Расширенный поиск

Постановление Правительства Еврейской автономной области от 21.12.2005 № 324-пп

 
   


                  ПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
   
                                ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                        от 21 декабря 2005 г. № 324-пп
   

             Об утверждении областной целевой программы "Создание
             автоматизированной системы ведения государственного
                 земельного кадастра и государственного учета
                         объектов недвижимости в ЕАО"
   
          В соответствии  с  постановлением   Правительства   Российской
      Федерации  от 25.10.2001 N 745 "Об утверждении федеральной целевой
      программы    "Создание    автоматизированной    системы    ведения
      государственного  земельного  кадастра  и  государственного  учёта
      объектов   недвижимости    (2002-2007    годы)",    постановлением
      Правительства   Российской  Федерации  от  13.09.2005  N  560  "Об
      утверждении подпрограммы "Создание системы  кадастра  недвижимости
      (2006-2011   годы)   федеральной   целевой   программы   "Создание
      автоматизированной  системы  ведения  государственного  земельного
      кадастра и государственного учета объектов недвижимости (2002-2007
      годы)",  постановлением правительства Еврейской автономной области
      от 18.06.2002 № 83-пп   "Об   организации   работ по разграничению
      государственной собственности на  землю"  правительство  Еврейской
      автономной области
   
          ПОСТАНОВЛЯЕТ:
   
          1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Создание
      автоматизированной  системы  ведения  государственного  земельного
      кадастра  и государственного учета объектов недвижимости в ЕАО" на
      2006 год.
          2. Предложить  органам  местного  самоуправления муниципальных
      образований области разработать программы за счет средств  местных
      бюджетов по предложенным видам работ и мероприятий.
          3. Считать  программу  "Создание  автоматизированной   системы
      ведения  государственного  земельного  кадастра и государственного
      учета   объектов   недвижимости"   на   2005   год,   утвержденную
      постановлением   правительства  Еврейской  автономной  области  от
      22.12.2004 № 244-пп,  выполненной.
          4. Настоящее   постановление   вступает  в  силу  со  дня  его
      подписания.
   

          Вице-губернатор                                   Г.А. АНТОНОВ
   
   
   
   
   
                                                              УТВЕРЖДЕНА
                                            постановлением правительства
                                            Еврейской автономной области
                                                  от 21.12.2005 N 324-ПП
   
                         ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
                 "СОЗДАНИЕ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ ВЕДЕНИЯ
           ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КАДАСТРА И ГОСУДАРСТВЕННОГО
                      УЧЕТА ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ В ЕАО"
   
                                   ПАСПОРТ
   
                 "Создание автоматизированной системы ведения
           государственного земельного кадастра и государственного
                      учета объектов недвижимости в ЕАО"
   
