Расширенный поиск

Постановление Главы Муниципального образования "Биробиджанский муниципальный район" от 20.03.2006 № 216

 



    МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "БИРОБИДЖАНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"    

                     ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ                     

                     ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА                      

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             

                      от 20 марта 2006 г. N 216                       


        О порядке сбора и обмена информацией в области защиты         
             населения и территории муниципального района             
                       от чрезвычайных ситуаций                       

     Во исполнение Федерального закона от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите
населения   и   территорий   от  чрезвычайных  ситуаций  природного  и
техногенного характера" и в целях  совершенствования  районного  звена
областной  подсистемы  единой государственной системы предупреждения и
ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - РСЧС), обеспечения  спасения
жизни и сохранения здоровья людей, снижения размеров ущерба окружающей
природной  среде  и  материальных  потерь  в  результате  чрезвычайных
ситуаций (далее - ЧС)

     ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Утвердить прилагаемое  Положение  о  порядке  сбора  и  обмена
информацией  в  области  защиты  населения и территории муниципального
района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
     2.  Возложить  на  отдел  по  делам   ГО   и   ЧС   администрации
муниципального района (Цыбаев Н.В.):
     - координирующие функции по сбору и обмену информацией в  области
защиты населения и территории муниципального района от ЧС природного и
техногенного характера;
     -  ведение  учета  и   отчетности   о   чрезвычайных   ситуациях,
возникающих на территории муниципального района;
     - сбор, обработку и обобщение данных о состоянии защиты населения
от  чрезвычайных  ситуаций в целях определения направления дальнейшего
совершенствования системы их предупреждения и ликвидации;
     -  подготовку  предложений  о  внесение  изменений  в   Регламент
докладов информации в области защиты населения и территории от ЧС;
     -  информирование  главы  муниципального  района  и  председателя
комиссии  по  предупреждению  и  ликвидации  чрезвычайных  ситуаций  и
обеспечению пожарной безопасности (далее - КЧС  и  ПБ)  муниципального
района  о  наиболее  серьезных происшествиях и ЧС немедленным докладом
(по  телефону)  с  последующим  представлением  подробных   письменных
сообщений.
     3.   Предложить   главам   сельских   поселений,    руководителям
организаций,  предприятий  и  учреждений,  расположенных на территории
муниципального района, независимо от форм собственности,  представлять
в   отдел  по  делам  ГО  и  ЧС  администрации  муниципального  района
информацию в области  защиты  населения  и  территории  муниципального
района  от  ЧС в соответствии с установленными критериями информации и
Регламентов докладов информации или по запросу отдела по делам ГО и ЧС
администрации муниципального района.
     4.  Признать  утратившим   силу   постановление   главы   местной
администрации   от   04.03.2005  N  159  "О  порядке  сбора  и  обмена
информацией в области защиты  населения  и  территории  муниципального
образования от чрезвычайных ситуаций".
     5. Контроль за исполнением  постановления  возложить  на  первого
заместителя главы администрации муниципального района Гашенева В.В.
     6. Настоящее  постановление  опубликовать  в  средствах  массовой
информации.
     7.  Постановление  вступает  в  силу  со  дня  его   официального
опубликования.


     Глава муниципального района                           Е.И.СУХАРЕВ



     УТВЕРЖДЕНО
     постановлением
     главы муниципального района
     от 20.03.2006 N 216


                              ПОЛОЖЕНИЕ                               
        о порядке сбора и обмена информацией в области защиты         
     населения и территории муниципального района от чрезвычайных     
             ситуаций природного и техногенного характера             

