Расширенный поиск
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 23.12.2008 № 400-ппПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 23 декабря 2008 г. № 400-пп О внесении изменения в областную целевую программу "Развитие информатизации в Еврейской автономной области" на 2009 год, утвержденную постановлением правительства Еврейской автономной области от 08.07.2008 № 167-пп Правительство Еврейской автономной области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести изменение в областную целевую программу "Развитие информатизации в Еврейской автономной области" на 2009 год, утвержденную постановлением правительства Еврейской автономной области от 08.07.2008 № 167-пп "Об областной целевой программе "Развитие информатизации в Еврейской автономной области" на 2009 год", изложив ее в редакции согласно приложению. 2. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2009 года. Вице-губернатор области Г.А. АНТОНОВ Приложение к постановлению правительства Еврейской автономной области от 23.12.2008 № 400-пп "ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "Развитие информатизации в Еврейской автономной области" на 2009 год 1. Паспорт областной целевой программы "Развитие информатизации в Еврейской автономной области" на 2009 год ------------------------------------------------------------------ | Наименование | Развитие информатизации в Еврейской | | программы | автономной области | |-----------------+----------------------------------------------| | Основания для | - Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ | | разработки | "Об информации, информационных технологиях | | программы | и о защите информации"; | | | - Федеральный закон от 08.11.2007 N 260-ФЗ | | | "О внесении изменений в отдельные | | | законодательные акты Российской Федерации в | | | связи с организацией и ведением регистра | | | муниципальных нормативных правовых актов"; | | | - Концепция региональной информатизации | | | до 2010 года, одобренная распоряжением | | | Правительства Российской Федерации от | | | 17.07.2006 N 1024-р; | | | - Типовая программа развития и | | | использования информационных и | | | телекоммуникационных технологий субъекта | | | Российской Федерации, утвержденная | | | распоряжением Правительства Российской | | | Федерации от 03.07.2007 N 871-р; | | | - постановление правительства Еврейской | | | автономной области от 27.05.2008 N 133-пп | | | "Об утверждении перечня областных целевых | | | программ, действие которых начинается с 01 | | | января 2009 года" | |-----------------+----------------------------------------------| | Государственный | Информационно-аналитическое управление | | заказчик | правительства Еврейской автономной области | | программы | | |-----------------+----------------------------------------------| | Разработчик | Информационно-аналитическое управление | | программы | правительства Еврейской автономной области | |-----------------+----------------------------------------------| | Цель программы | Повышение качества и эффективности | | | государственного управления Еврейской | | | автономной областью | |-----------------+----------------------------------------------| | Основные задачи | 1. Развитие областной информационной | | программы | системы управления бюджетным процессом | | | 2. Развитие корпоративной сети органов | | | государственной власти Еврейской автономной | | | области | | | 3. Создание комплекса программно-технических | | | средств, позволяющего обеспечить ведение | | | регистра муниципальных нормативных | | | правовых актов Еврейской автономной области | |-----------------+----------------------------------------------| | Срок реализации | 2009 год | | программы | | |-----------------+----------------------------------------------| | Объемы и | Общий объем финансирования программы | | источники | составляет 3 600,0 тыс. рублей, в том числе | | финансирования | средства областного бюджета - 3 600,0 тыс. | | программы | рублей | |-----------------+----------------------------------------------| | Ожидаемые | Повышение качества и эффективности | | конечные | государственного управления Еврейской | | результаты | автономной областью | | реализации | | | программы | | |-----------------+----------------------------------------------| | Система | Контроль за реализацией программы | | организации | осуществляет государственный заказчик | | контроля за | программы - информационно-аналитическое | | исполнением | управление правительства Еврейской | | программы | автономной области, которое представляет в | | | управление экономики правительства Еврейской | | | автономной области ежеквартальные отчеты о | | | ходе и результатах реализации программы и | | | об эффективности использования бюджетных | | | средств и в правительство Еврейской | | | автономной области - итоговый отчет о | | | реализации программы | ------------------------------------------------------------------ 2. