Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Муниципального образования "Ленинский муниципальный район" от 11.04.2008 № 194МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «ЛЕНИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН» ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 11.04.2008 № 194 с. Ленинское Утратил силу - Постановление Главы администрации Муниципального образования "Ленинский муниципальный район" от 29.08.2008 г. N 443 Об утверждении Положения об оплате труда работников муниципального общеобразовательного учреждения, реализующего программу начального общего образования, и участвующего в эксперименте по переходу на новую систему оплаты труда В соответствии с постановлением губернатора Еврейской автономной области от 03.03.2008 № 41 «О проведении в 2008 году эксперимента по переходу на новую систему оплаты труда работников муниципальных общеобразовательных учреждений Еврейской автономной области, реализующих программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования», приказом комитета образования правительства Еврейской автономной области от 05.03.2008 № 83 «Об утверждении методических рекомендаций по формированию новой системы оплаты труда и стимулирования работников муниципальных общеобразовательных учреждений Еврейской автономной области», Уставом муниципального образования «Ленинский муниципальный район» ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемое Положение об оплате труда работников муниципального общеобразовательного учреждения, реализующего программу начального общего образования, и участвующего в эксперименте по переходу на новую систему оплаты труда. 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального района по социальным вопросам Фищук Л.П. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания. Глава администрации муниципального района С.В. Лаврук Приложение к постановлению главы администрации муниципального района от 11.04.2008 № 194 Положение об оплате труда работников муниципального общеобразовательного учреждения, реализующего программу начального общего образования, и участвующего в эксперименте по переходу на новую систему оплаты труда 1. Общие положения 1.1. Новая система оплаты труда устанавливается для муниципального общеобразовательного учреждения, реализующего программу начального общего образования (далее - общеобразовательное учреждение), и применяется в отношении работников, участвующих в реализации названной программы и экспериментально внедряющего новую систему оплаты труда в 2008 году. 1.2. Настоящее Положение разработано в соответствии со статьей 41 Закона Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 «Об образовании», статьей 144 Трудового кодекса Российской Федерации., постановлением губернатора Еврейской автономной области от 03.03.2008 № 41 «О проведении в 2008 году эксперимента по переходу на новую систему оплаты труда работников муниципальных общеобразовательных учреждений Еврейской автономной области, реализующих программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования». 1.3. Новая система оплаты труда работников общеобразовательного учреждения устанавливается соглашениями, коллективным договором, локальными нормативными актами в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Еврейской автономной области, нормативными правовыми актами муниципального образования «Ленинский муниципальный район». 1.4. Оплата труда работников общеобразовательного учреждения производится на основании трудовых договоров между руководителем учреждения и работниками. 2. Формирование фонда оплаты труда общеобразовательного учреждения Формирование фонда оплаты труда общеобразовательного учреждения осуществляется в пределах объема средств общеобразовательного учреждения на текущий финансовый год в соответствии с Законом Еврейской автономной области от 24.12.2004 № 398-ОЗ «Об установлении норматива финансирования муниципальных общеобразовательных учреждений Еврейской автономной области на реализацию государственного стандарта общего образования». 3. Формирование части фонда оплаты труда, направляемой на стимулирование руководителя общеобразовательного учреждения 3.1. Фонд стимулирования руководителя общеобразовательного учреждения формируется в пределах общего фонда оплаты труда общеобразовательного учреждения и устанавливается путем произведения фонда оплаты труда общеобразовательного учреждения и доли фонда стимулирования руководителя общеобразовательного учреждения. 3.2. Часть фонда оплаты труда, направляемая на стимулирование руководителя общеобразовательного учреждения, устанавливается в размере 2% фонда оплаты труда работников общеобразовательного учреждения. 