     1. Настоящее Положение о порядке сбора  и  обмена  информацией  в
области   защиты  населения  и  территории  муниципального  района  от
чрезвычайных ситуаций природного и  техногенного  характера  (далее  -
Положение)  определяет  порядок  сбора  информации  в  области  защиты
населения  и  территорий  от  чрезвычайных   ситуаций   природного   и
техногенного  характера  (далее  -  ЧС),  обмена указанной информацией
между  структурными   подразделениями   администрации   муниципального
района,  а  также  органами  управления, специально уполномоченными на
решение задач в области защиты населения и территории от  чрезвычайных
ситуаций в муниципальном районе.
     2. Организацию  сбора  и  обмена  информацией  в  области  защиты
населения и территорий от чрезвычайных ситуаций в муниципальном районе
осуществляют:
     - на  местном  (районном)  уровне  -  отдел  по  делам  ГО  и  ЧС
администрации муниципального района;
     - на объектовом уровне - лица, уполномоченные на решение задач  в
области гражданской обороны.
     3. Основной целью сбора и обмена  информацией  в  области  защиты
населения  и  территории от чрезвычайных ситуаций является обеспечение
структурных подразделений администрации муниципального района, органов
управления  специально  уполномоченных  на  решение  задач  в  области
защиты населения и территории от ЧС (далее - органов управления ГО ЧС)
данными необходимыми для
     3.1. Планирования  и  проведения  мероприятий  по  предупреждению
чрезвычайных  ситуаций,  снижению  потерь  населения  и  материального
ущерба при их возникновении.
     3.2.  Принятия  решений  о  введении   режимов   функционирования
(повышенной   готовности  и  чрезвычайной  ситуации)  районного  звена
областной подсистемы единой государственной системы  предупреждения  и
ликвидации  ЧС  (далее  -  РСЧС),  а также на организацию и проведение
аварийно-спасательных  и  других  неотложных  работ  при  чрезвычайных
ситуациях (далее - АСДНР).
     3.3.    Своевременного    оповещения    населения,    структурных
подразделений администрации муниципального района, взаимодействующих и
подчиненных  органов  управления  ГО  ЧС,  администраций  предприятий,
организаций   и   учреждений   о   прогнозе   и  фактах  возникновения
чрезвычайных ситуаций.
     4.  Информация  в  области  защиты  населения  и  территории   от
чрезвычайных ситуаций представляется органами местного самоуправления,
органами управления ГО ЧС, органами повседневного управления  РСЧС,  а
также  предприятиями,  учреждениями  и организациями, независимо от их
организационно-правовой формы и ведомственной принадлежности  по  всем
каналам   связи   (телефонным,  телеграфным,  радио)  государственных,
ведомственных и иных сетей.
     5.  Информацию  в  области  защиты  населения  и  территории   от
чрезвычайных ситуаций составляют сведения о прогнозируемых и возникших
чрезвычайных ситуациях, их масштабах,  последствиях  и  ходе  (итогах)
ликвидации,     также    сведения    о    радиационной,    химической,
медико-биологической, взрывной, пожарной и экологической  безопасности
на  соответствующих  территориях  и  потенциально  опасных объектах, о
состоянии сил и средств наблюдения, контроля и ликвидации чрезвычайных
ситуаций и системы управления.
     В зависимости от  содержания  эта  информация  подразделяется  на
чрезвычайную, срочную и текущую.
     Чрезвычайной информацией являются сообщения (донесения) об угрозе
и   фактах  возникновения  чрезвычайных  ситуаций.  Она  доводится  до
руководства администрации муниципального района и  органов  управления
ГОЧС немедленно не зависимо от времени и суток.
     Срочными являются донесения о  масштабах  чрезвычайных  ситуаций,
нанесенном   материальном   ущербе,   развитии   обстановки,   ведении
аварийно-спасательных и других неотложных работ, об использовании сил,
средств  резервов финансовых и материальных ресурсов, о первоочередных
мероприятиях  по  жизнеобеспечению  пострадавшего  населения.  Срочные
донесения   представляются   при   функционировании   районного  звена
областной подсистемы РСЧС в режиме чрезвычайной  ситуации  не  позднее
2-х   часов  с  момента  уведомления  о  событии  (запроса  справочной
информации), последующие сообщения  (донесения)  с  периодичностью  не
более 4-х часов.
     Текущими  являются  сообщения  о  промышленной  и   экологической
безопасности,  мероприятиях  по  предупреждению чрезвычайных ситуаций,
состоянии сил и средств РСЧС,  о  создании,  наличии  и  использовании
резервов   финансовых   и   материальных   ресурсов   для   ликвидации
чрезвычайных ситуаций.
     6.  Обмен  информацией  между  органами   управления   по   делам
гражданской    обороны    и   чрезвычайным   ситуациям   администрации
муниципального района осуществляется как по вертикальным (сверху вниз,
снизу вверх), так и по горизонтальным связям.
     Снизу вверх передаются донесения  в  соответствии  с  регламентом
докладов  информации  о  чрезвычайных ситуациях в муниципальном районе
(приложение 1):
     - о прогнозе и фактах возникновения чрезвычайных ситуаций;
     - о масштабах чрезвычайных ситуаций, ходе и итогах их ликвидации;
     - о состоянии природной среды и потенциально опасных объектов;
     - справочные данные.
     Сверху вниз передаются:
     - сигналы оповещения;
     - команды управления силами и средствами наблюдения,  контроля  и
ликвидации чрезвычайных ситуаций;
     - информация о прогнозе возникновения чрезвычайных ситуаций.
     По  горизонтальным  связям   передается   информация   оповещения
территориальных  органов  управления  соседних  районов  о  прогнозе и
фактах чрезвычайных ситуаций, опасных для территорий этих  районов,  а
также информация, необходимая для координации действий между собой при
угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций.
     7.  Информация  передается  в  формализованном  виде  по   форме,
