Расширенный поиск
Постановление Губернатора Еврейской автономной области от 27.01.2004 № 17ГУБЕРНАТОР ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 27 января 2004 г. N 17 Об утверждении положения об управлении по взаимодействию с правоохранительными органами и судами аппарата губернатора Еврейской автономной области В соответствии с постановлением губернатора области от 14.11.2003 года N 226 "О внесении изменений в структуру аппарата губернатора Еврейской автономной области, утвержденную постановлением губернатора ЕАО от 06.09.2000 N 227" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемое Положение об управлении по взаимодействию с правоохранительными органами и судами аппарата губернатора Еврейской автономной области. 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания. Губернатор области Н.М. ВОЛКОВ УТВЕРЖДЕНО постановлением губернатора Еврейской автономной области от 27.01.2004 N 17 Положение об управлении по взаимодействию с правоохранительными органами и судами аппарата губернатора Еврейской автономной области 1. Общие положения 1.1. Управление по взаимодействию с правоохранительными органами и судами аппарата губернатора Еврейской автономной области (далее - управление) является структурным подразделением аппарата губернатора Еврейской автономной области. 1.2. Правовую основу деятельности управления составляют Конституция Российской Федерации, федеральные законы, указы и распоряжения Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, Устав и законы Еврейской автономной области, постановления и распоряжения губернатора и правительства Еврейской автономной области, настоящее Положение. 1.3. Положение об управлении и его структуре утверждаются губернатором области по представлению руководителя аппарата губернатора области. 1.4. Деятельность работников управления регулируется положениями об отделах в составе управления, а так же должностными инструкциями, которые утверждаются начальником управления. 1.5. Управление имеет бланки со своим наименованием, а также необходимые печати и штампы. 2. Основные функции управления. 2.1. Основными функциями управления являются: -организация взаимодействия губернатора области с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти (Министерства внутренних дел Российской Федерации, Министерства юстиции Российской Федерации, Федеральной службы безопасности Российской Федерации, Государственного комитета Российской Федерации по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ), судами, органами прокуратуры, органами военного и пограничного управления, таможенного контроля, органами местного самоуправления в сфере обеспечения прав и свобод человека и гражданина, законности, правопорядка общественной безопасности на территории области; - анализ состояния правопорядка и общественной безопасности на территории области, выработка с соответствующими территориальными структурами федеральных государственных органов, органами исполнительной власти, формируемыми правительством области, органами местного самоуправления мер по укреплению законности, обеспечению общественного порядка, усилению борьбы с преступностью и представление их губернатору области; - кадровое, финансовое и материально-техническое обеспечение деятельности мировых судей области; - обеспечение реализации мер государственной поддержки юридических консультаций на территории области; - организация проведения анализа и обобщения информации о состоянии и тенденциях развития общественно-политической ситуации на территории области, выработки предложений по вопросам совершенствования государственного строительства, правоприменительной деятельности органов исполнительной власти,формируемых правительством области, и органов местного самоуправления. 3. Задачи управления 3.1. Управление в соответствии со своими функциями выполняет следующие основные задачи: 3.1.1. Участие в подготовке законопроектов для внесения их губернатором области в порядке законодательной инициативы в Законодательное Собрание области; 3.1.2. Подготовка по поручению губернатора области проектов его постановлений и распоряжений; 3.1.3. Участие в пределах компетенции управления в подготовке материалов, необходимых для реализации полномочий губернатора области в вопросах согласования кандидатур на должности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, а так же при назначении мировых судей области; 3.1.4. Сбор, обобщение и анализ информации о состоянии, основных тенденциях и процессах в сфере обеспечения прав и свобод человека и гражданина, законности и правопорядка, борьбы с преступностью на территории области, выработка соответствующих предложений губернатору области; 3.1.5. Взаимодействие с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти, формируемыми правительством области, органами местного самоуправления при подготовке и реализации федеральных, региональных и местных программ, направленных на укрепление общественного порядка, усилением борьбы с преступностью, а так же с незаконным оборотом наркотиков на территории области; 3.1.6. Анализ эффективности и качества работы правоохранительных и иных органов в обеспечении законности и правопорядка на территории области, борьбе с преступностью и наркоманией, предоставлением соответствующих обзоров губернатору области; 3.1.7.