Расширенный поиск
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 22.12.2004 № 244-ппПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 22 декабря 2004 г. N 244-пп Об утверждении областной целевой программы "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости" В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2001 N 745 "Об утверждении федеральной целевой программы "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости (2002 - 2007 годы)", постановлением правительства Еврейской автономной области от 17.06.2002 N 83-пп "Об организации работ по разграничению государственной собственности на землю" и постановлением правительства ЕАО от 17.11.2004 N 203-пп "Об утверждении перечня областных целевых программ, принимаемых к разработке на 2005 год" правительство Еврейской автономной области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости" на 2005 год. 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания. Губернатор области Н.М.ВОЛКОВ УТВЕРЖДЕНА постановлением правительства Еврейской автономной области от 22.12.2004 N 244-пп ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "СОЗДАНИЕ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ ВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КАДАСТРА И ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧЕТА ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ" НА 2005 ГОД 1. Паспорт программы "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости" на 2005 год +----------------------+----------------------------------------------------+ ¦Наименование ¦"Создание автоматизированной системы ведения ¦ ¦Программы ¦государственного земельного кадастра и ¦ ¦ ¦государственного учета объектов недвижимости" ¦ +----------------------+----------------------------------------------------+ ¦Основание для ¦Федеральная целевая программы "Создание ¦ ¦разработки Программы ¦автоматизированной системы ведения государственного ¦ ¦ ¦земельного кадастра и государственного учета ¦ ¦ ¦объектов недвижимости (2002 - 2007 годы)", ¦ ¦ ¦утвержденная постановлением Правительства РФ от ¦ ¦ ¦25.10.2001 N 745, постановление правительства ¦ ¦ ¦Еврейской автономной области от 18.06.2002 N 83-пп ¦ ¦ ¦"Об организации работ по разграничению ¦ ¦ ¦государственной собственности на землю" и ¦ ¦ ¦постановление правительства Еврейской автономной ¦ ¦ ¦области от 17.11.2004 N 203-пп "Об утверждении ¦ ¦ ¦перечня областных целевых программ, принимаемых к ¦ ¦ ¦разработке на 2005 год" ¦ +----------------------+----------------------------------------------------+ ¦Государственный ¦Комитет по управлению госимуществом Еврейской ¦ ¦заказчик Программы ¦автономной области. ¦ +----------------------+----------------------------------------------------+ ¦Основные разработчики ¦Управление Федерального агентства кадастра объектов ¦ ¦Программы ¦недвижимости по ЕАО ¦ ¦ ¦Комитет по управлению госимуществом Еврейской ¦ ¦ ¦автономной области ¦ +----------------------+----------------------------------------------------+ ¦Цель Программы ¦Создание автоматизированной системы ведения ¦ ¦ ¦государственного земельного кадастра, ¦ ¦ ¦обеспечивающей реализацию государственной политики ¦ ¦ ¦в области эффективного использования земель и иной ¦ ¦ ¦недвижимости, вовлечение их в гражданский оборот и ¦ ¦ ¦стимулирование инвестиционной деятельности на рынке ¦ ¦ ¦недвижимости в интересах удовлетворения ¦ ¦ ¦потребностей общества и граждан. ¦ +----------------------+----------------------------------------------------+ ¦Основные задачи ¦1. Создание планово-картографического обеспечения ¦ ¦Программы ¦ведения государственного земельного и ¦ ¦ ¦градостроительного кадастров, государственного ¦ ¦ ¦учета объектов недвижимости. ¦ ¦ ¦2. Упорядочение имеющейся правовой, ¦ ¦ ¦землеустроительной и другой информации по земельным ¦ ¦ ¦участкам сельскохозяйственного назначения и ¦ ¦ ¦адаптации ее в автоматизированную систему ¦ ¦ ¦кадастрового учета. ¦ ¦ ¦3. Разграничение государственной собственности на ¦ ¦ ¦землю. ¦ ¦ ¦4. Совершенствование и актуализация данных ¦ ¦ ¦электронной базы для ведения государственного ¦ ¦ ¦земельного кадастра. ¦ ¦ ¦5. Территориально-экономическое зонирование ¦ ¦ ¦населенных пунктов области. ¦ +----------------------+----------------------------------------------------+ ¦Сроки и этапы ¦2005 год ¦ ¦реализации Программы ¦ ¦ +----------------------+----------------------------------------------------+ ¦Объемы и источники ¦Всего по Программе 11,04 млн. руб., в т.