приведенной в приложении 2.
     Передача сообщений в  неформализованном  виде  допускается,  если
сообщение  является  информацией  чрезвычайного  содержания  или оно в
установленных формах отсутствует.
     8.  Критерии  информации,  ее  срочность  и  порядок  обмена   по
вертикальным  и горизонтальным связям зависят от масштаба чрезвычайных
ситуаций, их источников и параметров поражающих факторов.
     Классификация  чрезвычайных  ситуаций  по  масштабам  установлена
Положением   о   классификации  чрезвычайных  ситуаций  (в  дальнейшем
Классификатором), утвержденным Постановлением Правительства Российской
Федерации от 13.09.96 N 1094 (приложение 3).
     Чрезвычайные   ситуации   классифицируются   в   зависимости   от
количества  людей,  пострадавших  в  этих  ситуациях, людей, у которых
оказались нарушены условия  жизнедеятельности,  размера  материального
ущерба,  а  также  границы  зон  распространения  поражающих  факторов
чрезвычайных ситуаций.
     Чрезвычайные  ситуации  подразделяются  на  локальные,   местные,
территориальные, региональные, федеральные и трансграничные.
     К локальной относится чрезвычайная ситуация, в результате которой
пострадало    не    более    10   человек,   либо   нарушены   условия
жизнедеятельности  не  более  100  человек,  либо  материальный  ущерб
составляет  не  более 1 тыс. минимальных размеров оплаты труда на день
возникновения чрезвычайной ситуации и зона  чрезвычайной  ситуации  не
выходит   за   пределы   территории   объекта   производственного  или
социального назначения.
     К местной относится чрезвычайная ситуация, в  результате  которой
пострадало  свыше  10,  но  не более 50 человек, либо нарушены условия
жизнедеятельности  свыше  100,  но  не   более   300   человек,   либо
материальный  ущерб  составляет  свыше  1  тыс.,  но  не  более 5 тыс.
минимальных размеров оплаты труда на день  возникновения  чрезвычайной
ситуации   и   зона   чрезвычайной  ситуации  не  выходит  за  пределы
населенного пункта, города, района.
     К территориальной относится чрезвычайная ситуация,  в  результате
которой  пострадало  свыше  50, но не более 500 человек, либо нарушены
условия жизнедеятельности свыше 300, но не  более  500  человек,  либо
материальный ущерб составляет 5 тыс., но не более 0,5 млн. минимальных
размеров оплаты труда на день возникновения  чрезвычайной  ситуации  и
зона чрезвычайной ситуации не выходит за пределы области.
     К региональной  относится  чрезвычайная  ситуация,  в  результате
которой  пострадало  свыше  50, но не более 500 человек, либо нарушены
условия жизнедеятельности свыше 500, но не более  1000  человек,  либо
материальный  ущерб  составляет  свыше  0,5  млн.,  но не более 5 млн.
минимальных размеров оплаты труда на день  возникновения  чрезвычайной
ситуации  и  зона  чрезвычайной  ситуации  охватывает  территорию двух
субъектов Российской Федерации.
     К  Федеральной  относится  чрезвычайная  ситуация,  в  результате
которой   пострадало   свыше   500   человек,  либо  нарушены  условия
жизнедеятельности  свыше  1000  человек,   либо   материальный   ущерб
составляет  свыше  5  млн.  минимальных  размеров оплаты труда на день
возникновения  чрезвычайной  ситуации  и  зона  чрезвычайной  ситуации
выходит за пределы более чем двух субъектов Российской Федерации.
     К  трансграничной  относится  чрезвычайная  ситуация,  поражающие
факторы   которой   выходят  за  пределы  Российской  Федерации,  либо
чрезвычайная ситуация, которая  произошла  за  рубежом  и  затрагивает
территорию Российской Федерации.
     9.  Своевременность  информации  обеспечивается   предоставлением
источнику  информации  права  использовать  средства и системы связи и
передачи данных любых  организаций,  независимо  от  их  ведомственной
принадлежности и форм собственности.
     При этом для передачи чрезвычайной и срочной информации, а  также
любой  другой информации из зон чрезвычайных ситуаций государственные,
а также ведомственные средства  и  системы  связи  и  передачи  данных
используются  в  первоочередном порядке, а для передачи текущей и иной
имеющей сопроводительный  характер  информации  -  по  согласованию  с
организациями, располагающими этими средствами.
     Средства связи для указанной информации предоставляется с оплатой
в установленном законом порядке.
     10. Информация о чрезвычайных ситуациях  передается  за  подписью
лиц,   которым   в  установленном  порядке  определено  право  подписи
сообщений (оповещений, уведомлений). Подписавший сообщение  несет  всю
полноту ответственности за переданную информацию.
     В экстренных случаях,  при  необходимости  передать  чрезвычайное
сообщение,  информация  может быть подписана старшим должностным лицом
дежурно-диспетчерской   службы   органа   управления   с   последующим
подтверждением  информации  соответствующим должностным лицом, имеющим
право подписи.
     Дежурно-диспетчерским службам органов управления  предоставляется
право  запрашивать  и получать информацию от взаимодействующих органов
управления в пределах компетенции этого органа управления.
     11. Передача информации о чрезвычайных ситуациях осуществляется:
     11.1. По каналам телефонной связи:
     - чрезвычайной информации - по паролю "Бедствие";
     - срочной информации  -  по  действующим  категориям  и  паролям,
закрепленным за организациями - отправителями информации;
     - текущей информации - на общих основаниях.
     11.2. По каналам телеграфной связи:
     -  чрезвычайной  информации  -  по   категории   внеочередная   -
телеграмма "Шторм";
     - срочной информации  -  по  действующим  категориям  и  паролям,
закрепленными за организациями - отправителями информации;
     - текущей информации - на общих основаниях.
     Порядок представления  каналов  связи  определяется  действующими
документами.