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами Для реализации принципов бюджетирования, ориентированного на результат, необходимо развить функционирующую информационную систему исполнения бюджета в систему бюджетного планирования и исполнения, связывающую произведенные расходы с ожидаемой отдачей от этих расходов, их социальной и экономической эффективностью. В 2009 году предполагается спроектировать и внедрить первую очередь системы. Корпоративная сеть правительства области объединяет 46 процентов органов государственной власти Еврейской автономной области (далее - область). В связи с растущим объемом сетевых информационных ресурсов, территориальной разобщенностью органов государственной власти области, значительным увеличением трафика информационного обмена существует острая необходимость проведения работ как по модернизации корпоративной сети, так и по подключению локальных сетей органов государственной власти области, расположенных в отдельных зданиях, к корпоративной сети правительства области. В соответствии с Федеральным законом от 08.11.2007 N 260-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с организацией и ведением регистра муниципальных нормативных правовых актов" с 01 января 2009 года органы государственной власти субъектов Российской Федерации обязаны организовать и обеспечить ведение регистра муниципальных нормативных правовых актов в субъектах Российской Федерации. В 2009 году предполагается создать программно-технический комплекс для ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов области. 3. Цель, задачи и срок реализации программы Цель и задачи программы Цель: повышение качества и эффективности государственного управления областью. Задачи: 1. Развитие областной информационной системы управления бюджетным процессом. Развитие областной информационной системы управления бюджетным процессом позволит спроектировать и ввести в эксплуатацию подсистему планирования доходной части бюджета. Целью создания системы является повышение эффективности деятельности финансового управления правительства области в части управления бюджетным процессом за счет автоматизации технологических процессов сбора информации и ее хранения, планирования финансовой деятельности; обеспечение руководства полной, достоверной, оперативной и детализированной информацией обо всех аспектах планирования бюджетного процесса; внедрение механизмов бюджетирования, ориентированного на результат, установление связи произведенных расходов с ожидаемой отдачей от этих расходов, с их социальной и экономической эффективностью; систематизация обобщения алгоритмов и методик планирования бюджета. 2. Развитие корпоративной сети органов государственной власти области. Развитие корпоративной сети органов государственной власти области на основе создания новых оптоволоконных сегментов (здание правительства области N 1 - просп. 60-летия СССР, 18; здание правительства области N 2 - ул. Трансформаторная, 3а; здание комитета образования области - ул. Калинина, 19; здание правительства области N 4 - просп. 60-летия СССР, 26) обеспечит возможность функционирования всех органов государственной власти области в едином информационном пространстве, создаст равные возможности для применения областных информационных систем, обеспечит выход в Интернет через единый телекоммуникационный узел. 3. Создание комплекса программно-технических средств, позволяющего обеспечить ведение регистра муниципальных нормативных правовых актов области. Для реализации Федерального закона от 08.11.2007 N 260-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с организацией и ведением регистра муниципальных нормативных правовых актов" и с учетом требований, предъявляемых к техническому и общесистемному программному обеспечению регистра муниципальных нормативных правовых актов, будет приобретен комплекс программно-технических средств, позволяющий обеспечить его ведение. Срок реализации программы - 2009 год. 4. Система программных мероприятий Таблица 1 Система программных мероприятий ----------------------------------------------------------------------------------- | N п/п | Наименование задач, | Затраты, | Срок | Ожидаемый результат | | | программных | всего | реали- | (в количественном | | | мероприятий | (тыс. | зации | измерении) | | | | рублей) | | | |-------+----------------------+----------+-----------+---------------------------| | 1 | Развитие областной | 1 800,0 | I-III кв. | Проектирование и | | | информационной | | | разработка подсистемы | | | системы управления | | | планирования доходной | | | бюджетным процессом | | | части бюджета | | | | | | автоматизированной | | | | | | информационной системы | | | | | | "Бюджет" | |-------+----------------------+----------+-----------+---------------------------| | 