Расширенный поиск
Постановление Губернатора Еврейской автономной области от 02.03.2006 № 38ГУБЕРНАТОР ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 02 марта 2006 г. N 38 О предоставлении государственной поддержки инвестиционной деятельности на территории Еврейской автономной области В целях реализации закона Еврейской автономной области от 20.07.2005 N 523-ОЗ "О государственной поддержке инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, на территории Еврейской автономной области" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемые: - Порядок проведения конкурсов инвестиционных проектов для предоставления государственной поддержки за счет средств областного бюджета; - Порядок субсидирования за счет средств областного бюджета процентной ставки по банковским кредитам по инвестиционным проектам; - Порядок субсидирования за счет средств областного бюджета лизинговых платежей по инвестиционным проектам; - положение об Инвестиционном совете Еврейской автономной области; - состав Инвестиционного совета Еврейской автономной области. 2. Управлению экономики правительства области: - обеспечить координацию процесса привлечения инвестиций в экономику области, постоянно обновлять и пополнять перечень инвестиционных проектов и предложений для использования в работе с отечественными и иностранными инвесторами; - осуществлять предварительную проработку инвестиционных проектов с потенциальными инвесторами и привлекать отраслевые органы исполнительной власти, формируемые правительством области, для дальнейшего сопровождения и контроля за ходом реализации проектов. 3. Рекомендовать главам муниципальных образований области обеспечивать: - координацию инвестиционной деятельности на территории муниципального образования; - отбор инвестиционных проектов и предложений по приоритетным направлениям развития экономики муниципального образования и представление их в соответствующие отраслевые органы исполнительной власти, формируемые правительством области. 4. Отраслевым органам исполнительной власти, формируемым правительством области: - оказывать органам местного самоуправления необходимую помощь в определении приоритетов развития и методическом сопровождении инвестиционных проектов по курируемым отраслям; - представлять в управление экономики правительства области информацию о продвижении проектов по курируемым отраслям в целях обобщения результатов инвестиционной деятельности в области. 5. Контроль над исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя председателя правительства области Шулятикова В.П. 6. Опубликовать настоящее постановление в газете "Биробиджанер штерн". 7. Признать утратившими силу: - постановление губернатора Еврейской автономной области от 27.04.2002 N 102 "О предоставлении государственной поддержки инвестиционных проектов на территории Еврейской автономной области"; - постановление губернатора Еврейской автономной области от 09.01.2004 N 1 "О внесении изменений и дополнения в постановление губернатора области от 27.04. 2002 N 102 "О предоставлении государственной поддержки инвестиционных проектов на территории Еврейской автономной области" 8. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. ГУБЕРНАТОР ОБЛАСТИ Н.М.ВОЛКОВ УТВЕРЖДЕН Постановлением губернатора Еврейской автономной области от 02.03.2006 N 38 Порядок проведения конкурсов инвестиционных проектов для предоставления государственной поддержки за счет средств областного бюджета 1. Необходимыми условиями для участия в проведении конкурсного отбора и одобрения намеченного к реализации инвестиционного проекта Инвестиционным советом области (далее - Совет) являются: 1) Достижение в результате реализации инвестиционного проекта одного или нескольких из следующих показателей: - создание новых рабочих мест; - создание нового производства; - увеличение объема выпуска продукции; - повышение качества и конкурентоспособности продукции. 2) Отсутствие просроченной задолженности по платежам в бюджеты всех уровней, государственные внебюджетные фонды. 3) Отсутствие просроченной задолженности на возвратной основе по ранее предоставленным средствам из бюджетов всех уровней и кредитными организациями. 4) Отсутствие признаков банкротства, установленных федеральным законодательством. 5) Не имеющим обращения взыскания в судебном порядке на имущество, либо решения о ликвидации или реорганизации. 2. Заявителями инвестиционных проектов вправе выступать юридические лица и индивидуальные предприниматели без образования юридического лица, планирующие реализовать инвестиционные проекты (далее - заявители). 