ч. ¦ ¦финансирования ¦Областной бюджет - 4,3 млн. руб. ¦ ¦Программы ¦Федеральный бюджет - 3,46 млн. руб. ¦ ¦ ¦Бюджеты муниципальных образований - 3,28 млн. руб. ¦ +----------------------+----------------------------------------------------+ ¦Ожидаемые конечные ¦Поэтапное создание государственного земельного ¦ ¦результаты реализации ¦кадастра как одной из основополагающих ¦ ¦Программы ¦инфраструктур государства для информационного ¦ ¦ ¦обеспечения государственного и муниципального ¦ ¦ ¦управления земельными ресурсами на территории ¦ ¦ ¦Еврейской автономной области. ¦ +----------------------+----------------------------------------------------+ ¦Система организации ¦Управление реализацией Программы и контроль за ¦ ¦контроля за ¦ходом ее выполнения осуществляет в установленном ¦ ¦исполнением Программы ¦порядке - государственный заказчик Программы - ¦ ¦ ¦комитет по управлению госимуществом ЕАО. ¦ ¦ ¦Государственный заказчик программы ежеквартально ¦ ¦ ¦представляет в управление экономики правительства ¦ ¦ ¦ЕАО отчет о ходе реализации программы. ¦ +----------------------+----------------------------------------------------+ 2. Содержание проблемы и обоснование ее решения программными методами 2.1. Анализ ситуации Одной из важнейших стратегических целей государственной политики в области создания условий устойчивого экономического развития Еврейской автономной области является эффективное использование земли и иной недвижимости всех форм собственности для удовлетворения потребностей общества и граждан. Процесс реформирования земельных отношений в Еврейской автономной области идет с начала 90-х годов. В ходе проведения земельной реформы стало очевидным, что только использование современных методов ведения государственного земельного кадастра может обеспечить всех заинтересованных пользователей и, в первую очередь, государственные органы и органы местного самоуправления достоверной, соответствующей действительности земельно-кадастровой информацией. Практика показывает, что создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости является неотъемлемой частью управления. Без их создания невозможно формирование рынка земли и недвижимости, планирование поступлений и сбор платежей за землю и недвижимость, а также развитие и стимулирование инвестиционных процессов. Однако достижению указанной цели мешает ряд нерешенных проблем в области реформирования земельных и имущественных отношений на территории области. 2.2. Описание проблем Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к полномочиям органов местного самоуправления в сфере управления и распоряжения земельными ресурсами отнесены вопросы планирования застройки поселений, территориальное зонирование земель и межселенных территорий, установление правил землепользования и застройки территорий поселений и др. Однако вплоть до 2003 года необходимых для осуществления указанных полномочий планово-картографических материалов не имелось. В 2003 году начаты работы по созданию планово-картографических материалов с использованием аэрофотосъемки. За период 2003 - 2004 гг. проведена аэрофотосъемка территорий населенных пунктов и садоводческих товариществ области, выполнены работы по осуществлению планово-высотной привязки аэрофотоснимков и изготовлению картографического материала. Однако работы, выполненные в 2003 году в полном объеме оплачены не были. В связи с чем в 2005 г. необходимо выделить из областного бюджета денежные средства в объеме 474 тыс. рублей для оплаты выполненных ранее работ. В результате реорганизации государственных сельскохозяйственных предприятий, прошедшей в предыдущие годы, резко увеличилось количество собственников земельных участков, а также граждан, обладающих правом собственности на земельную долю в общей собственности. По данным комитета по земельным ресурсам и землеустройству по ЕАО в Еврейской автономной области более 14 тыс. граждан наделены правом собственности на земельный пай. Однако за прошедшие годы произошли существенные изменения в землепользовании, изменились границы участков, поменялись правообладатели. Назрела острая необходимость в упорядочении имеющейся правовой, землеустроительной и другой информации по земельным участкам сельскохозяйственного назначения, разработке и (или) корректировке проектов перераспределения земель сельскохозяйственного назначения, с целью осуществить перераспределение земли эффективным пользователям. В соответствии с Федеральным законом от 04.07.2003 N 95-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" планирование использования земель сельскохозяйственного назначения отнесено к полномочиям органов государственной власти субъекта Российской Федерации. Для обеспечения эффективного использования органами государственной власти области указанных полномочий, необходимо создание электронных карт с обозначением на них земельных участков, находящихся в коллективной долевой и государственной собственности, как информационной основы планирования. В целях реализации Федерального закона от 17.07.2001 N 101-ФЗ "О разграничении государственной собственности на землю" на территории области