Расширенный поиск
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 12.08.2008 № 224-ппПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 12 августа 2008 г. № 224-пп Об областной целевой программе "Развитие малого и среднего предпринимательства в Еврейской автономной области" на 2009 год В соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" и постановлением правительства Еврейской автономной области от 27.05.2008 № 133-пп "Об утверждении перечня областных целевых программ, действие которых начинается с 01 января 2009 года" правительство Еврейской автономной области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Развитие малого и среднего предпринимательства в Еврейской автономной области" на 2009 год. 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя правительства Еврейской автономной области Гуревича В. С. 3. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2009 года. Губернатор области Н. М. ВОЛКОВ УТВЕРЖДЕНА Постановлением правительства Еврейской автономной области от 12.08.2008 № 224-пп Областная целевая программа "Развитие малого и среднего предпринимательства в Еврейской автономной области" на 2009 год г. Биробиджан 2008 г. 1. Паспорт областной целевой программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в Еврейской автономной области" ------------------------------------------------------------------------------- | Наименование программы | Развитие малого и среднего предпринимательства в | | | Еврейской автономной области | |--------------------------+--------------------------------------------------| | Основание для разработки | - Федеральный закон от 24.07.2007 № 209-ФЗ | | программы | "О развитии малого и среднего | | | предпринимательства в Российской Федерации", | | | - постановление правительства Еврейской | | | автономной области от 27.05.2008 № 133-пп | | | "Об утверждении перечня областных целевых | | | программ, действие которых начинается | | | с 01 января 2009 года" | | | | |--------------------------+--------------------------------------------------| | Государственный заказчик | Управление потребительского рынка, | | программы | предпринимательства и внешнеэкономических | | | связей правительства Еврейской автономной | | | области | | | | |--------------------------+--------------------------------------------------| | Основные разработчики | Управление потребительского рынка, | | программы | предпринимательства и внешнеэкономических | | | связей правительства Еврейской автономной | | | области | | | | |--------------------------+--------------------------------------------------| | Цель программы | Создание условий для развития малого и среднего | | | предпринимательства в Еврейской автономной | | | области в целях повышения вклада малого и | | | среднего предпринимательства в валовой | | | региональный продукт до 10,0 процента | | | | |--------------------------+--------------------------------------------------| | Основные задачи | 1. Содействие в подготовке | | программы | квалифицированных кадров для 10,0 процента | | | субъектов малого и среднего предпринимательства | | | Еврейской автономной области. | | | 2. Создание условий для проведения анализа | | | финансовых, экономических, социальных и иных | | | показателей развития индивидуальных | | | предпринимателей без образования юридического | | | лица - субъектов малого и среднего | | | предпринимательства Еврейской автономной | | | области (далее - индивидуальные предприниматели | | | области). | | | 3. Привлечение инвестиций в экономику | | | Еврейской автономной области за счет оказания | | | государственной поддержки субъектам малого и | | | среднего предпринимательства Еврейской | | | автономной области (содействие в реализации | | | 7 инвестиционных проектов) | | | | |--------------------------+--------------------------------------------------| | Сроки реализации | 2009 год | | программы | | |--------------------------+--------------------------------------------------| | Исполнители основных | Управление потребительского рынка, | | мероприятий программы | предпринимательства и внешнеэкономических | | | связей правительства Еврейской автономной | | | области, управление экономики правительства | | | Еврейской автономной области | | | | |--------------------------+--------------------------------------------------| | Объемы и источники | Всего по программе 15 005,5 тыс. рублей, | | финансирования программы | в том числе: | | | федеральный бюджет - 9 290,5 тыс. рублей; * | | | областной бюджет - 5 715 тыс. рублей | | | | |--------------------------+--------------------------------------------------| | Ожидаемые конечные | 1. Увеличение доли продукции, | | результаты реализации | произведенной субъектами малого и среднего | | программы | предпринимательства, в общем объеме валового | | | регионального продукта до 10,0 процента. | | | 2. Подготовка, переподготовка и повышение | | | квалификации около 200 работников субъектов | | | малого и среднего предпринимательства Еврейской | | | автономной