Расширенный поиск
Постановление Законодательного Собрания Еврейской автономной области от 29.06.2005 № 232ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 29 июня 2005 г. N 232 О положении о территориальном фонде обязательного медицинского страхования Еврейской автономной области В соответствии с Законом Российской Федерации от 28.06.91 N 1499-1 "О медицинском страховании граждан в Российской Федерации", Положением о территориальном фонде обязательного медицинского страхования, утвержденным постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 24.02.1993 N 4543-1Законодательное Собрание Еврейской автономной области ПОСТАНОВИЛО: 1. Утвердить Положение о территориальном фонде обязательного медицинского страхования Еврейской автономной области согласно приложению. 2. Признать утратившими силу постановления Законодательного Собрания области от 26.12.2001 N 65 "О положении о территориальном фонде обязательного медицинского страхования Еврейской автономной области", от 25.04.2003 N 122 "О внесении изменений в постановление Законодательного Собрания ЕАО от 26.12.2001 N 65 "О положении о территориальном фонде обязательного медицинского страхования Еврейской автономной области", от 24.12.2004 N 464 "О внесении изменений в Положение о территориальном фонде обязательного медицинского страхования Еврейской автономной области, утвержденное постановлением Законодательного Собрания Еврейской автономной области от 26.12.2001 N 65", от 31.05.2005 N 200 "О внесении изменений в Положение о территориальном фонде обязательного медицинского страхования Еврейской автономной области, утвержденное постановлением Законодательного Собрания Еврейской автономной области от 26.12.2001 N 65". 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель Законодательного Собрания области А.Ф. ТИХОМИРОВ Приложение к постановлению Законодательного Собрания области от 29.06.2005 N 232 ПОЛОЖЕНИЕ о территориальном фонде обязательного медицинского страхования Еврейской автономной области I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Еврейской автономной области (далее - Фонд) создается решением Законодательного Собрания области для реализации государственной политики в области обязательного медицинского страхования как составной части государственного социального страхования. 2. Фонд является самостоятельным государственным некоммерческим финансово-кредитным учреждением. 3. Фонд является юридическим лицом, осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации и Еврейской автономной области (далее - область), настоящим Положением. 4. Фонд имеет самостоятельный баланс, расчетный и другие счета в банковских учреждениях Российской Федерации. 5. Фонд имеет гербовую печать со своим наименованием, другие необходимые для работы печати, штампы, бланки и т.п. 6. Местонахождение Фонда - город Биробиджан,проспект 60-летия СССР, 24. 7. Фонд подотчетен губернатору области и Законодательному Собранию области. II ЗАДАЧИ ФОНДА Основными задачами Фонда являются: 1) обеспечение реализации Закона Российской Федерации "О медицинском страховании граждан в Российской Федерации"; 2) обеспечение предусмотренных законодательством Российской Федерации прав граждан в системе обязательного медицинского страхования; 3) обеспечение всеобщности обязательного медицинского страхования граждан; 4) достижение социальной справедливости и равенства всех граждан в системе обязательного медицинского страхования; 5) обеспечение финансовой устойчивости системы обязательного медицинского страхования. III. ФУНКЦИИ ФОНДА Фонд обязательного медицинского страхования области выполняет следующие функции: 1) аккумулирует финансовые средства фонда на обязательное медицинское страхование граждан; 2) осуществляет финансирование программы обязательного медицинского страхования, проводимого страховыми медицинскими организациями, имеющими лицензии (далее - страховщики), заключившими договоры обязательного медицинского страхования по дифференцированным подушевым нормативам, устанавливаемым правлением Фонда; 3) осуществляет расходы на реализацию мер социальной поддержки отдельных категорий граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи, по обеспечению лекарственными средствами; 4) осуществляет финансово-кредитную деятельность по обеспечению системы обязательного медицинского страхования; 5) выравнивает финансовые ресурсы территорий области на проведение обязательного медицинского страхования; 6) предоставляет кредиты, в том числе на льготных условиях, страховщикам при обоснованной нехватке у них финансовых средств; 7) накапливает финансовые