продолжаются работы по разграничению государственной собственности на землю. Для регистрации права собственности ЕАО и муниципальных образований области на земельные участки необходимо проведение землеустроительных работ. По результатам выполненных в 2004 году в рамках одноименной Программы работ по разработке проектов перераспределения земель сельскохозяйственного назначения в 2005 году планируется проведение работ по описанию границ земельных участков сельскохозяйственного назначения, подлежащих отнесению к собственности ЕАО, а также работ, осуществляемых в целях реализации норм и положений Федерального закона от 24.07.2002 N 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения". Работы по государственной кадастровой оценке земель завершены на территории области в 2003 году. Результаты указанных работ утверждены правительством области и будут использованы для определения ставок земельного налога, установления стартовых цен на конкурсах и аукционах при продаже земельных участков, при приватизации недвижимости, определении компенсационных выплат при изъятии земельных участков для государственных и муниципальных нужд, при ее учете в бухгалтерских документах, заключении договоров аренды, ипотечных операциях, наследовании и дарении недвижимости. Комитетом по земельным ресурсам и землеустройству по ЕАО ведутся работы по подготовке сведений для исчисления земельного налога на основе кадастровой стоимости земельных участков (территориально-экономическое зонирование), но в связи с тем, что кадастровая оценка земель сельскохозяйственного назначения и поселений проводилась в 1999 - 2000 гг. с соответствующими техническими показателями результаты кадастровой оценки требуют актуализации. Все эти нерешенные проблемы сдерживают процесс приватизации земли, развитие арендных отношений. Сложившаяся ситуация не обеспечивает в полной мере реализацию гражданами и юридическими лицами их конституционных прав по владению и распоряжению земельными участками, а это в свою очередь снижает инвестиционную привлекательность земельных участков, сдерживает процесс повышения эффективности их использования. Решение этих проблем даст возможность реализовать установленные Конституцией РФ нормы и гарантии права собственности на землю, получать достоверную информацию о количественном и качественном состоянии земель на территории области, активизировать вовлечение земли как объекта экономических отношений в гражданский оборот, создать основу для сохранения природных свойств и качеств земель в процессе их использования, сформировать базу экономически обоснованного налогообложения в части недвижимого имущества, а также совершенствовать систему управления недвижимостью, находящейся в государственной собственности ЕАО и собственности муниципальных образований. Достижение поставленной цели возможно при использовании программно-целевого метода. 3. Цели, задачи, сроки и этапы реализации программы 3.1. Цели и задачи программы Цель - Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра, обеспечивающей реализацию государственной политики в области эффективного использования земель и иной недвижимости, вовлечение их в гражданский оборот и стимулирование инвестиционной деятельности на рынке недвижимости в интересах удовлетворения потребностей общества и граждан. Таблица 1 Задачи программы +----+-------------------+-----------------+---------------------------------+ ¦ N ¦ Наименование ¦ Наименование ¦ Ожидаемый результат ¦ ¦п.п ¦ задачи ¦решаемой проблемы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+---------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ Описание ¦Количественная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ результата ¦ оценка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (качественная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ характеристика) ¦ ¦ +----+-------------------+-----------------+-----------------+---------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ +----+-------------------+-----------------+-----------------+---------------+ ¦1. ¦Создание планово- ¦Отсутствие ¦Обеспечение ¦Изготовление ¦ ¦ ¦картографического ¦доброкачествен- ¦ведения ¦ортофотопланов ¦ ¦ ¦обеспечения ведения¦ного планово- ¦государственного ¦в масштабе ¦ ¦ ¦государственного ¦картографического¦земельного и ¦1:2000 на 56 ¦ ¦ ¦земельного и ¦материала на ¦градостроитель- ¦населенных ¦ ¦ ¦градостроительного ¦населенные пункты¦ного кадастров, ¦пунктов и ¦ ¦ ¦кадастров, ¦области. ¦государственного ¦садовых ¦ ¦ ¦государственного ¦ ¦учета объектов ¦огороднических ¦ ¦ ¦учета объектов ¦ ¦недвижимости в ¦товариществ ¦ ¦ ¦недвижимости ¦ ¦целях ¦общей плошадью ¦ ¦ ¦(завершение работ) ¦ ¦эффективного ¦172,4 кв. км. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦распоряжения и ¦Обеспечение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управления ¦потребности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦землей. ¦населенных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пунктов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦планово-карто- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦графическим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦материалом на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦94%. ¦ +----+-------------------+-----------------+-----------------+---------------+ ¦2. ¦Упорядочение ¦Отсутствие ¦- Создание ¦Изготовление ¦ ¦ ¦имеющейся правовой,¦- автоматизиро- ¦электронных ¦20 проектов ¦ ¦ ¦землеустроительной ¦ванной системы ¦карт на ¦перераспреде- ¦ ¦ ¦и другой информации¦учета земельных ¦земельные ¦ления ¦ ¦ ¦по земельным ¦участков сельско-¦участки в ¦(электронных ¦ ¦ ¦участкам ¦хозяйственного ¦границах бывших ¦карт). ¦ ¦ ¦сельскохозяй- ¦назначения; ¦государственных ¦в том числе 17 ¦ ¦ ¦ственного ¦- достоверной ¦сельскохозяйст- ¦проектов по ¦ ¦ ¦назначения и ¦информации о ¦венных ¦Ленинскому ¦ ¦ ¦адаптации ее в ¦границах ¦предприятий; ¦району. ¦ ¦ ¦автоматизированную ¦земельных ¦- Создание ¦3 проекта по ¦ ¦ ¦систему ¦участков сельско-¦информационной и ¦Октябрьскому ¦ ¦ ¦кадастрового учета.¦хозяйственного ¦графической ¦району. ¦ ¦ ¦ ¦назначения, ¦основы для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предоставленных ¦описания границ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦арендаторам, ¦земельных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦собственникам, ¦участков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пользователям, в ¦сельскохозяйст- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦современной ¦венного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦системе учета. ¦назначения в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦целях выделения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦собственности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ЕАО; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- Создание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информационной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦основы для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦планирования и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦использования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦земель сельско- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦хозяйственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦назначения; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- Упорядочение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦имеющейся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правовой, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦землеустроитель- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ной и другой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информации по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦земельным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦участкам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сельскохозяйст- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦венного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦назначения и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦адаптации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ее в современную ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦систему учета. ¦ ¦ +----+-------------------+-----------------+-----------------+---------------+ ¦3. ¦Разграничение ¦Отсутствие ¦Создание баз ¦Землеустрои- ¦ ¦ ¦государственной ¦автоматизирован- ¦данных, ¦тельные дела с ¦ ¦ ¦собственности на ¦ных баз данных ¦содержащих ¦описанием ¦ ¦ ¦землю ¦содержащих полную¦информацию о ¦границ ¦ ¦ ¦ ¦и достоверную ¦земельных ¦земельных ¦ ¦ ¦ ¦информацию о ¦участках, ¦участков ¦ ¦ ¦ ¦земельных ¦подлежащих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦участках, ¦отнесению к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подлежащих ¦собственности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отнесению к ¦Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦собственности ¦Федерации, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Российской ¦Еврейской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Федерации, ¦автономной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Еврейской ¦области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автономной ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области, ¦образований. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образований. ¦ ¦ ¦ +----+-------------------+-----------------+-----------------+---------------+ ¦4. ¦Совершенствование ¦Необходимость ¦Создание ¦Корректировка ¦ ¦ ¦и актуализация ¦корректировки ¦электронных ¦границ по 2034 ¦ ¦ ¦данных электронной ¦кадастровых ¦баз данных на ¦кадастровым ¦ ¦ ¦базы для ведения ¦кварталов ¦основе ¦кварталам. ¦ ¦ ¦государственного ¦на основе ¦ортофотопланов ¦ ¦ ¦ ¦земельного кадастра¦информации, ¦для ведения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦полученной с ¦государственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ортофотопланов. ¦земельного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кадастра. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-------------------+-----------------+-----------------+---------------+ ¦5. ¦Территориально- ¦Необходимость ¦Объединение ¦Формирование ¦ ¦ ¦экономическое ¦обобщения ¦оценочных ¦оценочных зон ¦ ¦ ¦зонирование ¦результата и ¦кадастровых ¦по 7 ¦ ¦ ¦населенных пунктов ¦государственной ¦кварталов в ¦населенным ¦ ¦ ¦области ¦кадастровой ¦территориально- ¦пунктам ¦ ¦ ¦ ¦оценки земель ¦экономические ¦г. Биробиджан, ¦ ¦ ¦ ¦поселений ¦оценочные зоны. ¦г. Облучье, ¦ ¦ ¦ ¦1999 - 2000 гг. в¦ ¦с. Амурзет, ¦ ¦ ¦ ¦территориально- ¦ ¦с. Ленинское, ¦ ¦ ¦ ¦экономические ¦ ¦п. Смидович, ¦ ¦ ¦ ¦зоны для удобства¦ ¦п. Николаевна, ¦ ¦ ¦ ¦взимания ¦ ¦п. Теплое ¦ ¦ ¦ ¦земельного ¦ ¦Озеро ¦ ¦ ¦ ¦налога, а также ¦ ¦(в г. ¦ ¦ ¦ ¦совершенствования¦ ¦Биробиджане ¦ ¦ ¦ ¦налогооблагаемой ¦ ¦вместо 339 ¦ ¦ ¦ ¦базы. ¦ ¦кадастровых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кварталов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦будет 10 - 15 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оценочных зон) ¦ +----+-------------------+-----------------+-----------------+---------------+ 4. Система программных мероприятий с технико-экономическим обоснованием Таблица 2 Система программных мероприятий +----+-------------------------+----------+-----------+---------------------+ ¦ N ¦Наименование программных ¦ Затраты ¦ Сроки ¦Ожидаемый результат ¦ ¦п/п ¦ мероприятий ¦ всего, ¦реализации ¦ (в количественном ¦ ¦ ¦ ¦тыс. руб. ¦ ¦ измерении) ¦ +----+-------------------------+----------+-----------+---------------------+ ¦ 1. Создание планово-картографического обеспечения ведения ¦ ¦ государственного земельного и градостроительного кадастров, ¦ ¦ государственного учета объектов недвижимости ¦ +----+-------------------------+----------+-----------+---------------------+ ¦1. ¦Создание планово- ¦474,0 ¦2005 г. ¦Изготовление ¦ ¦ ¦картографического ¦ ¦ ¦ортофотопланов в ¦ ¦ ¦материала на основе ¦ ¦ ¦масштабе 1:2000 на ¦ ¦ ¦аэрофотосъемки (средства ¦ ¦ ¦56 населенных ¦ ¦ ¦областного бюджета) ¦ ¦ ¦пунктов и садовых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦огороднических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦товариществ общей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦площадью 172,4 кв. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦км. Обеспечение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦потребности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населенных пунктов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области планово- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦картографичсским ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦материалом на 94%. ¦ +----+-------------------------+----------+-----------+---------------------+ ¦ 2. Упорядочение имеющейся правовой, землеустроительной и другой ¦ ¦ информации по земельным участкам сельскохозяйственного назначения и ¦ ¦ адаптации ее в автоматизированную систему кадастрового учета ¦ +----+-------------------------+----------+-----------+---------------------+ ¦2. ¦Разработка проектов ¦3276,0 ¦2005 г. ¦Изготовление 20 ¦ ¦ ¦перераспределения земель ¦ ¦ ¦проектов ¦ ¦ ¦сельскохозяйственного ¦ ¦ ¦перераспределения ¦ ¦ ¦назначения (средства ¦ ¦ ¦(электронных карт, в ¦ ¦ ¦областного бюджета) ¦ ¦ ¦том числе 17 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проектов по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Ленинскому району, 3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проекта по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Октябрьскому району. ¦ +----+-------------------------+----------+-----------+---------------------+ ¦ 3. Разграничение государственной собственности на землю ¦ +----+-------------------------+----------+-----------+---------------------+ ¦3. ¦Землеустроительные ¦Всего ¦2005 г. ¦Обеспечение ¦ ¦ ¦работы по разграничению ¦5117,9 ¦ ¦проведения ¦ ¦ ¦государственной ¦ ¦ ¦кадастрового учета и ¦ ¦ ¦собственности на землю в ¦ ¦ ¦регистрация прав ¦ ¦ ¦т.