      |—————————————————|——————————————————————————————————————————————|
      |Наименование     |"Создание автоматизированной системы  ведения |
      |программы        |государственного   земельного   кадастра    и |
      |                 |государственного учета объектов  недвижимости |
      |                 |в ЕАО".                                       |
      |—————————————————|——————————————————————————————————————————————|
      |Основание для    |-Федеральная   целевая  программы   "Создание |
      |разработки       |автоматизированной      системы       ведения |
      |программы        |государственного   земельного   кадастра    и |
      |                 |государственного учета объектов  недвижимости |
      |                 |(2002-2007        годы)",        утвержденная |
      |                 |постановлением    Правительства    Российской |
      |                 |Федерации от 25.10.2001 N745;                 |
      |                 |-Постановление    Правительства    Российской |
      |                 |Федерации  от 13.09.2005 N560 "Об утверждении |
      |                 |подпрограммы   "Создание   системы   кадастра |
      |                 |недвижимости   (2006-2011годы)"   федеральной |
      |                 |целевой          программы          "Создание |
      |                 |автоматизированной      системы       ведения |
      |                 |государственного   земельного   кадастра    и |
      |                 |государственного учета объектов  недвижимости |
      |                 |(2002-2007 годы)";                            |
      |                 |-Постановление    правительства     Еврейской |
      |                 |автономной  области от 18.06.2002 № 83-пп "Об |
      |                 |организации     работ    по     разграничению |
      |                 |государственной собственности на землю";      |
      |                 |-Постановление    правительства     Еврейской |
      |                 |автономной  области   от 25.10.2005 № 250-пп  |
      |                 |"Об  утверждении  перечня  областных  целевых |
      |                 |программ,  принимаемых к разработке  на  2006 |
      |                 |год".                                         |
      |—————————————————|——————————————————————————————————————————————|
      |Государственный  |Комитет     по    управлению    госимуществом |
      |заказчик         |Еврейской автономной области.                 |
      |программы        |                                              |
      |—————————————————|——————————————————————————————————————————————|
      |Основные         |Комитет     по    управлению    госимуществом |
      |разработчики     |Еврейской автономной области;                 |
      |программы        |Управление  Федерального  агентства  кадастра |
      |                 |объектов недвижимости по ЕАО.                 |
      |—————————————————|——————————————————————————————————————————————|
      |Цель программы   |Создание  автоматизированной системы  ведения |
      |                 |государственного   земельного   кадастра    и |
      |                 |государственного        учёта        объектов |
      |                 |недвижимости,    обеспечивающей    реализацию |
      |                 |государственной    политики     в     области |
      |                 |эффективного  использования  земель  и   иной |
      |                 |недвижимости,  вовлечение  их  в  гражданский |
      |                 |оборот    и   стимулирование   инвестиционной |
      |                 |деятельности   на   рынке   недвижимости    в |
      |                 |интересах     удовлетворения     потребностей |
      |                 |общества и граждан.                           |
      |—————————————————|——————————————————————————————————————————————|
      |Основные задачи  |1.Упорядочение      имеющейся       правовой, |
      |программы        |землеустроительной  и  другой  информации  по |
      |                 |земельным    участкам   сельскохозяйственного |
      |                 |назначения     и     адаптации      ее      в |
      |                 |автоматизированную    систему    кадастрового |
      |                 |учета;                                        |
      |                 |2.Разграничение               государственной |
      |                 |собственности на землю;                       |
      |                 |3.Информационное  наполнение государственного |
      |                 |кадастра недвижимости;                        |
      |                 |4.Создание   электронного   картографического |
      |                 |материала.                                    |
      |—————————————————|——————————————————————————————————————————————|
      |Сроки и этапы    |2006 год                                      |
      |реализации       |                                              |
      |программы        |                                              |
      |—————————————————|——————————————————————————————————————————————|
      |Объемы и         |Средства  областного бюджета   -   1,9   млн. |
      |источники        |руб.                                          |
      |финансирования   |                                              |
      |программы        |                                              |
      |—————————————————|——————————————————————————————————————————————|
      |Ожидаемые        |Завершение      создания     государственного |
      |конечные         |земельного    кадастра    как    одной     из |
      |результаты       |основополагающих  инфраструктур   государства |
      |реализации       |для        информационного        обеспечения |
      |программы        |государственного и муниципального  управления |
      |                 |земельными ресурсами на территории  Еврейской |
      |                 |автономной области.                           |
      |—————————————————|——————————————————————————————————————————————|
      |Система          |Управление  реализацией Программы и  контроль |
      |организации      |за   ходом   ее  выполнения  осуществляет   в |
      |контроля за      |установленном   порядке   -   государственный |
      |исполнением      |заказчик  Программы - комитет  по  управлению |
      |программы        |госимуществом ЕАО.                            |
      |                 |Государственный      заказчик       программы |
      |                 |ежеквартально   представляет   в   управление |
      |                 |экономики  правительства  ЕАО  отчет  о  ходе |
      |                 |реализации Программы.                         |
      |—————————————————|——————————————————————————————————————————————|
   
               2. Содержание проблемы и обоснование ее решения
                            программными методами
   