2 | Развитие | 800,0 | I-III кв. | Доля органов | | | корпоративной сети | | | государственной власти | | | органов | | | области, | | | государственной | | | функционирующих в | | | власти области | | | единой корпоративной | | | | | | сети, составит 100% от их | | | | | | общего числа. Доля | | | | | | органов государственной | | | | | | власти области, | | | | | | подключенных к сети | | | | | | Интернет через единый | | | | | | защищенный узел, | | | | | | составит 100% | |-------+----------------------+----------+-----------+---------------------------| | 3 | Создание комплекса | 1 000,0 | I-II | Приобретение | | | программно- | | кв. | технического и | | | технических средств, | | | программного | | | позволяющего | | | обеспечения для ведения | | | обеспечить ведение | | | регистра муниципальных | | | регистра | | | нормативных правовых | | | муниципальных | | | актов области | | | нормативных | | | | | | правовых актов | | | | | | области | | | | ----------------------------------------------------------------------------------- 5. Механизм реализации программы Получателем средств областного бюджета и исполнителем программы является государственный заказчик программы - информационно- аналитическое управление правительства области. Государственным заказчиком программы к выполнению мероприятий привлекаются исполнители работ в установленном законодательством порядке. Государственный заказчик программы несет ответственность за качественное и рациональное выполнение программных мероприятий, целевое иcпользование финансовых средств. 6. Ресурсное обеспечение программы Общий объем финансирования программы составляет 3 600,0 тыс. рублей. Таблица 2 Структура финансирования программы тыс. рублей -------------------------------------------------------------- | Источники и направления | Рз | Пр | ЦСР | Финансовые | | расходов | | | | затраты | | | | | | в 2009 году | |------------------------------------------------------------| | ВСЕГО | |------------------------------------------------------------| | Областной бюджет | 04 | 12 | 522 0000 | 3 600,0 | |-------------------------+----+----+----------+-------------| | Федеральный бюджет | | | | - | | (на условиях | | | | | | софинансирования) | | | | | |-------------------------+----+----+----------+-------------| | Другие источники | | | | - | |------------------------------------------------------------| | КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ | |------------------------------------------------------------| | Областной бюджет | 04 | 12 | 522 0000 | 1 260,0 | |-------------------------+----+----+----------+-------------| | Федеральный бюджет | | | | - | | (на условиях | | | | | | софинансирования) | | | | | |-------------------------+----+----+----------+-------------| | Другие источники | | | | - | |------------------------------------------------------------| | НИОКР | |------------------------------------------------------------| | Областной бюджет | | | | - | |-------------------------+----+----+----------+-------------| | Федеральный бюджет | | | | - | | (на условиях | | | | | | софинансирования) | | | | | |-------------------------+----+----+----------+-------------| | Другие источники | | | | - | |------------------------------------------------------------| | ПРОЧИЕ РАСХОДЫ | |------------------------------------------------------------| | Областной бюджет | 04 | 12 | 522 0000 | 2 340,0 | |-------------------------+----+----+----------+-------------| | Федеральный бюджет | | | | - | | (на условиях | | | | | | софинансирования) | | | | | |-------------------------+----+----+----------+-------------| | Другие источники | | | | - | -------------------------------------------------------------- 7. Оценка эффективности и прогноз ожидаемых социально-экономических результатов от реализации программы В результате реализации программы будут достигнуты: - повышение качества и эффективности государственного управления областью; - обеспечение роста качества государственных услуг на основе развития и использования информационных и коммуникационных технологий. 8. Организация управления программой и контроль за ходом ее реализации Контроль за реализацией программы осуществляет государственный заказчик программы - информационно-аналитическое управление правительства области. При необходимости государственный заказчик программы вносит в установленном порядке предложения о корректировке программы. Информационно-аналитическое управление правительства области представляет в управление экономики правительства области ежеквартальные отчеты о ходе и результатах реализации программы и об эффективности использования бюджетных средств и в правительство области - итоговый отчет о реализации программы.". Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|