ч. ¦ ¦ ¦собственности на ¦ ¦ ¦из федерального бюджета ¦1285,0 ¦ ¦земельные участки ¦ ¦ ¦областного бюджета ¦550,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджетов муниципальных ¦3282,9 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образований ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-------------------------+----------+-----------+---------------------+ ¦ 4. Совершенствование и актуализация данных электронной базы для ведения ¦ ¦ государственного земельного кадастра ¦ +----+-------------------------+----------+-----------+---------------------+ ¦4. ¦Формирование электронной ¦290,0 ¦2005 г. ¦Обеспечение ¦ ¦ ¦подложки на основе ¦ ¦ ¦проведения ¦ ¦ ¦ортофотопланов для базы ¦ ¦ ¦государственного ¦ ¦ ¦ведения государственного ¦ ¦ ¦кадастрового учета ¦ ¦ ¦земельного кадастра в ¦ ¦ ¦земельных участков ¦ ¦ ¦кадастровом районе ¦ ¦ ¦всех форм ¦ ¦ ¦(средства федерального ¦ ¦ ¦собственности в ¦ ¦ ¦бюджета) ¦ ¦ ¦электронном виде ¦ +----+-------------------------+----------+-----------+---------------------+ ¦5. ¦Формирование электронной ¦380,0 ¦2005 г. ¦ ¦ ¦ ¦растровой подложки на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦основе топографических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦планов для базы ведения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦земельного кадастра в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кадастровом районе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(средства федерального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджета) ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-------------------------+----------+-----------+---------------------+ ¦6. ¦Корректировка границ ¦450,0 ¦2005 г. ¦Корректировка границ ¦ ¦ ¦кадастровых кварталов на ¦ ¦ ¦по 2034 кадастровым ¦ ¦ ¦территории ЕАО (средства ¦ ¦ ¦кварталам в ¦ ¦ ¦федерального бюджета) ¦ ¦ ¦электронном виде. ¦ +----+-------------------------+----------+-----------+---------------------+ ¦7. ¦Разработка структуры и ¦250,00 ¦2005 г. ¦Обеспечение ¦ ¦ ¦создание информационной ¦ ¦ ¦гражданами и ¦ ¦ ¦базы для вебсайта ¦ ¦ ¦юридическими лицами ¦ ¦ ¦(средства федерального ¦ ¦ ¦получения ¦ ¦ ¦бюджета) ¦ ¦ ¦своевременной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информации в сфере ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управления и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦распоряжения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦земельными ресурсами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦посредством ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦электронных средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦массовой информации ¦ +----+-------------------------+----------+-----------+---------------------+ ¦ 5. Территориально-экономическое зонирование населенных пунктов области ¦ +----+-------------------------+----------+-----------+---------------------+ ¦8. ¦Формирование оценочных ¦800,00 ¦2005 г. ¦Формирование ¦ ¦ ¦зон по 7 населенным ¦ ¦ ¦оценочных зон по 7 ¦ ¦ ¦пунктам области ¦ ¦ ¦населенным пунктам ¦ ¦ ¦(средства федерального ¦ ¦ ¦г. Биробиджан, ¦ ¦ ¦бюджета) ¦ ¦ ¦г. Облучье, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с. Амурзет, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с. Ленинское, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦п. Смидович, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦п. Николаевка, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦п. Теплое Озеро (в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦г. Биробиджане ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вместо 339 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кадастровых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кварталов будет 10 - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦15 оценочных зон). ¦ +----+-------------------------+----------+-----------+---------------------+ 5. Механизм реализации программы Государственным заказчиком Программы является комитет по управлению государственным имуществом Еврейской автономной области. Выполнение мероприятий Программы организациями и предприятиями осуществляется посредством заключения государственных контрактов между государственным заказчиком и исполнителями программных мероприятий. Конкретные исполнители работ по отдельным мероприятиям определяются государственным заказчиком на конкурсной основе. Государственный заказчик программы заключает договор с управлением федерального агентства кадастра объектов недвижимости по ЕАО на разработку технического задания на выполнение работ и проведение экспертизы выполненных работ. 