          2.1. Анализ ситуации
          Одной из   важнейших   стратегических   целей  государственной
      политики в области  создания  условий  устойчивого  экономического
      развития   Еврейской   автономной   области  является  эффективное
      использование земли и иной недвижимости  всех  форм  собственности
      для удовлетворения потребностей общества и граждан.
          Процесс реформирования   земельных   отношений   в   Еврейской
      автономной  области  идет  с начала 90-х годов.  В ходе проведения
      земельной  реформы  стало  очевидным,  что  только   использование
      современных  методов  ведения государственного земельного кадастра
      может обеспечить всех заинтересованных пользователей и,  в  первую
      очередь,  государственные  органы и органы местного самоуправления
      достоверной земельно-кадастровой информацией.
          Практика показывает,  что  создание автоматизированной системы
      ведения государственного земельного  кадастра  и  государственного
      учета   объектов   недвижимости   является   неотъемлемой   частью
      управления.  Без их создания невозможно формирование рынка земли и
      недвижимости, планирование поступлений и сбор платежей за землю, и
      недвижимость,  а также развитие  и  стимулирование  инвестиционных
      процессов.
          Однако достижению указанной цели мешает ряд нерешенных проблем
      в  области  реформирования  земельных и имущественных отношений на
      территории области.
          2.2. Описание проблем
          В результате           реорганизации           государственных
      сельскохозяйственных  предприятий,  прошедшей  в  предыдущие годы,
      резко увеличилось количество собственников земельных  участков,  а
      также граждан, обладающих правом собственности на земельную долю в
      общей собственности.  За  прошедшие  годы  произошли  существенные
      изменения   в   землепользовании,   изменились  границы  участков,
      поменялись правообладатели.  В  2005  году  были  профинансированы
      работы  по  разработке  20  проектов  перераспределения в границах
      бывших сельскохозяйственных предприятий области и созданы цифровые
      карты  на  эти  территории.  Поэтому в 2006 году данные виды работ
      необходимо завершить.
          На основании  разработанных  проектов перераспределения земель
      можно  провести   государственный   кадастровый   учет   земельных
      участков, находящихся в государственной или долевой собственности,
      в автоматизированном  режиме  осуществлять  внесение  изменений  в
      процессе  распоряжения  земельными  участками,  зарегистрировать в
      установленном порядке,  право собственности  Еврейской  автономной
      области. Данные проекты служат информационной основой для возврата
      земель  в  государственную  собственность,   в   ходе   реализации
      Федерального   закона  24.07.2002  N  101-ФЗ  "Об  обороте  земель
      сельскохозяйственного назначения".
          В  целях  реализации Федерального закона от 17.07.2001 N101-ФЗ
      "О   разграничении  государственной  собственности  на  землю"  на
      территории области в 2006 году предусматривается завершение  работ
      по   выделению   земельных  участков  под  зданиями,   строениями,
      сооружениями,  подлежащими  отнесению  к  собственности  Еврейской
      автономной области.
          В  настоящее  время  системы учета земли и  иной  недвижимости
      разделены,   что   существенно   увеличивает   временные   затраты
      правообладателей при учете недвижимости и регистрации прав на нее,
      а  также  при получении информации из систем учета, поскольку  для
      постановки на государственный кадастровый учет земельного  участка
      и  прочно  связанного  с  ним  объекта  недвижимости  и  получения
      информации об объектах недвижимости необходимо обратиться в каждую
      из  систем. Дела об объектах недвижимости, находящиеся  в  архивах
      ГУП ЕАО "Бюро технической инвентаризации ЕАО" хранятся на бумажных
      носителях.   Для   создания  государственного  кадастра   объектов
      недвижимости необходимо систематизировать, провести инвентаризацию
      и  создать  электронную  базу данных о  более  108  тыс.  объектах
      недвижимости.
          Все  эти  нерешенные проблемы сдерживают процесс  приватизации
      земли,   обоснованного   налогообложения  объектов   недвижимости,
      развитие  арендных отношений. Сложившаяся ситуация не обеспечивает
      в  полной  мере  реализацию гражданами и  юридическими  лицами  их
      конституционных   прав  по  владению  и  распоряжению   земельными
      участками,   а   это   в   свою  очередь  снижает   инвестиционную
      привлекательность земельных участков, сдерживает процесс повышения
      эффективности их использования.
          Решение этих    проблем    даст    возможность     реализовать
      установленные  Конституцией  Российской Федерации нормы и гарантии
      права собственности на землю,  получать достоверную  информацию  о
      количественном  и  качественном  состоянии  земель  на  территории
      области, активизировать вовлечение земли как объекта экономических
      отношений  в  гражданский  оборот,  создать  основу для сохранения
      природных свойств и качеств земель в  процессе  их  использования,
      сформировать  базу  экономически  обоснованного  налогообложения в
      части недвижимого  имущества,  а  также  совершенствовать  систему
      управления    недвижимостью,    находящейся    в   государственной
      собственности ЕАО и собственности муниципальных образований.
          Достижение поставленной   цели   возможно   при  использовании
      программно-целевого метода.
   
