанесенном материальном ущербе, развитии обстановки, ведении аварийно-спасательных и других неотложных работ, об использовании сил, средств резервов финансовых и материальных ресурсов, о первоочередных мероприятиях по жизнеобеспечению пострадавшего населения. Срочные донесения представляются при функционировании районного звена областной подсистемы РСЧС в режиме чрезвычайной ситуации не позднее 2 часов с момента уведомления о событии (запроса справочной информации), последующие сообщения (донесения) с периодичностью не более 4 часов. Текущими являются сообщения о промышленной и экологической безопасности, мероприятиях по предупреждению чрезвычайных ситуаций, состоянии сил и средств РСЧС, о создании, наличии и использовании резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций. 6. Обмен информацией между органами управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям местной администрации осуществляется как по вертикальным (сверху вниз, снизу вверх), так и по горизонтальным связям. Снизу вверх передаются донесения в соответствии с регламентом докладов информации о чрезвычайных ситуациях в муниципальном образовании (приложение 1): - о прогнозе и фактах возникновения чрезвычайных ситуаций; - о масштабах чрезвычайных ситуаций, ходе и итогах их ликвидации; - о состоянии природной среды и потенциально опасных объектов; - справочные данные. Сверху вниз передаются: - сигналы оповещения; - команды управления силами и средствами наблюдения, контроля и ликвидации чрезвычайных ситуаций; - информация о прогнозе возникновения чрезвычайных ситуаций. По горизонтальным связям передается информация оповещения территориальных органов управления соседних районов о прогнозе и фактах чрезвычайных ситуаций, опасных для территорий этих районов, а также информация, необходимая для координации действий между собой при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций. 7. Информация передается в формализованном виде по форме, приведенной в приложении 2. Передача сообщений в неформализованном виде допускается, если сообщение является информацией чрезвычайного содержания или оно в установленных формах отсутствует. 8. Критерии информации, ее срочность и порядок обмена по вертикальным и горизонтальным связям зависят от масштаба чрезвычайных ситуаций, и их источников и параметров поражающих факторов. Классификация чрезвычайных ситуаций по масштабам установлена Положением о классификации чрезвычайных ситуаций (в дальнейшем - Классификатором), утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.09.1996 N 1094 (приложение 3). Чрезвычайные ситуации классифицируются в зависимости от количества людей, пострадавших в этих ситуациях, людей, у которых оказались нарушены условия жизнедеятельности, размера материального ущерба, а также границы зон распространения поражающих факторов чрезвычайных ситуаций. Чрезвычайные ситуации подразделяются на локальные, местные, территориальные, региональные федеральные и трансграничные. К локальной относится чрезвычайная ситуация, в результате которой пострадало не более 10 человек, либо нарушены условия жизнедеятельности не более 100 человек, либо материальный ущерб составляет не более 1 тыс. минимальных размеров оплаты труда на день возникновения чрезвычайной ситуации, и зона чрезвычайной ситуации не выходит за пределы территории объекта производственного или социального назначения. К местной относится чрезвычайная ситуация, в результате которой пострадало свыше 10, но не более 50 человек, либо нарушены условия жизнедеятельности свыше 100, но не более 300 человек, либо материальный ущерб составляет свыше 1 тыс., но не более 5 тыс. минимальных размеров оплаты труда на день возникновения чрезвычайной ситуации, и зона чрезвычайной ситуации не выходит за пределы населенного пункта, города, района. К территориальной относится чрезвычайная ситуация, в результате которой пострадало свыше 50, но не более 500 человек, либо нарушены условия жизнедеятельности свыше 300, но не более 500 человек, либо материальный ущерб составляет 5 тыс., но не более 0,5 млн. минимальных размеров оплаты труда на день возникновения чрезвычайной ситуации, и зона чрезвычайной ситуации не выходит за пределы области. К региональной относится чрезвычайная ситуация, в результате которой пострадало свыше 50, но не более 500 человек, либо нарушены условия жизнедеятельности свыше 500, но не более 1000 человек, либо материальный ущерб составляет свыше 0,5 млн., но не более 5 млн. минимальных размеров оплаты труда на день возникновения чрезвычайной ситуации, и зона чрезвычайной ситуации охватывает территорию двух субъектов Российской Федерации. К федеральной относится чрезвычайная ситуация, в результате которой пострадало свыше 500 человек, либо нарушены условия жизнедеятельности свыше 1000 человек, либо материальный ущерб составляет свыше 5 млн. минимальных размеров оплаты труда на день возникновения чрезвычайной ситуации, и зона чрезвычайной ситуации выходит за пределы более чем двух субъектов Российской Федерации. К трансграничной относится чрезвычайная ситуация, поражающие факторы которой выходят за пределы Российской Федерации, либо чрезвычайная ситуация, которая произошла за рубежом и затрагивает территорию Российской Федерации. 