Расширенный поиск
Постановление Губернатора Еврейской автономной области от 12.09.2007 № 186ГУБЕРНАТОР ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 12 сентября 2007 г. № 186 Утратил силу - Постановление Губернатора Еврейской автономной области от 03.02.2010 г. N 20 Об утверждении положения об управлении по взаимодействию с правоохранительными органами и судами аппарата губернатора Еврейской автономной области (В редакции Постановления Губернатора Еврейской автономной области от 26.05.2008 г. N 95) ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемое Положение об управлении по взаимодействию с правоохранительными органами и судами аппарата губернатора Еврейской автономной области. 2. Признать утратившими силу: - постановление губернатора Еврейской автономной области от 27.01.2004 N 17 "Об утверждении положения об управлении по взаимодействию с правоохранительными органами и судами аппарата губернатора Еврейской автономной области"; - постановление губернатора Еврейской автономной области от 27.01.2006 N 16 "О внесении изменений и дополнений в Положение об управлении по взаимодействию с правоохранительными органами и судами аппарата губернатора области, утвержденное постановлением губернатора Еврейской автономной области от 27.01.2004 N 17". 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания. Губернатор области Н.М.ВОЛКОВ УТВЕРЖДЕНО постановлением губернатора Еврейской автономной области от 12.09.2007 N 186 ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ С ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ И СУДАМИ АППАРАТА ГУБЕРНАТОРА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ (В редакции Постановления Губернатора Еврейской автономной области от 26.05.2008 г. N 95) 1. Общие положения 1.1. Управление по взаимодействию с правоохранительными органами и судами аппарата губернатора Еврейской автономной области (далее - управление) является структурным подразделением аппарата губернатора Еврейской автономной области. 1.2. Правовую основу деятельности управления составляют Конституция Российской Федерации, федеральные законы, указы и распоряжения Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, Устав и законы Еврейской автономной области, постановления и распоряжения губернатора и правительства Еврейской автономной области, настоящее Положение. 1.3. Положение об управлении и его структуре утверждается губернатором области по представлению руководителя аппарата губернатора области. 1.4. Деятельность работников управления регулируется положениями об отделах в составе управления, а также должностными регламентами, которые утверждаются начальником управления. 1.5. Управление имеет бланки со своим наименованием, а также необходимые печати и штампы. 2. Основные функции управления 2.1. Основными функциями управления являются: 2.1.1. Организационное обеспечение взаимодействия губернатора области с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти (Министерства внутренних дел Российской Федерации, Министерства юстиции Российской Федерации, Федеральной миграционной службы России, Федеральной службы безопасности Российской Федерации, Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков), судами, органами прокуратуры, органами военного и пограничного управления, таможенного контроля, нотариата, органами местного самоуправления в сфере обеспечения прав и свобод человека и гражданина, законности, правопорядка и общественной безопасности на территории области. (В редакции Постановления Губернатора Еврейской автономной области от 26.05.2008 г. N 95) 2.1.2. Анализ состояния правопорядка и общественной безопасности на территории области, выработка с соответствующими территориальными структурами федеральных государственных органов, органами исполнительной власти, формируемыми правительством области, органами местного самоуправления мер по укреплению законности, обеспечению общественного порядка, усилению борьбы с преступностью и представление их губернатору области. 2.1.3. Кадровое, финансовое и материально-техническое обеспечение деятельности мировых судей области. 2.1.4. Обеспечение реализации мер государственной поддержки юридических консультаций на территории области. 2.1.5. Организация проведения анализа и обобщения информации о состоянии и тенденциях развития общественно-политической ситуации на территории области, выработки предложений по вопросам совершенствования государственного строительства, правоприменительной деятельности органов исполнительной власти, формируемых правительством области, и органов местного самоуправления. 3. Задачи управления 3.1. Управление выполняет следующие основные задачи: 3.1.1. Участие в подготовке законопроектов для внесения их губернатором области в порядке законодательной инициативы в Законодательное Собрание области. 3.1.2. Подготовка по поручению губернатора и вице-губернатора области проектов постановлений и распоряжений правительства и губернатора области. 3.1.3. Участие в пределах компетенции управления в подготовке материалов, необходимых для реализации полномочий губернатора области в вопросах согласования кандидатур на должности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, а также при назначении мировых судей области. 3.1.4. Сбор, обобщение и анализ информации о состоянии, основных тенденциях и процессах в сфере обеспечения прав и свобод человека и гражданина, законности и правопорядка, борьбы с преступностью на территории области, выработка соответствующих предложений губернатору области. 3.1.5. Взаимодействие с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти, формируемыми правительством области, органами местного самоуправления при подготовке и реализации федеральных, региональных и муниципальных программ, направленных на противодействие преступности, укрепление правопорядка и общественной безопасности, совершенствование системы профилактики правонарушений и борьбы с преступностью, а также с незаконным оборотом наркотиков на территории области. 