Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Муниципального образования "Ленинский муниципальный район" от 09.03.2006 № 103МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ЛЕНИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН" ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 9 марта 2006 г. N 103 О порядке приема граждан и рассмотрения их обращений в администрации Ленинского муниципального района и ее структурных подразделениях В целях реализации требований закона Еврейской автономной области от 29.10.2003 N 211-ОЗ "Об обращениях граждан", в соответствии с Уставом муниципального образования "Ленинский муниципальный район" и в целях совершенствования организации работы с обращениями граждан в администрации Ленинского муниципального района и ее структурных подразделениях ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемый Порядок приема граждан и рассмотрения их обращений в администрации ленинского муниципального района и ее структурных подразделениях. 2. Заместителям главы администрации муниципального района, руководителям структурных подразделений администрации муниципального района обеспечить соблюдение данного Порядка. 3. Признать утратившим силу постановление главы местной администрации от 30.07.2004 N 183 "О порядке приема граждан и рассмотрения их обращений в местной администрации муниципального образования "Ленинский район" и ее структурных подразделениях". 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на организационный отдел администрации муниципального района (Факеева А.Б.). 5. Настоящее постановление опубликовать в газете "Амурская нива". 6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания. Глава администрации муниципального района С.В.ЛАВРУК УТВЕРЖДЕН постановлением главы администрации муниципального района от 09.03.2006 N 103 ПОРЯДОК приема граждан и рассмотрения их обращений в администрации Ленинского муниципального района и ее структурных подразделениях 1. Организация приема граждан 1.1. Личный прием граждан в администрации Ленинского муниципального района (далее по тексту - администрация района) и ее структурных подразделениях проводится в рабочие дня. 1.2. Глава администрации муниципального района и его заместители ведут личный прием граждан согласно утвержденному главой администрации муниципального района графику. Информация о времени и месте проведения личных приемов главой администрации муниципального района и его заместителями, а также руководителями структурных подразделений и их заместителями размещается в доступном для обозрения месте в помещениях администрации района и ее структурных подразделениях. 1.3. Прием граждан в администрации района проводится в служебных кабинетах должностных лиц, осуществляющих данный прием. 1.4. Граждане, прибывающие на прием к главе администрации муниципального образования, принимаются вне очереди. 2. Ведение учета устных и письменных обращений граждан 2.1. Учет устных обращений граждан к главе администрации муниципального района ведет ведущий специалист (секретарь руководителя) организационного отдела администрации района в журнале регистрации устных обращений граждан. 2.2. Заместители главы администрации муниципального района, руководители структурных подразделений администрации района учет устных обращений граждан ведут самостоятельно в журналах регистрации устных обращений граждан. 2.3. Ведение учета письменных обращений граждан в администрацию района возлагается на ведущего специалиста организационного отдела администрации района. 2.4. Учет письменных обращений ведется в журнале регистрации письменных обращений граждан. Все письменные обращения регистрируются в день их поступления. При приеме почты: - проверяется правильность адресования корреспонденции (ошибочно присланные письма (не по адресу) возвращаются на почту невскрытыми); - вскрываются конверты, проверяется наличие в них документов (разорванные документы подклеиваются), конверты сохраняются в тех случаях, когда только по ним можно установить адрес отправителя или когда дата почтового штемпеля необходима для подтверждения времени отправления и получения обращения, а также в других необходимых случаях; - поступившие документы (паспорт, военный билет, трудовая книжка, пенсионное удостоверение, фотографии и другие приложения к письму) прилагаются впереди текста письма; - на письма, полученные с ценными бумагами (облигация, акция и другие) и деньгами, составляется акт за тремя подписями в двух экземплярах. Составляются также акты на письма, в которые после рассмотрения обнаруживается недостача документов, упоминаемые автором в обращении, а также на письма, в которых при вскрытии не обнаружилось письменного вложения. 2.5. Обращение гражданина (граждан), изложенное в письменной форме и не содержащее фамилию и личную подпись, а также адресные данные, признается анонимным и не подлежит рассмотрению. Анонимные обращения гражданина (граждан), содержащие факты о совершении преступления, либо информацию о готовящемся преступлении, в обязательном порядке направляются в правоохранительные органы. 3. Ведение делопроизводства по обращениям граждан в администрации района и ее структурных подразделениях 3.1. На все обращения заполняется регистрационно-контрольная карточка (далее по тексту - РКК). 3.2. Правила заполнения регистрационно-контрольных карточек: 3.2.1. Графа "Корреспондент": - указываются фамилия, имя, отчество заявителя в именительном падеже; - если письмо подписано двумя и более авторами, то считается коллективным (коллективными являются также бесфамильные обращения, поступившие от имени общественной организации, конкретного предприятия, учреждения, а также резолюции митингов, собраний и письма, подписанные членами одной семьи, при этом в графе Ф.