области. | | | 3. Увеличение объемов налоговых поступлений в | | | консолидированный бюджет Еврейской | | | автономной области в связи с применением | | | специальных режимов налогообложения на | | | 6,7 процента | |--------------------------+--------------------------------------------------| | Система организации | Государственный заказчик программы | | контроля за исполнением | представляет в управление экономики | | программы | правительства Еврейской автономной области | | | ежеквартальный и годовой отчеты о ходе и | | | результатах реализации мероприятий программы. | | | Государственный заказчик по итогам года | | | представляет отчет о результатах реализации | | | программы и об эффективности использования | | | бюджетных средств правительству Еврейской | | | автономной области | | | | ------------------------------------------------------------------------------- * Софинансирование мероприятий областной целевой программы за счет средств федерального бюджета предполагается при участии и победе Еврейской автономной области в конкурсе по отбору субъектов Российской Федерации, бюджетам которых в 2009 году предоставляются субсидии для финансирования мероприятий, осуществляемых в рамках оказания государственной поддержки малого предпринимательства субъектов Российской Федерации. 2. Содержание проблемы и обоснование ее решения программными методами Одной из приоритетных задач программы социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочную перспективу определено развитие малого и среднего предпринимательства как рыночного института, обеспечивающего решение экономических и социальных задач, таких как формирование конкурентной среды, насыщение рынка товарами и услугами, обеспечение занятости населения, увеличение налоговых поступлений в бюджеты всех уровней. На сегодняшний день основной проблемой в данной отрасли экономики Еврейской автономной области (далее - область) остается недостаточный уровень социально-экономической эффективности деятельности малого и среднего предпринимательства, который, по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Еврейской автономной области на 01 апреля 2008 года, характеризуется низкими показателями развития малого и среднего предпринимательства (за исключением индивидуальных предпринимателей области) в сравнении с другими регионами Дальневосточного федерального округа (Таблица 1). Таблица 1 Показатели социально-экономической эффективности деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства в Дальневосточном федеральном округе ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | | Еврейская | Республика | Приморск- | Хабаровс- | Камчатс- | Амурская | Магаданская | Сахалинская | Чукотский | | | автономная | Саха | ий край | кий край | кий | область | область | область | автономный | | | область | (Якутия) | | | край | | | | округ | |----------------+------------+------------+-----------+-----------+----------+----------+-------------+-------------+------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |----------------+------------+------------+-----------+-----------+----------+----------+-------------+-------------+------------| | Количество | 253 | 3 652 | 6 896 | 1 206 | 1 489 | 1 164 | 486 | 942 | 80 | | субъектов | | | | | | | | | | | малого и | | | | | | | | | | | среднего | | | | | | | | | | | предпринима- | | | | | | | | | | | тельства, | | | | | | | | | | | единиц | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |----------------+------------+------------+-----------+-----------+----------+----------+-------------+-------------+------------| | Среднесписочн- | 8 216 | 30 104 | 70 758 | 34 066 | 15 387 | 33 378 | 8 567 | 27 867 | 620 | | ая численность | | | | | | | | | | | работников | | | | | | | | | | | малых | | | | | | | | | | | предприятий | | | | | | | | | | | (без | | | | | | | | | | | совместителей | | | | | | | | | | | и работников | | | | | | | | | | | несписочного | | | | | | | | | | | состава), | | | | | | | | | | | человек | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ------------------------------------------------------------------------------------------------ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |----------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------| | Отгружено товаров | 667,7 | 2 | 7 | 6 | 2 | 2 278 | 988,9 | 531,7 | 37,8 | | собственного | | 704,1 | 397,2 | 092,0 | 532,8 | | | | | | производства, | | | | | | | | | | | выполнено работ и | | | | | | | | | | | услуг собственными | | | | | | | | | | | силами (без НДС и | | | | | | | | | | | акциза), млн. рублей | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |----------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------| | Инвестиции в | 5,4 | 119,8 | 318,5 | 53,1 | 268,2 | 139,3 | 16,7 | 245,2 | 0,5 | | основной капитал | | | | | | | | | | | субъектов малого и | | | | | | | | | | | среднего | | | | | | | | | | | предпринима- | | | | | | | | | | | тельства, в | | | | | | | | | | | фактических ценах, | | | | | | | | | | | млн. рублей | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |----------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------| | Оборот субъектов | 969,2 | 5 | 27 | 10 | 4 | 5 | 2 | 8 | 143,2 | | малого и среднего | | 599,8 | 167,2 | 158,6 | 776,5 | 557,8 | 275,8 | 499,6 | | | предприниматель- | | | | | | | | | | | ства, млн. | | | | | | | | | | | рублей | | | | | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------ Приведенные индикаторы развития малого и среднего предпринимательства свидетельствуют о наличии ряда проблем, которые требуют решения программными методами данной областной целевой программы. Одна из проблем в развитии предпринимательства - отсутствие современных управленческих технологий в менеджменте малого и среднего предпринимательства области, что, в свою очередь, приводит к низкому уровню квалификации кадров. Государственная поддержка в форме субсидирования образовательных услуг, оказанных субъектам малого и среднего предпринимательства области, поможет достичь внедрения на предприятиях современных управленческих технологий, дающих не меньший экономический эффект, чем производственные технологии, потому что они обеспечивают более рациональное использование финансовых и человеческих ресурсов. На сегодняшний день затруднена возможность анализа, контроля, прогнозирования и разработки программных мероприятий по развитию малого и среднего предпринимательства в области ввиду отсутствия у органов государственной власти и органов местного самоуправления муниципальных образований области полных официальных статистических данных о состоянии малого и среднего предпринимательства в целом, поскольку Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики не осуществлял наблюдения за показателями деятельности индивидуальных предпринимателей области. Анализ финансовых, экономических, социальных и иных показателей деятельности индивидуальных предпринимателей области программными методами позволит выявить перспективы их развития как сектора малого и среднего предпринимательства области, оценить эффективность применения государственных мер по развитию, определить необходимые формы государственной поддержки, разработать прогноз развития малого и среднего предпринимательства в области. Актуальной остается проблема недостатка собственных средств субъектов малого и среднего предпринимательства для реализации экономических проектов на территории области. В связи с этим затрудняется осуществление деятельности по расширению и модернизации бизнеса для повышения уровня конкурентоспособности организаций области, наращивания производственных мощностей, а также вложения частных инвестиций в новое направление бизнеса. В целях содействия реализации инвестиционных проектов субъектами малого и среднего предпринимательства области, а также привлечения финансовых ресурсов в экономику области необходимы мероприятия по государственной поддержке данного направления деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства. 3. Цель, задачи и сроки реализации программы 3.1. Цель и задачи программы Цель программы: повышение вклада субъектов малого и среднего предпринимательства области в валовой региональный продукт до 10,0 процента, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства в области. Задачи программы: 1. Содействие в подготовке квалифицированных кадров для 10,0 процента субъектов малого и среднего предпринимательства области. 2. Создание условий для проведения анализа финансовых, экономических, социальных и иных показателей развития индивидуальных предпринимателей области. 3. Привлечение инвестиций в экономику области за счет оказания государственной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства области (содействие в реализации 7 инвестиционных проектов). 3.2. Срок реализации программы - 2009 год. 4. Система программных мероприятий Таблица 2 Система программных мероприятий ------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование | Затраты | Сроки | Исполнители | Ожидаемый | | п/п | задач, программных | всего, | реализации | программных | результат | | | мероприятий | тыс. руб. | | мероприятий | в количественном | | | | | | | измерении | |-----+--------------------+-----------+------------+------------------+------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |-----------------------------------------------------------------------------------------| | 1. Содействие в подготовке квалифицированных кадров для 10,0 процента субъектов | | малого и среднего предпринимательства Еврейской автономной области | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------| | 1.1 | Предоставление | | 2009 г. | Управление | Подготовка, | | | субсидий субъектам | | | потребительског- | переподготовка и | | | малого и среднего | | | о рынка, | повышение | | | предпринима- | | | предпринимател | квалификации | | | тельства области | | | ь- | около 200 | | | для частичной | | | ства и | работников | | | оплаты | | | внешнеэкономи- | субъектов малого | | | образовательных | | | ческих