Расширенный поиск
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 08.07.2008 № 167-ппПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 8 июля 2008 г. № 167-пп Об областной целевой программе "Развитие информатизации в Еврейской автономной области" на 2009 год В соответствии с постановлением правительства Еврейской автономной области от 27.05.2008 № 133-пп "Об утверждении перечня областных целевых программ, действие которых начинается с 01 января 2009 года" правительство Еврейской автономной области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Развитие информатизации в Еврейской автономной области" на 2009 год. 2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя председателя правительства области Шулятикова В. П. 3. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2009 года. Вице-губернатор области Г. А. АНТОНОВ УТВЕРЖДЕНА Постановлением правительства Еврейской автономной области от 08.07.2008 № 167-пп ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "Развитие информатизации в Еврейской автономной области" на 2009 год 1. Паспорт областной целевой программы "Развитие информатизации в Еврейской автономной области" на 2009 год Наименование "Развитие информатизации в Еврейской автономной программы области" Основания для - Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ разработки "Об информации, информационных технологиях и о программы защите информации"; - Концепция региональной информатизации до 2010 года, одобренная распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.07.2006 N 1024-р; - Типовая программа развития и использования информационных и телекоммуникационных технологий субъекта Российской Федерации, одобренная распоряжением Правительства Российской Федерации от 03.07.2007 N 871-р; - постановление правительства Еврейской автономной области от 27.05.2008 N 133-пп "Об утверждении перечня областных целевых программ, действие которых начинается с 01 января 2009 года" Государственный Информационно-аналитическое управление заказчик программы правительства Еврейской автономной области Разработчик Информационно-аналитическое управление программы правительства Еврейской автономной области Цель программы Повышение качества и эффективности государственного управления Еврейской автономной областью, обеспечение роста качества государственных услуг на основе использования технологий "электронного правительства" Основные задачи 1. Формирование двух функциональных подсистем программы "электронного правительства" области. 2. Развитие интеграционных систем "электронного правительства" области с целью увеличения доли органов государственной власти области, функционирующих в рамках единой корпоративной сети, на 54% Срок реализации 2009 год программы Объем и Областной бюджет - 4 000 тыс. руб. источники финансирования программы Ожидаемые 1. Повышение качества и эффективности конечные государственного управления Еврейской автономной результаты областью. реализации 2. Обеспечение роста качества государственных программы услуг на основе развития и использования информационных и коммуникационных технологий Система Контроль за реализацией программы осуществляет организации государственный заказчик программы - контроля за информационно-аналитическое управление исполнением правительства Еврейской автономной области, программы которое представляет в управление экономики правительства Еврейской автономной области ежеквартальные отчеты о ходе и результатах реализации программы и об эффективности использования бюджетных средств и в правительство Еврейской автономной области - итоговый отчет о реализации программы 2. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами Мероприятия программы направлены на решение функциональных и интеграционных задач "электронного правительства" области. Для реализации принципов бюджетирования, ориентированного на результат, необходимо развить функционирующую информационную систему исполнения бюджета в систему бюджетного планирования и исполнения, связывающую произведенные расходы с ожидаемой отдачей от этих расходов, их социальной и экономической эффективностью. В 2009 году предполагается спроектировать и внедрить первую очередь системы. Корпоративная сеть правительства области объединяет 46 процентов органов государственной власти Еврейской автономной области (далее - область). В связи с растущим объемом сетевых информационных ресурсов, территориальной разобщенностью органов государственной власти области, значительным увеличением трафика информационного обмена существует острая необходимость проведения работ как по модернизации корпоративной сети, так и по подключению локальных сетей органов государственной власти области, расположенных в отдельных зданиях, к корпоративной сети правительства области. Используемая с 2003 года система управления не позволяет реализовать ряд таких актуальных задач, как ведение учета статистики портала в режиме он-лайн, анализ эффективности работы интернет- портала, контроль и осуществление методического руководства со стороны администратора интернет-портала за ведением сайтов, входящих в состав интернет-портала, создание и публикация на сайте веб-форм (анкет, заявок, комментариев) для обработки, хранения и систематизации полученной информации, проведение онлайновых опросов, голосований и анкетирования посетителей интернет-портала. В связи с этим существует необходимость проектирования и внедрения новой, отвечающей современным техническим требованиям системы управления официальным интернет- порталом органов государственной власти области http://www.eao.ru/(далее - система управления), объединяющим сайты органов исполнительной власти области, формируемых правительством области, сайт Законодательного Собрания области и сайты муниципальных образований области. Одним из приоритетных направлений развития информатизации в 2009 году является создание единой системы электронного документооборота органов исполнительной власти области и органов местного самоуправления. Доля сотрудников, участвующих в электронном документообороте, равна 3,4 процента. Развитие системы электронного документооборота увеличит эту долю до 10,5 процента. Кроме автоматизации стандартных делопроизводственных функций - регистрации, учета, контроля входящих/исходящих документов и исполнительской дисциплины, будут автоматизированы процессы согласования нормативных правовых актов и других документов, участвующих в документообороте органов государственной власти области, организовано единое пространство хранения документов, обеспечена возможность коллективной работы с документами и другие функции. 