Расширенный поиск

Постановление Правительства Еврейской автономной области от 23.12.2008 № 400-пп

 



              ПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                    от 23 декабря 2008 г. № 400-пп


    О внесении изменения в областную целевую программу "Развитие
     информатизации в Еврейской автономной области" на 2009 год,
   утвержденную постановлением правительства Еврейской автономной
                   области от 08.07.2008 № 167-пп

     Правительство Еврейской автономной области

     ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1. Внести  изменение  в  областную  целевую  программу  "Развитие
информатизации  в  Еврейской  автономной   области"   на   2009   год,
утвержденную постановлением правительства Еврейской автономной области
от  08.07.2008  № 167-пп  "Об областной  целевой  программе  "Развитие
информатизации в Еврейской автономной области" на 2009  год",  изложив
ее в редакции согласно приложению.
     2. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2009 года.


     Вице-губернатор области                              Г.А. АНТОНОВ




                                                            Приложение
                                         к постановлению правительства
                                          Еврейской автономной области
                                                от 23.12.2008 № 400-пп

                     "ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
 "Развитие информатизации в Еврейской автономной области" на 2009 год

                              1. Паспорт
         областной целевой программы "Развитие информатизации
             в Еврейской автономной области" на 2009 год


------------------------------------------------------------------
| Наименование    | Развитие    информатизации    в    Еврейской |
| программы       | автономной области                           |
|-----------------+----------------------------------------------|
| Основания для   |   - Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ |
| разработки      | "Об информации,  информационных  технологиях |
| программы       | и о защите информации";                      |
|                 |   - Федеральный закон от 08.11.2007 N 260-ФЗ |
|                 | "О внесении    изменений     в     отдельные |
|                 | законодательные акты Российской Федерации  в |
|                 | связи с  организацией  и  ведением  регистра |
|                 | муниципальных нормативных правовых актов";   |
|                 |   -  Концепция  региональной  информатизации |
|                 | до  2010  года,   одобренная   распоряжением |
|                 | Правительства   Российской   Федерации    от |
|                 | 17.07.2006 N 1024-р;                         |
|                 |   -    Типовая    программа    развития    и |
|                 | использования        информационных        и |
|                 | телекоммуникационных   технологий   субъекта |
|                 | Российской      Федерации,      утвержденная |
|                 | распоряжением    Правительства    Российской |
|                 | Федерации от 03.07.2007 N 871-р;             |
|                 | -  постановление   правительства   Еврейской |
|                 | автономной области  от  27.05.2008  N 133-пп |
|                 | "Об утверждении  перечня  областных  целевых |
|                 | программ, действие которых начинается  с  01 |
|                 | января 2009 года"                            |
|-----------------+----------------------------------------------|
| Государственный | Информационно-аналитическое управление       |
| заказчик        | правительства Еврейской автономной области   |
| программы       |                                              |
|-----------------+----------------------------------------------|
| Разработчик     | Информационно-аналитическое управление       |
| программы       | правительства Еврейской автономной области   |
|-----------------+----------------------------------------------|
| Цель программы  | Повышение    качества    и     эффективности |
|                 | государственного    управления     Еврейской |
|                 | автономной областью                          |
|-----------------+----------------------------------------------|
| Основные задачи | 1.   Развитие    областной    информационной |
| программы       | системы управления бюджетным процессом       |
|                 | 2.  Развитие  корпоративной   сети   органов |
|                 | государственной власти Еврейской  автономной |
|                 | области                                      |
|                 | 3. Создание комплекса программно-технических |
|                 | средств,  позволяющего  обеспечить   ведение |
|                 | регистра      муниципальных      нормативных |
|                 | правовых актов Еврейской автономной области  |
|-----------------+----------------------------------------------|
| Срок реализации | 2009 год                                     |
| программы       |                                              |
|-----------------+----------------------------------------------|
| Объемы и        | Общий объем финансирования программы         |
| источники       | составляет 3 600,0 тыс. рублей, в том числе  |
| финансирования  | средства областного бюджета - 3 600,0 тыс.   |
| программы       | рублей                                       |
|-----------------+----------------------------------------------|
| Ожидаемые       | Повышение    качества    и     эффективности |
| конечные        | государственного    управления     Еврейской |
| результаты      | автономной областью                          |
| реализации      |                                              |
| программы       |                                              |
|-----------------+----------------------------------------------|
| Система         | Контроль    за     реализацией     программы |
| организации     | осуществляет    государственный     заказчик |
| контроля за     | программы   -    информационно-аналитическое |
| исполнением     | управление      правительства      Еврейской |
| программы       | автономной области, которое  представляет  в |
|                 | управление экономики правительства Еврейской |
|                 | автономной области ежеквартальные  отчеты  о |
|                 | ходе и результатах  реализации  программы  и |
|                 | об  эффективности  использования   бюджетных |
|                 | средств   и   в   правительство    Еврейской |
|                 | автономной  области  -  итоговый   отчет   о |
|                 | реализации программы                         |
------------------------------------------------------------------

    2. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения
                        программными методами