9. Своевременность информации обеспечивается предоставлением источнику информации права использовать средства и системы связи и передачи данных любых организаций независимо от их ведомственной принадлежности и форм собственности. При этом для передачи чрезвычайной и срочной информации, а также любой другой информации из зон чрезвычайных ситуаций государственные, а также ведомственные средства и системы связи и передачи данных используются в первоочередном порядке, а для передачи текущей и иной имеющей сопроводительный характер информации - по согласованию с организациями, располагающими этими средствами. Средства связи для указанной информации предоставляется с оплатой в установленном законом порядке. 10. Информация о чрезвычайных ситуациях передается за подписью лиц, которым в установленном порядке определено право подписи сообщений (оповещений, уведомлений). Подписавший сообщение несет всю полноту ответственности за переданную информацию. В экстренных случаях, при необходимости передать чрезвычайное сообщение, информация может быть подписана старшим должностным лицом дежурно-диспетчерской службы органа управления с последующим подтверждением информации соответствующим должностным лицом, имеющим право подписи. Дежурно-диспетчерским службам органов управления предоставляется право запрашивать и получать информацию от взаимодействующих органов управления в пределах компетенции этого органа управления. 11. Передача информации о чрезвычайных ситуациях осуществляется: 11.1. По каналам телефонной связи: - чрезвычайной информации - по паролю "Бедствие"; - срочной информации - по действующим категориям и паролям, закрепленным за организациями - отправителями информации; - текущей информации - на общих основаниях. 11.2. По каналам телеграфной связи: - чрезвычайной информации - по категории внеочередная - телеграмма "Шторм"; - срочной информации - по действующим категориям и паролям, закрепленным за организациями - отправителями информации; - текущей информации - на общих основаниях. Порядок представления каналов связи определяется действующими документами. Приложение 1 к Положению РЕГЛАМЕНТ ДОКЛАДОВ ИНФОРМАЦИИ О ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ +----+------------------+-------------------+-------------------+-------------------+----------+ ¦ N ¦ Наименование ¦ Кто представляет ¦ Кому ¦ Периодичность и ¦ NN форм ¦ ¦п/п ¦ информации ¦ ¦ представляется ¦ сроки ¦донесений ¦ ¦ ¦ (донесений) ¦ ¦ ¦ представления ¦ ¦ +----+------------------+-------------------+-------------------+-------------------+----------+ ¦1. ¦Информация ¦Руководители ¦Председателю КЧС и ¦Немедленно по ¦1/ЧС ¦ ¦ ¦(донесение) об ¦предприятий, ¦ПБ муниципального ¦любому из ¦ ¦ ¦ ¦угрозе (прогнозе) ¦учреждений и ¦образования ¦имеющихся средств ¦ ¦ ¦ ¦чрезвычайной ¦организаций ¦ ¦связи через ¦ ¦ ¦ ¦ситуации ¦(независимо от ¦ ¦дежурно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦форм собственности ¦ ¦диспетчерские ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и подчиненности) - ¦ ¦службы. Уточнение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦о техногенных ¦ ¦обстановки через ¦ ¦ ¦ ¦ ¦чрезвычайных ¦ ¦каждые 4 часа, при ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ситуациях ¦ ¦резком ухудшении - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦немедленно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------+-------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦В соответствующие ¦То же ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦федеральные органы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦исполнительной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦власти по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подчиненности, их ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подведомственные и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦территориальные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подразделения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------+-------------------+-------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦Подведомственные и ¦Руководителям ¦То же ¦ ¦ ¦ ¦ ¦территориальные ¦органов местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подразделения ¦самоуправления. В ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦федеральных ¦соответствующие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органов ¦федеральные органы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦исполнительной ¦исполнительной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦власти ¦власти по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подчиненности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------+-------------------+-------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦Глава местной ¦Губернатору ЕАО ¦То же ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации - о ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦природных, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦техногенных, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦биолого-социальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦чрезвычайных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ситуациях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------+-------------------+-------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦Председатель КЧС и ¦Председателю КЧС и ¦То же ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ПБ муниципального ¦ПБ правительства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦ЕАО ¦ ¦ ¦ +----+------------------+-------------------+-------------------+-------------------+----------+ ¦ ¦ ¦ ¦В соответствующие ¦Немедленно по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦федеральные органы ¦любому из ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦исполнительной ¦имеющихся средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦власти по ¦связи через ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подчиненности, их ¦дежурно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подведомственные и ¦диспетчерские ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦территориальные ¦службы. Уточнение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подразделения ¦обстановки в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦первые сутки через ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦каждые 4 часа, в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дальнейшем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ежесуточно к 6 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦часам (мск) по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦состоянию на 6 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦часов (мск) по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦любому из ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦имеющихся средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦связи и письменно ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------+-------------------+-------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦Подведомственные и ¦Главе местной ¦То же ¦ ¦ ¦ ¦ ¦территориальные ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подразделения ¦В соответствующие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦федеральных ¦федеральные органы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органов ¦исполнительной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦исполнительной ¦власти по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦власти ¦подчиненности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------+-------------------+-------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦Глава местной ¦Губернатору ЕАО ¦То же ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации - о ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦природных, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦техногенных, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦биолого-социальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦чрезвычайных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ситуациях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------+-------------------+-------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦Председатель КЧС и ¦Председателю КЧС и ¦Немедленно по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ПБ муниципального ¦ПБ правительства ¦любому из ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образовании ¦ЕАО ¦имеющихся средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦связи через ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дежурно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦диспетчерские ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦службы с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦последующим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦письменным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подтверждением. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Уточнение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обстановки в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦первые сутки через ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦каждые 4 часа, в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дальнейшем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ежесуточно к 6 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦часам 30 мин. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(мск) по состоянию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на 6 часов (мск) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по любому из ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦имеющихся средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦связи и письменно ¦ ¦ +----+------------------+-------------------+-------------------+-------------------+----------+ ¦3. ¦Информация ¦Руководители ¦Председателю КЧС и ¦Письменно, не ¦3/ЧС ¦ ¦ ¦(донесение) о ¦предприятий, ¦ПБ муниципального ¦позднее 2 часов с ¦ ¦ ¦ ¦мерах по защите ¦учреждений и ¦образования ¦момента ¦ ¦ ¦ ¦населения и ¦организаций ¦ ¦уведомления о ¦ ¦ ¦ ¦территорий, ¦(независимо от ¦ ¦факте ¦ ¦ ¦ ¦ведении аварийно- ¦форм собственности ¦ ¦возникновения ¦ ¦ ¦ ¦спасательных и ¦и подчиненности) - ¦ ¦чрезвычайной ¦ ¦ ¦ ¦других неотложных ¦о техногенных ¦ ¦ситуации, в ¦ ¦ ¦ ¦работ ¦чрезвычайных ¦ ¦последующем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ситуациях ¦ ¦ежесуточно к 6 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦часам (мск) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------+-------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦В соответствующие ¦То же ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦федеральные органы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦исполнительной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦власти по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подчиненности, их ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подведомственные и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦территориальные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подразделения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------+-------------------+-------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦Глава местной ¦Губернатору ЕАО ¦То же ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации - по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦природным, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦техногенным, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦биолого-социальным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦чрезвычайным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ситуациям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------+-------------------+-------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦Председатель КЧС и ¦Председателю КЧС и ¦Письменно, не ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ПБ муниципального ¦ПБ правительства ¦позднее 3 часов с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦ЕАО ¦момента ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦уведомления о ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦факте ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦возникновения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦чрезвычайной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ситуации, в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦последующем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ежесуточно к 6 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦часам 30 мин. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(мск) по состоянию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на 6 часов (мск) ¦ ¦ +----+------------------+-------------------+-------------------+-------------------+----------+ ¦4. ¦Информация ¦Руководители ¦Председателю КЧС и ¦Письменно, не ¦4/ЧС ¦ ¦ ¦(донесение) о ¦предприятий, ¦ПЛ муниципального ¦позднее 2 часов с ¦ ¦ ¦ ¦силах и ¦учреждений и ¦образования ¦момента ¦ ¦ ¦ ¦средствах, ¦организаций ¦ ¦уведомления о ¦ ¦ ¦ ¦задействованных ¦(независимо от ¦ ¦факте ¦ ¦ ¦ ¦для ликвидации ¦форм собственности ¦ ¦возникновения ¦ ¦ ¦ ¦чрезвычайной ¦и подчиненности) - ¦ ¦чрезвычайной ¦ ¦ ¦ ¦ситуации ¦о техногенных ¦ ¦ситуации, в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦чрезвычайных ¦ ¦последующем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ситуациях ¦ ¦ежесуточно к 7 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦часам (мск) по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦состоянию на 6 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦часов (мск) ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------+-------------------+-------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦Главы сельских ¦Председателю КЧС и ¦То же ¦ ¦ ¦ ¦ ¦округов - по ¦ПБ муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦природным, ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦техногенным, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦биолого-социальным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦чрезвычайным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ситуациям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------+-------------------+-------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦Председатель КЧС и ¦Председателю КЧС и ¦Письменно, не ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ПБ муниципального ¦ПБ правительства ¦позднее 3-х часов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦ЕАО ¦с момента ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦уведомления о ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦факте ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦возникновения ЧС, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в последующем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ежесуточно к 6 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦часам 30 мин. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(мск) по состоянию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на 6 часов (мск) ¦ ¦ +----+------------------+-------------------+-------------------+-------------------+----------+ Приложение 2 к Положению Председателю КЧС и ПБ правительства ЕАО ДОНЕСЕНИЕ о факте, развитии чрезвычайных ситуаций и ликвидации их последствий __________________________________________________________________ (в районе) __________________________________________________________________ (дата, время) __________________________________________________________________ (место ЧС - район, населенный пункт, объект экономики) __________________________________________________________________ (характеристика, масштаб, степень опасности) __________________________________________________________________ (причины, нанесенный ущерб и количество пострадавших при ЧС) __________________________________________________________________ (возможность справиться с ЧС собственными силами и средствами, их состав) __________________________________________________________________ (способность или неспособность ликвидации последствий ЧС на месте) __________________________________________________________________ (ориентировочные сроки ликвидации ЧС) __________________________________________________________________ (дополнительные силы и средства, которые необходимо привлечь __________________________________________________________________ из других городов, районов для ликвидации последствий ЧС) __________________________________________________________________ (должность, фамилия, имя, отчество подписавшего донесение __________________________________________________________________ с указанием ведомственной подчиненности) Приложение 3 к Положению КРИТЕРИИ ИНФОРМАЦИИ О ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ +---------------------+--------------------------+------------------------------------+ ¦ Наименование ЧС ¦ Критерии информации о ЧС ¦ Показатели критериев по уровням ¦ ¦ ¦ ¦ областной подсистемы РСЧС ¦ ¦ ¦ +------------+-----------+-----------+ ¦ ¦ ¦Территори- ¦ Местный ¦ Локальный ¦ ¦ ¦ ¦альный ¦ ¦ ¦ +---------------------+--------------------------+------------+-----------+-----------+ ¦Аварии и катастрофы ¦Число погибших, чел. и ¦ 2 ¦ 1 ¦ - ¦ ¦на: ¦более ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- ж/д транспорте +--------------------------+------------+-----------+-----------+ ¦- автодорогах ¦Число пострадавших, чел. ¦ 50 - 500 ¦ 10 - 50 ¦ до 10 ¦ ¦- воздушном +--------------------------+------------+-----------+-----------+ ¦транспорте ¦Нарушение условий ¦ 300 - 500 ¦ 100 - 300 ¦ до 100 ¦ ¦- речном транспорте ¦жизнедеятельности, чел. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- объекте экономики +--------------------------+------------+-----------+-----------+ ¦ ¦Материальный ущерб, мин. ¦ 5 - 500 ¦ 1 - 5 ¦ до 1 тыс. ¦ ¦ ¦размер оплаты труда (тыс.)¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------+--------------------------+------------+-----------+-----------+ ¦Аварии и катастрофы ¦Сход вагонов ¦ 2 ¦ 1 ¦ 1 ¦ ¦на: +--------------------------+------------+-----------+-----------+ ¦- транспорте с ¦Повреждение вагонов ¦ 2 ¦ 1 ¦ 1 ¦ ¦выбросом +--------------------------+------------+-----------+-----------+ ¦радиоактивных ¦Перерывы в движении, час. ¦ 2 - 4 ¦ 1 - 2 ¦ до 1 ¦ ¦веществ (РВ) +--------------------------+------------+-----------+-----------+ ¦- транспорте с ¦Факт производственной ¦ По всем уровням ¦ ¦выбросом ¦аварии, пожара на объекте ¦ ¦ ¦сильнодействующих +--------------------------+------------+-----------+-----------+ ¦ядовитых веществ ¦Разлив нефти на водных ¦ 3 ¦ 1 ¦ до 1 ¦ ¦(СДЯВ) ¦бассейнах, т. и более ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+------------+-----------+-----------+ ¦ ¦Истечение нефтепродуктов, ¦ 50 - 100 ¦ 20 - 50 ¦ до 20 ¦ ¦ ¦тонн ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+------------+-----------+-----------+ ¦ ¦Любой случай выброса, ¦ По всем уровням ¦ ¦ ¦утраты РВ, СДЯВ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+------------------------------------+ ¦ ¦Факт заражения транспорта ¦ По всем уровням ¦ ¦ ¦веществами 1, 2 классов ¦ ¦ ¦ ¦опасности ¦ ¦ +---------------------+--------------------------+------------+-----------+-----------+ ¦Аварии с выбросом ¦Распространение СДЯВ с ¦ 5 - 10 ¦ 2 - 5 ¦ 2 ¦ ¦СДЯВ на предприятиях ¦повышением ПДК, раз и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦более ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------+--------------------------+------------+-----------+-----------+ ¦Наличие в почве РВ, ¦По РВ в 10 раз и более ¦ По всем уровням ¦ ¦других вредных +--------------------------+------------------------------------+ ¦веществ сверх ПДК ¦По вредным веществам в 50 ¦ По всем уровням ¦ ¦ ¦раз и более ¦ ¦ ¦ +--------------------------+------------+-----------+-----------+ ¦ ¦Гибель посевов, га и ¦ 100 - 200 ¦10 - 100 ¦до 10 ¦ ¦ ¦более ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------+--------------------------+------------+-----------+-----------+ ¦Эпидемии, опасные ¦Появление единичных ¦ По всем уровням ¦ ¦инфекционные ¦случаев заболевания людей ¦ ¦ ¦заболевания людей ¦чумой, холерой, ¦ ¦ ¦ ¦натуральной оспой, ¦ ¦ ¦ ¦сибирской язвой и др. ¦ ¦ ¦ ¦особо опасными инфекциями ¦ ¦ ¦ +--------------------------+------------+-----------+-----------+ ¦ ¦Групповое заболевание ¦ 10 ¦ до 10 ¦ - ¦ ¦ ¦(отравление) людей, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заболевших в течение 3-х ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦суток ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+------------+-----------+-----------+ ¦ ¦Умерших в течение 3-х ¦ 2 ¦ 1 ¦ - ¦ ¦ ¦суток ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------+--------------------------+------------+-----------+-----------+ ¦Эпизоотии ¦Факты массовых ¦ По всем уровням ¦ ¦ ¦заболеваний или гибели ¦ ¦ ¦ ¦животных ¦ ¦ +---------------------+--------------------------+------------------------------------+ ¦Эпифитотии ¦Массовая гибель растений ¦ По всем уровням ¦ ¦ +--------------------------+------------------------------------+ ¦ ¦Массовое поражение ¦ По всем уровням ¦ ¦ ¦растений вредителями ¦ ¦ +---------------------+--------------------------+------------------------------------+ ¦Аварии на системах ¦Факты нарушения ¦ По всем уровням ¦ ¦жизнеобеспечения ¦электро- водо-, ¦ ¦ ¦ ¦теплоснабжения, ¦ ¦ ¦ ¦функционирования ¦ ¦ ¦ ¦канализационных систем, ¦ ¦ ¦ ¦аварии на очистных ¦ ¦ ¦ ¦сооружениях, водозаборах ¦ ¦ ¦ +--------------------------+------------+-----------+-----------+ ¦ ¦Нарушение условий ¦ 300 - 500 ¦100 - 300 ¦ до 100 ¦ ¦ ¦жизнедеятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения, чел. ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------+--------------------------+------------+-----------+-----------+ ¦Геологические ¦Землетрясения, баллов ¦ 4 ¦ 3 ¦ до 3 ¦ ¦опасные явления +--------------------------+------------+-----------+-----------+ ¦(землетрясения) ¦Число погибших, чел. ¦ 2 ¦ 1 ¦ - ¦ ¦ +--------------------------+------------+-----------+-----------+ ¦ ¦Число пострадавших, чел. ¦ 50 - 500 ¦ 10 - 50 ¦ до 10 ¦ ¦ +--------------------------+------------+-----------+-----------+ ¦ ¦Нарушение условий ¦ 300 - 500 ¦100 - 300 ¦ до 100 ¦ ¦ ¦жизнедеятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения, чел. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+------------+-----------+-----------+ ¦ ¦Материальный ущерб, мин. ¦ 5 - 500 ¦ 1 - 5 ¦ до 1 тыс. ¦ ¦ ¦размеров оплаты труда, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------+--------------------------+------------+-----------+-----------+ ¦Гидрометеорологичес- ¦Скорость ветра, м/сек. ¦ 30 - 35 ¦ 25 - 30 ¦ 20 - 25 ¦ ¦кие опасные явления, +--------------------------+------------+-----------+-----------+ ¦(ветер, дождь, град, ¦Интенсивность дождя, мм ¦ ¦ ¦ ¦ ¦снегопад, мороз, ¦- в течение 12 часов ¦ 50 ¦ 30 - 50 ¦ до 30 ¦ ¦гололед, жара, +--------------------------+------------+-----------+-----------+ ¦циклоны, тайфуны, ¦- в течение двух суток ¦ 150 ¦ 100 - 150 ¦ до 100 ¦ ¦заморозки, засуха, +--------------------------+------------+-----------+-----------+ ¦сели, наводнения, ¦Размер градин, мм и более ¦ 20 ¦ 20 ¦ 15 ¦ ¦паводки, снежные +--------------------------+------------+-----------+-----------+ ¦лавины, природные ¦Высота снежного покрова, ¦ 30 ¦ 20 - 30 ¦ до 20 ¦ ¦пожары (лесные) ¦мм в течение 12 часов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+------------+-----------+-----------+ ¦ ¦Пожары, га и более ¦ 50 - 200 ¦ 10 - 50 ¦ до 10 ¦ ¦ +--------------------------+------------+-----------+-----------+ ¦ ¦Возникновение опасности ¦ По всем уровням определяется ¦ ¦ ¦для населения ¦ территориальными ¦ ¦ ¦ ¦ гидрометеослужбами ¦ +---------------------+--------------------------+------------+-----------+-----------+ ¦Аварии с залповым ¦Превышение ПДК вредных ¦ 20 - 50 ¦ 10 - 20 ¦ до 10 ¦ ¦выбросом ¦веществ в атмосфере и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экологически вредных ¦водоемах, раз и более ¦ ¦ ¦ ¦ ¦веществ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------+--------------------------+------------+-----------+-----------+ ¦Аварии на ¦Прорыв плотин, дамб, с ¦ По всем уровням ¦ ¦гидроэнергетических ¦образованием волн, ¦ ¦ ¦объектах ¦прорыва и затопления ¦ ¦ +---------------------+--------------------------+------------------------------------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|