3. Цель, задачи и срок реализации программы Цель и задачи программы Цель: повышение качества и эффективности государственного управления областью, обеспечение роста качества государственных услуг на основе использования технологий "электронного правительства". Задачи: 1. Формирование двух функциональных подсистем "электронного правительства" области. Развитие областной информационной системы управления бюджетным процессом позволит спроектировать и ввести в эксплуатацию подсистему планирования доходной части бюджета. Целью создания системы является повышение эффективности деятельности финансового управления правительства области в части управления бюджетным процессом за счет автоматизации технологических процессов сбора информации и ее хранения, планирования финансовой деятельности; обеспечения руководства полной, достоверной, оперативной и детализированной информацией обо всех аспектах планирования бюджетного процесса; внедрения механизмов бюджетирования, ориентированного на результат, установление связи произведенных расходов с ожидаемой отдачей от этих расходов, с их социальной и экономической эффективностью; систематизации обобщения алгоритмов и методик планирования бюджета. Проектирование и внедрение современной системы управления порталом позволит: - повысить эффективность взаимодействия органов государственной власти области с гражданами, хозяйствующими субъектами и между собой; - обеспечить возможность получения населением публичной информации в большем объеме; - обеспечить техническую надежность и безопасность функционирования интернет-портала; - оптимизировать расходы на сопровождение официального интернет- портала за счет упрощения управления его структурой и содержанием. 2. Развитие интеграционных систем "электронного правительства" области с целью увеличения доли органов государственной власти области, функционирующих в рамках единой корпоративной сети, на 54 процента. Развитие корпоративной сети органов государственной власти области на основе создания новых оптоволоконных сегментов обеспечит возможность функционирования всех органов государственной власти области в едином информационном пространстве, создаст равные возможности для применения областных информационных систем, обеспечит выход в Интернет через единый телекоммуникационный узел. Развитие единой системы электронного документооборота, внедрение средств электронной подписи в межведомственном информационном обмене органов государственной власти области и органов местного самоуправления области позволит: создать унифицированный порядок индивидуальной и коллективной работы с документами, включающий использование единых принципов регистрации, учета и обработки электронных документов, единой технологии электронного документооборота, делопроизводства и ведения баз данных документов; совершенствовать формы и методы работы с электронными документами; сократить сроки рассмотрения служебной корреспонденции, писем, жалоб и обращений граждан и юридических лиц, а также повысить ответственность за их исполнение; обеспечить автоматизированный упреждающий контроль за своевременным исполнением документов, поручений и указаний руководства, оперативное получение информации о состоянии исполнения и месте нахождения любого документа. Срок реализации программы - 2009 год. 4. Система программных мероприятий Таблица 1 Система программных мероприятий ------------------------------------------------------------------------------------------ | N | Наименование задач, | Затраты, | Сроки | Ожидаемый результат | | п/п | программных мероприятий | всего | реали | (в количественном | | | | (тыс. | зации | измерении) | | | | руб.) | | | |----------------------------------------------------------------------------------------| | 1. Формирование двух функциональных подсистем "электронного правительства" | | области | |----------------------------------------------------------------------------------------| | 1 | Развитие областной | 1 800,0 | I-II кв. | Проектирование, | | | информационной системы | | | разработка и внедрение | | | управления бюджетным | | | подсистемы планирования | | | процессом | | | доходной части бюджета | | | | | | автоматизированной | | | | | | информационной системы | | | | | | "Бюджет" | |-----+------------------------------+----------+-----------+----------------------------| | 2 | Проектирование и внедрение | 360,0 | I-II кв. | Создание технических | | | информационной системы | | | необходимых условий для | | | управления официальным | | | повышения уровня | | | интернет-порталом органов | | | информационной | | | государственной власти | | | открытости органов | | | области | | | государственной власти | | | | | | области | | | | | | | |----------------------------------------------------------------------------------------| | 2. Развитие интеграционных систем "электронного правительства" области с целью | | увеличения доли органов государственной власти области, функционирующих в | | рамках единой корпоративной