             3. Цели, задачи, сроки и этапы реализации программы
   
          3.1. Цели и задачи программы
          Цель -    Создание    автоматизированной    системы    ведения
      государственного  земельного  кадастра  и  государственного  учета
      объектов  недвижимости,  обеспечивающей реализацию государственной
      политики  в  области  эффективного  использования  земель  и  иной
      недвижимости,  вовлечение их в гражданский оборот и стимулирование
      инвестиционной деятельности  на  рынке  недвижимости  в  интересах
      удовлетворения потребностей общества и граждан.
   
                                                               Таблица 1
                               Задачи программы
      |———|——————————————|——————————————|——————————————————————————————|
      |NNN| Наименование | Наименование |     Ожидаемый результат      |
      |пп.|    задачи    |   решаемой   |                              |
      | п |              |   проблемы   |————————————————|—————————————|
      |   |              |              |    Описание    |Количественн |
      |   |              |              |   результата   |  ая оценка  |
      |   |              |              | (качественная  |             |
      |   |              |              |характеристика) |             |
      |———|——————————————|——————————————|————————————————|—————————————|
      | 1 |      2       |      3       |       4        |      5      |
      |———|——————————————|——————————————|————————————————|—————————————|
      |1. | Упорядочение |Отсутствие    |-Создание       |Изготовление |
      |   | имеющейся    |-             |информационной  |6 проектов   |
      |   | правовой,    |автоматизиров |и    графической|перераспреде |
      |   | землеустроит |анной  системы|основы       для|ления        |
      |   | ельной     и |учета         |описания  границ|(электронных |
      |   | другой       |земельных     |земельных       |карт)        |
      |   | информации   |участков      |участков        |Октябрьского |
      |   | по земельным |сельскохозяйс |сельскохозяйств |района.      |
      |   | участкам     |твенного      |енного          |             |
      |   | сельскохозяй |назначения;   |назначения     и|             |
      |   | ственного    |-достоверной  |других целей;   |             |
      |   | назначения и |информации   о|-Создание       |             |
      |   | адаптации ее |границах      |информационной  |             |
      |   | в            |земельных     |основы       для|             |
      |   | автоматизиро |участков      |планирования   и|             |
      |   | ванную       |сельскохозяйс |использования   |             |
      |   | систему      |твенного      |земель          |             |
      |   | кадастрового |назначения,   |сельскохозяйств |             |
      |   | учета        |предоставленн |енного          |             |
      |   |              |ых            |назначения;     |             |
      |   |              |арендаторам,  |-Упорядочение   |             |
      |   |              |собственникам |имеющейся       |             |
      |   |              |,             |правовой,       |             |
      |   |              |пользователям |землеустроитель |             |
      |   |              |,            в|ной   и   другой|             |
      |   |              |современной   |информации    по|             |
      |   |              |системе       |земельным       |             |
      |   |              |учёта.        |участкам        |             |
      |   |              |              |сельскохозяйств |             |
      |   |              |              |енного          |             |
      |   |              |              |назначения     и|             |
      |   |              |              |адаптации  её  в|             |
      |   |              |              |современную     |             |
      |   |              |              |систему учёта.  |             |
      |———|——————————————|——————————————|————————————————|—————————————|
      |2. | Разграничени |Отсутствие    |Создание     баз|Землеустроит |
      |   | е            |баз     данных|данных,         |ельные дела  |
      |   | государствен |содержащих    |содержащих      |с описанием  |
      |   | ной          |полную       и|информацию     о|границ       |
      |   | собственност |достоверную   |земельных       |земельных    |
      |   | и на землю   |информацию   о|участках,       |участков.    |
      |   |              |земельных     |подлежащих      |             |
      |   |              |участках,     |отнесению      к|             |
      |   |              |подлежащих    |собственности   |             |
      |   |              |отнесению    к|Российской      |             |
      |   |              |собственности |Федерации,      |             |
      |   |              |Российской    |Еврейской       |             |
      |   |              |Федерации,    |автономной      |             |
      |   |              |Еврейской     |области,        |             |
      |   |              |автономной    |муниципальных   |             |
      |   |              |области,      |образований.    |             |
      |   |              |муниципальных |                |             |
      |   |              |образований.  |                |             |
      |———|——————————————|——————————————|————————————————|—————————————|
      |3. | Информационн |Необходимость |Создание        |Инвентаризац |
      |   | ое           |проведения    |электронных  баз|ион          |
      |   | наполнение   |инвентаризаци |данных        об|ные описи в  |
      |   | государствен |и          для|объектах        |электронном  |
      |   | ного         |совершенствов |недвижимости.   |виде на 108  |
      |   | кадастра     |ания          |                |тыс.         |
      |   | недвижимости |налогооблагае |                |объектов.    |
      |   |              |мой базы.     |                |             |
      |———|——————————————|——————————————|————————————————|—————————————|
   