     Для  реализации  принципов  бюджетирования,  ориентированного  на
результат, необходимо развить функционирующую  информационную  систему
исполнения бюджета в систему  бюджетного  планирования  и  исполнения,
связывающую  произведенные  расходы  с  ожидаемой  отдачей   от   этих
расходов, их социальной и экономической эффективностью.  В  2009  году
предполагается спроектировать и внедрить первую очередь системы.
     Корпоративная сеть правительства области объединяет 46  процентов
органов государственной власти Еврейской автономной области  (далее  -
область). В связи с растущим объемом сетевых информационных  ресурсов,
территориальной разобщенностью органов государственной власти области,
значительным увеличением  трафика  информационного  обмена  существует
острая   необходимость   проведения   работ   как   по    модернизации
корпоративной сети, так  и  по  подключению  локальных  сетей  органов
государственной власти области, расположенных в отдельных  зданиях,  к
корпоративной сети правительства области.
     В соответствии  с  Федеральным  законом  от  08.11.2007  N 260-ФЗ
"О внесении изменений  в  отдельные  законодательные  акты  Российской
Федерации в связи с организацией  и  ведением  регистра  муниципальных
нормативных  правовых  актов"   с   01   января   2009   года   органы
государственной  власти   субъектов   Российской   Федерации   обязаны
организовать и обеспечить ведение регистра  муниципальных  нормативных
правовых  актов  в  субъектах  Российской  Федерации.  В   2009   году
предполагается создать  программно-технический  комплекс  для  ведения
регистра муниципальных нормативных правовых актов области.

             3. Цель, задачи и срок реализации программы

     Цель и задачи программы
     Цель:  повышение  качества   и   эффективности   государственного
управления областью.
     Задачи:
     1. Развитие областной информационной системы управления бюджетным
процессом.
     Развитие областной информационной  системы  управления  бюджетным
процессом позволит спроектировать и ввести в  эксплуатацию  подсистему
планирования доходной части бюджета. Целью создания  системы  является
повышение   эффективности    деятельности    финансового    управления
правительства области в части управления бюджетным процессом  за  счет
автоматизации  технологических  процессов  сбора   информации   и   ее
хранения,   планирования    финансовой    деятельности;    обеспечение
руководства  полной,  достоверной,  оперативной   и   детализированной
информацией  обо  всех  аспектах  планирования  бюджетного   процесса;
внедрение механизмов бюджетирования,  ориентированного  на  результат,
установление связи произведенных расходов с ожидаемой отдачей от  этих
расходов,   с   их   социальной   и   экономической    эффективностью;
систематизация обобщения алгоритмов и методик планирования бюджета.
     2. Развитие корпоративной  сети  органов  государственной  власти
области.
     Развитие  корпоративной  сети  органов   государственной   власти
области на основе  создания  новых  оптоволоконных  сегментов  (здание
правительства  области  N 1  -  просп.  60-летия  СССР,   18;   здание
правительства области N 2 - ул. Трансформаторная, 3а; здание  комитета
образования области - ул. Калинина, 19; здание  правительства  области
N 4 - просп. 60-летия СССР, 26) обеспечит возможность функционирования
всех органов государственной власти области  в  едином  информационном
пространстве, создаст  равные  возможности  для  применения  областных
информационных  систем,  обеспечит  выход  в  Интернет  через   единый
телекоммуникационный узел.
     3. Создание     комплекса     программно-технических     средств,
позволяющего обеспечить  ведение  регистра  муниципальных  нормативных
правовых актов области.
     Для  реализации  Федерального  закона  от   08.11.2007   N 260-ФЗ
"О внесении изменений  в  отдельные  законодательные  акты  Российской
Федерации в связи с организацией  и  ведением  регистра  муниципальных
нормативных правовых актов" и с  учетом  требований,  предъявляемых  к
техническому  и  общесистемному  программному   обеспечению   регистра
муниципальных нормативных правовых актов,  будет  приобретен  комплекс
программно-технических средств, позволяющий обеспечить его ведение.
     Срок реализации программы - 2009 год.

                  4. Система программных мероприятий
                                                             Таблица 1
                   Система программных мероприятий