сети, на 54% | |----------------------------------------------------------------------------------------| | 3 | Развитие корпоративной сети | 800,0 | I-III кв. | Доля органов | | | органов государственной | | | государственной власти | | | власти области на основе | | | области, | | | создания новых | | | функционирующих в | | | оптоволоконных сегментов: | | | единой корпоративной сети, | | | здание правительства ЕАО | | | составит 100% от их общего | | | N 1 (пр. 60-летия СССР, 18); | | | числа. Доля органов | | | здание правительства ЕАО | | | государственной власти | | | N 2 (ул. Трансформаторная, | | | области, подключенных к | | | 3а); здание комитета | | | сети Интернет через единый | | | образования ЕАО (ул. | | | защищенный узел, составит | | | Калинина, 19); здание | | | 100% | | | правительства ЕАО N 4 (пр. | | | | | | 60-летия СССР, 26) | | | | |-----+------------------------------+----------+-----------+----------------------------| | 4 | Модернизация серверного и | 710,0 | III-IV | Приобретение серверного и | | | сетевого оборудования | | кв. | сетевого оборудования | | | корпоративной сети органов | | | корпоративной сети | | | государственной власти | | | органов государственной | | | области | | | власти области | |-----+------------------------------+----------+-----------+----------------------------| | 5 | Развитие единой системы | 330,0 | I-IV кв. | Доля органов | | | электронного | | | государственной власти | | | документооборота, внедрение | | | области, подключенных к | | | средств электронной подписи | | | единой системе | | | в межведомственном | | | электронного | | | информационном обмене | | | документооборота, составит | | | органов государственной | | | 100% от их общего числа. | | | власти области и | | | Доля сотрудников, | | | администраций | | | участвующих в | | | муниципальных образований | | | электронном | | | области | | | документообороте, | | | | | | увеличится с 3,4% до 10,5% | ------------------------------------------------------------------------------------------ 5. Механизм реализации программы Получателем средств областного бюджета по программе и исполнителем является государственный заказчик программы - информационно-аналитическое управление правительства области. Исполнителем программы к выполнению мероприятий привлекаются исполнители работ на контрактной (договорной) основе. В установленных случаях заказчик обеспечивает в установленном порядке торги для отбора исполнителей работ. Государственный заказчик несет ответственность за качественное и рациональное выполнение программных мероприятий, целевое использование финансовых средств. 6. Ресурсное обеспечение программы Общий объем финансирования программы составляет 4 000 тыс. рублей. Таблица 2 Структура финансирования программы тыс. рублей -------------------------------------------------------------- | Источники и направления | Рз | Пр | ЦСР | Финансовые | | расходов | | | | затраты | | | | | | в 2009 году | |------------------------------------------------------------| | ВСЕГО | |------------------------------------------------------------| | Областной бюджет | 04 | 12 | 522 0000 | 4 000 | |-------------------------+----+----+----------+-------------| | Федеральный бюджет | | | | - | | (на условиях | | | | | | софинансирования) | | | | | |-------------------------+----+----+----------+-------------| | Другие источники | | | | - | |------------------------------------------------------------| | КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ | |------------------------------------------------------------| | Областной бюджет | 04 | 12 | 522 0000 | 1 510 | |-------------------------+----+----+----------+-------------| | Федеральный бюджет | | | | - | | (на условиях | | | | | | софинансирования) | | | | | |-------------------------+----+----+----------+-------------| | Другие источники | | | | - | |------------------------------------------------------------| | НИОКР | |------------------------------------------------------------| | Областной бюджет | | | | - | |-------------------------+----+----+----------+-------------| | Федеральный бюджет | | | | - | | (на условиях | | | | | | софинансирования) | | | | | |-------------------------+----+----+----------+-------------| | Другие источники | | | | - | |------------------------------------------------------------| | ПРОЧИЕ РАСХОДЫ | |------------------------------------------------------------| | Областной бюджет | 04 | 12 | 522 0000 | 2 490 | |-------------------------+----+----+----------+-------------| | Федеральный бюджет | | | | - | | (на условиях | | | | | | софинансирования) | | | | | |-------------------------+----+----+----------+-------------| | Другие источники | | | | - | -------------------------------------------------------------- 7. Оценка эффективности и прогноз ожидаемых социально-экономических результатов от реализации программы Повышение качества и эффективности государственного управления областью. Обеспечение роста качества государственных услуг на основе развития и использования информационных и коммуникационных технологий. 8. Организация управления программой и контроль за ходом ее реализации Контроль за реализацией программы осуществляет государственный заказчик программы - информационно-аналитическое управление правительства области. При необходимости государственный заказчик программы вносит в установленном порядке предложения о корректировках программы. Информационно-аналитическое управление правительства области представляет в управление экономики ежеквартальные отчеты о ходе и результатах реализации программы и об эффективности использования бюджетных средств и в правительство области - итоговый отчет о реализации программы. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|