Рассмотрение предложений руководстваправоохранительных органов области о штатах милиции общественной безопасности, других правоохранительных структур, финансируемых из областного бюджета,представление соответствующихрекомендаций губернатору области; 3.1.8. Обеспечение согласованных действий соответствующих территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти, формируемых правительством области, и органов местного самоуправления в реализации единой государственной миграционной политики; 3.1.9. Подготовка по поручению губернатора области аналитических материалов по практике правоприменительной деятельности органов исполнительной власти области; 3.1.10. Участие по поручению губернатора области и вицегубернатора области в пределах компетенции в подготовке отзывов на проекты федеральных законов по вопросам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации; 3.1.11. Организационное обеспечение деятельности соответствующих совещательных и консультативных органов при губернаторе и вицегубернаторе области в том числе: комиссии по борьбе с незаконным оборотом наркотиков и распространением наркомании на территории области, антитеррористической комиссииобласти, комиссии Еврейской автономной области по миграционной политике; 3.1.12. Организационное, правовое и материально-техническое обеспечение деятельности комиссии по вопросам помилования на территории области. Подготовка соответствующих документов по помилованию для губернатора области; 3.1.13. Ежегодное составление и представление на утверждение губернатору области списков присяжных заседателей из числа граждан, проживающих на территории области; 3.1.14. Организация проведения проверочных мероприятий, связанных с назначением представителей общественности в квалификационную коллегию судей области; 3.1.15. Осуществление мер, направленных на реализацию административного законодательства соответствующими уполномоченными органами на территории области; 3.1.16. Взаимодействие, в пределах возложенных на управление функций, с избирательной комиссией области, учреждением юстиции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним на территории области, органами пограничной службы, таможенными органами, органами военного управления; 3.1.17. Решение иных задач в соответствии с поручениями губернатора и вице-губернатора области; 3.2. В целях реализации функций по кадровому, финансовому и материально-техническому обеспечению деятельности мировых судей области управление: 3.2.1. Осуществляет подбор и формирование кадрового резерва на должности мировых судей и работников их аппаратов; 3.2.2. Участвует в работе по аттестации работников аппаратов мировых судей; 3.2.3. Изучает организацию деятельности аппаратов мировых судей и принимает меры по ее совершенствованию; 3.2.4. Вносит предложения о поощрении работников их аппаратов, а так же применении к ним мер дисциплинарного взыскания; 3.2.5. Взаимодействует с образовательными учреждениями, обеспечивает подготовку и повышение квалификации мировых судей и работников их аппаратов; 3.2.6. Готовит предложения о награждении мировых судей и работников их аппаратов государственными наградами области, а так же присвоении им почетных званий; 3.2.7. Взаимодействует с адвокатурой, правоохранительными органами, службой судебных приставов по вопросам обеспечения деятельности мировых судей и работников их аппаратов; 3.2.8. Взаимодействует с органами судейского сообщества и правоохранительными органами при проведении проверок чрезвычайных происшествий с мировыми судьями, а так же фактов нарушения общественного порядка в помещениях, занимаемых мировыми судьями и работниками их аппаратов; 3.2.9. Готовит предложения губернатору области о штатной численности работников аппаратов мировых судей области; 3.2.10. Составляет и представляет в установленном порядке и сроки смету расходов на обеспечение деятельности мировых судей и их аппаратов на соответствующий финансовый год, обеспечивает ее исполнение, а так же предоставление отчетности в установленные сроки; 3.2.11. Осуществляет работу по обеспечению мировых судей и работников их аппаратов соответствующими служебными помещениями, мебелью, оргтехникой, программно-аппаратными средствами, информационно-правовыми системами для ведения судопроизводства, делопроизводства и судебной статистики; 3.2.12.