связей | и среднего | | | услуг, им | | | правительства | предпринима- | | | оказанных | | | Еврейской | тельства области | | | Федеральный | | | автономной | | | | бюджет(* | | | области | | | | )Областной бюджет | 680 | | | | | | | 115 | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------| | 2. Создание условий для проведения анализа финансовых, экономических, социальных и | | иных показателей развития индивидуальных предпринимателей области | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------| | 2.1 | Анализ | | 2009 г. | Управление | Выявление | | | финансовых, | | | потребительског- | перспектив | | | экономических, | | | о рынка, | развития | | | социальных и иных | | | предпринимател | индивидуальных | | | показателей | | | ь-ства и | предпринимате- | | | развития | | | внешнеэкономи- | лей области | | | индивидуальных | | | ческих связей | | | | предпринимателей | | | правительства | | | | области | | | Еврейской | | | | Областной бюджет | 200 | | автономной | | | | | | | области | | |-----------------------------------------------------------------------------------------| | 3. Привлечение инвестиций в экономику области за счет оказания государственной | | поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства | | области (содействие в реализации 7 инвестиционных проектов) | | | ------------------------------------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------------------------------------- | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |-----+--------------------------+-------+---------+---------------------+-------------------------| | 3.1 | Предоставление | | 2009 г. | Управление | Государственная | | | субсидий для | | | экономики | поддержка субъектов | | | компенсации части | | | правительства | малого и среднего | | | процентной ставки по | | | Еврейской | предпринима-тельства | | | банковским кредитам | | | автономной области; | области в реализации | | | субъектам малого и | | | управление | трех инвестиционных | | | среднего предпринима- | | | потребительского | проектов, реализуемых | | | тельства области | | | рынка, | на территории области. | | | | | | предприниматель- | Рост производства | | | | | | ства и | продукции на 5,0 | | | | | | внешнеэкономи- | процента | | | | | | ческих связей | | | | | | | правительства | | | | | | | Еврейской | | | | | | | автономной области; | | | | | | | финансовое | | | | | | | управление | | | | Федеральный бюджет* | | | правительства | | | | Областной бюджет | | | Еврейской | | | | | | | автономной области | | | | | 7 650 | | | | | | | 5 300 | | | | |-----+--------------------------+-------+---------+---------------------+-------------------------| | 3.2 | Областной конкурс | | 2009 г. | Управление | Содействие в разработке | | | бизнес-идей | | | потребительского | бизнес-планов четырех | | | (разработок) в 2009 году | | | рынка, | бизнес-идей | | | | | | предприниматель- | (разработок) для их | | | | | | ства и | реализации на | | | | | | внешнеэкономи- | территории области в | | | | | | ческих связей | приоритетных для | | | | | | правительства | экономики области | | | | | | Еврейской | видах деятельности | | | Федеральный бюджет* | | | автономной области | | | | Областной бюджет | | | | | | | | 340 | | | | | | | 100 | | | | ---------------------------------------------------------------------------------------------------- * Софинансирование мероприятий областной целевой программы за счет средств федерального бюджета предполагается при участии и победе области в конкурсе по отбору субъектов Российской Федерации, бюджетам которых в 2009 году предоставляются субсидии для финансирования мероприятий, осуществляемых в рамках оказания государственной поддержки малого предпринимательства субъектов Российской Федерации. 5. Механизм реализации программы Механизм реализации программы включает в себя мероприятия, обеспечивающие развитие малого и среднего предпринимательства в области на 2009 год. Реализация программы осуществляется за счет средств областного бюджета, предусмотренных в законе Еврейской автономной области "Об областном бюджете на 2009 год". 5.1. Условия предоставления государственной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства области 5.1.1. Предоставление субсидий малым предприятиям для частичной оплаты образовательных услуг, им оказанных. Право на субсидию для частичной оплаты образовательных услуг за счет средств областного бюджета (далее - субсидия) имеют субъекты малого и среднего предпринимательства области, фактически осуществившие расходы на образовательную услугу. Под образовательной услугой понимается мероприятие, направленное на повышение образовательного и профессионального уровня работника (семинар, лекция, курсы), реализованное российским образовательным учреждением, имеющим соответствующую лицензию, либо иностранным образовательным учреждением, имеющим соответствующий статус. Субъекты малого и среднего предпринимательства области, претендующие на субсидию, представляют в управление