                     4. Система программных мероприятий с
                      технико-экономическим обоснованием
   
                                                               Таблица 2
                       Система программных мероприятий
      |———|———————————————————————|————————|—————————|—————————————————|
      | N |      Наименование     |Затраты |  Сроки  |    Ожидаемый    |
      |п/п|      программных      | всего, | реализац|    результат    |
      |   |      мероприятий      |  тыс.  |    ии   |        (в       |
      |   |                       |  руб.  |         |  количественном |
      |   |                       |        |         |    измерении)   |
      |———|———————————————————————|————————|—————————|—————————————————|
      |1.  Упорядочение имеющейся правовой, землеустроительной и другой|
      |информации    по    земельным   участкам   сельскохозяйственного|
      |назначения   и   адаптации   ее  в  автоматизированную   систему|
      |кадастрового учета                                              |
      |———|———————————————————————|————————|—————————|—————————————————|
      |1. | Разработка проектов   |        |         | Изготовление   6|
      |   | перераспределения     |        |         | проектов        |
      |   | земель                |        |         | перераспределени|
      |   | сельскохозяйственного |        |         | я   (электронных|
      |   | назначения с          |        |         | карт)           |
      |   | созданием цифрового   | 1008,0 | 2006 г. | Октябрьского    |
      |   | картографического     |        |         | района.         |
      |   | материала             |        |         |                 |
      |   | (средства областного  |        |         |                 |
      |   | бюджета)              |        |         |                 |
      |———|———————————————————————|————————|—————————|—————————————————|
      |2. Разграничение государственной собственности на землю         |
      |———|———————————————————————|————————|—————————|—————————————————|
      |2. | Землеустроительные    |        |         | Обеспечение     |
      |   | работы по             |        |         | проведения      |
      |   | разграничению         |        |         | кадастрового    |
      |   | государственной       | 710,0  | 2006 г. | учета          и|
      |   | собственности на      |        |         | регистрация прав|
      |   | землю                 |        |         | собственности на|
      |   | (средства областного  |        |         | земельные       |
      |   | бюджета)              |        |         | участки         |
      |———|———————————————————————|————————|—————————|—————————————————|
      |3. Информационное наполнение государственного кадастра          |
      |недвижимости                                                    |
      |———|———————————————————————|————————|—————————|—————————————————|
      |3. | Инвентаризация и      |        |         | Инвентаризационн|
      |   | введение сведений об  |        |         | ые    описи    в|
      |   | объектах недвижимости |        |         | электронном виде|
      |   | в государственный     |        |         | на    108   тыс.|
      |   | кадастр недвижимости  | 182,0  | 2006 г. | объектов        |
      |   | (средства областного  |        |         |                 |
      |   | бюджета)              |        |         |                 |
      |———|———————————————————————|————————|—————————|—————————————————|
   