3.3. Расходование части фонда оплаты труда, направляемого на стимулирование руководителя общеобразовательного учреждения, осуществляется в соответствии с Положением о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда руководителя общеобразовательного учреждения. 3.4. Установление выплат стимулирующего характера производится с учетом показателей результатов труда, утвержденных Положением о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда руководителя по согласованию с органом, обеспечивающим общественно-государственный характер управления образованием. 3.5. Денежные средства части фонда оплаты труда, направляемого на стимулирование руководителя общеобразовательного учреждения, не использованные в течение финансового года, направляются на стимулирование педагогических работников общеобразовательного учреждения. 4. Распределение фонда оплаты труда общеобразовательного учреждения 4.1. Фонд оплаты труда общеобразовательного учреждения включает в себя заработную плату административно-управленческого персонала, педагогических работников, осуществляющих учебный процесс, учебно-вспомогательного персонала, младшего обслуживающего персонала и состоит из базовой и стимулирующей части. 4.2. Базовая часть фонда оплаты труда обеспечивает гарантированную заработную плату руководителей (руководитель общеобразовательного учреждения, руководитель структурного подразделения, заместители руководителя и др.), педагогических работников, непосредственно осуществляющих образовательный процесс (учителя, преподаватели), учебно-вспомогательного (воспитатели, воспитатели групп продленного дня, педагоги-психологи, психологи, социальные педагоги, педагоги дополнительного образования, вожатые, организаторы внеклассной и внешкольной работы и др.) и младшего обслуживающего (лаборанты, уборщики, дворники, водители и др.) персонала общеобразовательного учреждения. 4.3. Руководитель общеобразовательного учреждения формирует и утверждает штатное расписание учреждения в пределах базовой части фонда оплаты труда, при этом: доля фонда оплаты труда для педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс, устанавливается в объеме не менее фактического уровня за предыдущий финансовой год (за исключением случаев снижения объема оказываемых учреждением образовательных услуг); доля фонда оплаты труда для административно-управленческого, учебно-вспомогательного и младшего обслуживающего персонала устанавливается в объеме, не превышающем фактический уровень за предыдущий финансовый год. 5. Определение стоимости бюджетной образовательной услуги в общеобразовательном учреждении 5.1. Фонд оплаты труда педагогического персонала, осуществляющего учебный процесс, формируется исходя из стоимости бюджетной образовательной услуги на одного обучающегося с учетом повышающих коэффициентов за специфику работы в общеобразовательном учреждении, сложность и приоритетность предмета, распределенных на четыре группы сложности и за квалификационную категорию педагога. Заработная плата руководителя общеобразовательного учреждения устанавливается путем произведения оклада и коэффициента, установленного по группам оплаты труда руководителей. Стоимость бюджетной образовательной услуги определяется путем умножения фонда аудиторной занятости педагогических работников, осуществляющих учебный процесс, без учета районного коэффициента, процентной надбавки за стаж работы в южных районах Дальнего Востока, но с учетом коэффициента на повышение ставок и окладов специалистам, работающим в сельской местности, на количество недель в учебном году и деления полученного результата на произведение годового количества часов по учебному плану, количества учащихся по каждому классу, количества недель в календарном году. 5.2. Базовая часть фонда оплаты труда для педагогического персонала, осуществляющего учебный процесс, состоит из общей части (%) и специальной части (%). 