     Приложение 1

                              РЕГЛАМЕНТ                               
             докладов информации о чрезвычайных ситуациях             
                        в муниципальном районе                        


+—————+—————————————+—————————————————+——————————————————+——————————————+——————+
|  N  |Наименование |Кто представляет |       Кому       |Периодичность | NN   |
| п/п | информации  |                 |  представляется  |   и сроки    |форм  |
|     |(донесений)  |                 |                  |представления |доне- |
|     |             |                 |                  |              |сений |
|—————|—————————————|—————————————————|——————————————————|——————————————|——————|
|  1  |       2     |         3       |        4         |       5      |  6   |
|—————|—————————————|—————————————————|——————————————————|——————————————|——————|
|1.   |Информация   |Руководители     |Председателю КЧС  |Немедленно по |1/ЧС  |
|     |(донесение)об|предприятий,     |и ПБ              |любому из     |      |
|     |угрозе       |учреждений и     |муниципального    |имеющихся     |      |
|     |(прогнозе)   |организаций      |района            |средств связи |      |
|     |чрезвычайной |(независимо от   |                  |через дежурно-|      |
|     |ситуации     |форм             |                  |диспетчерские |      |
|     |             |собственности и  |                  |службы.       |      |
|     |             |подчиненности) - |                  |Уточнение     |      |
|     |             |о техногенных    |                  |обстановки    |      |
|     |             |чрезвычайных     |                  |через каждые  |      |
|     |             |ситуациях        |                  |4часа, при    |      |
|     |             |                 |                  |резком        |      |
|     |             |                 |                  |ухудшении -   |      |
|     |             |                 |                  |немедленно    |      |
|—————|—————————————|—————————————————|——————————————————|——————————————|——————|
|     |             |                 |В соответствующие |То же         |      |
|     |             |                 |федеральные       |              |      |
|     |             |                 |органы            |              |      |
|     |             |                 |исполнительной    |              |      |
|     |             |                 |власти по         |              |      |
|     |             |                 |                  |              |      |
|     |             |                 |подчиненности, их |              |      |
|     |             |                 |подведомственные  |              |      |
|     |             |                 |и                 |              |      |
|     |             |                 |территориальные   |              |      |
|     |             |                 |подразделения     |              |      |
|—————|—————————————|—————————————————|——————————————————|——————————————|——————|
|     |             |Подведомственные |Руководителям     |То же         |      |
|     |             |и территориальные|органов местного  |              |      |
|     |             |подразделения    |самоуправления.   |              |      |
|     |             |федеральных      |В                 |              |      |
|     |             |органов          |соответствующие   |              |      |
|     |             |исполнительной   |федеральные       |              |      |
|     |             |власти           |органы            |              |      |
|     |             |                 |исполнительной    |              |      |
|     |             |                 |власти по         |              |      |
|     |             |                 |подчиненности     |              |      |
|     |             |                 |                  |              |      |
|—————|—————————————|—————————————————|——————————————————|——————————————|——————|
|     |             |Глава            |Губернатору ЕАО   |То же         |      |
|     |             |муниципального   |                  |              |      |
|     |             |района - о       |                  |              |      |
|     |             |природных,       |                  |              |      |
|     |             |техногенных,     |                  |              |      |
|     |             |биолого-         |                  |              |      |
|     |             |социальных       |                  |              |      |
|     |             |чрезвычайных     |                  |              |      |
|     |             |ситуациях        |                  |              |      |
|—————|—————————————|—————————————————|——————————————————|——————————————|——————|
|     |             |Председатель КЧС |Председателю КЧС  |То же         |      |
|     |             | и ПБ            |и ПБ              |              |      |
|     |             |муниципального   |правительства     |              |      |
|     |             |района           |ЕАО               |              |      |
|—————|—————————————|—————————————————|——————————————————|——————————————|——————|
|     |             |Председатель КЧС |В соответствующие |Немедленно по |      |
|     |             |и ПБ             |федеральные       |любому из     |      |
|     |             |правительства    |органы            |имеющихся     |      |
|     |             |ЕАО              |исполнительной    |средств связи |      |
|     |             |                 |власти по         |через дежурно-|      |
|     |             |                 |                  |диспетчерские |      |
|     |             |                 |подчиненности, их |службы.       |      |
|     |             |                 |подведомственные  |Уточнение     |      |
|     |             |                 |и                 |обстановки в  |      |
|     |             |                 |территориальные   |первые сутки  |      |
|     |             |                 |подразделения     |через каждые 4|      |
|     |             |                 |                  |часа, в       |      |
|     |             |                 |                  |дальнейшем    |      |
|     |             |                 |                  |ежесуточно к 6|      |
|     |             |                 |                  |часам (мск) по|      |
|     |             |                 |                  |состоянию на 6|      |
|     |             |                 |                  |часов (мск) по|      |
|     |             |                 |                  |любому из     |      |