                       5. Механизм реализации программы
   
          Государственным заказчиком   Программы   является  комитет  по
      управлению   государственным   имуществом   Еврейской   автономной
      области.
          Выполнение мероприятий Программы организациями и предприятиями
      осуществляется  посредством заключения государственных  контрактов
      между   государственным  заказчиком  и  исполнителями  программных
      мероприятий.
          Конкретные   исполнители   работ  по  отдельным   мероприятиям
      определяются государственным заказчиком на конкурсной основе.
          Государственный   заказчик  программы  заключает   договор   с
      управлением  Федерального агентства кадастра объектов недвижимости
      по  ЕАО  на разработку технического задания на выполнение работ  и
      проведение экспертизы выполненных работ.
   
                      6. Ресурсное обеспечение программы
   
          6.1. Финансирование программы
          Финансирование  Программы  осуществляется  за   счет   средств
      областного бюджета в размере 1,9 млн. рублей, которые направляются
      на:  проведение  землеустроительных работ в  рамках  разграничения
      государственной собственности на землю в части отнесения земельных
      участков   к   областной   собственности;   разработку   и   (или)
      корректировку       проектов       перераспределения        земель
      сельскохозяйственного    назначения    с    созданием    цифрового
      картографического материала, на проведение работ по инвентаризации
      и  введению  сведений об объектах недвижимости  в  государственный
      кадастр недвижимости.
   
                                                               Таблица 3
                Объемы и источники финансирования по программе
                             в целом (млн.рублей)
      |————————————|———————|——————|———————|———————|—————————|——————————|
      | Источники  | Итого | 2006 | 2 год | 3 год | Последую|    В     |
      |финансирова |       | год  |       |       | щие годы| процента |
      |    ния     |       |      |       |       |         |   х к    |
      |            |       |      |       |       |         |  ИТОГУ   |
      |            |       |      |       |       |         |   100%   |
      |————————————|———————|——————|———————|———————|—————————|——————————|
      |Финансовые  |       |      |       |       |         |          |
      |средства по |       |      |       |       |         |          |
      |программе - |  1,9  | 1,9  |       |       |         |  100,0   |
      |всего       |       |      |       |       |         |          |
      |————————————|———————|——————|———————|———————|—————————|——————————|
      |Собственные |       |      |       |       |         |          |
      |средства    |       |      |       |       |         |          |
      |участников  |       |      |       |       |         |          |
      |————————————|———————|——————|———————|———————|—————————|——————————|
      |Средства    |       |      |       |       |         |          |
      |федеральног |       |      |       |       |         |          |
      |о бюджета   |       |      |       |       |         |          |
      |————————————|———————|——————|———————|———————|—————————|——————————|
      |Средства    |  1,9  | 1,9  |       |       |         |  100,0   |
      |областного  |       |      |       |       |         |          |
      |бюджета     |       |      |       |       |         |          |
      |————————————|———————|——————|———————|———————|—————————|——————————|
      |Средства    |       |      |       |       |         |          |
      |местных     |       |      |       |       |         |          |
      |бюджетов    |       |      |       |       |         |          |
      |————————————|———————|——————|———————|———————|—————————|——————————|
      |Кредиты     |       |      |       |       |         |          |
      |коммерчески |       |      |       |       |         |          |
      |х банков    |       |      |       |       |         |          |
      |————————————|———————|——————|———————|———————|—————————|——————————|
      |Иностранные |       |      |       |       |         |          |
      |кредиты и   |       |      |       |       |         |          |
      |средства    |       |      |       |       |         |          |
      |международн |       |      |       |       |         |          |
      |ых          |       |      |       |       |         |          |
      |организаций |       |      |       |       |         |          |
      |————————————|———————|——————|———————|———————|—————————|——————————|
      |В том числе |       |      |       |       |         |          |
      |————————————|———————|——————|———————|———————|—————————|——————————|
      |Под         |       |      |       |       |         |          |
      |гарантии    |       |      |       |       |         |          |
      |областного  |       |      |       |       |         |          |
      |бюджета     |       |      |       |       |         |          |
      |————————————|———————|——————|———————|———————|—————————|——————————|
      |Другие      |       |      |       |       |         |          |
      |источники   |       |      |       |       |         |          |
      |финансирова |       |      |       |       |         |          |
      |ния         |       |      |       |       |         |          |
      |————————————|———————|——————|———————|———————|—————————|——————————|
   
