Расширенный поиск
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 21.12.2005 № 324-ппПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 21 декабря 2005 г. № 324-пп Об утверждении областной целевой программы "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости в ЕАО" В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2001 N 745 "Об утверждении федеральной целевой программы "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учёта объектов недвижимости (2002-2007 годы)", постановлением Правительства Российской Федерации от 13.09.2005 N 560 "Об утверждении подпрограммы "Создание системы кадастра недвижимости (2006-2011 годы) федеральной целевой программы "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости (2002-2007 годы)", постановлением правительства Еврейской автономной области от 18.06.2002 № 83-пп "Об организации работ по разграничению государственной собственности на землю" правительство Еврейской автономной области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости в ЕАО" на 2006 год. 2. Предложить органам местного самоуправления муниципальных образований области разработать программы за счет средств местных бюджетов по предложенным видам работ и мероприятий. 3. Считать программу "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости" на 2005 год, утвержденную постановлением правительства Еврейской автономной области от 22.12.2004 № 244-пп, выполненной. 4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания. Вице-губернатор Г.А. АНТОНОВ УТВЕРЖДЕНА постановлением правительства Еврейской автономной области от 21.12.2005 N 324-ПП ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "СОЗДАНИЕ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ ВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КАДАСТРА И ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧЕТА ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ В ЕАО" ПАСПОРТ "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости в ЕАО" |—————————————————|——————————————————————————————————————————————| |Наименование |"Создание автоматизированной системы ведения | |программы |государственного земельного кадастра и | | |государственного учета объектов недвижимости | | |в ЕАО". | |—————————————————|——————————————————————————————————————————————| |Основание для |-Федеральная целевая программы "Создание | |разработки |автоматизированной системы ведения | |программы |государственного земельного кадастра и | | |государственного учета объектов недвижимости | | |(2002-2007 годы)", утвержденная | | |постановлением Правительства Российской | | |Федерации от 25.10.2001 N745; | | |-Постановление Правительства Российской | | |Федерации от 13.09.2005 N560 "Об утверждении | | |подпрограммы "Создание системы кадастра | | |недвижимости (2006-2011годы)" федеральной | | |целевой программы "Создание | | |автоматизированной системы ведения | | |государственного земельного кадастра и | | |государственного учета объектов недвижимости | | |(2002-2007 годы)"; | | |-Постановление правительства Еврейской | | |автономной области от 18.06.2002 № 83-пп "Об | | |организации работ по разграничению | | |государственной собственности на землю"; | | |-Постановление правительства Еврейской | | |автономной области от 25.10.2005 № 250-пп | | |"Об утверждении перечня областных целевых | | |программ, принимаемых к разработке на 2006 | | |год". | |—————————————————|——————————————————————————————————————————————| |Государственный |Комитет по управлению госимуществом | |заказчик |Еврейской автономной области. | |программы | | |—————————————————|——————————————————————————————————————————————| |Основные |Комитет по управлению госимуществом | |разработчики |Еврейской автономной области; | |программы |Управление Федерального агентства кадастра | | |объектов недвижимости по ЕАО. | |—————————————————|——————————————————————————————————————————————| |Цель программы |Создание автоматизированной системы ведения | | |государственного земельного кадастра и | | |государственного учёта объектов | | |недвижимости, обеспечивающей реализацию | | |государственной политики в области | | |эффективного использования земель и иной | | |недвижимости, вовлечение их в гражданский | | |оборот и стимулирование инвестиционной | | |деятельности на рынке недвижимости в | | |интересах удовлетворения потребностей | | |общества и граждан. | |—————————————————|——————————————————————————————————————————————| |Основные задачи |1.