Осуществляет работу по надлежащей эксплуатации и содержанию оборудования, оргтехники, мебели, средств связи, инженерных сетей и иных коммуникаций в помещениях мировых судей; 3.2.13. Осуществляет контроль за соблюдением пожарной безопасности, обеспечением необходимых санитарно-гигиенических условий в помещениях, занимаемых мировыми судьями, работниками их аппаратов; 3.2.14. Организует ежегодное обследование технического состояния зданий и помещений, занимаемых мировыми судьями, планирует проведение капитального и текущего ремонта, контролирует выполнение ремонтных работ, участвует в их приемке; 3.2.15. Обеспечивает заключение договоров с органами местного самоуправления, иными лицами на аренду, обслуживание и ремонт помещений, занимаемых мировыми судьями и работниками их аппаратов; 3.2.16. Решает в пределах компетенции вопросы материального и социального обеспечения работников аппаратов мировых судей; 3.3. В целях реализации возложенных функций по государственной поддержке юридических консультаций управление: 3.3.1. Готовит предложения губернатору области по созданию в установленном порядке юридических консультаций на территории области; 3.3.2. В пределах средств, предусмотренных в областном бюджете, осуществляет материально-техническое обеспечение юридических консультаций, необходимой мебелью, оргтехникой, средствами связи, канцелярскими принадлежностями, расходными материалами, программно-аппаратными средствами, информационно-правовыми системами; 3.3.3. Обеспечивает заключение договоров с органами местного самоуправления, иными лицами, на аренду и обслуживание помещений юридических консультаций; 3.4. Обеспечивает изготовление и распространение информационно-правового сборника "Собрание законодательства Еврейской автономной области"; 3.5. Осуществляет полномочия в области мобилизационной подготовки в соответствии с действующим законодательством. 4. Организация и обеспечение деятельности управления. 4.1. Деятельность управления строится на основе годовых, квартальных и месячных планов основных организационных мероприятий, квартальных планов отделов в составе управления, а так же отчетности об их выполнении. 4.2. Годовые и квартальные планы основных организационных мероприятий управления утверждаются вице-губернатором области, квартальные планы отделов - начальником управления. 4.3. Управление в пределах своей компетенции взаимодействует с иными структурными подразделениями аппарата губернатора области, органами исполнительной власти, формируемыми правительством области, аппаратом Законодательного Собрания области, территориальными структурами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления, органами судейского сообщества. 4.4. Для реализации своих функций и обеспечения исполнения возложенных задач управление вправе: - запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы и официальные документы от руководителей структурных подразделений аппарата губернатора области, органов исполнительной власти области, формируемых правительством области, органов местного самоуправления, областных организаций и учреждений; - пользоваться в установленном порядке банками информационных данных аппарата губернатора и органов исполнительной власти области; - пользоваться в установленном порядке государственными средствами связи, в том числе факсимильной и электронной почтой, глобальной сетью "Интернет". 4.5. Информационное, документационное, материальнотехническое и транспортное обеспечение деятельности управления осуществляется соответствующими структурными подразделениями аппарата губернатора области. 5. Руководство управления. 5.1. Управление возглавляет начальник, который направляет и координирует работу отделов в составе управления, несет персональную ответственность за своевременное и качественное исполнение задач, возложенных на управление, с учетом прав, предоставленных настоящим Положением. 5.2. Начальник управления назначается на должность и освобождается от должности губернатором области. 5.3. Начальник управления имеет заместителя, который назначается на должность и освобождается от должности губернатором области. Заместитель начальника управления осуществляет полномочия начальника управления в его отсутствие. 5.4. Начальник управления в соответствии с возложенными на него полномочиями: - осуществляет руководство деятельностью управления, определяет функции отделов; - утверждает положения об отделах управления и должностные инструкции работников управления; - представляет предложения о структуре и штатной численности работников управления; - представляет кандидатуры для назначения на должности работников управления; - вносит предложения о поощрении работников управления, а так же применении к ним мер дисциплинарного взыскания; - вносит предложения об освобождении от должности сотрудников управления в установленном порядке; - решает вопросы командирования работников управления в пределах территории области; - издает приказы в пределах предоставленных полномочий; - представляет на утверждение план работы управления и ежеквартальный отчет о его исполнении; - осуществляет иные полномочия, вытекающие из функций и задач, возложенных на управление настоящим Положением. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|