3. Заявители, претендующие на получение для инвестиционной деятельности государственной поддержки за счет средств областного бюджета представляют в Совет следующие документы: - заявление об участии в конкурсном отборе на предоставление государственной поддержки (с указанием объема и формы ее предоставления, а также с обоснованием необходимости осуществления инвестиционного проекта и основными ожидаемыми результатами его реализации) согласно приложению 1 к Порядку; - бизнес-план инвестиционного проекта с обоснованием объемов и формы предоставления государственной поддержки, с оценкой финансовой, бюджетной и экономической эффективности реализации инвестиционного проекта; - копии устава организации и(или) учредительного договора; - копии свидетельства о государственной регистрации и лицензии на право осуществления соответствующей хозяйственной деятельности; - бухгалтерский баланс за предыдущий год и последний отчетный период (формы 1-5), либо иные виды бухгалтерской отчетности, установленные для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (вновь созданные организации указанные в данном абзаце документы не представляют); - подтверждение налогового органа об отсутствии просроченной задолженности по платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды (вновь созданные организации данный документ не представляют); - расшифровку дебиторской и кредиторской задолженности к представленным бухгалтерским балансам, сгруппированные по срокам задолженности (до 30 дней, 30 - 90 дней, 90 - 180 дней, более 360 дней), с указанием наиболее крупных дебиторов и кредиторов (более 5 процентов общего объема задолженности) и дат возникновения задолженности; - документы, характеризующие кредитную историю или свидетельствующие о ее отсутствии; - справка об основных финансово-экономических показателях деятельности юридического лица согласно приложению 2 к Порядку; - справки о начисленных и уплаченных налогах и сборах юридического лица за последний год и на последнюю отчетную дату текущего года согласно приложению 3 к Порядку; - письмо, подтверждающее готовность банка или иной кредитной организации участвовать в кредитовании инвестиционного проекта, либо предоставления лизинга. 4. В целях осуществления более полной и объективной оценки финансового состояния юридического лица, бюджетного и социального эффектов от реализации инвестиционного проекта Совет вправе требовать представления дополнительных документов, позволяющих провести качественную оценку инвестиционного проекта. 5. Документы, представленные не в полном объеме либо с нарушением требований, предъявляемых к оформлению документов настоящим Порядком и действующим законодательством Российской Федерации, не принимаются к рассмотрению и возвращаются заявителю. 6. Ответственность за достоверность представляемых сведений несет заявитель в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 7. Управление экономики правительства области - организует ежеквартально проведение конкурса по отбору инвестиционных проектов в соответствии с настоящим порядком. - осуществляет подготовку документов, необходимых для отбора инвестиционного проекта. Подготовка документов для отбора инвестиционного проекта включает: 1) сбор документов в соответствии с перечнем, установленным настоящим Порядком, оценку их соответствия требованиям, предъявляемым к оформлению документов настоящим Порядком и действующим законодательством Российской Федерации; 2) подготовку сводного заключения о возможности финансово- экономической реализации инвестиционного проекта на территории Еврейской автономной области и предоставления государственной поддержки из областного бюджета. 8. Для подготовки сводного заключения: - отраслевой орган исполнительной власти, формируемый правительством области, рассматривает пакет документов на предмет о целесообразности реализации инвестиционного проекта, качества производственного и организационного планов, плана маркетинга и в трехдневный срок предоставляет свое заключение в управление экономики правительства области; - финансовое управление правительства области рассматривает пакет документов на предмет финансового состояния заявителя и в трехдневный срок предоставляет свое заключение в управление экономики правительства области. 9.Управление экономики правительства области не позднее чем в десятидневный срок со дня регистрации заявления на участие в конкурсном отборе инвестиционного проекта направляет представленные заявителем документы с приложением заключения о возможности финансово-экономической реализации инвестиционного проекта на территории Еврейской автономной области и предоставления государственной поддержки из областного бюджета на рассмотрение Совета. 10. Инвестиционный проект считается одобренным Советом после рассмотрения представленных заявителем документов и с учетом сводного заключения о возможности финансово-экономической реализации инвестиционного проекта на территории Еврейской автономной области и предоставления государственной поддержки из средств областного бюджета и принятия соответствующего решения. 11. Мотивированный отказ в одобрении инвестиционного проекта дается заявителю в письменной форме в пятидневный срок с даты принятия решения. 12. В случае вынесения Советом положительного экспертного заключения о предоставлении государственной поддержки из областного бюджета управление экономики правительства области направляет в финансовое управление правительства области протокол Совета. УТВЕРЖДЕН Постановлением губернатора Еврейской автономнойобласти от 02.03.2006 N 38 Порядок субсидирования за счет средств областного бюджета процентной ставки по банковским кредитам по инвестиционным проектам 1. Субсидирование за счет средств областного бюджета процентной ставки по банковским кредитам по инвестиционным проектам представляет собой частичную компенсацию расходов по уплате процентов за пользование кредитами, полученными субъектами инвестиционной деятельности в российских кредитных организациях. 