резервы для обеспечения устойчивости системы обязательного медицинского страхования; 8) разрабатывает правила обязательного медицинского страхования граждан на территории области; 9) осуществляет контроль за целевым и рациональным использованием финансовых средств, направляемых на обязательное медицинское страхование граждан, в том числе проведение соответствующих ревизий и целевых проверок в лечебно- профилактических учреждениях системы обязательного медицинского страхования; 10) согласовывает совместно с правительством области, профессиональными медицинскими ассоциациями тарификацию стоимости медицинской помощи, территориальную программу обязательного медицинского страхования населения области и вносит предложения о финансовых ресурсах, необходимых для ее осуществления; 11) вносит предложения о размере страхового тарифа взносов на обязательное медицинское страхование; 12) согласовывает с управлением здравоохранения правительства области, профессиональными медицинскими ассоциациями, органами местного самоуправления, страховщиками порядок формирования тарифов на медицинские и иные услуги по обязательному медицинскому страхованию; 13) осуществляет взаимодействие с Федеральным фондом обязательного медицинского страхования и другими территориальными фондами обязательного медицинского страхования Российской Федерации; 14) предоставляет Федеральному фонду обязательного медицинского страхования информацию о финансовых ресурсах системы обязательного медицинского страхования области и другую информацию в пределах своей компетенции; 15) проводит разъяснительную работу по вопросам, относящимся к компетенции Фонда; 16) осуществляет другие мероприятия по организации обязательного медицинского страхования граждан. IV. ФИНАНСОВЫЕ СРЕДСТВА ФОНДА 1. Средства Фонда находятся в федеральной собственности, не входят в состав бюджетов, других фондов и изъятию не подлежат. 2. Доходы Фонда формируются за счет: 1) единого социального налога, зачисляемого в Фонд; 2) страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения, уплачиваемых в Фонд правительством области на территориальную программу обязательного медицинского страхования; 3) единого налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения; 4) единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности; 5) единого сельскохозяйственного налога; 6) недоимки, пени и штрафов по обязательным поступлениям в Фонд; 7) дотаций Федерального фонда обязательного медицинского страхования Фонду на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности; 8) субсидий Федерального фонда обязательного медицинского страхования Фонду на обязательное медицинское страхование неработающего населения (детей); 9) поступлений от Федерального фонда обязательного медицинского страхования Фонду на реализацию мер социальной поддержки отдельных категорий граждан по обеспечению лекарственными средствами; 10) доходов, получаемых от использования временно свободных финансовых средств и нормированного страхового запаса финансовых средств Фонда; 11) финансовых средств, взыскиваемых с юридических и физических лиц в результате предъявления им регрессных требований; 12) добровольных взносов физических и юридических лиц; 13) иных поступлений, не запрещенных законодательством Российской Федерации. 3. Расходование средств Фонда осуществляется в соответствии с его бюджетом, утверждаемым законом области. 4. Бюджет Фонда включает следующие виды расходов: 1) финансирование территориальной программы обязательного медицинского страхования; 2) финансирование иных мероприятий, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации по обязательному медицинскому страхованию; 3) расходы на реализацию мер социальной поддержки отдельных категорий граждан по обеспечению лекарственными средствами. Расходы на финансирование территориальной программы включают расходы: 1) на выполнение территориальной программы обязательного медицинского страхования; 2) на аппараты органов управления государственных внебюджетных фондов. Расходы на выполнение территориальной программы обязательного медицинского страхования включают расходы: 1) на финансирование страховых медицинских организаций, заключивших договоры финансирования обязательного медицинского страхования по дифференцированным подушевым нормативам, устанавливаемым Фондом, на оплату медицинских услуг, расходы на ведение дела и формирование резервов; 2) на оплату лечения жителей других субъектов Российской Федерации; 3) на формирование нормированного страхового запаса. Формирование и расходование нормированного страхового запаса осуществляются в соответствии с порядком, утверждаемым правлением Фонда. Величина нормированного страхового запаса устанавливается в соответствии с Порядком определения подушевых нормативов финансирования территориальной программы обязательного медицинского страхования. 