Упорядочение имеющейся правовой, | |программы |землеустроительной и другой информации по | | |земельным участкам сельскохозяйственного | | |назначения и адаптации ее в | | |автоматизированную систему кадастрового | | |учета; | | |2.Разграничение государственной | | |собственности на землю; | | |3.Информационное наполнение государственного | | |кадастра недвижимости; | | |4.Создание электронного картографического | | |материала. | |—————————————————|——————————————————————————————————————————————| |Сроки и этапы |2006 год | |реализации | | |программы | | |—————————————————|——————————————————————————————————————————————| |Объемы и |Средства областного бюджета - 1,9 млн. | |источники |руб. | |финансирования | | |программы | | |—————————————————|——————————————————————————————————————————————| |Ожидаемые |Завершение создания государственного | |конечные |земельного кадастра как одной из | |результаты |основополагающих инфраструктур государства | |реализации |для информационного обеспечения | |программы |государственного и муниципального управления | | |земельными ресурсами на территории Еврейской | | |автономной области. | |—————————————————|——————————————————————————————————————————————| |Система |Управление реализацией Программы и контроль | |организации |за ходом ее выполнения осуществляет в | |контроля за |установленном порядке - государственный | |исполнением |заказчик Программы - комитет по управлению | |программы |госимуществом ЕАО. | | |Государственный заказчик программы | | |ежеквартально представляет в управление | | |экономики правительства ЕАО отчет о ходе | | |реализации Программы. | |—————————————————|——————————————————————————————————————————————| 2. Содержание проблемы и обоснование ее решения программными методами 2.1. Анализ ситуации Одной из важнейших стратегических целей государственной политики в области создания условий устойчивого экономического развития Еврейской автономной области является эффективное использование земли и иной недвижимости всех форм собственности для удовлетворения потребностей общества и граждан. Процесс реформирования земельных отношений в Еврейской автономной области идет с начала 90-х годов. В ходе проведения земельной реформы стало очевидным, что только использование современных методов ведения государственного земельного кадастра может обеспечить всех заинтересованных пользователей и, в первую очередь, государственные органы и органы местного самоуправления достоверной земельно-кадастровой информацией. Практика показывает, что создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости является неотъемлемой частью управления. Без их создания невозможно формирование рынка земли и недвижимости, планирование поступлений и сбор платежей за землю, и недвижимость, а также развитие и стимулирование инвестиционных процессов. Однако достижению указанной цели мешает ряд нерешенных проблем в области реформирования земельных и имущественных отношений на территории области. 2.2. Описание проблем В результате реорганизации государственных сельскохозяйственных предприятий, прошедшей в предыдущие годы, резко увеличилось количество собственников земельных участков, а также граждан, обладающих правом собственности на земельную долю в общей собственности. За прошедшие годы произошли существенные изменения в землепользовании, изменились границы участков, поменялись правообладатели. В 2005 году были профинансированы работы по разработке 20 проектов перераспределения в границах бывших сельскохозяйственных предприятий области и созданы цифровые карты на эти территории. Поэтому в 2006 году данные виды работ необходимо завершить. На основании разработанных проектов перераспределения земель можно провести государственный кадастровый учет земельных участков, находящихся в государственной или долевой собственности, в автоматизированном режиме осуществлять внесение изменений в процессе распоряжения земельными участками, зарегистрировать в установленном порядке, право собственности Еврейской автономной области. Данные проекты служат информационной основой для возврата земель в государственную собственность, в ходе реализации Федерального закона 