-----------------------------------------------------------------------------------
| N п/п | Наименование задач,  | Затраты, |   Срок    |    Ожидаемый результат    |
|       |     программных      |  всего   |  реали-   |     (в количественном     |
|       |     мероприятий      |  (тыс.   |   зации   |        измерении)         |
|       |                      | рублей)  |           |                           |
|-------+----------------------+----------+-----------+---------------------------|
|   1   | Развитие   областной | 1 800,0  | I-III кв. | Проектирование          и |
|       | информационной       |          |           | разработка     подсистемы |
|       | системы   управления |          |           | планирования     доходной |
|       | бюджетным процессом  |          |           | части             бюджета |
|       |                      |          |           | автоматизированной        |
|       |                      |          |           | информационной    системы |
|       |                      |          |           | "Бюджет"                  |
|-------+----------------------+----------+-----------+---------------------------|
| 2     | Развитие             |  800,0   | I-III кв. | Доля              органов |
|       | корпоративной   сети |          |           | государственной    власти |
|       | органов              |          |           | области,                  |
|       | государственной      |          |           | функционирующих         в |
|       | власти области       |          |           | единой      корпоративной |
|       |                      |          |           | сети, составит 100% от их |
|       |                      |          |           | общего    числа.     Доля |
|       |                      |          |           | органов   государственной |
|       |                      |          |           | власти           области, |
|       |                      |          |           | подключенных    к    сети |
|       |                      |          |           | Интернет   через   единый |
|       |                      |          |           | защищенный          узел, |
|       |                      |          |           | составит 100%             |
|-------+----------------------+----------+-----------+---------------------------|
| 3     | Создание   комплекса | 1 000,0  |   I-II    | Приобретение              |
|       | программно-          |          | кв.       | технического            и |
|       | технических средств, |          |           | программного              |
|       | позволяющего         |          |           | обеспечения  для  ведения |
|       | обеспечить   ведение |          |           | регистра    муниципальных |
|       | регистра             |          |           | нормативных      правовых |
|       | муниципальных        |          |           | актов области             |
|       | нормативных          |          |           |                           |
|       | правовых       актов |          |           |                           |
|       | области              |          |           |                           |
-----------------------------------------------------------------------------------

                   5. Механизм реализации программы

     Получателем средств областного бюджета и  исполнителем  программы
является   государственный   заказчик   программы   -   информационно-
аналитическое управление правительства области.
     Государственным заказчиком  программы  к  выполнению  мероприятий
привлекаются  исполнители  работ  в  установленном   законодательством
порядке.
     Государственный  заказчик  программы  несет  ответственность   за
качественное  и  рациональное  выполнение   программных   мероприятий,
целевое иcпользование финансовых средств.

                  6. Ресурсное обеспечение программы

     Общий объем финансирования  программы  составляет  3  600,0  тыс.
рублей.
                                                             Таблица 2
                  Структура финансирования программы
                             тыс. рублей

 --------------------------------------------------------------
 | Источники и направления | Рз | Пр |   ЦСР    | Финансовые  |
 |        расходов         |    |    |          |   затраты   |
 |                         |    |    |          | в 2009 году |
 |------------------------------------------------------------|
 |                           ВСЕГО                            |
 |------------------------------------------------------------|
 | Областной бюджет        | 04 | 12 | 522 0000 |   3 600,0   |
 |-------------------------+----+----+----------+-------------|
 | Федеральный бюджет      |    |    |          |      -      |
 | (на условиях            |    |    |          |             |
 | софинансирования)       |    |    |          |             |
 |-------------------------+----+----+----------+-------------|
 | Другие источники        |    |    |          |      -      |
 |------------------------------------------------------------|
 |                    КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ                    |
 |------------------------------------------------------------|
 | Областной бюджет        | 04 | 12 | 522 0000 |   1 260,0   |
 |-------------------------+----+----+----------+-------------|
 | Федеральный бюджет      |    |    |          |      -      |
 | (на условиях            |    |    |          |             |
 | софинансирования)       |    |    |          |             |
 |-------------------------+----+----+----------+-------------|
 | Другие источники        |    |    |          |      -      |
 |------------------------------------------------------------|
 |                           НИОКР                            |
 |------------------------------------------------------------|
 | Областной бюджет        |    |    |          |      -      |
 |-------------------------+----+----+----------+-------------|
 | Федеральный бюджет      |    |    |          |      -      |
 | (на условиях            |    |    |          |             |
 | софинансирования)       |    |    |          |             |
 |-------------------------+----+----+----------+-------------|
 | Другие источники        |    |    |          |      -      |
 |------------------------------------------------------------|
 |                       ПРОЧИЕ РАСХОДЫ                       |
 |------------------------------------------------------------|
 | Областной бюджет        | 04 | 12 | 522 0000 |   2 340,0   |
 |-------------------------+----+----+----------+-------------|
 | Федеральный бюджет      |    |    |          |      -      |
 | (на условиях            |    |    |          |             |
 | софинансирования)       |    |    |          |             |
 |-------------------------+----+----+----------+-------------|
 | Другие источники        |    |    |          |      -      |
 --------------------------------------------------------------

 7. Оценка эффективности и прогноз ожидаемых социально-экономических
                             результатов
                       от реализации программы

     В результате реализации программы будут достигнуты:
     - повышение качества и эффективности государственного  управления
областью;
     - обеспечение роста  качества  государственных  услуг  на  основе
развития и использования информационных и коммуникационных технологий.

           8. Организация управления программой и контроль
                        за ходом ее реализации

     Контроль за реализацией  программы  осуществляет  государственный
заказчик   программы    -    информационно-аналитическое    управление
правительства  области.  При  необходимости  государственный  заказчик
программы вносит в установленном порядке предложения  о  корректировке
программы.
     Информационно-аналитическое  управление   правительства   области
представляет   в   управление    экономики    правительства    области
ежеквартальные отчеты о ходе и результатах реализации программы  и  об
эффективности  использования  бюджетных  средств  и  в   правительство
области - итоговый отчет о реализации программы.".


Информация по документу
Читайте также