4.1 Объем расходов на аппараты органов управления государственных внебюджетных фондов определяется по нормативу, установленному исполнительным директором по согласованию с правлением фонда в процентах к размеру всех поступивших средств без учета остатка финансовых средств на начало года. При этом учитываются рекомендации Федерального фонда по определению средств на содержание территориального фонда. 4.2 Расходы на финансирование иных мероприятий, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации по обязательному медицинскому страхованию, включают: 1) расходы на выполнение региональных целевых программ по обязательному медицинскому страхованию, утвержденных в установленном порядке, в объемах финансирования, согласованных с управлением здравоохранения правительства области; 2) прочие расходы. Прочие расходы включают расходы на информационно- публицистическую деятельность, проведение семинаров, конференций и другие расходы. Отчет об исполнении бюджета Фонда составляется органом управления Фонда и представляется губернатору области для внесения в Законодательное Собрание области. 5. Временно свободные финансовые средства в целях их защиты от инфляции и обеспечения стабильного финансирования обязательного медицинского страхования используются для размещения банковских депозитов и приобретения государственных ценных бумаг. Временно свободные финансовые средства являются средствами целевого назначения и остаются в распоряжении Фонда. 6. Доходы от использования временно свободных финансовых средств и нормированного страхового запаса Фонда могут быть использованы на следующие цели: - пополнение фондов Фонда; - выравнивание условий деятельности медицинских учреждений, осуществляющих программу обязательного медицинского страхования; - развитие материально-технической базы лечебно- профилактических учреждений, осуществляющих реализацию мер социальной поддержки отдельных категорий граждан по обеспечению лекарственными средствами; - экономическое стимулирование эффективно и качественно работающих медицинских учреждений; - организация мероприятий, стимулирующих здоровый образ жизни по снижению рисков заболеваний среди граждан; - повышение квалификации и обучение кадров, работающих в системе обязательного медицинского страхования. Конкретный порядок использования указанных средств устанавливается правлением Фонда. V. РУКОВОДСТВО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ФОНДА 1. Руководство деятельностью Фонда осуществляется правлением и его постоянно действующим исполнительным органом - исполнительной дирекцией, возглавляемой исполнительным директором. 2. В состав правления входят 15 человек, в том числе: - три депутата Законодательного Собрания области и представительных органов местного самоуправления; - четыре представителя органов исполнительной власти области; - один представитель учреждения Центрального Банка Российской Федерации; - один представитель страховых медицинских организаций области; - один представитель профессиональной медицинской ассоциации области; - два представителя страхователей; - два представителя профсоюзов; - исполнительный директор Фонда. 3. Состав правления Фонда утверждается Законодательным Собранием области. 4. Председатель правления Фонда избирается правлением. 5. Исполнительный директор Фонда назначается на должность губернатором области по согласованию с правлением. 6. Для выполнения своих задач Фонд может создавать в городе и районах области филиалы и представительства, которые осуществляют свою деятельность в соответствии с положением о филиале, утверждаемым исполнительным директором Фонда. Филиалы Фонда: - осуществляют взаимодействие с администрациями муниципальных образований и лечебно-профилактическими учреждениями по всем вопросам обязательного медицинского страхования; - проводят разъяснительную работу среди населения по вопросам обязательного медицинского страхования и защиты прав застрахованных; - выполняют другие мероприятия по организации и осуществлению обязательного медицинского страхования граждан. VI. ПРАВЛЕНИЕ И ИСПОЛНИТЕЛЬНАЯ ДИРЕКЦИЯ ФОНДА 1. Правление Фонда: - определяет перспективные задачи Фонда; - участвует в согласовании при назначении губернатором области кандидатуры на должность исполнительного директора Фонда; - согласовывает с управлением