2. Субсидии предоставляются на реализацию инвестиционных проектов, отобранных в порядке, установленном губернатором области. 3. Субсидии предоставляются в соответствии с графиком оплаты процентов по привлеченным кредитам для реализации инвестиционного проекта, установленным кредитным договором, в размере не более двух третей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации в течение срока действия кредита Субсидии не предоставляются для оплаты процентов, начисленных и уплаченных по просроченной ссудной задолженности. 4. После принятия положительного решения Инвестиционным советом области (далее - Совет) организация - победитель конкурса для получения субсидий представляет в управление экономики правительства области следующие документы: а) единовременно: копии кредитного договора, графика погашения кредита и уплаты процентов по нему, заверенных банком; б) ежемесячно: заверенные руководителем организации и банком копии платежных поручений, подтверждающих целевое использование кредита, заверенные банком копии платежных поручений, подтверждающих уплату начисленных по кредиту процентов. 5. Контроль за целевым использованием средств областного бюджета в части реализации инвестиционных проектов, на осуществление которых представлялись субсидии по частичной оплате процентной ставки по банковским кредитам, осуществляет управление экономики правительства области. 6. В случае невыполнения заемщиком условий кредитного договора в части возврата основного долга по кредиту кредитной организации, либо нецелевого использования субсидий по частичной оплате процентной ставки по банковским кредитам из средств областного бюджета решение о прекращении обязательств по субсидированию принимает Совет по представлению управления экономики правительства области. 7. Финансовое управление правительства области ежеквартально представляет отчеты об объемах выданных субсидий по частичной оплате процентной ставки по кредитам, полученным в кредитных организациях, в Совет и управление экономики правительства области по форме, установленной управлением экономики правительства области. УТВЕРЖДЕН Постановлением губернатора Еврейской автономнойобласти от 02.03.2006 N 38 Порядок субсидирования за счет средств областного бюджета лизинговых платежей по инвестиционным Проектам 1. Субсидирование лизинговых платежей за счет средств областного бюджета по инвестиционным проектам представляет собой частичную компенсацию расходов по уплате лизинговых платежей, уплачиваемых лизинговым компаниям за имущество, приобретаемое по договорам лизинга. 2. Субсидии предоставляются на реализацию инвестиционных проектов, отобранных в порядке, установленном губернатором области. 3. Субсидии предоставляются в соответствии с графиком оплаты лизинговых платежей, установленным договором лизинга, в размере до десяти процентов общей суммы лизинговых платежей. Субсидии не предоставляются для оплаты процентов,начисленных и уплаченных по просроченной ссудной задолженности. 4.После принятия положительного решения Инвестиционным советом области (далее - Совет) организация - победитель конкурса для получения субсидий представляет в управление экономики правительства области следующие документы: а) заверенную лизингодателем копию договора лизинга; б) заверенные руководителем организации и банком копии платежных поручений, подтверждающих выплату лизингового платежа. 5. Контроль за целевым использованием средств областного бюджета в части реализации инвестиционных проектов, на осуществление которых представлялись субсидии по частичной оплате лизинговых платежей, осуществляет управление экономики правительства области. 6.В случае невыполнения заемщиком условий лизингового договора в части возврата основного долга по лизинговым платежам лизингодателю, либо нецелевого использования субсидий по частичной оплате лизинговых платежей из средств областного бюджета решение о прекращении обязательств по субсидированию принимает Совет по представлению управления экономики правительства области. 7. Финансовое управление правительства области ежеквартально представляет отчеты об объемах выданных субсидий по частичной оплате лизинговых платежей в Совет и управление экономики правительства области по форме, установленной управлением экономики правительства области. УТВЕРЖДЕНО Постановлением губернатора Еврейской автономной области от 02.03.2006 N 38 Положение об Инвестиционном совете Еврейской автономной области 1. Общие положения 1. Инвестиционный Совет Еврейской автономной области (далее - Совет) создан в целях реализации политики правительства области по защите экономических интересов области, привлечения инвестиций в экономику области, увеличения налогооблагаемой базы, координации развития промышленных объектов, производственной и социальной инфраструктуры, рационального использования трудовых и энергетических ресурсов. 2. Совет образован для координации инвестиционной деятельности в области и принятия коллегиальных решений по вопросам инвестиционной политики и является постоянно действующим коллегиальным органом. 3. В своей деятельности Совет руководствуется законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и области, а также настоящим Положением. 