24.07.2002 N 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения". В целях реализации Федерального закона от 17.07.2001 N101-ФЗ "О разграничении государственной собственности на землю" на территории области в 2006 году предусматривается завершение работ по выделению земельных участков под зданиями, строениями, сооружениями, подлежащими отнесению к собственности Еврейской автономной области. В настоящее время системы учета земли и иной недвижимости разделены, что существенно увеличивает временные затраты правообладателей при учете недвижимости и регистрации прав на нее, а также при получении информации из систем учета, поскольку для постановки на государственный кадастровый учет земельного участка и прочно связанного с ним объекта недвижимости и получения информации об объектах недвижимости необходимо обратиться в каждую из систем. Дела об объектах недвижимости, находящиеся в архивах ГУП ЕАО "Бюро технической инвентаризации ЕАО" хранятся на бумажных носителях. Для создания государственного кадастра объектов недвижимости необходимо систематизировать, провести инвентаризацию и создать электронную базу данных о более 108 тыс. объектах недвижимости. Все эти нерешенные проблемы сдерживают процесс приватизации земли, обоснованного налогообложения объектов недвижимости, развитие арендных отношений. Сложившаяся ситуация не обеспечивает в полной мере реализацию гражданами и юридическими лицами их конституционных прав по владению и распоряжению земельными участками, а это в свою очередь снижает инвестиционную привлекательность земельных участков, сдерживает процесс повышения эффективности их использования. Решение этих проблем даст возможность реализовать установленные Конституцией Российской Федерации нормы и гарантии права собственности на землю, получать достоверную информацию о количественном и качественном состоянии земель на территории области, активизировать вовлечение земли как объекта экономических отношений в гражданский оборот, создать основу для сохранения природных свойств и качеств земель в процессе их использования, сформировать базу экономически обоснованного налогообложения в части недвижимого имущества, а также совершенствовать систему управления недвижимостью, находящейся в государственной собственности ЕАО и собственности муниципальных образований. Достижение поставленной цели возможно при использовании программно-целевого метода. 3. Цели, задачи, сроки и этапы реализации программы 3.1. Цели и задачи программы Цель - Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости, обеспечивающей реализацию государственной политики в области эффективного использования земель и иной недвижимости, вовлечение их в гражданский оборот и стимулирование инвестиционной деятельности на рынке недвижимости в интересах удовлетворения потребностей общества и граждан. Таблица 1 Задачи программы |———|——————————————|——————————————|——————————————————————————————| |NNN| Наименование | Наименование | Ожидаемый результат | |пп.| задачи | решаемой | | | п | | проблемы |————————————————|—————————————| | | | | Описание |Количественн | | | | | результата | ая оценка | | | | | (качественная | | | | | |характеристика) | | |———|——————————————|——————————————|————————————————|—————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |———|——————————————|——————————————|————————————————|—————————————| |1. | Упорядочение |Отсутствие |-Создание |Изготовление | | | имеющейся |- |информационной |6 проектов | | | правовой, |автоматизиров |и графической|перераспреде | | | землеустроит |анной системы|основы для|ления | | | ельной и |учета |описания границ|(электронных | | | другой |земельных |земельных |карт) | | | информации |участков |участков |Октябрьского | | | по земельным |сельскохозяйс |сельскохозяйств |района. | | | участкам |твенного |енного | | | | сельскохозяй |назначения; |назначения и| | | | ственного |-достоверной |других целей; | | | | назначения и |информации о|-Создание | | | | адаптации ее |границах |информационной | | | | в |земельных |основы для| | | | автоматизиро |участков |планирования и| | | | ванную |сельскохозяйс |использования | | | | систему |твенного |земель | | | | кадастрового |назначения, |сельскохозяйств | | | | учета |предоставленн |енного | | | | |ых |назначения; | | | | |арендаторам, |-Упорядочение | | | | |собственникам |имеющейся | | | | |, |правовой, | | | | |пользователям |землеустроитель | | | | |, в|ной и другой| | | | |современной |информации по| | | | |системе |земельным | | | | |учёта. |участкам | | | | | |сельскохозяйств | | | | | |енного | | | | | |назначения и| | | | | |адаптации её в| | | | | |современную | | | | | |систему учёта. | | |———|——————————————|——————————————|————————————————|—————————————| |2. | Разграничени |Отсутствие |Создание баз|Землеустроит | | | е |баз данных|данных, |ельные дела | | | государствен |содержащих |содержащих |с описанием | | | ной |полную и|информацию о|границ | | | собственност |достоверную |земельных |земельных | | | и на землю |информацию о|участках, |участков. | | | |земельных |подлежащих | | | | |участках, |отнесению к| | | | |подлежащих |собственности | | | | |отнесению к|Российской | | | | |собственности |Федерации, | | | | |Российской |Еврейской | | | | |Федерации, |автономной | | | | |Еврейской |области, | | | | |автономной |муниципальных | | | | |области, |образований. | | | | |муниципальных | | | | | |образований. | | | |———|——————————————|——————————————|————————————————|—————————————| |3. | Информационн |Необходимость |Создание |Инвентаризац | | | ое |проведения |электронных баз|ион | | | наполнение |инвентаризаци |данных об|ные описи в | | | государствен |и для|объектах |электронном | | | ного |совершенствов |недвижимости. |виде на 108 | | | кадастра |ания | |тыс. | | | недвижимости |налогооблагае | |объектов. | | | |мой базы. | | | |———|——————————————|——————————————|————————————————|—————————————| 4. Система программных мероприятий с технико-экономическим обоснованием Таблица 2 Система программных мероприятий |———|———————————————————————|————————|—————————|—————————————————| | N | Наименование |Затраты | Сроки | Ожидаемый | |п/п| программных | всего, | реализац| результат | | | мероприятий | тыс. | ии | (в | | | | руб. | | количественном | | | | | | измерении) | |———|———————————————————————|————————|—————————|—————————————————| |1. Упорядочение имеющейся правовой, землеустроительной и другой| |информации по земельным участкам сельскохозяйственного| |назначения и адаптации ее в автоматизированную систему| |кадастрового учета | |———|———————————————————————|————————|—————————|—————————————————| |1. | Разработка проектов | | | Изготовление 6| | | перераспределения | | | проектов | | | земель | | | перераспределени| | | сельскохозяйственного | | | я (электронных| | | назначения с | | | карт) | | | созданием цифрового | 1008,0 | 2006 г. | Октябрьского | | | картографического | | | района. | | | материала | | | | | | (средства областного | | | | | | бюджета) | | | | |———|———————————————————————|————————|—————————|—————————————————| |2. Разграничение государственной собственности на землю | |———|———————————————————————|————————|—————————|—————————————————| |2. | Землеустроительные | | | Обеспечение | | | работы по | | | проведения | | | разграничению | | | кадастрового | | | государственной | 710,0 | 2006 г. | учета и| | | собственности на | | | регистрация прав| | | землю | | | собственности на| | | (средства областного | | | земельные | | | бюджета) | | | участки | |———|———————————————————————|————————|—————————|—————————————————| |3. Информационное наполнение государственного кадастра | |недвижимости | |———|———————————————————————|————————|—————————|—————————————————| |3. | Инвентаризация и | | | Инвентаризационн| | | введение сведений об | | | ые описи в| | | объектах недвижимости | | | электронном виде| | | в государственный | | | на 108 тыс.| | | кадастр недвижимости | 182,0 | 2006 г. | объектов | | | (средства областного | | | | | | бюджета) | | | | |———|———————————————————————|————————|—————————|—————————————————| 5. Механизм реализации программы Государственным заказчиком Программы является комитет по управлению государственным имуществом Еврейской автономной области. Выполнение мероприятий Программы организациями и предприятиями осуществляется посредством заключения государственных контрактов между государственным заказчиком и исполнителями программных мероприятий. Конкретные исполнители работ по отдельным мероприятиям определяются государственным заказчиком на конкурсной основе. Государственный заказчик программы заключает договор с управлением Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по ЕАО на разработку технического задания на выполнение работ и проведение экспертизы выполненных работ. 