6. Ресурсное обеспечение программы 6.1. Финансирование программы Общий объем финансирования программы 11,04 млн. руб. Финансирование Программы осуществляется за счет средств федерального, областного бюджетов и бюджетов муниципальных образований области. Средства областного бюджета в размере 4,3 млн. руб. направляются на: проведение землеустроительных работ в рамках разграничения государственной собственности на землю в части отнесения земельных участков к областной собственности; создание картографической основы для ведения государственного земельного кадастра, разработку и (или) корректировку проектов перераспределения земель сельскохозяйственного назначения. Средства федерального бюджета в размере 3,46 млн. руб. направляются на: совершенствование и актуализацию данных электронной базы для ведения государственного земельного кадастра; территориально-экономическое зонирование; землеустроительные работы по разграничению государственной собственности на землю. Средства местных бюджетов в размере 3,28 млн. руб. направляются на проведение землеустроительных работ в рамках разграничения государственной собственности на землю. Таблица 3 Объемы и источники финансирования по программе в целом (млн. рублей) +---------------+------+---------+------+------+-------+-------+ ¦ Источники ¦Итого ¦2005 год ¦2 год ¦3 год ¦После- ¦В про- ¦ ¦финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дующие ¦центах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦годы ¦к ИТОГУ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦100% ¦ +---------------+------+---------+------+------+-------+-------+ ¦Финансовые ¦11,04 ¦11,04 ¦- ¦- ¦- ¦100 ¦ ¦средства по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦программе - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+------+---------+------+------+-------+-------+ ¦Собственные ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦ ¦средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦участников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+------+---------+------+------+-------+-------+ ¦Средства ¦3,46 ¦3,46 ¦- ¦- ¦- ¦31,3 ¦ ¦федерального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджета <*> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+------+---------+------+------+-------+-------+ ¦Средства ¦4,3 ¦4,3 ¦- ¦- ¦- ¦39,0 ¦ ¦областного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджета <*> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+------+---------+------+------+-------+-------+ ¦Средства ¦3,28 ¦3,28 ¦- ¦- ¦- ¦29,7 ¦ ¦местных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджетов <*> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+------+---------+------+------+-------+-------+ ¦Кредиты ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦ ¦коммерческих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦банков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+------+---------+------+------+-------+-------+ ¦Иностранные ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦ ¦кредиты и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦международных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+------+---------+------+------+-------+-------+ ¦В том числе ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦ +---------------+------+---------+------+------+-------+-------+ ¦Под гарантии ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦ ¦областного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджета <**> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+------+---------+------+------+-------+-------+ ¦Другие ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦ ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+------+---------+------+------+-------+-------+ Таблица 4 Структура финансирования программы (млн. рублей) +------------------------+------+------+------+------+-------+ ¦Источники финасирования ¦ИТОГО ¦2005 ¦2 год ¦3 год ¦После- ¦ ¦ ¦ ¦год ¦ ¦ ¦дующие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦годы ¦ +------------------------+------+------+------+------+-------+ ¦ ВСЕГО ¦ +------------------------+------+------+------+------+-------+ ¦Федеральный бюджет <*> ¦3,46 ¦3,46 ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+------+------+------+------+-------+ ¦Областной бюджет <*> ¦4,3 ¦4,3 ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+------+------+------+------+-------+ ¦Местные бюджеты <*> ¦3,28 ¦3,28 ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+------+------+------+------+-------+ ¦Собственные средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+------+------+------+------+-------+ ¦Коммерческие кредиты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+------+------+------+------+-------+ ¦Другие источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+------+------+------+------+-------+ ¦ИТОГО ¦11,04 ¦11,04 ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+------+------+------+------+-------+ ¦ КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ ¦ +------------------------+------+------+------+------+-------+ ¦Федеральный бюджет <*> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+------+------+------+------+-------+ ¦Областной бюджет <*> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+------+------+------+------+-------+ ¦Местные бюджеты <*> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+------+------+------+------+-------+ ¦Собственные средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+------+------+------+------+-------+ ¦Коммерческие кредиты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+------+------+------+------+-------+ ¦Другие источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+------+------+------+------+-------+ ¦ИТОГО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+------+------+------+------+-------+ ¦ НИОКР ¦ +------------------------+------+------+------+------+-------+ ¦Федеральный бюджет <*> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+------+------+------+------+-------+ ¦Областной бюджет <*> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+------+------+------+------+-------+ ¦Местные бюджеты <*> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+------+------+------+------+-------+ ¦Собственные средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+------+------+------+------+-------+ ¦Коммерческие кредиты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+------+------+------+------+-------+ ¦Другие источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+------+------+------+------+-------+ ¦ИТОГО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+------+------+------+------+-------+ ¦ ПРОЧИЕ ТЕКУЩИЕ РАСХОДЫ ¦ +------------------------+------+------+------+------+-------+ ¦Федеральный бюджет <*> ¦3,46 ¦3,46 ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+------+------+------+------+-------+ ¦Областной бюджет <*> ¦4,3 ¦4,3 ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+------+------+------+------+-------+ ¦Местные бюджеты <*> ¦3,28 ¦3,28 ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+------+------+------+------+-------+ ¦Собственные средства ¦- ¦- ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+------+------+------+------+-------+ ¦Коммерческие кредиты ¦- ¦- ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+------+------+------+------+-------+ ¦Другие источники ¦- ¦- ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+------+------+------+------+-------+ ¦ИТОГО ¦11,04 ¦11,04 ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+------+------+------+------+-------+ 6.2. Организация финансирования программы Инструменты привлечения средств: - налоговые и неналоговые платежи и сборы за земли, поступающие в областной бюджет. 7. Оценка эффективности и прогноз ожидаемых социально-экономических (экологических) результатов от реализации программы Совокупный социально-экономический эффект от реализации Программы достигается за счет проведения структурных изменений в экономике на основе создания развитой информационной инфраструктуры, позволяющей обеспечить эффективное, использование земель и иной недвижимости на территории Еврейской автономной области. Прямой экономический эффект от реализации программных мероприятий состоит в повышении эффективности управления и распоряжения на всех уровнях управления. Постоянно обновляемые в автоматизированной системе сведения о количестве и качестве различных категорий земель позволят создать реальный инструмент контроля за происходящими изменениями. Дополнительным эффектом реализации Программы будет активизация сделок на рынке земли и недвижимости, создание благоприятного делового климата, обеспечение оперативности и качества принятия управленческих решений по распоряжению земельными участками и прочно связанными с ними объектами недвижимости за счет внедрения современных информационных технологий и повышения достоверности и полноты информации о недвижимости. По итогам кадастровой оценки будет проведена актуализация экономических характеристик земельных участков и расположенных на них объектов недвижимого имущества по принципу наибольшей эффективности их использования для целей налогообложения. В целом при реализации комплекса программных мероприятий будет создана автоматизированная система, позволяющая при осуществлении государственного управления обеспечить необходимую нормативную, информационную и технологическую поддержку процессов управления и распоряжения недвижимым имуществом. 8. Организация управления программой и контроль за ходом ее реализации Текущее управление мероприятиями осуществляет Государственный заказчик. Государственный заказчик обеспечивает координацию деятельности основных исполнителей, контролирует выполнение намеченных мероприятий и ежеквартально составляет и направляет в управление экономики правительства ЕАО отчетную информацию о ходе выполнения работ при реализации программы. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|