И.О. заявителя указывается "Сидоровы"); - коллективные обращения в графе РКК "тип автора" отмечаются индексом "Коллективное". - заполняется адрес с соблюдением порядка, общепринятого при оформлении почтовой корреспонденции (если указан почтовый индекс, то он заносится на карточку), слова "область, город, край, дом, корпус, квартира" писать не рекомендуется, например: 682150, Хабаровский, Амурск, Юбилейная, 10-32; - если адрес отсутствует и в письме, и на конверте, то при определении адреса заявителя следует руководствоваться данными почтового штемпеля по месту отправки; - определяется и отмечается социальное положение авторов. 3.2.2. Графа "Предыдущие обращения": - указываются даты и регистрационные индексы предыдущих предложений, заявлений и жалоб заявителя; - повторными считаются обращения, поступившие от одного и того же лица, по одному и тому же вопросу, если со времени подачи первого обращения истек установленный срок рассмотрения, или заявитель не согласен с принятым по его обращению решением; - не считаются повторными жалобы от одного и того же лица, в которых ставятся новые вопросы, или содержится дополнительная информация; - повторным предложениям, заявлениям и жалобам граждан при их поступлении присваивается очередной регистрационный индекс, а в соответствующей графе РКК указывается регистрационный индекс первого поступления предложения, заявления, жалобы; - в правом верхнем углу повторных предложений, заявлений и жалоб и на РКК делается отметка "Повторно" и подбирается вся предшествующая переписка. 3.2.3. Графа "Вид документа": - предложение, заявление или жалоба; индивидуальные или коллективные: а) индивидуальные обращения; - указывается первая заглавная буква фамилии заявителя, затем через дефис регистрационный номер и вид обращения (предложение, заявление или жалоба), например: С-2 ж - Сидоров, регистрационный номер - 2, вид - жалоба; б) коллективные обращения, например: КО-3 ж - КО - коллективное, регистрационный номер - 3, вид - жалоба. 3.2.4. Графа "Автор, дата, индекс сопроводительного письма": - указывается наименование организации, предприятия, учреждения, переславших заявление, обращение, жалобу, регистрационный номер и дату отправления сопроводительного письма; - если поступило несколько писем одного и того же содержания от одного и того же автора, то об этом делается пометка в карточке. 3.2.5. Графа "Дата, индекс поступления": - указывается дата поступления обращения, по почте пришло или поступило на личном приеме. 3.2.6. Графа "Краткое содержание": - составляется аннотация на письмо - она должна быть четкой, краткой, отражать содержание предложения, заявления либо жалобы. 3.2.7. Графа "Ответственный исполнитель": - делаются специальные отметки, свидетельствующие о направлении письма, рассмотрение с "Контролем" или без него; - если письмо направляется в несколько адресов, необходимо пометить, в какой адрес направляется с "Контролем" - в этом случае на всех экземплярах РКК и на предложениях, заявлениях, жалобах проставляется штамп "контроль" или знак "К"; - предложения, заявления и жалобы граждан, на которые даются промежуточные ответы, с контроля не снимаются. 3.2.8. Резолюция переносится с документа или записывается на личном приеме: автор резолюции - должность, фамилия и инициалы руководителя, срок исполнения. В случае устного ответа делается соответствующая запись в РКК. Предложения, заявления, жалобы граждан должны быть возвращены после их разрешения должностному лицу, ведущему делопроизводство со всеми, относящимися к ним, материалами. Предложения, заявления, жалобы граждан, копии ответов на них, документы, связанные с их разрешением, документы по личному приему граждан формируются в дела и подшиваются в хронологическом порядке. 3.2.9. Графа "Срок исполнения": Указывается в соответствии с резолюцией, или сроками исполнения, установленными законодательством. 3.3. Контроль за исполнением обращений граждан и ведение делопроизводства возлагается в администрации района - на ведущего специалиста организационного отдела администрации района. Он обязан обеспечить своевременное и полное рассмотрение обращений граждан и исполнение решений, принимаемых по ним. 3.4. Ответы на обращения граждан подписываются главой администрации муниципального района или, в соответствии с его резолюцией, другим должностным лицом администрации района. 4. Анализ и обобщение обращений граждан 4.1. Анализ, обобщение обращений граждан и статистический отчет по обращениям и жалобам граждан в администрацию района и ее структурные подразделения готовит и составляет ведущий специалист организационного отдела администрации района. Данная информация представляется главе администрации муниципального района ежегодно к 10 января. 4.2. Аналитические справки текущего характера оформляются по мере необходимости. 5. Хранение документов по предложениям, заявлениям, жалобам граждан 5.1. Ответственность за сохранность документов по предложениям, заявлениям, жалобам возлагается на ведущего специалиста организационного отдела администрации района. 5.2. Срок хранения документов по предложениям, заявлениям и жалобам устанавливается, как правило, 5 лет. В отдельных случаях может быть принято решение об увеличении срока хранения наиболее ценных предложений граждан. 5.3. Дела, подлежащие постоянному, а также временному хранению (свыше 10 лет), передаются в архивный отдел администрации района через 3 года после завершения делопроизводства по ним. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|