здравоохранения правительства области, профессиональной медицинской ассоциацией территориальную программу обязательного медицинского страхования граждан области; - участвует в рассмотрении норматива на ведение дела по обязательному медицинскому страхованию; - утверждает годовые отчеты о результатах деятельности Фонда, определяет направления использования финансовых средств и нормированного страхового запаса; - представляет на утверждение в правительство области нормативные акты по совершенствованию системы обязательного медицинского страхования граждан; - формирует ревизионную комиссию; - осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным законодательством и законодательством области. 2. Утверждение положения об исполнительной дирекции, правил обязательного медицинского страхования граждан области и порядка определения дифференцированных подушевых нормативов на обязательное медицинское страхование отдельных групп населения осуществляет правительство области. 3. Заседания правления Фонда назначаются председателем (при его отсутствии- заместителем председателя) ежеквартально. Указанные лица обязаны назначить внеочередное заседание правления Фонда по требованию не менее одной трети его членов. 4. Кворумом для проведения заседания правления Фонда является присутствие на нем не менее двух третей членов правления. В случае равенства голосов при голосовании решающим является голос председательствующего. 5. Исполнительный директор Фонда формирует исполнительную дирекцию Фонда, структура и состав которой утверждаются губернатором области. В период между заседаниями правления исполнительная дирекция решает все вопросы деятельности Фонда, кроме тех, которые входят в исключительную компетенцию правления Фонда. 6. Исполнительный директор Фонда: а) без доверенности действует от имени Фонда, представляет его интересы, распоряжается имуществом Фонда; б) заключает договоры, в том числе трудовые; в) открывает в банках расчетный и другие счета, пользуется правом распоряжения средствами Фонда; г) утверждает штатное расписание и смету расходов, издает приказы и дает указания, обязательные для исполнения всеми работниками Фонда, распределяет обязанности между работниками; д) использует для выполнения задач, стоящих перед Фондом, финансовые средства Фонда; е) осуществляет административно - распорядительную деятельность по управлению Фондом; ж) нанимает и увольняет работников в соответствии с действующим законодательством; з) оспаривает в суде, арбитражном суде в установленном законом порядке действия граждан, юридических лиц, органов государственного управления, затрагивающие интересы Фонда; и) организует учет и отчетность. VII. КОНТРОЛЬ И ОТЧЕТНОСТЬ ФОНДА 1. Контроль за правильностью формирования средств обязательного медицинского страхования, их сохранностью, эффективным и рациональным использованием в пределах предоставленных полномочий осуществляет ревизионная комиссия Фонда, формируемая правлением Фонда. 2. Ревизионная комиссия правления Фонда состоит из председателя и двух ее членов. Персональный состав комиссии утверждается правлением Фонда на срок действия полномочий правления Фонда. Председатель комиссии избирается на заседании правления большинством голосов из числа членов правления. 3. Основными функциями комиссии являются: - проведение ревизий (проверок) деятельности территориального фонда в соответствии с планом, утвержденным правлением Фонда; - контроль за устранением нарушений, недостатков, выявленных ревизией (проверкой). 4. Правление Фонда по мере необходимости, но не реже одного раза в год, назначает аудиторскую проверку деятельности Фонда, осуществляемую специализированной организацией, имеющей соответствующую лицензию. Отчет о результатах этой проверки представляется губернатору области и Законодательному Собранию области. 5. Отчет о доходах и использовании средств Фонда, а также о результатах его деятельности ежегодно заслушивается Законодательным Собранием области и правительством области и публикуется в средствах массовой информации. 6. Фонд ведет учет и отчетность в установленном порядке. VIII. ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФОНДА 1. Финансовые средства Фонда, не израсходованные в истекшем году, изъятию не подлежат и при утверждении ассигнований из бюджета на следующий год не учитываются. 2. Работники Фонда приравниваются по условиям медицинского и бытового обслуживания к работникам органов государственной власти области. Заместитель председателя Законодательного Собрания области А.В. ГУРШПАН Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|