                                                               Таблица 4
              Структура финансирования программы  (млн. рублей)
      |—————————————————|——————|——————|————————|—————————|—————————————|
      |   Источники     |ИТОГО | 2006 |  2 год |  3 год  | Последующие |
      | финансирования  |      |  год |        |         |    годы     |
      |—————————————————|——————|——————|————————|—————————|—————————————|
      |                             ВСЕГО                              |
      |—————————————————|——————|——————|————————|—————————|—————————————|
      |Федеральный      |      |      |        |         |             |
      |бюджет           |      |      |        |         |             |
      |—————————————————|——————|——————|————————|—————————|—————————————|
      |Областной        | 1,9  |  1,9 |        |         |             |
      |бюджет           |      |      |        |         |             |
      |—————————————————|——————|——————|————————|—————————|—————————————|
      |Местные бюджеты  |      |      |        |         |             |
      |—————————————————|——————|——————|————————|—————————|—————————————|
      |Собственные      |      |      |        |         |             |
      |средства         |      |      |        |         |             |
      |—————————————————|——————|——————|————————|—————————|—————————————|
      |Коммерческие     |      |      |        |         |             |
      |кредиты          |      |      |        |         |             |
      |—————————————————|——————|——————|————————|—————————|—————————————|
      |Другие           |      |      |        |         |             |
      |источники        |      |      |        |         |             |
      |—————————————————|——————|——————|————————|—————————|—————————————|
      |ИТОГО            | 1,9  |  1,9 |        |         |             |
      |—————————————————|——————|——————|————————|—————————|—————————————|
      |                     КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ                       |
      |—————————————————|——————|——————|————————|—————————|—————————————|
      |Федеральный      |      |      |        |         |             |
      |бюджет           |      |      |        |         |             |
      |—————————————————|——————|——————|————————|—————————|—————————————|
      |Областной        |      |      |        |         |             |
      |бюджет           |      |      |        |         |             |
      |—————————————————|——————|——————|————————|—————————|—————————————|
      |Местные бюджеты  |      |      |        |         |             |
      |—————————————————|——————|——————|————————|—————————|—————————————|
      |Собственные      |      |      |        |         |             |
      |средства         |      |      |        |         |             |
      |—————————————————|——————|——————|————————|—————————|—————————————|
      |Коммерческие     |      |      |        |         |             |
      |кредиты          |      |      |        |         |             |
      |—————————————————|——————|——————|————————|—————————|—————————————|
      |Другие           |      |      |        |         |             |
      |источники        |      |      |        |         |             |
      |—————————————————|——————|——————|————————|—————————|—————————————|
      |ИТОГО            |      |      |        |         |             |
      |—————————————————|——————|——————|————————|—————————|—————————————|
      |                             НИОКР                              |
      |—————————————————|——————|——————|————————|—————————|—————————————|
      |Федеральный      |      |      |        |         |             |
      |бюджет           |      |      |        |         |             |
      |—————————————————|——————|——————|————————|—————————|—————————————|
      |Областной        |      |      |        |         |             |
      |бюджет           |      |      |        |         |             |
      |—————————————————|——————|——————|————————|—————————|—————————————|
      |Местные бюджеты  |      |      |        |         |             |
      |—————————————————|——————|——————|————————|—————————|—————————————|
      |Собственные      |      |      |        |         |             |
      |средства         |      |      |        |         |             |
      |—————————————————|——————|——————|————————|—————————|—————————————|
      |Коммерческие     |      |      |        |         |             |
      |кредиты          |      |      |        |         |             |
      |—————————————————|——————|——————|————————|—————————|—————————————|
      |Другие           |      |      |        |         |             |
      |источники        |      |      |        |         |             |
      |—————————————————|——————|——————|————————|—————————|—————————————|
      |ИТОГО            |      |      |        |         |             |
      |—————————————————|——————|——————|————————|—————————|—————————————|
      |                    ПРОЧИЕ ТЕКУЩИЕ РАСХОДЫ                      |
      |—————————————————|——————|——————|————————|—————————|—————————————|
      |Федеральный      |      |      |        |         |             |
      |бюджет           |      |      |        |         |             |
      |—————————————————|——————|——————|————————|—————————|—————————————|
      |Областной        | 1,9  |  1,9 |        |         |             |
      |бюджет           |      |      |        |         |             |
      |—————————————————|——————|——————|————————|—————————|—————————————|
      |Местные бюджеты  |      |      |        |         |             |
      |—————————————————|——————|——————|————————|—————————|—————————————|
      |Собственные      |      |      |        |         |             |
      |средства         |      |      |        |         |             |
      |—————————————————|——————|——————|————————|—————————|—————————————|
      |Коммерческие     |      |      |        |         |             |
      |кредиты          |      |      |        |         |             |
      |—————————————————|——————|——————|————————|—————————|—————————————|
      |Другие           |      |      |        |         |             |
      |источники        |      |      |        |         |             |
      |—————————————————|——————|——————|————————|—————————|—————————————|
      |ИТОГО            | 1,9  |  1,9 |        |         |             |
      |—————————————————|——————|——————|————————|—————————|—————————————|
   