|     |             |                 |                  |имеющихся     |      |
|     |             |                 |                  |средств связи |      |
|     |             |                 |                  |и письменно   |      |
|—————|—————————————|—————————————————|——————————————————|——————————————|——————|
|2.   |Информация   |Руководители     |Председателю КЧС  |Немедленно по |2 /ЧС |
|     |(донесение)  |предприятий,     |и ПБ              |любому из     |      |
|     | о факте и   |учреждений и     |муниципального    |имеющихся     |      |
|     |основных     |организаций      |района            |средств связи |      |
|     |параметрах   |(независимо от   |                  |через         |      |
|     |чрезвычайной |форм             |                  |оперативных   |      |
|     |ситуации     |собственности и  |                  |дежурно-      |      |
|     |             |подчиненности) - |                  |диспетчерские |      |
|     |             | о техногенных   |                  |службы        |      |
|     |             |чрезвычайных     |                  |              |      |
|     |             |ситуациях        |                  |              |      |
|—————|—————————————|—————————————————|——————————————————|——————————————|——————|
|     |             |                 |В соответствующие |Немедленно по |      |
|     |             |                 |федеральные       |любому из     |      |
|     |             |                 |органы            |имеющихся     |      |
|     |             |                 |исполнительной    |средств связи |      |
|     |             |                 |власти по         |через         |      |
|     |             |                 |                  |оперативные   |      |
|     |             |                 |подчиненности, их |дежурно-      |      |
|     |             |                 |подведомственные  |диспетчерские |      |
|     |             |                 |и                 |службы.       |      |
|     |             |                 |территориальные   |Уточнение     |      |
|     |             |                 |подразделения     |обстановки    |      |
|     |             |                 |                  |через каждые 4|      |
|     |             |                 |                  |часа, в       |      |
|     |             |                 |                  |дальнейшем    |      |
|     |             |                 |                  |ежесуточно к 6|      |
|     |             |                 |                  |часам (мск) по|      |
|     |             |                 |                  |состоянию на 6|      |
|     |             |                 |                  |часов (мск) по|      |
|     |             |                 |                  |любому из     |      |
|     |             |                 |                  |имеющихся     |      |
|     |             |                 |                  |средств связи |      |
|     |             |                 |                  | и письменно  |      |
|—————|—————————————|—————————————————|——————————————————|——————————————|——————|
|     |             |Глава            |Губернатору ЕАО   |То же         |      |
|     |             |муниципального   |                  |              |      |
|     |             |района - о       |                  |              |      |
|     |             |природных,       |                  |              |      |
|     |             |техногенных,     |                  |              |      |
|     |             |биолого-         |                  |              |      |
|     |             |социальных       |                  |              |      |
|     |             |чрезвычайных     |                  |              |      |
|     |             |ситуациях        |                  |              |      |
|—————|—————————————|—————————————————|——————————————————|——————————————|——————|
|     |             |Председатель КЧС |Председателю КЧС  |Немедленно по |      |
|     |             | и ПБ            |и ПБ              |любому из     |      |
|     |             |муниципального   |правительства     |имеющихся     |      |
|     |             |района           |ЕАО               |средств связи |      |
|     |             |                 |                  |через         |      |
|     |             |                 |                  |оперативные   |      |
|     |             |                 |                  |дежурно-      |      |
|     |             |                 |                  |диспетчерские |      |
|     |             |                 |                  |службы. С     |      |
|     |             |                 |                  |последующим   |      |
|     |             |                 |                  |письменным    |      |
|     |             |                 |                  |подтверждением|      |
|     |             |                 |                  |Уточнение     |      |
|     |             |                 |                  |обстановки в  |      |
|     |             |                 |                  |первые сутки  |      |
|     |             |                 |                  |через каждые 4|      |
|     |             |                 |                  |часа, в       |      |
|     |             |                 |                  |дальнейшем    |      |
|     |             |                 |                  |ежесуточно к 6|      |
|     |             |                 |                  |часам 30 мин. |      |
|     |             |                 |                  |(мск) по      |      |
|     |             |                 |                  |состоянию на 6|      |
|     |             |                 |                  |часов (мск) по|      |
|     |             |                 |                  |любому из     |      |
|     |             |                 |                  |имеющихся     |      |
|     |             |                 |                  |средств связи |      |
|     |             |                 |                  |и письменно   |      |
|—————|—————————————|—————————————————|——————————————————|——————————————|——————|
|3.   |Информация   |Руководители     |Председателю КЧС  |Письменно, не |3/ЧС  |
|     |(донесение)  |предприятий,     |и ПБ              |позднее       |      |
|     | о мерах по  |учреждений и     |муниципального    | 2 часов      |      |
|     |защите       |организаций      |района            |с момента     |      |
|     |населения и  |(независимо от   |                  |уведомления о |      |
|     |территорий,  |форм             |                  |факте         |      |
|     |ведении      |собственности и  |                  |возникновения |      |