2. Основные цели и задачи Совета 1. Основными целями деятельности Совета являются: - определение приоритетных направлений инвестиционной политики правительства области; - координация деятельности органов исполнительной власти, формируемых правительством области, в области привлечения инвестиций в рамках приоритетов развития экономики области. 2. Для реализации указанных целей Совет выполняет следующие задачи: - принимает решение о поддержке приоритетных инвестиционных проектов; - рассматривает проекты нормативных правовых актов в инвестиционной сфере; - проводит конкурсы и подводит итоги конкурсов на получение государственной поддержки в виде предоставления государственных гарантий или выделения средств областного бюджета для финансирования инвестиционных проектов в соответствии с законодательством Российской Федерации и установленными требованиями; - рассматривает документацию инициаторов инвестиционных проектов и проводит конкурсный отбор намеченных к реализации инвестиционных проектов в целях получения субсидирования процентных ставок по банковским кредитам и субсидирования лизинговых платежей. 6. Совет для выполнения возложенных на него задач имеет право: - запрашивать от органов исполнительной власти, формируемых правительством области, необходимую информацию по вопросам, входящим в его компетенцию; - заслушивать инициаторов инвестиционных проектов (предложений); - привлекать при необходимости в установленном порядке экспертов и консультантов для проработки отдельных проектов (предложений), вносимых на рассмотрение Совета. 3. Принципы формирования и структура Совета 7.Совет формируется из представителей заинтересованных органов исполнительной власти области, банков, институтов, предприятий и организаций. 8. Совет имеет право создавать рабочие группы из специалистов для оперативной и качественной подготовки материалов по основным вопросам, относящимся к его компетенции. 9. Персональный состав Совета утверждается постановлением губернатора области. 10. Совет возглавляет председатель. Председатель Совета: - руководит работой Совета, планирует его деятельность, ведет заседания, контролирует выполнение решений Совета; - вносит на обсуждение Совета стратегические вопросы инвестиционной деятельности; - координирует и контролирует деятельность рабочих групп Совета; - подписывает документы Совета. 11. В случае отсутствия председателя Совета функции председателя Совета осуществляет заместитель председателя Совета 4. Регламент работы Совета 12. Заседания Совета проводятся по мере необходимости. Члены Совета участвуют в заседаниях без права замены. В заседаниях Совета могут принимать участие работники заинтересованных органов государственной власти области, а также руководители предприятий и организаций. 13.Дата очередного заседания Совета определяется председателем Совета по представлению управления экономики правительства области. 14. Организационно - техническое обеспечение текущей деятельности Совета осуществляется управлением экономики правительства области. 15. Управление экономики правительства области: - готовит проекты повесток дня заседаний Совета, документов и решений, обеспечивает ведение протокола заседаний, осуществляет рассылку членам Совета материалов к заседаниям Совета; -организует контроль за выполнением решений Совета и поручений председателя Совета; - оформляет протокол итогов рассмотрения Советом предложений по инвестиционным проектам; - организует участие в заседаниях Совета представителей организаций, деятельность которых связана с инвестиционным процессом. 16. Повестка дня утверждается председателем не позднее чем за неделю до проведения заседания. 17. Повестка дня предстоящего заседания Совета и иные необходимые материалы рассылаются членам Совета не позднее чем за три дня до назначенной даты рассмотрения. 18. Решения Совета принимаются на заседаниях Совета. 19. Заседание Совета считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов Совета. 20. Решение считается принятым, если за него проголосовали не менее половины присутствующих членов Совета. 21. При равенстве голосов голос председательствующего является решающим. 22. Решения Совета оформляется протоколом, который утверждает председательствующий на Совете. 23. В случаях, требующих принятия неотложных решений, председатель Совета по предложению управления экономики правительства области может направить проект соответствующего решения с необходимыми материалами членам Совета для его принятия в опросном порядке. УТВЕРЖДЕН Постановлением губернатора Еврейской автономной области от 02.03.2006 N 38 Состав Инвестиционного совета Еврейской автономной области Шулятиков В.П. - первый заместитель председателя правительства области - председатель Совета. Петров Г.И. - начальник управления экономики правительства области - заместитель председателя Совета. Сарычева Е.Н. - начальник отдела инвестиционной политики управления экономки правительства области - секретарь Совета. Члены Совета: Вайтикунис Т.А. - начальник финансового управления правительства области; Гуревич В.С. - заместитель председателя правительства области; Жужгов В. И. - заместитель начальника управления сельского хозяйства правительства области; Кауфман М.