5.3. Общая и специальная части фонда оплаты труда педагогического персонала, осуществляющего учебный процесс, распределяются исходя из стоимости бюджетной образовательной услуги на одного обучающегося с учетом повышающих коэффициентов. Повышающий коэффициент за сложность и приоритетность предмета в зависимости от специфики образовательной программы учреждения определяется по четырем группам на основании следующих критериев: участие предмета в итоговой аттестации, в том числе в форме ЕГЭ и других формах независимой аттестации; дополнительная нагрузка педагога, связанная с подготовкой к урокам, большая информативная емкость предмета, постоянное обновление содержания, наличие большого количества источников (например – литература, история, география), необходимостью подготовки лабораторного, демонстрационного оборудования, неблагоприятными условиями для здоровья (например – химия, биология, физика), возрастными особенностями учащихся (начальная школа); специфика образовательной программы учреждения, определяемая концепцией программы развития, и учет вклада в ее реализацию данного предмета. В результате чего вводятся следующие группы сложности: 1 группа сложности (русский язык, литература, иностранный язык, математика, 1 класс начальной школы); 2 группа сложности (история, обществознание, география, биология, информатика, физика, химия, 2-4 классы начальной школы); 3 группа сложности (право, экономика, технология); 4 группа сложности (астрономия, физвоспитание, ИЗО, музыка, черчение, ОБЖ). 5.4. Общая часть фонда оплаты труда обеспечивает гарантированную оплату труда педагогического работника исходя из количества проведенных им учебных часов и численности обучающихся в классах – часы аудиторной занятости, а также часов неаудиторной занятости. 5.5. Общая часть фонда оплаты труда педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс состоит из двух частей: фонда оплаты аудиторной занятости и неаудиторной занятости. Аудиторная занятость педагогических работников включает проведение уроков. Неаудиторная занятость педагогических работников включает следующие виды работ с обучающимися в соответствии с должностными обязанностями: проверка тетрадей, заведование кабинетами, мастерскими, опытными хозяйствами, консультации и дополнительные занятия с обучающимися, подготовка учащихся к олимпиадам, конференциям, смотрам, осуществление функций классного руководителя, иные формы работы с обучающимися и (или) их родителями (законными представителями). Примерное соотношение фонда оплаты труда аудиторной занятости и фонда оплаты труда неаудиторной занятости – 85% и 15% соответственно. Данное соотношение и порядок распределения фонда оплаты труда неаудиторной занятости могут определяться самим общеобразовательным учреждение исходя из специфики его образовательной программы. Для определения величины гарантированной оплаты труда педагогического работника вводится условная единица «стоимость 1 ученико-часа» как основа расчета бюджетной образовательной услуги. Оплата труда педагогических работников, осуществляющих учебных процесс, производится на основе стоимости одного часа преподавательской работы за одного обучающегося (стоимость бюджетной образовательной услуги) без учета районного коэффициента и процентной надбавки за стаж работы в южных районах Дальнего Востока. 5.6. Учебный план разрабатывается общеобразовательным учреждением самостоятельно. Максимальная учебная нагрузка не может превышать нормы, установленные федеральным базисным учебным планом и санитарными правилами и нормами. При этом должна быть обеспечена в полном объеме реализация федерального компонента государственного образовательного стандарта общего образования. 5.7. О возможном уменьшении стоимости бюджетной образовательной услуги в случае изменения количества часов по учебному плану по преподаваемому предмету или количества учеников, работник предупреждается не позднее, чем за два месяца. 5.8. Стоимость бюджетной образовательной услуги рассчитывается общеобразовательным учреждений по состоянию на 1 января и на 1 сентября текущего календарного года. 5.9. Специальная часть фонда оплаты труда педагогического персонала, осуществляющего учебный процесс , включает в себя: выплаты компенсационного характера, предусмотренные Трудовым кодексом РФ и нормативными актами области; повышающие коэффициенты за сложность и приоритетность предмета в зависимости от специфики образовательной программы данного учреждения, за квалификационную категорию педагога и молодым специалистам; ежемесячные доплаты за звания. Если педагог ведет несколько предметов в разных классах, то его заработная плата рассчитывается по каждому предмету и классу отдельно, а также за часы проведения факультативных занятий. Если педагог ведет индивидуальное обучение детей, то его заработная плата рассчитывается отдельно с учетом коэффициента за специфику работы. При делении классов на группы по физкультуре, иностранному языку, технологии и информатике оплата труда педагога производится из расчета количества учащихся, установленного в данном классе (по списку). В период каникул, не совпадающих с ежегодным отпуском педагогов оплата труда производится из расчета оклада, установленного до наступления данного периода, с учетом регионального коэффициента удорожания. Если у педагога в середине учебного года изменилась квалификационная категория, то оклад должен быть пересчитан, и со дня вынесения аттестационной комиссией решения о присвоении квалификационной категории оклад должен выплачиваться в новом размере. При невыполнении по независящим от педагога причинам объема учебной нагрузки, установленной при тарификации, уменьшение заработной платы не производится. Оплата труда педагогов за часы учебных занятий, выполненные при замещении временно отсутствующих работников по болезни и другим причинам, производится дополнительно, исходя из стоимости бюджетной образовательной услуги за один час преподавательской работы в порядке, установленном настоящим положением. 