|     |аварийно-    |подчиненности) - |                  |чрезвычайной  |      |
|     |спасательных | о техногенных   |                  |ситуации, в   |      |
|     | и других    |чрезвычайных     |                  |последующем   |      |
|     |неотложных   |ситуациях        |                  |ежесуточно к  |      |
|     |работ        |                 |                  |6часам (мск)  |      |
|—————|—————————————|—————————————————|——————————————————|——————————————|——————|
|     |             |                 |В соответствующие |То же         |      |
|     |             |                 |федеральные       |              |      |
|     |             |                 |органы            |              |      |
|     |             |                 |исполнительной    |              |      |
|     |             |                 |власти по         |              |      |
|     |             |                 |                  |              |      |
|     |             |                 |подчиненности, их |              |      |
|     |             |                 |подведомственные  |              |      |
|     |             |                 |и                 |              |      |
|     |             |                 |территориальные   |              |      |
|     |             |                 |подразделения     |              |      |
|—————|—————————————|—————————————————|——————————————————|——————————————|——————|
|     |             |Глава            |Губернатору ЕАО   |То же         |      |
|     |             |муниципального   |                  |              |      |
|     |             |района - по      |                  |              |      |
|     |             |природным,       |                  |              |      |
|     |             |техногенным,     |                  |              |      |
|     |             |биолого-         |                  |              |      |
|     |             |социальным       |                  |              |      |
|     |             |чрезвычайным     |                  |              |      |
|     |             |ситуациям        |                  |              |      |
|—————|—————————————|—————————————————|——————————————————|——————————————|——————|
|     |             |Председатель КЧС |Председателю КЧС  |Письменно, не |      |
|     |             | и ПБ            |и ПБ              |позднее       |      |
|     |             |муниципального   |правительства     |3 часов       |      |
|     |             |района           |ЕАО               |с момента     |      |
|     |             |                 |                  |уведомления о |      |
|     |             |                 |                  |факте         |      |
|     |             |                 |                  |возникновения |      |
|     |             |                 |                  |чрезвычайной  |      |
|     |             |                 |                  |ситуации, в   |      |
|     |             |                 |                  |последующем   |      |
|     |             |                 |                  |ежесуточно к 6|      |
|     |             |                 |                  |часам 30 мин. |      |
|     |             |                 |                  |(мск) по      |      |
|     |             |                 |                  |состоянию на 6|      |
|     |             |                 |                  |часов (мск)   |      | 
|—————|—————————————|—————————————————|——————————————————|——————————————|——————|
|4.   |Информация   |Руководители     |Председателю КЧС  |Письменно, не |4/ЧС  |
|     |(донесение)  |предприятий,     |и ПБ              |позднее 2     |      |
|     | о силах и   |учреждений и     |муниципального    |часов         |      |
|     |средствах,   |организаций      |района            |с момента     |      |
|     |задействован |(независимо от   |                  |уведомления о |      |
|     |ных для      |форм             |                  |факте         |      |
|     |ликвидации   |собственности и  |                  |возникновения |      |
|     |чрезвычайной |подчиненности) - |                  |чрезвычайной  |      |
|     |ситуации     | о техногенных   |                  |ситуации в    |      |
|     |             |чрезвычайных     |                  |последующем   |      |
|     |             |ситуациях        |                  |ежесуточно к 7|      |
|     |             |                 |                  |часам (мск) по|      |
|     |             |                 |                  |состоянию на 6|      |
|     |             |                 |                  |часов (мск)   |      |
|—————|—————————————|—————————————————|——————————————————|——————————————|——————|
|     |             |Главы сельских   |Председателю КЧС  |То же         |      |
|     |             |поселений - по   |и ПБ              |              |      |
|     |             |природным,       |муниципального    |              |      |
|     |             |техногенным,     |района            |              |      |
|     |             |биолого-         |                  |              |      |
|     |             |социальным       |                  |              |      |
|     |             |чрезвычайным     |                  |              |      |
|     |             |ситуациям        |                  |              |      |
|—————|—————————————|—————————————————|——————————————————|——————————————|——————|
|     |             |Председатель КЧС |Председателю КЧС  |Письменно, не |      |
|     |             | и ПБ            |и ПБ              |позднее 3-х   |      |
|     |             |муниципального   |правительства     |часов с       |      |
|     |             |района           |ЕАО               | момента      |      |
|     |             |                 |                  |уведомления о |      |
|     |             |                 |                  |факте         |      |
|     |             |                 |                  |возникновения |      |
|     |             |                 |                  |ЧС, в         |      |
|     |             |                 |                  |последующем   |      |
|     |             |                 |                  |ежесуточно к 6|      |
|     |             |                 |                  |часам 30 мин. |      |
|     |             |                 |                  |(мск) по      |      |
|     |             |                 |                  |состоянию на 6|      |
|     |             |                 |                  |часов (мск)   |      |
+—————+—————————————+—————————————————+——————————————————+——————————————+——————+