          6.2. Организация финансирования программы
          Инструменты привлечения средств:
          - средства областного бюджета.
   
            7. Оценка эффективности и прогноз ожидаемых социально-
              экономических результатов от реализации программы
   
          Совокупный социально-экономический   эффект   от    реализации
      Программы  достигается  за счет проведения структурных изменений в
      экономике   на    основе    создания    развитой    информационной
      инфраструктуры,  позволяющей обеспечить эффективное, использование
      земель и иной  недвижимости  на  территории  Еврейской  автономной
      области.
          Прямой   экономический   эффект  от   реализации   программных
      мероприятий   состоит  в  повышении  эффективности  управления   и
      распоряжения  на всех уровнях управления. Постоянно обновляемые  в
      автоматизированной  системе  сведения  о  количестве  и   качестве
      различных  категорий  земель позволят создать реальный  инструмент
      контроля за происходящими изменениями.
          Дополнительным эффектом реализации Программы будет активизация
      сделок  на  рынке  земли  и недвижимости, создание  благоприятного
      делового  климата,  обеспечение оперативности и качества  принятия
      управленческих  решений  по распоряжению  земельными  участками  и
      прочно  связанными с ними объектами недвижимости за счет внедрения
      современных информационных технологий и повышения достоверности  и
      полноты  информации  о недвижимости, а также сокращение  временных
      издержек    при   государственном   кадастровом   учете   объектов
      недвижимости  и  получении  сведений из государственного  кадастра
      недвижимости.
          В целом при реализации комплекса программных мероприятий будет
      создана  автоматизированная система, позволяющая при осуществлении
      государственного  управления обеспечить  необходимую  нормативную,
      информационную и технологическую поддержку процессов управления  и
      распоряжения недвижимым имуществом.
   
               8. Организация управления программой и контроль
                            за ходом ее реализации
   
          Текущее  управление мероприятиями осуществляет государственный
      заказчик.   Государственный  заказчик   обеспечивает   координацию
      деятельности   основных   исполнителей,  контролирует   выполнение
      намеченных  мероприятий и ежеквартально составляет и направляет  в
      управление экономики правительства ЕАО отчетную информацию о  ходе
      выполнения работ при реализации программы.
   
   



Информация по документу
Читайте также