3.1.6. Анализ эффективности и качества работы правоохранительных и иных органов в обеспечении законности и правопорядка на территории области, борьбы с преступностью и наркоманией, предоставление соответствующих обзоров губернатору области. 3.1.7. Рассмотрение предложений руководства Управления внутренних дел по ЕАО о штатах подразделений милиции общественной безопасности, финансируемых из областного бюджета, представление соответствующих рекомендаций губернатору области. 3.1.8. Выработка мер, направленных на обеспечение согласованных действий соответствующих территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти, формируемых правительством области, и органов местного самоуправления в реализации единой государственной миграционной политики. 3.1.9. Подготовка по поручению губернатора области аналитических материалов по практике правоприменительной деятельности органов исполнительной власти области. 3.1.10. Участие по поручению губернатора области и вице-губернатора области в подготовке отзывов на проекты федеральных законов по вопросам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации. 3.1.11. Организационное обеспечение деятельности совещательных (консультативных) органов, возглавляемых губернатором или вице - губернатором Еврейской автономной области: антитеррористической комиссии Еврейской автономной области, антинаркотической комиссии Еврейской автономной области, комиссии Еврейской автономной области по миграционной политике, Областной межведомственной комиссии по профилактике правонарушений, областного Координационного Совета по вопросам адвокатской деятельности и других совещательных (консультативных) органов. (В редакции Постановления Губернатора Еврейской автономной области от 26.05.2008 г. N 95) 3.1.12. Организационное обеспечение деятельности комиссии по вопросам помилования на территории области, подготовка соответствующих документов по помилованию губернатору области. 3.1.13. Организационное обеспечение составления и ежегодного уточнения в установленном федеральным законодательством порядке списков кандидатов в присяжные заседатели судов общей юрисдикции из числа граждан, проживающих на территории области. 3.1.14. Организация проведения проверочных мероприятий, связанных с назначением представителей общественности в квалификационную коллегию судей области. 3.1.15. Осуществление анализа деятельности уполномоченных органов исполнительной власти, формируемых правительством Еврейской автономной области, и органов местного самоуправления муниципальных образований Еврейской автономной области по применению федерального и областного законодательства об административных правонарушениях на территории Еврейской автономной области. (В редакции Постановления Губернатора Еврейской автономной области от 26.05.2008 г. N 95) 3.1.16. Взаимодействие в пределах возложенных на управление функций с избирательной комиссией области, Главным управлением Федеральной регистрационной службы по Хабаровскому краю и Еврейской автономной области, органами пограничной службы, таможенными органами, органами военного управления. 3.1.17. Решение иных задач в соответствии с поручениями губернатора и вице-губернатора области. 3.18. Осуществление анализа деятельности административных комиссий на территории Еврейской автономной области и оказание им методической помощи. (Дополнен - Постановление Губернатора Еврейской автономной области от 26.05.2008 г. N 95) 3.19. Обеспечение полномочия правительства Еврейской автономной области по осуществлению контроля за выполнением отдельных государственных полномочий по применению законодательства об административных правонарушениях органами местного самоуправления муниципальных образований Еврейской автономной области. (Дополнен - Постановление Губернатора Еврейской автономной области от 26.05.2008 г. N 95) 3.2. В целях реализации функций по кадровому, финансовому и материально-техническому обеспечению деятельности мировых судей области управление: 3.2.1. Участвует в подборе и формировании кадрового резерва на должности работников аппаратов мировых судей. 3.2.2. Участвует в работе по аттестации работников аппаратов мировых судей. 3.2.3. Изучает организацию деятельности специалистов аппаратов мировых судей и принимает меры по ее совершенствованию. 3.2.4. Вносит предложения руководителю аппарата губернатора области о поощрении работников аппаратов мировых судей, а также применении к ним мер дисциплинарного взыскания. 3.2.5. Взаимодействует с судом ЕАО, отделом Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации по ЕАО, управлением государственной службы и кадровой политики области и образовательными учреждениями по вопросам повышения квалификации мировых судей и работников их аппаратов. 3.2.6. Готовит предложения о награждении мировых судей и работников их аппаратов государственными наградами области, а также присвоении им почетных званий. 3.2.7. Взаимодействует с адвокатурой, правоохранительными органами, службой судебных приставов по вопросам обеспечения деятельности и безопасности мировых судей и работников их аппаратов. 3.2.8. Взаимодействует с органами судейского сообщества и правоохранительными органами при проведении проверок чрезвычайных происшествий с мировыми судьями, а также фактов нарушения общественного порядка в помещениях, занимаемых мировыми судьями и работниками их аппаратов. 3.2.9. Готовит предложения губернатору области о структуре и штатной численности работников аппаратов мировых судей области. 