   Приложение 2

                                             Председателю КЧС и ПБ
                                                 правительства ЕАО

                             Донесение
             о факте, развитии чрезвычайных ситуаций
                   и ликвидации их последствий

__________________________________________________________________
                            (в районе)
__________________________________________________________________
                           (дата, время)
__________________________________________________________________
      (место ЧС - район, населенный пункт, объект экономики)
__________________________________________________________________
           (характеристика, масштаб, степень опасности)
__________________________________________________________________
   (причины, нанесенный ущерб и количество пострадавших при ЧС)
__________________________________________________________________
  (возможность справиться с ЧС собственными силами и средствами,
                            их состав)
__________________________________________________________________
(способность или неспособность ликвидации последствий ЧС на месте)
__________________________________________________________________
               (ориентировочные сроки ликвидации ЧС)
__________________________________________________________________
   (дополнительные силы и средства, которые необходимо привлечь
__________________________________________________________________
     из других городов, районов для ликвидации последствий ЧС)
__________________________________________________________________
     (должность, фамилия, имя, отчество подписавшего донесение
__________________________________________________________________
             с указанием ведомственной подчиненности)




   Приложение 3

                               КРИТЕРИИ                               
                 ИНФОРМАЦИИ О ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ                  


+—————————————————————+——————————————————————+————————————-———————————————————-—————————————+
|   Наименование ЧС   |Критерии информации  о|      Показатели критериев по уровням         |
|                     |          ЧС          |         областной подсистемы РСЧС            |
|                     |                      |                                              |
|                     |                      |                                              |
|                     |                      |                                              |
|—————————————————————|——————————————————————|————————————-———————————————————-—————————————|
|                     |                      |Террито-    |     Местный       |  Локальный  |
|                     |                      |риальный    |                   |             |
|—————————————————————|——————————————————————|————————————|———————————————————|—————————————|
|Аварии и             |Число погибших,       |2           |1                  |-            |
|катастрофы на:       |чел. и более          |            |                   |             |
|-ж/д                 |                      |            |                   |             |
|транспорте           |                      |            |                   |             |
|-автодорогах         |                      |            |                   |             |
|-воздушном           |                      |            |                   |             |
|транспорте           |                      |            |                   |             |
|-речном              |                      |            |                   |             |
|транспорте           |                      |            |                   |             |
|-объекте             |                      |            |                   |             |
|экономики            |                      |            |                   |             |
|                     |——————————————————————|————————————|———————————————————|—————————————|
|                     |                      |            |                   |             |
|                     |——————————————————————|————————————|———————————————————|—————————————|
|                     |Число пострадавших,   |50 - 500    |10 - 50            |До 10        |
|                     |чел.                  |            |                   |             |
|                     |——————————————————————|————————————|———————————————————|—————————————|
|                     |Нарушение условий     |300 - 500   |100 - 300          |До 100       |
|                     |жизнедеятельности,    |            |                   |             |
|                     |чел.                  |            |                   |             |
|                     |——————————————————————|————————————|———————————————————|—————————————|
|                     |Материальный ущерб,   |5 - 500     |1 - 5              |До 1 тыс.    |
|                     |мин. размер оплаты    |            |                   |             |
|                     |труда (тыс.)          |            |                   |             |
|—————————————————————|——————————————————————|————————————|———————————————————|—————————————|
|Аварии и             |Сход вагонов          |2           |1                  |1            |
|катастрофы на:    -  |                      |            |                   |             |
|транспорте с         |                      |            |                   |             |
|выбросом             |                      |            |                   |             |
|радиоактивных        |                      |            |                   |             |
|веществ (РВ)      -  |                      |            |                   |             |
|транспорте с         |                      |            |                   |             |
|выбросом             |                      |            |                   |             |
|сильнодействующ   их |                      |            |                   |             |
|ядовитых             |                      |            |                   |             |
|веществ (СДЯВ)       |                      |            |                   |             |
|                     |——————————————————————|————————————|———————————————————|—————————————|
|                     |Повреждение вагонов   |2           |1                  |1            |
|                     |——————————————————————|————————————|———————————————————|—————————————|
|                     |Перерывы в            |2 - 4       |1 - 2              |До 1         |
|                     |движении, час.        |            |                   |             |
|                     |——————————————————————|————————————-———————————————————-—————————————|
|                     |Факт                  |                По всем уровням               |
|                     |производственной      |                                              |
|                     |аварии, пожара на     |                                              |
|                     |объекте               |                                              |
|                     |——————————————————————|————————————-———————————————————-—————————————|
|                     |Разлив нефти на       |3           |1                  |До 1         |
|                     |водных бассейнах,    т|            |                   |             |
|                     |и более               |            |                   |             |
|                     |——————————————————————|————————————|———————————————————|—————————————|
|                     |Истечение             |50 - 100    |20 - 50            |До 20        |
|                     |нефтепродуктов,       |            |                   |             |
|                     |тонн                  |            |                   |             |
|                     |——————————————————————|————————————-———————————————————-—————————————|
|                     |Любой случай          |                По всем уровням               |
|                     |выброса, утраты РВ,   |                                              |
|                     |СДЯВ                  |                                              |
|                     |——————————————————————|————————————-———————————————————-—————————————|
|                     |Факт заражения        |               По всем уровням                |
|                     |транспорта            |                                              |
|                     |веществами 1, 2       |                                              |
|                     |классов опасности     |                                              |
|—————————————————————|——————————————————————|————————————-———————————————————-—————————————|
|Аварии с             |Распространение       |5 - 10      |2 - 5              |2            |
|выбросом СДВЯ     на |СДЯВ с повышением     |            |                   |             |
|предприятиях         |ПДК, раз и более      |            |                   |             |
|—————————————————————|——————————————————————|————————————-———————————————————-—————————————|
|Наличие в почве   РВ,|По РВ в 10 раз и      |               По всем уровням                |
|других               |более                 |                                              |
|вредных веществ      |                      |                                              |
|сверх ПДК            |                      |                                              |
|                     |——————————————————————|————————————-———————————————————-—————————————|
|                     |По вредным            |               По всем уровням                |
|                     |веществам в 50 раз   и|                                              |
|                     |более                 |                                              |
|                     |——————————————————————|————————————-———————————————————-—————————————|
|                     |Гибель посевов,       |100 - 200   |10 - 100           |До 10        |
|                     |га и более            |            |                   |             |
|—————————————————————|——————————————————————|————————————-———————————————————-—————————————|
|Эпидемии,            |Появление единичных   |               По всем уровням                |