5.10. Оплата труда педагогических работников, не связанная с учебным процессом (педагоги-психологи, социальные педагоги, педагоги дополнительного образования и др.), учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала производится по ставкам (окладам), утвержденным руководителем общеобразовательного учреждения. Устанавливаемые ставки (оклады) не могут быть ниже размеров ставок (окладов), устанавливаемых тарифной сеткой по оплате труда работников муниципальных учреждений. В целях сохранения меры социальной поддержки молодых специалистов из числа педагогических работников, обеспечения притока молодых кадров в общеобразовательные учреждения к окладу педагога (молодого специалиста) применяется повышающий коэффициент. Общий срок применения данного коэффициента не должен превышать одного года после дня занятия педагогической должности. 6. Распределение стимулирующей части фонда оплаты труда общеобразовательного учреждения 6.1. Система стимулирующих выплат работникам общеобразовательного учреждения обеспечивается за счет стимулирующей части фонда оплаты труда педагога и включает в себя поощрительные выплаты по результатам труда (премии и иные стимулирующие выплаты, установленные положением о порядке назначения стимулирующих выплат). 6.2. Распределение поощрительных выплат по результатам труда стимулирующей части фонда оплаты труда производится по согласованию с органом, обеспечивающим государственно-общественный характер управления общеобразовательным учреждением, по представлению руководителя учреждения и с учетом мнения профсоюзной организации. Критериями для осуществления данных выплат главным образом являются качество обучения и воспитания учащихся. 6.3. Положение о порядке назначения стимулирующих выплат по результатам труда согласовывается с органом, обеспечивающим государственно-общественный характер управления образовательным учреждением, по представлению руководителя учреждения и с учетом мнения профсоюзной организации. 6.4. Размеры, порядок и условия осуществления стимулирующих выплат определяются в локальных нормативных актах общеобразовательного учреждения. Заработная плата руководителя общеобразовательного учреждения устанавливается с учетом районного коэффициента и процента надбавки за стаж работы в южных районах Дальнего Востока. 6.5. Стимулирующие выплаты руководителю устанавливаются в соответствии с положением о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда руководителя общеобразовательного учреждения. Стимулирующие выплаты руководителю производятся с учетом регионального коэффициента удорожания. 6.6. Отнесение к группам оплаты труда руководителя общеобразовательного учреждения осуществляется в зависимости от количественных показателей общеобразовательного учреждения, установленных нормативным правовым актом учредителя общеобразовательного учреждения. 6.7. Оклад заместителей руководителя общеобразовательного учреждения устанавливается руководителем общеобразовательного учреждения на 10-20 процентов ниже оклада руководителя общеобразовательного учреждения. 7. Гарантии по оплате труда 7.1. Заработная плата работников общеобразовательного учреждения (без учета премий и иных стимулирующих выплат), устанавливаемая в соответствии с новой системой оплаты труда, не может быть меньше заработной платы (без учета премий и иных стимулирующих выплат), выплачиваемой до введения новой системы оплаты труда, при условии сохранения объема должностных обязанностей работников и выполнения ими работ той же квалификации. 7.2. Наименование должностей и профессий и квалификационные требования к ним должны соответствовать наименованиям и требованиям, указанным в Едином тарифно-квалификационном справочнике работ и профессий рабочих и Едином квалификационном справочнике должностей руководителей, специалистов и служащих, которые утверждаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере труда. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|