3.2.10. Составляет и представляет в установленном порядке смету расходов средств областного бюджета на обеспечение деятельности мировых судей и их аппаратов на соответствующий финансовый год и плановый период, обеспечивает ее исполнение, а также представление отчетности в установленные сроки. 3.2.11. Осуществляет работу по обеспечению мировых судей и работников их аппаратов соответствующими служебными помещениями, мебелью, оргтехникой, программно-аппаратными средствами, информационно-правовыми системами для ведения судопроизводства, делопроизводства и судебной статистики. 3.2.12. Осуществляет работу по обеспечению надлежащей эксплуатации и содержанию оборудования, оргтехники, мебели, средств связи, инженерных сетей и иных коммуникаций в помещениях судебных участков. 3.2.13. Осуществляет контроль за соблюдением пожарной безопасности, обеспечением необходимых санитарно-гигиенических условий в помещениях, занимаемых мировыми судьями, работниками их аппаратов. 3.2.14. Организует ежегодное обследование технического состояния зданий и помещений судебных участков мировых судей, планирует проведение капитального и текущего ремонта, контролирует выполнение ремонтных работ, участвует в их приемке. 3.2.15. Обеспечивает заключение договоров с органами местного самоуправления, иными лицами на аренду, предоставление услуг, обслуживание и ремонт помещений, занимаемых мировыми судьями и работниками их аппаратов. 3.2.16. Решает вопросы материального и социального обеспечения работников аппаратов мировых судей. 3.3. В целях реализации возложенных функций по государственной поддержке юридических консультаций управление: 3.3.1. Готовит предложения губернатору и правительству области по созданию в установленном порядке юридических консультаций, по обеспечению оказания населению адвокатской помощи в труднодоступных и малонаселенных местностях, а также в установленных федеральным законодательством случаях бесплатной юридической помощи гражданам РФ на территории области. 3.3.2. В пределах средств, предусмотренных в областном бюджете, организует работу по материально-техническому и финансовому обеспечению юридических консультаций, оказанию адвокатской помощи в труднодоступных и малонаселенных местностях, а также бесплатной юридической помощи в установленных федеральным законодательством случаях гражданам Российской Федерации на территории области. 3.4. Осуществляет полномочия в области мобилизационной подготовки в соответствии с действующим законодательством. 4. Организация и обеспечение деятельности управления 4.1. Деятельность управления строится на основе годовых и квартальных планов основных организационных мероприятий, квартальных планов отделов в составе управления и месячных планов специалистов управления, а также отчетности об их выполнении. 4.2. Годовые и квартальные планы основных организационных мероприятий управления утверждаются вице-губернатором области, квартальные планы отделов и месячные планы специалистов - начальником управления. 4.3. Управление в пределах своей компетенции взаимодействует с иными структурными подразделениями аппарата губернатора области, органами исполнительной власти, формируемыми правительством области, аппаратом Законодательного Собрания области, территориальными структурами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления, органами судейского сообщества. 4.4. Для реализации своих функций и обеспечения исполнения возложенных задач управление вправе: - запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы и официальные документы от руководителей структурных подразделений аппарата губернатора области, органов исполнительной власти области, формируемых правительством области, органов местного самоуправления, областных организаций и учреждений; - пользоваться в установленном порядке банками информационных данных аппарата губернатора и органов исполнительной власти области; - пользоваться в установленном порядке государственными средствами связи, в том числе факсимильной и электронной почтой, глобальной сетью Интернет. 4.5. Информационное, документационное, материально-техническое и транспортное обеспечение деятельности управления осуществляется соответствующими структурными подразделениями аппарата губернатора области. 5. Руководство управления 5.1. Управление возглавляет начальник, который направляет и координирует работу отделов в составе управления, несет персональную ответственность за своевременное и качественное исполнение задач, возложенных на управление, с учетом прав, предоставленных настоящим Положением. 5.2. Начальник управления назначается на должность и освобождается от должности губернатором области. 5.3. Начальник управления имеет двоих заместителей, которые назначаются на должность и освобождаются от должности губернатором области. Один из заместителей начальника управления осуществляет полномочия начальника управления в его отсутствие. 5.4. Начальник управления в соответствии с возложенными на него полномочиями: - осуществляет руководство деятельностью управления, определяет функции отделов; - утверждает положения об отделах в составе управления и должностные регламенты работников управления; - вносит предложения о поощрении работников управления, а также о применении к ним мер дисциплинарного взыскания; - вносит в установленном законодательством порядке предложения об освобождении от должности сотрудников управления; - представляет предложения о структуре и штатной численности работников управления; - издает приказы в пределах предоставленных полномочий; - представляет руководству аппарата губернатора области на утверждение план работы управления и ежеквартальный отчет о его исполнении; - осуществляет иные полномочия, вытекающие из функций и задач, возлагаемых на управление нормативными правовыми актами области и настоящим Положением. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|