|опасные              |случаев заболевания   |                                              |
|инфекционные         |людей чумой,          |                                              |
|заболевания          |холерой,              |                                              |
|людей                |натуральной оспой,    |                                              |
|                     |сибирской язвой и     |                                              |
|                     |др. особо опасными    |                                              |
|                     |инфекциями            |                                              |
|                     |——————————————————————|————————————-———————————————————-—————————————|
|                     |Групповое             |10          |До 10              |-            |
|                     |заболевание           |            |                   |             |
|                     |(отравление) людей,   |            |                   |             |
|                     |заболевших в          |            |                   |             |
|                     |течении 3-х суток     |            |                   |             |
|                     |——————————————————————|————————————|———————————————————|—————————————|
|                     |Умерших в течении     |2           |1                  |-            |
|                     |3-х суток             |            |                   |             |
|—————————————————————|——————————————————————|————————————-———————————————————-—————————————|
|Эпизоотии            |Факты массовых        |               По всем уровням                |
|                     |заболеваний или       |                                              |
|                     |гибели животных       |                                              |
|—————————————————————|——————————————————————|————————————-———————————————————-—————————————|
|Эпифитотии           |Массовая гибель       |               По всем уровням                |
|                     |растений              |                                              |
|—————————————————————|——————————————————————|————————————-———————————————————-—————————————|
|                     |Массовое поражение    |               По всем уровням                |
|                     |растений              |                                              |
|                     |вредителями           |                                              |
|—————————————————————|——————————————————————|————————————-———————————————————-—————————————|
|Аварии на            |Факты нарушения       |               По всем уровням                |
|системах             |электроводо,          |                                              |
|жизнеобеспечения     |теплоснабжения,       |                                              |
|                     |функционирования      |                                              |
|                     |канализационных       |                                              |
|                     |систем, аварии на     |                                              |
|                     |очистных              |                                              |
|                     |сооружения,           |                                              |
|                     |водозаборах           |                                              |
|                     |——————————————————————|————————————-———————————————————-—————————————|
|                     |Нарушение условий     |300 - 500   |100 - 300          |До 100       |
|                     |жизнедеятельности     |            |                   |             |
|                     |населения, чел.       |            |                   |             |
|—————————————————————|——————————————————————|————————————|———————————————————|—————————————|
|Геологические        |Землетрясения,        |4           |3                  |До 3         |
|опасные явления      |баллов                |            |                   |             |
|(землетрясения)      |                      |            |                   |             |
|                     |——————————————————————|————————————|———————————————————|—————————————|
|                     |Число погибших,       |2           |1                  |-            |
|                     |чел.                  |            |                   |             |
|                     |——————————————————————|————————————|———————————————————|—————————————|
|                     |Число пострадавших,   |50 - 500    |10 - 50            |До 10        |
|                     |чел.                  |            |                   |             |
|                     |——————————————————————|————————————|———————————————————|—————————————|
|                     |Нарушение условий     |300 - 500   |100 - 300          |До 100       |
|                     |жизнедеятельности     |            |                   |             |
|                     |населения, чел.       |            |                   |             |
|                     |——————————————————————|————————————|———————————————————|—————————————|
|                     |Материальный ущерб,   |5 - 500     |1 - 5              |До 1 тыс.    |
|                     |мин. размеров         |            |                   |             |
|                     |оплаты труда, тыс.    |            |                   |             |
|—————————————————————|——————————————————————|————————————|———————————————————|—————————————|
|Гидрометеоро-        |Скорость ветра,       |30 - 35     |25 - 30            |20 - 25      |
|логические           |м/сек.                |            |                   |             |
|опасные явления      |                      |            |                   |             |
|(ветер, дождь,       |                      |            |                   |             |
|град, снегопад,      |                      |            |                   |             |
|мороз, гололед,      |                      |            |                   |             |
|жара, циклоны,       |                      |            |                   |             |
|тайфуны,             |                      |            |                   |             |
|заморозки,           |                      |            |                   |             |
|засуха, сели,        |                      |            |                   |             |
|наводнения,          |                      |            |                   |             |
|паводки,             |                      |            |                   |             |
|снежные лавины,      |                      |            |                   |             |
|природные            |                      |            |                   |             |
|пожары (лесные)      |                      |            |                   |             |
|                     |——————————————————————|————————————|———————————————————|—————————————|
|                     |Интенсивность         | 50         | 30 - 50           | До 30       |
|                     |дождя, мм            -|            |                   |             |
|                     |в течение 12          |            |                   |             |
|                     |часов                 |            |                   |             |
|                     |——————————————————————|————————————|———————————————————|—————————————|
|                     |- в течение 2-х       |150         |100 - 150          |До 100       |
|                     |суток                 |            |                   |             |
|                     |——————————————————————|————————————|———————————————————|—————————————|
|                     |Размер градин,        |20          |20                 |15           |
|                     |мм и более            |            |                   |             |
|                     |——————————————————————|————————————|———————————————————|—————————————|
|                     |Высота снежного       |30          |20 - 30            |До 20        |
|                     |покрова, мм в         |            |                   |             |
|                     |течение 12 часов      |            |                   |             |
|                     |——————————————————————|————————————|———————————————————|—————————————|
|                     |Пожары, га и более    |50 - 200    |10 - 50            |До 10        |
|                     |——————————————————————|————————————-———————————————————-—————————————|
|                     |Возникновение         |          По всем уровням определяется        |
|                     |опасности для         |       территориальными гидрометеослужбами    |
|                     |населения             |                                              |
|                     |                      |                                              |
|                     |                      |                                              |
|                     |                      |                                              |
|—————————————————————|——————————————————————|————————————-———————————————————-—————————————|
|Аварии с             |Превышение ПДК        |20 - 50     |10 - 20            |До 10        |
|залповым             |вредных веществ в     |            |                   |             |
|выбросом             |атмосфере и           |            |                   |             |
|экологически         |водоемах, раз и       |            |                   |             |
|вредных веществ      |более                 |            |                   |             |
|—————————————————————|——————————————————————|————————————-———————————————————-—————————————|
|Аварии на            |Прорыв плотин,        |               По всем уровням                |
|гидроэнергети-       |дамб, с               |                                              |
|ческих объектах      |образованием волн,    |                                              |
|                     |прорыва и             |                                              |
|                     |затопления            |                                              |
+—————————————————————+——————————————————————+————————————-———————————————————-—————————————+



Информация по документу
Читайте также