потребительского рынка, предпринимательства и внешнеэкономических связей правительства Еврейской автономной области следующие документы: - заявление на имя начальника управления потребительского рынка, предпринимательства и внешнеэкономических связей правительства Еврейской автономной области; - копию договора на образовательную услугу с указанием реквизитов лицензии на образовательную деятельность и свидетельства об аккредитации; - копию счета на оплату образовательной услуги; - копию платежного поручения (приходного кассового ордера); - копию акта приема-сдачи оказанной услуги. Право на субсидию получают субъекты малого и среднего предпринимательства области за одну образовательную услугу периодичностью один раз в квартал в порядке очередности поступления документов. Размер разовой субсидии составляет 50 процентов от стоимости образовательной услуги, но не более 10 тыс. рублей. Субсидирование частичной оплаты образовательной услуги, предоставленной субъектам малого и среднего предпринимательства области за счет средств областного бюджета, осуществляется в пределах бюджетных ассигнований на текущий финансовый год. 5.1.2. Создание условий для проведения анализа финансовых, экономических, социальных и иных показателей развития индивидуальных предпринимателей области Объект анализа: индивидуальные предприниматели области, соответствующие критериям согласно статье 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации". Предмет анализа: основные показатели деятельности индивидуальных предпринимателей области. Для проведения анализа привлекаются организации, имеющие право на сбор показателей деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства, проведение обследований, осуществление научно- исследовательской деятельности. 5.1.3. Предоставление субсидий для компенсации части процентной ставки по банковским кредитам субъектам малого и среднего предпринимательства области Условия предоставления государственной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства области, реализующим инвестиционные проекты на территории области, утверждены законом Еврейской автономной области от 20.07.2005 № 523-ОЗ "О государственной поддержке инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений на территории Еврейской автономной области", постановлением губернатора Еврейской автономной области от 02.03.2006 № 38 "О предоставлении государственной поддержки инвестиционной деятельности на территории Еврейской автономной области". Государственный заказчик в ходе реализации программы обеспечивает координацию деятельности основных исполнителей, контролирует своевременность выполнения мероприятий и целевое использование бюджетных средств. 6. Ресурсное обеспечение программы Общий объем финансирования программы - 15 005,5 тыс. руб. Источники финансирования программы: федеральный бюджет - 9 290,5 тыс. руб. *; областной бюджет - 5 715 тыс. руб. Таблица 3 Структура финансирования программы тыс. рублей --------------------------------------------------------------------------------- | Источники и | Рз | Пр | ЦСР | Финансовые затраты | | направления | | | | | | расходов | | | | | |------------------+----+----+-----+--------------------------------------------| | | | | | Всего | В том числе по годам | |------------------+----+----+-----+-------+------------------------------------| | | | | | | 2009 год | 2010 | 2011 | Последую- | | | | | | | | год | год | щие годы | |------------------+----+----+-----+-------+----------+------+------+-----------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |-------------------------------------------------------------------------------| | ВСЕГО | |-------------------------------------------------------------------------------| | Областной бюджет | | | | 5715,0 | 5715,0 | - | - | - | --------------------------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------- | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |------------------+-----+---+---+--------+--------+---+---+---| | Федеральный | (*) | | | 9290,5 | 9290,5 | - | - | - | | бюджет | | | | | | | | | |------------------+-----+---+---+--------+--------+---+---+---| | Другие источники | - | - | - | - | - | - | - | - | |--------------------------------------------------------------| | КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ | |--------------------------------------------------------------| | Областной бюджет | - | - | - | - | - | - | - | - | |------------------+-----+---+---+--------+--------+---+---+---| | Федеральный | (*) | - | - | - | - | - | - | - | | бюджет | - | | | | | | | | |------------------+-----+---+---+--------+--------+---+---+---| | Другие источники | - | - | - | - | - | - | - | - | |--------------------------------------------------------------| | НИОКР | |--------------------------------------------------------------| | Областной бюджет | - | - | - | - | - | - | - | - | |------------------+-----+---+---+--------+--------+---+---+---| | Федеральный | (*) | - | - | - | - | - | - | - | | бюджет | - | | | | | | | | |------------------+-----+---+---+--------+--------+---+---+---| | Другие источники | - | - | - | - | - | - | - | - | |--------------------------------------------------------------| | ПРОЧИЕ РАСХОДЫ | |--------------------------------------------------------------| | Областной бюджет | | | | 5715,0 | 5715,0 | - | - | - | |------------------+-----+---+---+--------+--------+---+---+---| | Федеральный | (*) | | | 9290,5 | 9290,5 | - | - | - | | бюджет | | | | | | | | | |------------------+-----+---+---+--------+--------+---+---+---| | Другие источники | - | - | - | - | - | - | - | - | ---------------------------------------------------------------- * Софинансирование мероприятий областной целевой программы за счет средств федерального бюджета предполагается при участии и победе области в конкурсе по отбору субъектов Российской Федерации, бюджетам которых в 2009 году предоставляются субсидии для финансирования мероприятий, осуществляемых в рамках оказания государственной поддержки малого предпринимательства субъектов Российской Федерации. 7. Оценка эффективности и прогноз ожидаемых социально-экономических результатов от реализации программы Реализация мероприятий Программы позволит: 1. Увеличить долю продукции, произведенной субъектами малого и среднего предпринимательства области, в общем объеме валового регионального продукта до 10,0 процента. 2. Подготовить, переподготовить и повысить квалификацию около 200 работников субъектов малого и среднего предпринимательства области. 3. Увеличить объем налоговых поступлений в консолидированный бюджет области в связи с применением специальных режимов налогообложения на 6,7 процента. 4. Анализ эффективности использования бюджетных средств областной целевой программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в Еврейской автономной области" на 2009 год проводится на основании оценки значений основных показателей деятельности малого и среднего предпринимательства в области по итогам III квартала 2009 года согласно приложению к областной целевой программе "Развитие малого и среднего предпринимательства в Еврейской автономной области" на 2009 год. 8. Организация управления программой и контроль за ходом ее реализации Контроль за ходом реализации программы осуществляет государственный заказчик. Контроль за реализацией программы включает в себя контроль за использованием выделяемых средств, соблюдением сроков и качества выполнения программных мероприятий. Управление потребительского рынка, предпринимательства и внешнеэкономических связей правительства Еврейской автономной области представляет ежеквартальные и годовой отчеты о ходе и результатах реализации программных мероприятий управлению экономики правительства Еврейской автономной области и итоговый отчет - правительству Еврейской автономной области. Приложение к областной целевой программе "Развитие малого и среднего предпринимательства в Еврейской автономной области" на 2009 год Основные показатели деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства в Еврейской автономной области -------------------------------------------------------------------- | Показатели | I квартал | 2009 год | Прирост, % | | | 2008 года | (план) | | |------------------------------+-----------+----------+------------| | Доля продукции, | | | | | произведенной субъектами | 8,8 | 10,0 | 1,2 | | малого и среднего | | | | | предпринимательства, в | | | | | общем объеме валового | | | | | регионального продукта(*), | | | | | процентов | | | | |------------------------------+-----------+----------+------------| | Количество субъектов | | | | | малого и среднего | | | | | предпринимательства (без | 4 218 | 4 966 | 17,7 | | учета микропредприятий), | | | | | единиц | | | | |------------------------------+-----------+----------+------------| | Средняя численность | | | | | работников списочного | 9,5 | 11,12 | 112 | | состава (без внешних | | | | | совместителей), тыс. человек | | | | |------------------------------+-----------+----------+------------| | Доля оборота субъектов | | | | | малого и среднего | 30,0 | 35,0 | 5,0 | | предпринимательства в | | | | | объеме оборота полного | | | | | круга предприятий, | | | | | процентов | | | | |------------------------------+-----------+----------+------------| | Доля инвестиций в основной | | | | | капитал субъектов малого и | 3,1 | 4,1 | 1,0 | | среднего | | | | | предпринимательства в | | | | | общем объеме инвестиций, | | | | | процентов | | | | |------------------------------+-----------+----------+------------| | Объем налоговых | | | | | поступлений субъектов | 197 685 | 211 127 | 6,7 | | малого и среднего | | | | | предпринимательства в | | | | | консолидированный бюджет | | | | | Еврейской автономной | | | | | области | | | | | в связи с применением | | | | | специальных режимов | | | | | налогообложения, тыс. | | | | | рублей | | | | -------------------------------------------------------------------- *Оценка Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|