6. Ресурсное обеспечение программы 6.1. Финансирование программы Финансирование Программы осуществляется за счет средств областного бюджета в размере 1,9 млн. рублей, которые направляются на: проведение землеустроительных работ в рамках разграничения государственной собственности на землю в части отнесения земельных участков к областной собственности; разработку и (или) корректировку проектов перераспределения земель сельскохозяйственного назначения с созданием цифрового картографического материала, на проведение работ по инвентаризации и введению сведений об объектах недвижимости в государственный кадастр недвижимости. Таблица 3 Объемы и источники финансирования по программе в целом (млн.рублей) |————————————|———————|——————|———————|———————|—————————|——————————| | Источники | Итого | 2006 | 2 год | 3 год | Последую| В | |финансирова | | год | | | щие годы| процента | | ния | | | | | | х к | | | | | | | | ИТОГУ | | | | | | | | 100% | |————————————|———————|——————|———————|———————|—————————|——————————| |Финансовые | | | | | | | |средства по | | | | | | | |программе - | 1,9 | 1,9 | | | | 100,0 | |всего | | | | | | | |————————————|———————|——————|———————|———————|—————————|——————————| |Собственные | | | | | | | |средства | | | | | | | |участников | | | | | | | |————————————|———————|——————|———————|———————|—————————|——————————| |Средства | | | | | | | |федеральног | | | | | | | |о бюджета | | | | | | | |————————————|———————|——————|———————|———————|—————————|——————————| |Средства | 1,9 | 1,9 | | | | 100,0 | |областного | | | | | | | |бюджета | | | | | | | |————————————|———————|——————|———————|———————|—————————|——————————| |Средства | | | | | | | |местных | | | | | | | |бюджетов | | | | | | | |————————————|———————|——————|———————|———————|—————————|——————————| |Кредиты | | | | | | | |коммерчески | | | | | | | |х банков | | | | | | | |————————————|———————|——————|———————|———————|—————————|——————————| |Иностранные | | | | | | | |кредиты и | | | | | | | |средства | | | | | | | |международн | | | | | | | |ых | | | | | | | |организаций | | | | | | | |————————————|———————|——————|———————|———————|—————————|——————————| |В том числе | | | | | | | |————————————|———————|——————|———————|———————|—————————|——————————| |Под | | | | | | | |гарантии | | | | | | | |областного | | | | | | | |бюджета | | | | | | | |————————————|———————|——————|———————|———————|—————————|——————————| |Другие | | | | | | | |источники | | | | | | | |финансирова | | | | | | | |ния | | | | | | | |————————————|———————|——————|———————|———————|—————————|——————————| Таблица 4 Структура финансирования программы (млн. рублей) |—————————————————|——————|——————|————————|—————————|—————————————| | Источники |ИТОГО | 2006 | 2 год | 3 год | Последующие | | финансирования | | год | | | годы | |—————————————————|——————|——————|————————|—————————|—————————————| | ВСЕГО | |—————————————————|——————|——————|————————|—————————|—————————————| |Федеральный | | | | | | |бюджет | | | | | | |—————————————————|——————|——————|————————|—————————|—————————————| |Областной | 1,9 | 1,9 | | | | |бюджет | | | | | | |—————————————————|——————|——————|————————|—————————|—————————————| |Местные бюджеты | | | | | | |—————————————————|——————|——————|————————|—————————|—————————————| |Собственные | | | | | | |средства | | | | | | |—————————————————|——————|——————|————————|—————————|—————————————| |Коммерческие | | | | | | |кредиты | | | | | | |—————————————————|——————|——————|————————|—————————|—————————————| |Другие | | | | | | |источники | | | | | | |—————————————————|——————|——————|————————|—————————|—————————————| |ИТОГО | 1,9 | 1,9 | | | | |—————————————————|——————|——————|————————|—————————|—————————————| | КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ | |—————————————————|——————|——————|————————|—————————|—————————————| |Федеральный | | | | | | |бюджет | | | | | | |—————————————————|——————|——————|————————|—————————|—————————————| |Областной | | | | | | |бюджет | | | | | | |—————————————————|——————|——————|————————|—————————|—————————————| |Местные бюджеты | | | | | | |—————————————————|——————|——————|————————|—————————|—————————————| |Собственные | | | | | | |средства | | | | | | |—————————————————|——————|——————|————————|—————————|—————————————| |Коммерческие | | | | | | |кредиты | | | | | | |—————————————————|——————|——————|————————|—————————|—————————————| |Другие | | | | | | |источники | | | | | | |—————————————————|——————|——————|————————|—————————|—————————————| |ИТОГО | | | | | | |—————————————————|——————|——————|————————|—————————|—————————————| | НИОКР | |—————————————————|——————|——————|————————|—————————|—————————————| |Федеральный | | | | | | |бюджет | | | | | | |—————————————————|——————|——————|————————|—————————|—————————————| |Областной | | | | | | |бюджет | | | | | | |—————————————————|——————|——————|————————|—————————|—————————————| |Местные бюджеты | | | | | | |—————————————————|——————|——————|————————|—————————|—————————————| |Собственные | | | | | | |средства | | | | | | |—————————————————|——————|——————|————————|—————————|—————————————| |Коммерческие | | | | | | |кредиты | | | | | | |—————————————————|——————|——————|————————|—————————|—————————————| |Другие | | | | | | |источники | | | | | | |—————————————————|——————|——————|————————|—————————|—————————————| |ИТОГО | | | | | | |—————————————————|——————|——————|————————|—————————|—————————————| | ПРОЧИЕ ТЕКУЩИЕ РАСХОДЫ | |—————————————————|——————|——————|————————|—————————|—————————————| |Федеральный | | | | | | |бюджет | | | | | | |—————————————————|——————|——————|————————|—————————|—————————————| |Областной | 1,9 | 1,9 | | | | |бюджет | | | | | | |—————————————————|——————|——————|————————|—————————|—————————————| |Местные бюджеты | | | | | | |—————————————————|——————|——————|————————|—————————|—————————————| |Собственные | | | | | | |средства | | | | | | |—————————————————|——————|——————|————————|—————————|—————————————| |Коммерческие | | | | | | |кредиты | | | | | | |—————————————————|——————|——————|————————|—————————|—————————————| |Другие | | | | | | |источники | | | | | | |—————————————————|——————|——————|————————|—————————|—————————————| |ИТОГО | 1,9 | 1,9 | | | | |—————————————————|——————|——————|————————|—————————|—————————————| 6.2. Организация финансирования программы Инструменты привлечения средств: - средства областного бюджета. 7. Оценка эффективности и прогноз ожидаемых социально- экономических результатов от реализации программы Совокупный социально-экономический эффект от реализации Программы достигается за счет проведения структурных изменений в экономике на основе создания развитой информационной инфраструктуры, позволяющей обеспечить эффективное, использование земель и иной недвижимости на территории Еврейской автономной области. Прямой экономический эффект от реализации программных мероприятий состоит в повышении эффективности управления и распоряжения на всех уровнях управления. Постоянно обновляемые в автоматизированной системе сведения о количестве и качестве различных категорий земель позволят создать реальный инструмент контроля за происходящими изменениями. Дополнительным эффектом реализации Программы будет активизация сделок на рынке земли и недвижимости, создание благоприятного делового климата, обеспечение оперативности и качества принятия управленческих решений по распоряжению земельными участками и прочно связанными с ними объектами недвижимости за счет внедрения современных информационных технологий и повышения достоверности и полноты информации о недвижимости, а также сокращение временных издержек при государственном кадастровом учете объектов недвижимости и получении сведений из государственного кадастра недвижимости. В целом при реализации комплекса программных мероприятий будет создана автоматизированная система, позволяющая при осуществлении государственного управления обеспечить необходимую нормативную, информационную и технологическую поддержку процессов управления и распоряжения недвижимым имуществом. 8. Организация управления программой и контроль за ходом ее реализации Текущее управление мероприятиями осуществляет государственный заказчик. Государственный заказчик обеспечивает координацию деятельности основных исполнителей, контролирует выполнение намеченных мероприятий и ежеквартально составляет и направляет в управление экономики правительства ЕАО отчетную информацию о ходе выполнения работ при реализации программы. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|