М. - депутат Законодательного Собрания ЕАО, председатель Союза товаропроизводителей и предпринимателей ЕАО(по согласованию); Казанцев А.Н. - начальник управления промышленности, транспорта, связи и энергетики правительства области; Лесков С.П. - начальник управления потребительского рынка, предпринимательства и внешнеэкономических связей правительства области; Литвин Ю.Е. - начальник управления архитектуры и строительства правительства области; Назаренко А.Х - начальник Главного управления Центрального банка РФ по ЕАО (по согласованию); Хомченко А.В. - президент некоммерческого партнерства "Организация предпринимателей по экономическому развитию ЕАО" (по согласованию) Приложение 1 к Порядку проведения конкурсов инвестиционных проектов для предоставления государственной поддержки за счет средств областного бюджета ФОРМА заявки на предоставление государственной поддержки за счет средств областного бюджета 1. Общие сведения об инвестиционном проекте: 1.1. Наименование проекта ____________________________________________ 1.2. Цель проекта __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ ________ 1.3. Обоснование соответствия решаемой при реализации инвестиционного проекта задачи приоритетам социально- экономического развития области __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ _ 1.4. Основные ожидаемые результаты реализации инвестиционного проекта __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ _ 1.5. Сметная стоимость проекта ________________________ млн. руб., из них: - собственные средства инвестора ____________________ млн. руб.; - заемные средства инвестора (по источникам получения)______________________________________________млн. руб.; _________________________________________________________________ 1.6. Форма предоставления государственной поддержки __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 1.7. Форма реализации инвестиционного проекта (новое строительство, реконструкция или техническое перевооружение действующих производств) __________________________________________________________________ 1.8. Количественные критерии эффективности инвестиционного проекта: - финансовой эффективности _______________________________________ - бюджетной эффективности ________________________________________ - экономической эффективности ____________________________________ 2. Общие сведения об организации - заявителе проекта 2.1. Полное и сокращенное наименование организации - заявителя проекта: __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 2.2. Организационно-правовая форма организации - заявителя проекта: __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 2.3. Местонахождение организации - инициатора проекта: __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 2.4. Должность, Ф.И.О. руководителя организации - заявителя проекта: __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 2.5. Контактное лицо __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Приложение 2 к Порядку проведения конкурсов инвестиционных проектов для предоставления государственной поддержки за счет средств областного бюджета Основные финансово-экономические показатели деятельности _____________________ (название юридического лица) (тыс. рублей) N Наименование показателей 20__ 20__ Темп За __ Темп п/ г. г. роста кв. роста п к 20__ к предыд г. аналог ущему ичному году, период % у прошло го года, % 1 2 3 4 5 6 1. Объем реализации продукции (работ, услуг) в натуральном выражении: 2. Выручка от реализации продукции (работ, услуг) в денежном выражении 3. Прибыль (убыток) от продаж 4. Чистая прибыль (убыток) 5. Валюта баланса 6. Стоимость основных средств предприятия 7. Уставный капитал 8. Собственный капитал 9. Доля собственного капитала в валюте баланса, % 10. Привлеченные кредиты и займы 11. Чистые активы 12. Численность работающих на предприятии, чел. 13. Годовой фонд оплаты труда 14. Среднемесячная заработная плата 15. Налоговые платежи в бюджеты всех уровней в том числе: - налог на прибыль организаций - налог на имущество организаций - налог на доходы физических лиц Руководитель юридического лица __________________ И.О.Фамилия Приложение 3 к Порядку проведения конкурсов инвестиционных проектов для предоставления государственной поддержки за счет средств областного бюджета Начисленные и уплаченные налоги и сборы за 200_ год (_ месяцев текущего года) _______________________________________________ (название юридического лица) (тыс. рублей) N Наименование Задолженн Начислено Уплачено Задолженно п/ налога/ ость сть п уровень на на бюджетной 01.01.0_г. 01.__.0_г. системы всего в всего в всего в всего в т.ч. т.ч. т.ч. т.ч. по по по по нало- нало- нало- нало- гам гам гам гам 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1. НДС - федеральный бюджет 2. Налог на прибыль организаций - областной бюджет - местный бюджет 3. Налог на имущество организаций - областной бюджет - местный бюджет 4. Налог на доходы физических лиц - федеральный бюджет - областной бюджет - местный бюджет 5. Прочие налоги и сборы (раздельно по наименованиям ) - федеральный бюджет - областной бюджет - местный бюджет 6. ВСЕГО: - федеральный бюджет - областной бюджет - местный бюджет Руководитель юридического лица_________________________И.О.Фамилия Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|